24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом треде выясняем, какая самая лучшая crpg всех времен и народов.
>>8141029 Ох блять, Фоллыч.. До сих пор включая саунд из игры, атмосфера такая.. не передать словами Что Готан перепрохожу раз в год, что Фоллыч также..
>гигантский мир, с десятками разнообразных биомов, рандомно генерирующихся, с z-уровнями, с сменой дня и ночи, погодных условий >ветки квестов с 4 мейнами, через исследования >фантастические обилие лора, раскрытое через текст и графику >формулы, ебана >физон, ебана >разрушаемость, ебана >пошаг, ебана >прокачка сбалансированной системой персонажей, с возможностью прокачки разных веток и интересом отыгрыша за них >качественная симуляция экономической системы >разнообразие рас, с фокусом необходимости >разнообразие фракций, с уникальным лором >мир этапно раскрывающийся и развивающийся паралельно >обилие лута, аксессуаров, поощрений, механик, косметики >прямая корреляция продолжительности игры и сложности, с ровным повышением интереса >ОВЕР9000К СЛАДКОГО СИСИКА Закрывайте.
>>8141254 Хз, графоманство, унылая боевка, графон уровня java игр, слабый сюжет. Посмотрим чё там с BG 3 будет, всё равно партийные РПГ уже никто не делает.
>>8141268 >унылая боевка Нормальная боевка, где можно использовать окружение. >графон уровня java игр Хороший, в Dao хуже из - за возраста > слабый сюжет 100%
>>8141268 >графоманство Я не понимаю, сейчас людей что вообще в школе даже читать не учат? Какая нахуй графомания у Ларианов, там текста вообще нет, 98% игры это бои, а каждый диалог это 10 строчек. Я понимаю жалобы даунов на Столбы или Пасфайндер, но у Ларианов до БГ3 игры вообще были не про тексты.
>>8141363 Очередная хуета про избранных в шаблонной обертке, повесточка и копипастные персонажи-это графомания. Не вызывает сопереживание ни сюжет, ни истории спутников, всё это я уже видел в гораздо лучшем исполнении в книгах.
>>8140851 (OP) >какая самая лучшая crpg всех времен и народов. >в ОП-посте экшен-РПГ с конвейера беседки, унылейшее кинцо с 3 классами, примитивными квестами и стандартным биоварьским сюжетом: "вот тебе четыре района- иди и зачисти", клоунская тактика с поломанными механиками от бельгийского петросяна и тупо ДНД-коструктор с худшей кампанией в истории жанра вообще, выплывающий только за счет васянских модулей.
Ну, я даже и не знаю. Такой, чтобы была лучше прямо во всем, я не назову, а в отдельных аспектах разные лидеры. В плане сюжета, сеттинга и персонажей- Planescape: Torment. В плане билдостроения- Pathfinder: Wrath of Righteous. В плане вариативности прохождения- Age of Decadence. В плане проработки и возможностей для отыгрыша- Арканум или второй Фоллаут.
Ну а в среднем по совокупности всех аспектов пусть будет Маска Предателя.
>>8141478 >в ОП-посте экшен-РПГ с конвейера беседки, унылейшее кинцо с 3 классами, примитивными квестами и стандартным биоварьским сюжетом: "вот тебе четыре района- иди и зачисти", клоунская тактика с поломанными механиками от бельгийского петросяна и тупо ДНД-коструктор с худшей кампанией в истории жанра вообще, выплывающий только за счет васянских модулей. Я набросал их, тк побыстрее найти примеры CRPG. Вы сами определяете, какая cрпг хорошая, а какая нет, я нейтрален.
>>8141483 >По совокупности всех аспектов это втмб Это то самое кривое поделие, которое даже с плюсовым патчем является в лучшем случае огрызком игры? Где кланы так круто проработаны, что даже завязка для всех одна, хотя для гангрелов шанс на такое развитие событий ниже плинтуса, для вентру- еще ниже, а для тремеров это практически невозможно? Что еще расскажешь? То есть да, она могла бы ей быть, если бы ее доделали- тут я согласен. Но не сложилось, увы. >второй аддон к нвн1 Жирно. Орды Андердарка и правда лучше унылых Теней Андрентайда, а уж тем более донной оригинальной кампании, но они уступают даже оригинальной кампании НВН2.
>>8141594 Во-первых, при том, что это пародия на дынду, по большому счету это не РПГ, а тактика с элементами РПГ. Прокачка есть, но такая себе, а отыгрыш вообще отсутствует как таковой. Пати фиксированная: рейнджер, волшебница, вор, гном, эльфийка, огр и варвар идут обязательно, можно выбрать только последнего участника из трех предложенных или не взять никого (я взял жрицу).
Во-вторых, как тактика она даже ничего, но иногда раздражает. Там веселая система, что когда тебе не везет (критический промах, враг критует и т.п.), заполняется шкала, за которую можно второй раз сходить или всех вылечить. Но рандом в игре зверский, есть даже ачивка за 100 критических промахов (я набрал 62 за игру). В битве с одним боссом, у которого еще колесо неудачи крутилось, кастуя на врагов баффы, а на моих всякую дрянь, у меня очко полыхнуло пару раз. Хотя сложной я ее бы не назвал, прошел на сложности "Былинный эпос", завалил какого-то секретного демона с убийственной АОЕ-атакой почти на все поле.
В-третьих, сюжет тоже такой себе, пародия и пародия, я не любитель "йуморка", тут надо кого другого спросить. Я ожидал что-то похожее на Жильодовских Gobliiins- ну, что-то подобное и получил, только многовато откровенно сортирных шуточек на мой вкус.
Короче говоря, играть можно, но в лучшие РПГ никак нельзя. А еще в игре есть концерт готишных баб-дроу для херок, да.
>>8141015 Тогда скайрим, в чем-то конечно уступает морровинду, но по влиянию на игровую культуру в целом, по долгоживучести это определенно топовеqшая из всех рпг.
>>8141672 >пародия и пародия Я ее из-за этого и не начал. Ну еще из-за своеобразного стиля графики, ну просто супер "плоский", как будто ассеты. Иногда кажется, что юмор и мультяшная графика затычки творческой импотенции.
>>8141478 Вот это хороший ответ. Потому что кто-то под словом "лучший" будет понимать скажем сюжет, кто-то разнообразие билдов, кто-то вариантивноть геймплея, кто-то некий усреднённый баланс между разными компаонентами. Поэтому лучшей нет, cRPG надо разбить примерно на 5-10 разных категорий и выбирать лучшую игру в каждой.
>>8142102 >Тес не обсуждаем. Зачем в первый пост тогда тес вынес, клоун? А к скайриму можно по-разному относиться, но это объективно самая влиятельная рпг последних десятилетий и, скорее всего, вообще за всю историю. Понятно, что на дваче псины бесконечно лают на слона, на караван и тд, но объективную реальность они поменять не в силах.
>>8141186 Попробовал недавно - такой ебаный перехайпленный кал. Вы сами-то играли в это дерьмо? Не, бесспорно, прокачка, диалоги и различия кланов хорошо сделаны. Но всё остальное? Боёвка? Квестовые побегушки? Вторая половина игры? КАНАЛИЗАЦИЯ? В это же невозможно играть, это же просто ебаный кал, после второй локации ты видел все хорошее, что игра может предложить, а дальше будет только кал кал кал и канализация с калом
>>8141519 Слушай, да она хороша as is именно в своей "бюджетности", которая просто по сути заключается в отсутствии желания казаться ААА. Прокачка есть, шмотодроч есть, какая-то нелинейность есть - все это мотивирует пройти пару раз. На большее контента уже не хватает, да.
Господи, пишу и вспоминаю, какая же охуенная игра, вот бы по релизу рпг такого уровня хотя бы раз в год
>>8142183 >Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей[1]. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию[2]. Что не так, досопетух? Слишком сильно тебя проткнули?
>>8142289 Хуй его знает, вроде препятствий быть не должно, кроме того, что у тебя на экране будет 3 одинаковых модельки. Хотя я её до конца никогда не проходил, всегда останавливаясь во второй половине лол.
>>8142362 Запили трёх гладов и одного приста, мультикласся по необходимости. Глады-жуки ебут, ходят слухи. Я никогда в старье одинаковые расы не выбирал, уж очень меня портреты тешат. В той же 6-й Визе феи с лицом пропоицы-мелкого жулика и собаколюди с ехидной йобой на морде.
>>8142169 >Не, бесспорно, прокачка, диалоги и различия кланов хорошо сделаны. То есть сам говоришь, что 3 пункта хороши, а 1 (геймплей) - не очень. Ну да, все верно. Поэтому игра и классика, что не так? В 99.9% игр не наберется и 2 хороших аспектов. Просто нетривиальная атмосфера, музыка, интересные персонажи, забавные диалоги, нелинейность в прохождении квестов - причины, по которым игра хороша. Канализации, геймплей, чайна-таун - очевидно хуевые аспекты. https://www.youtube.com/watch?v=QQY5rqjDDj0
>>8142181 >>8141519 Чаю. Я когда поиграл так охуел от годноты, что даже решил посмотреть каловый сериал, а потом почитать книги, которые получше, но сериальщики с Мартином все проебали.
>>8142541 Я дропнул после канализаций в голливуде (может и допройду когда-нибудь), а ты говоришь, что чайна-таун - ещё хуже.
Вот и получается, что несмотря на бесспорно хорошую атмосферу и диалоги, играть в это я никому не посоветую. Не может настолько плохая геймплейно игра быть классикой.
>>8142579 >а ты говоришь, что чайна-таун - ещё хуже Канализации - длинная секция где дохуя врагов, а т.к геймплей там хуевый, то она автоматически хуевая. Чайна-таун скорее хуевый по сравнению с первыми 3 городами, он даже близко не на одном уровне, его будто на скорую руку сделали + петросянство присутствует. Ну и еще там один из самых хуевых боссов (если не самый), которых я только встречал в играх. >Не может настолько плохая геймплейно игра быть классикой. Морровинд, Готика, Арканум?
>>8142607 >>Не может настолько плохая геймплейно игра быть классикой. >Морровинд, Готика, Арканум? чел... давай ты без скатывания треда в срач признаешь сам, что геймплей в рпг - это не только про то, как реализованы механически клики по врагу мышкой, но и про билды, геймплейные механики, то, как меняется геймплей от пятого к тридцатому часу игры.
Сравнивать "хуевость" геймплея моровинда (в котором можно буквально стать пермаментно невидимым, прыгать на километр и убивать всех с удара кулаком, но да, я согласен, что закликивать ножиком в мили - не есть хороший геймплей) или готики (тут пусть уважаемые готикогеймеры распишут) с анекдотичными геймплейными возможностями вампиров (стрелять во врага или смотреть, как персонаж буквально кувыркается в мили) - нельзя
>>8140851 (OP) Ну вот конкретно из этих четырех очевидный диван, т.к. нормально играется на фоне старого говна. Если заменить диван на старое говно, допустим котор или БГ, я бы выбрал невервинтер
Я и в Голдбоксы катал, и многие древние РПГ, но никак не могу понять почему вокруг этой игры какой-то культ? Мне это напоминает Хроно Триггер, который идет первым среди намеса Готик, Балдурачей, Арканумов, Невервинтеров и современных РПГ. Просто я не играл всю серию, а первую прошел до середины. Мало билдов. Мало текста, да, его мало для припизднутого мира автора. Мало диалогов и возможностей. Ну и сам мир просто дефолтный, не за что зацепится.
>>8140851 (OP) Ну это явно не должно быть дерьмом от биоваре. Думаю что-то из золотого века РПГ, когда ты реально исследовал мир и учился в нем выживать. Дарклэндс, Альбион или Реалмс оф арканиа. Кто-то из них.
>>8142732 Джинфордж - топовая серия от топового Джефа Вогеля. Сеттинг - ультранеобычный, на мой вкус, биопанк, интересная система с канистрами (меньше канистерок пьешь - лучше концовка, но перс слабее), можно гнобить сервайлов, в роли главных злодеев первой части - русские, работаешь фактически в роли юного члена масонского ордена. Много текста, сверхпростая графика, не режущая глаз пестротой - мне как ВН-аутисту понравилось. И воевать саммонами весело, построил влиша, назвал Рамзаном и побежал им на минное поле... Я и Авернумы у Джефа радостно хрючил, и новодельный Авадон употреблял...
>>8141478 Панцуфайндер унылый кал, как боевкой, так и сюжетом и персонажами. Еще повестку пропихнули через 3 минуты после начала игры. Первые ключевые персонажи которых мы встречаем: Негр-рыцарша и сильная независимая, которая с какого то хуя говорит, что её ждёт "жена". Да в пизду такие игры, пусть соя играет.
>>8142381 >В той же 6-й Визе феи с лицом пропоицы-мелкого жулика и собаколюди с ехидной йобой на морде. Говоря про визардрю — когда буду проходить восьмую, совершенно точно поставлю всем одинаковый 'хитрый' голос (озвучка там чудесная).
>>8144295 Посмотрел трейлеры в Стиме. Нахуя этот хуесос на разработчике сделал плавающие полигоны как на ПС1? Это самое уебищное, что можно представить.
>>8141254 Только тем, что жвачеры - долбоебы окостеневшие. Все, что не от мастадонтов, типа обдристиана или биотварей, для двачера - говно по умолчанию. Объективно ДОСы дают на клык любому партийному говну последних лет по всем фронтам.
>>8144573 >Чем тебе сюжет не угодил, болезный? Очень даже хорош.
Ну, во-первых, там откровенно дурашливо-бездарная вселенная и не надо мне тут говорить, что я сухарь и вырос, ей-богу, мне Driftmoon понравился, так что завались, а во-вторых — она использована не для стоящего прикола, а ради О, ИЗБРАННЫЙ ПАРА ИЗБРАННЫХ (УДВОИМ ШТАМП ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ), СПАСИ РОДНОЙ КРАЙМАТЕРИКВСЕЛЕННУЮ МИРОЗДАНИЕ, ДЛЯ ЭТОГО НАДО СОБРАТЬ N ГОВНЯШЕК-КРИСТАЛЛЯШЕК, И ТАК ПОВЕЗЛО, ЧТО ЭТИ ГОВНЯШКИ ВСЕ РАСКИДАНЫ ОКОЛО СРАНОГО ХУТОРА, КУДА ТЕБЯ ЗАНЕСЛО, ИНФА СОТКА, НО ГДЕ ОНИ ЛЕЖАТ ТОЧНО — Я НЕ ЗНАЮ, ПРОСТИ, НЕ БУДЬ Я БОГИНЯ ИНФЫ.
Ещё хуже, что первый час игра прикидывается детективом, но стоит только осмотреть место преступления — и всё, приплыли.
>>8144573 >>8144593 P.S. Про то, что происходит в пидарсах, я не знаю, и знать не хочу. Можешь не рассказывать, потому что ХУЖЕ, чем в диване, сделать просто невозможно.
>>8144596 В пидарсах сломанный мир, у них есть подтвержденная реинкарнация, но этот никак не влияет на общество, нет механизма наследования между реинкарнациями или неожиданных поворотах, что кто-то внезапно на самом деле умерший другой чувак. Плюс ебанутые боги, которые по всем признакам боги, но не боги потому что буквально ряявашибогинебоги. А в досе ну были бы хуйни раскиданы по миру и ты бы телепортился по точкам, дохуя бы это изменило?
>>8144607 >нет механизма наследования между реинкарнациями или неожиданных поворотах, что кто-то внезапно на самом деле умерший другой чувак. Ну раз если этого нет — значит, в мире такое обычно не происходит, и, следовательно, души между перерождениями крепко всё пережитое забывают. Что, конечно, упущенная возможность, но не недостаток. >Плюс ебанутые боги, которые по всем признакам боги, но не боги потому что буквально ряявашибогинебоги. А по каким признакам боги? Чудеса творят? Ну так там колдунов как собак нерезаных, чудеса много кто творит. Отделишь БОЖЕСТВЕННЫЕ чудеса от ОРДИНАРНЫХ колдунств?
>>8144607 >А в досе ну были бы хуйни раскиданы по миру и ты бы телепортился по точкам, дохуя бы это изменило? Ну, пробежаться по разным местам и эпохам было бы прикольно, конечно — если б у диванов мир не был закостеневшим, десятки тысяч лет проходят — и нихуя в быту не меняется. Ну и главный-то вопрос к самой лабуде про избранного, спасающего мир. В настолько бездарной форме её ещё никто не подавал.
>>8144623 >Ну и главный-то вопрос к самой лабуде про избранного, спасающего мир. В настолько бездарной форме её ещё никто не подавал. Буквально любая игра со сценарием авеллона.
>>8144607 >у них есть подтвержденная реинкарнация Никто реинкарнацию не гарантирует, это всего лишь вероятность. Можешь после смерти попасть к Римгарду (всё, конец, реинкарнаций больше не будет), Гальвейну (из душ лепят монстров, людьми они уже не реинкарнируют), и тд.
А уж реинкарнация с хотя бы частичным сохранением воспоминаний - это вообще редкость, на весь сеттинг их только две. Реинкарнация с сохранением и воспоминаний и личности только одна - Таос.
>>8146060 Найди Х чтобы спасти мир - это штамп любой рпг. Под Х может быть артефакт, персонаж, место, противник. От замены значения Х в рпг не меняется ровным счетом нихуя. Если тебе нравиться давиться перегруженными текстами больного на голову графомана - пожалуйста. Только вот в таких играх геймплей не завезли, а раз геймплея нет, то можно и книжку навернуть. Тот же дискач изначально книжкой был, но дайс роллы ему хоть какой-то геймплей придали, хоть все ими и сейвскамят, чтобы увидеть мужика в контейнере. Если ты здоровый человек и в игры играешь, то формула "найди Х чтобы спасти мир" может обойтись без лишних усложнений в угоду геймплею.
>>8146060 Начнём с того, что ты пиздоглазое мудило. Ирония может быть, а может не быть смешной. Сама по себе она просто противопоставление слоёв смысла. Сюжет, как я и писал, нужен для оправдания нажимая кнопок игроком, чтоб и интерес был, и фигнёй не нагрузить. Всё.
>>8146317 так сценаристы игр - больные графоманы, а двачеры - здоровые арии. поэтому платят сценаристам, а не двачерам. логично? не перепутай какой мир нормальный, а который - перевернутый.
>>8146145 Ты не прав, парень. Диваны - образец функциональности текстов. Бездарная графомания - это патхфиндеры, пилларсты, тирании, второй нвн, вегас. Да еще и все эти игры, кроме нвн и вегаса, абсолютное говно в плане геймплея. Если ты считаешь иначе, то у меня для тебя плохие новости.
Если ты не создал ебаку боевую при создании персонажа - вся боёвка для тебя закрыта. Даже если ты будешь потом качать боёвку, ты уже не догонишь всё более и более крутых врагов. В фоллачах-арканумах так же, но можно пересилить механиками вроде наёмников/сопартийцев, и хитрыми ловушками и прочей хуетой. В Декаденции ты всегда один, и все эти хитрые механики тоже требуют скилл очков.
Та же хуета наоборот. Если ты не сделал гения-задрота с подвешенным языком, то всё, ты никогда не будешь проходить спич и скилл чеки. Путь тебе только делать что скажут, и пиздиться 24/7. И нет никаких хитрых механик аля журналы/наркотики из ньювегаса.
Игра хорошая, но она слишком сильно дрочит на "МЫ ТАКОЙ ГРИМДАРК-КОРКОР ТЫ БУДИШЬ ДОХНУТЬ В БОЮ ЭТА НИ ДЛЯ ФСЕХ". Бои пиздец жёсткие как ИРЛ, но почему-то нельзя воспользоваться главной фишкой ИРЛ боя и нанять себе гопников что бы было численное преимущество.
>>8146386 Пичально. Создал спича и был квест в пером городе где воры(?) с арбалетами помогали кого-то запинать. А потом я сагрил бомжей в левой части карты, так выжившие воры(?) пришли мне на помощь и захуярили бомжей. Правда пришлось к ним пол города пройти. Это веслео, но слишком геморно, не знаю можно ли так вю игру пройти.
>>8146766 Понравилось, что роллишь себе говорливого харизматика и скипаешь унылую душную боевку нахой, дальше проходишь игру практически как визуальную новелку.. Правда зачем тогда они все остальное делали не понятно
>>8146783 Затем что игра представляет собой энное количество целей, которые нужно закрыть, в этом главная проблема игры, в ней нет кайфа "полноценного" завершённого прохождения. Ты просто проходишь игру раз 10 чтобы посмотреть весь контента, тогда как обычные рпг "нормальные" люди проходят один раз посмотрев по большей части всё исключая контент, предназначенный для кардинально других линеек прохождения, которых обычно немного и которые меняют игру целиком на длинном прохождении. В АОД же каждое прохождение коротенькое и полсе основных прохождений за фракции/воина/пиздёжника тебе остаётся только посмотреть требования статов в вики для незакрытого контента и добить его. Такая структура игры, увы, оказалась не настолько интересной, как хотелось бы и разрабу и игрокам. Когда восторг первых 10-15 часов и абсолютно разных прохождений кончается, то ты моментально понимаешь насколько эта структура искусствена и механистична по своей по сути.
>>8141363 Не понял жалобы на графоманство в первых столбах Мне только персонаж Grieving Mother показался чересчур метафоричным, где раз за разом одни и те же образы повторяются А так в целом доставило, есть занятные побочки + мэин стори такой я в РПГ еще не встречал
В пасфайндере боев не меньше чем в досах, побочных квестов не так много на 180 часов моего прохождения.
>>8141502 Оригинальная кампания НВН2 вообще классическая фэнтезийная CRPG, но её трижды не повезло - вышла в одно время с Облой, во время кризиса пк-рынка и технически сделана индусами из подвала.
>>8147504 >Не понял жалобы на графоманство в первых столбах У дегенератов существует убеждение, что любой текст, не имеющий прямого отношения к событиям, происходящим не то что в игре, а прямо сейчас на экране, являются графоманией. А все Столбы это сделанный с нуля мир, представление о котором формируется именно через тексты.
>>8147966 >вышла в одно время с Облой Не думаю что аудитория экшенов от 1/3 лица с элементами рпг и изометрических партиек про циферки пересекается до такой степени, что выход одного может убить продажи другого.
>>8147994 >У дегенератов существует убеждение, что любой текст, не имеющий прямого отношения к событиям, происходящим не то что в игре, а прямо сейчас на экране, являются графоманией. Нет. Намеренно растянутый текст без какой-либо на то причины, который банально неинтересно читать = графомания. Когда автору так нравится через каждые 3 метра описывать предметы интерьера в деталях, при этом оно нахуй не нужно когда ты это все и так видишь, мы ведь не книгу читаем - это графомания. >А все Столбы это сделанный с нуля мир, представление о котором формируется именно через тексты. Как и Плейнскейсп, Диско Элизиум, Фоллаут, Драгон Ейдж и остальные 99.9% игр не по настолкам. Любитель тухлой графомании, спок.
>>8148381 >автору так нравится через каждые 3 метра описывать предметы интерьера в деталях, при этом оно нахуй не нужно когда ты это все и так видишь Так там нигде такого нет. Описания в игре это практически только описания персонажей, образ которых нужно акцентировать потому что они банально представляют собой модельку в 5 сантиметров от экрана монитора. Более того весь описательный текст в игре дан приглушённым цветом чтобы видно было, что можно не читать.
>>8148577 >Более того весь описательный текст в игре дан приглушённым цветом чтобы видно было, что можно не читать. Текст, часть которого можно не читать. Даже выделили специально! Поменили графоманию типа другим цветом? Вот это ЛОЛ НАХУЙ.
>>8148480 >Тебе неинтересно, кому-то интересно Ну как видишь большинству неинтересно. Популярность игры тому доказательство. И в целом практически невозможно встретить, чтобы слово графомания использовали в отношении игр. Я прям кроме столбов ебучих даже вспомнить не могу ниче.
>>8147966 Это совершенно разные игры, играли и в то и в то. Хуево было только что живя в мухосрани без инета в 2006м на нвн2 приходилось основательно страдать без патчей.
>>8148705 Так быть в следующий раз буду писать понятней специально для тебя, когда будешь в треде не забудь зарнее подмигнуть Это предложение у меня тоже самое что сказать: Я не нашел в игре той графомании о которой так все говорят
>>8140851 (OP) >Моровинд Линейная ЭкшнРПГ где даже нельзя убить нпс (убить можно, но проебёшь весь сюжет) >DAO >ЭкшнРПГ (где нельзя убивать нпс) >DOS Что вообще тут делает отрыжка игровой индустрии? >Невевитер 1 Ничего кроме драмы арибэт и переноса днд в игре нету. Даже развилок в прохождении квестов.
Ебало обоссаного пориджа представили? Только пасфандера не хватает для полноты картины.