24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Оказалось всё не так радужно.
Я люблю рпг с открытым миром за возможность увидеть интересные локации... в моровинде этого нет.
Мир очень... обыденный. Вот вроде бы фентези - но этого фентези и нет. Нет летающих городов, нет поселений на деревьях, только в стандартных пещерах где огромный гриб заменил пещеру, нет красивых фантастичных мест... короче нет ничего чтобы хотелось исследовать.
Минимум визуальных шаблонов. Не важно в какой точке карты ты залезешь в подземелье - там тебя встретят один из нескольких шаблонов. Увидев все шаблоны (не больше 5-7 штук на игру) - ты по сути увидел все подземелья.
Из-за этого не возникает никакого желания эти подземелья исследовать - они все на одно лицо.
Скалирование врагов под игрока когда враги высокого уровня опасности появляются по достяжению определённого уровня героя.
Не важно куда ты пойдёшь, опасных врагов за всю игру ты никогда не встретишь, 80 ближнего боя (что можно достич уже на 1 уровне если грамотно создать персонажа) и обычного меча хватает чтобы раздолбать любого мобара.
Клон дьяблы - тоже нечего исследовать, зато можно качать героя.
В тэс в этом нет смысла, враги всегда будут под твой уровень.
Гринд. И тоже не подходит. После очередной пещеры с пять тарелками, одной кружкой и тремя вилками отпадает всякое желание гриндить этот бесполезный лут. Нет такого "вау, какой крутой артефакт я нашел"
И еще много чего что можно охарактеризовать словами "скучно и бесполезно"
Сюжет мусорный. Типичный избранный. Как это может кого-то заинтересовать х.з.
В который раз убедился в том, что старые пердуны просто говножоры которые ничего не понимают в играх, а руководствуются своими воспоминаниями о "детстве"/
Синдром утёнка короче, синдром утёнка никогда не меняется.