Сохранен 98
https://2ch.hk/v/res/7938869.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Это паскудство когда нибудь кончится?

 Аноним 17/03/23 Птн 23:55:23 #1 №7938869 
1052846359.jpg
15829713086644.jpeg
a355313684f66b1690f96bf0c01b7c0cb02e058e.png
A-Plague-Tale-Requiem-Secret-Chest-Locations.jpg
Аноним 17/03/23 Птн 23:55:52 #2 №7938870 
bfds.PNG
chests610.jpg
days-gone-free-supply-chest-1280x720.jpg
demons-chest.jpg
Аноним 17/03/23 Птн 23:56:20 #3 №7938872 
dragon-age-3-large-chest-loot.jpg
GodofWarRagnark20221017215930.jpg
maxresdefault (1).jpg
maxresdefault (2).jpg
Аноним 17/03/23 Птн 23:56:52 #4 №7938876 
>>7938869 (OP)
О боже, опять его выписали.
Аноним 17/03/23 Птн 23:58:15 #5 №7938877 
maxresdefault (3).jpg
maxresdefault (4).jpg
maxresdefault.jpg
mortal-kombat-11-chests-in-the-krypt.jpg
>>7938876
Нравится жрать переваренный трижды кал?
Аноним 18/03/23 Суб 00:00:54 #6 №7938880 
sd.PNG
steamworkshopwebuploadpreviewfile293302697preview.jpg
twinning-island-locked-chest-17b7.jpg
vWnbcefckasaTYNLXiVDre.jpeg
Скоты блядь ебучие.
Аноним 18/03/23 Суб 00:01:38 #7 №7938881 
>>7938877
Ну ладно, вот с чем соглашусь, так это с тем, что сундуки стоят в тупых, нелогичных местах.
sage[mailto:sage] Аноним 18/03/23 Суб 00:02:50 #8 №7938885 
>>7938869 (OP)
ты о своём существовании?
Аноним 18/03/23 Суб 00:05:44 #9 №7938889 
image.png
>>7938885
Аноним 18/03/23 Суб 00:08:48 #10 №7938892 
я умру но.png
>>7938885
>>7938889
Аноним 18/03/23 Суб 00:10:27 #11 №7938895 
А где еще то лутецкий прятать?
Аноним 18/03/23 Суб 00:15:55 #12 №7938909 
>>7938895
В очке у себя пряч, лутодебил.
Аноним 18/03/23 Суб 00:35:33 #13 №7938931 
>>7938869 (OP)
Бляааа, как же тебя понимаю, BA-SE-D!
Когда копируют удачный шаблон игровых механик для заработка денег, и даже никак не пытаются эту механику улушить...
Боже, как вы в это играете столько лет? Даже игры давно бросил!
Сука! Буквально... каждая игра - крафт/прокачка какого-то говна/открытие кейсов + нуууу типа открытый мир + нууу типа езди/ катайся на машинке + орлиное зрение/дерьмачье чутьё + недоRTX лучи/PhysX!
Аноним 18/03/23 Суб 00:39:33 #14 №7938940 
Trials of Mana-Win64-Shipping20220621115516845.png
>>7938869 (OP)
Да, тоже бесит эта хуйня. Особенно пригорало в готике 3, где на каждом углу сундуки лежат с говном. Буквально идешь по лесу, а там 3 сундука врядок. ЩИТО?

Далее в плане кала - в играх гг открывает сундук, а там либо видно, что пусто типа черный фон, либо какое-то золотое свечение и блестки, а потом высвечивается сообщение, мол, ваш навык поедание говна увеличен +1. Нахуй так делать?
Раз уж сделал сундук - ну так НАПОЛНИ ЕГО РЕАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, БЛЯДЬ. Я открываю сундук и вижу, что там, например, лежит физическая шапка людки-свистушки. В сундуке. Лежит. Не в меню где-то там, а в самой игре.


Ну и самое днище это: ОТКРЫВАЕШЬ СУНДУК - ОТТУДА ЛЬЕТСЯ СВЕЧЕНИЕ ЗОЛОТИСТОЕ - ВЫЛЕЗАЕТ СООБЩЕНИЕ САПОГИ ПОВЕЛИТЕЛЯ КАБАНОВ +5% К СКОРОСТИ БЕГА ПОД ЛУНОЙ.


Раз я уж тут выебываюсь, то охуенная реализация сундуков была в третьем воре, например. Да и в других ворах тоже, если не ошибаюсь.
Аноним 18/03/23 Суб 00:42:33 #15 №7938942 
>>7938940
>ваш навык поедание говна увеличен +1
Зачем же ты так...
Аноним 18/03/23 Суб 09:53:46 #16 №7939354 
ЗА ЦЕ НИ ТЕ:
https://youtu.be/s1_iOPhf5Cs?t=349
Аноним 18/03/23 Суб 10:09:51 #17 №7939368 
>>7938940
> Раз я уж тут выебываюсь, то охуенная реализация сундуков была в третьем воре, например. Да и в других ворах тоже, если не ошибаюсь.
Внезапно, но в амнезии сундуки самые охуенные.
Не помню как там в третьем воре, но в первых двух открывая сундук у тебя просто в инвентаре появляется предмет, который внутри находится, а сам по себе сундук всегда пустой.
Аноним 18/03/23 Суб 10:11:04 #18 №7939370 
sochi.jpg
Ухахатываюсь с треда, вы хоть бабу нюхали разок?
Аноним 18/03/23 Суб 10:12:49 #19 №7939373 
>>7939370
Пахнет смесью приторных духов и говна.
Аноним 18/03/23 Суб 10:13:30 #20 №7939375 
>>7938869 (OP)
Алсо, хоть ОП и шизоид, но на самом деле меня этот тред будто бы из сна какого-то вывел. Я так сильно привык к сундукам в играх что даже не воспринимаю то, насколько нелогично они реализованы, насколько лениво и паршиво. Но это настолько заезженная тема, что просто тупо воспринимается как какая-то норма! Вылез на башню, а там, сука, СУНДУК. Зашел в лес, а там, блять, СУНДУК. Заходишь в логово бомжей, а у них там СУНДУКИ. Заходишь в пещеру с волками — и там, сука, сундук...
Аноним 18/03/23 Суб 10:14:05 #21 №7939376 
>>7939370
На море был и видел там нудистов иногда. Считается?
Аноним 18/03/23 Суб 10:16:30 #22 №7939378 
>>7938869 (OP)
Это какой-то сундуковый заговор. Возможно есть какая-то тайная религия, аля "Сокровенное Сундучество", которая велит девелоперам плясать в геймдизайне от сундуков. Те же лутбоксы тоже самое. Нужно вскрывать, пока нас не вскрыли в цифровом морге.
Аноним 18/03/23 Суб 10:30:31 #23 №7939394 
M5c7q-WKgsk.jpg
В какой-то игре, blacktail вроде, сундуки вообще баговали и лут не засчитывался - вот это апофеоз копипастоублюдской пустоголовой сущности, можно сказать злободневная пародия родилась из этого бага - в ебучих сокровищницах, лежащих - с промежутком в десять метров - у всех на виду, ничего, нахуй, нет. Это как статичные нпс и сюжет в играх, в которых бесконечный спаун мобов и экнаунтеры как огурцов на грядке - как они своим численным преимуществом просто не устроили землетрясение синхронным маршированием - мелкие (ж)рпг-шные (деревеньки)городки под землю уйдут, если вся эта игромеханически-условная шушера восстанет
Аноним 18/03/23 Суб 10:38:52 #24 №7939404 
>>7939375
Ну, тащемта, сундук - охуенная тема.
У моей бабушки только дома их было два, оба здоровенные. Туда можно было сложить 3-4 зумеров по частям, а если постараться, то и пять. Но пришлось бы уже прыгать на крышке.
В сундуках хранят вещи, которые не часто используются. На сундук можно повесить замок, что тоже полезно. Что-то похожее на 4-м пике в ОП-посте.А ещё это просто красиво, т.к. старые сундуки не просто обшивали полосами металла для прочности, но и декорировали.

В общем, СУНДУК это охуенно.
Капитан корабля, сержант или начальник стражи может хранить там ПОД ЗАМКОМ своё бухло и деньги, чтобы подчинённые не прикладывались. Спиздить сундук гораздо сложнее, чем бутылку из сундука.
Шкафы обычно не запираются и сделаны из простого дерева, а сундук железом обит и может служить чем-то вроде сейфа.
Другое дело, что разработчики в массе своей такие же унылые горожане, как и большинство игроков и хуярят сундуки даже туда, где они неуместны. Да и в деревнях в наше время сундуки выходят из употребления.
Аноним 18/03/23 Суб 10:42:53 #25 №7939418 
>>7938869 (OP)

Я охуеваю всегда с этих старых деревянных сундуков, которые имба гг не может открыть никак, кроме как найти где-нибудь ржавый ключ. До этого разваливая в труху целые города.
Аноним 18/03/23 Суб 10:44:08 #26 №7939423 
>>7938940

какие нелепые сиськи. ровные шарики надутые хахахах
Аноним 18/03/23 Суб 10:46:10 #27 №7939427 
>>7938880

в геншите, помню, этот сундук чуть-чуть перекрасили в пейнте, и накидали по их местной Японии. В этих ящиках было хуже, чем нихуя - барахло для "дома", куда можно добавлять мебель, только вместимость этого говна на два стула
Аноним 18/03/23 Суб 10:47:19 #28 №7939431 
>>7939370

твоя мамка считается?
Аноним 18/03/23 Суб 10:49:25 #29 №7939437 
>>7939404
Не, так-то согласен, сами по себе сундуки тема охуенная. Претензия именно к тому, как они используются в играх. Да и в целом в играх какая-то странная тема с этими контейнерами содержащими предметы. Начиная от ящиков с припасами, как в халфе или деус эксе каком-нибудь, и заканчивая бездонными ящиками/холодильниками/сейфами/трубами из сталкера/фоллача.
Аноним 18/03/23 Суб 10:50:14 #30 №7939439 
>>7939404

Не, говно, чел. Твоя бабка барахольщица. В платяном сундуке можно хранить ну тряпки какие-то. А мелкие и средние вещи неудобно: по полочкам не разложишь, всё мешается, хуй найдёшь что-то сразу, если что понадобится. Копаешься в этом говне каждый раз, оно ещё больше перемешивается
Аноним 18/03/23 Суб 10:50:57 #31 №7939440 
>>7939439
Так не барахоль, а самое важное там храни.
Аноним 18/03/23 Суб 18:39:51 #32 №7940276 
>>7939375
Где еще лут хранить и что еще можно ВЗЛАМЫВАТЬ, кроме лохматого сейфа твоей мамы?
Аноним 18/03/23 Суб 20:28:26 #33 №7940659 
Коллаж-кун опять забыл таблетки принять, да что ж такое-то?
Аноним 18/03/23 Суб 21:13:33 #34 №7940750 
>>7939370
Бабы мерзкие и вонючие. Лучше сингл быть.
Аноним 18/03/23 Суб 21:51:45 #35 №7940860 
>>7940750
Синглплеер? - Практикуешь самоотсос?
Аноним 18/03/23 Суб 23:23:52 #36 №7941090 
16460801741553.png
>>7940860
чел ну как можно любить бабу, если ты видишь у нее красивые белые носочки, а они воняют потняком от ее немытых ног, которыми она целый день шастала где то?
Аноним 18/03/23 Суб 23:43:40 #37 №7941131 
>>7940276
Ну хуй знает, в воре лут хранился в тайниках, в сейфах самых разнообразных, в правильно размещённых сундуках, мог просто валяться в логичных местах типа потерянного кольца в канализации, золотые тарелочки на столах стояли, дорогое вино на полочке в погребе, дорогие подсвечники где-то на чердаке валялись, статуэтки всякие вообще где угодно могли быть, полезные ископаемые в шахтах, етс и етс. Взламывать/открывать же надо было, в основном, двери, а не сами по себе сундуки. Так же надо было искать секретные переключатели, смотреть есть ли проход через окно, можно ли стрелой с верёвкой куда-то в дерево пальнуть, надо было думать как охрану обойти незаметно. И не было такого, что просто есть дом, на крыше которого есть сундук, куда кто-то на кой-то хуй поставил лут какой-то. Не было такого, что просто посреди леса находишь сундук. Не было такого, что просто посреди зала стоит сундук!
Аноним 19/03/23 Вск 00:50:59 #38 №7941294 
>>7941131
Проблема в том что в воре собирание сундуков это буквально цель, а во всяких весёлых молодёжных эрпогэ геймплей про другое а сундуки это награда, которую нужно выдавать через равные промежутки времени, там не до логичности, да и если ты не шиз-аутист с реализмоблядством головного мозга, то тебя подобные вопросы обычно просто не волнуют.
Аноним 19/03/23 Вск 00:56:15 #39 №7941307 
Дебилы блядь, лут храница где то в комнатах под локациями, а сундуки это лишь менюшка через которую лут можно забрать. Так было в 2д копрочах, так есть и в современных триплаунусах. Просто валяющаяся хуйня может багонуть и пропасть, может из за физона укатиться или еще какая хуйня с ней может случится, поэтому и используют контейнеры. А уж какая у него форма это на откуп разрабов. Но почему то это всегда сундуки.
Аноним 19/03/23 Вск 00:59:02 #40 №7941309 
>>7941307
>почему то это всегда сундуки.
Потому что узнаваемый образ это удобно, причём и для разрабов и для игроков.
Аноним 19/03/23 Вск 01:01:55 #41 №7941314 
>>7941309
Ну блядь в сталкере вон рюкзаки валяются, кресты, сейфы, оружейные ящики, коробки деревянные, противогазы, трупы(то же контейнеры). Во всех остальных вот есть блядь сундук с него и лутайся. Ну вы хоть минимум фантазии то вложите чтобы облагородить то.
Аноним 19/03/23 Вск 01:04:46 #42 №7941324 
>>7941314
>Ну вы хоть минимум фантазии то вложите чтобы облагородить то.
Зачем если прекрасно работает а недовольны полпроцента шизов?
Аноним 19/03/23 Вск 01:10:16 #43 №7941332 
>>7941090
Я хуею без бояна от таких людей как ты.
Аноним 19/03/23 Вск 01:13:18 #44 №7941338 
>>7941332
+2 рулона, тнус
Аноним 19/03/23 Вск 01:13:55 #45 №7941340 
>>7941332
Не трясись, сельдь.
Аноним 19/03/23 Вск 01:23:54 #46 №7941356 
5db.jpg
А ведь гараж— это сундук в котором хранится машина. А дома— сундуки в которых хранятся люди.
Аноним 19/03/23 Вск 01:29:13 #47 №7941367 
>>7939427
Ты Инадзуму с Сумеру путаешь.
Аноним 19/03/23 Вск 01:34:32 #48 №7941377 
>>7941356
> гараж— это сундук в котором хранится машина
Гараж это средство уединения/объединения и накопительства. К машине гараж имеет опосредованное отношение.
Аноним 19/03/23 Вск 01:35:38 #49 №7941381 
>>7941367
Зелёные сундуки в иназуме появились, как минимум на цуруми.
Аноним 19/03/23 Вск 01:38:07 #50 №7941390 
>>7938869 (OP)
Это же древний ящик Скиннера в долутбоксовую эру, без него никуда, как же тогда игрока поощрять чтобы он дальше в игру играл. Ты ещё скажи чтобы лут из врагов не вываливался и экспу не давали. Нужна постоянная доза роста, прогресса, чтобы игрок дальше педальку жал.
Аноним 19/03/23 Вск 01:49:39 #51 №7941403 
>>7941390
Номальная прокачка это в моровинде и гта санандрес, где долго бегаешь качаешь выносливость, прыгаешь качаешь ловкость, стреляешь прокачиваешь аим. Все эти ебаные раковые механики взломал 10 замков, получил экспы, прокачал двуручный меч это пиздец.
Аноним 19/03/23 Вск 02:03:53 #52 №7941425 
>>7941377
>Гараж это средство уединения/объединения и накопительства.
Ну даже с такой позиции, он сундук.
Аноним 19/03/23 Вск 03:36:31 #53 №7941562 
>>7938869 (OP)
лол
Аноним 19/03/23 Вск 06:19:01 #54 №7941629 
>>7938869 (OP)
В те игры, которые я играю, сундуков вообще нет.
Аноним 19/03/23 Вск 06:54:22 #55 №7941655 
>>7941629
В шахматы что ли?
Аноним 19/03/23 Вск 11:08:29 #56 №7942001 
>>7938869 (OP)
В чем претензии? Ну будут вместо сундуков мушки/комоды/сейфы и что?
В киберпанке2077 нет сундуков, если что, бротиш. Зато есть сейфы, рюкзаки
Аноним 19/03/23 Вск 11:13:38 #57 №7942013 
>>7941294
А я бы хотел чтобы было больше рпг типа кингдом кама, где вещи относительно логично расставлены по миру игры. Чтобы игра за вора не превращалась в обычное "Ну типа ты в инвиз уходишь)", а реально нужно было ночью лазать по халупам и искать ценности. Охуенно же...
Аноним 19/03/23 Вск 11:13:46 #58 №7942015 
>>7941403
Прокачка в гта СА. Ну ты и отжег
Аноним 19/03/23 Вск 14:54:42 #59 №7942515 
>>7938940
>Гейминг в 2023
>Открываешь сундук, смотришь что выпало
ВЕЛИКИЕ ЛАПТИ ТЫСЯЧИ ИСТИН ЗАТОЧКА +10 +0.5% К СКОРОСТИ СТЕЛСА
Аноним 19/03/23 Вск 19:45:26 #60 №7943245 
>>7942015
Получше многих современных рпг.
Аноним 20/03/23 Пнд 02:23:18 #61 №7943991 
>>7941356
У сундука крышка сверху.
Аноним 20/03/23 Пнд 03:43:46 #62 №7944079 
>>7943991
А если положить сундук на бок?
Аноним 20/03/23 Пнд 04:59:44 #63 №7944118 
facebook292751.jpg
>>7938869 (OP)
Правильно! Надо вместо сундуков сделать 1000 видов разных контейнеров, чтобы игрок каждый раз гадал: вот этот шкаф - это контейнер с лутом или просто элемент декора.
Либо можно сделать вообще все объекты, способные хранить предметы в реальной жизни, контейнерами. Правда, тогда в 99% из них придется положить нихуя или мусор. Уже представляю радость игроков, которым придется это все обыскивать.
Аноним 20/03/23 Пнд 06:17:41 #64 №7944186 
image.png
>>7944118

Неиронично лучший способ отучить гоймера от лутодрочерства. Ну или многократно усугубить болезнь, когда лутодрочер переворачивает каждый камень/открывает каждую дверцу комода в поисках пикрил.
Аноним 20/03/23 Пнд 06:42:13 #65 №7944209 
>>7944118
НИТРОГАЙТЕ МОЁ ГАВНО!
Аноним 20/03/23 Пнд 06:43:03 #66 №7944210 
>>7944186

я буду лутать до смерти, пока меня не заебёт и я не дропну игру по причине: гриндилка ебаная
Аноним 20/03/23 Пнд 07:29:04 #67 №7944227 
1679286538983.jpg
1679286538999.jpg
1679286539117.jpg
1679286539290.jpg
>>7938869 (OP)
Двачую, бро. Вот ещё пример настоебавшего паскудства.
Аноним 20/03/23 Пнд 07:57:59 #68 №7944233 
>>7944186
А зачем отучать? Чтобы у пары шизов тряска утихла?
Аноним 20/03/23 Пнд 10:32:07 #69 №7944378 
>>7944227
Охуеть четвертый фаркрай будто красивее шестого, при этом вышел 9 лет назад и идёт на встройках.
Аноним 20/03/23 Пнд 10:56:24 #70 №7944421 
>>7944378
Особенности восприятия.
Количество визуального шума из фк6 не превращается в качество, а насрано в фк6 ассетами просто до ужаса.
Аноним 20/03/23 Пнд 19:26:23 #71 №7945293 
>>7944421
У тебя просто не тянет, чмо
Аноним 20/03/23 Пнд 20:09:37 #72 №7945350 
Assassins Creed® Valhalla2023-3-12-17-35-46.jpg
>>7944421
Визуальный шум это пиздец конечно в современных играх, детализация убивает все
Аноним 20/03/23 Пнд 20:11:04 #73 №7945353 
>>7944118
>реальной жизни, контейнерами. Правда, тогда в 99% из них придется положить нихуя или мусор. Уже представляю радость игроков, которым придется это все обыскивать.
Как в scum и дейзи
Аноним 20/03/23 Пнд 20:11:42 #74 №7945354 
1679332299147.webm
>>7945293
Представитель юбисофт, продолжайте работать над скаллбонлнс.
Аноним 20/03/23 Пнд 20:47:42 #75 №7945387 
1573244976487.jpg
>>7944186
>пикрил
Вспомнил как в первом фолаче был предмет "мусор", который на поверку оказывался нужным для ремонта водоочистителя в Некрополе - затрясся.
Аноним 20/03/23 Пнд 20:51:20 #76 №7945391 
>>7938869 (OP)
Ебучий Мад Макс игра кстати, как же заебали, позаныкали в дальних углах сволочи.
Аноним 20/03/23 Пнд 21:47:14 #77 №7945465 
>>7944118
Почему бы не сделать всё так, как ирл? Чтобы куча предметов не находились в контейнерах, а просто стояли на полочках, висели на стенах, на столе стояли? Можно засунуть шкафчик то там, то сям, но вместо интерфейса и прочего дерьма просто открываешь дверку, а там предмет на полке, нет? Почему бы не сделать так, чтобы лут, собираемый из врагов, был прямо на враге? Захотел шмотку — прицел на шмотку, кнопка взятия и предмет в твоём инвентаре. Захотел оружие врага? Так вот же оно рядом валяется. Захотел мелочные предметы? Всё на поясе висит!

Ну а можно сделать так, как ты говоришь, но сделать как в четвёртом калаче, да. Чтобы не активируя менюшки можно было видеть превью содержимого.
Аноним 20/03/23 Пнд 21:58:52 #78 №7945490 
>>7945465
> Чтобы куча предметов не находились в контейнерах, а просто стояли на полочках, висели на стенах, на столе стояли?
У предметов будет перманентная трясучка и необъяснимые движения.
Аноним 20/03/23 Пнд 22:45:16 #79 №7945616 
>>7945354
А нахуя он специально упал?
Аноним 20/03/23 Пнд 22:50:05 #80 №7945634 
>>7945616
Уронил сервера юбисофт, пытался освободить людей от пыток, пожертвовал собой.
Аноним 21/03/23 Втр 00:51:53 #81 №7945826 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7945350
Правда (факт)
Аноним 21/03/23 Втр 02:41:17 #82 №7945948 
>>7945387
Так в сруйзене джва в разделе Барахло лежат пули для пистолей, жемчужины, золотые кубки лол.
Аноним 21/03/23 Втр 03:28:35 #83 №7946027 
image.png
>>7945354
Это на анонсе вот этой игры было. Ubisoft Kyev как один из основных разработчиков, особенно комичной сделали данную сцену.
Аноним 21/03/23 Втр 04:14:57 #84 №7946080 
>>7945490
Решений этой хуйне дохуя. Начиная от того, чтобы не давать физон предметам, а заканчивая тем, чтобы предметы всегда были в режиме "сна" и просыпались только при прямом взаимодействии с ними. Пиздец, чел, ты никогда не играл в игры бесезды? Там всё в порядке с предметами, а это довольно паршиво сделанные движки.
Аноним 21/03/23 Втр 06:23:59 #85 №7946134 
>>7945465
Потому что левелдизайн подразумевает интуитивное и быстрое считывание интерактивных объектов или путей продвижения. Даже не самый казуальный гоймер, если всунуть в игру что-то не отработанное годами, сходу не вкурит че каво. Не говоря уже про массовую аудиторию. По этой же причине на уровнях встречается ебанистика вроде подкраски уступов/проходов яркими кляксами. По той же причине например иконка сохранения это флоппи-дискета, а иконка телефона это телефонная трубка. При том что мы живем в мире, где уже чуть ли не два поколения в жизни не видывало дискет и трубок аналогового телефона.

