24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хорошая, не стареющая игра для любого возраста имеет что-то из следующего:
— отточенный геймплей, который представляет ценность сам по себе — игроку интересно прыгать, бегать, кататься, сражаться, планировать и в целом принимать множество микрорешений на ходу;
— геймплей не стоит на месте, а развивается по ходу игры либо через новые механики, либо игроком при развитии скилла;
— не объясняет слишком многого, давая возможность самому изучить все её секреты и возможности;
— некоторые игры даже дают свободу строить своё прохождение;
— игра бросает вызов, её нельзя пройти «безмозгло» или тупым спамом одной кнопки;
— в игре художественный, интересный арт-дизайн, который приятно рассматривать;
— в любой, в абсолютно любой хорошей игре будет вложена душа разработчика, которая проявляется в маленьких нюансах, деталях, фансервисе, в их заботе об игроке и желании его удивить, в их внимании к своему детищу. Бездушная игра всегда налицо, и даже хороший геймплей не спасёт такой продукт (частая проблема современных трипл-А), тогда как даже Покемонам для Геймбоя хочется многое простить за их душевность, уют и с любовью сделанный саундтрек.
Намного проще сделать бестолковый продукт для детей:
— иметь слабый, непродуманный, несбалансированный геймплей как бы для галочки, а ещё хуже, когда в такую игру накидывают все мыслимые механики, ни одна из которых не проработана;
— сделать прохождение игры мучением и тратой времени, например, через скучные, медленные миссии, необходимость ходить за человечками, таскать ящики, бегать по ведьмачьему чутью, лезть по скалам а-ля Анчартед и долго болтать с нпц;
— вести игрока за ручку на каждом шагу, тем самым отнимая у него драгоценный опыт игры;
— быть забагованным и неоптимизированным куском ПО.
Список не исчерпывающий, но в нём намеренно нет графики и сюжета. Почему? Первый необязателен (опять же, важен арт-дизайн), второй игру не испортит и вряд ли спасёт, особенно с учётом того, что 99,9% игр имеют аниме-тир сценарий. Кстати, кровища, сиськи и матюки игру тоже не спасут.
Если в игре больше первого, чем второго, то игра объективно хорошая.