Сохранен 129
https://2ch.hk/bi/res/1333194.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

аллиминий или хромолибден?

 Аноним 09/07/22 Суб 22:23:55 #1 №1333194 
15276038461569413.jpg
Катаю на люминиевом гибриде мерида. ещё в 2010 покупал. более менее прокачал обвес, из родного только рама и обода остались (седло даже брукс купил лол) вот.. и поставил покрышки швальбе марафон плюс не прокалываемые. велик и раньше всю жопу отбивал так как жесткий, но хоть шустрый был , а теперь вообще едет как корыто медленно и некомфортно, и прямо очень жесткий. но проколы тоже сильно достали , так что не варик менять покрышки, ВОПРОС :если купить хромолиевую раму и вилку, это сильно улучшит мягкость езды? сам больной дед 35 лет, особо не гоняю просто катаюсь по фану по городу по тротуарчикам или в деревне.
Аноним 09/07/22 Суб 23:30:35 #2 №1333219 
>>1333194 (OP)
Это абсолютно на все 146% никак не повлияет ни на что. Материал рамы никак не влияет на мягкость хода - это просто высер маркетологов.
Аноним 09/07/22 Суб 23:32:15 #3 №1333221 
>>1333219
ну когда стреляю у друзей ашанчики прокатиться- на них мягче.
Аноним 10/07/22 Вск 11:44:14 #4 №1333325 
image.png
>>1333219
>Материал рамы никак не влияет на мягкость хода - это просто высер маркетологов.
Попробуй постучать топором/молотком с деревянной ручкой, с углепластиковой обрезиненной и со стальной. Твои руки объяснят тебе, почему ты тупой хуесос, лучше меня.

Хотя чего это я. Откуда у велачера топор и молоток. У тебя единственный инструмент это бутылочка для изотоника.
Аноним 10/07/22 Вск 11:53:08 #5 №1333328 
Может быть поставить амортизирующий подседельный штырь?
Аноним 10/07/22 Вск 14:41:28 #6 №1333386 
>>1333221
Ты брал у друзей точно такие же Ашана как и у тебя, только хромолевые? Сомневаюсь.
Сверить в том, что на комфорт влияет ширина покрышек, подседельный штырь, руль ну и подвес, если он есть. А материал рамы - это высер маркетологов.
https://youtu.be/Lb4ktAbmr_4
Аноним 10/07/22 Вск 14:44:34 #7 №1333388 
>>1333328
Поставь. Эффект будет примерно в миллион раз больше, чем от смены рамы.
sage[mailto:sage] Аноним 10/07/22 Вск 14:46:35 #8 №1333391 
>>1333386
Мань. Маша, Маруся, Машка. Следи за руками, Маш.
Материал рамы - влияет на геометрию рамы.
Геометрия рамы - влияет на комфорт напрямую.
Уже один только этот факт должен стать для тебя зовом вернуться на кухню и защёлкнуть пасть.
Аноним 10/07/22 Вск 15:23:29 #9 №1333411 
>>1333391
Слышишь ZOV?
Аноним OP 10/07/22 Вск 19:53:38 #10 №1333516 
пока купил амортизирующий подседел SUNTOUR NCX средней жосткости. сегодня приколхожу потестирую, но в душе всегда мечтаю купить туринг сюрли). да ребята реально не покупайте алюминиевые ригидные рамы мериды, они очень жесткие, особенно большие ростовки. ваша жопка будет неистово страдать, как моя.
Аноним 10/07/22 Вск 21:01:15 #11 №1333539 
>>1333391
Ты обосрался, даун, хватит жопой вилять.
>Материал рамы - влияет на геометрию рамы
Нет.
Аноним 10/07/22 Вск 21:04:59 #12 №1333541 
>>1333391
> Материал рамы - влияет на геометрию рамы.
Ого заявление. А как, не расскажешь?
Аноним 10/07/22 Вск 21:54:22 #13 №1333573 
>>1333541
например никто не делает аллюминиевые вилки такой формы. только сталь.. аллиминиевые рамы чтобы придать сплаву жесткостьт делают пухлыми, стальные более тонкие и легко узнаваемы с тонкими перьямии.вооюще аллюминиевые рамы весьма ущербны приходется придумывать костыли в виде масляных вилок и толстых колес чтоб это все комфортно работало.
Аноним 10/07/22 Вск 21:54:56 #14 №1333574 
s-l300.jpg
отклеилось
Аноним 10/07/22 Вск 21:58:19 #15 №1333578 
>>1333573
Киса, залогиньтесь.
Аноним 10/07/22 Вск 22:55:27 #16 №1333613 
>>1333194 (OP)
хуй знает откуда у тебя такие частые проколы, что приходится ставить резину с антипроколом. И хуй знает что ты за дерьма на него навесил, что он ехать хуже стал. Хочешь мягкости -- купи нормальную аммовилку под гибрид

https://www.bike24.com/p2206301.html
Аноним 10/07/22 Вск 23:09:18 #17 №1333618 
>>1333573
Ага, очень инетерсно. А на геометрию рамы это как влияет?
Аноним 10/07/22 Вск 23:40:40 #18 №1333627 
>>1333613
прикинь есть такая вешь физика, когда покрышки очень тяжелые( макафон плюс), надо прилагать НАМНОГО больше усилий чтобы разогнать велосипед и поддерживать скорость. а были до этого очень легкие в нулину протертые слики. и в городе куча стекол говна проволочек и тд.
Аноним 10/07/22 Вск 23:50:02 #19 №1333631 
>>1333613 >>