Не самое уебанское решение на самом деле. Мне нравится иммерсивность в играх и умеренный реализм. Но на деле скорее всего выйдет хуйня.
Аноним 21/03/23 Втр 07:20:40 #86 №7946169 
>>7946080
Оно и видно что при загрузке предметы вы ползают из полок в каких нибудь фекалачах.
Аноним 21/03/23 Втр 08:26:11 #87 №7946201 
>>7945465
Заебешься пылесосить так, это только в виар может интересно быть
в играх идеал это фолачи - менюшка списком, прокликал и все
Аноним 22/03/23 Срд 18:51:31 #88 №7950313 
>>7946169
Не помню чтобы у меня такое случалось. Но повторюсь, фоллач это как раз хуёвый пример с хуёвым движком, если ручки откуда надо растут, то всегда можно сделать нормальный "сон" для предметов. Ну или, как я выше писал, просто не давать предметам физон, в большинстве игр это всё равно не нужно.
>>7946134
> Не самое уебанское решение на самом деле. Мне нравится иммерсивность в играх и умеренный реализм. Но на деле скорее всего выйдет хуйня.
Ну так уже есть игры где предметы именно так и расставлены. Дизонорды всякие, прей, старое говно типа деус экса и воров, кингдом кам. Да даже те же игры от бесезды, в которых хоть и дохуя контейнеров, но и просто обычных предметов которые просто лежат на столе/полке хватает.
>>7946201
Да нет, не заебусь. Вон выше назвал парочку игр, там я не заебался. Правда, у меня и окр нету и я не собираю всё подряд в тех же играх от беседки.
Аноним 22/03/23 Срд 18:53:38 #89 №7950317 
>>7950313
Зато у тебя шиза на пару с аутизмом есть, реализмоблядок.
Аноним 22/03/23 Срд 19:02:35 #90 №7950341 
1586916978258.png
1561014924650.png
1645655176715.png
1545504610041.png
Аноним 22/03/23 Срд 19:20:33 #91 №7950377 
>>7950317
Нахуя ты порвался?
Аноним 22/03/23 Срд 20:10:23 #92 №7950471 
>>7950341
И что?
Аноним 22/03/23 Срд 20:11:37 #93 №7950473 
>>7950313
Дебил блядь, движок с обливионов и моровиндов не менялся, вот только моровинд позволяет расставить прдметы чтобы они были непоколебимы ничем, а в фекалачах они приподнимаются из полок.
Аноним 22/03/23 Срд 20:13:49 #94 №7950482 
>>7950377
Но я не рвался, я лишь указал почему ты не заебался.
Аноним 22/03/23 Срд 22:48:33 #95 №7950748 
>>7950473
> движок с обливионов и моровиндов не менялся, вот только моровинд позволяет расставить прдметы чтобы они были непоколебимы ничем
Я в курсе.
> а в фекалачах они приподнимаются из полок.
Лично у меня такого никогда не было с предметами, которые заранее разработчиками расставлены. Только с теми, которые уже были тронуты игроком или только с теми, которые игрок сам расставил. И всё таки, есть другие игры где у лута/предметов есть физика, но таких проблем не замечается и что-то мне подсказывает, что это всё без проблем решается... Просто разработчикам из беседки похуй.
Аноним 22/03/23 Срд 23:04:35 #96 №7950768 
>>7946201
Так пылесоска — признак того, что что-то с балансом не так. В осмысленной игре и шмон осмысленный.
Аноним 23/03/23 Чтв 01:02:59 #97 №7950897 
image.png
>>7944378
Ты просто говноед ебаный и слепой даун
Аноним 23/03/23 Чтв 01:06:51 #98 №7950901 
>>7950341
> ow
> lootboxes
))
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения