Сохранен 28
https://2ch.hk/v/res/8142500.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ULTRATHREAD

 Аноним 23/06/23 Птн 16:38:42 #1 №8142500 
1643655391132429452.jpg
Хотел бы поговорить об одной из лучших игр этого миллениума – ULTRAKILL. Интересует меня её блеклеющее будущее и как можно исправить прошлое.

Хакита недавно выложил тизер с новым левелом https://youtu.be/g8z3sVyohlA если не хотите спойлеров, то не смотрите.
Нам презентуют нового врага и мне бы хотелось узнать ваши предположения о том, каким он будет геймплейно?
Я лично ставлю на то, это будет противник с неуязвимостью к хитскановому оружию и гвоздям, но не поджогу оными, в бронированной части тела, которая, как мне кажется, будет не часью а всем телом и убиваться он должен будет взрывными способами а так же ядром, касательно уже атак самого моба, то я уверен, что он будет как стрей, но с хп как у скизма и с одним самонаводящимся снарядом в качестве ренжовой атаки.

Теперь про прошлое.
Все игравшие знают о том, насколько продуманы механики в этой игре и о том как они грамотно были в геймплей вплетены. Для меня подобное впечатление держалось до обновления с шарпшутером. До этого я замечал, что на самом деле в игре присутствуют недоработанные пушки, которые используются слишком редко, потому что в их использовании просто нету особого смысла, но я не зацикливал на этом внимания, ведь играть реально весело.
- Синий нэилган это отличнейший пример оружия, единственная полезность которого сводится к швырянию магнитов и как только появляется синий пиломёт он становится окончательно ненужным. Зелёный нэилган более полезен, но всё ещё не является чем-то реально нужным.
- Синяя ракетница является примером недоработанного оружия, но здесь ситуация инвертирована: основная атака имеет смысл, в то время как альтернативный огонь практически бесполезен. Полёт на ракете это круто и на кибергринде очень даже пригодится, но в альтернативном режиме трельбы этой ракетницв напросто отсутствует какой-то атакующий потенциал.
- Так же синий револьвер, его альтернативная версия и зелёный альтернативный револьвер. Здесь ситуация немного противоречащая моему личному и конвенциональному способам игры, но сейчас поясню. Конвенционально принято брать синий слаб, он же альтернативный револьвер, и зелёный стандартный револьвер, потому что это позволяет использовать разделение монеток на две и при этом повышенный дамаг слаба. При таком раскладе заряженная атака слаба почти не используется переводя её ближе к разряду бесполезных способностей, но он хотябы используется для обычных атак. В моём личном случае, я переключил на слаб все вариации револьверов и синим нету смысла пользоваться, потому что зелёным можно и монеты кидать и стрелять по ним, дамаг тот же. Стандартный синий револьвер вообще выпадает из существования из-за его альтернативного варианта.
- Отвёртка. Ну вы сами всё поняли. Зелёный раилган это ультимативная форма ненужного оружия, которая противоречит самой философии игры и тому как в неё следует играть.

И вот с новыми обновлениями мы получили рэдианс, который мог быть значительно интересне чем просто бафф на все статы для врага, например баффнутое здоровье, скорость и новую атаку уникальную для каждого из видов противника, зелёную ракетницу, стреляющую ядрами, которые могли бы быть повеселее и ебучий красный револьвер. Оверпавернутое оружие, которое вообще теперь исключает нужду в синих револьверах, которое по сути обладает той же способностью, что и синие револьверы, но прокачанной в несколько раз. Когда я в первый раз его увидел, у меня возникло глубокое недоумение, насколько это не креативное решение, а я ожидал чего-то необычного от Хакиты, решения что ещё больше разнообразит геймплей, но на деле он дал игрокам замену синих револьверов, таким образом сделав их абсолютно бесполезными. Синие револьверы изначально должны были быть как красные.
Собственно, добавление шарпшутера было для меня последней каплей, после которой я не могу не смотреть на вышеобозначенные недочёты в дизайне пушек. Игра всё ещё весёлая, но смотря на то, как новые пушки и их альтернативные варианты вытесняют основные из использования я сильно усомнился в способностях Хакиты и его команды разработчиков не испортить игру к хуям с финальной обновой, а хотя бы оставить уровень качества там, где он есть. Сами оцените: впереди у нас красный дробовик, красный нэилган, красный пиломёт, красная ракетница, жёлтая рука и альтернативные варианты для некоторых или даже всех оставшися пушек, а это 3 альтернативных дробовика, 3 альтернативных реилгана и 3 альтернативных вариаций ракетниц. Одна зелёная ракетница ограничила использование синей её версии только для рокетрайда, сделав её бесполезной вне кибергрида, а теперь представьте, что может случиться в той ситуации, где добавят лишь только оставшиеся красные варианты пушек и жёлтую руку.

Всё это погрузило меня в размышления о том, как можно было бы исправить то, что навортили разрабы за всё время и я пришёл к некоторым решениям.
На мой взгляд альтернативная версия нэилгана это то, на что следует равняться в плане альтернативных версий пушек. Я не был в силах придумать как полностью изменить альтернативные револьверы, но зато можно было бы вырезать шарпшутер и дать его альтернативную атаку синему слабу, так смысла в его особенности поприбавится, будеит использоваться альтернативная атака и освободится место под более изобретательный вариант красного револьвера, чем есть сейчас. Да, стандартный синий револьвер тогда будет по прежнему не нужным, но это стартовый пистолет, так что не страшно. Синей ракетнице будет достаточно небольшого дополнения, в виде ускоренной в 3,5 раза скорости стрельбы во время заморозки ракет и ограничение их одновременного количества в мире до 3 или 4 штук для баланса. Таким образом игроки смогут использовать синюю ракетицу для двух ситуаций: 1. Высокодамаговой атаки крупных противников, которые теперь радиантовыми бывают, в частности церберов, которых можно поджидать из-за угла, 2. Создания минных полей позади себя, для быстрой и ненапряжной нейтрализации толп мелочи. Нэилганам же можно улучшить, добавив их гвоздям возможность проводить ток из рельсы по цепи при определённой сильной приблеженности друг к другу. Звучит слишком имбово, но выслушайте. По сути мы лишаем синюю рельсу недостатка в виде способности поразить лишь одного или, если повезёт, нескольких врагов, позволяя есть дамажить сразу целую пачку врагов не стоящих в ряд, но можно возразить, что для этого существует красная рельса, однако она всё ещё будет нужна для атак групп врагов на дальней дистанции, куда гвозди просто не долетят и где нету возможности сгруппировать врагов достаточно тесно, чтобы всех поразило разрядом, что тоже является важным ограничением, возможно стоит ограничить дамаг самого разряда. Также в зависимости от того, дадим ли мы возможность проводить ток для всех нэилганов или только для синего, мы получим сильно разнящиеся ситуации. Если у всех, то синий нэилган станет ещё бесполезнее, но в ситуации, где гвоздям только синего нэилгана достанется возможность проводить разряд игра обретёт два существенно разных стиля игры: через пиломёты, либо через нэилганы. При первом варианте ты ценишь надёжный граунд контроль, при втором же огромный но рисковый дамаг, ничего конечно не мешает брать противоположные альтернативные варианты на зелёной вариации пушки, но это исключение, хотя при таком раскладе синий нэилган и зелёный пиломёт звчат вкусно, но граунд контроль всё же не идеален при этом будет.

Ну вот и конец моей писанины на без сотни 14 тысяч символов. Критикуйте предложенные варианты, придумывывайте свои, фантазируйте о том какие будут новые красные вариации или альтернативные варианты пушек, будет приятно вас услышать и вместе с вами поразмышлять над балансом, геймдизайном и тем, как починить отвёртку.
sage[mailto:sage] Аноним 23/06/23 Птн 16:42:02 #2 №8142507 
Разраб молодец, даже с текстурками не стал заморачиваться, каложуев вроде ОПа навалом-схавают и попросят добавки.
sage[mailto:sage] Аноним 23/06/23 Птн 16:48:22 #3 №8142514 
>>8142500 (OP)
А потом такие хуесосы бегают, жалуются на импотенцию и спрашивают, кто виноват.
ААА, наверное.
sage[mailto:sage] Аноним 23/06/23 Птн 16:49:09 #4 №8142516 
65675567.webp
i.webp
16865033308790.jpg
>Нам презентуют нового врага и мне бы хотелось узнать ваши предположения о том, каким он будет геймплейно?
Я лично ставлю на то, это будет противник с неуязвимостью к хитскановому оружию и гвоздям, но не поджогу оными, в бронированной части тела, которая, как мне кажется, будет не часью а всем телом и убиваться он должен будет взрывными способами а так же ядром, касательно уже атак самого моба, то я уверен, что он будет как стрей, но с хп как у скизма и с одним самонаводящимся снарядом в качестве ренжовой атаки.
Аноним 23/06/23 Птн 16:53:24 #5 №8142522 
Эта хуйня вообще планирует из раннего доступа выходить?
Аноним 23/06/23 Птн 16:56:51 #6 №8142529 
>>8142514
кАААложор, не скули.
Аноним 23/06/23 Птн 17:02:08 #7 №8142534 
убей себя
Аноним 23/06/23 Птн 17:08:30 #8 №8142544 
>>8142534
Дождусь релиза бг3, а там посмотрим.
Аноним 23/06/23 Птн 20:23:42 #9 №8142770 
кАААл.jpg
>>8142529
>кАААл
Форсер, спокуха
Аноним 23/06/23 Птн 20:24:59 #10 №8142772 
>>8142500 (OP)
>б одной из лучших игр этого миллениума
Игры нет еще
Есть всранний который длится уже много лет и не совсем понятно когда это станет игрой
Аноним 23/06/23 Птн 21:10:59 #11 №8142850 
>>8142500 (OP)
О, еще один из секты нытиков, где все должно иметь 1000 применений и еще 10 000 синергий с другими. Спойлер - не должны. Соглашусь что нейлган нахуй мертв после появления пилы. Как его вернуть я не знаю. Проблема пилы заключалась в том что она должна была стать аое версией гвоздей, но из-за специфики того как она сделана, простенькая круговая ловушка отрезает 60% ебала Сизифа на вайленте. Синий пирсер мертв после выхода альтернативы, это верно, как и верно то что зеленая альтернатива крайне сомнительна и в общем-то не нужна. По поводу шарпшутера это кек. Слаб шарпшутер это не тоже самое самое слаб револьвер. Самый яркий пример это механика монеток. Ну подкинешь ты 4 монетки ну пирснешь их шутером.Ну получишь дополнительное количество джампов, только вот первый выстрел срикошетит не туда и в общем-то всё. Если у тебя нет идеально ровных стен-потолка-пола, это все идет нахуй очень быстро. А вот чейн четырех монеток с синим слабом ваншотит того же лодочника в п2, т.к. каждая монетка наращивает количество хитов. По ракетнице соглашусь что синяя является не оружием, а мувмент техникой. Но это ок. Зеленое ядро это сильный кулдаун уровня рельсы, обычно в кибергринде на него можно засайклится при необходимости ебнуть толстому противнику, выписав ему ядром по башке и тут же подорвав его после рикошета об тела свапом на пистолет. Против сизифа (который моб, а не босс), это вообще необходимая штука в том же кибергринде, потому что этот ушлепок невероятно противен. А нокнуть его и тут же поджечь взрывом ядра - бесценно. Фишку с виплашем ядра и отбивкой рукой особо не поюзаешь, разве что когда мувик делаешь проходя компанию, так что.

Вкратце, я много по чему согласен, но я не согласен по вот этим воплям что все скатилось, ультракил скатился, Хакита НИТОРТ, отписка. Это ебаный бред. У Хакиты помимо баланса оружия и создания взаимодействий на руках артдизайн, сюжет, оставшиеся леера и дохуя еще чего. ДОХУИЩЕ. Если внимательно посмотреть на патчи, то можно видеть что в них всегда есть переработки\доработки оружия. Вышеупомянутое ядро было апнуто несколько раз чтобы из непонятного гимика превратится в неплохой кулдаун средней мощности. Проблема ультракилла как и любой хайлвл соревновательной игры уровня всяких Dead Cells, Dota 2, и прочее, прочее, заключается в банальной мете. Да, какие-то вещи будут делать какие-то вещи просто лучше чем другие. Сбалансить это возможно только созданием уникальных вещей уровня монеточной механики или рельсы. Есть штука, и она делает уникальную для себя вещь. Но в рамках того что у тебя есть оружие с разными вариантами и альтернативами, сделать это крайне сложно. У меня нет претензий к шарпшутеру, и я верю что Хакита со временем выправит баланс доделывая и переделывая кор механики вепок. Пока у него слишком большой горизонт работы чтобы на потеху нердам дрочится в баланс как ошалелый.


Мимо P-ранк всей текущей игры на вайленте и 51ая волна в кибергринде
Аноним 23/06/23 Птн 21:17:40 #12 №8142863 
>>8142850
Ах и да, отвёртка нормальная. Менее скиловые мои други осиливающие ультракилл постоянно юзают её на боссах. И это спасает им жизнь. До того как ей сделали увеличенный х3 радиус разбрызгиваемой крови это был полный кал. Выбивать её рукой из одного моба и вбивать в другого бесполезная фича. Лично я когда осиливал новый контент уровня того же сизифа, периодически её юзал. Особенно учитывая как сизиф скачет. Да, на старте диалога ты выпулишь в него все комбы включаю соу-трапу, коин-эддинг рельсы и чардж выстрел пирсера в голову пока игра замедлена монетками. Но потом если что-то сильно пойдет не так, выстрелить отвёртку которая нанесет какой-никакой урон, и если ты проебешься с парированием\доджой - выхилит тебя, т.к. сизиф подпрыгивает в твое ебало, это хороший, правильный мув. Люди которые не знаю как правильно чейн-коинить рельсу или коин-аддить, с удовольствием пользуются зеленью чтобы компенсировать свой скилл. Конечно когда у тебя в мышечной памяти парирование 99% атак в игре тебе это нахуй не надо и ты ищешь только больше урона. А вот когда учишься, самое оно.
Аноним 23/06/23 Птн 21:29:25 #13 №8142885 
>>8142863
И еще последнее. Я понимаю что это стайлиш шутер, и многие кончают рук от геймплея которого никогда не было в шутерах. Разве что етёрнал где-то рядом, но в мувменте он проигрывает. И в взаимодействии вепок тоже. Но. Все забывают что ультракилл это в первую очередь великолепная история, великолепный визуальный стиль, великолепный саундтрек на которой надрачивают все именитые композиторы с тытрубы, великолепная озвучка. Не говоря о целом ворохе мемных отсылок к разным ветвям индустрии. Уровень краш-бандикут, уровень визуальная новелла, уровень хоррор, уровень рыбалка, уровень паззл. Не геймплеем и балансом оружия едины.
Аноним 24/06/23 Суб 00:19:44 #14 №8143039 
>>8142522
Последняя обнова с финальным актом осталась. Выйдет скорее всего в течение этого года.

На самом деле, не смотря на то что это ранний доступ, ультракилл уже полноценная игра.
Аноним 25/06/23 Вск 15:02:58 #15 №8144741 
>>8142850
>>8142863
>>8142885
Ну мнение валидное.
Не понимаю правда почему ты считаешь, что у оружий не должно быть миллиарда взаимодействий, ведь это ключевая фишка игры.
Аноним 27/06/23 Втр 15:41:54 #16 №8148090 
Bern05.png
Хелло. Спидранер по ультракоку здесь
Хотелось бы поныть насчёт последнего обновления (а точнее об "фиксе" клипа с помощью ракет). Нахуя это было делать и почему хакита не оставил это? Ведь он уже оставлял фокусы для спидранеров карты. Беда с башкой или это вправду была проблема в обычной игре?
Аноним 27/06/23 Втр 16:29:33 #17 №8148138 
>>8148090
А вот хуй знает. Я сам не спидраннер, но на уровне с Габриелем в определённом месте научился клипаться. Преимущества это мне не давало, но было прикольно.
Наверное это сделано чисто как фикс багов, мол игра стала более отполированной и т.п. Не думаю, что он просто захотел спидраннерам палку в колесо вставить. Тем не менее в обычной игре это никак не мешало, потому что фиг поймёшь как этот клиппинг триггерится и ты по случайности это хуй сделаешь.
Аноним 27/06/23 Втр 17:08:03 #18 №8148188 
Bern04.png
>>8148138
Скажу честно: на 3-2 это легко сделать, ведь там дырка большая. На 3-1 это тоже можно сделать, ведь скажу честно, хакита делает карты хуй пойми как.
Карты, где можно клипаться без оружия из-за бед с маппингом(по моей памяти)
0-1
1-4
2-3
2-4
3-1
3-2
4-3

Часто объекты друг в друге находятся (на 2-4 и 2-3 это особенно видно)
Имхо убирать это причин не было.
Аноним 28/06/23 Срд 22:03:45 #19 №8150331 
>>8148188
>из-за бед с маппингом
Да, я пару раз клипался по случайности, например возле радиоактивной крысы, но это ладно.
Ещё вот когда через ноклип вылетаешь наружу уровня, там такой уродливый хтонический пиздец находится. Нет чтобы весь уровень из ровных прямоугольничков запилить без выступов, но нет, хочу аут оф баундс, как в Круелти Скваде.
Аноним 28/06/23 Срд 22:13:35 #20 №8150352 
изображение.png
>ULTRATHREAD
Аноним 29/06/23 Чтв 03:58:07 #21 №8150768 
Хакита обосрался на моменте, когда он ввёл в игру статуи бессмертия. Простой пример - игру Ghostrunner помнишь? Ну вот, она хайпилась, ебать катана там суберпанк хуясе, а потом игра выходит, и оказывается внезапно что это не экшн, а пазл, сука.
То есть, Хакита ввёл в ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ ШУТЕР СО СТИЛЕМ элемент пазла, мол, вот тебе надо убить моба... но он бессмертен... статую разбей.... но она бессмертна.............
На двух стульях не усидеть. Пример хорошего пазла-шутера-платформера это Neon White, где взяли фокус на пазл-платформер.

А ещё он пиздец долго игру пилит, невероятное что-то просто нахуй, он как обкурышь какой-то.
sage[mailto:sage] Аноним 29/06/23 Чтв 11:43:08 #22 №8151055 
>>8142500 (OP)
>ULTRAKILL
Когда релиз будет если будет - тогда и приходи, обсудим.
\тред
Аноним 01/07/23 Суб 18:13:53 #23 №8155908 
>>8150768
>но она бессмертна
Так кулаком же ударить надо, причём от взрывной волны красной руки даже убивается...
Ну я лично не так уж и против статуй, не думаю, что их можно было бы даже назвать элементом головоломки, потому что единственное, что от тебя требуется сделать, это найти её и ударить. Их местоположение ведь даже лучом света показывается, исходящим от врага к статуе, так что тут головоломочности нету никакой, ведь они не делают всех врагов неуязвимыми, они не спрятаны за ловушками, они не расположены так, что тебе нужно аккуратно пропаркурить между неуязвимыми врагами, так ещё и в игре у тебя такие возможности для перемещения, что он в принципе не мог бы быть трудным, несколько из них не могут одновременно делать одного и того же врага неуязвимым, что как раз бы создало элемент головоломки, представь комнату с раком забаффаным 4-мя статуями и толпой врагов. Ультракилл это далеко не гоустраннер по головоломочности.
Я бы хотел сказать, что это бесполезный враг, но это из-за кибергринда головного мозга, где для тебя статуи это чисто враг с главным приоритетом. В сингле они могут быть хорошо использованы, как например в том маленьком домике с ангелом в море, где тебе надо на первый этаж спуститься, чтобы разбить статую, а потом вернуться на второй этаж.
В целом надо глядеть на то, как тотемы будут сделаны в следующем акте, потому что в сейчашний момент в сингле мы их видели... 4 раза? В комнате, где нам её в первый раз показывают, в комнате, где они за стёклами, в комнате в вышеупомянутом домике, и в битве с лодочником, скорее всего я забыл ещё какие-то. Их вроде даже на последнем 6-ом слое не было. Из всех вышеупомянутых ситуаций выделяются только 2: в домике и в комнате со стёклами, потому что в первом засада, а во втором условие для их уничтожения, но даже там ты играешь по прежнему, с отличием лишь что ты игнорируешь конкретного врага/ов в течение 4 секунд, до момента когда ты статую разобьёшь. Во всех остальных ситуациях они просто стоят на виду и ничего не стоит их сломать, даже игнорировать врага не надо, потому что ты их сразу же разбиваешь.
Предъявы к статуе на мой взгляд нелегетимны: она не меняет геймплей координально и даже не влияет на него сильно. По крайней мере пока.

>>8151055
Лол.
Аноним 02/07/23 Вск 22:16:45 #24 №8158343 
3s1qb5oyqwc71.png
Аноним 02/07/23 Вск 22:26:59 #25 №8158372 
>>8142500 (OP)
Сою с губ ототри, дитё бля
Аноним 02/07/23 Вск 23:01:06 #26 №8158443 
Эта параша так же будет в бесконечном раннем доступе висеть как и wrath. Посмотрите на разраба турбо оверкил чуть больше года понадобилось что бы игру из раннего доступа вывести
Аноним 03/07/23 Пнд 01:45:28 #27 №8158650 
>>8142500 (OP)
Какое только говно не становится популярным.
Аноним 03/07/23 Пнд 01:53:38 #28 №8158660 
sixox3k5hbb71.png
>>8158372
Пожуй выделений.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения