Сохранен 90
https://2ch.hk/v/res/7996755.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему Скайрим не цепляет?

 Аноним 12/04/23 Срд 21:41:21 #1 №7996755 
16739925382141.jpg
16739925382090.jpg
Я считал Скурим наименее притягательной частью и думал, что я в меньшинстве, однако стал видеть уйму анонов, также считающих Скайрим худшей частью новой трилогии Свитков. Почему так?

Незадолго до выхода Облы в руки мне попалась Морра и она меня неслабо цепанула, это действительно был абсолютно новый экспириенс, после был Обливион со своими проблемами, но тем не менее я небольшими наскоками но таки завершил его за год с небольшим. Скайрим был куплен мной еще в 2011, но до сих пор в Стиме в нем у меня висит всего 64 суммарных часа прохождения, и меня не тянет туда вот совсем. Вроде де геймплейно его прокачали по сравнению с Облой, да и автолевлинг не такой дикий но все равно мне он нахрен не сдался

В чем магия?
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/23 Срд 21:46:35 #2 №7996763 
>>7996755 (OP)
>Почему так?
Ну потому.
Аноним 12/04/23 Срд 21:59:09 #3 №7996779 
>>7996755 (OP)
скайрим без модов это кал
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/23 Срд 22:01:59 #4 №7996783 
>>7996755 (OP)
Ставь реквием и играй, ванила лютейший кал, но фанаты сделали из говна почти конфетку.
Аноним 12/04/23 Срд 22:03:02 #5 №7996784 
>Почему Скайрим не цепляет?

Твои проблемы. Люди в него уже больше 10 лет играют и до сих пор кайфуют, находят и обсасывают секреты. Еще и VR версия есть, которая входит в топы VR игр.
Аноним 12/04/23 Срд 22:13:29 #6 №7996808 
>>7996755 (OP)
Это не игра. В нем нет геймплея. Тупо пустая копипастная карта на километры, на которой методом копипаста расставлены одинаковые аванпосты и пещеры. В отличие от иммерсив симов ассасинов, в скайриме ты просто чистишь вилкой коридор, находишь вилку с лучшими статами, возвращаешься в город, продаешь старую вилку - а зачем, хуй знает, ведь экономика в игре сломанная и деньги не нужны,- и опять возвращаешься на пустую карту, выбираешь очередную копипастную пещерку и идешь чистить ее вилкой.
Аноним 12/04/23 Срд 22:15:19 #7 №7996812 
>>7996808
Да, морровинд был для своего времени хорош, но не более того. Моровинд подкупал ИНТЕРЕСНЫМ дизайном и сюжетом.
В скайриме просто копипастные елки и горы.
Аноним 12/04/23 Срд 22:16:27 #8 №7996815 
>>7996755 (OP)

да они все говно. песочница, где сам себя развлекаешь
Аноним 12/04/23 Срд 22:16:27 #9 №7996816 
>>7996808
Поставь сложность выше чем адепт, потом придешь и расскажешь.
Аноним 12/04/23 Срд 22:19:35 #10 №7996824 
>>7996784
>Люди
Насекомые-говноеды
Аноним 12/04/23 Срд 22:20:18 #11 №7996826 
>>7996808
Не игра
И не кинцо
Что же тогда это такое?
Аноним 12/04/23 Срд 22:31:22 #12 №7996845 
>>7996826
Песочница
Аноним 12/04/23 Срд 23:01:53 #13 №7996896 
>Почему Скайрим не цепляет?
>99% квестов принеси-подай-убей
>автолевелинг
>зачистка однотипных пещер вилкой
Действительно, почему же не цепляет, хмммммм
Аноним 12/04/23 Срд 23:09:17 #14 №7996915 
>>7996755 (OP)
я пришел к такому выводу, что хайп вокруг тодоговна - это один из видов троллинга.
Аноним 12/04/23 Срд 23:17:05 #15 №7996926 
>>7996915
В чём твоя мотивация писать рандомную хуйню? Ты у мамы тралик?
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/23 Срд 23:25:06 #16 №7996937 
>>7996755 (OP)
Не знаю и мне похуй. У каждого свои причины.

Лично мне морра нравится отсутствием автолевелинга (Ну почти, ясен хуй что он там присутствует в виде рандомного лута в ящиках зависящего от уровня игрока, а так же в виде врагов, которые спавнятся между городов) и своим омским лором с грибами. Так же мне намного больше нравится прогрессия, в которой действительно чувствуешь как ты становишься сильнее относительно тех врагов, которые раньше давали тебе пизды, а так же в навыках владения тем или иным оружием/магией/щитами/етс, что проявляется удачными кастами, отсутствием промахов, удачными блоками/парированиями. Так же в игре намного более продуманное исследование мира и система быстрых переходов между локациями. Тут ты действительно исследуешь мир игры, обращаешь внимание на указатели на перекрёстках, читаешь как куда-то добраться, замечаешь детали всякие, находишь новые способы перемещаться. Сначала это силт-страйдеры, потом это могут быть ботинки ослепляющие, а потом ты вообще можешь с помощью магии телепортироваться. Да и в целом игра позволяет развлекаться по-разному, свои спеллы придумывать (Не уровень ноиты, конечно, но скайриму/обле как раку до неба), прыгать через весь остров, разгоняться с помощью скуумы, левитировать где хочешь, невидимые стены практически отсутствуют, на Солстхейм можно хоть вплавь добираться вручную. Нравятся такие фичи.

Обла же лютое говно из-за того, что автолевелинг, графика отвратительная, да ещё и сеттинг — большая зелёная поляна с всрато расставленными дереьвями и ареной в центре.

Скайрим же уже намного лучше, выглядит приятно даже сейчас, да и просто люблю эти большие горы и снежные локации. Но до Морры не дотягивает ни по уровню возможностей, ни по ощущениям от прокачки персонажа, так что такие дела. Может быть с модом реквием будет интересней, но я ещѣ не пробовал.
Аноним 12/04/23 Срд 23:25:40 #17 №7996939 
1681330291.jpg
1681330305.jpg
>>7996755 (OP)
Своевременно ты с тредом, анон. Как раз сегодня снёс Скурим, который обмазывал модами месяц и всё это добро суммарно весило 280 гб.

На свежую голову напишу сугубо свои причины, почему Пожилые документы 5 не зацепили:
1. Тут уже писал анонче, что квесты всратые и я полностью согласен. 99,9% квестов - облизывание пещер, либо такая духота, что спать хочется. Мне из всего понравились только квесты у даэдра. На цепочках у Волкихара, Винтерхолда и Соратников я вообще задушился адово;
2. Вагонище багов. Просто пиздос. Шёл 2023, у игры не одно переиздание, а багов меньше не становится;
3. Персонажи деревянные. Харизмой или историей не зацепил вообще никто. Разве что шизоид Шеогорат выделяется, как и в других частях. Нет мотивации помогать кому-либо, потому что подача заданий уровня: "Здарова заебал. Иди пещеру чисти от драугров". Истории персонажей не раскрываются вообще;
4. Игровой мир дохлый. Ну бродят по нему криво-косо неписи и звери, и что? Неписи каждый игровой день выполняют одно и тоже, а животные... Ну, там вообще пиздец. Олени в небо улетают, волки со скалы прыгают на голову;
5. Локации сделаны не очень красиво. Из всех мест в игре мне нравится только лес у Фолкрита и лес у Рифтера. Зимние же локации не переношу вообще. Они уродливы, сколько не мажься модами;
6. Физики в игре нет и никакие моды это не восстановят в должном виде. Персонаж как был по движениям схож с манекеном косым, так и будет.

Игра просто не располагает к тому, чтобы ты там проводил интересно время. Для маня Скурим - красивое место, которое можно поскринить пару часов и забить на полгода. По нему даже гулять не особо-то интересно, потому что в мире не происходит ничего.
Аноним 12/04/23 Срд 23:51:03 #18 №7996990 
>>7996939
Всратый кал из жопы
Аноним 12/04/23 Срд 23:54:00 #19 №7996993 
>>7996939
Двачую
Аноним 13/04/23 Чтв 00:21:11 #20 №7997037 
>>7996816
СТАВИШЬ СЛОЖНОСТЬ ВЫШЕ АДЕПТА
@
ЛЮБОЙ КЛАСС КРОМЕ ВОЙНА СРАЗУ ПОЛУЧАЕТ ОТРУБАНИЕ БОШКИ ОТ ПЕРВОГО ЖЕ МИМО ПРОБЕГАВШЕГО БАНДИТА В ШКУРАХ
@
ТЫ НИКАК НЕ МОЖЕШЬ НА ЭТОТ ПРОЦЕСС ПОВЛИЯТЬ ПАТАМУШТА ЭТО БУКВАЛЬНО КАТСЦЕНА КРИТ УРОНА НА ДВИЖКЕ
Аноним 13/04/23 Чтв 00:26:09 #21 №7997045 
>>7997037
ТРАТИШЬ ЧАСЫ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА СКУЧНУЮ ПРОКАЧКУ КРАФТА
@
УБИВАЕШЬ ЛЕГЕНДАРНЫХ ДРАКОНОВ НОЖОМ
@
ТЕПЕРЬ ТЫ ТИПА УМНЫЙ, ХАРДКОРЩИК
Аноним 13/04/23 Чтв 00:32:35 #22 №7997065 
>>7996939
>Игровой мир дохлый.
Тоже ща через силы играю, тк всё остальное заебало, а в скурим не играл больше года.
И вот чистил вилкой пещеру, нашёл труп мужика, облутал.
НА НАХУЙ квест в 100 верстах отсюдова, ну ёбана в рот, хоть ничего не бери и ни к чему не прикасайся.
Ну ок, сделал крюк, зашёл в какой-то домик на отшибе, там уже вдова с ребёнком, выдала награду за известие об отчалившем в совнгард муже. И... фсё, можешь быть свободен драконодрочёный.
Вот как так? Баба с пацаном, мужа нет, у них тут мелкобизнес, но рабочих рук то нема, она при мне причитает что фсё, пизда, денег хватит на годик, а дальше либо уезжать, либо на панель. Первое же что мне в голову пришло это дать ГГ на выбор:
- выкупить у бабы домик с бизнесом(лесопилка там или ещё какая залупа, не запомнил), туда нанять рабочих, поставить управляющего из спутников
- заделаться мужем бабы, квест для куколдов
- предложить партнёрство, где я докидываю бабла, так же ищу работников и бизнес приносит копеечку(либо ресурсы), а баба с дитём живёт в достатке
Вот почему у одноклеточных беседковцев такого не родилось в мозгах???
На поверхности же лежит, но нет, мы создадим хуйню, нечего делать многосложные поэтапные квесты с выборами.
Аноним 13/04/23 Чтв 00:57:29 #23 №7997114 
>>7997065
> у одноклеточных беседковцев такого не родилось в мозгах

По той же причине, по которой тебя в начале игры везут на казнь, но стоило прилететь чешуйчатому и наорать, как представитель империи уже зовёт тебя с собой, в губы целует и приглашение в имперский легион в карман засовывает.

По той же причине, по которой эбонитовый воин пережил все приключения, кроме пришествия Довакина, завершения гражданки и свержения Мирака, но его это не парит. Стать спутником он не хочет и собирается откинуть ласты с дальнейшей эммиграцией в Совнгард.

По той же причине, по которой Око Магнуса позволяет окружать огромную территорию защитным полем, не пропускающим вообще никакой демедж, но раскрывать мы это не будем в сюжете.
Аноним 13/04/23 Чтв 02:41:03 #24 №7997235 
тяп-ляп.jpg
Ща в Виндхельме труп нашли, уже после того как я местного мага засадил в кутузку. Теперь нужно ночами караулить убийцу. Это при том что тебе пихают в ибало соратников с их оборотнем и ночами тебе лучше где-то вдалеке от городов быть, иначе именно ты станешь убийцей.
И да, дед которого я упрятал за решётку по выдуманному обвинению, сразу после посадки отказался со мной обсуждать убийства, только когда новое тело нашли, зато предлагал обучить магии прям из-за решётки.

>>7997114
>сюжетные несостыковки
Да хз вообще почему они такую лажу нагнали, такое впечатление что им вообще было похер и сценарий сочинял местный Кирилл с альцгеймером.
Аноним 13/04/23 Чтв 03:16:32 #25 №7997259 
144169983519532271.jpg
Это все утиные мантры, про раньше было лучше и трава зеленее была. На деле, в морровинде и обливионе все то же самое, только более старое, местами более топорное, все остальное уже субъективное мнение, в духе - я тогда был мелкий школьник, в те времена все казалось лучше, каждая игра могла удивить, а сейчас уже все приелось. Но как субъективное мнение касается игры? Если пиздюки сейчас наворачивают ведьмаков и скайримы всякие, выходит для них это игры из детства и классика? Все относительно.
Лично мне скайрим зашел с точки зрения опенворлда, классика жанра ведь, а сюжет в опенворлде далеко не на первом месте. И обливион зашел, и морровинд тоже, только в обливион и морровинд сейчас играть уже не особо, слишком они старые, а в скайрим с модами ещё можно пробежаться.
Аноним 13/04/23 Чтв 03:50:38 #26 №7997276 
>>7997235
В игре нет механики ночного превращения у вервольфов. Сам по себе ты никогда не превратитшься внезапно, только если мод с этой механикой накатишь.
Аноним 13/04/23 Чтв 03:53:17 #27 №7997278 
>>7996755 (OP)
Ну потому что. Возможностей в целом по сравнению с предыдущими частями стало меньше. Помню, меня даже в год выхода жутко разочаровала боевка - я думал, что уже тогда разработчики ну хоть чуть-чуть боевыми приемами продвинутыми заморочатся, комбами какими-то. А вместо этого у нас несколько ударов на всё оружие и всё, причём ещё и с кривой дальностью - тот же двуруч или даже одинарный меч совсем не чувствуются по длине, всё как будто кинжалом почти вплотную режешь. Магия не лучше. В третий раз после морры и облы хотелось бы большей проработки боевой системы, раз уж мы всё это уже видели - но нет. И так почти во всём - игра уже тогда топталась на месте и не сильно много нового предлагала.

Скайрим жив за счёт огромаднейшего числа модов.
Аноним 13/04/23 Чтв 03:56:44 #28 №7997282 
>>7996939
Это сейчас так видится, а на момент выхода он был и живым, и мир было исследовать интересно плюс сюжетки поддерживали интерес - главный сюжетный квест, гражданская война, квесты Тёмного братства - всё это было довольно занятно.

Сейчас на фоне ведьмака\новых фоллачей\ещё чего Скайрим конечно выглядит и играется meh, а про однообразие ландшафта ещё в год выхода игры писали.
Аноним 13/04/23 Чтв 04:06:56 #29 №7997290 
>>7996755 (OP)
Потому что ты уже наигрался в прошлые части серии.
Аноним 13/04/23 Чтв 04:10:49 #30 №7997293 
>>7996755 (OP)
Скайрим цепляет.
Аноним 13/04/23 Чтв 06:03:09 #31 №7997349 
>>7996755 (OP)
Недавно проходил впервые как раз. В игре охуеный мир, конкретно визуально и с точки зрения атмосферы, некоторые города заебовые, хотя и состоят из 10-20 домиков и нескольких нпс, интересно прогрессируешь от одного города к другому и в целом присутстввует ощущение что тебя ждет куча всего неизведанного впереди. На этом в принципе достинства заканчиваются.
Поначалу, пока чистишь вилкой пещеры и типа эксплоришь, вроде по кайфу, но уже ближе к середине игры понимаешь, что делаешь уже сотый по счету максимально неинтересный квест (интересных квестов в игре, к слову, ноль, как и запоминающихся персонажей), чистишь очередную пещеру (и какого хуя 99.9% действий в игре разворачивается в пещерах?), квест лог тупо ЗАВАЛЕН хуетой, которую ты даже не принимал и не имеешь возможности отменить. Буквально выходишь из дома и к тебе подходит курьер и передает записку - все, получай новый квест в журнал. Причем они рандомносгенеренные, радиант-квесты или как они там их называют. Я это не сразу понял и сделал довольно много этих квестов, пиздец. Не уверен, стоит ли вообще говорить, что боевка 0/10? Вроде и так всем понятно.
Но самая хуевая часть - наполнение опенворлда. Расставленные на КАЖДОМ БЛЯДЬ УГЛУ пещеры, маяки, форты, кампы, прочая хуета. Ты буквально не можешь 5 шагов в сторону сделать, не увидев новую иконку на минимапе. И само собой перая мысль у игрока, который просто по-обычному проходит игру впервые (а не аутирует словно в песочнице, обмазав тонной модов по вкусу) это отправиться в сторону иконку и исследовать. В итоге вот так сайдтречишься на какую-то хуйню всю игру, вернее, вся игра состоит из таких "активностей". Это и есть игра. Огромная карта наполенная знаками вопроса в наихуевейшем их проявлении. Они делают мир напрочь искусственным. Пример - данжи, в котором всегда будет одна головоломка, всегда будет мини-босс, и в конце сто из ста раз будет сундук или подобного рода награда, после которого открывается шорткат ко входу в данж, чтобы не нужно было бектрекать. Нет ощущения органичности, они все стерильные и искусственные, специально задизайненные таким образом, чтобы тебе было удобно проходить. И вот так вся игра.
Часов 120 потребовалось на полное прохождение со всеми ДЛС. Потенциально очень хорошая игра, засранная "наполнением" опенворлда.
Аноним 13/04/23 Чтв 06:14:36 #32 №7997358 
>>7997259
>ВРЁТИ!1ъ
Провёл по губам журналом квестов. Самая наглядная демонстрация деградации от Морры к Скуриму.

>>7997276
>В игре нет механики ночного превращения у вервольфов.
Эээ, разве в полнолуние оно не само превращается, это от мода?
Аноним 13/04/23 Чтв 07:14:06 #33 №7997383 
>>7996755 (OP)
> Я считал Скурим наименее притягательной частью и думал, что я в меньшинстве, однако стал видеть уйму анонов, также считающих Скайрим худшей частью новой трилогии Свитков.
На счет худшей не ебу.
Мне вот так и не зашел он. В сердечко залегла утиная обла. А скайрим я сначала пропускал из-за того что она у меня не шла нормально, потом было лень вникать в это говно. А потом она уже морально устарела и не вызывала никаких чувств.
Недавно вот опять пробовал закатиться. И скучно. Квесты уебанские, клоунские, боевка уебанская, сосешь без абуза, а с абузом скучно все ебать, за убитую корову стражники готовы тебя зарезать, а не взять штраф или отправить в тюрьму.
Я еще так охуел от этой клоунады потому что убил ее без свидетелей и через минут 5 прибежал стриггереный стражник бить мне ебало.

А кто то готов жрать это за обе щеки и нахваливать.
Аноним 13/04/23 Чтв 07:45:57 #34 №7997404 
>>7997259
> На деле, в морровинде и обливионе все то же самое, только более старое
Ты либо не играл в эти игры, либо просто любишь нагло пиздеть. Игравший в морру, облу и скайрим такой хуйни не сказал бы. Игры отличаются буквально всем. Начиная от сеттинга, заканчивая игровыми механиками. Всё, что их объединяет, это одна вселенная, движок и жанр.
Аноним 13/04/23 Чтв 07:53:56 #35 №7997414 
>>7997383
>убил без свидетелей
Это ты так думаешь.
Меня однажды лошадь! сдала страже. Падла посреди степи стояла и заметила как я с разбомбленной повозки лутал. Но я её нашёл, убил, после чего свидетелей не осталось и штраф списали.
Аноним 13/04/23 Чтв 09:02:07 #36 №7997459 
>>7997404
Обла от Скайрима отличается лишь тем, что классы более рамочные из-за чего не получится стать мастером на все руки. Ну и плюс анальные ограничения в виде "хочешь зачаровать мечик? Пиздуй в гильдию магов".
Аноним 13/04/23 Чтв 09:04:31 #37 №7997462 
>>7996755 (OP)
>В игре происходит типо гражданская война
Но гг пускают куда хотят, можно спокойно гонять от Ульфрика к Тулию, ничего главному герою за это не будет.
>Можно покупать дома
Нахуя?
>Можно встретить великанов с мамонтами... Даже кокнуть их
Нахуя? Рада куска мамонтова сала?
Аноним 13/04/23 Чтв 09:13:07 #38 №7997465 
>>7996755 (OP)
>но таки завершил
>> завершил
> 64 суммарных часа прохождения
>>прохождения
Вот в этом
Аноним 13/04/23 Чтв 09:19:51 #39 №7997469 
>>7997349
>Расставленные на КАЖДОМ БЛЯДЬ УГЛУ пещеры, маяки, форты, кампы, прочая хуета.
Вообще этим страдает и морра и обла и скайрим.
Аноним 13/04/23 Чтв 09:21:57 #40 №7997471 
maxresdefault.jpg
>>7997383
>Я еще так охуел от этой клоунады потому что убил ее без свидетелей и через минут 5 прибежал стриггереный стражник бить мне ебало.
Аноним 13/04/23 Чтв 09:34:13 #41 №7997480 
>>7997471
Так в обле логично было. Нарушил порядок - тебе штраф, нет бабок - пиздуй в кутузку, сопротивляешься - тебя хотят убить.
В скайриме сразу хотят убить за спизженый батон из мусорки.
Аноним 13/04/23 Чтв 09:34:29 #42 №7997481 
>>7997459
Братан, скажи честно, ты играл в обе игры больше нескольких часов?
Аноним 13/04/23 Чтв 10:29:53 #43 №7997520 
>>7997235
This.
> им вообще было похер
Аноним 13/04/23 Чтв 10:58:46 #44 №7997568 
>>7996755 (OP)
Моя первая в жизни игра-фентезийка в которой интересно изучать лор, низкий порог вхождения сделал своё дело - игра буквально водит тебя за ручку.
Двемеры, фалмеры, норды, срисованные, с реальных викингов,
римская империя.
Получил неебическое удовольствие от игровых механик и пейзажей, как не игравший в игры с прокачкой вообще и ARPG, CRPG, JRPG и т. д.
А потом уже играл в морровинд и облу, первую кстати дропал несколько раз так и не выйдя из канцелярии.
Морровинд показался топорной и морально устаревшей игрой, чуть-ли не сразу начал накатывать графон и фиксы.
Нет маркеров, вначале прикольно что тебя не водят за ручку, но когда выполняешь десяток-другой квестов - это буквально начинает бесить.
Нет озвученных диалогов и кучи какого-то бесполезного текста, особенно уморительно когда на квест в стиле "принеси-подай", который можно описать двумя строками - выливают целую страницу мантр о жизни, смерти и спасении души (сарказм).
Это ещё не затрагивая боевую систему игры.
Обливион - показался слегка допиленным морровиндом с очень сильной разницей в бестиарии и локации.
Выбесил - автолевелинг и частые вылеты на рабочий стол на современной системе, копипастные пещеры (в скайриме - каждый данж и кишка уникальнее любого данжа в обле).
Понравилось - играть сиродильским вампиром.
Даже не знаю какие недостатки перечислить, всмысле - ядовольно много наиграл во все три части свитков.
Обливион показался наиболее однообразным из всех частей и пустым, всё-таки геймплей свитков состоит из зачистки данжиков. Пожалуй из всех частей его выделяет яркость и насыщенность, из-за этого воспринимается по-другому, будто ты алиса в стране чудес, детская сказка.
Прокачка со статами из настолок с атрибутами и навыками - может и прикольно, но качая каждый параметр или атрибут - его влияние ощущается крайне слабо (в морровинде, ощутимое влияние только на шанс успеха зарядки предмета, попадания и. т.д.).
Всё-таки система, основанная на перках - шаг вперёд для ARPG.
В чем толк всей этой системы классов если у вас получается эталонный убийца из какого-нибудь мага и сами качаются тысячи ненужных параметров не нужные вашему классу?
Получается с точки зрения РОЛЕВОЙ игры, ролевая система не располагает отыгрыш? - Получается так?
В любом случае - насрать, скайрим уже разъебёте сами.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:12:37 #45 №7997597 
TESV 2022-12-13 22-29-55.jpg
TESV 2022-12-13 22-29-03.jpg
TESV 2022-12-13 22-25-55.jpg
TESV 2022-12-13 22-26-06.jpg
Как можно не любить скайрим?
Аноним 13/04/23 Чтв 11:14:51 #46 №7997599 
TESV 2022-12-13 22-27-21.jpg
TESV 2022-12-13 22-27-32.jpg
TESV 2022-12-13 22-19-31.jpg
TESV 2022-12-13 22-19-37.jpg
Аноним 13/04/23 Чтв 11:24:57 #47 №7997612 
Oblivion 2023-04-10 23-48-08-14.png
Oblivion 2023-04-12 23-59-02-47.png
Oblivion 2023-04-12 22-15-32-72.png
Oblivion 2023-04-11 22-34-29-73.png
Как можно не любить обливион?
Аноним 13/04/23 Чтв 11:28:23 #48 №7997618 
Oblivion 2023-04-12 21-26-09-31.png
Oblivion 2023-04-12 21-49-25-67.png
Oblivion 2023-04-11 19-58-31-23.png
Oblivion 2023-04-11 19-59-32-97.png
Почему? За что? За что ты так ненавидишь свитки, анон?
Аноним 13/04/23 Чтв 11:29:01 #49 №7997621 
>>7997612
Один из самых красивых Тесов, мир такой масштабный и ламповый. Был в шоке когда увидел уродливый Скайрим состоящий из полян посреди уродливых скал.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:29:11 #50 №7997623 
>>7997597
Любимый город?
Аноним 13/04/23 Чтв 11:35:30 #51 №7997636 
>>7997623
Нравятся почти все, Виндхельм и Маркарт ещё, Воронья Скала.
В Солитьюде очень жизнерадостная гамма, летний и зелёный имперский город с портом.
А ещё рядом охренительное болото.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:37:53 #52 №7997640 
>>7997597
Жиза. Бальзам на душу готобогов
готобог
Аноним 13/04/23 Чтв 11:52:18 #53 №7997660 
>>7996926
обычно от нехуйделать, но в конкретно этом случае я решил написать объективный факт
Аноним 13/04/23 Чтв 13:44:08 #54 №7997831 
>>7997597
Диалоги односложные
Боевка каловая (закликивание)
Эксплоринг каловый (одинаковые пещерки)

За что его любить-то?
Аноним 13/04/23 Чтв 13:45:05 #55 №7997834 
>>7997831
>За что его любить-то?
Можно собирать репу, убивать драконов и ковать мечи
Аноним 13/04/23 Чтв 14:37:26 #56 №7997936 
1616599984valheim-cover.jpg
>>7997834
> Можно собирать репу, убивать драконов и ковать мечи
Аноним 13/04/23 Чтв 14:39:45 #57 №7997939 
Gothic2cover.png
>>7997834
>Можно собирать репу, убивать драконов и ковать мечи
Аноним 13/04/23 Чтв 14:40:32 #58 №7997942 
>>7997936
О господи боже упаси! Знаешь откуда я пришёл в скайрим?
Аноним 13/04/23 Чтв 14:41:00 #59 №7997943 
>>7997636
Мне нравится Фолкрит и Деревня Скаалов, этакие ебеня
Аноним 13/04/23 Чтв 14:44:02 #60 №7997949 
image.png
>>7997936
Стоит заценить
готобог
Аноним 13/04/23 Чтв 14:44:14 #61 №7997950 
>>7997939
Там есть открытый мир?
Аноним 13/04/23 Чтв 14:58:27 #62 №7997987 
>>7997950
Есть. Гораздо более ламповый и проработанный в отличии от бездарных и не нужно больших миров тес. В общем, тесоблядки в очередной раз унижены готобогами.
Аноним 13/04/23 Чтв 15:00:33 #63 №7997995 
>>7996808
>в скайриме ты просто чистишь вилкой коридор, находишь вилку с лучшими статами, возвращаешься в город, продаешь старую вилку - а зачем, хуй знает, ведь экономика в игре сломанная и деньги не нужны,- и опять возвращаешься на пустую карту, выбираешь очередную копипастную пещерку и идешь чистить ее вилкой.

любая игра с гриндом не игра теперь, лол
Аноним 13/04/23 Чтв 15:10:12 #64 №7998005 
>>7997404
Ничем не отличаются, во всех свитках сплошной гринд, хотя в обливионе конечно иммерсивности больше. Иди нахуй кароч в любом случае, утка полоумная.
Аноним 13/04/23 Чтв 15:13:23 #65 №7998008 
>>7997462
>>Можно покупать дома
>Нахуя?
А тебе нахуя?
Аноним 13/04/23 Чтв 15:15:37 #66 №7998010 
>>7997568
>выливают целую страницу мантр о жизни, смерти и спасении души (сарказм).
Чтоб впечатлить школие, которое за всю свою жизнь ни одной книги из школьной программы не прочитало.
Аноним 13/04/23 Чтв 15:16:53 #67 №7998015 
>>7998010
Книги устаревший кал
Аноним 13/04/23 Чтв 15:18:04 #68 №7998019 
>>7997597
>Как можно не любить скайрим?
Умчанскому не завезли графоманских диалогов, которые могут впечатлить только первоклашек, вот он и бесится.
Аноним 13/04/23 Чтв 15:20:31 #69 №7998025 
>>7998015
Ума, спокуху быра.
Аноним 13/04/23 Чтв 15:21:38 #70 №7998030 
>>7998019
Не завезли диалогов
Не завезли сюжета
Не завезли интересной прокачки, билдодроча
Не завезли боевки
Не завезли мира, который интересно исследовать
Аноним 13/04/23 Чтв 15:24:19 #71 №7998033 
>>7998025
Ума любит книги Сапковского
Аноним 13/04/23 Чтв 15:25:32 #72 №7998037 
>>7998030
Это всё касается чморровинда, а причем тут Скайрим?
Аноним 13/04/23 Чтв 15:50:31 #73 №7998100 
>>7998037
Основная ветка сюжета в морре лучше чем обле и скайриме. Гильдии и побочные квесты в морре говно полное, конечно.
Аноним 13/04/23 Чтв 19:25:21 #74 №7998580 
>>7997597
Долбоеб на опе троллит просто.
Аноним 13/04/23 Чтв 19:26:10 #75 №7998584 
>>7998100
В морре ничего помимо сюжета и нету.
Аноним 13/04/23 Чтв 19:47:10 #76 №7998618 
>>7997942
Если из Вальхейма, то я согласен, что Скайрим неплох после этого.

капча уныние, лол
Аноним 13/04/23 Чтв 19:48:50 #77 №7998623 
>>7997939
Надеюсь дожить до ремастера Готача.
Аноним 13/04/23 Чтв 22:30:20 #78 №7998973 
>>7998623
@
ВЫХОДИТ РЕМАСТЕР ГОТИКИ
@
ЛУЧШЕ БЫ НЕ ДОЖИЛ
Аноним 14/04/23 Птн 00:29:03 #79 №7999095 
>>7998973
Не нагоняй заранее. Я и так опасаюсь, что вместо игры детства в новой обёртке получу коричневую ноту.
Аноним 14/04/23 Птн 01:10:32 #80 №7999146 
>>7999095
Какое нахой заранее? Тебя даже вчерашний шторм говна не разбудил? 99% ремастеров это говно говна.
Аноним 14/04/23 Птн 01:50:26 #81 №7999175 
>>7999146
Re 4 норм же
Аноним 14/04/23 Птн 01:55:22 #82 №7999178 
>>7999175
сосноляблядкам и в канаве тухлую лошадь доедать норм
Аноним 14/04/23 Птн 04:23:24 #83 №7999311 
соснуло ссыкливое быдло
Аноним 14/04/23 Птн 04:40:44 #84 №7999322 
>>7996812
>сюжетом
Это называется сеттинг, мань. Сеттинг.
Аноним 14/04/23 Птн 08:45:19 #85 №7999444 
>>7997612
>>7997618
Душа.
Аноним 14/04/23 Птн 18:49:03 #86 №8000780 
Какие моды накатить, чтобы играть было интересно? Без школохардкора
Аноним 14/04/23 Птн 19:08:37 #87 №8000821 
image.png
Просто концерт на 10-ю годовщину выхода:

https://www.youtube.com/watch?v=IaskxKfeFno&t=3156s
Аноним 15/04/23 Суб 00:05:53 #88 №8001313 
>>7996755 (OP)
Лично мне не хватает уникальных предметов, боссов, красивых сюжетов, интересных механик. Самое банальное - в игре даже не статов и перков, в классическом понимании, эта их прокачка уныла и говенна. Вот в DAO прокачка охуенная, там по мере развития ты получаешь все более и более сильного персонажа, а в скайриме получаешь 5 раз по +20% к урону и пару пассивок. Мир в скайриме большой, но изучать его нет никакого смысла, потому что там для тебя ничего нет. Все самое лучшее снаряжение спрятано в крафте, крафт же качается методом перемотки времени у ближайшего учителя. Вся прокачка вообще жутко скучная. Есть по миру разбросанных 3-4 шмотки и 1-2 доп способности, но они не лучше крафтовых шмоток или способностей стандартных. Физон и анимации тоже максимально убогие, даже хуже чем в ВОВ времен бк. Магия тоже не удаласть. В ближнем бою есть всего 5 видов ударов, а у лучника только 1 вид выстрела. Вот и весь скайрим.
Аноним 15/04/23 Суб 17:52:22 #89 №8002242 
В отличие от фаллаута, Скайрим Бетесде не удался. Очень. Драки на любом оружии, будь то ножик или секира, ощущается как махание палкой. Игра за мага тут же превращается в унылый шутер. Графика уровня 2008 года, а то и 2006 когда всё зализано и шерсть у животных выглядит как пластмассовая, то есть со времён того же фаллаута движок поменять даже не пытались (заранее знали что схвавают?). Каждый школьник кричит 10 из 10 и называет эталон РПГ. Единственное что вышло хорошо- это квесты, дизайн брони оружия и редактор персонажей. В общем игра представляет собой не более чем площадку для модов.
Аноним 16/04/23 Вск 21:46:23 #90 №8004660 
Потому что говно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения