24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Интересные способности. У воина все упрощается до трех кнопок в стиле "сильный удар", "слабый удар", "парирование", когда у магов куча возможностей и веток. Тут тебе и разрушения, тут тебе и призыв, дебаффы и прочее, прочее, прочее.
2. Маги - это имба. Особенно на хайлвл. Пока воин до тебя добежит, маг уже сделает овер 1000 кастов. Когда лучник выпускает свою недострелу, маг отправляет к нему фаерболл. Пока к магу подкрадывается разбойник, он тупо кастует массовый спелл, убивая его нахуй.
3. Маги - это илита. Во всех играх маги во вражьих отрядах - максимум 5-10%, причем это всегда самые серьезные противники. Кроме того, получать спеллы, шмот для мага, выполнять квесты магов всегда сложнее и интереснее.
4. Маги - это стильно, модно, молодежно!
5. Маги - это верный способ быть готовым к резистам противника. Ведь никто не качает исключительно, допустим, ветку "Огонь", всегда будет дополнительная, побочная запасная ветвь прокачки на случай, если у врага будут резисты.
Еще не было ни одной игры, где бы маги сосали. Они всегда ебут всех в жопу. Потому что могут. Так почему же ты играешь за каких-то неудачников, чья судьба - умереть на передовой?