24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Две игры вышли в 1997 году. Одна продала 18 миллионов копий, другая 600 тысяч. Почему так?
>>8099821 (OP) Потому что финалка это эпическое аниме с глубоким сюжетом, запоминающимися персонажами, 3д графикой, и т.п., в общем игра, где есть что-то для каждого, а фалут нишевая RPG (хидден гем) не для всех, с говёным сюжетом уровня Джонни пошёл спасти мир, мыльной графикой и прочим вестерн рпг говном. Продажи расставили всё по местам.
Пука вместо игровой платформы. Компьютер это для экселя, пасьянса, sap и прочей хуйни. Игры покупаются на игровую платформу. Почему разработчики выпустили ИГРУ для компьютера, а не игровой платформы, они наверно задаются вопросом досих пор.
>>8099821 (OP) В Японии - Сойни - это БРЕНД. А Япония - это один из наибольших игровых рынков в мире. В США, в 00, тоже очень взлетела. Учитывая, что это 90-е, то в те времена Япония вообще, наверно, была либо наибольшим рынком, либо на уровне США.
Плюс, там ведь учитываются продажи за всё время, я так понимаю. И ФФ7 покупало несколько поколений. Плюс вне Японии, многие ещё покупали её на ПК. Мне тоже купили, ибо я хотел с модами поиграть(до этого уже несколько раз прошёл её на сойни).
>>8099821 (OP) Потому что западные рпг - кривое говно для настолко даунов, это невероятное чудо что такой кал продался даже 600к. Не говоря о том, что по сравнению с ААА FF7, фоллач это хуинди за три копейки.
>почему детский мультик с яркими цветами и карикатурными персонажами продался лучше, чем мрачный и сложный сай-фай для хардкорных задротов с взрослым возрастом? Действительно?
>>8099821 (OP) Потому что тифочка и крутое приключение на десятки часов без интернета и гайдов, где для тебя буквально разворачивался параллельный мир на экране и в твоей голове. Фоллач тоже хорош, но японщина это японщина - она иначе стимулирует сознание.
>>8100004 В римейке всрали боевку. Вот просто. Нет что бы как в кингдом хартс сделать, или девил мей край, или я хз, душах ебливых, но нет, сделали говно.
>>8099821 (OP) Четвёртая часть Фоллаута продалась 20 миллионами копий. Сколько копий четвёртой финалки было продано? Сколько было продано копий первой финалки, просто чтобы сравнить с первым фоллачом?
>>8099821 (OP) Седьмая (!) часть комбикорма для свиней vs дебютная работа, в которую никто не верил, переписавшая каноны жанра и установившая недостижимую по сей день марку качества. Почему так? Потому что средний игропитек - говноед.
>>8100038 >Рескин поздних Ультим с нескучным сеттингом, не более. Хорошее возвращение к корням, значит, потому что Ультима в те года (скажем так, очень поздняя Ультима) выродилась чёрт-те в что.
>>8099821 (OP) Потому что фекалка это буквально ёба своего времени, а фоллач был какой-то задротской игрой, где ещё и надо было думать, что качать и говорить.
когда-нибудь про рекламу и пиар слышал? Вот хороший пример раскрутки, тем более с прославившимся именем серии. Можно раскрутить херню, где играем за буквально кирпичи, а не детальную для того времени многосоставную игру
>>8099874 > Проигрыш, блять. На фоне жепега бегает такая буратина, Тем не менее это 3д, что уже было достаточно по тем временам. Людям тогда башню снесло от трехмерных объектов на экране, что в третье измерение буквально все игры переехали.
>>8100705 >Людям тогда башню снесло от трехмерных объектов на экране Ты рофлишь что ли? Тогда уже вторая квака успела выйти, после которой твой фекал фэнтези выглядел, как засохшее дерьмо мамонта.
>>8099821 (OP) Одна для детишек до 7-10 лет, а в другой нужно думать и она была вполне себе нишевой и никто не верил в успех в принципе, тогда как детскую хуиту на консолях разбирали как горячие пирожки во всём мире
>>8100042 Это учитывая многие десятки брендированых под фекалку три-в-ряд, "игр" на складывание циферок и прочего сопутствующего франшизного кала для дойки лохов или только нумерная серия?
>>8100746 Нет, он просто застал те времена. 3д действительно тогда было большим делом. Даже дерьмовое 3д. Алсо усё было настолько запущено, что даже чисто 2д игры вместо ручной анимации начали наполнять отрендеренными с 3д спрайтами всратейшего качества, как пример как раз фаллаут.
>>8100831 >3д действительно тогда было большим делом Да кого ты там собрался удивлять этим пиздоглазым додикаэдром, ау, даже консольщики видывывали куда более внятное 3д.
>>8100834 >геймплеем Ага, драки списков из восьмидесятых. >постановкой За которой прячется та же драка >разнообразием Роликов >проработкой персонажей Им можно спиздануть что-нибудь не то, персонажам этим? Ты заметил, что три из четырёх твоих черт — неигровые?
>>8100841 Фф7- довольно ранняя игра. И не че 3д в ней всратое. Модельки в боях очень даже классные, а за счёт использования флэт шейдинга ещё и выглядят покруче многих моделек из более поздних игр на пс1, ведь на них нет текстур, а значит их не перекосоебливает
>>8100831 Какие "те времена"? Лол, в 97 году полностью трёхмерные игры были ОБЫДЕННОСТЬЮ, а триде персонажи на пререндеренном фоне и подавно. Вот тоже игра 97 года, смотри не охуей от графона.
>>8100843 > Ага, драки списков из восьмидесятых. В фф7 геймплей не только в драках. Но так то драки списком все равно более разнообразные, чем драки в фоллаче, где у тебя на выбор полторы толком не отличающиеся атаки > За которой прячется та же драка Неа. Персонажи в фф7 например умеют во время диалога ходить и жестикулировать, финалка может себе позволить смену ракурса камеры, может себе позволить диалог с участием нескольких персонажей сразу и т.д. и т.п. фоллач был прям очень сильно в этом плане скован. Если фф про сути рассказала историю почти как кино, только без озвучки, то в фоллаче прям видно, что возможности движка прям предельно ограничены и по части постановки фоллач даже финалкам со снес сливает. > Роликов Да нет же, в игре куча уникальных ситуаций, под которые свой геймплей. Одна только поездка на мотоцикле чего стоит, выглядит охуенно, играется чуть ли не круче чем роад рэш > Им можно спиздануть что-нибудь не то, персонажам этим? Нет. Но у финалки хотя бы есть культовые персонажи, которые у всех на слуху. Даже те, кто не играл, знают тифу и клауда. А какие персонажи из фоллача запомнились людям? Да никакие > Ты заметил, что три из четырёх твоих черт — неигровые? Нет. 2 игровые, 2 нарративные. Все поровну, потому что финалка берёт и классным разнообразным геймплеем и интересным сюжетом. А чем берёт фоллач?
>>8100863 Тебе кто то пытается доказать, что фф7- первая трехмерная игра? Лол, нет же. Просто тогда даже всратое 3д ценилось выше даже охуенного 2д. За тем все игры в это 3д и перешли, а многие этот переход не пережили и сдохли. Понимаешь, само наличие 3д графики было вау эффектом, в 2д игры все уже 20 лет как наигрались , а 3д ещё пощупать толком не успели, вот и уплетали любую трехмерную фигню.
>>8100865 >Просто тогда даже всратое 3д ценилось выше даже охуенного 2д ТЫСКОЗАЛ >Понимаешь, само наличие 3д графики было вау эффектом ТЫСКОЗАЛ 2: Штанина в опасности
>>8100887 Сёма, плиз. Какой вау-эффект, спустя 5 лет с выхода Alone in the Dark? В год выхода второй кваки? Hexen 2? Чё вы несёте, долбоёбы? Кого вы там застали? Как вашу мамашу драл сосед разве что.
>>8100893 >В год выхода Как определяешь год выхода, поридж? По педивикии пендосской? Открою страшный секрет, тогда не было интернета и пиндосни не было, год выхода игры был годом завоза дисков в русский город где ты живешь, такого на педовииии не напишут, не нагуглишь.
А сколько бюджет был у Финалки? По поводу F1 точной инфы нет (вернее, инфа есть разная), но Кейн когда-то давно на одной из конференций (где-то есть на yt) говорил, что чуть больше миллиона получилось. То есть, по очень грубым подчетам, игра окупилась (реклама стоила гроши, так как F1 рекламировалась исключительно в игрожуре и за счет других продуктов Interplay) двадцать пять раз.
Насмотрелись мы с другом в нулевых клипов под нарезку из катсцен финалок, посмотрели адвент чилдрен на кассете со всратейшей озвучкой, и тут попал ко мне диск с той самой финалкой 7, запустили мы её и обосрались с графона.
>>8101000 Ну не прям одной конечно, но это вообще орно, что разработчикам первого фоллача несколько раз пришлось собирать по сути заново студии в +- том же составе, каждый раз студии выпускали полторы игры и банкротились, чтобы они в очередной раз переименовались, выпустили какой нибудь кал и опять закрылись. При чем там вон выше говорят, что первый фоллач это вообще коммерческий успех был. Вообще не понимаю, как у них это выходит, лол. И посмотрим на шкварей, у них как первая финалка удачная вышла, так они не провафлили и каждую игру делали круче предыдущей, и продажи были отличные. У них только в нулевые случился зашквар с эниксом и роспуском основной команды разработчиков ФФ. Но все таки глянь сколь охуенных игр в 90е сделали. Чуть ли не весь костяк культовых ЖРПГ- это шквари того периода, хроно триггер, ксеногирс, ФФ, фронт мишшн. Охуеть простоим тогда повезло на талантливых разработчиков.
>>8099874 > На фоне жепега бегает такая буратина, пиздецовей которой на свете никто не делал. >>8099947 > Вот это уделал так уделал. И то, и другое должно выводиться на ЭЛТ-экран, так оно будет выглядеть намного лучше.
>>8100893 > Какой вау-эффект, спустя 5 лет с выхода Alone in the Dark? В год выхода второй кваки? Hexen 2? Какая-то непонятная хуйня для 3,5 пекапердоликов.
>>8100893 Чел, ты просто не жил тогда и не знаешь о чем говоришь. Это были совсем другие времена, и тогда не было такой хуйни типа это уже есть в игре Х, значит игра У не нужна. Тогда скорее наоборот, если в игре уже Х есть 3д графика- значит игры с 2д графикой уже нахуй устарели и не нужны. Сега вон с сатурном утонула потому что решила выпустить консоль, целиком заточенную на качественную 2д графику, а она людям была уже не нужна. Стрит файтер 3 с ебейшим качеством анимации, до сих пор чуть ли не лучшим в жанре, соснул бибу и продал полтора автомата, в которые один хуй никто не играл, потому что он использовал 2д, вместо 3д, в то время как пиздец как всрато выглядящие первые части теккена и виртуа файтера перетянули все внимание на себя. Все серии игр, которые раньше были в 2д, по быстрому начали клепать 3д части, там червяк джим, принц персии, контра, марио, зельда ну и т.д. и т.п. Такое время было, что 2д просто считалось мертвым. Таким же мертавым, как например сейчас выпустить мультиплеерный шутер, без ММР, без косметики и без сезонов с добавлением нового контента. Было время, когда именно так шутеры и выпускали, типа вот вам игра, вот вам сетевой режим, играйте и получайте удовольствие, хотите новый контент- вот вам редактор, вот вам api, делайте сами, и народ просто в игру играл. В 2к23 если ты за катку не получаешь награду и если игра не обновляется на постоянной основе- то эта игра идет в помойку сразу, так игры больше делать не принято. Так же и тогда было с 2д и 3д. Не то, чтобы тебя удивляло само наличие 3д графики в игре, просто в тот период чистое 2д уже считалось не актуальным пережитком прошлого и в это не играли.
>>8101185 Кстати вот еще один непонятный парадокс. Во всем мире и ФФ7, и вообще ЖРПГ более популярны и признаны публикой, чем западные. У них большие продажи, у них высокие оценки, у них толпы фанатов, в то время как вот эта вся изометрия это такой практически инди сектор, где игры клепают за три копейки и играют три с половиной задрота. У нас в русскоязычном пространстве почему то наоборот, кого не спросишь- каждый ценитель тру изометрических РПГ, каждый считает ЦРПГ чуть ли не самым пиком развития индустрии и лучшими играми из когда либо созданных. Как так вышло то? У нас че, каждый первый реально хардкорный фанат днд или что это вообще такое?
>>8101219 Маняме головного мозга, если тебе нравятся жрпг, то это сразу детектор и диагноз. Олсо они все тупенькие простые совсем детские игры, которые мамки тугосерям на сосноль покупали, отсюда и продажи, а црпг эта аудитория не может осилить. У нас раньше всегда ценился киркорный высокоинтеллектуальный гейминг, а манямешников гнали ссаными тряпками, насмехались над ними, это у пердежей стало нормой быть дебилами и жрать говно.
>>8101242 Мне каждый раз хочется просто смеяться, когда мне говорят, что западные РПГ взрослые и высокоинтеллектуальные. Да там же такой же одноклеточный геймплей как и в ЖРПГ, только с немного другим управлением, а тексты и юмор ну реально кринж для школьников. Видимо все дело не в высоком интеллекте и скиллухе, а в том, что игроки в ру пространстве во первых зашоренны и закомплексованы, во вторых очень хотят казаться умными и взрослыми, вместо того, чтобы умными и взрослыми реально быть. Поэтому самоутверждаются через потребление хрючева, которому сами же и создали ареал элитарности, в то время как ирл фоллач это просто глупые смехуечки.
>>8101249 В РУ пространстве в 80х и 90х не было японских мультиков\культуры, в начале 2000х аниме\веобу не была знакома широкой аудитории. В США японские медийные продукты были мейнстримом уже в 80х.
Так же за западе консоли консолечки были распространены, максимльно доступны, люди действительно играли в старые фф\зельды\драгон квесты. Мимо крокодилы никак не связанные с играми видели рекламные плакаты японских видеоигр на витринах в ТЦ.
>>8101219 Жрпг на пека почти не было, а вот всяких фоллачей, которов и готик было дохуя, порог вхождения был низкий, вот на них большинство отечественных геймеров которые родились в 90 и росло. А аниме вообще с самого появления было очень задротской и странной темой у нас, и пробиваться в мейнстрим медиа стало совсем недавно когда выросли те, кто смотрел покемонов в детстве
>>8101219 > Во всем мире и ФФ7, и вообще ЖРПГ более популярны и признаны публикой > У нас в русскоязычном пространстве почему то наоборот, кого не спросишь- каждый ценитель тру изометрических РПГ, каждый считает ЦРПГ чуть ли не самым пиком развития индустрии и лучшими играми из когда либо созданных.
Так, что соньку хоть и запиратили быстро и массово, но переводить многабукаф во-первых само по себе непростое дело; а во-вторых переводить неофициально на неподдерживаемый сонькой язык - технически сложное занятие. Отсюда переводы с "потраченным" текстом и транслитом вместо букв, которые имеет смысол выпускать только для игр где тебе дальше "HA4ATb_NGPY" и "COXPAHNTb" читать особо не требуется. Переводить так финалку нахуй никому не нужно, так как нахуй никому не нужно играть в хуйню с текстом нечитабельным по более чем одной причине. А пк-игры переводить чисто технически было удобней, поэтому этим играм повезло найти людей которым было не влом сделать на совесть.
> У нас че, каждый первый реально хардкорный фанат днд или что это вообще такое? Наоборот, это взлетело именно потому, что о днд и в принципе настольных рпг 99,9% не то что людей, а даже геймеров, тут были ни сном ни духом. И поэтому у них случился полный отвал башки и любовь с первого взгляда и до гроба от того, что игра в принципе может предложить что-то такое, а не просто отстрел болванчиков/прыжки по платформам/гоночки по кругу. А там это было во-первых далеко не впервой, всякие голдбокс-игры выходили за десятилетие до балдурача; а во-вторых из-за известности днд воспринималось как "ну окей, комп изображает хуевую пародию на партию в настольную рпг. для кого это вообще, для ноулайферов которые слишком ноулайферы даже для подвального сборища таких же?".
Для них же(те которые "там"), наоборот был новинкой срежиссированный-поставленный-гладко развивающийся сюжет с красивыми катсценками хорошо переплетенный с нажиманием кнопочек; к которому тут в годы его актуальности люди получить доступ не могли по вышеописанной причине.
>>8101249 >фоллач это просто глупые смехуечки. Тоже детектор долбаеба и тупой зумерский форс, не могущих в юмор, приколюх там как раз в меру. Взрослым и умным не надо чтоб все совсем гримдарково на серьезных щщах было, ирония и стёб на попкультуру тех времён, множество отсылок к известным фантастическим тропам делает игру только интереснее и веселее для культурного человека.
>>8101242 >если тебе нравятся жрпг, то это сразу детектор и диагноз. Олсо они все тупенькие простые совсем детские игры, которые мамки тугосерям на сосноль покупали, отсюда и продажи, а црпг эта аудитория не может осилить Так то фанаты жрпг на западе не просто осиливали црпг, они их создавали
>>8101259 >В РУ пространстве в 80х и 90х не было японских мультиков\культуры Я в 90е жил и я видел аниме по телику. Показывали спиди гонщика, показывали грендайзер, показывали сейлор мун, показывали лулу ангел цветов, на кассетах в те времена активно ходил призрак в доспехах, акира и гайвер. Так что нет, в 90е аниме уже активно ворвалось в ру пространство. >Так же за западе консоли консолечки были распространены, максимльно доступны, люди действительно играли в старые фф\зельды\драгон квесты. Ну с денди и сегой понятно, все таки ЖРПГ это игры про сюжет и чтение текста, а на денди и сеге не было локализации, а часто еще и стояла японская локаль на приставке, из за которой весь текст был на японском. Но уже на пс1 появились русские локализации игр, а жрпг с переводом были на всех развалах. Я например именно тогда с серией ФФ и познакомился, тогда же увидел еще и тейлсы, брес оф фаер, ксегогирю, фронт мишшн и хроно триггер/кросс. У меня в классе все, у кого была пс1 в эти игры играли, да и пс1 была относительно популярной консолью. Не такой популярной как денди, но все ж много у кого была.
>>8101270 Мы про рашку говорим. А так ты сам подтвердил, мамки этим девам покупали драгон квесты и первые фекалки, те наелись попсового говна и потом сделали нормальные рпг по православной дынде.
>>8101278 Какие мамки? Криссу Авелону на момент релиза ФФ7 уже 26 лет было, и он уже был состоявшимся разработчиком с несколькими проектами за плечами. Он сам ее купил, прошел, проперся, а после этого в ближайшие пару лет запилил второй фоллач и планэскейп тормент. В титрах которого даже ФФ7 отмечена как источник вдохновения.
>>8101278 Маневрирование пошло, как по нотам. Поздние финалки разрабы уже сами себе покупали, они одновременно с црпг классикой выходили и самые популярные на западе. Даже в титрах некоторых црпг фигурируют, например в планетке
>>8099821 (OP) 1. консольный кал для дегенеративных детишек 2. взрослая пк игра с революционными элементами во всём к тому же первая в серии и которая никак не рекламировалась
>>8101285 И большинство из них проваливались по продажам в американском регионе, да настолько что издатели уже готовы были плюнуть на американский рынок и перестать переводить сюжетные жрпг на английский если бы не успех 7 финалки
>>8099821 (OP) Потому что очевидно консолегейминг был всегда популярнее дебил. Пекагейминг ассоциировался с ботанами т.к телевизор быдлу ближе и приятнее.
> Прикинь что до седьмой части оказывается были другие жрпг Первая финалка вышла в сша в 1990, вторая не вышла вообще до ререлиза на первой плойке в начале нулевых, как и третья(ререлиз аж на дс). Драгонквестдрагонворриор вышел в сша 89. Ни в одном, ни в другом сходу толком не поймешь что это аниме/жрпг - ни по обложкам, ни тем более по 3,5 пикселям вместо графона. Геймплей у них не сильно отличался от того, чем они вдохновлялись(ранних визардри/ультим).
Т.е вот берем родоначальников жрпг как жанра, раньше них ничего нет, и которые от западного старья на тот момент еще не особо отличаются; и появляются слишком поздно для того чтобы произошла маняфантазия про "мамки этим девам покупали драгон квесты и первые фекалки, те наелись попсового говна и потом сделали нормальные рпг по православной дынде".
>>8099947 Ты охуеешь, но плойка не тянула подобный графон. Полигонные буратинки технически гораздо проще для нее были. А вот попытки портов балдурской калитки и диабы были похожи на кал.
>>8099821 (OP) потому что фаллоут кривая, неиграбельная хуета, с блевотной графикой, не интересным сюжетом и таким же геймплеем. учитывая что это говно без рекламы продалось в 600к екземпляров - нихуёвый результат я бы даже сказал что это рекорд для подобной хуйни. про фф могу сказать что к выходу этой части сама серия сделала себе имя до этого сделанными играми + большим количеством рекламы. ну и когда игра выходила на пс1 играть не было во что
>>8101317 У плойки было ниже разрешение. Но вообще первая диабла на ней выглядела хорошо. Цветное освещение, отражения, блески, полноценная прозрачность без дизеринга, чисто технически первая диабла на соньке смотрелась даже круче, просто вместо пекарьских 640х480 было примерно 320х240.
>>8101336 Даже мой скрин с пс1 не совсем соответствует, это на эмуле запущенная версия с мылом поверх, чет не получилось найти чисто честные пиксели в оригинальном разрешении.
>>8101263 так и есть перевод на какой нибудь быдлотекен или нидфорспид с крешбандикутом нахуй нинужон был. Да и многодисковые версии были не такоие популярные у финалки седьмой на пс1 три или четыре диска шло можно только представить сколько там текста было. есесно переводовасяны в подвале тихо ахуевали когда после ноубрейн аркады с неполным а4 листом им подсовывали ЭТО
>>8101350 Ну я это и про оригинал сказать могу. Но как по мне единственная реальная проблема игры- это загрузки и размер сохранений. Очень долго грузился инвентарь, супер долго грузились локации. А любая сохраненка занимала 10 блоков (из доступных на карте 15и). А так чисто ходить на стрелки и бить на икс, имея одну кнопку для лечения, а другую для восполнения маны без необходимости вешать на пояс постоянно и цифры прожимать- это вообще то заебись управление было, лучше чем на пеке игралось.
>>8101349 1) Комп может еще меньше места занимать. 2) К компу тоже необязательно. 3) С компом еще проще, вообще ничего вставлять не надо. Консолебляди в очередной раз соснули у пекабояр.
>>8101355 В конце нулевых я думал что все, эпоха зомбоящиков прошла, наконец у каждого дома пека будет, а телевизеры будут потихоньку выходить из моды. Сейчас оказывается, что зумерье вообще нихуя в компах не разбирается. Как такое поколение вырожденцев получилось-то? Что пошло не так?
>>8101347 Чего злой такой, додик? Супермутанту своё очко проиграл? Или был унижен радскорпионом во время игры в шахматы? Или из-за того, что в Модоке сортир взорвал, и теперь повсюду говно?
>>8101357 Ну конкретно диабла это сорт оф битэмап, и для нее как раз управление через мышку контроинтуитивное и ненужное. А управление через на стрелки ходить, на крестик бить- вот оно самое то.
>>8101357 >, а каличному гейпаду физически недоступны целые жанры. Какие например, кстати? На пс1 к слову была хуева туча классических РТС, и да, на геймпаде.
>>8101369 Любые симы, ртски, фпс шутаны и не надо говорить что играют. Да играют, но превозмогая по не одной сотне часов. Разрабы для таких любителей придумывают целые костыли вроде вебмрила.
>>8101382 >и не надо говорить что играют Почему не надо говорить? Все это выходило на консоли и игралось с геймпада, твои аргументы инвалид, как говорится. То, что тебе не нравится- так это чисто твои проблемы.
>>8099821 (OP) Потому что фолач - говно для даунов. Я в это дерьмо даже на релизе не смог играть, не смог выйти из бункера. Конечно, мне сейчас скажут, что я тупой даун и отсеялся. Но как показывает история, отсеялись только создатели этой параши, проебав студию и все права на франшизу. А когда мы с друганами ходили в магазин за играми и мы друг другу советовали, во что поиграть, на вопрос о фаллауте я отвечал, что это ужасное говно. Уверен, что и на западе точно также говорили.
>>8101406 >Конечно, мне сейчас скажут, что я тупой даун и отсеялся. Но как показывает история, отсеялись только создатели этой параши, проебав студию и все права на франшизу. Ебать у нас тут ПО–КРУПНОМУ играют.
>>8101406 >не смог выйти из бункера Всегда с вас проигрываю как в первый раз лол. А вторую часть пробовал храм пройти? Чё в итоге на жрпг переключился?
>проебав студию Все винрарные студии, делавшие годноту, проебались, рыночек дебилов говноедов порешал, кормить калом миллионы мух оказалось выгодней.
>>8101395 Хуя консолетварь возбудилась. Да, чел, разумно предположить, что противоестественный кал по умолчанию людям не навязан, как он навязан в Японии и Пиндостанске.
>>8101422 >Все винрарные студии, делавшие годноту Не правда, куча студий осталась на плаву. Вон капком до сих пор ебет, нинтенда до сих пор ебет, всякие беседки с ид софтвар до сих пор выпускают игры, которые заходят старым фанатам. Это только у разрабов изометрической параши дела не гладко идут, и все из рук валится, да и то не у всех, у лорианов даже на таком неблагодатном поприще все получается, а все потому, что они на геймплей болт не кладут.
>>8101423 Так штука в том, что и любовь к РПГ и к фоллачу конкретно на постсовке тоже навязанная. У нас был игрожур, где полтора фаната этой херни всем в каждом номере доказывали, какие РПГ великие шедевры, и какое говно для детей и соснольщиков игры типа резика. Начитавшись этого хрючева многие верили и играли в РПГ через силу и через скуку, кому то даже удалось этот жанр полюбить. Но вообще если подойти к этим играм беспристрастно- они очень кривые и очень скучные.
>>8101453 >Так штука в том, что и любовь к РПГ и к фоллачу конкретно на постсовке тоже навязанная. Нет, не навязанная, она естественная потому что никто не промывал мозги форсом соснулей и жирпоге кала.
>>8101442 >крапком ремейк ремейком погоняет >нинтенда владелец анально огороженной консоли концентрированный соевый продукт >беседки у них получилось взрастить армию говноедов как у метелицы не спорю >ид софтвар зум етерсрал, провальная куча
>>8101449 Хорош хрюкать, лучше скажи, что ты, дебила кусок, под этим >Сразу видно представителя какой страны любителя западных рпг имел в виду, а то эту шизофазию никак не разберёшь.
>>8101442 Кто на плаву остался скатились так, чтоб лучше закрылись. Хотя юбивинчики все ещё выходят и пожалуй это единственная студия, которая делает современные и хорошо проработанные игры, а не кривой кал на древних говнодвижках.
>ларианы >гейплей /0. Какой там гейплей нахер, такой же как в фолаче, максить профильную стату и заливать дпсом, в первом досе ещё весело было с поверхностями играться и бочками кидаться, а дальше и то проебали. Старые диваны тоже не про гейплей, но ты в них все равно не играл
В душе не ебу. Игру начинал в каком-то подвале, там были какие-то то ли муравьи, то ли крысы, я не помню. Вот честно - разрабы сами себе насрали в штаны таким началом. И я не какой-нибудь слабоумный, мне нравятся сложные игры, но не такие, где игрок должен догадаться, что от него хочет геймдизайнер. Идеальной в этом плане была первая Deus Ex, которую с задрачивал лет 10 и прошёл хуй знает сколько раз, играясь с физикой, AI, и т.д.
>>8101422 >Чё в итоге на жрпг переключился? Кто? Я? ЖРПГ - кусок невнятного говна, играл в одну - играл во все. Самый ублюдочный жанр в истории, после соулслайков, вот эти реально пидоры. А так, из всех жрпг понравилась только Sudeki, - подделка под жрпг.
Хз откуда мнение что на снг изометрия популярнее жрпг. Консоли во все времена не могли позволить только уж совсем маргиналы. Ну и жрпг тебе обьективнее давали больше красивостей и разнообразного геймплея гонки на чокобо!, чем скучная изометрия. Поиграл в одну изометрическую парашу считай поиграл во все.
>>8101459 >ремейк ремейком погоняет У них помимо ремейков и новые игры выходят. Недавно оценки СФ6 в космос улетели, до этого были новые части монхана, супер успешные, DMC и резики получают новые номерные части, недавно заанонсили вторую драгонс догму. Капком ебет. А ее "ремейки" настолько хороши, что чуть ли не в игры года метят, когда выходят. >владелец анально огороженной консоли концентрированный соевый продукт Что не мешает им выпускать хуеву тучу классных игр каждый год. >зум етерсрал Лучшая игра в жанре на данный момент. Самый инновационный шутер за очень много лет. К тому же опять же успешный и высоко оцененный. > провальная куча Но не плохая, просто современные игроки к таким играм не готовы
>>8101463 >Старые диваны тоже не про гейплей, но ты в них все равно не играл Эрго Драконис - это одна из лучших РПГ по моему мнению. Так очень сильно всё зависит от скилчеков, как в эпохе упадка. Эдакий конструктор событий, которые ты можешь или не можешь сделать или увидеть, в зависимости от направления прокачки.
>>8101472 >Самый инновационный шутер за очень много лет. жирно >Но не плохая, просто современные игроки к таким играм не готовы такое дерьмо даже современные игроки не хотят жрать тут ты прав
>>8101467 >Идеальной в этом плане была первая Deus Ex Деус экс начинается еще хуже фоллачей. Тебе дают самую большую карту в игре, нихуя не объясняют и выкидывают в свободное плавание. При чем враги уже серьезные и наваливают, а ты еще не прокачан и не понимаешь как играть. Все таки начало первых двух фоллачей осилить проще, враги в них слабые, а сами локи по сути линейные и ведут тебя к единственному выходу. Разве что во второй части нужно разобраться, как бомбу включить, но это все равно не так сложно, как блуждать по гигантскому лабиринту первого уровня десу секса. Так что пример твой мимо. >ЖРПГ - кусок невнятного говна, играл в одну - играл во все. Вообще не прав. ЖРПГ очень сильно друг от друга отличаются. Между финалкой и ксеноблейдом тем же вообще сходства найти довольно сложно.
>>8101455 Любви к компьютерным рпг нет и не было никогда. Не путай любовь и говнофорсы на сайтиках типа этого.
Я всегда любил рпг как концепт и старался играть во все до каких доходили руки, но компьютерные рпг все так и забросил в начале, кривое скучное дерьмо. Я хотел их любить, но так и не вышло. Потом уже набрался опыта, подумал и понял, что это даже не игры, а кривое фансервисное говно для любителей настолок, которых я никогда не видел и срать на них хотел, ибо это даже не видеоигры, а социоблядские тусовочки.
Я вот японские консольные жрпг это полноценные видеоигры задизайненные как таковые, а не как огрызок чего-то другого как западные. Вот их я полюбил, потому что хорошие игры. И потом японское влияние перешло и на запад. Теперь западные рпг многие стали делать по принципу жрпг, тот же ведьмак, вот и славу получили. Всё благодаря японским жрпг, единственным нормальным рпг в которые можно играть как в видеоигры.
>>8101474 >скилчеков, как в эпохе упадка. >Эдакий конструктор событий Ну это сильная ролевая составляющая, простор для аутизма и пр. Формально тоже гейплей, но все таки в обычном смысле под этим другое понимается, боевка и прочее.
>>8101482 >Деус экс начинается еще хуже фоллачей. Тебе дают самую большую карту в игре, нихуя не объясняют и выкидывают в свободное плавание. Пробовал нажать прямо в главном меню волшебную кнопку "Обучение"? Где тебя кидают на полигон Юнатко и учат всем основам игры - как обходить камеры, разминировать, ставить мины самому, взламывать, прятаться от роботов и т.д.?
>>8101483 >Я вот японские консольные жрпг это полноценные видеоигры задизайненные как таковые, а не как огрызок чего-то другого как западные. Если ты забыл, японцы пиздили у DnD и Ультимы.
>>8101488 >боевка Боёвка там говно, зато мир великолепный. Я даже не припомню другой игры, в которой была бы такая странная смесь - начинаешь, как в обычной РПГ, вот тебе деревенька, домики, жители, квестики, потом внезапно ты оказываешься в какой-то параллельной реальности, потом у тебя появляется своя база с компаньонами, добычей ресурсов, какими-то экспедициями за минералами, потом хуяк и ты превращаешься в дракона и летаешь по мёртвым, выжженным землям, сражаясь с вражеским ПВО, которое хочет тебя сбить. Казалось бы - это уже край, но потом ты начинаешь зачищать аванпосты в аду, сражаясь с демонами.
>>8101499 Почитай об этом немного, протыков на ютубе посмотри. За тебя штоле всё делать? Жрпг своим существованием обязаны западным видеоиграм и настолкам.
>>8101497 Нет, я прошел прилично, и даже сначала было норм, но потом просто стало нечего делать и бросил. Песочница без смысла "развлекай себя сам", спасибо, нахуй, я лучше поиграю в хорошие игры созданные профессионалами (жрпг), чем сидеть и сочинять свою собственную игру как попало потому что разработчикам пекакала было лень сделать игру.
>>8101509 Так тебя за ручку водить надо было по кишкам на карте так и скажи. Я хуй знает каким надо быть тупым, чтобы считать фоллач песочницей. Ты заходишь в любой город и тебе со старта тычут квестами. Прочел описание, пошел фарманул свои 10 кабанов. Вот в морошинде да много отсеялось на квесте с головоломкой.
>>8101509 Ну ты типичный любитель соснольного кинца с дошкольным уровнем развития, не способный в швабодку и отыгрыш, а в этом весь кайф, когда вот тебе целый мир и делай че хочешь. А вам нужно чтоб за ручку вели и катсценки показывали, яркий пыщпыщ с трусами был, пиздострадальческий сюжетец и т.д.
>>8101355 > У ВСЕХ ЕСТЬ ДОМА ТЕЛЕВИЗОР А что не так? В девяностых-начале нулевых(учитывая тему треда) его могло не быть только у алкашей/нарков опустившихся ниже уровня днища.
>>8101362 > эпоха зомбоящиков прошла, наконец у каждого дома пека будет, а телевизеры будут потихоньку выходить из моды. Обычному человеку просто нужен способ удобной доставки контента.
Тогда твое предположение естественно казалось справедливым, ведь телевизор тогда - тупой ящик, где ты смотришь или эфирное говно из которого вылавливать что-то интересующее тебя напряжно; или добываешь физический носитель и проигрыватель для него, с чем связаны дополнительные траты и еще большая возня. А комп умеет всё, сразу, и в одном месте; а если еще локалочку(потом интернет) подрубить - то и контент добывается не вставая из-за стола. Пк в таком раскладе был заманчив даже для многих представителей "глубинного народа", несмотря на дороговизну и неинтуитивность использования, и очень у многих дома был пк.
Но когда в начале десятых мобильники стали тем же мультимедийным комбайном(а заодно и телевизоры научились показывать видео через интернет), но дешевле, проще, понятней и с дешевым интернетом - задачи у большинства для пк кончились. Зачем им пкгроб, если музыку-ютуб играет телефон, на телефоне можно выйти в интернет и в мессенджер, да и игрушки кое-какие есть; и все это дешево, в кармане, и телефон все равно нужен? Зачем им пкгроб, если кино-сиричи из интернета телевизор показывает сам, да на таком-то большом экране с дивана?
> Сейчас оказывается, что зумерье вообще нихуя в компах не разбирается. А зачем им это? Надо будет научиться на учобе кнопки тыкать в какой-то специфичной программе на пк, или даже пусть просто в офисе - там этому и научат, как людей учат управлению какой-то рабочей техникой. > Как такое поколение вырожденцев получилось-то? Что пошло не так? Большую часть их задач покрывает телефон, как выше описано.
>>8101212 >Сега вон с сатурном утонула потому что решила выпустить консоль, целиком заточенную на качественную 2д графику Так заточили хуево и говна наделали. >>8101362 >я думал что все, эпоха зомбоящиков прошла Ну я для себя так и сделал. Телевизор не смотрел уже лет 15, если не больше. И вот теперь я с вами.
>>8101423 > что противоестественный кал по умолчанию людям не навязан, как он навязан в Японии и Пиндостанске. И как он там навязан? Закон обязывает покупать консоли?
>>8101525 Типичный пука имбецил без мозга, хрюкает одноклеточными стереотипами, вот такие недонастолко парашу пукарскую и жрут, да и скорее на словах только.
А тем временем, жрпг не имеют никакого отношения к кинцу, ибо это именно игры, ролевые игра про геймплей, а не просмотр кинца. По правде, у японцев есть некоторые жрпг в виде кинца (FF13, Xenosaga2), но это такая же параша как пукакал, их так же быстро выбросил в помойку.
>>8101549 >И как он там навязан? Старыми добрыми геббельсовскими методами пропаганды. Реклама повторенная 1000 раз становится правдой, особенно в головах порриджей, которые должны изымать родительские деньги на покупку всякой хуйни.
>>8101539 Там контента на джва часа, это чисто демка, вот вторая часть полноценный игорь, эталон црпг, бессмертный и до сих пор непревзойденный винрар, постмодерновый стёб, храмовый челендж, фильтранувший интерактивистов, настоящее свободное приключение.
>>8101553 > Старыми добрыми геббельсовскими методами пропаганды. > Реклама повторенная 1000 раз становится правдой
> покупаешь игрожурнал(рекламу, только состоящую из многабукав, и за свои же деньги) > там чемоданник, или просто друг-знакомый подвального пиревотчека тебе нахваливает балдурач с фолачем > не, ну вы нипанимаете, этадругое, я сам сделал свой выбор!
>>8101553 Два чаю. Американцы это дауны конченые, безмозглые промытки, религиозные фанатики по сути, им в ужи говно заливают потоким. а они потом как ёбаные дроны это повторяют, кошмар. Японцы чукть получше, у них хотя бы была конкуренция, разные производители одновременно продвигались примерно одинаково, так что у японцев нет этой имбецильной помешанности на одной нинтендопараше.
>>8101552 > ролевые игра про геймплей Я вообще не понимаю откуда R в JRPG если у тебя буквально рельса вместо сюжета с одним персонажем без билдостроения, тупо кинцо. Выше кто-то, может ты, написал что витчер 3 это типа западное осмысление джрпг, с этим я согласен, тоже от рпг одно название, какое рпг в игре где у тебя буквально один персонаж с одним возможным классом. Но какое-то подобие отыгрыша в диалогах уровня "я сделаю это" и "да пошел ты нахуй, я все равно сделаю это, но не ради тебя" хоть завезли, для японских РОЛЕВЫХ игр это уже недосягаемые возможности.
>>8101552 >ролевые игра про геймп Что в них ролевого, ноль скилчеков, ноль вариантов прохождения квестов, даже убить украсть уговорить нельзя, ноль отыгрыша в диалогах, никаких интересных и непредсказуемых ситуаций, зависящих от прокачки, нихуя.
А какой там гейплей, жмакать кнопку атаки и абилки по КД и смотреть пыщпыщ анимации.
>>8101564 Роль это то что создано профессионалом, роли в театре пишут знаменитые писатели, и сюжет соответствует роли персонажей, а игровые механики дают игроку прочувствовать себя на их месте. Вот что такое жрпг - единственная и идеальная рпг как видеоигра.
А что такое билдодроч? Это вообще к ролям не имеет отношения, это тупорылый поломанный паззл, когда ты обсираешься, но даже об этом не знаешь, только спустя много часов. Причем у этого паззла даже решения нет, ибо нет такого понятия как использовать мозги, только тупой перебор вариантов, как крыса в лабиринте, пока случайно не наткнется на выход тычется в тупики как тупая крыса подопытная. В результате теряет впустую 99% времени портаченное на этот кал. И повторяю, это всё еще паззл, а ролей, ролеплея нигде нет.
>>8101575 >Роль это то что создано профессионалом, роли в театре пишут знаменитые писатели, и сюжет соответствует роли персонажей, а игровые механики дают игроку прочувствовать себя на их месте. Вот что такое жрпг - единственная и идеальная рпг как видеоигра.
Это идиотия чел, потому что с таким определением любая игра это рпг. Дум позволяет прочувствовать себя на месте думгая, супер марио даёт отыгрывать Марио, ф1 2023 это ролевая игра про пилота формулы 1, и так далее, буквально всё подходит.
>>8101584 Вовсе нет. Дум ничего не дает, ибо там ничего нет кроме стрельбы, это шутер, он дает только стрелять и больше ничего.
А жрпг тебе дает роль - персонажа с его жизнью, давая это прочувствовать именно геймплеем, который и включает в себя жизнь персонажа, а не только боевую систему. Кроме жрпг больше никакие игры такого не дают, поэтому они никакие не рпг, только жрпг это рпг.
>>8101619 У этих дебилов почему то всегда так, везде при упоминании жрпг сразу срут про величие жанра на фоне западных игор, а как только просишь привести примеры, чтоб может самому приобщиться и посмотреть, то позорно рвутся и сливаются. Максимум пукнут про фекалки, в которые нормальный человек дольше нескольких часов не продержится, ибо всю игру бесконечный гриндан однотипных боёв под жидкие бессмысленные диалоги и скучный сюжет.
>>8101628 Da ti ohuel? Я плакал по Аэрис. На самом деле, прав. Я осилил только семёрку, слишком много гринда и пустых изысканий. Алундра была динамичнее, но там zs слился по юности, а возвращаться уже не хочется.
>>8101628 Фекалки - самая казуальная из жрпг. Даже ласт ремнант от сквари круче, там надо дрочить формации, крафтить эквип и куча охуенных лорных сайдов. А ещё рандом в боях, который не позволяет им превращаться в дрочильни одной кнопки. Всё как в жизни или этих ваших днд, примерно расписал кто в отряде где стоит, дальше всей толпой побежали на врага - и хуй его знает, получится ли ударить и как враг пизданет в ответ.
>>8101216 Ты пиздишь, всего там было в меру, и юмора, и гримдарка, особенно в первой части, 2я уже немного начала загибать в петросянство, но не до критической массы. А вот ффка это реально кринж, что оригинал, что ремейк
>>8101654 >примерно расписал кто в отряде где стоит, дальше всей толпой побежали на врага - и хуй его знает, получится ли ударить Вообще не контролируешь персонажей во время боя что ли?
>>8101651 Там швабодка, ролевка и механики, гриндить никто не заставляет, почти все бои можно скипнуть и пройти игру, если непись несёт хуйню можно засунуть бомбу ему в жопу или просто всех завалить, а сюжет создаёшь сам себе тру отыгрышем.
>>8101654 > Фекалки - самая казуальная из жрпг. А че вам с харкора то в рпг? Интереснее как будто играть от этого. В финалке куча самых разных приколюх, мини игры, боссы с разными тактиками, билдодроч всегда лайтовый и можно легко респекаться под ситуацию, а не собирать свой один билд всю игру. Это весёлая игра, в которой просто получаешь удовольствие от приключения. Неужели это так сложно понять? Чуть не в том, что она сложная или простая, она банально интересная
>>8101675 >а сюжет создаёшь сам себе тру отыгрышем. В во втором фалауте довольно много концовок, одна из которых это найти гекк и спасти своё племя. А в вегасе даже можно выбрать битву за дамбу гувера.
>>8101691 > а историю прохождения ты пишешь сам. Громко сказано. Да по сути не особо ты там много пишешь. Участвуешь все время в одних и тех же событиях, выбираешь минорные хуйни, которые за пределами квеста не играют роли вообще. Во в ФФ7 тоже ПИШЕШЬ историю сам, можно выбрать в какую комнату сходить на массаж, или выбрать с кем из членов пати пойти на свидание. И да, целая сцена меняется, а дальше это ничего не значит. На самом деле фоллач прям сильно дальше этого не идет, он просто выборы дает чаще, а их значение не так уж и высоко.
>>8099821 (OP) Так игру выпустили 1987. Ей уже 10 лет считай было, до этого ещё серии были. Если бы у фоллаут был бы такой бэкграунд, то и он бы не меньше продался бы. Это же чисто ноунейм игра. Сейчас некоторые игры современные столько продаж не набирают сколько фоллаут. Ты дебил или чё.
>>8101692 DQ11 странная игра. Мне не очень понравилось проходить первую треть, относительно понравилась вторая половина основной кампании, и просто лютейше зашел постгейм. Это тот случай, когда тебе сначала рассказывают совершенно пресную и максимально банальную историю, а потом выворачивают ее так, что ты второй раз проходишь то же самое, но тебе интересно, потому что у тебя есть контекст и понимание чем ты события могли закончиться, и ещё потому что за ручку уже не ведут, и чтобы всех спасти нужно просто помнить, что происходило в сюжете и возвращаться в старые места. Я хуй знает, игра до титров то 6-7 из 10, игра после титров это прям 10 из 10и. И без того, что происходило до титров этого бы не было.
>>8101716 Так порвался, что ты не удержался чтобы не огрызнуться на очевидное замечание про 40 летнего скуфидона, который фоткает свои дисочки из детства.
>>8101720 Мегатены: Persona 4 Golden, Shin Megami Tensei IV, Shin Megami Tensei V, Persona 5 Royal Эмблемы: Fire Emblem Three Houses, Fire Emblem Echoes, Fire Emblem Fates - Conquest, Fire Emblem Engage
>>8101691 >а историю прохождения ты пишешь сам. Там по сути выборы на уровне дегроидного киберпанка. Дегроидным я его называю по простой причине, что выбор заключается лишь в том, чтобы выполнить квест или же его завалить. Вот к примеру если ты завалишь расследование в ньюрено с братьями райт, то тебя просто не пустят на базу сьерра, ну охуеться какой выбор.
Помимо этого, выбор не оказывает существенного влияния на историю, вот к примеру взять квест с дауном из первой деревни, который пасёт браминов. Помог ты ему или же помог двум братьям, никакого влияние на историю это не окажет.
>>8101687 Это 94-97 год. До этого у меня был спектрум, там играл в Звёздное наследие, Принца Персии, какую-то криповую хрень про Буратино. Сорян, не могу пруфануть кассетой или дискетой, всё давно выброшено. На приставках играл кода их приносили на ремонт бате или в гостях.
>>8101799 Очень просто. Если тебе перед кем то стыдно за то, что играешь во что то- это комплексы. Если ты зациклен на целевой аудитории проекта и игнорируешь его только потому, что он сделан для детей- это комплексы. Если тебе нравятся хорошие игры в детских сеттингах типа там маревы и зельды, но вот какая то конкретная не нравится- то это уже отсутствие интереса.
>>8101564 >Я вообще не понимаю откуда R в JRPG если у тебя буквально рельса вместо сюжета с одним персонажем без билдостроения О, игрок в игры по видосам протыков с ютуба, билдов у него в жрпг нет, охуеть, что ещё расскажешь?
>>8101799 Если считаешь, что взрослый человек не может играть в игру в школьном сеттинге, или в игры, предназначенные для всех возрастов, вроде Марио и Зельды - у тебя комплексы. Если просто не привлекает сеттинг/жанр, но нет заведомо негативного отношения к играм просто из-за самого наличия школьников - отсутствие интереса.
>>8101496 Ты хуйню несешь. В моей мухсорани пс1 в 96-97 уже была, а вот компуктер нормальный можно было собрать когда появились первые компьютерные магазины это 99-00. Да и не брал их никто для игор т.к в первую очередь как рабочая станция воспринимался.
>>8101823 > в игры, предназначенные для всех возрастов, вроде Марио и Зельды - у тебя комплексы. Люблю после смены прийти домой, и откупорив бутылку пивка потрясти погремушкой.
>>8101858 Как-то жирновато. Так уж получилось, что игры про Марио детские, и мне не нравятся игры про Марио. Сеттинг и геймплей не удовлетворяют мои предпочтения, компренде? Но при этом мне нравятся игры про Крэша Бандикута (особенно уровни на мотоцикле в третьей части, это топчик). >>8101860 Персоны. Не смотря на сюжеты про подростков, это игры с довольно серьёзными сюжетами. Конечно, ты возразишь, но тем не менее
>>8101882 >Define "взрослые" Контент ориентированный на совершеннолетнюю аудиторию, который будет интересно потреблять именно взрослому человеку, но не интересно ребёнку, к примеру сферическая экономико-политическая стратегия в вакууме типа европы.
>>8101870 Хуй знает. Все таки игры про крэша в чуть более взрослую ЦА целятся, сам крэш чуть более эджи персонаж чем марио. Но геймплейно мариво игры посильнее будут.
>>8101911 Тут опять же от отношения зависит. Если тебя это увлекает, но ты не играешь потому что пацаны засмеют- то чмоня, если у тебя нет страха перед тем, чтобы запустить но тебе просто не хочется играть- ну значит все нормально, просто не твое. Тут просто вся суть в том, что чмони боятся детских игр, им не неинтересно играть, они про интерес игры вообще не думают, в их представлении играть в игру для детей просто зашкварно перед кем то. А все от неуверенности в самом себе, своей мужественности и взрослости, поэтому вместо того, чтобы без задней мысли развлекаться и получать удовольствие от игры такой какая она есть, чмоня в играх ищет оправдание своей мужественности и взрослости, типа смотрите, я играю в серьезную РПГ, я взрослый интеллектуал, я не буду играть в марио, потому что в марио играют дети, а я не ребенок, нет нет, я взрослый!
>>8101926 Ты еще больше будешь орать, когда узнаешь, что деды далеко за 60 на этих персонажах целую империю построили. И они обсуждали своих персонажей с куда более серьезным ебалом, продумывая каждое появление усача на публике, чтобы не посрамить его репутацию.
>>8101895 У меня аллергия на всё то же это самое. Причем сам геймплей жанра ЖРПГ меня вполне устраивает, так что представь как мне хуево и как тяжело искать всякое доставляющее и не отвращающее излишней анимушностью. Причем, чем дальше по годам, тем сильнее жанр уходит от вестабушных корней во всё большую кринжовую анимушность. Но щито поделать, десу.
Тем не менее, периодически находятся всякие жирпеги, которые под мои вкусы плюс-минус попадают. Их немного, но вполне достаточно. Из того, что на ум сразу приходит из того во что играл, и что мог бы порекомендовать: >SMT4 Именно 4, а не Апокалипсис. Апокалипсис, к сожалению, совершенно неожиданно вжал педаль персонной анимешности в пол, и это в серии, которая всегда была антиподом этого; терпел кринжатуру чисто ради крепкого геймплея и общего сюжета, который неплох; >Tactics Ogre: Reborn Edition Вот это вообще пиздося, первая сюжетная развилка серьезная - это когда тебе предлагают вырезать родной мирняк на территории оккупированной врагами территории, чтобы повесить это военное преступление на врага; >Вообще Мацуновские игры (Vagrant Story, Final Fantasy Tactics, FF12) У него как раз сюжеты обычно приземленные, про политику, подковерные интриги знати и страдающих от них простолюдинов. Всякий оккультизм, боги и высшие силы обычно выходят на сцену сильно глубоко в поздних частях сюжета >олдовые Фаер Эмблемы До Awakening'а ебаного, где тоже для спасения серии пришлось удариться в анимудерьмо современное. >Crystal Project Недавняя индюшатина от одного не-японского разработчика. Он запилил практически бессюжетную ЖРПГшную дрочильню, но возведя в абсолют все геймплейные наработки и преимущества жанра: практически свободный эксплорейшен мира, классовые системы, мультиклассирование, билды, в целом игры в комбинаторику И, что самое главное, контент, который поощряет этим всем дрочевом заниматься, в виде опциональных боссов, которых можно побеждать без особого гринда, чисто на тактикулычах. >Voidspire Tactics Примерно то же самое, что и выше, но только со стихийным заигрыванием с окружением (типа как в Дивинити: Ориджинал Синах, но только здесь чисто на поджигании масла казуально побеждать не выйдет, нужно всё-таки и цифорки у команды подрочить) >Dragon Quest IX Вот эта хуйня хоть и сказочно-красочная в типичном ториямовском стиле, да вот только от всех подсюжетов игры веет меланхолией и грустью ебаной. Куда бы ни пришёл герой, какие бы проблемы он ни решал, каких бы карикатурных злодеев ни побеждал, однозначно хорошо всё заканчивается очень редко. Я бы сравнил истории из этой игры со сказками Братьев Гримм, только без хищной жести.
Кароч, так-то достаточно много хороших вещей можно найти в жанре. Дело в том, что они не на поверхности болтаются. Сам сейчас заинтересованно посматриваю на Triangle Strategy (выглядит вот как продолжатель идей мацуновских тактиксов, в том смысле что ВЗРОСЛЫЯ ТАКТИЧЕСКОЯ ЖИРПОГЕ которая больше сейнен, а не сёнен) и вот сегодня начну DQXI щупать.
>>8101950 Проходил, ты мне покемонские тру жрпг давай, в западные я уже играл. Маняме стиль можно, но вменяемый понимаешь, к примеру Миядзаки это хороший стиль.
>>8101259 > и 90х не было Всё было, поридж. А сибанутые любители оригами, журавликов, икебан и хокку существовали наверное всегда. > в начале 2000х Именно в это время у меня сложилось чоткое эмпирическое знание, что носители манямешных аваторок — клинические агрессивные дегенераты и махровое быдло. Это была стойкая тенденция ещё даже до двачей.
Так что кому ты всё это паришь, непонятно, видимо сам себе.
>>8099821 (OP) Я хоть и не поклонник первых фолачей(пытался играть - не зашло вообще), но даже сейчас выберу его. Слева какое то ебаное мультяшное уродское говно. мимо 38 лвл
>>8101990 Если уж против тактик ничего не имеет, тогда уж фронт мишшн. Пусть и про боевых роботов, но не школьники, приземленный сеттинг, сюжет не сиськи письки, а сайфай и политота.
>>8101990 Имею против пиксельного кала с квадратными кринжовыми болванчиками времён пс1, давай йобу с графеном, а так я лучше в ламповые ПК винчики переиграю типа джаги.
>>8102005 >пиксельного кала с квадратными кринжовыми болванчиками времён пс1 А вот с такой постановкой вопроса я тебе только хуй за щеку оформить могу. Ишь ты, графеноблядь выискалась какая.
Потому что нормальному человеку неинтересно лазить в виртуальной, радиоактивной помойке с разлагающимися трупами, вонью, ржавчиной, гнилью, бандитами, когда есть прекрасный фентези мир любви и магии.
>>8102054 Мне интересно. Всегда были любимыми мрачные игры от From Foftware, и тем не менее любая мультяшная жрпг бесконечно лучше фоллача, поросто потому что пк рпг это кривое скучное говно где игры-то толком нет.
>>8101608 >>8101575 > Роль это то что создано профессионалом, роли в театре пишут знаменитые писатели, и сюжет соответствует роли персонажей Пиздануться просто, игровая аналитика то ли по задорнову, то ли вовсе по чудинову.
>>8101564 > Я вообще не понимаю откуда R в JRPG если у тебя буквально рельса вместо сюжета с одним персонажем без билдостроения, тупо кинцо Тут проблема в том, что ни ты, ни тот додик не понимаете толком, почему rpg называются так, role-playing game. Поэтому каждый в каждом треде об рпг напрягает дедукцию в попытках понять это, у кого-то получается относительно сносное "например в балдуре были диалоги с выбором, возможность изощренного билдоебства, влияние на мир и судьбы; я твердо знаю что балдур - это рпг, поэтому то что не похоже на него - не рпг, а то что похоже - рпг"(а потом получается болото бесплодного срача на пятьсот постов потому что кто-то другой за точку отсчета берет что-то другое, где все немного не так); у кого-то - прямая трансляция из палаты номер шесть "потому что в театре роли, и в названии rpg есть "роль", поэтому будем мерять степень рпгшности по театру".
А почему же так оно называется? Потому что в лохматые времена, когда днд рождалось в виде "мода" на chainmail(настольный варгейм) его уникальную особенность управления одним отдельным персонажем надо было как-то отделить от управления отрядами ебенячьих человечков в этом варгейме и горах других. К сегодняшнему дню оно, как описывающий термин наглухо устарело, так как управление одним отдельным персонажем давным давно не его уникальная фича, и получается абсурд - см. >>8101584 > Дум позволяет прочувствовать себя на месте думгая, супер марио даёт отыгрывать Марио, ф1 2023 это ролевая игра про пилота формулы 1, и так далее, буквально всё подходит. Как предписывающий термин оно просто не годится, при таком использовании получится требование "отыгрыша", под которым каждый понимает что-то свое, отсюда рождаются срачи на пятьсот постов и абсурдные силлогизмы типа "гайгэкс играл и других наставлял играть в только-что разработанный им днд по методу "ну короч вот подземелье хз где не важно, вот ведро кубов, го пиздить монстров" - получается что они и не в рпг вовсе играли, ведь про "отыгрыш" современного уровня они тогда ни сном ни духом не ебали".
Поэтому, раз работать от названия жанра для определения что им является а что нет не получается, делаем вот так: смотрим что у того из компьютерных рпг, у чего мало сомнений в его рпгшности, общего с дидовским днд. Например фолаут2, допустим. Управление одним персонажем? Нет, так сюда лезут марио-думы-симуляторы формулы один и еще миллиард хуйни. "Отыгрыш"? В фоле есть, во многих партиях в днд могло по сути и не быть. Выбор, решения, диалоги? Аналогично, есть/могло и не быть. Остается одно - персонаж или персонажи, чьи характеристики(уровень, циферки характеристик и навыков) полностью выступают посредником между тобой и взаимодействием с миром игры. Все зависит от них, а от твоего механического скилла не зависит ничего. Было в одном, есть в другом. Вот и вся суть рпг.
Есть циферки-прокачка и успех не зависит от того, насколько ты быстро кликаешь и жмешь клавиши - 100% рпг(фолач, например). Успех зависит от того, насколько ты быстро кликаешь и жмешь клавиши - 100% не рпг(марио, например). И спектр экшн-рпг между ними, где может быть разное соотношение важности механического скилла игрока/характеристик персонажа - допустим ты можешь иметь рефлексы супермэна, но в диаблоиде без прокачки ты на определенном моменте без шансов насосешься; или ты можешь иметь супер-имба-метабилд но не успеть прожать банку или нужный скил в нужный момент и тоже насосаться. Поэтому экшн-рпг. Какой-нибудь квестpoint&click adventure, где тебе на скорость кнопки жать тоже не нужно, все равно не является рпг потому что успех зависит от способностей тебя, человека(пусть и не механических в этот раз); а не характеристики "восприятия" главного героя. Прекрасно работает эта шкала, мне нравится.
А все это к чему - по этой мерке получается что пошаговая/active time battle финалка у нас, пусть диковинная и кастрированная в плане возможностей, но таки вполне рпг; в ней имеется то самое циферно-статовое "днк" рпг, с успехом действия независимым от умений игрока ловко долбить по кнопкам.
>>8102133 >Все зависит от них, а от твоего механического скилла не зависит ничего. От спинного мозга, возможно, и не зависит. Зато требуется тактическое мышление. Циферки ни на что не повлияют, если игрок тупит и не понимает, для чего эти циферки нужны. Скилл здесь тоже требуется, но он требуется также в ртс и тбс (и цифры там тоже выступают посредником между тобой и игровым миром).
>>8102228 Да, в РПГ-геймплее требуется скилл иного рода: планирование, подготовка, менеджмент ресурсов, знание где нужные для билда и/или грядущих энкаунтеров штуки находятся, етц.
>>8102133 >Есть циферки-прокачка и успех не зависит от того, насколько ты быстро кликаешь и жмешь клавиши - 100% рпг(фолач, например). >Успех зависит от того, насколько ты быстро кликаешь и жмешь клавиши - 100% не рпг(марио, например). Спизданул как господь.
>>8102247 >>8102133 Все верно, но я бы ещё добавил, что в РПГ игроку следует ещё поступать исходя из способностей и характеристик своего персонажа (или персонажей). И, собственно, параметры, навыки, характеристики и прочие элементы ролевой системы и определяют, что персонаж может делать хорошо, что не очень, что не может вообще, его функционал. И в совокупности это образует его "роль" в ролевой системе игры, исходя из которой игрок принимает геймплейные решения.
>>8102133 >К сегодняшнему дню оно, как описывающий термин наглухо устарело, так как управление одним отдельным персонажем давным давно не его уникальная фича, и получается абсурд - см. >>8101584 >> Дум позволяет прочувствовать себя на месте думгая, супер марио даёт отыгрывать Марио, ф1 2023 это ролевая игра про пилота формулы 1, и так далее, буквально всё подходит. >Как предписывающий термин оно просто не годится, при таком использовании получится требование "отыгрыша", под которым каждый понимает что-то свое, отсюда рождаются срачи на пятьсот постов и абсурдные силлогизмы типа "гайгэкс играл и других наставлял играть в только-что разработанный им днд по методу "ну короч вот подземелье хз где не важно, вот ведро кубов, го пиздить монстров" - получается что они и не в рпг вовсе играли, ведь про "отыгрыш" современного уровня они тогда ни сном ни духом не ебали".
Так нужно не про отыгрыш водителя формулы один, а про ширину возможностей для отыгрыша. РПГ она про это. А не про то что в игре про дум гая ты можешь отыгрывать дум гая по рельсе. Вот если бы у тебя был выбор что делать за дум гая, например, не убивать злодея, а скооперироваться с ним чтобы захвотить человечество - вот это можно было бы назвать РПГ.
>>8102264 Нет, нельзя. Если нет ролевой системы, которая главенствует над механическим скиллом в геймплее - это не РПГ. А всякая там сюжетная театральщина, нелинейность и выборы строчек в диалогах - это все мишура флаворная, если только тоже к ролевой системе не привязана.
>>8102257 >Все верно, но я бы ещё добавил, что в РПГ игроку следует ещё поступать исходя из способностей и характеристик своего персонажа (или персонажей). И, собственно, параметры, навыки, характеристики и прочие элементы ролевой системы и определяют, что персонаж может делать хорошо, что не очень, что не может вообще, его функционал. И в совокупности это образует его "роль" в ролевой системе игры, исходя из которой игрок принимает геймплейные решения. Погоди, да это же...
>>8101791 >Конечно. Взрослый человек не будет комплексовать из-за того, что ему нужно играть за школьников. >>8101815 >Очень просто. Если тебе перед кем то стыдно за то, что играешь во что то- это комплексы. Если ты зациклен на целевой аудитории проекта и игнорируешь его только потому, что он сделан для детей- это комплексы. >>8101823 >Если считаешь, что взрослый человек не может играть в игру в школьном сеттинге, или в игры, предназначенные для всех возрастов, вроде Марио и Зельды - у тебя комплексы. >>8101858 >У тебя комплексы, братан. Ну ничего, можешь продолжать играть во взрослые сурьёзные игры для взрослых дяденек, вроде Call of Duty. Глядите как великовозрастный дебил, наворачивающий детские игрушки от нинтендо, настолько сильно от этого не комплексует, что постоянно твердит о комплексах у других людей.
>>8102344 >Опять игровые философы обосрались описывая признаки РПГ. Зато он тужился высирая эту портянку бестолкового текста, которой приложил сам себя. Не зря говорят - молчи, за умного сойдёшь.
>>8102349 >запощу пикчу смеющегося Джона Хэмма, типа я не закомплексованная чмоня, которая постоянно переживает о том, что ей пацаны на дваче о её увлечениях скажут Ок, а сказать что хотел?
>>8102133 >Пиздануться просто, игровая аналитика то ли по задорнову, то ли вовсе по чудинову. РПГ - роле-плей, ролевая игра, игра роли. Задача актера - играть роль, а вовсе не сочинять роль. СОчинение роли задача писателя. а вовсе не актера, актер должен ИГРАТЬ РОЛЬ - РОЛЕВАЯ ИГРА.
Игров в РПГ-игру должен играть роль, созданную профессиональным писателем как в жрпг, а вовсе не сочинять роль как бездарный васян не являющийся писателем ни разу. Что ты там насочиняешь пк-дебил со своим фолачем? Только говно вместо роли сочинишь. А когда вместо роли говно, никакой игры роли быть не может, только игра в говно.
Так что ваши "пк-рпг" никакие не рпг, а простое говно. Или еще можно сказать, это не рпг-игры. а рпгмейкер, т.е. движок предлагающий тебе самому сделать ролевую игру. Но сделать игру может только профессионал разработчик, а вовсе не васян игрок. Так что эти "рпгмейкеры" песочные просто говно, потому что профессионалы этими высерами для создания игр не польхзуются.
>>8102783 Еще раз повторяю. Ты достаточно талантлив как писатель, чтобы не обосраться с написанием роли, да еще вот прямо так на ходу импровизируя без права на переделку?
Ответ очевиден, поедатели пк-рпг кала тупые дауны. Какие недоигры, такие и их игроки.
>>8102816 >Ответ очевиден, поедатели пк-рпг кала тупые дауны. Какие недоигры, такие и их игроки. Как же у тебя пичот. Просто представьте ебло человека, который будет бомбить от западных rpg на пекарне, в которых кто-то там не отыгрывает роль.. Там явно неиллюзорные проблемы с головой.
>>8102816 Проблема РПГ с непрописанным персонажем не в том, что ты не достаточно талантлив как писатель, а в том, что сюжет таких игр написан под несуществующего персонажа. Сценаристы просто не могут написать конкретный сюжет под конкретного героя и им приходится использовать обтекаемые фразы и избегать конкретики. От чего качество сценария стремительно ухудшается. С одной стороны да, мы можем выбирать как себя вести в конкретных ситуациях и в конкретных ситуациях даже получаем на это поведение осмысленные ответы. С другой стороны- в общем и целом сюжет наши ответы игнорирует и герои к персонажам, которые общаются по разному, относятся всегда одинаково нейтрально. Эта проблема начала решаться, только когда главными героями западных РПГ стали заранее прописанные персонажи. Не просто так ведьмак стал таким прорывом и так полюбился всем. В ведьмаке отличный сценарий, и отличный он потому что Геральт как персонаж уже изначально существует в игре, диалоги пишутся для геральта, а не для неизвестно кого, и поэтому диалоги живые. Впрочем персонаж пустышка это не только в западных РПГ так, в японских тоже часто так делают. В том же Драгон квесте героя хоть создать и нельзя, он все равно молчаливый и его характер можно увидеть только когда мы видим сцены, где он ребенок и говорит с озвучкой. А когда взрослый, он по сути пустой аватар. И это тоже сильно бьет по качеству диалогов.
>>8102926 >В ведьмаке отличный сценарий А это там, где ты ищешь Цири, а потом сражаешься с дикой охотой. Охуенно придумали, лучше только поиски отца в фалауте4, не зря им БАФТА бахнула главную премию за ЛУЧШИЙ сценарий.
>>8102959 Это не сценарий, это фабула сюжета. И фабула с качеством сценария связана довольно слабо. Потому что даже для хорошей фабулы можно сам сценарий написать дерьмово, как например в ремейке ларки, где фабула хороша, а сценарий просто ужасный. Ну и наоборот, фабула ведьмака супер банальна, а сценарий один их лучших в индустрии.
>>8102982 Самый обычный ответ чтобы не отпугивать покупателей. Тоже самое с Xenoblade 3 в прошлом году было, но без бекграуда первых двух игр почти нихуя непонятно будет игроку, особенно на ДЛС
>>8102982 А че тут осматривать? Серия умерла лет 15 назад, сейчас просто пляшут на ее костях. Все эти ремейки и новые номерные финалки вообще никакого отношения к тому, что было раньше не имеют, просто люди, у которых есть права на франшизу не хотят ее отпускать и продолжают доить.
>>8099821 (OP) Потому что фоллач 1 это первая сырая попытка. А финалка выстрелила только с седьмого раза не считая спин-оффов, до этого была говном хуже фоллача.
>>8103056 >А финалка выстрелила только с седьмого раза В оп посте буквально есть график продаж всей серии, где уже первая часть продалась вдвое лучше фоллача, а 4 и 6 финалки (к слову вышедшие на западе как 2 и 3 соответственно, потому что реальную вторую, реальную третью и пяту на западе не релизили) разошлись уже 10ю лямами, что даже по современным меркам очень серьезные цифры для эксклюзива и это например столько же, сколько продала вторая часть ласт оф ас
>>8102737 > РПГ - роле-плей, ролевая игра, игра роли. > Задача актера - играть роль, а вовсе не сочинять роль. СОчинение роли задача писателя. а вовсе не актера, актер должен ИГРАТЬ РОЛЬ - РОЛЕВАЯ ИГРА. Каким образом и зачем тогда по-твоему образовался термин "rpg"? Он ведь появился чуть более чем за десять лет до того, как островные макаки впервые сели делать видеоигру в данном жанре; и лет так за пятнадцать-двадцать до того как в rpg производства островных макак появилось что-то похожее на сюжет и постановку сложнее "ну короч вот волшебное королевство, иди собери четыре волшебных кристала/подеби владыку демонов".
>>8102992 > Каждая финалка это отдельная игра с отдельным сеттингом. > вторая глава римейка финалки7 - игра, отдельная от первой главы римейка финалки7, с отдельным сеттингом Ты вообще осознаешь, насколько ты сейчас обосрался?
>>8103146 >Сюжет про кристаллы не во всех финалках есть. Только в первых пяти. Дальше уже совсем про другое. Меня наверное тут назовут дауном, но тем не менее я выскажу непопулярное мнение, уж лучше бы они делали фентезятину про кристаллы. Я прекрасно помню как играл в семёрку будучи подростком, и я Н И Х У Я не понял про что эта игра. Такое чувство что мне просто показывают нарезку клипов, где происходит что-то прикольное, но в цельный сюжет у меня эта поеботина так и не сложилась. Какие то вепоны, мидграды-хуидгарды, сефирот-женова, хуй проссышь чё за хуйню вы несёте. ЧСХ при этом я крайне тепло отношусь к старой Хроно триггер и той же Лунар.
>>8103217 Хуй знает о чем ты. Все там в цельный сюжет нормально складывается. Я в детстве проходил, в целом было все понятно, и че за женова, и че за мако, и как мир современный там устроен и почему все так получилось. Сюжет прям разжеван был, много поясняли по нескольку раз. Типа игра конечно пытается каждую локу сделать уникальной и тематической. Вот вам город казино, вот вам город мини китай, вот вам мрачный киберпанк мегаполис с трущебами, вот вам город пушка, вот вам гигантское гнездо орла и т.д. Но в целом все это не выглядело как прям вообще не связанные друг с другом куски.
>>8103217 >Меня наверное тут назовут дауном, но тем не менее я выскажу непопулярное мнение, уж лучше бы они делали фентезятину про кристаллы. Не, то, что ты ебучую чепуху анимешную не понял — это, пожалуй, нормально. Даун ты потому, что вообще взялся её наворачивать.
>>8103231 >Даун ты потому, что вообще взялся её наворачивать. В то время аниме было чем-то вроде андеграунда для не побоюсь этого слова интеллектуалов, тем более в журнале ВД её активно пропиарили. Считалась "великой игрой". Это сейчас анимешник стало синонимом педереста и идиота, а 20 лет назад было иначе...
>>8103240 >Это сейчас анимешник стало синонимом педереста и идиота, а 20 лет назад было иначе... 20 лет назад анимешник наворачивал Сейлор Мун, больше ему особо ничего не показывали. Интеллектуалы я ебал.
>>8103279 В 12-ой части нет четырех элементальных кристаллов, в четырех элементальных храмах-подземельях с необходимостью пиздить четырех элементальных демонов или их стражей.
>>8099821 (OP) Финалка в 97 смотрелась откровенно убого. На пекарне уже два года как вышел, Bioforge, на плойке - первый резик. Где были нормальные текстурированные персы на пререндеренном фоне. После них буратинки из ФФ7 вызывали только недоумение. Ну и синематики (на четырех! ебаных дисках) смотрелись вяленько после вала пекашных CD-игр вроде Rebel Assault и Creature Shock. У меня тогда плойки не было, поиграл немного где-то в 99, когда на ПК вышла, тогда она совсем не впечатлила (битва с избушкой - вы серьезно?), и я забросил. Первый фоллаут в том же 99 прошел почти до конца, он реально затянул, но сдох винт, и до конца я его прошел только лет через пять. После этого пробовал играть в финалки, но ни одна не понравилась, серия Tales of показалась гораздо более увлекательной.
>>8099821 (OP) Потому что там негры, пидорасы, трапы, гей-оргии, гг фембойчик uwu мстящий за своего парня и все плохие персонажи белые гетеросексуальные мужчины. Это к слову о том как сжв не продает игры)
>>8101317 > Ты охуеешь, но плойка не тянула подобный графон. Полигонные буратинки технически гораздо проще для нее были. А вот попытки портов балдурской калитки и диабы были похожи на кал. Всё тянуло, на 8 финалу посмотри, это просто скварешники не умели нормальные модельки пилить
>>8099821 (OP) У Финал Фэнтэзи 7 бюджет был 40 млиилонов долларов, тогда, в 1998, это было неслыханно. Самая дорогая видеоигра. Саундтрек записывали с оркестром, снимали дорогущие CGI-ролики, режиссировали всю игру как технофентези-аниме-блокбастер. Маркетинговый бюджет был огромен. Наконец, ФФ7 наследовалла известной и популярной серии.
Фоллач на этом фоне - просто индигейминг от индидевов.
>>8099975 Но горизонт событий это тупой хоррор про "уууу сатана в космосе, страшно", который кроме 10 секунд кадров из вырезанных сцен ничем не выделялся, а у геркулеса хотя бы Аид есть, один из лучших злодеев в истории Диснея
>>8099821 (OP) >Две игры вышли в 1997 году. Одна продала 18 миллионов копий, другая 600 тысяч. Почему так? Потому что первая - шедевр, а вторая - говно. Очевидно же.
>>8099821 (OP) Зато современные фоллауты за месяц берут 20 миллионов копий, а современные финалки хорошо если 5 миллионов за полгода возьмут. Время все расставило по своим местам.
>>8114015 Просто современные фалауты намного лучше первой и второй части, а современные фф со старыми частями даже рядом не стоит. Так что все честно. Тодлер спас серию фалаутов и сделал из неё достойные игры, сквар просрали серию финалок и делают кал под известной вывеской
>>8101474 >Так очень сильно всё зависит от скилчеков, как в эпохе упадка То ли ты ебанулся то ли очень сильно жирнишь. В эго драконис проверки только на разговор и чтение мыслей. А концовка в игре всего одна.