не спасибо эти вилки мусор, на нормальном велосипеде их не должно быть
Аноним 11/07/22 Пнд 01:32:00 #20 №1333649 
>>1333627
> есть такая вешь физика, когда покрышки очень тяжелые
А ты под тяжестью понимаешь массу?
Аноним 11/07/22 Пнд 02:22:26 #21 №1333659 
>>1333649
мистер вопросик, либо пиши по делу либо не пиши совсем.
Аноним 11/07/22 Пнд 09:03:39 #22 №1333680 
>>1333573
Рома-попрыгун, это ты?
Аноним 11/07/22 Пнд 10:17:09 #23 №1333706 
>>1333194 (OP)
Какая связь между рамой и мягкостью катания?
Аноним 11/07/22 Пнд 10:17:59 #24 №1333708 
>>1333325
Какое же ты тупое уебище
Аноним 11/07/22 Пнд 10:32:02 #25 №1333712 

>>1333574
Алюминиевые вилки такой формы не делают, потому что они тупо ломаться будут
Аноним 11/07/22 Пнд 10:43:45 #26 №1333715 
image.png
image.png
image.png
>>1333706
Прямая.
>>1333219
>>1333388
>>1333386
>>1333539
>>1333541
>>1333618
>>1333708
https://web.mit.edu/2.tha/www/ppt/Bike-ISEA.pdf
Утирайтесь, хлопцы. И подмывайтесь. Вы конкретно обосрались.
Аноним 11/07/22 Пнд 10:54:37 #27 №1333716 
Screenshot2022-07-11-10-53-37-404org.readera.jpg
>>1333715
> Прямая.
> https://web.mit.edu/2.tha/www/ppt/Bike-ISEA.pdf
> Утирайтесь, хлопцы. И подмывайтесь. Вы конкретно обосрались.
Даун, ты сам это читал?

Там на уровне погрешности разница
Аноним 11/07/22 Пнд 11:04:03 #28 №1333721 
>>1333716
>стадия торга
Продолжай.
Аноним 11/07/22 Пнд 11:05:17 #29 №1333722 
>>1333721

В голос. Жертва маркетинга, попробуй колеса на пол атмосферы меньше накачивать, охуеешь от разницы
Аноним 11/07/22 Пнд 11:07:08 #30 №1333723 
>>1333722
>стадия торга
Попробуй ещё раз.
Аноним 11/07/22 Пнд 11:07:50 #31 №1333724 
>>1333723
Сори, твой троллинг тупостью больше не кормлю
Аноним 11/07/22 Пнд 11:08:36 #32 №1333726 
>>1333724
>стадия депрессии
Очень хорошо!
Аноним 11/07/22 Пнд 11:16:04 #33 №1333728 
>>1333194 (OP)
> ВОПРОС :если купить хромолиевую раму и вилку, это сильно улучшит мягкость езды? сам больной дед 35 лет, особо не гоняю просто катаюсь по фану по городу по тротуарчикам или в деревне.

В чем проблема колеса поменьше накачивать?
Аноним 11/07/22 Пнд 11:28:38 #34 №1333737 
>>1333715
Да, очень здорово.
А всё же как это на геометрию рамы влияет?
Аноним 11/07/22 Пнд 11:31:32 #35 №1333738 
Screenshot 2022-07-11 at 10.31.05.png
>>1333715
Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее и считаешь это пруфом? Интересный человек.
Аноним 11/07/22 Пнд 11:40:41 #36 №1333747 
>>1333738
Проиграл
Аноним 11/07/22 Пнд 12:12:38 #37 №1333758 
>>1333738

Лол, что ты обвёл, гумус?
Аноним 11/07/22 Пнд 12:33:43 #38 №1333769 
Screenshot2022-07-11-12-33-05-295org.readera.jpg
>>1333715
Проиграл с выборки.
Аноним 11/07/22 Пнд 12:56:20 #39 №1333790 
>>1333738
>Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее
Совершенно верно, потому что сталь амортизирует. А ещё тяжелее ехать на двухсосисе, например.
Ты разве не считаешь это пруфом того, что на стальной раме жёпа будет меньше отбиваться, чего и хочет опчик?
Аноним 11/07/22 Пнд 13:10:57 #40 №1333806 
>>1333659
Лол, ты втираешь что-то про физику но формулируешь так что выходит лютый обосрамс, поэтому решил уточнить то ли ты имеешь ввиду прежде чем попускать тебя. Влияние массы покрышек на разгон будет заметно только в спорте а на поддержание вообще никак не влияет.
Аноним 11/07/22 Пнд 13:40:03 #41 №1333821 
>>1333790
> >Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее
> Совершенно верно, потому что сталь амортизирует. А ещё тяжелее ехать на двухсосисе, например.
> Ты разве не считаешь это пруфом того, что на стальной раме жёпа будет меньше отбиваться, чего и хочет опчик?
Если жопа и будет меньше отбиваться на стальной раме, то разница с алюминиевой будет гомеопатическая, на уровне самообмана.

У меня два велика, один Ашан стальной ригидный, мягкий - мягкий. Второй гревел алюминиевый средней цены (Второй не мой правда, а другана, даёт мне иногда на нем покататься) Дак вот мне на алюминиевом даже комфортнее кататься, потому что у него покрышка на колесах пошире. Но в целом разницы вообще почти никакой нет в ощущения, что тот, что тот на неровной дороге колбасит пиздец
Аноним 11/07/22 Пнд 13:51:06 #42 №1333828 
>>1333806
Ну вообще влияет. Чем сильнее колесо несбалансированное тем сильнее влиять будет
Аноним 11/07/22 Пнд 13:54:06 #43 №1333831 
>>1333627
> прикинь есть такая вешь физика, когда покрышки очень тяжелые( макафон плюс), надо прилагать НАМНОГО больше усилий
Намного это насколько?
Почему для поддержания нужно больше сил тратить ?
Аноним 11/07/22 Пнд 13:59:47 #44 №1333835 
>>1333790
> >Ты принёс пик, который показывает что на стале ТЕБЕ будет ехать тяжелее
> Совершенно верно, потому что сталь амортизирует. А ещё тяжелее ехать на двухсосисе, например.
> Ты разве не считаешь это пруфом того, что на стальной раме жёпа будет меньше отбиваться, чего и хочет опчик?
Меньше? Да, меньше
Ощутимо меньше? Нет, разницы заметно не будет
Аноним 11/07/22 Пнд 14:44:04 #45 №1333891 
>>1333194 (OP)
Ты нуфаг, тебе простительно слепо верить маркетологам.
Но остальные то долбаебы в треде с "волшебной магией хромоля" - вы до каких пор будете сказки слушать?
Рама в пужинистость и мягкость велосипеда вносит абсолютно незначительный вклад. Катал на фул люминевом ригиде и было мягко, ибо слики 2.0, позже купил хромоль фреймсет и перекинул все на него ииии... было точно так же мягко паащущениям!
Кога делает фул люминь ригидный туринг и ничего, все довольны.
Аноним 11/07/22 Пнд 14:47:48 #46 №1333892 
>>1333578
>Киса
Лол, реально будто бы его слова повторяет.
Аноним 11/07/22 Пнд 15:46:53 #47 №1333935 
>>1333891
Самая мякотка, когда эти долбоебы ещё про "накат" говорят, обсуждая что угодно, кроме колес, давления в них, и покрышек.
Аноним 11/07/22 Пнд 16:11:23 #48 №1333942 
>>1333835
>Меньше? Да, меньше
>Ощутимо меньше? Нет, разницы заметно не будет
Так твои ощущения никого и не ебут. О чём спор?
Аноним 11/07/22 Пнд 17:21:49 #49 №1333976 
>>1333828
Там это влияние настолько хуйня что запыленность дороги и то важнее. Трение, потери если есть камера, даже аэродинамика колес - да, а это и тем более масса резины - вообще похуй.
Аноним 11/07/22 Пнд 20:37:57 #50 №1334071 
>>1333976
>потери если есть камера
Паноптикум блять.
Один визжит и рвётся что флекс стали на один процент это высер маркетологов.
Второй визжит и рвётся что потери на трение камеры на 1% оказывает влияние на накат.
Это один и тот же человек-перфоманс?
Аноним 11/07/22 Пнд 21:31:49 #51 №1334091 
>>1333942
> >Меньше? Да, меньше
> >Ощутимо меньше? Нет, разницы заметно не будет
> Так твои ощущения никого и не ебут. О чём спор?

Спор о том, что заменив раму, жопе опа мягче не будет
Аноним 11/07/22 Пнд 21:33:23 #52 №1334092 
>>1334071
Заебали.
У стали что модуль Юнга, что модуль сдвига значительно больше чем у алюминия и его сплавов. Поэтому если сделать алюминиевую раму из труб с такими же параметрами как стальную, она будет флексить как сучка, а потом развалится из-за усталости алюминия.
Поэтому алюминиевые трубы для рам делают больше по диаметру и/или с большей толщиной стенок и/или укрепляют ребрами жёсткости и/или геометрией под рассчитанные нагрузки.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:37:23 #53 №1334095 
>>1334091
Так жопа опа это его жопа или мы чего-то не знаем?. Это ему решать, твоя задача показать ему данные, а не уверять "ну памаимащущениям пизда не лучше руки". По факту - мягкость улучшается.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:41:04 #54 №1334097 
>>1334092
Забыл главную мысль, ебана - по жесткости решает геометрия рамы, а не материал.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:43:01 #55 №1334098 
>>1334097
Твоя мысль обоссана опытом школьников из MIT.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:49:19 #56 №1334099 
>>1334095
Дак ты ему и показал данные, что разницу можно понять только замерив приборами настолько она минимальная
Аноним 11/07/22 Пнд 21:50:23 #57 №1334100 
>>1334098
Твой опыт кста из одной выборки потешный пук в лужу
Аноним 11/07/22 Пнд 21:53:29 #58 №1334101 
>>1334099
>что разницу можно понять только замерив приборами
Такого результата у опыта не было.

Для тебя - тест на логику. Выдвигаем теорию: твою мать может выебать Ашот. Проводим эксперимент: Ашот ебёт. Твой вывод из эксперимента: только Ашот может выебать твою мать. Это неправильный вывод.
Аноним 11/07/22 Пнд 21:59:30 #59 №1334102 
mitbikeframes.jpg
>>1334098
Посмотрел. Это клоуны какие-то.
Одинаковая геометрия - это когда и геометрия труб одинаковая.
А там различий, я ебал. У верхнего вела нет слоупинга, у остальных есть, у нижнего походу вилка с изгибом, совершенно разный профиль подседела, конструкция рулевого стакана и т.п.
Ни о каком объективном сравнении не может быть и речи.
Забирай своё говно и уёбывай к хуям.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:06:19 #60 №1334104 
>>1334071
Лол, шиз сам обосрался а теперь у него кто-то визжит и рвется что угодно ради дерейла лол
Аноним 11/07/22 Пнд 22:08:21 #61 №1334105 
>>1334102
>Одинаковая геометрия - это когда и геометрия труб одинаковая.
Ты же сам говоришь, и это правда, что невозможно сделать трубы одинаковыми. Тем более каброн нельзя сделать как трубы. В итоге под "геометрией" понимается хуй пойми что. Так что остаётся либо два варианта: либо "врёти опыт не опыт", либо "да, ашаноминь действительно имеет флекс уровня унитаза, каброн чуть лучше, сталь чуть лучше".
Аноним 11/07/22 Пнд 22:22:44 #62 №1334110 
>>1334105
Ты ебучий демагог, и пытаешься притянуть результат опыта к своему видению.
Если долбоебы из МИТа пытались сравнить разные материалы, то должны были все остальные различия минимизировать. А они обосрались.
>ашаноминь действительно имеет флекс уровня унитаза, каброн чуть лучше, сталь чуть лучше
Иди сопромат поучи и не неси хуйню. А то получается, что этот опыт опровергает все материаловедение (см. модуль упругости), по которому карбон самый жесткий, потом сталь, потом уже люминь.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:26:29 #63 №1334111 
>>1334110
>карбон самый жесткий
Правда это для чисто для углеродных волокон на растяжение в одном направлении, а у разных марок карбония может быть разное связывающее вещество и разное его количество, плюс слои накладываются друг на друга в разной ориентации (чтобы работать на растяжение во все стороны) и в итоге волшебный модуль упругости карбона благополучно просирается.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:31:20 #64 №1334114 
>>1334110
>Если долбоебы из МИТа пытались сравнить разные материалы
Нет, они пытались сравнить велосипеды из разных материалов. Материалы за них сравнили десятилетия назад.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:32:53 #65 №1334116 
>>1334105
>имеет флекс
Имей в виду, что этот "плюшевый" флекс рамы сжирает твои усилия, которые надо бы передавать на колеса без потерь.
Поэтому жесткая рама и жесткие колеса по энергозатратам выиграют.
Но человек не мотор, ему НЕКОМФОРТНО, жопка болит, ручки сводит и т.п.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:37:39 #66 №1334118 
>>1334114
>Нет, они пытались сравнить велосипеды из разных материалов.
И в чём ценность их опыта? Да, теперь мы знаем про параметры конкретно этих трёх моделей велосипедов определенной ростовки с определенными компонентами. Ну и всё на этом, больше ничего полезного в этом опыте нет
Вангую, один из этих митовцев никак не мог выбрать, какой из них купить, но под предлогом исследования выбил себе лабораторию.
Аноним 11/07/22 Пнд 22:45:50 #67 №1334120 
16575254268321.png
Олсо, проиграл с их погрешностей, особенно сердечный ритм на стали - от "походу он сдох" до "взлетаем".
Аноним 12/07/22 Втр 00:08:37 #68 №1334145 
>>1334105
>Тем более каброн нельзя сделать как трубы
Толсто.
Аноним 12/07/22 Втр 00:59:44 #69 №1334165 
>>1334116
> Но человек не мотор, ему НЕКОМФОРТНО, жопка болит, ручки сводит и т.п.
Поэтому люди меняют посадку, ставя какой нибудь руль баран и вынос другой, ставят амортизационную вилку, сидуху с пружинками, колеса меньше накачивают/ставят покрыху побольше, но никто не меняет раму на раму из другого материала
Аноним 12/07/22 Втр 01:32:35 #70 №1334174 
>>1334165
>никто не меняет раму на раму из другого материала
Во-первых, уже сто раз было сказано, что по жесткости решает геометрия, а не материал и хоть до усрачки обменяйся - если геометрия говно, то и мифриловый адамантий не поможет.

Во-вторых, невозможно сделать абсолютно такую же раму из другого материала. Поэтому даже если кто-то заменит раму на другую с очень похожей "внешней" геометрией, всё равно "внутри" она будет другой и в итоге получится другой велосипед.
Аноним 12/07/22 Втр 08:34:55 #71 №1334201 
Ну и какой долбоб тут опять затирает, что жесткость рамы не зависит от материала?
Мудак ты ебанный, видимо, ни на чём приличном не катался? Сравни карбон, титан, хромоль, или сталь с алюминием. Да он в тысячу раз зубодробильнее, или ты этого не успеваешь прочувствовать при езде за пивасом?
Хоть ты конем ебись, но алюминий - самая большая наебка среди велосироения, простейший одноразовый массмаркет. Лучшие рамы продолжают делать из хромоля, титана, карбона, а ты и дальше скачи на своем алюминиевом дилдаке.
Аноним 12/07/22 Втр 08:42:27 #72 №1334204 
16394052958f6847bb26613eb5c3963897fb04146f-800x450.jpg
>>1334201
Далбаёп, ты? Просто возьми 2 проволоки - стальную и алюминиевую. А теперь попробуй их согнуть. Уразумел? Пиздец, с какими дятлами приходится одну доску делить.
Аноним 12/07/22 Втр 08:45:56 #73 №1334206 
>>1334204
А теперь вместо аллюм проволки вставь себе в жопу пустотелый цилиндр из алюминиевого сплава диаметром 30мм. Так пожоще?
Аноним 12/07/22 Втр 09:26:18 #74 №1334213 
Пиздец вы мракобесы.
Оп, если ты такой же внушаемый долбаеб, то конечно покупай хромолевый фреймсет, сразу станет мягко ояебу.
Аноним 12/07/22 Втр 10:21:31 #75 №1334224 
>>1334206
>пустотелый цилиндр из алюминиевого сплава диаметром 30мм
Ты изменил геометрию, изменилась и жесткость.
Аналогичный цилиндр из стали будет жестче. Физику не наебёшь.
Аноним 12/07/22 Втр 10:56:47 #76 №1334240 
>>1334224
>>1334224
Так аналогичный по жёсткости из хромолиевой стали будет уже в полтора раза , сечешь? И второе насколько я понимаю жесткость и передача вибрации немного разные вещи.
Аноним 12/07/22 Втр 11:27:33 #77 №1334249 
>>1334240
Вибрации это не мягкость, не нужно смешивать тёплое с мягким. Аллюминий - металл мягкий и пластичный, сталь - жёсткая и пружинистая, вот и все отличия
Аноним 12/07/22 Втр 11:29:29 #78 №1334251 
>>1334240
>Так аналогичный по жёсткости из хромолиевой стали будет уже в полтора раза
В полтора раза что? Ты наверное намекаешь на удельный модуль упругости, который есть отношение модуля упругости к плотности материала, но должен тебя огорчить, у алюминия и стали они практически одинаковые.
https://en.wikipedia.org/wiki/Specific_modulus
А учитывая, что эластично деформируется сталь гораздо лучше, из неё можно делать трубочки потоньше.

Сталь просто дороже, её труднее обрабатывать в сложные формы. У алюминиевой трубы гидроформингом ёбнул пару ребер жесткости и всё.
Аноним 12/07/22 Втр 11:33:28 #79 №1334254 
>>1334251
Заедь как-нибудь в пункт приёма, там тебе быстро растолкуют, что дороже - сталь или алюминь
Аноним 12/07/22 Втр 11:45:43 #80 №1334256 
>>1334254
Так там не просто сталь, а хром-молибденовая. Причем марка 4130 это самое дешевое днище, для нормальных легких стальных рам используют что получше.
Аноним 12/07/22 Втр 12:06:57 #81 №1334271 
>>1333194 (OP)
Разница между стальной и алюминиевой рамой действительно есть, но не совсем такая, какую ты ждёшь, ОП. В твоём случае поможет снизить давление в шинах, или поставить шины пошире, или седло с пружинками, или амортизирующий подседельник.
Пиздят ли маркетологи по поводу "мягкости" стали? И да, и нет. Амортизации рама не даёт никакой, конечно, тут можно не воображать себе хуйни. Металл - он и есть металл. Единственный бонус - сталь хорошо гасит вибрации. Чтобы это ощутить в полной мере, нужно поставить нормальное жёсткое седло, а не диван с пружинами, узкие шоссейные колеса, накачанные до максимального давления, и проехать километров 150. Само собой, будет очень жёстко. Тут привычка нужна. Но на диване, амортизирующей вилке, и широких полуспущенных шинах далеко не уедешь, не для того оно. В чём же будет разница стали и алюминия? На стали будет чуть тяжелее ехать, особенно в подъемы; а после 150-200 км на алюминии всё тело будет болеть, как будто тебя целый день пиздили палкой. На стали тоже будет болеть, но меньше. У меня, например, от алюминиевого вела ещё и руки немеют, но это уже проблема моих рук, само собой.
Так что это всё тоже дело привычки. Можно и на алюминиевой табуретке скакать, и хорошо себя чувствовать. Но на дальней дистанции и долгом сроке путешествия таки разница ощущается.
Аноним 12/07/22 Втр 12:24:57 #82 №1334280 
KOGA-WorldTraveller-S-Bikepacking-Bike.jpg
>>1334271
Расскажи это пацанам из Коги, а то они не знают и делают алюминиевый туринг.
Аноним 12/07/22 Втр 12:36:52 #83 №1334281 
>>1334280
>Расскажи это пацанам из Коги, а то они не знают и делают алюминиевый туринг.

А хуль рассказывать-то, ну делают и делают. И кругосветки люди на алюминии ездят, и нихуя, как-то живы. Говорю же, это вопрос привычки, и хуй знает, что ты мне тут доказать пытаешься.
Аноним 12/07/22 Втр 14:10:19 #84 №1334340 
>>1334281


> и хуй знает, что ты мне тут доказать пытаешься.

Что материал рамы в вопросах амортизации какой либо, ни на первом, ни на втором ни даже на 3 месте не стоит
Аноним 12/07/22 Втр 14:25:10 #85 №1334353 
>>1334271
>Амортизации рама не даёт никакой, конечно, тут можно не воображать себе хуйни
>>1334340
>Что материал рамы в вопросах амортизации какой либо, ни на первом, ни на втором ни даже на 3 месте не стоит

Ты говна наелся чтоли, или просто по жизни упоротый?
Аноним 12/07/22 Втр 15:00:32 #86 №1334378 
4bd5ecds-480[1].jpg
Аноним 12/07/22 Втр 19:37:58 #87 №1334521 
Вы походу в терминологии запутались.
Амортизация - это поглощение вибрации какой частоты? Вон на графиках сталь и кокорбон поглощают часть спектра вибраций, это амортизация или #этодругое? А если амортизации нет, тогда как это поглощение называть? А?
Аноним 13/07/22 Срд 00:50:54 #88 №1334685 
>>1334353
Ну или покупай простигосподи новую раму для амортизации/мифического гашения вибраций, долбоеб
Аноним 13/07/22 Срд 09:00:25 #89 №1334741 
>>1334521
Давай так, идеальная рама имеет определенный значительный флекс в вертикальной плоскости, что позволяет гасить колебания от неровности дороги и минимальный флекс в горизонтальной плоскости для наиболее эффективной передачи мощности на колеса.
https://link.springer.com/article/10.1007/s42452-020-03410-w

Но исследовав велосипед в целом, в другом исследовании приходят к очевидному выводу:
"Самые важные части для оптимизации комфорта - ваши покрышки, деформирующиеся в отношении 10-250N/mm (в зависимости от давления и ширины) и подседел, который может деформироваться начиная от 69N/mm. Подседельный штырь из гибкого углеродного волокна обеспечивает вертикальное отклонение на 15 мм, прежде чем ваша рама сдвинется даже на долю миллиметра."
https://www.cyclingabout.com/why-impossible-steel-frames-more-comfortable-than-aluminium/
Аноним 13/07/22 Срд 09:38:22 #90 №1334753 
>>1334521
>Вон на графиках сталь и кокорбон поглощают часть спектра вибраций, это амортизация или #этодругое?
#этодругое
>как это поглощение называть
Демпфирование колебаний.
Аноним 13/07/22 Срд 09:50:43 #91 №1334760 
rnimagepickerlibtemp770cff77-8058-489f-bdbc-f68b7293ff9b.jpg
>>1334685
>Ну или покупай простигосподи новую раму для амортизации/мифического гашения вибраций, долбоеб
Мне-то нахуй новая рама, мой стальной дроческоп и с этой рамой неплохо ездит.
Аноним 13/07/22 Срд 10:18:36 #92 №1334780 
>>1334760
О, наконец то нормальный человек с крыльями, багажником и подножкой
Аноним 13/07/22 Срд 11:21:15 #93 №1334809 
>>1334780
Нормальный человек на ригид не сядет
Аноним 13/07/22 Срд 11:32:41 #94 №1334816 
>>1334809
В него же туринг, нахуй ему лишняя свистоперлелка в виде амортизатора?
Аноним 13/07/22 Срд 13:07:19 #95 №1334875 
>>1334816
Эта свистоперелка нормальному человеку вообще не уперлась. Амортизационная вилка - говно говна для даунов.
Аноним 13/07/22 Срд 14:11:18 #96 №1334907 
>>1334875
Ты пойми, нормальный человек вообще не использует свистоперелки, такие как сраные ароматические вилки говна. В этом и состоит принципиальное отличие дауна от нормального человека.
Аноним 13/07/22 Срд 14:34:15 #97 №1334926 
>>1334907
Ты пойми, нормальный даун вообще не использует свистоперделки, такие как ригидный туринг. В этом и состоит принципиальное отличие ароматической вилки от сраного говна.
Аноним 13/07/22 Срд 18:03:57 #98 №1334986 
>>1334926
>нормальный даун вообще не использует свистоперделки, такие как ригидный туринг
Ну да. Нормальный велосипед - это не для даунов. Даунам подавай эмтобе.
Аноним 13/07/22 Срд 18:50:39 #99 №1335006 
>>1334926
Ты пойми нормальные свистоперделки вообще даун ригидно ароматизирует говно. В этом и состоит принципиальный туринг отличия вилки.
Аноним 13/07/22 Срд 21:51:57 #100 №1335047 
>>1334280
>алюминиевый туринг
Наёб гоев на даллары, не более. БНВ тоже когда-то делали пездатые тачилы, а теперь требуют подписаться на обогрев пердака. У Трэка 520 тоже алю вилка с 2020 года вроде. Как же ебут велохомяков...
Аноним 13/07/22 Срд 21:53:14 #101 №1335048 
15553151649460.jpg
Ты сраный, ароматизирующие вилки вообще не туринг свистоперелки, такие как ригидный даун хромолевого говна. В этом и отличность карбоновой нормальности от принципиальной плюшевости человека.
Аноним 13/07/22 Срд 21:55:35 #102 №1335049 
Спорить о преимуществе алюминия — то же самое, что искать преимущества в дырявой ложке. Маркер петуча-обывателя и не более.
Аноним 13/07/22 Срд 21:59:20 #103 №1335051 
А я тоже велачер и не вот так вилки чтоб флексили а мы работай а они срать нам в душу гады. Я буду писать чтоб уничтожили и всё и я не маркетолог а вы говно сраное хуй дрисный! Вы на нас как на собак а мы на вас чтоб вас не были больше и уничтожить. Ты не маркетолог а ты нас срал а мы скажем что алюминий ёбаный срал и мы напишем. Ты хуелог а мы вас не позволим срать гады. Мы не срать а вы нас гады молчите. А мы не просветить мы гады блядские срали на нас. Мы вас хотите просто гадить и жрать а мы тут просветить чтобы общественность. А вы нас просро нас гадить не срать нам. Вы нас не можете просветить а мы гадили на нас а мы кататься не могол нас посрать а мы не бляди и хромоль не сраный гад.
Аноним 14/07/22 Чтв 00:51:21 #104 №1335085 
>>1335051
А я вот что скажу ты не велачер а хуячер ты туреры хуюреры всё а я тебе амортизации все подниму чтобы ты гад сраный не мог нас как мы катаем а ты нас срать и всЛ. Я срать не могу на нас срать чтобы а мы алюминий катаем и гады сраные. Мы всЛ фреймсеты стальные а ты говна чтобы амортизации сраные и гадить на нас. Мы не хуячер а ты гадский и я ебал говно алюминий. Я тебя алюминий а ебал чтобы нас говна ригидные. Я тебя ебал гад. Я тебя ебал гад сраный я тебя ебал говна сратые.
Аноним 14/07/22 Чтв 03:30:10 #105 №1335097 
>>1333631
нищенка с артрозом момент
Аноним 14/07/22 Чтв 07:48:27 #106 №1335104 
>>1335047
В чем наеб то?
Аноним 14/07/22 Чтв 07:49:16 #107 №1335105 
>>1335051
>>1335085
Квинтэссенция итт.
Аноним 14/07/22 Чтв 20:10:40 #108 №1335362 
>>1335097
так если я сурли куплю, нищенкой обоссаной будешь ты со скоей 100 киллограмовой вилкой резиновой
Аноним 14/07/22 Чтв 20:44:05 #109 №1335374 
1556068470776.jpg
12345
Аноним 15/07/22 Птн 05:02:17 #110 №1335463 
>>1333194 (OP)
>алюминий или хроммолибден

Титан
/thread
Аноним 15/07/22 Птн 10:50:06 #111 №1335507 
>>1335463
>Титан
Да всё б ничего, да стоит такой фреймсет как космолёт. И ежели поломается, то в гараже у дядиваси такую раму не заварить, как стальную.
Аноним 15/07/22 Птн 10:59:21 #112 №1335509 
>>1335507
Что за вечная апелляция к дядям васям и гаражам? Тазоебское мышление? Родители-совки научили?
Титан отлично поддается TIG-сварке, найти сварщика, имеющего опыт работы и нужные расходники не проблема вообще. Даже в небольшом городе, потому что титановые конструкции (в основном, трубы) дохуя где используются, особенно в военке.
Аноним 15/07/22 Птн 11:33:33 #113 №1335520 
>>1335509
>Что за вечная апелляция к дядям васям и гаражам? Тазоебское мышление? Родители-совки научили?
Нет, просто бытовая смекалочка. Хочу, чтоб вел был максимально ремонтопригодным, и чинился в любых условиях при помощи лома, сварочника и ебёной матери.
Аноним 15/07/22 Птн 11:40:00 #114 №1335523 
>>1333194 (OP)
>проколы тоже сильно достали
http://tannus.ru/#tires
Аноним 15/07/22 Птн 11:48:10 #115 №1335526 
>>1335520
Представил, как тебе в гаражах хромольку заварят и орнул!
Аноним 15/07/22 Птн 12:02:56 #116 №1335536 
>>1335520
> Нет, просто бытовая смекалочка
Нет, это совковое мышление. Свяжешься с гаражными говноделами - выйдет дороже на "делать и переделывать". Как человек, прошедший через ремонт квартиры и владевший некроповозкой 6 лет, ответственно заявляю: обращаться нужно только к профессионалам, от гаражных васянов, хачей и прочих шабашников держаться за километр.
Аноним 15/07/22 Птн 12:52:54 #117 №1335556 
>>1335526
>как тебе в гаражах хромольку заварят
>>1335536
>Свяжешься с гаражными говноделами - выйдет дороже на
Да не переживайте вы так, я сам варить умею нормально. Переделывать не придётся.

>Нет, это совковое мышление
Нет, это называется "руки из нужного места растут".
Аноним 15/07/22 Птн 13:00:49 #118 №1335558 
>>1335556
> Да не переживайте вы так, я сам варить умею нормально. Переделывать не придётся.
Ну тогда красава, вопросов нет
Аноним 15/07/22 Птн 14:36:05 #119 №1335605 
>>1335463
Титан хрупкий. Развалится рама от вибраций и в жопу тебе титановая подседельная труба войдёт.
Аноним 15/07/22 Птн 14:53:05 #120 №1335614 
>>1335605
Титан более упругий чем люминь, тащем-то.
Аноним 15/07/22 Птн 14:58:12 #121 №1335621 
сап двач
https://trial-sport.ru/goods/2037432.html
купил такой ляс, катаю на сингле но есть 1 подвох
живу в мск, тут каждые 100 метров переход, светофор и тд, короче говоря именно на этом чтобы разогнать вел надо очень сильно пыпыхтеть, пока еле ползешь с большим сопротивлением педали крутятся

Вопрос такой, это можно как то пофиксить? звезду поменять там или еще чего? Сначала подумал это я лох немощный не в состоянии педали крутить, оказывается на ютубе есть обзор где говорится что для езды от светофора до светофора он не очень подходит, на нем надо вваливать на длинных дистанциях
Аноним 15/07/22 Птн 15:17:07 #122 №1335631 
1648148158.jpg
>>1335621
Да
Аноним 15/07/22 Птн 15:20:54 #123 №1335632 
>>1335621

Переднюю звезду поменьше поставь. Или продай это чудо какому-нибудь воннаби-шоссерасту и купи нормальный велосипед со скоростями.
Аноним 15/07/22 Птн 15:26:41 #124 №1335635 
>>1335621
Тебе нужно установить вариатор NuVinci, тогда будешь резко стартовать и обходить всех на светофорах
Аноним 15/07/22 Птн 15:37:05 #125 №1335641 
>>1335614
Упругость и хрупкость это разные характеристики. Титан ломается при тех деформациях, где люминь гнётся.
Аноним 15/07/22 Птн 18:04:38 #126 №1335704 
>>1335507
И много у тебя рам поломалось?
Аноним 15/07/22 Птн 18:32:05 #127 №1335712 
>>1335605
За 12 лет не развалилась, а сейчас развалится, ага
Аноним 15/07/22 Птн 23:28:13 #128 №1335826 
>>1335704
>И много у тебя рам поломалось?
Ни одной. Но надёжными на все 100% они, разумеется, от этого не сделались.
Аноним 17/07/22 Вск 17:55:41 #129 №1336395 
>>1335712
> За 12 лет не развалилась, а сейчас развалится, ага
Дак если он у тебя на стене в гараже висит понятно, что ему ниче не будет
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения