Сохранен 31
https://2ch.hk/au/res/6129865.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Расстановка точек над Datsun mi-DO

 Аноним 12/05/23 Птн 09:34:41 #1 №6129865 
54edd18795a656abe800005f.jpg
1599171.png
optee60dd95f25a68a439b393dda0ae741d-base.jpeg
big1037161.jpg
Сап двач!
Расстановка точек над Datsun mi-DO

А нахер мне спрашивается переплачивать больше за /b класс?
Они там все +- одинаково ездят, не супер комфортно, но весьма удовлетворительно по мне так.
У меня зп 45к (для дс дно, но да, я дохуя ленивый и больше вjobывать не желаю), за 450к рублей можно и POLO AT 2012 посмотреть, но
ёбаебоба - капиталка двигуна там под 100к, коробки ремонт от 40 до 60-ти тыс руб. Плюс сам процесс ремонта дольше, либо докидывай за сроки.
У Datsun двигун ВАЗовский, капиталка за 5 часов - 30к с расходниками+смена поршней на безвтыковые, коробка переборка за ~15к AT JATCO, 3 часа работы.
Так за 450к mi-DO будет с пробегом около ~85000 и одним хозяином, а Polo за 450к - самый низ рынка, 5 хозяев, такси 300к пробег ГГКП, бабкосос.

Я считаю нужно выбирать авто по средствам и соответствии удовлетворительному минимуму запросов личных.
Ну то есть, если самый дорогой штатный ремонт соотвествует твоей зарплате +~20к. Тут у Datsun нет конкурентов!
Причём всё предустмотрено - шарахаешься от бренда LADA, на гранте ПТУшницы не дадут? Вот пажаласта - японитз! Сам инператор Хирохито в Тольятти собирал.
The Datsun mi-Do is a subcompact car manufactured specifically for the Russian market under the Datsun brand of Nissan Motor Company.

Знай только следи за кузовом, зафигач пороги raptor'ом в цвет и езжай.
Как раз с жаткой там тихо в салоне, ибо нет шума вазовской коробки, да и автомат подходит под мой пенсионерский меланхоличный стиль езды.
Стыки норм, собрана немного интерестнее Гранты, чисто субъективно.

Зачем мне покупать машину которую я не хочу тянуть по баблу, не хочу зарабатывать больше чтобы, блядь, что? Ездить на KIA Rio? Что у Rio, что у mi-DO - внешка проэктирована мудаками, они обе весьма всраты, как и Polo, кстати. Мне mi-DO глаз не режет, сойдёт на 3 из 5 внешне. Тут как с ПК на xeon, работает и недорого, и спасибо. Или как ноут clevo с алика из под майнера дешёво снять на RTX3070 - проблемы могут быть только у неудачливых или ленивых забивателей.
Плюс за бугром, ещё какую нибудь хуйню сотворят и запчасти могут подоражать ещё раза в три, на иностранные авто - привет анону который чинил Peugeot 308 EP6 целых три месяца за 120к (блядь)))))))).

Сейчас-бы в 2023 выёбываться тем, какое у тебя авто. Чай не 2007, нидфорспид андерграунд уже ездит на самокате, ибо лишён прав за превышение.

Норм расписал? 8-ми клоп реально так дешёв в обслуге и антикор - это не блеф и не подстава?

Чай всему тиречу!
Аноним 12/05/23 Птн 09:45:28 #2 №6129871 
>>6129865 (OP)
Анон, это абсолютно та же Гранта/Калина-2 с потенциальными проблемами по кузовным зч. Сочетание восьмиклох+акпп будет удручающе медленным, да и сам 8кл уебище ещё то, шеснари на них редкость. По поводу капиталки за 30к и 5 частв manyamiroque.
Мимоизтазотреда
Аноним 12/05/23 Птн 09:47:05 #3 №6129873 
>>6129871
>По поводу капиталки за 30к и 5 частв manyamiroque.
То есть не сильно дороже полы из под такси и лучше её брать?
Аноним 12/05/23 Птн 13:06:57 #4 №6130072 
>>6129865 (OP)
Таже Гранта/Калина. Самый жирный минус данных подделий это кузов. Антикорить по максимому хоть самому мовилями и пушсалом, хоть отдать это дело специально-обученным людям и делать данную процедуру каждые 3-5 лет. Пороги как ты верно сказал нужно сразу раптором или бронепленкой закрывать. Кромки задних арок лучше тоже сразу закрыть защитными накладками. Алсо внутри дверей вибра наклеена на голый металл и под виброй практически всегда гниет и через пару лет в дверях будут сквозные дыры. С дверями только сдирать заводскую вибру, убирать ржу, грунтовать и клеить другую вибру. Второй косяк это шумная тросиковая КПП и на 2/3 авто стучит подшибник первичного вала чуть ли не с нуля, но если брать автомпт Джатко, то можно избежать данных проблем.
мимо бывший Грантоеб
Аноним 12/05/23 Птн 13:11:24 #5 №6130077 
>>6129871
>Сочетание восьмиклох+акпп будет удручающе медленным
В рамках ПДД все ок. Или ты ебанутый с шилом в жопе спешишь посрать?
Аноним 12/05/23 Птн 13:17:56 #6 №6130086 
>>6129865 (OP)
Оно мне въехало на перекрестке в зад. Распидорасило капот, телевизор, легла на рычаг один. У меня вмятинка и заменил под бампером защелки какие то.
антара-антарочка боярин
Аноним 12/05/23 Птн 13:37:47 #7 №6130098 
>>6130077
This
Аноним 12/05/23 Птн 17:12:55 #8 №6130258 
>>6129865 (OP)
Почему ты такой ленивый? Неужели нельзя в дсах работать больше, чем за 45? Купил бы себе машину нормальную, а не корыто это
sage[mailto:sage] Аноним 12/05/23 Птн 17:31:01 #9 №6130276 
>>6129865 (OP)
Селюк ебаный, не засоряй Москву своим присутствием.
Чемодан -> вокзал -> твоё родное Усть-Ебенёво.
Аноним 12/05/23 Птн 18:53:30 #10 №6130322 
1589756856680.mp4
1673917474385.jpg
1676980874213.mp4
>>6130276
> Чемодан -> вокзал -> твоё родное Усть-Ебенёво
Урус разбушевался!
Чечня, Дагестон, Ингушетия, Узбекистон - даброу пожаловать! Жи есть!
Аноним 12/05/23 Птн 19:05:56 #11 №6130332 
>>6129865 (OP)
Правильно мыслишь, анон
Аноним 14/05/23 Вск 10:30:25 #12 №6131075 
>>6130072
>каждые 3-5 лет
Я аккуратный, думаю перед каждой зимой этим говном покрывать, рыжики вытравить и цинкарём зафигарть, а внешне перекрасить в x-line/raptor - внешка ничто, струеписки - всё.
Аноним 14/05/23 Вск 10:33:13 #13 №6131079 
>>6130332
Чаю, анон!

>>6130276
>Селюк ебаный
>твоё родное Усть-Ебенёво.
Я родился в мск, дебич.

>Чечня, Дагестон, Ингушетия, Узбекистон - даброу пожаловать!
Да я кавказец, это тру. Ток с патлами и пузом. Не скуф, а рокер. Ну типа...
Аноним 14/05/23 Вск 10:33:39 #14 №6131080 
>>6131079
>>6130322
Аноним 14/05/23 Вск 10:49:38 #15 №6131094 
image.png
>>6131079
>кавказец
>Datsun mi-DO
/б/ратишка...
Аноним 14/05/23 Вск 16:00:05 #16 №6131251 
>>6129871
>с потенциальными проблемами по кузовным зч

А какие проблемы с самими з/ч? Это же также самая Калина. Ну сгнило крыло за два года, новое за 3к поставишь.
Аноним 14/05/23 Вск 16:04:38 #17 №6131253 
Согласен с логикой. Разве что скиллов надо накачать, чтобы поднять повыше з/п, а так да - нехуй покупать авто, которое тебе не по статусу а после начала пыняоперации, для большей части населения уже и Поло седан - роскошь
Аноним 14/05/23 Вск 16:58:17 #18 №6131276 
image.png
>>6131253
>Поло седан - роскошь
В регионах СЗФО восточнее Питера так и до войны было.
Это чисто СЗФОшный локальный мем. Итт Поло сродни БНВ в Москве, ЦА абсолютно та же.
Быданы, исполнители, хипстота - все итт на Поло, и все они дичайше котируют белый цвет кузова. Тонированные стёкла со светотехникой, чёрная глянцевая крыша, литьё на изоленте/чёрные штампы - это всё про них, а наличие питерских номеров даёт им +100 к ЧСВ и агрессии.
А вот в такси итт Поло не так популярен, как Логан и Веста, внезапно.
Аноним 14/05/23 Вск 20:17:07 #19 №6131348 
>>6130072
Двачую. У бывшей такой Датсун, и у её мамки такой же. Так вот, если у бывшей, живущей в ДС, с кузовнёй всё ок, то у мамки, живущей в деревне, за меньше 100к пробега кузов принял такое состояние, что смотреть больно, видимо хуёвая покраска и постоянный пескоструй на грунтовках сделали своё дело. Правда та мамка ездит как ебанутая, умудрилась даже положить джатковский ватомат
А так да, та же Калина, только потише и салон собран более-менее по-чеолвечески. Алсо, Калины же вроде тоже были с этим автоматом.
>>6131251
Ну как минимум, там явно свой капот. Передние крылья, скорее всего, тоже.
Аноним 14/05/23 Вск 20:20:40 #20 №6131351 
>>6131276
Но это же абсолютно постная, безрадостная повозка, схуяли у неё какой-то статус?
Аноним 14/05/23 Вск 20:22:33 #21 №6131354 
>>6131351
НЕМИЦ ЖИ!!!11
Аноним 14/05/23 Вск 20:45:47 #22 №6131371 
>>6131351
Дай анону пофантазировать-то.
Аноним 14/05/23 Вск 21:29:01 #23 №6131411 
>>6131276
Хуйню какую-то высрал.
Это любой бюджетной брички касается.
Точно такое же количество исполнителей и быдла на солярисах, рио и вестОчках.
Дело просто в массовости этих моделей.
В 00-е то же самое было с тазами.
Аноним 14/05/23 Вск 21:53:45 #24 №6131430 
image.png
>>6131351
>схуяли у неё какой-то статус?
Для быдла из СЗФО любой Фольксваген это статус, кроме Жука, ибо тут вокруг ваговна давно сформировался культ как Приор в Дагестане и прулетавот на ДВ.
>>6131371
Ты не шаришь за местную специфику, ДСоблядь, тебе этот мем не понять.
Аноним 14/05/23 Вск 21:56:23 #25 №6131431 
>>6131430
Я из дс2 и тут это бричан для таксистов, как и рапидор.
Аноним 14/05/23 Вск 22:21:02 #26 №6131434 
>>6131431
Полоседан как быдломобиль это тема глухих северо-западных ебеней типа Вологды и прочего далёкого нищего заКАДья, куда их сливают питерские таксопарки и откуда валит в Питер РАБочая сила. Если в ДС2 это чисто таксишное авто и каршеринг, то тут их ЦА гораздо шире и хуже.
Аноним 14/05/23 Вск 22:28:10 #27 №6131436 
>>6131434
Какие-то Тавота Cumry вайбы. Тоже не могу понять, почему эта шушлайка имеет «статус». Какой-нибудь Пассат, да и Оптима, половчее будут.
Аноним 15/05/23 Пнд 07:41:52 #28 №6131555 
>>6131276
Ну это ещё бохачи. На югах тоже самое, только с Пидорами. Из-за моды на все эти лады на бутылку седаны, Приору невозможно найти в хорошем состоянии за нормальный ценник, она как настоящая машина стоит.
Аноним 19/05/23 Птн 11:41:07 #29 №6134531 
>>6129865 (OP)
Охуенно я считаю, настоящее японское качество по цене таза
Импыратор подрочил на шильдик автоваза и получилось что надо!
Аноним 19/05/23 Птн 12:03:37 #30 №6134540 
>>6134531
Ну а кроме шуток, нормальное ведро.
Я такое брал в каршеринге, восьмиклоп на автомате дает просраться, тянет с низов как бешеный. Электроусилитель как-то поинтереснее настроен чем на грантах, приятнее. Ну да на трассе не очень, но оно тебе надо?
Аноним 28/05/23 Вск 17:05:32 #31 №6140947 
ап
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения