Сохранен 38
https://2ch.hk/ra/res/491738.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Правильно ли я понимаю, что если взять: - 4 штуки

 Аноним 06/04/22 Срд 01:47:17 #1 №491738 
d016910aef6a3681d377d6c1930ff042.jpg
Правильно ли я понимаю, что если взять:
- 4 штуки АИР112МВ8
- 1 штуку CONTROL A310 11-15 КВТ 380 В
- 1 бензиновый генератор на 15 кВт
То получится готовый управляемый автомобиль?
Аноним 06/04/22 Срд 02:59:12 #2 №491739 
>>491738 (OP)
Хуйня у тебя получится, а не автомобиль.
Аноним 06/04/22 Срд 06:28:34 #3 №491744 
>>491738 (OP)
99% провалов в создании электромобиля это от балды подобранная электрика. Чтобы создать его перебирают до десятка вариантов каждой хуйни.
Алсо, ты долбаёб.
Аноним 06/04/22 Срд 12:45:18 #4 №491753 
>>491738 (OP)
15 кВт это 20 л.с. Какой ты там автомобиль собрался делать?
Аноним 06/04/22 Срд 12:54:38 #5 №491754 
>>491744
Да я ж примерно говорю. Правда ли что можно взять один частотник на 4 двигателя?
>>491753
12, а не 15, если по двигателям. Одноместный 400кг. У полуторки 40л.с. при почти двух тоннах было, а ездила 70км/ч
Аноним 06/04/22 Срд 14:07:18 #6 №491758 
>>491754
У полуторки тяга такая, что пушку и полный кузов снарядов изи возила.
Аноним 06/04/22 Срд 14:13:27 #7 №491759 
>>491758
Конкретно АИР112МВ8 (он тут, опять же, для примера, не говорю что подходит) 700 об/мин имеет по номиналу. Значит большую тягу развивает на малых скоростях даже если напрямую его в колесный вал воткнуть -- тоже можно пушку возить)
Аноним 06/04/22 Срд 14:16:49 #8 №491762 
>>491759
Обороты и тяга это разные вещи. Электрический под нагрузкой может просто сгореть. Или контроллер/инвертор. Или клеммы. Поэтому долго подбирают и испытывают.
Аноним 06/04/22 Срд 14:29:22 #9 №491766 
image.png
image.png
>>491759
> Значит большую тягу развивает
Нихуя это не значит, у него момент всего 40Н*м.
Аноним 06/04/22 Срд 14:42:40 #10 №491768 
>>491762
>долго подбирают и испытывают.
Это где такое? Почему долгоподбиральщиков еще не уволили?
Обычно просто составляют ТЗ, подбирают по даташитам, собирают ценовые предложения, требуют гарантии и покупают нужные клеммы, инверторы и прочее.
Аноним 06/04/22 Срд 14:46:46 #11 №491770 
А что если купить лифан с мертвой батарейкой по дешману и вместо батарейки использовать бензогенератор и аккумы небольшой емкости (в пробках дрыгаться)?
Аноним 06/04/22 Срд 14:47:24 #12 №491771 
>>491770
>лифан
нисан лиф
Аноним 06/04/22 Срд 14:49:17 #13 №491772 
>>491770
А что если выдрать зуб через жопу?
Аноним 06/04/22 Срд 14:51:39 #14 №491774 
>>491772
Выдирай
Аноним 06/04/22 Срд 15:08:01 #15 №491776 
>>491766
Типа эта тесла 600Нм имеет на всем интервале 0-5100 оборотов в минуту?
Штуке которую я хочу, наверное хватит 120-150Нм. А как называются двигатели, у которых график зависимости тяги от оборотов -- константа, а не плавная горка с нуля как у того АИРа?
И все-таки, ок ли втыкать 4 двигателя в один частотник?
Аноним 06/04/22 Срд 15:22:03 #16 №491777 
>>491766
И да, я, если что, планирую по двигателю на каждое колесо -- постоянный полный привод
Аноним 06/04/22 Срд 16:24:59 #17 №491782 
>>491777
Тогда нужна система виртуальных дифференциалов.
Аноним 06/04/22 Срд 17:03:54 #18 №491783 
>>491782
Это зачем такие сложности? Разницу в скорости вращения колес в несколько процентов можно компенсировать подруливанием (такая разница на всех автомобилях есть за счет неодинаково накаченных колес). А по сильному бездорожью я ездить не планирую
Аноним 06/04/22 Срд 17:16:19 #19 №491784 
>>491783
Это в какой вселенной?
Аноним 07/04/22 Чтв 00:52:36 #20 №491813 
Короче, я разобрался -- клеить 4 асинхроника на один частотник можно безопасно. И никакой виртуальный дифференциал не нужен.
Частотник выдает условно 380В и 10гц. Четыре электродвигателя параллельно подсоединены к нему толстыми проводами разной длины. В каждом проводе 10гц и в каждом движке тоже, т. к. источник дает одинаковую частоту на все параллели. Частота -- единственное от чего зависят обороты асинхроника. Значит она будет везде одинаковой -- вот и дифференциал.
Т. к. сопротивление у всех двигателей постоянное, а провода толстые, по закону Ома напряжение на всех движках будет 380В и ток будет ровно тот, который написан в документации движка.
Кстати, я сравнивал тот асинхроник, который я привел в ОП-посте с другими -- по-моему он подходит (только двигатель, не частотник!). У него хорошо, что он по ГОСТу сделан -- легко заменить если сломается. Крутящий момент у него 40 номинала и 70 пуска. Это 160/280 для четырех штук. А у нивы, которая весит втрое больше машинки, которую я хочу -- 130 максимум. Так что я даже могу огромные колеса себе воткнуть :) Но, пожалуй, это лишнее.
Я правильно рассуждаю?
Аноним 07/04/22 Чтв 01:08:39 #21 №491814 
Забыл спросить: пусковой ток одного такого движка -- 50А, значит в пробке/во дворе с частотника будет каждые несколько секунд требоваться 200А. Это ж дохуя что прям жесть... Он будет успевать?
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/22 Чтв 10:28:42 #22 №491830 
>>491813
>>491814
Ебало этого Элона Машка представили?

Аноним 08/04/22 Птн 19:17:48 #23 №491914 
>>491813
>клеить 4 асинхроника на один частотник можно безопасно
Капитулировал нахуй.

мимо киповец
Аноним 08/04/22 Птн 21:19:11 #24 №491918 
1649441948541.jpg
>>491738 (OP)
Ставь в свою ниву это пихло.
ДС 3.6/7.5/14-01

Напряжение питания, В 75
Мощность на валу, кВт 3,6
Потребляемый ток, А, не более 63
Частота вращения, мин-1 1400
КПД, %, не менее 75

Аноним 08/04/22 Птн 23:19:06 #25 №491928 
>>491918
>Мощность на валу, кВт 3,6
Такое разве что в игрушечную Ниву ставить.
Аноним 09/04/22 Суб 05:23:35 #26 №491940 
>>491928
На лебедку сойдёт
Аноним 09/04/22 Суб 16:31:10 #27 №491959 
>>491914
А что случится если так сделать?
>>491918
Какой-то не очень. Синхронный -- значит в грязи рассинхроннится. Оборотов слишком дофига. Напряжение маленькое, поэтому ампер столько, что выгорит
>>491928
Это на каждое колесо. Смысл схемы генератор+4 эл.двигателя в том, что деталей меньше -- для маленькой самодельной машинки это важнее экономичности.
Аноним 09/04/22 Суб 22:01:55 #28 №491990 
>>491959
>А что случится
Частотник ващет по токам в обмотках определяет положение ротора. Как он поймет чего там крутят 4(!) движка? Уйдет в ошибку и ты пихательными движениями будешь толкать свой "автомобиль" до дома.
Аноним 09/04/22 Суб 23:39:56 #29 №491996 
>>491990
А разве нельзя сделать просто источник питания, который дает 380В на 10гц не глядя какие там положения роторов и что к нему вообще подключенно?
Аноним 14/04/22 Чтв 22:35:45 #30 №492383 
>>491996
Можно, делай. Разрешаю.
Аноним 15/04/22 Птн 22:59:15 #31 №492463 
>>491996
>А разве нельзя
Не слушай недокиповца. Частотник может работать на несколько движков в режиме напряжение\частота. Но(!) Как ты будешь делать разную угловую скорость у колес при поворотах и прочих радиусных кривых?
Аноним 23/04/22 Суб 13:16:14 #32 №493034 
>>491738 (OP)
а зачем 4 двигателя, а не 2?
Аноним 25/04/22 Пнд 16:54:28 #33 №493232 
>>493034
А сколько колес у автомобиля? 4 или 2?
Аноним 25/04/22 Пнд 17:02:21 #34 №493233 
>>493232
Ведущих у нормальной машины два, конечно. Ты солнечный нивовод что ли?

Алсо поржал про электронный дифференциал. Вы блять про ебаное скольжение не слышаи, да, ардуинодетки? Двигателю похую небольшие колебания нагрузки, если частотник дает Х герц, то ротоhe никто не запретит сделать Х-k оборотов и не сгореть. Вентилятор свой включи и попробуй притормозить лопасти на 5 секунд - сгорел? Ну вот и иди нахуй, симулятородебил. У тебя на частотник накопить со кольных завтраков лет пять уйдёт, мудило, а у меня от них 4 станка запитаны. Электронный, блядь, дифференциал, яебу.
Аноним 25/04/22 Пнд 17:15:53 #35 №493236 
jj.jpg
мимоОПвернулся
> Ты солнечный нивовод что ли?
Предполагается эксплуатация в российских условиях.

Короче, я разбирался-разбирался и решил ставить два двигателя Golden Motor HPM3000B с драйверами WS-3950 к задним колесам и два двигателя 110HS201-8004 с драйверами Yako YKD2822M к передним колесам.

Задние ведущие всегда (моторы соединяются со ступицами через понижающие шкивы), передние ведущие на скорости до 10 км/ч, дальше их автоматически отключают от колес сцепления на линейных актуаторах.

Энергию планируется брать из связки LIFAN KP460 + LINZ Electric E1C11M B (бензиновый двигатель и генератор на 220).

Но я, конечно, еще на всяких форумах поспрашиваю, прежде чем чертежи рамы рисовать.
Аноним 26/04/22 Втр 13:57:46 #36 №493286 
>>493233
>Ведущих у нормальной машины два, конечно. Ты солнечный нивовод что ли?
О, привет, жопочтец. Как дела? >>491777
Аноним 26/04/22 Втр 13:59:48 #37 №493287 
image.png
>>493236
Аноним 26/04/22 Втр 16:34:50 #38 №493299 
>>493287
Ну типа) Я думал про спицевые колеса, но они погнуться могут и придется перетягивать -- лишние проблемы
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения