24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть три пути:
1. Капиталка с гильзовкой сразу (400к + 500к запчасти) = 900к (около официальный сервис БМВ с гарантией у нас в Москве), а так же после покупки ставлю новые форсунки 12 (если нет), термостаты, увеличенный радиатор, лью масло каждые 5.000 км, и бензин АИ98/100.
2. Новый мотор - 500-600к (не контракт!), Начнутся в будущем проблемы с коробкой, тоже закажу новую (ZF ~250к, но они там надежные). Делаю всё из первого пункта (замена масла, бенз и тд)
3. Забить и не тратить столько бабок, а просто делать всё из первого пункта, но без кап ремонтов или покупок новых узлов. То есть просто слежу за машиной и люблю ее как никто до меня, устраняя переодически возникающие неисправности. Что меня ждёт?
Годовой пробег: до 5.000км, зажиточный пригород Москоу. Что совсем немного.
Доп вопросы:
1. Сколько Каска на них? Ну примерно
2. Уступает ли оптика Hella оригинальной от бмв? Если да, то сильно?
3. Можно ли жить с N63 без даунпайпа? А ограничиться термостатами?
4. Правда что после кап ремонта/покупки нового мотора и регулярной замене масла ресурс 350.000 км спокойно?
5. Почему их так плохо покупают на вторичке и почему цена так упала на варианты с мотором N63? Машина же шикарная, альтернатив кроме s class за эти деньги для себя не вижу вообще
6. Есть ли долгая счастливая жизнь с N63, учитывая все выше описанное? Лет 5-7.
Пс. Был ли тут у кого из БМВистов опыт с N63, в идеале с 7-ой серией, желательно с описанием проблем и ценниками.