Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/8062403.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГДЕ

 Аноним 15/05/23 Пнд 15:01:07 #1 №8062403 
MQsRPS4ZWktSJLw7LXR3b2PZ5hpJLVmIibb4bYi55w.png
Клоны ботвы
они там уже вторую часть успели сделать, а ботву ни одна крупная студия даже не пробовала повторить(только юбисофт на ассетах одисеи)
Аноним 15/05/23 Пнд 15:24:20 #2 №8062439 
>>8062403 (OP)
ИТТ делаем вид, что геншита не существует?
Аноним 15/05/23 Пнд 15:51:13 #3 №8062507 
168415492359453365.jpeg
>>8062439
Геншин это совсем не то, что хотелось бы от клона BotW. Да и клоном назвать то сложно, взяли только механики планера и скалолазания, причем совсем неудачно, лазают там все пиздец медленно и стамины всегда недостаточно пиздуй обходить
Аноним 15/05/23 Пнд 16:34:08 #4 №8062623 
>>8062403 (OP)

Кроме лазанья по скалам и планёра, что там такого, что не было в других играх много раз до?
Аноним 15/05/23 Пнд 17:07:46 #5 №8062696 
Ботвофаг-воннабигеймдиз итт, высрусь, занюхивайте.

>>8062403 (OP)
Кроме упомянутых геншина и феникса есть ещё вальхейм. Там тоже много своего, но ботву в нём видно невооружённым глазом, а при углублении выясняется, что авторы и сами не скрывают, что вдохновлялись зельдой. Плюс есть множество вторичных проявлений влияния, например многие разработчики в своих проектах стали угорать по деталям и взаимосвязанности механик, сместив наконец акцент с графона на что-то более стоящее и близкое значению слова "душа" (понятно что это попытка поставить душу на рельсы, но всяко лучше, чем полный от неё отказ). Причём, будем объективны, зачастую это скорее даже связано с успехом геншина, чем непосредственно с ботвой, но без ботвозаимствований геншина бы не было или он был бы совершенно другой игрой.

>>8062507
Кроме шуток в таком случае >>8062623 лол. Гейшит взял из ботвы подход к устройству опенворлда, видоизменив под свою геймплейную формулу, где-то упростив, а где-то наоборот накрутив сверху отсебятины (не обязательно строго плохой или строго хорошей), многие визуальные решения (от интерфейсных до внутриигровых, типа чилящих у костра или расслабляющихся в траве хуечурлов). В силу отсутствия или просто различия механик (в основном связанных с физоном и ммошностью геншинского гринда) отсутствуют некоторые фичи или детали, но это скорее разная акцентовка, чем какое-то невероятное коренное отличие. Другими словами, геншин это безусловно другая игра, но львиную долю геймплейного ядра она влоб заимствует из ботвы, видоизменяя, дополняя или удаляя под себя, но вполне себе дотошно придерживаясь формулы ботвы в контексте эксплоринга и контекстности/детализации опенворлда. Это всё более примитивно и менее взаимосвязанно игромеханически (что даже необязательно плохо, опять же геншин имеет множество собственных или заимствованных из других рефов механик), но преемственность очевидна.
Аноним 15/05/23 Пнд 18:23:37 #6 №8062811 
а как же CRAFTOPIA?
Аноним 15/05/23 Пнд 18:40:30 #7 №8062835 
>>8062623
Суть не в том что где то было, а в синергии, когда все это в одной игре и под это построен весь дизайн и баланс
кроме лазанья и планера есть физон, к которому привязана магия, типа таймстопы с накоплением инерции и броском их во врага, бросание металлом, скатывающиеся по рельефу бомбы, камни тоже скатываются или как пример синергии можно таймстопнуть камень взрывом зарядить его чтоб всех ваншотал и ударом направить в моба
подход к опенворду, когда нет жесткой цепочки сюжетной, потому что ты можешь любое задание проходить в любом порядке, потому что сюжет привязан только к локации, куда пришел, там миссии и выполняешь, нельзя прийти куда то раньше времени и увидеть что все закрыто
интересная прогрессия которая перенесена с героя на оружие, не нужно качать характеристики, просто найди оружие лучше и сильней
обилие загадок челенжей, да они простенькие, но они буквально каждые 10 метров, нет такого что ты скачешь бежишь куда-то по 10 минут в красивой пустоте
и как вишенка все это в сеттинге фентези постапокалипсиса, это в эпоху игр где либо одно либо другое, но никогда вместе
Аноним 16/05/23 Втр 04:12:29 #8 №8063653 
>>8062403 (OP)
>
> Клоны ботвы
Elden ring
Аноним 16/05/23 Втр 04:19:25 #9 №8063656 
>>8063653
Вот бы узнать сделали ли в ER открытый мир таким же интересным, но к сожалению этот жанр не для всех и не для меня, мало кому интересно пытаться десятки раз одно чудище убить, которое тебя с одной атаки убивает
Аноним 16/05/23 Втр 05:37:03 #10 №8063693 
>>8062696
Двачую по гейщиту каждое слово. Изначально мне показалось что это какая-то уебищная сетевая дрочильня для онанистов, с аниме-жопами и анальным донатом. Еще когда увидел дизайн местных локаций и интерфейс/шрифты слизанные с ботвы, я подумал во китайцы охуели, в лучших традициях клепают клоны популярного продукта без задней мысли, аля фейковые айфоны на лагающем ведре с оболочкой под айос.

Полгода назад, непонятно по какому удару мочи в голову, решил накатить это говно поиграть. И залип нахуй. Залип потому что левелдизайн и подача активностей там очень напомнили мне ботву, когда ты идешь к точке интереса, а потом хуяк тебя уже другая точка притянула, а по пути ты поотвлекался на лагери мобов/сундуки/прочую хуйню, и все это так замечательно подается, что абсолютли не напрягает, а наоборот затягивает и вот ты уже нахуй на другом конце карты. Как минимум по части эксплоринга гейщит сделано ахуительно и по заветам ботвы.

Можно так же еще упомянуть определенную интерактивность, комбинирование механик стихий и прочие штуки.

Но в целом от гейщита осталось благоприятное впечатление, ни копейки не задонатил да и вообще похуй на рулетки, просто залетел в эту игру и открываю там мир с кайфом. В итоге пришел к мысли что китайцы не спиздили ботву, а вдохновились ей.

Дико недооцененная игра, потому что создала вокруг себя как раз таки этот самый флер "анальной дрочильни для малолеток и онанистов".

мимо около сотни часов и в ботву и в гейщит, сейчас люто залипаю в терку
Аноним 16/05/23 Втр 07:01:33 #11 №8063740 
>>8062835
>но они буквально каждые 10 метров, нет такого что ты скачешь бежишь куда-то по 10 минут в красивой пустоте
Мы точно в одну игру играем я играю сейчас, а уже сыграл? В игре очень много времени уходит на передвижение по миру.
Аноним 16/05/23 Втр 07:02:52 #12 №8063743 
>>8063656
>мало кому интересно пытаться десятки раз одно чудище убить, которое тебя с одной атаки убивает
Это ты сейчас про БоТВу? Я в нее играю прямо сейчас и вней намного больше ваншотных смертей, чем в елде
Аноним 16/05/23 Втр 08:44:13 #13 №8063771 
>>8063743
В елду не играл, но по крайней мере в ботве после кучи смертей подряд, энтузиазм не теряется, ибо вариантов как попытаться завалить паскуд - масса. Это при том что я тот еще казуальный хлебушек.
Аноним 16/05/23 Втр 08:52:51 #14 №8063777 
>>8062403 (OP)
Ты ебанулся, да их дохуя, бля. Все они именно что клоны, то есть кое-как пытаются скопировать внешнее, при этом вообще не врубаясь в чём суть. Но, видимо, сладенькая мысль о том, что и их говно может взлететь (Не, ну а чё, почти как ботва, а у той 20 мильёнов копий, а мне бы хотя бы мильёнчик...), греет разработчиков-пидарасов этого говна настолько, что они выпускают это говно, не стесняясь.
Аноним 16/05/23 Втр 09:06:24 #15 №8063785 
>>8063771
Ну, с прыгающими по воздуху пидарасами я не могу совладать никак, танки на щупальцах тоже для меня непобедимы. Я вообще в игре стараюсь сражений избегать, все равно день спустя все моестры воскреснут я не понял как это работает, если ты проспал или прождал кровавую луну, то монстры не воскресают?
Аноним 16/05/23 Втр 09:15:05 #16 №8063791 
>>8063785
>все равно день спустя все моестры воскреснут
Бля эта хуйня слишком часто происходит по игровым часам по моему. Я конечно запоем играю, часов по 5-8, но блять, все равно по ощущениям слишком часто эта ябучая луна.
Аноним 16/05/23 Втр 09:30:22 #17 №8063800 
>>8063777
Кстати, накидать опу игр? В общем лови:
Darksiders II - минус в том, что авторы страдают гигантоманией. Игра бесконечная нахуй. Данжи слишком большие;
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Death Stranding - последние Кодзимаигры дают очень похожие ощущения, добавь к этому японскую школу геймдизайна и ты знатно кайфанешь, особенно от Death Stranding;
The Witcher 3 - затягивает збс, но акцент на сюжетках, а не на геймплее;
Horizon Zero Dawn - проходишь пролог, выхходишь за границы територии клана и дропаешь нахуй, даальше игра становится говном.
Елда, но о елде уже говорили
Аноним 16/05/23 Втр 09:34:55 #18 №8063804 
>>8063800
>Данжи слишком большие
Охуенно же.
Стиль у серии такой, гигантомания во всем, от бицух до канализации.
Аноним 16/05/23 Втр 09:53:19 #19 №8063827 
>>8063804
++
дарксайдерс 2 не душит а радует масштабом, потому что там крутая боевка и визуал
Аноним 16/05/23 Втр 10:20:55 #20 №8063854 
>>8062403 (OP)
Неттрезона взлетает тольно на сойбоях бещ ярлычка нинтендо нахуц никому не сдалась. Маркетолухи понимают и даже не рыпаются.
Аноним 16/05/23 Втр 11:32:53 #21 №8063937 
>>8062403 (OP)
Не понял. Ты ебанутый шоле из альтернативной реальности пишешь? Ботва это клон юби-образных попенвротов про вышки и чистку вопросиков/блокпостов и сбор кабаньих жоп, их до этого было десятки, их после клепают сотнями.
О чем речь вообще?
Аноним 16/05/23 Втр 11:57:04 #22 №8063974 
>>8063937
Почему тогда у юбикала оценки и продажи низкие, а у ботвы все высокое и даже снобы ютубообзорщики игру боготворят, как всякие xbet геймс, которые вообще все говнят и не нинтендобои
Аноним 16/05/23 Втр 12:17:10 #23 №8063996 
>>8063974
Хорошая многолетняя маркетинговая стратегия.
Аноним 16/05/23 Втр 12:26:49 #24 №8064012 
>>8063974
> у ботвы все высокое
Потому что ботва выглядит зашкварно, играем за пидора, и люди со вкусом и понятиями эту игру обходят изначально.
В то время как юбикал искусно притворяется четкой ровной игрой, а потом бац выкатывает порцию сжв, по несознанке не зашквар, но петушиную масть пояснить стоит.
Аноним 16/05/23 Втр 12:41:07 #25 №8064036 
Чё тут обсуждать? Кал на одной приставке? Когда на ПК выйдет официально, тогда будет выебана и высушана как всё остальное.
Аноним 16/05/23 Втр 13:48:03 #26 №8064190 
>>8064012
>>8063937
Чел, я все понимаю, хочется экшена, срвча, хейта и тд, но ты скачай да поиграй. Ботва на совершенно ином уровне. Я с месяц назад скачал, запустил, погонял через фризы с часик, почувствовал себя в типичном попенворлде и забил хуй. Сейчас запустил и пропал. Это шедевр. Эмоции сродни Готике. Дохуя людей сравнивает первого Ведьмака и Готику видимо из-за необходтимоти в докУментах для прохода в город, я не ебу что они там общего находят, но такого чувства первооткрывательства я именно что с Готики 1-3 не ощущал.
Аноним 16/05/23 Втр 13:57:28 #27 №8064215 
>>8062696
Так влоб или видоизменяя?
Дотошно копирует или дополняет под себя?
Ты уж определись, зелень.
Аноним 16/05/23 Втр 14:01:29 #28 №8064224 
>>8063740
>В игре очень много времени уходит на передвижение по миру.
Тебе прямо говорят пользоваться тп в обучалках. Пользуйся тп в уже известные зоны. Передвигаться куда-то необходимо только один раз, дальше уже по шрайнам скачешь.
Аноним 16/05/23 Втр 14:08:42 #29 №8064250 
>>8063740
Практически все время в игре был исследуешь мир и постоянно натыкаешься на мини челленджи, такого что ты идёшь по пустой дороге и ничего не делаешь, как в рдр2 например, тут нет
Аноним 16/05/23 Втр 14:24:08 #30 №8064292 
>>8064224
Я пользуюсь телепортами. Я сейчас карту открываю и параллельно прохожу святилища. И большую часть времени я трачу не переходами между точками интереса. Без телепортов я бы игру дропнул, а с ними она затягивает, но даже с ними я большую часть времни трачу именно на дорогу. Если шо, я не жалуюсь, игра охуенная.
>>8064250
Ну РДР - парша, и езда на лошади с рандомным встречами и любованием видами - лучшая часть игры. Но в целом я согласен. Надеть куртку потеплее, выпить зелье от жары, прокрасться мимо сильного противника, расчитать стамину в альпинизме и тп - помогает не скучать.
Аноним 16/05/23 Втр 14:38:05 #31 №8064328 
>>8063996
так это у юбикала маркетинг
а зельда раз в пять лет выходит
Аноним 16/05/23 Втр 15:17:50 #32 №8064394 
>>8064292
>но даже с ними я большую часть времни трачу именно на дорогу
Хм, может это я такой "любитель погулять", что не замечаю пути. Самая духота для меня была это горы Герудо, потому что они огромные и пустые. И я потратил целый вечер чтобы облазать их, нихуя особенного не найдя и разочаровавшись в этой локе так, что даже дропнул игру на время.
Аноним 17/05/23 Срд 22:40:13 #33 №8067714 
>>8062403 (OP)
бамп
Аноним 17/05/23 Срд 22:45:17 #34 №8067726 
elden-ring-beginners-guide.webp
>>8062403 (OP)
Вот это пикрил говно тянет на клон. Только там геймплея нет.
Еще высерок от юбисофт есть.
Ну и Геншин, естественно.
Аноним 17/05/23 Срд 23:02:36 #35 №8067767 
>>8062403 (OP)
> Клоны ботвы
ботва клон ассасинов
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения