24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу вкатиться ради лучших сайд квестов в истории видеоигр. Подводные ?
>>8132491 (OP) Ох, ребята, знали бы вы как приятно побродить по девственным лугам сиродила после сраной скайримской тундры и выжженых земель муравинта! Вот только эти вонючие врата в мир кровяных сосикок и лавы заебут тебя.
>>8132564 Дальше ничего и не написано, дебил. Тебе пояснить, чтоли? Раз уж ты даун, то поясню. В обле в диалогах у всех персонажей есть вариант "слухи". То их озвучивали другие актеры. Из за этого персонажи говорят разными голосами. Ты щелкаешь первый вариант слышишь одного актера, выбираешь вариант слухи и начинает озвучку уже другой актер. Ну, что пизданешь, мудила? Это не всрато по твоему или и так сойдет?
>>8132570 Нет. В морре нет автолевелинга в его худших проявлениях. Только дроп с врагов становится круче с повышением твоего уровня. И спавн врагов меняется, добавляя более сильных персонажей в те же руины. Но хп врагов не скейлится под твои уровень.
В обле же наоборот, можно получить пизды от рандомного шамана на тридцатом уровне или драться с зомби около 5-7 минут, снося ему по 0.5% хп за удар.
Хуёвость обливиона: 1. Ебуче сделанной очень странное освещение. 2. Все мужские персонажи игры озвучены 2-3 людьми 3. Автолевелинг. 4. Тупой гринд врат обливиона.
>>8132579 >В обле в диалогах у всех персонажей есть вариант "слухи". То их озвучивали другие актеры. Из за этого персонажи говорят разными голосами. Ты щелкаешь первый вариант слышишь одного актера, выбираешь вариант слухи и начинает озвучку уже другой актер.
Ты, кстати обосрался. Нет такого в обле. Описанное тобой есть только в руссификации дополнений, где персонажи в анвиле говорят про нападение на часовню. В оригинале рассказ про нападение на часовню сделан оригинальными голосами, а в русике переделан.
Ну или ты принесёшь пруф с ютуба своего пиздежа.
Русек не нужен, кстати, если тебе не 10 лет, и ты ещё не выучил английский на уровне B2-C1.
Начинал когда-то играть в Скайрим, а там ебучие квесты из одной строчки в журнале, которые генератор создаёт. Стоит играть в Моровинд и Обливион? Там-то нормальные квесты?
>>8132582 Про унылый открытый мир забыл написать. Его просто не интересно изучать. Практически одно и тоже на всех локациях и ничего не происходит, максимум тебе встретится разбойник или монстр.. Отличается лишь Брума, потому что там снежный ландшафт, но в 2к23 это пиздец убого выглядит. По настоящему выделяется Лейавин. Там болота и это очень атмосферно. Все остальное говно.
>>8132585 >Русек не нужен Я ожидал, что ты пизданешь это, хуесос. По интересуйся у Опа с русиком он собрался играть или без него. >Ты, кстати обосрался Ты обосрался, маня. Потому что я то в отличии от тебя, пидораса в игру играю и честно говорю о ее недостатках, которых дохуя и в морре и в скайриме.
>>8132590 >Ты обосрался, маня. Потому что я то в отличии от тебя, пидораса в игру играю и честно говорю о ее недостатках, которых дохуя и в морре и в скайриме.
Мы вообще-то говорили про разноголосую озвучку этого говна. Ты не принёс пруф видео. Я согласен, что в русике фразы переведены разными голосами. В английской версии этого нет.
Лично для меня обливион уже неиграбелен из-за убогой боевки, деревянных анимаций (даже бега по диагонали нет) и всратого автолевеллинга, как и в обливионе с фолачами (там я их вручную фиксил и моды накатывал), где на условном 30 уровне обычные бандиты бегают в стеклянной броне, которая стоит несколько тысяч золотых, отсюда и сломанная экономика в игре, как следствие. В общем крайне хуёвая игра этот обливион в наши дни.
>>8132629 Соглуся, найди по дерьмачьему чутью бабке сковородку, ходи по дерьмачьему чутью чтоб найти алкаша, ищи по дерьмачьему чутью крокозябру. Та куда там!
>>8132640 Нет. Тебя заставят оббежать все города и попросить помощи там. Будешь приходить в каждый город и слушать примерно одинаковый диалог. Типа, я бы выделил тебе войска, но у нас тут врата обливиона не далеко от города...далее идешь и закрываешь ворота.
>>8132582 Я и на 15 левеле чуть отлетал, когда на меня разбойники в мифриловых доспехах нападали, а арену на 15 левеле просто не мог пройти никак. Третий враг бегал в стекле. Пришлось заново начинать и проходить арену на втором уровне после долгой прокачки навыков.
>>8132660 Они еще и дико однообразные. Я их проходил вообще тупо пробегая, не обращая внимания на врагов периодически себя подхилливая пидорил просто вверх. В общем, сюжетка в обле очень очень слабая.
>>8132645 Это не обязательный квест. То что болванчиков сюжетных охранять сильнее придётся это да, а так достаточно сюжетку кватча закрыть и получить оттуда подмогу.
>>8132491 (OP) >Подводные ? Всратый дизайн оружия и брони Анальный автолевел тут уже упомянули, игру проще пройти, вообще не прокачиваясь Стаггеры, мать их, каждый бомж стаггерит ГГ, даже если он носит тяжелую броню, на арене враги под спидами могут не дать ни разу их ударить из-за этого. Ебучие врата обливиона, тысячи их, и они все одинаковые Копипастные подземелья и пещерки из полутора ассетов Сюжет даже хуже, чем в Скайриме Квесты гильдий Воинов и Магов репитативное говно про зачистку пещерок
Из плюсов: Города ощутимо больше, чем деревни из 5 домиков в Скайриме Музыка класс Квесты ТБ и гильдии Воров норм Квесты тогда еще писали вручную, поэтому есть интересные, но не все, говна тоже хватает
>>8133172 В обле буквально есть квест, где чел просит принести 10 чешуек рыбы убийцы. Один из учителей, чтобы начать обучать гг на уровне мастер дает квест добыть 20 шкур медведя. Есть квест, где чел жалуется, что в около дома стали бродить медведи и нужно сократить их популяцию. Квест убить 5 медведей и принести шкуры в качестве доказательства. Ох уж эти умопомрачительные квесты обливиона.
>>8133516 Мне квесты облы все таки больше запомнились лихими поворотами сюжета и необычными ситуация, в которые ты в них попадал. То в картину залезешь, то нажрешься какой то хуйни и отпиздишь гоблинов, а окажется, что это люди были, то пойдешь в какую то деревушку за какой то незначительной ерундой, а там целый пыточный подвал будет, то заснешь в доме и к тебе ночью призрак придет, то в особняке надо будет 5 человек умертвить без палева, то какие то челы исследуют пещеру, а ты рубильники дергаешь, чтобы их ловушками убивало и т.д. Как бы в других РПГ почему то не было ощущения такого разнообразия каких то необычных событий, ни в других тесах и фоллачах, ни в готиках, а в обле прям с выдумкой все было.
>>8132491 (OP) Вот играю сейчас в Фолаут 4, где Престон Гарви выдаёт мусорные задания на зачистку деревень, а братство стали мусорные задания на зачистку объектов и ещё сами по себе появляются мусорные нападения на лагеря из двух бомжей, которые нужно отбивать.
И вспоминаю Обливион, где не было НИ ЕДИНОГО МУСОРНОГО ИЛИ ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМОГО ЗАДАНИЯ и понимаю, что пошло оно всё нахуй, эта сегодняшняя индустрия.
>>8133912 Хуя еблан. Я же приводил примеры >>8133516 Это еще не говоря о каловом основном сюжете и унылейшими квестами в гильдии магов и бойцов, где большая часть квестов сводится к тому, что надо идти и чистить пещеру.
>>8132491 (OP) >подводные Ты думаешь зря древние придумали про "вкатиться дважды в ту же воду"? Не зря. Чем больше раз ты пытаешься - тем больше там подводных. Дальше сам.
>>8134070 >оказалось что никто это не читает А ты, пересказывая эту байку, не задумывался, как это так оказалось, где и кем собрана эта инфа? Полагаю, это не геймеры тупые, а почему-то дизайнер игры решил, что им так будет доступнее, хотя предпосылок к этому не было. Просто в жопе заиграло. Как-то так. Как итог имеем целые поколения, воспитанные на игровой кашице, не дай бог какая трудность возникнет. И вот мне даже не кажется, что делать такую кашицу для инвалидов ума проще. Это ведь дополнительная задача, когда раньше просто писали, что кабан на северо-западе от лесопилки, пиздуй ищи.
>>8134067 Потому что механика эта оказалась на практике полным говнищем. И ты может удивишься моему мнению, но именно в морровинде нужен был компас. А вот в обле и скайриме не нужен. А все дело в дальности прорисовки.
>>8134067 Чтобы расписать куда идти за мечом-кладенцом, надо чтобы в мире существовали толковые ориентиры. Также нужно иметь некоторого рода "стабильность" в том, откуда игрок начинает свой путь. В Обливионе и Скайриме очень мало толковых ориентиров, т.к. для этого надо дизайнить мир с умом. "Иди вдоль холма пока не увидишь тропу слева" это довольно плохой ориентир, как ни крути, потому что твоя ЦА состоит из придурков которые в случае первого неосиляторства немедленно ливают из игры и больше никогда не включают. Также в Обливионе и Скайриме есть фасттревел до любой открытой локации, что позволяет любому игроку подумать что-то в духе "ага, вот отсюда мне будет идти ближе" и телепортируется туда... А дальше описание пути идёт по пизде, ибо оно подразумевает что ты вышел из городских ворот и идёшь пешком. А предугадать куда именно фасттревелнет игрок невозможно по определению. Кроме того, делать рандомные квесты и маскировать их под обычные всяко легче когда ВСЕ квесты не дают никаких объяснений как добраться до очередной пещеры с не-мумиями не-викингов.
Проблема автолевелинга решается тем, что не пихаешь все активно используемые навыки в основные, ну или как вариант >>8134003. ООО - васянский кал с говенным балансом, МОО - васянский кал, но с интересными фичами вроде напарников, крафта, постройки дома в любом месте и который можно настраивать в инишнике и делать чуть менее васянистым. Врата в обливион вообще не появляются в игре, если не выполнять сюжетные квесты, а по основному сюжету их надо закрыть всего 3 раза(у каждого города ради +2 бомжа к финальной битве их закрывать не нужно). Квесты уровня найди/убей N хуитанейм в игре есть, но их ничтожно мало по отношению ко всем остальным квестам в игре. В гильдиях воинов и магов квестов по зачистке пещер меньше, чем в любой ветке гильдий скайрима. В ветке за воинов их где-то 5 из 20. Ебла(опухшие рожи алкашей), графон(без теней), боевка (нон стоп стаггеринг при низкой ловкости) решается этими тремя обязательными в 2к23 модами https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/51032 https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45314 https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45314 Вот еще опционально броня https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45241 и отображение отдаленных объектов (вроде фортов, аилеидских руин и т.д.) https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24701
>>8134234 Мне оч понравилось ориентироваться на местности в KKD, еще вроде бы квесты были, где нужно было что-то искать, ах да, там по сюжету нужно было найти место, где собирались сектанты, а из описания книга какого-то запытанного до жопы священника, который описывал свою дорогу загадками.
>>8132491 (OP) >Подводные ? Минимальный обмаз модами обязателен. В частности - на изменение прокачки в сторону классики например Oblivion XP Update (на автолевелинг похуй, тут именно циферный дроч статов губит ребят), интерфейс, хоткеи. А так обла топ безусловно.
>>8134434 Эти кукольные гипертрофированые ебла бездушные, пхахаххаха. Вы видели хоть одного васянчика с норм вкусом и тактом к человеческой красоте? Тупые крашеные уебаны на разрабах либо рисуют полных уродов, либо васян онанист рисует вот этих уродок - третьего человечеству не дано
и не забудь сгенерировать лоды в TES4LODGen. сами по себе эти моды ничего не добавляют в игру и можно наслаждаться загрузками по 40 секунд ради пары видимых руин вдали
>>8134834 >TES4LODGen Программа для расстваления моделек из модов по типу RAEVWD, остальную хуйню что ты настрочил даже расписывать лень. OCO блять у него не ебла, охуеть.
>>8134837 цитата > > Ебла(опухшие рожи алкашей) [...] решается этими тремя обязательными в 2к23 модами
и постишь 3 мода, где мод на тени и какой-то ребаланс, и нет вообще ничего, что меняет лица. а здесь >>8134434 постишь скрины, где накачен OCOv2, который ты вообще нигде не упомянул походу ты сам васянскую сборку качнул и сам не знаешь что там стоит, лол
>остальную хуйню что ты настрочил даже расписывать лень ебать омежка разревелась что ЕГО СОВЕТ ДОПОЛНИЛИ НА БОРДАХ
короче, игнорируем васяна с вредными советами (статтерфест RAEWD на 13900k&4090, тухлые оверхоулы с которыми он играл при царе горохе и т. д.)
>>8134826 Ага, только нужно накатывать моды? Ну, так блять с модами можно и скайрим и морру обмазать, нет? Худшая часть. Я скозал! Худший основной сюжетный квест. Устаревшая прокачка 5х5х1, а ты будешь так качаться, потому что в игре мерзкий автолевелинг и без нормальной прокачки соснешь хуйца. Просто куча, сука багов, который правит только неоффициальный патч. Я накатил обычную русскую локализацию с последним оффициальным патчем и охуел блять. Скрипты в некоторых квестах не срабатывали, застревали некоторые предметы в инвентаре и их нельзя было выкинуть, потому что игра считала их с какого то хуя квестовыми и куча других мелких не таких критических багов по типу челики из гильдии магов в имперском городе с какого то хуя называли меня архимагом, когда я еще не успел стать им. Это пустой открытый однообразный мир. Это отсутствие нормальной системы перемещения. Ну, трудно им было как в скайриме сделать повозки между городами. Я уж не говорю про систему перемещений из морровинда. Дебильная механика, что украденные вещи нельзя продавать обычным торговцам. Куча хуйни, просто куча. И все это перекрывает: квестики. КВЕСТИКИ БЛЯТЬ
>>8134847 Да потому что я третьей ссылкой проебался, хули ты тупишь, чел. >игнорируем васяна с вредными советами (статтерфест RAEWD И наслаждаемся появляющимися из ниоткуда огромными строениями. (мод внезапно предлагает выбрать использовать ли модели камней и всякой мелкой хуйни, которая наряду с использованием всяких Unique Landscape конечно будет статтерить любую систему, ну и плюс ко всему есть оптимизированные модели, которые несложно найти на том же нексусе)
>>8134627 Очень качественные ебала и вовсе не куколдные, ты в каком-то замкадье с орчихами живёшь раз так считаешь. К тому же очень похожи на ебала из eso, а значит каноничные.
>>8134854 >нет? И что ты там намажешь, в случае скайрима? Говенную боевку, хуево имитирующую DS, но вместо интересного усложнения наоборот облегчающего ее вводя увороты, парирования, но не вводя и не изменяя противников под все это? Не пришей к пизде выживачи, который вообще никакой игровой задачи в себе не несут(как не изъебывайся с ними а лонгдарк ты не получишь, олени все так же тупы, слабы и медленны, лосося в каждом ручье хоть сейчас производство консервов открывай, небольшие преодолеваемые расстояния и присутствие безопасных городов не дают никакого челенджа). Может кринжевые еблемоды для кумеров-извращуг? Может васянокоркорные реквиемы заставляющие собирать тебя строго определенное снаряжение, прежде чем идти выполнять даже обычный квест потому что там в каждом четвертом случае засел неубиваемый эбонитовый вампир 150го уровня. Что там годного кроме ординатора то вышло? Просто спрашиваю, моды вроде как и есть, но интересней игру они никак не делают.
>>8134876 OCOv2 охуенен. лица немного странные, наблюдается некоторая мелкоёбловость, но зато они добавляют к атмосфере не хуже оригинальных, и при этом выглядят не так отталкивающе
>>8134900 Чем лучше то? Еще более тягучая и медленная, отдельный прикол когда начинаешь биться с высокоуровневым челом и на ровном месте у тебя отбирается управление, врубается катсценка добивания и гейм овер.
>>8135181 Смотря как играть. Если быстро пробежаться, то норм. Если пылесосить, то начинаешь сосать в бою из-за прокачки мирных скиллов. Если манчить, то очень быстро упираешься в потолок своего дпс, а враги (та четверть ассортимента что ещё осталась в игре, какого-нибудь волка ты можешь вообще не увидеть) продолжают наращивать толщину жопы, из-за чего их приходится пилить лобзиком три года.
Никогда не было проблем с автолевелом в обле, может быть он ощущается жестким, типа первые мобы очень слабые, натурально болки и скампы, что отлетают с одной подачи, а потом появляются минотавры, огры и пауки, которые уже не отлетают с одной подачи, но по факту ничего эдакого, наоборот же, есть интерес качаться, искать новый шмот, а не как в морровинде - сходил в квартал Редоран, вынес даэдрический нож и ходишь всех колешь, или ещё хуже, когда с самого начала берешь кулаки против которых нет контры. В общем, в нулевых не пригорало от облы, от автолевела, сейчас фиг знает, может и пригореть
>>8135296 Так не выбирай их в качестве основных. Бери только боевые. А вообще к 50 уровню, когда уже становишься мастером по всем направлениям, то наплевать на противников.
>>8135302 Ну что значит наплевать. Хп-то у них продолжает расти, а тебе урон брать уже неоткуда. У огров к твоему 50 уровню будут тысячи хп, и даже с топовым оружием они будут требовать десятков шлупков по жопе. Сами-то они тебя тоже не убьют, но всё равно веселья ноль.
>>8135281 Удачи. А если их еще и несколько ты вообще охуеешь их ковырять. Это буквально самый сильный монстр в игре. >Гоблин-военачальник >это одни из самых опасных противников в игре >Начинают встречаться среди гоблинов после достижения героем 18-го уровня. Их со статами 100+ и навыками по 100 с даэдрическим оружием можно ковырять по несколько минут.
>>8135311 >У огров к твоему 50 уровню Попустись, мань. После 25 лвл статы у противников больше не растут. Будешь выносить всех более менее быстро. Единственная проблема как я уже написал >>8135377 будет в виде гоблинов.
>>8135379 Так, молодой человек, выйдите и вымойте рот с мылом. И чтоб завтра с родителями на Двач!
Ну к чему этот взвизг относительно игры двадцатилетней давности? Всем же всё известно про её механики. Можешь тут посмотреть https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Monsters как что скейлится. Нихера в обле не останавливается, о высоких уровнях беседка начал толком думать аж к ф4.
>>8135414 Вообще то он все правильно говорит, обычные противники не скейлятся, скейлятся только племенные гоблины и квестовые твари. Большинство противников что ты будешь встречать предоставляются уровневыми списками и у них у всех статичные характеристики. Другое дело что с уровня 16го все импы и тролли пропадут а на их место придут огры и минотавры с хп в 3-5 раз большим.
>>8135377 Скрытность, яды, магия, элики баффов, кузнечкой повышать состояние до 125 с повышением характеристик. Но в основном скрытность и яды, там очень сильные штуки можно делать. По крайней мере в обле нет этой тупости из скайрима, когда повышается только один стат за уровень, максимально всрато сделали, в обле от вынки, силы воли и чего-то там ещё растёт все сразу, так что не оказываешься на 25 уровне с 150 HP, что каждый второй ебака ваншотит.
>>8135440 А не, все таки ты отчасти прав, топовые враги вроде огров и лордов минотавров и всяких личей тоже скейлятся. Параметр PC level offset у них прописан.
>>8135181 У меня подлива первыми свитками была, я вообще не парился, если слишком легко было играть то ползунок сложности двигал в одну сторону, если сложно то в другую. Щас бы на баланс противников в тоддачах жаловаться, как будто им кто-то когда-то занимался, всё на плечи игрока ложится, сам под себя крути. Просто нашли механику для доëба и ковыряют. А так были бы зоны с высокоуровневыми врагами типа умбры и ныли бы что игра не даёт нормально исследовать локи.
>>8135440 Ну блядь, написано же. Да, сначала придут враги классом повыше. А потом сорта врагов кончатся и финальный тир будет скейлитться в бесконечность (а твой урон - нет) И если манчить, то этот финальный тир наступает ОЧЕНЬ быстро.
>>8135448 >тупости из скайрима, когда повышается только один стат за уровень Это одна из самых адекватных вещей, которые сделали в скайриме. И я не устану об этом спорить. Если в морровинде можно забить хуй на прокачку, то в обле из за автолвл ты за место игры начнешь дрочить эти ебучие циферки ради прокачки 5х5х1 или 5х5х5 и вот ты уже не в атмосферную игру погружаешься, а в какой то симулятор ммо. Я особого удовольствия от прокачки в обле вообще не получал. Дошло один раз до того, что я создал персонажа, выбрал класс и начал играть. Атмосфера, отыгрыш, вся хуйня. В какой то момент стал считать, типа так на сколько я этот навык прокачал, на сколько тот, так скоро уровень ап нужно подбить это и то. Короче, через какое то время меня это так заебло, что я дропнул игру.
>>8135448 Здоровье только от выносливости растет и от достигнутых уровней (2х от выносливости + 0,1 от выносливости х уровень). Причем надбавка по уровню не перерасчитывается, что может вылиться в то что два персонажа на 30м уровне и со 100 выносливости могут иметь кратную разницу в хп, тому как один стартовал с выносливостью в 60 и к 8му уровню добил ее до 100, а второй кое как с 30 до 100 ее только к этому тридцатому уровню поднял. Короче в обле много говна и всяких странностей, если углубляться.
>>8135467 Тут тоже поспорю. Тут как раз таки все логично. Ты выбираешь свой стиль игры, выбираешь свой класс. Условно будешь ли ты хиленьким магом, но с большой силой воли. Или скрытным лукопидором с повышенной ловкостью и скоростью, чтобы убегать от врагов и стрелять. Хочешь играй воином с большой силой и хп на старте. Все что им нужно было сделать так это повышение любого стата +3 за уровень и точка. Никаких 5х5х5хмиллион блять, смекаешь? Получил уровень - прокачал любой стат по желанию. До ума можно было довести. Суть ты понял. Чтобы была статичность в виде бонуса в несколько очков к одной характеристике.
>>8135455 Кстати не все финальные твари будут скейлиться по уровню, там вообще хуйня какая то: Зивилаи скейлятся, грозовые атронахи - нет, огры скейлятся, дреуги тоже нет.
>>8135478 А это наверное как раз таки гениальная задумка, чтобы автолевелинг как бы был, но незаметный лол, типа одни враги становятся равными по силе, а другие нет, чтобы игрок чувствовал свою мощь.
>>8135477 Хз, я считаю, что при повышении уровня должно как то отражаться то, как ты этот уровень получил, но и то как это реализовано в обле конечно тоже очень тупо. Уровни растут очень быстро(особенно на старте), но только за счет 7 главных навыков, остальные навыки тут не учитываются, зато они наравне с главными учитываются при начислении бонусов, что и в выливается в дроче ненужных навыков ради прибавки. Тут надо было делать какой то пропорциональный учет всех навыков и при начислении уровней и при выдаче бонусов к характеристикам. Ну и пятикратная разница тоже перегиб, да.
>>8135508 Я видел сорт оф гайды по "правильной" прокачке персонажей в обле. Что то на уровне: выбираем в основные навыки те которые не будем качать, чтобы максимально контролировать 5х5х1 и лвлап. Блять, хуже уже наверное быть не может просто. Коротко о том как убить всю волшебную атмосферу игры.
>>8135508 А идеальным, мне кажется, был бы вариант когда давалось бы 10 очков на распределение и хоть во все характеристики их кидай по 1-2 очка, но не больше бонуса для данной характеристики, который ты набрал при прокачке навыка. Охуенно же?!
>>8135514 Ну у муравинта те же проблемы, я помню как еще в пиздючестве дрочил клавишу прыжка и тренеров для правильной прокачки. Да и правильную прокачку необязательно соблюдать для комфортной игры, достаточно половину навыков в главные взять, которые ты не будешь интенсивно использовать. Я так на боксе ванилу проходил, завершив все гильдии и основной сюжет на 15 уровне.
>>8135533 Там хотя бы без явного автолвл. Говорю же прокачка в скайриме это самое адекватное до чего додумалась беседка. Не идеально, но уже и не такое дерьмо как было.
>>8135549 Слишком примитивно, зачем было полностью атрибуты убирать, ради говна навроде +20 к урону/защите вместо нормальных перков(как хотя бы в том же ординаторе)? Ну такое себе.
>>8135561 Совершенно верно, ни в морровинде ни в обливионе аттрибуты по сути не влияют ни на что. Разница между статом на начальном уровне и 100 дает в большинстве случаев около +10% к итоговому результату. По сути это такой аналог синергии из диабло 2 чтобы если перс переключился с прокачанных топоров на мечи с 30 скилла ему не пришлось начинать совсем с нуля.
>>8135570 Потому что аттрибуты были сделаны для галочки. В тесах почти все решал уровень навыка.
>>8135377 Самый сильный - это лич, и то только из-за неуязвимости к яду и спеллрефлекту. Твой пикрил 50лвл гаснет с одной тычки на максимальной сложности.
>>8132491 (OP) Именно ради этого только вкатываться и стоит. Не забудь навернуть мод на альтернативный старт, чтобы не чистить вилкой начальную унылейшую локацию с пиздецом и абсурдом в лице мэйн квеста.
>>8132548 Там какой-то прикол с этой хуйней есть, что достаточно закрыть одни ворота или типа того. Недавно в шортс попадалось, там чел ахуевал от того, что 20 лет думал иначе. Чето такое.
>>8135281 Не пригорает, если ты игру заканчиваешь левеле на 20м. Выше 30 начинаец васянка - бомжи со стекляными булавами и, если ты неправильно раскачался, ебучие мобы, против которых ты сосешь.
>>8135133 Но если ты их прокачивать до 100 будешь она не апает их выше. В обле или качать только удачу до 100 и тогда она апнет все скилы. Или качать скиллы до 100 забив хуй на удачу.
Ебать. Мельком пробежал по треду и вижу тут одни мин-максеры собрались, с правельной прокечкой. Прошел Облу еще пиздюком на релизе и ни о каких 5х5х1/5х5х5 я тогда не знал. Единственная сложность у меня была в убийстве сюжетного дейдра дядьки который вызывает тебя на дуэль, он был очень плотный, заебался ковырять. Все остальное просто пролетается на похуй.
Недавно опять начинал. И опять, я не думал о том как правильно качаться. Вобще похуй. И заебись игралось.
А все почему? ВЫКРУТИ ТЫ ПОЛЗУНОК СЛОЖНОСТИ НА СЕРЕДИНУ ССУКА ХУЛЕ ТЫ ВЫЕБЫВАЕШЬСЯ?
У облы сложность максимальная рассчитана на абузы механик, а не на игру с удовольствием. Но нет, двачедодики зачем-то не зная абузов с чарами, читовскими магиями сборными, лезут на макс сложность, дрочат свои нерабочие 5х5х1 которые там нахуй не нужны, и потом жалуются на то что играть не интересно и сложно. Ясен хуй что сложно, ты же, ебалайка, играешь с калькулятором, а не в свое удовольствие!
>>8136142 >У облы сложность максимальная рассчитан Ты даун, ни на что она не рассчитана. Также, как и в других частях. Никто это дерьмо не балансил ни под какие абузы. Ты думаешь там сидел такой чел и просчитывал, как же оно блядь будет через абузу проходиться. Тодд сидел, ночами не спал. На похуй прикрутили и иди нахуй. Лишь бы оправдать свое говно, пиздец.
>>8136148 >Ты думаешь там сидел такой чел и просчитывал, как же оно блядь будет через абузу проходиться. Конкретные абузы нет. Но хуле бы им не знать об абузах в своей игре, если они почти 1 в 1 такие же как в Море?
Например, что магия сделанная по принципу урон от магии дотой + чары уязвимости к этому урону с четвертого каста сжирают даже очень сильных врагов.
>>8135606 Ну давайте посчитаем: Вводные данные: эбонитовый лонгсворд с 22 базовых дамага, 100% состояние, 100% выносливость и 100 навыка BaseWeaponDamage 0.5(0.75 + Strength 0.005)(0.2 + ModifiedSkill 0.015)(WeaponHealth/MaxWeaponHealth + 1)/2. При минимально возможных 20 силы 220,5(0.75+0.1)(0,2+1000.015)(1+1)/2= 110.851,7=15.895= 16 При максимальных 100 силы 11(0.75+1000,5)1,7=23,375=23 Разница в 30%, опять двач мне пиздит, впрочем как всегда.
>>8136171 Минимально возможное это 40, зачем за мага с 20 силы вообще лезть в мили? И если прокачиваться полурандомно, 80 силы все равно берется без напряга. То есть вся эта душнина с гайдами +5, она дает преимущество уровня статистической погрешности.
>>8136186 Ничего это не значит, конечно же, просто не все так драматично, атрибуты конечно сильно не решают(та же выносливость у одного персонажа с 60 изначальных на +5 до 100 на 9м уровне и с 30 на +2-3 до 100 на 30м будут отличаться в 100хп(480 против 380 - 20% разницы)), но и не так бесполезны как тут расписывают и тем более нет необходимости ломать себе какую то там атмосферу дроча модификаторы на +5, конечно.
>>8136184 Может ему понравится собирать перекрашенные ванильные броньки и воевать с оголтелыми амазонками-иллюзионистками, спектральными разбойниками и такими то горгульями(с единственной уязвимостью к молниям).
>>8136200 Выносливость тоже не нужна, потому что здоровья достаточно чтобы выдержать 3-4 удара и успеть выпить бутылку, а дальше запас здоровья в бою будет определяться количеством бутылок а не выносливостью. Короче говоря, система путает игроков которые начинают считать атрибуты важнее чем они есть, поэтому их и удалили и заменили перками.
>>8136209 Прикол в том, что эти бутылки при нехватке их с лута в нормальных эрпоге пополняются у торговца, тут у торговца ты только хуй можешь соснуть(в виде странных свитков на 20 секунд призыва и зелий с 30% сопротивлением болезням на 30 секунд всего по 500 золотых штука и сомнительном левельном эквипе, который к моменту появления у торговцев уже давно с трупов норм лутается) и ненужное говно распродать, а зелья маны и лечения обычно в единственном экземпляре если вообще есть. Золота вроде дохрена скапливается но нахрен оно вообще нужно кроме как для покупки домов и тренинга - хз. Типичный беседковский говнобаланс.
>>8136221 На ману там только комуника из широко доступных игридиентов, поэтому маг либо в муравинте либо становится на обеспечение к гильдии собирая по 10 бутылок в каждом отделении, либо так же собирает по одной бутылке у каждого торговца.
>>8136226 Те что крафтятся мгновенно не восстанавливают(все расстягивается на 20 секунд, так что тот тейк про то что вывозишь бутылочками уже не работает ), да и это алхимию качать надо, а такой подход - хочешь не хочешь а этот навык в нашей игре обязателен, как с алхимией/восстановлением в обле и кузнечкой/зачарованием в скайриме - полное говнище.
>>8136234 Есть и мгновенные. Но вобще это вопрос твоего заеба. Алхимия в обле очень приятная и собирать всякие тыквы с полей крестьян очень даже неплохо. Тем более что хилящие зелья делаются буквально из говна и палок. Куда сложнее найти много ингредиентов для восстановления маны. По крайней мере на начальных этапах, когда свойств почти не видишь.
>>8136253 Кому приятно, кому нет, выбор всегда должен быть, тем более в таких обширных эрпоге. У энтоломы и льна(коих просто дохуя) первым эффектом они идут(а вот в море даже единственная несчастная комуника только вторым эффектом его давала, там магом без обузов вообще печально было играть).
>>8136264 Ты понимаешь что когда выбираешь мага, предполагается что ты подумал над тем как будешь восстанавливать его главный ресурс? Алхимия и энчант для мага это то же что для воина кузнечное дело.
>>8136270 Не согласен, не каждый маг обязан быть алхимиком, как и не каждый воин кузнецом(выковавшим тысячи железных кинжалов) и мастером восстановления. Дайте мне возможности пускай и не такие профитные, пусть я буду тратить все свои сбережения на бутыльки с маной и заточку оружия у кузнецов, но это возможно будет делать.
>>8136264 >У энтоломы и льна(коих просто дохуя) Не так дохуя, как какого-нибудь винограда. Которого вот рыли до жопы можно собрать, сварить, и разбогатеть на этом говне.
>>8136281 Больше, в лесах вокруг озера нибен голубые грибы до 100 штук за один забег собрать можно, а льна вокруг Скинграда так вообще в разы больше, тем более с шансом сбора в 80% за 30 минут та же сотня легко собирается.
Автолевелинг не сбалансирован в обле. Начиная с определенного момента ты становишься слабее врагов даже если качаешься 5/5/5 за уровень. Есть способ законтрить это. Во время создания героя в главные навыки берешь минимум полезных навыков для билда. Таким образом ты контролишь свой уровень и безопасно качаешь три пятерки за уровень. Качаться до 50 уровня нет смысла, враги набирают жир, а ты не становишься сильнее. Оптимальные уровни: сидишь на первом и качаешь навыки в 100 (скука), 17 для топ сигилов, можно всю броню чарить на 300 маны или 100% хамелеон, 22 уровень для топовой бижи, с mundane ring и расой бретон имун к магии, amulet of axes и ring of iron fist для 66% отражения урона, с Escutcheon of Chorrol 100%, но нужен 25 уровень. Опытным путем выясняется что качаться выше 25 лвл нет смысла.
>>8137911 >Начиная с определенного момента ты становишься слабее врагов даже если качаешься 5/5/5 за уровень Как вы это делаете? Я всю облу пробежал на релизе не моргнув глазом качая стандартного милишника просто итуитивно, впервые слышу чтобы у кого-то там были проблемы
>>8137999 Я на релизе тоже играл стандартным милишником. В какой то момент у меня было 100 здоровья, 100 силы и 100 навыка мечей. Мне уже нечего было качать, чтобы становиться сильнее, а уровни продолжали подниматься, и с каждым уровнем враги продолжали становиться сильнее до буквально неиграбельного состояния. Хорошо хоть там в меню был ползунок сложности, и я с помощью него хоть как то чинил игру. Но я как раз играл на самом прям релизе. И вроде как когда то потом в патчах это говно все таки починили.
>>8138038 Так это проблема не автолевелинга, а боевки с руки. Кап урона очень маленький, достигается быстро и выше его ничем не поднять. Либо же Тодд гений и (((ненавязчиво))) побуждает параллельно вкатываться в магию и алхимозу.
Да, в поздней игре физ урон не решает. Основной ДПС идет с энчанта и магии. Яды при 100 алхимии тоже заебок, но для топ яда рецепт ебанутый и фармить ингредиенты запарно. Но это всё не важно если у тебя иммун к магии и физ урону. А собираются они вполне легально и даже дрочить данжи для этого не надо если знать фишку с одним торговцем.
Я про яд на 1к элементального урона. Может есть и более простые рецепты, но когда я играл в последний раз приходилось бегать по данжам. На самом деле я уже закрыл для себя облу, стал богом на 25 уровне и забил.
>>8138163 Блин, чел. С тех пор, как я в эту игру игра почти 20 лет прошло. Ты думаешь я во всех подробностях помню, как и че там работает? Там по моему какая то бурда была, что типа если основные скиллы качаешь, поднимаешь уровни и получаешь много очков, а если второстепенные скиллы качаешь поднимаешь уровни и получаешь мало очков. Но уровни один хуй поднимались
>>8136243 >багоюз Это не баг. Тодд абсолютно сознательно сделал такой баланс: при закрытии окна торговца его сток обновляется, так что можно ингредиенты покупать в бесконечных кол-вах, тут же на месте варить зелья и продавать их дороже, лол.
>>8138175 Нет, уровень качали только основные, второстепенные только стат могли качнуть когда лвл поднят чтобы дрочить вот эти 5+5+1.
Вообще если как ты мечником играть и не дрочить в сторонке скрытность или там акробатику или ещё какой простой навык то лишние уровни хуй наберёшь, да дай бог до 18 докачаешься, там каждый уровень меча/лука/дробящего требует количество ударов равное навыку, а чем ты прокачанней тем быстрее ушатываешь и меньше ударов наносишь, следовательно всё труднее и труднее вкачать. Скайрим вот эту сложность пофиксил и всё стало качаться от урона а не от количества нанесённых/полученных ударов. А просто так уровни ловить можно если в тюрьме сидеть, там уровни у навыков навсегда падают так что можно бесконечно так срок отбывать а потом потерянное качать.
В основном страдают будут которые на месте стоят и дрочат навык до сотки, там уровней как раз набежит очень много.
>>8132491 (OP) Утиный миф. Пчелики, для которых обла игра детства, помнят её по школоивельному и не очень тёмному братству, забывают про примитивность прочего подобного контента
>>8138277 Че ты высрал нахуй, ЧЕ ТЫ ВЫСРАЛ, Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ? В 2006 году это топовейшая игра в жанре фентези, да и вообще топовая среди всех игр нулевых, лучше просто напросто ничего не было и нет. Готика 3 была попущена и обоссана, обливон взял заслуженное ГОТИ, слепящий вин на века. И тут ты такой приходишь и пукаешь "примтимвное пук пок утки пук". Сука, да у нас за такое во дворе ноги отрезали!
>>8138277 Так там и у магов и у воров хорошие гильдии, бойцовская слабая только. И то это до скайрима было, в скайриме то оказалось что в гильдии бойцов можно не париться и сделать только пару сюжетных квестов а между ними можно просто серить сгенерированные задания на чистку пещерок, время растянуть и создать иллюзию длинной ветки, после этого обливионская вообще как шедевр выглядит.
>>8138290 Говно он высрал, тем более если под прочим подобным контентом понимает остальные гильдии и сторонние квесты, реально лучшие в экшон-рпг играх в принципе. У чела на одном канале есть многочасовой разбор одного единственного квеста из темного братства по которому видно насколько тщательно были проработаны диалоги и возможные действия игрока и реакцию персонажей на них и эта проработка есть во многих квестах начиная с самого первого нападения на капитана корабля, в который можно проникнуть тремя или даже четырьмя разными способами. И даже те кто играл в свое время в первого-второго вора были приятно удивлены как охуенно проработаны последние квесты гильдии воров. >>8138301 >бойцовская слабая только Вообще не согласен, сюжет есть, вот эта повороты есть, задания интересные и различные по своей структуре есть, есть даже какая-никакая нелинейность, а что там у магов кроме заданий на рекомендацию, алтарей некромантов и квеста по раскопке аилеидских руин интересного есть? Обе гильдии примерно одиноково отстают от воров и темного братства, но так же превосходят все то что мы видели до и после в серии тес.
>>8133516 Собирать шкуры крутой квест, так как зачастую когда желаешь его сделать, оказывается что медведец в лесах сиродиила больше нет, там другие животные.
>>8138476 >а что там у магов кроме заданий на рекомендацию, алтарей некромантов и квеста по раскопке аилеидских руин интересного есть?
Так уже много, в рекомендациях тебе буквально показывают что в империи гильдия магов это государственный бюрократический аппарат где магию толком никто не изучает а просто на статус дрочит и карьеру делает, в одной гильдии бабу по квотам поставили и она ничего не умеет, пользуется гайдом для новичков, а сотрудники её троллят невидимостью, в другой начальник тебя за кольцом отправляет чтобы ты сфейлился как и прошлый и не мешал, в третьей тебя один начальник посылает к другому а другой к третьему а потом оказывается что прошлого стажёра отправили и вообще забыли о нём. Остальные тебя просто свои проблемы решать заставляют даже не связанные с магией. И в большинстве квестов кстати даже не надо ни в какие пещеры ходить.
То есть буквально любой хуй может числиться магом потому что саму магию никто не изучает толком, архимаг тоже тупо чиновник который законы пишет.
Тут никаких вопросов не возникает почему тупой воин может архимагом стать, да так же как и остальные, просто выслужиться.
>>8138482 >У магов ламповые городские гильдии Ну так это все в заданиях на рекомендацию. >>8138482 >Сам замес с главгадом унылый, согласен. А вот если бы некромантов делали бы не такими школоивельными, может это все и по другому воспринималось бы. Там же вроде в обычных диалогах(слухах) в гильдиях упоминалось, что мол многие даже в гильдии были недовольны Травенским запретом некромантии. мимонекромант
>>8138498 >А вот если бы некромантов делали бы не такими школоивельными, может это все и по другому воспринималось бы. Там же вроде в обычных диалогах(слухах) в гильдиях упоминалось, что мол многие даже в гильдии были недовольны Травенским запретом некромантии. Истинная концовка облы, это когда ты не проходя главный квест ставишь мод на зомбиапокалипсис и проводишь зачистку карты от нпц