24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хакита недавно выложил тизер с новым левелом https://youtu.be/g8z3sVyohlA если не хотите спойлеров, то не смотрите.
Нам презентуют нового врага и мне бы хотелось узнать ваши предположения о том, каким он будет геймплейно?
Я лично ставлю на то, это будет противник с неуязвимостью к хитскановому оружию и гвоздям, но не поджогу оными, в бронированной части тела, которая, как мне кажется, будет не часью а всем телом и убиваться он должен будет взрывными способами а так же ядром, касательно уже атак самого моба, то я уверен, что он будет как стрей, но с хп как у скизма и с одним самонаводящимся снарядом в качестве ренжовой атаки.
Теперь про прошлое.
Все игравшие знают о том, насколько продуманы механики в этой игре и о том как они грамотно были в геймплей вплетены. Для меня подобное впечатление держалось до обновления с шарпшутером. До этого я замечал, что на самом деле в игре присутствуют недоработанные пушки, которые используются слишком редко, потому что в их использовании просто нету особого смысла, но я не зацикливал на этом внимания, ведь играть реально весело.
- Синий нэилган это отличнейший пример оружия, единственная полезность которого сводится к швырянию магнитов и как только появляется синий пиломёт он становится окончательно ненужным. Зелёный нэилган более полезен, но всё ещё не является чем-то реально нужным.
- Синяя ракетница является примером недоработанного оружия, но здесь ситуация инвертирована: основная атака имеет смысл, в то время как альтернативный огонь практически бесполезен. Полёт на ракете это круто и на кибергринде очень даже пригодится, но в альтернативном режиме трельбы этой ракетницв напросто отсутствует какой-то атакующий потенциал.
- Так же синий револьвер, его альтернативная версия и зелёный альтернативный револьвер. Здесь ситуация немного противоречащая моему личному и конвенциональному способам игры, но сейчас поясню. Конвенционально принято брать синий слаб, он же альтернативный револьвер, и зелёный стандартный револьвер, потому что это позволяет использовать разделение монеток на две и при этом повышенный дамаг слаба. При таком раскладе заряженная атака слаба почти не используется переводя её ближе к разряду бесполезных способностей, но он хотябы используется для обычных атак. В моём личном случае, я переключил на слаб все вариации револьверов и синим нету смысла пользоваться, потому что зелёным можно и монеты кидать и стрелять по ним, дамаг тот же. Стандартный синий револьвер вообще выпадает из существования из-за его альтернативного варианта.
- Отвёртка. Ну вы сами всё поняли. Зелёный раилган это ультимативная форма ненужного оружия, которая противоречит самой философии игры и тому как в неё следует играть.
И вот с новыми обновлениями мы получили рэдианс, который мог быть значительно интересне чем просто бафф на все статы для врага, например баффнутое здоровье, скорость и новую атаку уникальную для каждого из видов противника, зелёную ракетницу, стреляющую ядрами, которые могли бы быть повеселее и ебучий красный револьвер. Оверпавернутое оружие, которое вообще теперь исключает нужду в синих револьверах, которое по сути обладает той же способностью, что и синие револьверы, но прокачанной в несколько раз. Когда я в первый раз его увидел, у меня возникло глубокое недоумение, насколько это не креативное решение, а я ожидал чего-то необычного от Хакиты, решения что ещё больше разнообразит геймплей, но на деле он дал игрокам замену синих револьверов, таким образом сделав их абсолютно бесполезными. Синие револьверы изначально должны были быть как красные.
Собственно, добавление шарпшутера было для меня последней каплей, после которой я не могу не смотреть на вышеобозначенные недочёты в дизайне пушек. Игра всё ещё весёлая, но смотря на то, как новые пушки и их альтернативные варианты вытесняют основные из использования я сильно усомнился в способностях Хакиты и его команды разработчиков не испортить игру к хуям с финальной обновой, а хотя бы оставить уровень качества там, где он есть. Сами оцените: впереди у нас красный дробовик, красный нэилган, красный пиломёт, красная ракетница, жёлтая рука и альтернативные варианты для некоторых или даже всех оставшися пушек, а это 3 альтернативных дробовика, 3 альтернативных реилгана и 3 альтернативных вариаций ракетниц. Одна зелёная ракетница ограничила использование синей её версии только для рокетрайда, сделав её бесполезной вне кибергрида, а теперь представьте, что может случиться в той ситуации, где добавят лишь только оставшиеся красные варианты пушек и жёлтую руку.
Всё это погрузило меня в размышления о том, как можно было бы исправить то, что навортили разрабы за всё время и я пришёл к некоторым решениям.
На мой взгляд альтернативная версия нэилгана это то, на что следует равняться в плане альтернативных версий пушек. Я не был в силах придумать как полностью изменить альтернативные револьверы, но зато можно было бы вырезать шарпшутер и дать его альтернативную атаку синему слабу, так смысла в его особенности поприбавится, будеит использоваться альтернативная атака и освободится место под более изобретательный вариант красного револьвера, чем есть сейчас. Да, стандартный синий револьвер тогда будет по прежнему не нужным, но это стартовый пистолет, так что не страшно. Синей ракетнице будет достаточно небольшого дополнения, в виде ускоренной в 3,5 раза скорости стрельбы во время заморозки ракет и ограничение их одновременного количества в мире до 3 или 4 штук для баланса. Таким образом игроки смогут использовать синюю ракетицу для двух ситуаций: 1. Высокодамаговой атаки крупных противников, которые теперь радиантовыми бывают, в частности церберов, которых можно поджидать из-за угла, 2. Создания минных полей позади себя, для быстрой и ненапряжной нейтрализации толп мелочи. Нэилганам же можно улучшить, добавив их гвоздям возможность проводить ток из рельсы по цепи при определённой сильной приблеженности друг к другу. Звучит слишком имбово, но выслушайте. По сути мы лишаем синюю рельсу недостатка в виде способности поразить лишь одного или, если повезёт, нескольких врагов, позволяя есть дамажить сразу целую пачку врагов не стоящих в ряд, но можно возразить, что для этого существует красная рельса, однако она всё ещё будет нужна для атак групп врагов на дальней дистанции, куда гвозди просто не долетят и где нету возможности сгруппировать врагов достаточно тесно, чтобы всех поразило разрядом, что тоже является важным ограничением, возможно стоит ограничить дамаг самого разряда. Также в зависимости от того, дадим ли мы возможность проводить ток для всех нэилганов или только для синего, мы получим сильно разнящиеся ситуации. Если у всех, то синий нэилган станет ещё бесполезнее, но в ситуации, где гвоздям только синего нэилгана достанется возможность проводить разряд игра обретёт два существенно разных стиля игры: через пиломёты, либо через нэилганы. При первом варианте ты ценишь надёжный граунд контроль, при втором же огромный но рисковый дамаг, ничего конечно не мешает брать противоположные альтернативные варианты на зелёной вариации пушки, но это исключение, хотя при таком раскладе синий нэилган и зелёный пиломёт звчат вкусно, но граунд контроль всё же не идеален при этом будет.
Ну вот и конец моей писанины на без сотни 14 тысяч символов. Критикуйте предложенные варианты, придумывывайте свои, фантазируйте о том какие будут новые красные вариации или альтернативные варианты пушек, будет приятно вас услышать и вместе с вами поразмышлять над балансом, геймдизайном и тем, как починить отвёртку.