24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ведь если стрельба в игре сделана отлична, она уже на 50% успешна но игрокам в отличии от mad max большинству игруха не зашла, как так? Хотя вот Тоха в своем обзоре ее нахваливал
>>7928677 (OP) Ну давай начнем с простого. Я никогда не играл в rage 2 и не слышал об этой игре. Смотрю я щас на обложку этого дерьма, и что я вижу? Цветастое дерьмо прямиком из фортнайта и визжащая фемка с бритыми висками. Скажи, меня должно это заинтересовать, если я адекватный человек? Вопрос риторический, а тред можно закрывать.
Нету лута, бегаешь с одной винтовкой всю игру, скукота. На макс сложности челлендж очень даже присутствует, но я всё равно дропнул, слишком уж однообразно всё
>>7928677 (OP) Ну вот на 50% она и удалась. Половина хвалит, половина ругает. Большинство конечно испугались ярких красок на постере но этих припадочных не считаем.
Попенворлд тут вообще не к месту. Вот ебашишься ты с противниками, стреляешься. Темп быстрый. А тут раз блять и тебе говорят: "Ну красава, пиздуй до следующей миссии" - и ебашишь по пустому попен ворлду унылому.
>>7928677 (OP) В геймпассе прошёл, понравилось. Из плюсов тут навигация хорошая, можно индикаторы все выключить и так ходить, все хранилища с апгрейдами издали по дыму видно если из машины вылезти, в локациях пути краской указанны. Из минусов могу назвать то что вначале персонаж инвалид и пока ты всякие абилки и пушки не соберёшь довольно однообразно играется, потом уже бодрячком.
>>7928677 (OP) Хуй знает почему провалился. Возможно любителям шутанов от ID Software не зашел опен-ворлд. Я лично залип и вычистил всю игру на 100% за несколько дней, ибо понравился игровой мир и стрельба. Из минусов отмечу только что в игре чрезвычайно много всяких разных прокачек и прокачек прокачки. Не то чтобы без этих апгрейдов играть сложно или скучно, просто сам факт дрочки полосочек апгрейдов не вдохновляет.
А вообще наверное дело в слабом маркетинге и малопопулярности франшизы. Что такое дум, знает каждое быдло увлеченное видеоиграми. А про оригинальный Rage в основном слыхали прошаренные ребята 25+. А жаль, триквел бы, с работой над ошибками, я бы поиграл.
>>7928759 Вроде бы соглы, а вроде бы и не соглы. Сделай Раге 2 линейной, бетезду бы обвинили в том что они релизнули рескин дума/вульфа. Ибо ганплей в этих играх действительно сильно похож. И оригинал был попенворлдовым, странно было бы сиквел делать не попенворлдовым. Меня впрочем попенворлд в этой игре, несмотря на то что я согласен что он там нахуй не нужен, не сильно напрягал, так как точки интереса компактно располагались между собой, присутствовала машинка на которой было приятно кататься и вроде фастревел тоже был.
Алсо, раге 2 изрядно веяла вайбами Фаркрая. Тут я вспомнил какая в фаркраях стрельба вялая. Вот бы ганплей из раги, но с сеттингами и разнообразием игровых ситуаций в фарсру. Тогда бы эти высеры от юбисофт заиграли совсем другими красками.
>>7928833 Играл в первый рейдж на выходе, был кал, удивительно, что они вообще сиквел этой хуйни сделали. Во второй уже не стал играть, судя по вопросу с оп-поста я не один так сделал.
>>7928884 В высере под спойлером логики не вижу. Во второй не играл именно потому что первый был хуйнёй, соответственно от сиквела ничего хорошего не ждал, как и многие. Так ферштейн?
>>7928896 Логика простая. Другие люди, другой подход, другой исход. Если такую простую цепочку ты не в состоянии построить то с логикой проблемы у тебя.
>>7928915 тебе же написали уже, второй делала другая команда на другом движке. там цифра два в названии чисто формальная. по моему оно никак не связано с первой игрой вообще.
бтв у меня не сохранилось срыншотов, но помню что местами графон мне прям очень зашел, ландшафты там прямо красивые. короче кто не играл, советую спиздить с рутракера и хотя бы начало заценить. только скипайте сюжет.
>>7928917 О том и речь. Зачем тогда было вспоминать и оценивать первую. Сила названия так велика что отбивает весь интерес к одноименной но совершенно другой игре?
>>7928931 Все так. Когда играл в первый, что стрельба, что езда по унылому попенворлду казалась душной. Соответственно, когда заанонсили второй, много у кого всплыли воспоминания по первому, а то что его делали другие люди никого не ебало и окунаться мало кто захотел, в том числе и я. Если игра и впрямь пиздатая, как вы пишете, то в таком случае обидно за разрабов. Выходит, что дауны из ид софтваре высрали выкидыш, а другие ребята его реанимировали сиквелом, но это уже мало кому было надо, ну и судя по хуевому пиару, сама беседка мало в игру верила, про первый же много срали в свое время.
>>7928677 (OP) Потому что кроме охуительной стрельбы в игре больше нихуя нет. Я очень люблю второй Рейдж, но задрочил его исключительно из-за стрельбы и звука стрельбы. Опенворлд скучный, управление транспортом просто лютое говнище, сюжет... лол блядь, серьёзно? Короче, игра говно, по большому счету, но пиздатая шутерная часть вытягивает её в бодрый середнячок. Вот и всё.
>>7928677 (OP) > Ведь если стрельба в игре сделана отлична Если - да. Но не в этой игре. В врагов губок тут стрелять тупо неприятно, не чувствуется никакого импакта.
Я тоже задавался этим вопросом, попробовал поиграть буквально джве недели назад, но моё прохождение пошло по пизде потому что один из лифтов в сюжетной миссии в городе с бабой-мэром отказался работать. Судя по форумам, реддиту и прочим ресурсам этот баг до сих пор никак не исправить помимо рестарта всей сюжетки. Так что нахуй пошла эта помойка, проебал добрых 20 часов жизни на унылую песочницу с мофынками и идиотским сюжетом. Хотя стрельба и правда временами доставляла.
>>7928708 Я типа один недоволен что в игре грубо говоря 1 (одно блять) оружие? Даже в фар краях есть разные винтовки, ппшки, снапы, а тут одна ебучая винтовка на всю игру. Ну снапы ладно, они может ломают баланс, но что мешало добавить 5 штук разных винтовок, различающихся по ттх, и ппшек, чисто для разнообразия
>>7929286 Но там есть дробовик, вроде какие-то револьверы и гранатометы ещё, но я не доходил до них. Но вообще да, удручает скудный арсенал, могли бы лучше. Даже пистолет ёбаное говно без задач без импакта, хоть качай его хоть нет. Но это мой личный доёб, я просто люблю пистолеты.
>>7929337 О, нет, сюжет в Раге есть. К сожалению. Если бы этого позора не было, играть было бы куда приятнее, мир очень красивый, я помню от некоторых локаций - вроде и простеньких - охуевал, геймплей норм, веселый. Но блядь, доходишь до сюжетов и тебе унылую, неинтересную хуйню впаривать начинают.
>>7928677 (OP) Потому что это унылая хуйня с норм стрельбой, которой ты не можешь насладиться, ведь вместо мяса у нас очередной аванпост с 3,5 калеками, которые, вместе с сюжетом, зачищаются часа за 3-4.
>>7928677 (OP) Враги слишком жирные, не умирают от выстрела в голову. Чтобы находить оружие приходится зачищать гигавышки, и никто не говорит какие именно, надо методом тыка находить. А еще там покупка скинов была за реальные деньги. Я игру бесплатно в егос забрал, и я бы в жизни не стал бы за такое платить.
В результате - получил мэд макс для зумеров, где вождение максимально оказуалили и обаркадили до блёва. Вместо аутизма в пустошах постапокалипсиса - опять хуйня для зумеров с дефицитом внимания, на каждом повороте стоят мясные блокпосты и в каждом углу карта (которая уменьшилась в десятки раз) засрана каким-то дерьмом, чтобы игрок не скучал и не остался один ни на секунду, ведь у зумеров от этого случается LIMINAL SPACES DISCOMFORT. Вместо охуенных конвоев мэдмакса - дерьмина, где ты просто пристраиваешься сзади и пукаешь ракетками. Оружие на машине тоже максимально уебанское, сплошь самонаводящийся унылый кал.
Нахуй они вообще делали похожую на мэд макса игру с той же пустошью, конвоями и фокусом на езду - не ясно, ведь она никак не могла понравиться тем, кому понравился мэд макс. Аркадная ссака получилсь. А тоха нахвалит даже убийцу своей матери, если ему чемодан кинут.
>>7930000 Мэд макс работает из-за дефицита оружия, очень просто. Конвой там нужно пердолить гарпуном, с охуенным физоном, столкновениями с другими машинами, с отрыванием частей от них. А на сладенькое можно по праздникам шмальнуть из дробаша во внешний бензобак и насладиться очень годными на то время (да и сейчас) взрывами с графоном уровня отвала башки.
Здесь ты просто пристраиваешься сзади и зажимаешь гашетку.
Мэд макс вообще никогда "охуенным" не считался. Некоторые плевались от него с первого дня из-за бэтменовской боёвки (которая мне показалась чуть сочнее, но все равно она остается бэтменовской), а бетменовская боевка бесспорно - говно для даунов. Но атмосфера пустоши там была охуенная и для такого аутяры как я - этого было достаточно, чтобы влюбиться. Там игры вообще могло не быть, просто на машинке по песку едь и я бы 10 из 10 дал.
>>7928677 (OP) Там оружие нужно по гайдам искать. Если б я этого не знал заранее - у меня бы жопа стул насквозь прожгла к концу игрыф, потому что если типа идти по сюжету - последние 2-3 пушки ты имеешь шанс найти только в эпилоге, когда оно тебе уже нахуй не уперлось.
>>7928853 В первой части попенворда как такового не было, просто длинные кишки, соединяющие пещерки. Первое время даже интересно было гонять, пока душные ракеты не появились, Во второй части игры уже был попенворт полноценный, но там сама сюжета обрезанна из за нехватки бюджета, поэтому даже почувствовать не успеваешь, пук пук и вот тебе конец игры.
Да, ещё тех немногих, кому зашла первая часть со своей атмосферой, вторая отпугнуть реализмом графония и тупыми бодванчиками, первый раге между прочим позиционировался чуть ли не как новый ФИР, типа там НПЦ прыгают бегают, скачут, орут когда больно, отступают и многое другое, жаль, что это относится только к самому началу игры с бандами, а потом идут мутанты и тупа жирные мобы-комбаины, которым все это не надо, во второй части игры с попенвордом опять попытались напомнить про ИИ, это даже снова интересно, пока не заканчивается.
>>7928677 (OP) Реклама сыграла против. Как типично для беседки. Всё вот это выпячивание крашеных бабищ и прочего, хотя они там не более чем пушечное мясо для игрока. Сам полностью прошёл и мне зашло. Разочаровало общее количество контента, маловато будет, ну и говёное длс про призраков, в котором нет ничего интересного, кроме неплохого мечика.
Да вроде зашла. Я с удовольствие играл. Но я скорее никакого сюжета не помню, потому что его вроде и не было особо. А без сюжета и кинца - в наше время, какая игра не была бы - это будет середняк.
>>7928677 (OP) >Почему Пушо нехуй ставить цифру 2 в продукте, который никто не играл в одноименное под цифрой 1. Надо было назвать RAGE: ORIGIN/RETRIBUTION/REVOLUTION и сразу продажи подскачут.
Кроме прикольной стрельбы в игре нет больше ничего прикольного. Был бы это полностью линейный шутан, игралось бы намного веселее. А так получается абсолютно ненужная хуита, и 20% пиздатого шутана.
>>7928677 (OP) Она просто не продалась нормально. У нее была относительно ААА-игр скромная рекламная компания (хотя розыгрыш мощного ПК в корпусе дримкаста - мое почтение).
Игра заебца получилась, жаль что она лишь условный сиквел к первой части, все же, мне первая лучше зашла по причине того, что там открытого мира нет. Боевка заебись, но стволы хуй пойми где искать, потому как эти капсулы, в которых они находятся раскиданы по немалой карте, но при этом в капсулах могут быть и способности. Я прошел большую часть игры вообще имея только три ствола (пистолет, дробовик, автомат), чуть позже нашел дурацкую пушку, что примагничивает противников, ну и рейлган (ну и предзаказная БФГ, на которую еще снаряды надо было покупать за много денег). Пришлось открывать интернет и смотреть где все раскидано, потому как у меня и способностей было всего две штуки. Причем, я играл в оба ДЛЦ и там наоборот, как мне показалось, СЛИШКОМ МНОГО ненужного добавили. Типа есть телекинез, который работает как только наводишь прицел на противника в режиме ВЫБОРА способностей (тот момент, когда ГГ, кажется, пальцы поднимает и игроку предлагают в голой версии выбрать из четырех способностей), что постоянно вызывает проблему, ибо хватается всегда какой-нибудь уебан, ибо на игрока нападает и из общей толпы именно он выхватывается, мешая использовать остальные способности. А из стволов теперь есть МЕЧ.
Короче, плохой открытый мир в арена-шутере вообще нахуй не нужен.
>>7934696 Это BE3, то есть презентация ВСЕХ игр беседки, куда довеском пригласили чувака, у которого кучу музыки для трейлеров взяли (алсо, Andrew W.K. еще в фоллаче 4 светился на радио, но в качестве радиоведущего, емнип).
>>7928677 (OP) Боевка хорошая, цветовая гамма необычная. Но всё убивает опенворлд, где ты 10 минут едешь до лагеря чтобы зачистить его за 2. И хорошее оружие открывается опять же через езду по попен ворлду.
>>7928677 (OP) Да потому что это унылый впопенврот с аванпостами/вышками/пещерками. Там даже сюжета нет и харизматичных персонажей, буквально дроч ради дроча.
>>7935034 Кого облетел? Эта хуйня так-то не на предзвуковой летает и ее еще не зная получить можно довольно нескоро, более того надо знать где что лежит, а то придется со стартовым наборов в 3-4 ствола играть до конца
>>7928677 (OP) Разочаровало, что игра в открытом мире абсолютно пустая. В первой части иногда чувствовалось, что персонажи "на выдохе" произносят некоторые реплики, а тут прям быстро что-то сказали и пошло-поехало. Причем были задатки для того, чтобы в подобной комедии продавить трагедию и это только бы пошло на пользу игре (как добавление соли в кондитерские изделия), но нет.
>>7935911 Он видится неизменным конвейерным если не играть их подряд. А изменения и улучшения имели место быть. В Раге был один подход и всё. Изначально без шансов.
>>7928677 (OP) В мэд Максе дядьки с палками из ворнер бразерз не давали им проебываться. Я вообще смотрю там в этом плане норм, вон как хорошо отпинали других аваланчей с Гарри попером. Хотя с сюжетом не дожали. Я заебался. Им нужен суровый издатель для контроля (шведским аваланчам).
Прошел и в целом норм. Но ощущение будто игру только начали делать, а в какой-то момент что-то пошло не так, сюжет не дописали и сляпали на коленке что получится. Будто игра должна была быть гораздо длиннее и комплекснее, но на полпути кончились деньги и издатель сказал "выпускай!". Пустой попенворлд, слабые квесты, мало стрельбы (Удивительно, правда? Ведь в игре одна стрельба и ничего кроме нее нет.), враги довольно однообразны. А в момент когда получаешь миниган ты уже прошел все самое сложно и он тебе уже не нужен. Мог бы пригодиться во время его получения, но нет, нахуй не нужен уже. В общем, крепкий середнячок со множеством вопросов ко всему.
>>7938264 фига се! ни разу такого не было. Фотошоп? Это же "взрывной компонент" для крафта - он подбирается, но не взрывается (хотя здесь фитиль горит - но это легко сделать наложением эффекта в видеоредакторе)
>>7941038 Странно, обычно если чел умеет в экшен и успевает видеть что-то кроме него, то не он слабоумный, а другие Слабый дизайн шутера отчасти слабый из-за квестов и прочего барахла, которое перетягивает одеяло