Сохранен 40
https://2ch.hk/td/res/260473.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ВЫШЕЛ! ВЫШЕЛ! ВЫШЕЛ!

 Аноним 15/04/21 Чтв 23:57:07 #1 №260473 
image.png
Что это? Да это же Silo тред! Лучший 3д пакет для полигонального моделирования.

ОНО ЖИВОЕ! Встречаем сайло 2021!

https://nevercenter.com/silo/


https://youtu.be/kIw9RnI3hAQ
Аноним 16/04/21 Птн 09:42:03 #2 №260491 
>>260473 (OP)
Но зачем?
Аноним 16/04/21 Птн 11:19:35 #3 №260501 
хуясе
Аноним 16/04/21 Птн 13:23:01 #4 №260514 
image.png
Чет орнул
Аноним 16/04/21 Птн 20:05:55 #5 №260573 
>>260473 (OP)
О, очередная софтина где Збрашегоспода будут пилить ретопологию
Аноним 18/04/21 Вск 05:44:15 #6 №260787 
>>260473 (OP)
https://youtu.be/kIw9RnI3hAQ?t=47 ретопят страйпы по одному поликами таким дерьмом как полибилд могут только отбитые или совсем закостеневшие деды.
Гугли Blender Bsurfaces, охуеешь
Аноним 18/04/21 Вск 07:32:56 #7 №260789 
>>260787
Неистово удваиваю.
https://www.youtube.com/watch?v=j7h3300m6Qs
Аноним 19/04/21 Пнд 21:06:02 #8 №260974 
>>260473 (OP)
>шило и мыло
кекус
Не впечатляет трейлер.

>>260789
>>260787
Гундос на семене. Славик, ты же первый раз ретопо видишь/делаешь, а еще что-то кукарекаешь о не нужности инструментов, которые запросили пользователи по необходимости.
Аноним 24/04/21 Суб 19:19:40 #9 №261837 
>>260974
Гундос прав 100%. В блендере хватает инструментов нужных исключительно максоебам. Посмотри как арримус в блендере моделит, ни одному блендерасту такое в голову никогда не придет. Это специально костыли для максоебов, без них они не могут даже полигон подвинуть.
Аноним 25/04/21 Вск 07:31:37 #10 №261878 
>>261837
Не прав.
Аноним 25/04/21 Вск 09:08:24 #11 №261880 
2021-04-2508-53-03.mp4
2021-04-2509-07-09.mp4
>>260974
>ты же первый раз ретопо видишь/делаешь
да

>которые запросили пользователи по необходимости.
Скорее по незнанию имеющегося инструментария.

Пользователи в массе своей хуйню запрашивают. Зайди на RCS убедись. Нередко хуйню к которой привыкли в другом софте. Когда-то жрать хлеб с макаронами тоже было актуально. Но при наличии норм пищи в достатке — уже нет.

Я до сих пор жду примера, в котором полибилд бы уделывал bsurfaces+F2+стандартные.


Аноним 25/04/21 Вск 17:45:46 #12 №262024 
>>261880
>да
Ну оно и видно.

По сути полибилд это иструмент объединяющий несколько, твик+f2+екструд, намного удобней пользоваться одним, чем прыгать ,как идиот в соло на клавиатуре, по нескольким.

>видео
Опять ты выдумываешь сферические задачи в вакууме, не позорься.
Возьми персонажа которого ты ретопил на последнем стриме и сделай из него лоу на 4-5к трисов конечно желательно посложнее что-то но для тебя пойдет, тогда поймешь.

Алсо полибил корявый инструемент, polyquilt получше будет, хотя снап там тормозной.

Аноним 25/04/21 Вск 18:16:52 #13 №262027 
>>262024
>По сути полибилд это иструмент объединяющий несколько, твик+f2+екструд,
Мне лично удобнее чёткая определённость, какой сейчас вариант сработает. А у полибилда пляшут варианты от легких движений мыши. Я бы им работал иногда, если б его так не колбасило.

>сферические задачи в вакууме
мм, а какеи же не сферические при ретопе? Ты всю фигуру собираешься по одному кваду облепливать?


Аноним 25/04/21 Вск 18:19:54 #14 №262031 
>>262024
> полибил корявый
> polyquilt снап там тормозной
о чём и речь


Аноним 25/04/21 Вск 18:27:47 #15 №262034 
>>262027
>>262031
Меньше слов больше дела. Ретопай, тогда поймешь.
Аноним 25/04/21 Вск 21:27:49 #16 №262084 
>>262034
В Коате я юзал полибилд для ретопа. В Блене — нахуй. Ну или пока не подправят
Аноним 25/04/21 Вск 21:37:23 #17 №262092 
>>262084
У тебя уже стадия торга?
Аноним 25/04/21 Вск 23:26:48 #18 №262111 
>>262092
У тебя стадия непонимания.
Ещё раз.
1. полибилд сойдёт, если норм работает и альтернатив особо нет
2. в блендере они есть, при том что полибилд высрали мертворождённым, чтоб угодить залётным
Аноним 26/04/21 Пнд 07:47:51 #19 №262133 
>>262111
Гундос не шизи, поработай сначала, потом будешь кукарекать.
Аноним 26/04/21 Пнд 10:07:22 #20 №262140 
>>262133
ну у него на стримах ретоп был, прувед как гритца
а ты кто и чо умеешь?
Аноним 26/04/21 Пнд 10:47:25 #21 №262147 
>>262140
Так я видел, поэтому и пишу, он же нихуя не компетентен в вопросе.
Так ретопают только мудаки.
Аноним 26/04/21 Пнд 21:56:50 #22 №262228 
>>262147
В смысле процесс или результат?
Аноним 27/04/21 Втр 07:00:26 #23 №262258 
>>262228
И то и другое.
Аноним 27/04/21 Втр 13:27:46 #24 №262285 
>>262258
Ор нахуй. Какой же ты предсказуемый!

Аноним 27/04/21 Втр 15:39:27 #25 №262305 
image
>>262285
Че арешь дура блять, ты только посмотри на этот пиздец (результат) там на одном ухе наверное больше полигонов чем на всей голове и время стрима (процесс) это не один стрим

https://www.youtube.com/watch?v=m0J5d3uzbzo&t=3567s

Такая залупа ретопается часа за 4.
Аноним 27/04/21 Втр 17:04:07 #26 №262309 
>>262305
Посмотрел как он ретопает и...
Блядь, какой мудак, просто пиздец, хоспаде. Слыша что у него на фоне играет, вопросы как-то отпадают и понимаешь, что он просто дебс.
мимокрокодил
Аноним 27/04/21 Втр 22:02:48 #27 №262328 
13971502.png
>>262305
Ор с того, что я заскринил свой вопрос, показал кенту и говорю «смотри, этот опездал обязательно напишет „и то и другое“».

>>262305
Какой же ты предсказуемый. Как обычно взял худшее из того что был, лишь бы совпадало с твоим беспомощным мнением.
Аноним 27/04/21 Втр 22:18:58 #28 №262329 
>>262328
>и то и другое
Так это же очевидно из предыдущих высказываний, тут к гадалке ходить не надо. Результат и подход - говно.


>>262328
>Как обычно взял худшее из того что был
Взял то что было, на то время когда ты высрался дохуя важным мнением про полибил исполнив кривой ретоп. Асло пик никак не отменяет того что ты криворукий дебс, за 100500 часов и макака сделает сетку и наверняка тебе по головке заказчик настучал за пердыдущую "сетку".

алсо и тут вижу треугольники и пятиугольники, еще раз попробуй
Аноним 27/04/21 Втр 23:07:15 #29 №262336 
Пути и файлы на русском, пиздец лол.
Аноним 27/04/21 Втр 23:07:36 #30 №262337 
>>262329
>наверняка тебе по головке заказчик настучал
Нет, заказчик спросил, почему я взялся переделывать.
Пояснил, что накосячил.


> и тут вижу
видишь, а понимания не имеешь, как это себя ведёт в итоге.

Аноним 27/04/21 Втр 23:08:26 #31 №262338 
>>262336
>>262309
>музыка не та
>папки не так названы
новое дно пробито
Аноним 27/04/21 Втр 23:25:36 #32 №262340 
>>262338
Да я даже не смотрел видос, мне похуй че там блендеродаун с кириллицой в путях вообще делает, чисто паржал с чумного.
Аноним 27/04/21 Втр 23:27:30 #33 №262341 
>>262336
С этим проблем в блендаке как раз нет. Или ты про то что нэйминг обжектов на родном языке зашкварно в любом случае?
Ну азиатам наверное только можно. Тут другое.

мимо-майщик

На самом деле я сам по молодости был ещё тем каргочмохой, доходило даже до того, что я полностью выпилил русскую раскладку и язык винды (для удобства), а если надо было что то написать на кирилице, я открывал в браузере сайт, который переводил транслит в кирилицу.
Аноним 28/04/21 Срд 00:01:05 #34 №262342 
>>262341
Отож. Работает и норм. Локальные папки под текстуры латиницей во избежание потенциальных ахтунгов. А внутри блендака юникод и всё ок.
Аноним 28/04/21 Срд 00:12:17 #35 №262343 
>>262341
>рыдный язцык кыргакульт
Теч иллетрейт, ах ну да, типичный блендеродаун, одним словом. Это ведь практически синонимы.
Аноним 28/04/21 Срд 07:28:51 #36 №262354 
>>262337
>Пояснил, что накосячил.
Молодец, теперь осталось признать что твой ВОРКФЛОУ по ретопу - говно.

>как это себя ведёт в итоге
Лол. Я не про это, а про то что ты и тут лупы не смог развести нормально.

Аноним 28/04/21 Срд 13:58:16 #37 №262374 
14104357.png
>>262354
Не хватает опыта — да.
Но в данном случае альтернативы такие:
1. переуплотнение сетки, везде квады
2. стандартная топология лица, натянутая на нестандартное — плохое следование форме
3. избыточные звёзды для разворота лупов
4. так как есть — пятиугольники и трисы, расчитанные на минимум 1 сабдив, который породит на 5-угольниках 5* а в трисах разведёт лупы вилкой.

Например вот сведение в 1 звезду у глаза, но переуплотнение под носом.


Аноним 08/05/21 Суб 14:51:59 #38 №263955 
>>262374
Где звезда похуй, все равно все триангулировать, на шейдинг это не влияет значит заебись, на уплотнение опять же похуй если за заданный лидом лимит поликов не заходишь.
мимокрок
Аноним 08/05/21 Суб 15:01:30 #39 №263960 
>>263955
>Где звезда похуй,
Где звезда не похуй. Надо сделать эмоцию гнева или типа того, когда нос двигается, тогда твою звезду распидорасит. Если ничего не анимируется и это статуя, тогда действительно на всё похуй.
Аноним 08/05/21 Суб 18:11:37 #40 №264010 
>>263955
Это ты про игровые модели, там триангуляция, упрощённый шейдинг и может быть незаметно. А в сабдиве, хайполи и пастрейсинге заметнее будет, хотя от материала зависит. Переуплотнение создаёт неудобства а порой и изломы.

>>263960
Этот прав, нужно учитывать как и где будет гнуться и уводить из этих мест звёзды.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения