24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прогнозируется, что она выйдет на второе место по экономике после Китая. Население будет расти ещё тридцать лет и дойдёт до 1 800 млн.
При этом пока что в Индии лишь 100 миллионов автомобилей. Во всех цивилизованных странах - 1 автомобиль на 3 жителей, так что скоро число автомобилей там увеличится до 500 миллионов, соответственно в пять раз больше понадобится бензина, а значит и нефти.
Соответственно, именно Индия может стать главным рынком сбыта для России. В отличие от Китая, которому расти особо некуда (уже 450 млн. автомобилей, население начало сокращаться).
Но нефть и газ в Индию можно отправить только танкерами. Что огромный минус.
При том, что от России до Индии довольно близко. От западносибирских месторождений до Индии вообще ближе, чем до потребителей Китая (учитывая, что в Китае почти вся жизнь сосредоточена на востоке).
Индия граничит лишь с двумя странами, через которые возможен транзит - Пакистаном и Китаем.
Долбоёбы - картографы дезинформируют касательно индийской границы, в северной части давая волю своим буйным фантазиям. По которым территория Индии намного больше настоящей, и якобы у неё есть общая граница с Афганистаном, да ещё и в паре десятков километров от Таджикистана.
Ничего подобного нет и быть не может, всё это на самом деле самый что ни на есть Пакистан.
Следовательно, нужно договариваться о транзите и с Афганистаном, и с Пакистаном.
Отношения России с Пакистаном нормальные. Отношения Индии с Пакистаном недружественные, но они существуют, у них нет состояния войны. Едва ли Пакистан откажется заработать на транзите.
Афганские талибы вроде бы не против транзита.
Когда же будет железная дорога и трубопроводы из России в Индию?