Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/7974159.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему бумер шутеры взлетели?

 Аноним 02/04/23 Вск 08:57:41 #1 №7974159 
3525.png
Казалось бы, зумерам на этот кал похуй учитывая то, что многие прибегают к пиксельной графике, но буквально после релиза dusk пошел какой-то массивный ренессанс. Ultrakill на диком хайпе, turbo overkill тоже. Так почему произошло, что тупые шутеры без сюжета так сильно взлетели?
Аноним 02/04/23 Вск 09:00:09 #2 №7974161 
> взлетели
Где? Нашли свою не самую большую ца, только и всего.
sage[mailto:sage] Аноним 02/04/23 Вск 09:00:43 #3 №7974162 
>>7974159 (OP)
Просто хочешь разобраться?
Аноним 02/04/23 Вск 09:04:11 #4 №7974165 
>>7974161
Нормальная у них ца, ультракилл топ по положительным отзывам занимает за все время Стима, рядом с ведьмак 3, портал 2 и прочими.
Аноним 02/04/23 Вск 10:26:21 #5 №7974231 
>>7974165
3.5 анонимуса поиграли и поставили высший балл, остальные даже не заметили, средняя оценка - высший балл.
Аноним 02/04/23 Вск 10:38:22 #6 №7974250 
16750774262110.mp4
>>7974159 (OP)
Сначала брутал взлетел, потом были ремастеры игр 3d realms, потом вышел дум16, вот после него пошла волна. Даск провалился можно сказать, как и все зумер шутеры. Относительно приличными были только ion fury и wrath aeon of ruin. Ну и TC для дума несколько штук годные, но они как бы не считаются отдельными играми.
Аноним 02/04/23 Вск 11:24:23 #7 №7974293 
>>7974165
>топ по положительным отзывам
В миллионах долларидос это сколько?
Аноним 02/04/23 Вск 11:32:51 #8 №7974300 
>>7974159 (OP)
Потому что ты его запускаешь и просто начинаешь играть, никаких сюжетов, никаких душных историй, ты просто пришёл в тир пострелять и не думать вообще. Вот и весь секрет
Аноним 02/04/23 Вск 11:36:55 #9 №7974304 
>>7974250
>шебм
Какое же мерзкое животное. Бросто сидит и пердит: это ему не так, то ему не эдак. А вот ДУУМ 2! Говно плоское ваш дум2. Буквально плоское 2.5D обрыганское.
В игры нужно играть с принятием их правил, а не сидеть и брюзжать, что не как у него в детстве.
Аноним 02/04/23 Вск 11:38:12 #10 №7974305 
>>7974304
> В игры нужно играть с принятием их правил

Гейпадошиз в треде!
Аноним 02/04/23 Вск 11:40:10 #11 №7974312 
>>7974159 (OP)
Взлёт бумер-шутеров пошёл после дума 2016.
После этого эпоха колды закончилась. Все перестали делать свою колду.
Аноним 02/04/23 Вск 11:43:29 #12 №7974316 
>>7974304
Подрастёшь поймёшь. Если правила консольные убогие тупые, то терпильством будет их принимать.
Аноним 02/04/23 Вск 11:45:38 #13 №7974320 
>>7974316
>>7974305
Причем тут консоли, обрыганы?
Аноним 02/04/23 Вск 11:48:56 #14 №7974325 
>>7974304
Игра называется дум, а не как-то иначе, поэтому она обречена на сравнение.
Аноним 02/04/23 Вск 11:51:26 #15 №7974326 
>>7974325
Покажи дебила, который между бумом и зумом выберет первое. И нет, брутал бум - это не бум.
Аноним 02/04/23 Вск 12:05:23 #16 №7974336 
>>7974326
Да любой человек с извилинами чуть выше среднего если ты неосилятор твои проблемы https://www.twitch.tv/doomspeeddemos
Аноним 02/04/23 Вск 12:08:03 #17 №7974340 
>>7974159 (OP)
В азии никто в шутеры не играет, потому что это самый убогий жанр эвер.
Аноним 02/04/23 Вск 12:21:02 #18 №7974352 
>>7974340
И поэтому они играют в ммо и гачу.
Правду говорят, азиатошиз хуже пидораса
Аноним 02/04/23 Вск 12:28:57 #19 №7974365 
>>7974250
> Даск провалился можно сказать, как и все зумер шутеры.
Всем бы играм так проваливаться.
Аноним 02/04/23 Вск 12:59:34 #20 №7974407 
>>7974159 (OP)
Да не особо то и взлетели. Самые популярные шутаны в ААА сегменте всё ещё колда и батла. Дум етернал к бумершутерам никакого отношения не имеет. Даск, ion fury, amid evil — одни из самых популярных, но даже они очень нишевые и малоизвестные. Nightmare reaper мало какого отношения к бумер шутерам имеет, это ближе к рогаликам. Ультракилл тоже никакого отношения к бумер шутерам не имеет, это просто дмс + дум етернал. Что там ещё... Prodeus почти что никому нахуй не нужен, HROT почти что никому нахуй не нужен, Aeon Wrath of Ruin почти что никому нахуй не нужен, Project Warlock неплохо взлетел, но даже до успеха Даска не дотянулася. Вторая часть провалилась. Две части хедона (продаются как одна игра) не дотянули даже до уровня Project Warlock, оно и справедливо — бесплатные вады на дум и то пизже. Ремастер первого квейка получился неплохим, но на игру всем похуй.

Не вижу никакого взлёта жанра. Как был нишевым, так и остаётся, просто теперь парочка коммерческих проектов появилась которые нашли свою ЦА. В начале десятых брутал дум раскрыл эту нишу для многих людей с помощью использования технологии "Матюки и кишки", но это был самый большой скачок популярности подобного контента, с того момента всё только на спад идёт. Ну даск ещё капельку поднял популярность, но чую, что тут большая заслуга музыканта Andrew Hullshut (или как там его) и дума (который 2016).
Аноним 02/04/23 Вск 14:51:34 #21 №7974572 
>>7974159 (OP)
Хз, дуск мне вообще не понравился, а вот ион фьюри, продеус и демка селако - охуенно. Особенно селако, ощущается как вполне новомодный шутер, с еба фишками типа дэша и подката
Аноним 02/04/23 Вск 15:28:48 #22 №7974629 
Где новый дум етернал сссука????
АААшный, а не пиксельная рыготина индюка.

В чем проблема для крупных издателей ПРОСТО скопировать величайший шутер в истории, понапиздив всё с минимальными изменениями, и своим лвлдизайном, не трогая этот великолепный кор геймплей? Вот у юбиков, при всём НЕуважении, с лвл дизайнами то норм дела обстоят, просто создайте уровни и спиздите всё из етернала, это же обречено на успех? Вон ЕА на хайпе совулслайков сделали вполне годного жыдая, щас и второй на подходе. Шутерам позарез нужен жанр думетерналлайк
Аноним 02/04/23 Вск 15:36:03 #23 №7974646 
>>7974629
Если выйдет игра с таким же геймплеем, как у етернала, то никто не будет в неё играть. Геймплейный луп етернала слишком однообразный. Потолок скилла очень быстро достигается, квиксвитчить очень легко, даже не доходя до конца игры на найтмаре игроки очень быстро придрачиваются и потом игра просто банально не меняется, даже гиммики из длс с этими турельками и бафнутыми мародёрами не спасают. При этом ареночный дизайн уровней не позволяет генерировать кучу уникальных ситуаций как в первых думах, все аренки просто сливаются в едино и геймплей превращается в какую-то ритм игру, где не требуется скилл.

А вот от ультракилла в ААА обёртке и с реально сложной сложностью я бы не отказался...
Аноним 02/04/23 Вск 15:55:10 #24 №7974676 
>>7974646
>слишком однообразный
Ебать, а дедовские хороводы со спамом распрыжки не однообразные были? Про коридорные тиры вообще молчу.
30 лет играли в одно и то же и не заёбывало.
Подавляющее большинство фпс - бежишь по кишке ставишь хеды в полуафкшные мишени, дум тем и прекрасен что тебя постоянно прессуют как в мили, так и в рендже аоехами, перестрелять всех из-за угла в лучших традициях дидов не выйдет. Это шутер больше про движение, нежели стрельбу, тем он и гениален. Нужно больше такого, пора жанру переходить на некст левел
Аноним 02/04/23 Вск 15:58:35 #25 №7974679 
>>7974629
Пристрелите больного фанатика а потом добейте кулаком
Аноним 02/04/23 Вск 16:12:27 #26 №7974695 
>>7974676
>дедовские хороводы со спамом распрыжки
что за игра ?
>30 лет играли в одно и то же и не заёбывало.
Кто играл? Во что играл? это про шутеры id SW, monolith и 3d realms ? Так они не одинаковые, поэтому и не заёбывало.
>Это шутер больше про движение
Настолько про движение, что уникального движения нет.
>Это шутер больше про движение, нежели стрельбу
Поэтому 90% перестрелок это удерживание 1 позиции с вливанием урона на квиксвиче.
>Это шутер больше про движение, нежели стрельбу, тем он и гениален
Ну да ну да, 30 лет назад в шутерах не надо было двигаться да.
>, пора жанру переходить на некст левел
Некст левел чего ? ноубрейн задротства ?
Аноним 02/04/23 Вск 16:53:59 #27 №7974754 
>>7974676
> Ебать, а дедовские хороводы со спамом распрыжки не однообразные были?
Не поверишь, но нет, они не были такими однообразными как дум етернал. Дизайн игр кардинально отличается. Вспомнить только ситуации типа того, где в одном из уровней дума если играть с пистолстартом, то ты появляешься с 50 пулями к пистолету против многих врагов и уровнем задумана резкая беготня в поисках дробовика, пока ты уворачиваешься от атак противника. Или, например, ситуация где ты по тоненькой тропинке ходишь, из которой легко свалиться, а отовсюду начинают лезть гады. Или ситуации, где резко свет вырубается и ты практически в темноте перестреливаешься. Ситуации где враги могут легко тебя атаковать, а ты не особо (Особенно с хитскан врагами такого много из-за чего приходится очень быстро принимать решения на открытых поверхностях). Ситуации где тебе нужно очень быстро расчищать толпу врагов чтобы можно было прорваться к какому-то проходу, пока все остальные враги не заступили его. Ситуации где нужно с самим уровнем взаимодействовать, активируя всякие свитчи для создания укрытий или для быстрого побега из тех ситуаций, к которым ты ещё не готов. С арчивайлом и воскрешениями умерших врагов люди вообще гениальные дизайны уровней придумывали, как и с его атакой, от которой только за стеной можно укрыться. И это я ещё не упоминаю слатермоды, в которых нужно умение движения как в тохе, нужно менеджить толпу врагов и правильно использовать инфайтинг в свою пользу (а врагов может быть сотни на экране), здоровье и боезапас тоже надо менеджить аккуратно и их нельзя восстановить магической пилой и добиваниями.
И это только речь о думе. Что там уже говорить о дюке нюкеме и бладах с их уровнями, которые наполнены вертикальностью, кучей всякой взрывчатки и ломающихся частей уровня, всяким интерактивом (Дохуя его!) и прочими гиммиками типа джетпаков, уменьшающего врагов оружия, подводных секций, охуенного физона взрывчатки в бладе, прочее и прочее и прочее. Игры просто банально были разнообразными и разрабы реально пытались создавать интересные ситуации.

Дум етернал же неплох, особенно если сравнивать с остальными ААА играми, но, к сожалению, его формула слишком однообразна и просто банально не позволяет генерировать уникальные ситуации. Менеджмент боезапаса отсутствует из-за возможности бесконечного фарма; менеджмент здоровья отсутствует из-за возможности бесконечного фарма; аренки слишком простенькие как для набора передвижения, которым обладает гг (от врагов легко бежать и если просто постоянно двигаться, подпрыгивать и держать хайграунд, то тебя никогда не убьют); практически полное отсутствие интерактива на уровнях (Ты даже не представляешь как много интересных моментов можно сделать таким простым элементом как дверь, которую можно открывать и закрывать. А оригинальные думы не только этим ограничиваются); спавн врагов исключительно волнами — без комментариев; квиксвитч — слишком простая механика которую очень легко освоить и которая ебёт ВООБЩЕ всё; запирание в аренках — без комментариев. Повторюсь, в конечном итоге любая аренка в дум етернале играется так же, как и предыдущая, если ты придрочился к игре и уже выучил основные ньюансы.

Это не значит, что формула дума етернала плохая. Это не значит, что её нельзя улучшить. Это всего лишь значит то, что дум етернал уже полностью раскрыл потенциал и МОАР никому уже не надо, в игре потенциал раскрыт полностью и дальше без улучшения формулы уже никак, самоповтор этой игре не пойдёт на пользу и длс это уже показали сполна.
Аноним 02/04/23 Вск 17:04:22 #28 №7974779 
.png
>>7974159 (OP)
Потому что от бумерского кала в них только визуал, геймплейно они сделаны с дрочем на новые думы и проч проекты. И даже визуально заметно что это современные игры с использованием современных технологий, а не древняя всратая хуйня. В общем, взлетело потому что создают фейковую ностальгию у людей, которые с утиным поносом знакомы только по рассказам олдов-куколдов где почти целиком только ложь и преувеличения, а по факту это именно что современные шутаны с всратейшими фильтрами.
Аноним 02/04/23 Вск 17:07:47 #29 №7974786 
>>7974779
Ну не надо. Даск, амид ивил, айон фьюри, хрот, хедон — вполне себе классические шутаны.
Аноним 02/04/23 Вск 17:10:25 #30 №7974791 
>>7974754
>дальше без улучшения формулы уже никак
А что сложного, пусть добавляют там бег по стенам, абилки всяческие, только оставьте саму концепцию - быстрая динамика, куча кнопок и опасные прессующие враги. Почему нету этого нигде? Почему всё такое слоупочное?
Тот же старфилд выйдет, чё там, хоть деш будет? Нихуя там не будет, опять бежишь, за уголочек сныкался и бах бах из снапы по афкшным бошкам, ммм вот это геймплей, ДИДЫ ИГРАЛЕ ЕТАЖЫ КЛАСЕКА ТЫ ЧО НИ КАК ДИД?? Тошнит от всего этого медленного кала уже
Аноним 02/04/23 Вск 17:15:53 #31 №7974804 
>>7974786
Из списка играл только в ион фури и про него вот что помню: все кончали от демки лет 5 назад, а когда вышла полная игра оказалось что хуйня уналая и недоделанная.

В целом такие "классические" шутаны мне уже давно тяжко играть больше пары часов потому что у тебя обычно весь пул врагов, оружия и тд уже к тому моменту показан и испробован, дальше будет одно и то же. Хуево у них с прогрессией всё, в общем.
Аноним 02/04/23 Вск 17:16:38 #32 №7974807 
>>7974791
> Тот же старфилд выйдет, чё там, хоть деш будет?
Ещё в скайриме был
Аноним 02/04/23 Вск 17:22:47 #33 №7974826 
>>7974791
> А что сложного, пусть добавляют там бег по стенам, абилки всяческие, только оставьте саму концепцию - быстрая динамика, куча кнопок и опасные прессующие враги.
Ну тогда согласен, пусть улучшают. Просто ты изначально сказал о том, чтобы "не трогали" и просто сделали такое же, вот я и надушнил.
> Почему нету этого нигде? Почему всё такое слоупочное?
Почти никогда не взлетает. Сделали, вон, титанфол 2, игра по сети которая даёт пососать вообще любой игре в плане движения по уровню — провал. Зато медленный, всратый апекс взлетел, лол.
https://youtu.be/9lUoA9q0jnM
Да даже в том же етернале многие консольщики отказываются на самой последней сложности играть, а у ачивки с полным прохождением игры всего 30 с чем-то процентов выполнения, и то она выдаётся за выполнение на ЛЮБОЙ сложности. И это у этой игры, в которой нету механик уровня титанфола, слешеров или того же ультракилла. Вполне возможно, что если бы не успех дума 2016 и если бы не такой агрессивный маркетинг, попытка пробить на ностальгию с миллионом отсылок на старые думы, если бы не мемы о МИТОЛЕ, РИП ЭНД ТИР — игра просто не взлетела бы.
Аноним 02/04/23 Вск 17:28:51 #34 №7974836 
>>7974804
Согласен, ион фури мне тоже не зашел, слишком много уровней заводов/канализаций, такого как первый уровень почти что и нету. Да и просто враги всратые, хитбоксы сосут, много ползающих/маленьких/летающих врагов, в игру неприятно играть. Даск уже больше понравился, уровни там прикольные, враги и гиммики новые вплоть до конца игры появляются (Да и режим пистолстарта добавили в игру). Проблема только в том, что игра слишком лёгкая и весь арсенал уже на первых уровнях спойлерится (не считая меча, появляющегося в третей трети игры). Ну и амид ивил вообще очень люто зашел, но это уже лютая вкусовщина как раз неоднозначная. В нём мне больше всего понравилось управление персонажем, стиль, разнообразие локаций и врагов, тоже есть пистолстарт, да и со сложностью, если играть на Evil (скрытой сложности) иногда бывало сложно.

В любом случае, понимаю тебя. Просто хотел сказать, что ион фьюри в целом оказался разочарованием для многих игроков, в то время как другие игры им зашли, так что может быть и у тебя такая ситуация будет.
Аноним 02/04/23 Вск 17:30:59 #35 №7974839 
>>7974159 (OP)
Потому что видеоигры это в первую очередь геймплей. И народу просто напомнили, что в игре вообще может быть классный геймплей, а не вот эта залупа про отца и сына идущих за какой нибудь хуйней через коридор длинной в десятки часов.
Аноним 02/04/23 Вск 17:31:14 #36 №7974840 
>>7974804
> что хуйня уналая и недоделанная.
Да сам ты унылый, ёпт.
Аноним 02/04/23 Вск 17:31:57 #37 №7974843 
15915338925333 Detroit Become Human.jpg
>>7974159 (OP)
А зачем тебе в игре сюжет? Пойди книжку почитай или кино посмотри.
Аноним 02/04/23 Вск 17:33:48 #38 №7974847 
>>7974791
>, пусть добавляют там бег по стенам, абилки всяческие,
Это рак, блять.
Вот возьмём некромунду — там этих способностей столько насыпали, что и ходить по-человечески уже не надо.
Игра-то хорошая, но с подвижностью — перебор.
Аноним 02/04/23 Вск 17:37:00 #39 №7974857 
>>7974250
Блеванул с этого умственно отсталого дегенерата.
олдфаг
Аноним 02/04/23 Вск 17:42:33 #40 №7974866 
>>7974836
А вот тут в игру должен вступать дизигн уровней.
Аноним 02/04/23 Вск 17:46:15 #41 №7974873 
>>7974836
Мне после дум етернала слишком сложно от шутанов удовольствие получать, это просто вышка была. Мб и попробую потом как-нибудь в эти 2 игры...
Аноним 02/04/23 Вск 17:47:06 #42 №7974876 
>>7974866
>дизигн уровней
С которым в ионной фурре всё более чем хорошо.
Аноним 02/04/23 Вск 17:47:55 #43 №7974879 
image.png
>>7974250
>Даск провалился можно сказать
Че бля. Буквально единственный сколь-нибудь нормальный инди ретрошутер. И самый популярный. Ну еще ультракилл есть, но это довольно иная игра.

>wrath aeon of ruin
Сколько лет он в раннем доступе? Еще и ценник ебанутый, уноси это говно.
Аноним 02/04/23 Вск 17:49:11 #44 №7974885 
>>7974873
Если ты именно дум етернал подобного ищешь, то эти игры тоже не подойдут тебе. Единственная альтернатива думу етерналу это ультракилл, и то немного в другом плане. Там сложности будут только с выбиванием идеального рейтинга на уровне, просто выживать там легче чем в етернале.

Даск и амид ивил же именно что классические шутаны с уровнями-лабиринтами.
Аноним 02/04/23 Вск 17:50:08 #45 №7974891 
>>7974879
> Сколько лет он в раннем доступе? Еще и ценник ебанутый, уноси это говно.
Игра была практически замороженной несколько лет, никакой разработки не велось, если что. Вполне возможно что игра будет заброшена.
Аноним 02/04/23 Вск 19:20:29 #46 №7975082 
CoB-90DfIHcnXPj9aT-5rul1gNgOGy-xFLGPJxeUjy0qSEhvFnmEmtS0EYLYQRyrEitMWmUHLf8EedrtlXkYQWj.png
>>7974159 (OP)
Нет там дикого хайпа.
И причина не в том что большинство не хочет старорежимного шутера, так нет - предлагают вечно какую-то стилизацию под ретро, вместо ретро. Но самый главный пиздец - ранний доступ. Я хуею просто с того, что даже какой-то сраный dusk не могли выпустить без раннего доступа. Я тут следил за Supplice с того года, так оказалось, что она выйдет в апреле, но, сука, в ебаном раннем доступе. Блядь, Vostyok умудрялся за полгода собрать оригинальный Ashes 2063 и за год Ashes Afterglow, сделав тупо лучшее что случалось с постапоком и ретро-шутерами, причем БЕСПЛАТНО.

Я, блядь, хуею как эти обезьяны неспособны ни на что, кроме как лямку тянуть. Я играл в первую демку Turbo Overkill и это был тот еще пиздец с полутора противниками и абсолютно невнятной архитектурой уровня. Сейчас, в раннем, опять же, доступе, у нас продукт чуть получше, но без чего-то эдакого.

Ultrakill вообще пытается прикидываться старорежимным шутером, на деле являясь духовным наследником последних двух Doom, то есть эдаким слэшер-шутером.

То есть игроки хотели бы чтобы им дали во что-то поиграть, но их кормят говном, либо дают такой кал как Scathe и Nightmare Reaper.
А вон Hrot с графикой примитивней чем в первой кваке тоже подает признаки говености из раннего доступа. Или Beyond Sunset светит лучами надежды во тьме. Да вон даже Selaco, который вообще представляет из себя какой-то перелом позвоночника GZDoom, который обладает такой кучей крутых фич, что даже понимаешь куда время тратится.

Но самый пиздец - Wrath: Aeons of Ruins. Помнит кто? Игра в раннем доступе вышла в 2019! А обещанная дата выхода была 2020! Вышла ли она? Нет. Потом был 2021, где разработчики разыграли их любимую, просто замечательную ковид-карту, из-за которой куча игр уехала в помойное ведро. И что? Апрель 23-го года, вышла ли игра, пацаны? Блядь, ебаные квейки, на движке первого из которых, сделана их поделка, выпускались с разницей в год, при этом менялся движок, менялись модели и геймплей! Что, блядь, сложно уже стало просто посидеть хотя бы раз в неделю и что-то сделать нормально? Wrath-уебаны обосравшись и обоссавшись в 21-м году очередной "извините-извините"-камингаут выполнили и пообещали раз в 2 недели писать чем они занимаются. И знаете что? У них там даже первый эпизод был не готов к тому моменту. Как же, блядь, вся эта хуета на разработчиках раздражает, пиздец просто.
Ух как у меня жопа горит, блядь. Как вспоминаю про Wrath, так аж хочется кому-то ебальник разнести.
Аноним 02/04/23 Вск 19:23:11 #47 №7975085 
>>7974629
Там же где и клоны Half-Life 2.
Люди не могут воссоздать совершенство, поэтому получаем поделки вроде Shadow Warrior 3, где половина фич нужна просто чтобы были, цветокоррекция абсолютно бездумная, да и вообще игра выглядит как китайская игрушка.
Аноним 02/04/23 Вск 19:25:36 #48 №7975089 
>>7974826
> в которой нету механик уровня титанфола,
Каких? Ограничения на 2 ствола, обязательные айронсайты и реген здоровья? Это ебаный примитив, блядь, даже в сравнении с первым doom.
Аноним 02/04/23 Вск 22:31:20 #49 №7975426 
>>7975082
>Блядь, Vostyok умудрялся за полгода собрать оригинальный Ashes 2063 и за год Ashes Afterglow, сделав тупо лучшее что случалось с постапоком и ретро-шутерами, причем БЕСПЛАТНО.
Ебать говноед
Аноним 02/04/23 Вск 22:53:55 #50 №7975473 
>бумер шутеры
За употребление этого термина надо больно бить.
Аноним 02/04/23 Вск 22:56:16 #51 №7975481 
>>7975473
Бумеров или шутеров?
Аноним 02/04/23 Вск 23:16:00 #52 №7975536 
image.png
>>7974159 (OP)
Напомните название doom-like шутера где ты играешь за аниме и стреляешь в других аниме. Эстетика - смесь вархамера и киберпанка. Враги - 2д спрайты, есть расчлененка. Графика моглабы потятянуть на wad для дума, но игра сделана на полноценном движке типа юнити. Игра очень синяя.
Аноним 02/04/23 Вск 23:25:02 #53 №7975551 
>>7974159 (OP)
>анонсируются каждый месяц по 50 штук
>играют дай бог в 1-2 в год
Да, взлетели пиздец
Аноним 03/04/23 Пнд 03:26:14 #54 №7975884 
>>7975536
Ты про обоссанный и обосранный Citadel?
Аноним 03/04/23 Пнд 03:39:41 #55 №7975890 
image.png
>>7975082
Подписываюсь под каждым словом.

Блядь, как так получилось, что разраб-одиночка, который делал Ashes 2063, чисто из энтузиазма, дал такой мощный пинок всем разрабам постапока и бумер-шутеров? Почему тут получилось сделать интересный геймплей, хорошую атмосферу и даже занятный сюжет, а большие компании и просто компании разработчиков даже на новых движках, со всем инструментарием и дополнительной поддержкой не могут что-то подобное создать?

Wrath, кстати, как я понял, вообще не собирается релизится.

Я чет полез смотреть, после твоего поста, что там с Wrath и как меня накрыло инфой - блядь, ебаные 3D Realms понабрали проектов и нихуя выпустить не могут. Вот они сейчас под крылом компании, у которых теперь есть права на Duke Nukem, поэтому все думали что вот теперь-то точно выпустят ТОГО САМОГО ДЮКА, но ведь, блядь, банально - Wrath, Graven, Sin Reloaded, Kingpin Reloaded - тысячу лет назад анонсировали и нихуя до сих пор не выпущено. Пиздец. Нахуя вообще что-то анонсировать, если вы в течении года не можете это релизнуть, долбоебы?

Вся эта движуха с ретро-шутерами пахнет говном и наебом. Хуже этих разрабов только разрабы порно-игр, которые в год по чайной ложке контента выпускают, получая тысячи долларов с донатов.
Аноним 03/04/23 Пнд 04:11:40 #56 №7975914 
>>7975089
Очевидно что я говорил о механиках передвижения.
Аноним 03/04/23 Пнд 04:39:55 #57 №7975935 
>>7975914
Пчел, там нет ничего выдающегося.
Аноним 03/04/23 Пнд 05:16:32 #58 №7975964 
>>7975935
В каком шутане тогда есть что-то выдающееся в плане механик передвижения?
Аноним 03/04/23 Пнд 06:29:04 #59 №7976010 
>>7975964
В любом арена-шутере доайронсайтовой эпохи.
Аноним 03/04/23 Пнд 07:31:14 #60 №7976058 
>>7975890
>Sin
> kingpin
Так они же их отменили.
Аноним 03/04/23 Пнд 07:35:24 #61 №7976060 
>>7976058
Не видел официального сообщения об отмене.
Аноним 03/04/23 Пнд 11:13:31 #62 №7976356 
>>7976010
Дай пример. В квейке/анриле даже близко нету того, что есть в титанфоле.
Аноним 03/04/23 Пнд 13:01:04 #63 №7976563 
>>7976356
В титанфоле заскриптованная консольная ходьба, до квейков с его распрыгами ему как до луны.
Аноним 03/04/23 Пнд 13:42:36 #64 №7976638 
>>7975890
>Ashes
>интересный геймплей
>разнообразие врагов даже хуже чем в первом думе
Блять)
Аноним 03/04/23 Пнд 13:51:23 #65 №7976660 
>>7974159 (OP)
А бывают ли кумер-шутеры?
Аноним 03/04/23 Пнд 14:00:27 #66 №7976685 
>>7974159 (OP)
Потому что это не бумер-шутеры. В дум этернал вообще ничего общего нет со старыми думами.
>Казалось бы, зумерам на этот кал похуй
Поиграй в фортнайт, а затем сразу же в дум этернал. Поймешь почему зумерам не похуй.
Аноним 03/04/23 Пнд 14:50:53 #67 №7976784 
>>7976660
Да, Hdoom. Хотя это всё-таки мод, а не самостоятельная игра.
Аноним 03/04/23 Пнд 15:44:18 #68 №7976895 
>>7975884
>обоссанный и обосранный The Citadel
Да, именно он, спасибо. Может на новой видюхе не будет тормозить.
Аноним 03/04/23 Пнд 15:45:16 #69 №7976899 
>>7976784
Благодарю за наводку
Аноним 03/04/23 Пнд 15:55:41 #70 №7976917 
>>7976563
Чаво...? Мы точно в одну и ту же игру играли? Ты хоть понимаешь о чём ты говоришь? Что вообще значит "Заскриптованная консольная ходьба"? Видео по ссылке, которую я приложил к посту, досмотрел до конца?

Вот ещё один пример (Не исчерпывающий все возможности титанфола):
https://youtu.be/U5lQGBl9rzg

Самое ироничное то, что в титанфоле, вполне возможно, есть парочка строчек кода которые так и не изменились ещё с времён квейка, так как игра сделана на сурсе. Колда, правда, тоже на модифицированном идтеке сделана... Но титанфол это не колда, блеать.
Аноним 03/04/23 Пнд 16:26:03 #71 №7976984 
image.png
image.png
>>7976660
Аноним 03/04/23 Пнд 16:47:22 #72 №7977014 
>>7976638
Лучше)
Аноним 03/04/23 Пнд 17:04:06 #73 №7977047 
>>7976356
Чего нет-то? Квака и анрил - ран-н-ган шутеры, в которых чтобы стрелять метко нужно уметь наводится и правильно двигаться, если же в титанфолле ты двигаешься, то стрельба будет иметь разброс ебаной жопы бегемота. И стволы там большинство про трекинг, а не про сплеши, например. Воллджамп с даблджампом в анриле выводит позволяет игроку оторваться или нагнать противника, это не самый банальный в исполнении мув, в то время как в титанфолле персонаж просто прилипает к стенам. И при этом ты меняешь на ходу по 5-6 стволов в анриле и кваке, спамишь выходы гранатами, бегаешь отъедаться, а что в титанфолле? Пистолет + автомат и реген при низком ТТК? Максимально постная хуйня.
Аноним 03/04/23 Пнд 17:17:49 #74 №7977082 
>>7977047
Во-первых, речь чисто о механиках передвижения. В титанфоле, как не крути, они более комплексные чем в квейкоанрилах, хоть и использование их попроще и в целом игра более казуальная.
Во-вторых, то что игра просто ДРУГАЯ не значит что она хуже или лучше. Есть простой факт — в титанфоле охуенные и вылизанные механики передвижения как и на низком уровне игры, так и на высоком.

Если ты сейчас собираешься ОБЪЕКТИВНО оценивать какая игра "лучше" или "хуже" — на эту тему спорить я уже не собираюсь. Мне и одно, и другое нравится по разным причинам, да и понятия не имею как тут можно объективно сравнивать настолько сильно отличающиеся друг от друга игры. Человек сказал, что в титанфоле нет ничего выдающегося и я с этим не согласен, вот и всё.
Аноним 03/04/23 Пнд 17:31:42 #75 №7977113 
>>7977082
>В титанфоле, как не крути, они более комплексные чем в квейкоанрилах
Каким образом?
Аноним 03/04/23 Пнд 17:58:16 #76 №7977156 
>>7977113
Просто банально больше механик самых разных, которые хорошо сочетаются между собой:
- Двойной прыжок
- Слайды
- Карабканье
- Бег по стенам (с возможностью обходить любые виды углов не отставая от стены)
- Распрыжка
Ну и куча всяких мелочных приколов типа бустов самых разных, перк на остановку в воздухе независимо от твоей скорости, телепорты (Не совсем механика движения, да и в официальной игре не используется, только на Northstar серверах. Проще говоря, там есть две копии одной и той же карты и игроки могут телепортироваться между ними так, как в основной кампании в одной из миссий. Ну и мелочь, но так же на многих кастомных серверах есть дэши), крюк можно по-разному абузить.
У квейка вообще ничего кроме распрыжки и рокетджампов нету. Анрил же уже поближе, но всё равно не дотягивает до такого разнообразия и плавности в использовании. Ну, разве что, я не знаю о какой-то кастомной версии с дохуищем свистоперделок... В таком случае расскажи о ней, я сыграю и, возможно, изменю своё мнение, хули.

Повторюсь, речь сейчас чисто о механиках передвижения. Не о геймдизайне всей игры как таковой, не о сложности исполнения, не о левелдизайне или балансе, не о чём-либо другом.
Аноним 03/04/23 Пнд 18:37:16 #77 №7977231 
>>7977156
Карабканье - вспомогательная механика, как и реген здоровья. Не можешь нормально прыжок рассчитать? Игра сама докинет куда надо.

Ты еще про перки рассказал, то есть, получается, что игра еще дополнительно делит игроков на тех кто взял и кто нет? Внезапно, в кваке можно по стенам с помощью плазмы взбираться, отскакивая от нее на рокетджампе. Все что есть в титанфолле - подкаты, которые нужны попросту незачем. Ну может просто чтобы хибокс еще быстрей от противника спрятать, дабы просто передамажить его лицом к лицу. Большинство механик движения - вспомогательные, даже бег по стенам представляет из себя самое примитивное прилипание к стенам, которое просто не используется как-то отлично от обычного перемещения. Я уж не знаю как владение этими механиками сказывается боях между игроками, которые вот скачут, катаются на жопе, но все равно останавливаются чтобы просто начать стрелять друг в друга, то есть меняют скорость передвижения на точность, в нормальных же шутерах движение и стрельба неотделимы.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:00:23 #78 №7977377 
Thecitadel Screenshot 2023.04.03 - 19.40.48.29.png
>>7976895
>Может на новой видюхе не будет тормозить.
Мда.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:03:34 #79 №7977388 
>>7977377
Это на какой помойке запускали? Недавно проходил, никаких проблем не было. Игра кстати внезапно очень доставила.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:26:46 #80 №7977434 
image.png
image.png
>>7977388
Аноним 03/04/23 Пнд 20:31:32 #81 №7977441 
>>7977434
В проц наверно упирается, какие-то инструкции не поддерживает нативно, вот и такая хуйня.
Аноним 03/04/23 Пнд 21:01:16 #82 №7977489 
>>7976660
Вот https://www.youtube.com/watch?v=mkx9lCPCpqo, словил с него детскую травму. Какой только жести не было на сборниках игр https://www.youtube.com/watch?v=DpQGm01D-IQ
Аноним 03/04/23 Пнд 21:29:08 #83 №7977551 
Crysis 3 2021.10.17 - 20.45.10.01.mp420230403212737.903.png
>>7977441
Нужно проапргредить ПК для графики уровня 1993 года. Ну хотя бы крузис 3 на средних тянет и то хорошо.
Аноним 03/04/23 Пнд 21:50:01 #84 №7977596 
>>7977551
Автор игры использовал инструкции, которые твой некромусор не тянет нативно и выполняет в софтваре. Из-за того что некромусор слабый, он их в софтваре нормально не тянет.

На современном целероне игра пойдет без проблем. 10 лет металлалому, странно что еще пашет.
Аноним 03/04/23 Пнд 22:00:39 #85 №7977620 
>>7974159 (OP)
Да это жвачка для зуммеров, типа ретро этого вашего синтивейва. Кароче для тех кто ностальгирует по 90-м и 80-м но сам не застал. Ну само по себе не плохо, иногда бывает норм, фоллачи же тоже из этой оперы.
Но 90% - индикал для шизиков.
Аноним 07/04/23 Птн 02:02:41 #86 №7983912 
>>7974159 (OP)
Потому что охуенно веселые, увлекательные, держащие в постоянном напряжении.
Аноним 07/04/23 Птн 03:42:38 #87 №7983977 
>>7974159 (OP)
>turbo overkill
Окей, а вот это отправляется в вишлист
Аноним 07/04/23 Птн 04:25:31 #88 №7984010 
>>7975964
Даже в классическом думе столько тонкостей физики движения, что ты не поверишь своим глазам, если захочешь побольше об этом узнать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения