Сохранен 72
https://2ch.hk/v/res/8138097.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему этот вин провалился?

 Аноним OP 21/06/23 Срд 11:00:25 #1 №8138097 
image.png
Просто хочу разобраться, ну ахуенный же шутерок особенно в наше соевое время
Аноним 21/06/23 Срд 11:46:02 #2 №8138148 
Унылое кривенькое поделие. Тогда провалилось совершенно заслуженно, да и "юмор" уровня начальной школы не особо вкурили.
Сейчас лучше не станет: засилье повесточки-то да, но, чтобы это эксплуатировать, нужно отсылаться на ту самую повесточку.
Аноним 21/06/23 Срд 12:49:31 #3 №8138226 
>>8138097 (OP)
Сам же и ответил. Он уже вышел в соевое время так что соевики просто сгорели и отменили его за токсичную маскулинность все просто.
Аноним 21/06/23 Срд 13:00:27 #4 №8138242 
Отвратительный шутан, враги губки, всего две пушки таскать можно, пушки тоже говно. И маленькое хп с авторегеном как надгробие. Это консольный кал причём б категории.
Аноним 21/06/23 Срд 18:34:09 #5 №8138862 
>>8138226
Он и был соевым - ограничение на 2 ствола является признаком соевости.
Аноним 21/06/23 Срд 18:36:02 #6 №8138865 
>>8138242
До смешного, читал что гирбоксы объясняли ограничение на 2 (позже на 4) ствола тем, что на геймпаде кнопок не хватает.
Такое ощущение, что гирбоксы выродились в эпоху x360/ps3 и вообще не видели, что в шутерах были колеса выбора оружия и до их игры.
Аноним 21/06/23 Срд 18:54:56 #7 №8138927 
Годная игра. Сам дропал на релизе и через пару лет, когда пытался по новой вкатится.

Но в итоге недавно сел и прошёл. Со временем она стала только лучше. Простой, но кривой аркадный шутанчик, без открытого мира, шмотодроча и прокачки (здоровье не в счёт, тем более что половину по сюжету дают).

>>8138242
Враги губки - ну так всегда было.
2 пушки, скорее попытка запрыгнуть на хайптрейн. Много гуторов было с 2мя пушками.


С ОПом согласен. Сейчас все эти пубертатные шутки по другому заходят. Как-будто не хватало этого в последнее время. Слишком много сои.

Но вообще не понятно, как за 14 лет так криво и мало можно было сделать. Могли 3-4 игры выпустить до того как твиттер начал бомбить по полной.
Аноним 21/06/23 Срд 19:03:52 #8 №8138946 
>>8138865
>что в шутерах были колеса выбора оружия и до их игры.
Ну да, не знаю кто конкретно придумал но из самого старого что пробовал в перфект дарк оно уже было в 2000м году.
Да даже без колес, просто по классике кнопку нажимать для смены, ну немного неудобно было бы, но все так делали раньше.
Аноним 21/06/23 Срд 19:04:36 #9 №8138948 
>>8138226
Да не отменял его никто, нечего там было отменять. Просто хуевый пластмассовый шутан с несмешными шутками, коричневым мылом вместо графина и заебавшими всех геймплейными решениями конца нулевых - лимитом на два ствола и регенерацией.
Аноним 21/06/23 Срд 19:05:10 #10 №8138949 
>>8138927
>. Могли 3-4 игры выпустить
Так у них ААА игра же, блохбастер был, они её три раза или больше с нуля переделывали, а пока переделают она уже устарела, давай по новой.
Аноним 21/06/23 Срд 19:08:30 #11 №8138955 
>>8138097 (OP)
В соевое время да, может уже и неплохо выглядит, но тогда было нормальное время и эта игра была уебещна по меркам тех игр.
Аноним 21/06/23 Срд 19:09:41 #12 №8138958 
>>8138949
Так в итоге от ААА воббще ничего не чувствуется, даже если бы она раньше вышла.

Вообще там, в DLC вроде, открывается галерея, где скрины можно со всех версий по годам посмотреть. Срвсем не впечатляло.
Аноним 21/06/23 Срд 19:10:48 #13 №8138963 
>>8138958
Ну там какую-то бета версию в этом году же слили, деды бегали радостные, чинили чё-то там. Потом затихло, видимо наелись.
sage[mailto:sage] Аноним 21/06/23 Срд 20:01:54 #14 №8139036 
Нет, это кал.
Аноним 21/06/23 Срд 20:08:37 #15 №8139052 
>>8138927
>как за 14 лет так криво и мало можно было сделать
Реально там работа шла пару лет, не больше. 14 лет - это вместе с первыми прототипами: сначала двухмерного платформера, потом на движке Build, потом на id Tech, потом на id Tech 2, потом на анрыле, id Tech 4, и потом, после нескольких лет заморозки - наконец, на Unreal 3.
Аноним 21/06/23 Срд 20:13:45 #16 №8139059 
Я бы на самом деле поиграл в какой-нибудь ремейк, или новую часть, только уже нормально сделанную, с графикой, стрельбой, уровнями больше 2 кв.м.

Вообше интересно, если будет стоять цель сделать нового Дюка (ну или другую похожую игру), насколько реально можно менее соево сделать, но при этом не пересечь черту после которой фемки из твиттера. Что это будет, может есть какие-то примеры? Именно западные. Только Kingdom Come вспоминается, но там на грани вообще было.
Аноним 21/06/23 Срд 20:16:17 #17 №8139064 
>>8139052
Я понимаю, но можно было и Дюка платформер сделать, и одну часть на id Tech, вторую на Tech 2...

Совсем жидкое получилось.
Аноним 21/06/23 Срд 22:12:06 #18 №8139291 
>>8138097 (OP)
Ох, нет. Это плохая игра.
Я честно, пытался её полюбить - мне в ней нравился и Дюк, и то, что попытались сделать переосмысление с элементами головоломок и прочей, модной тогда мишуры. Близняшки были хороши. Ещё за 10 лет до этих ваших Атомик Хартов.
Но как же плохо всё это было сделано.

Ужасно. Там и стрельбы-то по сути нет. Стрелять тупо не давали.
Аноним 21/06/23 Срд 22:41:30 #19 №8139336 
>>8139291
До корабля пришельцев дошел где надо барышень спасать? Скольких спас? Двери все открывал?
Аноним 21/06/23 Срд 22:43:34 #20 №8139340 
>>8138097 (OP)
Серая, скучная, некрасивая игра с кучей гиммиков. Мне понравилось несколько вещей: прикольно переосмыслили свинок, дробовик приятно стрелял, понравилось, как от пришельцев отлетают куски брони. В общем-то и все.
Аноним 21/06/23 Срд 22:51:49 #21 №8139342 
>>8138097 (OP)
Слишком поздно вышел. Года на 2-3 надо раньше было, примерно с Хало 3 в один год. Далеко не самая плохая игра так-то.

>>8138865
>что в шутерах были колеса выбора оружия и до их игры.
В ГТА4 работало почему-то. Да что уж там - в ХЛ2 было, как минимум.
Аноним 21/06/23 Срд 23:10:51 #22 №8139358 
>>8139342
В ХЛ2 не колесо а ебаный костыль из ХЛ1, или ты про консольную версию?
Аноним 22/06/23 Чтв 00:43:59 #23 №8139581 
Обмуслякивать Doom 3 и повторять какая это "база", "кино" и "непонятый плебсами вин" надоело?
Аноним 22/06/23 Чтв 00:57:06 #24 №8139605 
Игра люто обосраться смогла.
Она в первую очередь попала в производственный ад, постоянно что-то меняли. Глава всегда как ебаная сорока подсматривала идеи и решения у других издателей - и думала, что это хорошая блядь идея и надо вот прям срочно и сиюминутно присобачить в свою игру. Связи с этим в игре постоянно что-то менялось, иногда очень глобально, что отодвинуло срок выхода. Дедлайна не было, никто не знал как игра должна была выглядеть. И от этого ещё больше уходила в жопу. Постоянно проебывали выданные деньги издательства, даже блядь на них иск в 12 миллионов долларов выдвигали.
Поьом поняли, что уже нихуя ничего не выдать - и высрали ЭТО на прилавок.
Тогда охуели все - игра в 2011 году (когда выходил батла 3 и Крайсис 2) щеголяла говнографоном '05 года, геймплеем '05 года и врагами-губками в'05 года. Сюжет так себе, шутки некоторые могли выщвать пару смехуечков (если ты их слышал голосом Шрека), альфо-самцовость прям дико намазать смогли, слишком карикатурно.
Если бы игра вышла в '04-'07 годах - была бы слепчщим Win!! Но увы - бренд официально мертв,и я не верю, что в такой соевский мирок придет Дюк Нюкем - слишком мускульный, слишком не уважает сильных баб и ниггеров и шлишком ненавидит ЛГБТ+ и прочий человечески мусор.
Аноним 22/06/23 Чтв 03:32:00 #25 №8139694 
>>8139605
>врагами-губками
Откуда вы эти губки берете? В Крузисе 2 есть более губковые.

>слишком не уважает сильных баб
Почему ты думаешь, что Дюк не уважает Шелли?

>ниггеров и шлишком ненавидит ЛГБТ+ и прочий человечески мусор
Это твои личные проекции, лол.
Аноним 22/06/23 Чтв 06:35:10 #26 №8139798 
>>8139052
там не третий анрил, а дряхлый Unreal Engine 2,5, использовавшийся еще в 1м Биошоке
Аноним 22/06/23 Чтв 06:36:22 #27 №8139799 
>>8139059
он разрабатывается, называется Phantom Fury
Аноним 22/06/23 Чтв 06:40:31 #28 №8139800 
image.png
Собачье дерьмо, с трудом выдержал 50 минут и дропнул
Говно что тогда, что тем более сейчас, заслуженно провалившееся
Сру в рот утке опу и подсасывающим ему малолетним дыбилам
Аноним 22/06/23 Чтв 07:26:19 #29 №8139830 
>>8139800
Пережравший эстрогена соевый куколд плиз.
Аноним 22/06/23 Чтв 07:51:27 #30 №8139853 
>>8139830
Нейросеть не трясись
Аноним 22/06/23 Чтв 09:11:14 #31 №8139917 
VhnluS11xX4a3WO60OoQaA.gif
>>8139336
Да, конечно. Я мужественно дошёл до дамбы Гувера, потом ВСЁ.
Как оказалось, я буквально 20 минут до конца не дотерпел, лол.

От гибели Близняшек я, кстати, дико прогорел. Я понимаю, что комедия и смехуечки, но Дюк повёл себя как конченный ублюдок. Мне он резко стал омерзителен как герой после этой сцены.
А девчонки как персонажи были очень клёвые. Тот, кто их придумал, шикарно чувствовал грань между вульгарностью и няшностью. В отличие, опять повторюсь, от Атомик Харта, например.
Аноним 22/06/23 Чтв 09:13:38 #32 №8139919 
>>8138097 (OP)
>ахуенный же шутерок

Ты его хоть запускал? Кал говна
Аноним 22/06/23 Чтв 09:16:07 #33 №8139925 
Буквально помню из игры только пинбол и вот этот лвл, причём тогда журналюги ничего не сказали, сейчас бы их отменили нахуй
https://youtu.be/ifyeSRyuVR0
Аноним 22/06/23 Чтв 10:44:54 #34 №8140102 
>>8139798
При этом в Биошлаке кривая стрельбаб но 11/10 арт дизайн и симпатичная цветовая гамма, а в ДНФ они умудрились Лас-Вегас ебучий (Лас-Вентуррас, Карл!) сделать невероятно серым и блёклым, так что когда доходишь до всяких унылых карт типа стройплощадки, разницы в цветовой гамме нет вообще.
Аноним 22/06/23 Чтв 11:07:35 #35 №8140131 
>>8139358
Про консольную версию. Там вокруг прицела выбор был лучами типа. Для ПК в ХЛ охуенный выбор оружия.
Аноним 22/06/23 Чтв 11:09:49 #36 №8140135 
>>8139605
>если ты их слышал голосом Шрека
А что не так-то? Охуенно же.
Аноним 22/06/23 Чтв 12:23:21 #37 №8140226 
>>8140131
Это не колесо оружия, там буквально меню крестообразное, которое нажимается крестовиной. Колесо оружия - это буквально КРУГ.
Аноним 22/06/23 Чтв 12:24:56 #38 №8140228 
>>8140135
КОМБА! ЕЩЕ КОМБА!
Аноним 22/06/23 Чтв 12:27:04 #39 №8140231 
>>8139605
>Если бы игра вышла в '04-'07 годах - была бы слепчщим Win!!
Не была бы даже в 94-97.
Аноним 22/06/23 Чтв 12:29:37 #40 №8140236 
>>8138097 (OP)
В игре слишком много "нахуя?".

Нахуя было менять его золотой Desert Eagle на невнятный золотой Colt 1911? Типа дигл уже давно стал таким признаком маскулинности и силы, что реально подходит Дюку. А тут ему мелкую хуйню выдают и даже имеется ачивка, чтобы от начала до конца с ним игру пройти. Блядь, да он пососный нахуй.
Аноним 22/06/23 Чтв 12:29:51 #41 №8140237 
Мне, кстати, интерактивность большая интерактивность понравилась. Бильярд, аэрохокей (!). В свое время это может и было революцией. Потом мода ушла. А сейчас нормально смотрмтся. И это не просто интерактивность, ради интерактивность. В Максе Пейне тоже можно пострелять по бильярду, но тут есть смысл, Хр прокачивать.
Аноним 22/06/23 Чтв 12:30:31 #42 №8140238 
>>8140236
Что ещё нахуя?
Аноним 22/06/23 Чтв 12:31:01 #43 №8140239 
>>8138963
Почему? Первый эпизод доделали, можно играть - Restoration Project называется. Дальше придется ждать, ибо там половина карт как-то хитровыебано недособрана, а некоторые придется доделывать исходя из концпетов.
Аноним 22/06/23 Чтв 12:34:08 #44 №8140243 
>>8140238
Нахуя только два ствола разрешается носить?
Нахуя регенерация?
Нахуя делать скучнейшие турельные секции?
Нахуя у монстер трака топлива хватает на 2 минуты поездки?
Нахуя в мультиплеере анлоки на квартиру Дюка?
Нахуя на верху дамбы Гувера стоит босс из начала игры, который на максимальной сложности простреливает все укрытия?

Очень много еще "нахуя".
Аноним 22/06/23 Чтв 12:58:46 #45 №8140274 
>>8140236
>его золотой Desert Eagle
был из релизнутых игр только в Манхэттэн Проджект, так-то каноничная пукалка Дюка это дутый Глок
Аноним 22/06/23 Чтв 13:00:44 #46 №8140277 
>>8140243
>два ствола, регенерация, турельные секции

Модно стало, вот и добавили (и ещё затянули разработку).

>анлоки в мультиплеере

Прогрессия
Аноним 22/06/23 Чтв 14:19:39 #47 №8140414 
>>8140274
Дигл и в Time to Kill и в Land of The Babes был.
Аноним 22/06/23 Чтв 14:20:33 #48 №8140415 
>>8140277
>Модно стало, вот и добавили (и ещё затянули разработку).
Так это уже из под пера гирбокса вышло, которые как раз и говорили что на геймпаде нельзя реализовать выбор из более чем двух пушек.
Аноним 22/06/23 Чтв 14:25:40 #49 №8140422 
>>8140414
ОК, неправ.
Аноним 22/06/23 Чтв 14:27:38 #50 №8140429 
>>8140414
>>8140422
Чот кекаю с артикля в русской Педивикии на тему.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Duke_Nukem:_Time_to_Kill
Аноним 22/06/23 Чтв 17:09:37 #51 №8140732 
>>8138097 (OP)
он блять 15 лет делался. слили же бету, и там видно, что люди одижали абсолютно другую игру. пожтому и провалилась. а так, норм олдскульный шутер на 6-7/10
Аноним 22/06/23 Чтв 17:37:39 #52 №8140814 
>>8140231
Этот олд шарит. Уже тогда было очевидно, что это будет говно унылое на старом хайпе и ничего более.
мимо олд
Аноним 22/06/23 Чтв 17:45:53 #53 №8140833 
>>8138097 (OP)
> вин
Ебать... Уже ДНФ вином стал. Что же будет дальше? Что в слепящие вины тысячелетия запишут? Морпех Против Терроризма? Приказано Уничтожить? Боец СОБР? The Mark? Soldier Of Fortune Payback?
Аноним 22/06/23 Чтв 17:46:08 #54 №8140834 
>>8138097 (OP)
Cocksuckingly bad (так же плохо, как сосать член)
Аноним 22/06/23 Чтв 17:46:59 #55 №8140837 
По поводу второй половины 90-х.
Уже как-то забылось, но едва ли не больше всех (то есть, больше Unreal, HL и DN:F) в ту пору камлали на "грядущий" Prey.
Аноним 22/06/23 Чтв 17:51:13 #56 №8140842 
>>8140837
Да Prey в итоге довольно неплохим шутаном вышел. Там блядь детей нахуй на штыри насмерть насаживали, охуеть просто. Хороший клон Дум3.
Аноним 22/06/23 Чтв 17:54:48 #57 №8140848 
>>8140842
Это уже во многом другая игра была.
Первоначальный Prey, нарпимер, имел интересный задел с механикой порталов (которые во многом выглядели и действовали как порталы в одноименой игре Valve, вышедшей 10 годами позже).
Аноним 22/06/23 Чтв 17:59:22 #58 №8140855 
>>8140848
Да понятно что другая. Но ведь и Дюк должен был быть совсем другим. В итоге Прей - хороший боевичок с прикольным дизайном пушек и местами локаций и неплохой стрельбой. А Дюк хуёвый буквально во всем, кроме шлюх-близняшек-минетчиц-школьниц.
Аноним 22/06/23 Чтв 18:07:00 #59 №8140868 
>>8140855
>шлюх-близняшек-минетчиц-школьниц

Их слили в первой четверти игры. Ну и в чем смысл?
Аноним 22/06/23 Чтв 18:08:23 #60 №8140874 
>>8140855
Так за Prey (который таки вышел) отвечал создатель "Еретика", "Хексена", "МэЙджслейера" и прочей брутально-готической годноты. Ну и любимой многими (но не мной) "Руны".
Аноним 22/06/23 Чтв 18:11:21 #61 №8140882 
>>8140868
Ты про их смерть? Ну нет, там минимум половина, а то и две трети игры проходит до их смерти "look's like you're a fucked".
>>8140874
Ну вот и вышла если и не прямо годнота, но очень крепкая игра, ещё и сиськи в конце завезли.
Аноним 22/06/23 Чтв 20:26:42 #62 №8141190 
>>8140882
Не, они же в улье умирают, а это максимум треть. Контент с ним можно было и больше запилить
Аноним 23/06/23 Птн 14:48:15 #63 №8142372 
>>8141190
А, да? Забыл, видимо. Я прошёл этот кал на релизе и все, больше не вспоминал.
Аноним 23/06/23 Птн 15:50:21 #64 №8142449 
>>8139917
>От гибели Близняшек я, кстати, дико прогорел. Я понимаю, что комедия и смехуечки, но Дюк повёл себя как конченный ублюдок.
Вот, блять, вот именно! Этого двачую и тричую.
Дюк в Duke3D был wholesome гигачад, такой Арчи Эндрюс, но поэджовее и с мускулатурой. А его ради глупой и злой щютейки превратили в бесчувственного полуёбка.
Аноним 23/06/23 Птн 15:56:13 #65 №8142456 
>>8140236
>Нахуя было менять его золотой Desert Eagle на невнятный золотой Colt 1911?
Золотой дигл у него был только в невышедшем прототипе Форевора, да в проекте Манхэттен. В 3D у него был самый обыкновенный Глок, а в ранних платформерах - всякие лазерные перделки.
Аноним 23/06/23 Птн 16:24:57 #66 №8142486 
>>8142449
>соевый 2023+
>переживать из-за шлюх
Итоги.
Аноним 23/06/23 Птн 16:35:12 #67 №8142499 
>>8142486
Нахуй послан, щенок. Я не из-за выдуманных шлюх переживаю, а из-за хорошего персонажа, которого раньше делали нормальные люди, а теперь - поехавший фетишист Битчфорд.
Аноним 24/06/23 Суб 05:48:46 #68 №8143144 
>>8142456
>обыкновенный Глок
У него нет никакого глока. В TtK и LotB у него был дигл, пусть и не золотой, в Манхеттене, Адвансе, Критикал Массе и в комиксе Glorious Bastard.

Так что авторы форевера серьезно проебались.
[mailto:[email protected]Аноним 24/06/23 Суб 10:13:31 #69 №8143242 
16716738523820.webm
16698845194040.png
>>8139605
>Если бы игра вышла в '04-'07 годах - была бы слепчщим Win!!
Да как бы нет. В то время уже были Хроники Риддика,третий Doom,Far Cry,Painkiller,Half Life 2 с его эпизодами,F.E.A.R,BLACK,Time splitters:Future PerfecT SWAT 4 Prey с Джоном Красным Початком из "Царя горы",первый Modern Warfare,The Darkness,Quake 4.
[mailto:[email protected]Аноним 24/06/23 Суб 10:16:43 #70 №8143244 
>>8143242
Пиздец,хотел одну пикчу прикепить с играми за 2004-ый ,а в итоге ещё с котами добавилась.
Аноним 24/06/23 Суб 17:56:33 #71 №8143548 
>>8143144
В 3Д же что-то глокообразное.
Аноним 26/06/23 Пнд 11:45:19 #72 №8146221 
>>8142449
Вроде в ДЛС проскакивало, что на самом-то деле он по ним очень даже грустит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения