Сохранен 79
https://2ch.hk/v/res/8154314.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хуевое состаривание игр

 Аноним 30/06/23 Птн 21:31:51 #1 №8154314 
image.png
image.png
image.png
image.png
Почему одни игры заебись состариваются, а другие нет? Почему сраный дристусек первый не только через 10 лет выглядил и игрался как кал, но и в момент выхода, а хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись? Почему теории хаоса скоро 20 лет стукнет, а она играется будто вчера вышла, а ее предшедственник пандора, вышедшая годом ранее, даже тогда игралась как пастгеновая залупа, ходя обе выходили на доисторическом первом боксе? Так может быть дело в том что одни игры были хуйней, а другие годнотой и никакие это не утиные истории блядь напару с игровой импотенцией?
sage[mailto:sage] Аноним 30/06/23 Птн 22:11:33 #2 №8154421 
>дристусек
Что?
>хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись
Смысл это кино перепроходить?
Аноним 30/06/23 Птн 22:19:30 #3 №8154438 
>>8154421
Тишину словил, карлик.
Аноним 01/07/23 Суб 00:01:18 #4 №8154603 
>>8154314 (OP)
> хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись?
Чучело перекатное, спок уёмни.
А если по делу, то устаревание определяется вовсе не годами. Есть нормальное управление (изобретённое ещё во времена первой кваки), а есть приставочные костыли разной степени кончености.
sage[mailto:sage] Аноним 01/07/23 Суб 00:10:08 #5 №8154613 
>>8154314 (OP)
>Почему сраный дристусек первый не только через 10 лет выглядил и игрался как кал, но и в момент выхода, а хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись?
Всё наоборот. Консольный калолюшн проходить больше одного раза смысла нет, да и раковое прилипание к укрытиям модное в 7 поколении консолей знатно обосрало геймплей. То ли дело оригинальный деус актуальный и по сей день, с его выверенным геймплеем, охуенными уровнями, ироничным и мемным сюжетом.
Maybe you should try getting a job.
Аноним 01/07/23 Суб 00:25:06 #6 №8154637 
>>8154613
>с его выверенным геймплеем
Ну хз, собирание лесенок из спичечных коробков, потому что герой не может лазать выше чем на высоту ступени — это такое себе решение (тем временем в воре и в системном шокировании можно было вскарабкаться на любой уступ). Перестрелки тоже, прямо скажем, хероватые. Если я буду в тире стоять перед мишенью полчаса — лучше я не стрельну.
Аноним 01/07/23 Суб 00:34:14 #7 №8154640 
Не играл ни в один деус, как-то запустил первый, немного побегал и вроде даже ок, но стало скучно в этом мире стелса, не любитель прятаться за диваном, да и жанр калпанк не привлекает.
А так, все субьективно, кому-то вот герои 3 норм, а, как по мне, игра прям максимально устарела, очень топорный скучный геймплей, переход хода всрато долгий, AI у ботов на уровне хлебушка, типа, вижу цель - иду прямо сквозь огненную стену. В остальном игра пустая, какие-то навыки выпадающие в рандомном порядке, так у тебя некромант вроде бы как бы маг, а выпадает какая-нибудь защита. Зачем? Не понимаю этого фажества по героям, может быть в 90-х оно было норм, но сейчас не заходит.
Хотя вот цивилизация 3 до сих пор вполне себе, все же это классика, ламповая, простая, со своими приколами и фишками.
Аноним 01/07/23 Суб 00:37:28 #8 №8154643 
>>8154637
Вот именно. В революшене хотя бы геймдизайн проработан не только горизонтально, но и вертикально как только прокачаешь попрыгушку, в то время как йоба продвинутый наноугментированный хуесос и 3001 года еле ходит блядь и прыгает на 20 см вверх.
Аноним 01/07/23 Суб 00:38:39 #9 №8154648 
>>8154314 (OP)
>, а хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись?
Мне уже на релизе не нравилось как он игрался, и главное как выглядел. Стрельба дубовая, угол обзора маленький, все выглядит каким то игрушечным да еще и одноцветным. Я хз, вот не самый лучший представитель для примера не устаревания. Все таки кривая херня, менее кривая, чем первый деус экс, но все таки кривая. И если сравнить с шутерам тех же времен- явно есть игры, которые состарились получше и не кажутся настолько кривыми.
Алсо я несколько лет назад устраивал марафон по всем деус эксам. Первая часть в итоге самая интересная была, кроме того, что она кривая, в ней прям видится какое то взионерство, оригинальный взгляд на игры и подход к их разработке. Это действительно иммерсив сим в плане взаимодействия с миром, взаимодействия с сюжетом, решения задач и т.д. HR это все таки просто современная экшн РПГ, вот тебе квесты, вот тебе маркеры, той свободы, самостоятельности и интерактивности в нем все таки уже нет, и если первый деус экс это какие то уникальные ощущения, то ХР это все знакомое и заезженное, только в профиль.
Аноним 01/07/23 Суб 00:41:53 #10 №8154652 
>>8154648
>да еще и одноцветным
Доо, то ли дело первый - с синим трупным светофильтром из терминатора 2. Ухх бля!
Аноним 01/07/23 Суб 00:42:18 #11 №8154653 
>>8154643
>В революшене хотя бы геймдизайн проработан не только горизонтально, но и вертикально как только прокачаешь попрыгушку
В революшине, если мне память не изменяет, подтягиваться нельзя, так что он тоже недалеко ушёл.
Аноним 01/07/23 Суб 00:43:38 #12 №8154659 
>>8154652
А ну отставить пиздёж. Цветофильтров тогда не практиковалось — если всё синее, то, значит, текстуры и свет на самом деле синие.
Аноним 01/07/23 Суб 00:46:53 #13 №8154665 
>>8154653
>подтягиваться нельзя
Вообще то можно. На этом куча спидраннерских страток построена, где можно за текстурами хвататься как в прее.
Аноним 01/07/23 Суб 00:47:31 #14 №8154668 
>>8154659
Ась? LUT ещё в четвертом эпизоде звездных войн использовался, лол
Аноним 01/07/23 Суб 00:48:11 #15 №8154671 
>>8154659
Да похуй. Все синее как на батю через бутылку незамерзайки смотришь.
Аноним 01/07/23 Суб 00:49:47 #16 №8154672 
image.png
image.png
>>8154659
Даже соевый туман уже был тогда.
Аноним 01/07/23 Суб 00:54:10 #17 №8154676 
>>8154652
Там не было никаких цветофильтров. Игра просто была ночью большую часть. Но все цвета там нормально отображались и не было перекоса в какой то один, который все заменял. Цветофильтры это реальный рак индустрии и особенно рак конца нулевых-начала десятых. Все игры были уебищно одноцветными и именно это основная причина, почему большинство из них так хуево визуально состарились. Те игры эпохи пс3 и бокса 360, которые такой хуйней не занимались- и сейчас смотрятся прилично. А игры типа хуман революшена просто ебаный вырвиглаз
Аноним 01/07/23 Суб 00:58:40 #18 №8154679 
>>8154672
>туман
газ
Аноним 01/07/23 Суб 01:00:36 #19 №8154680 
image.png
image.png
image.png
Если встать в тумане то нихуя не видно например угол дома, но стоит начать к нему идти и дымка начинает рассеиваться (прогружаться). Точь в точь как в играх ебучих. Именно по этому если стоять на одном месте и взять биноколь, один хуй угол дома не прогрузиться, потому что кмера то приблизилась, а вот игрок\человек нет, а значит полусфера то не сдвинулась и не прогрузила объект. Матрица ебаная.
Аноним 01/07/23 Суб 01:02:18 #20 №8154683 
>>8154314 (OP)
Хуман революшен выглядит, словно в глаза нассали, из-за мочефильтра, настоящего бича консолей 7го поколения.
Аноним 01/07/23 Суб 01:13:29 #21 №8154691 
vampiredemo.jpg
ss2aea8b6ee1df37e4cc226bf062bfea1be27746b4.1920x1080.jpg
NTM3OTgzOTUzolets-play-thief-the-dark-project-secret-reel-1.jpg
68493.jpg
>>8154672
Я просто тащусь с визуала и эстетики старого кала, но бляяяяядь... какой же там уебищный геймплей и просто нахуй мертвое, консольное управление трактором нахуй. Причем сука уже была квака первая нахуй, почему же вплоть до 2003 года все было таким блядь топорных, хотя те же макспейны были и на калсолях? В это просто невозможно играть, потому что в то время все лаяли еще на мышки как игровое устройство. Наверно так же будут относится к играм на мышках, когда лет через 10 все будет в виаре. Типа как вы могли играть в какого нибудь дерьмака 3 не в виаре лол?
Аноним 01/07/23 Суб 01:14:40 #22 №8154692 
>>8154680
Когда смотришь в бинокль- это не камера приближается, а FOV сужается
Аноним 01/07/23 Суб 01:16:23 #23 №8154694 
125453NkGJ0Z38DWmgs5.jpg
>>8154314 (OP)
Анимации?
Аноним 01/07/23 Суб 01:16:59 #24 №8154695 
>>8154692
Но все равно нихуя не прогужается реальность то, надо именно подойти, чтобы дымка типа развеялась.
Аноним 01/07/23 Суб 01:18:07 #25 №8154696 
>>8154314 (OP)
В общем то ниже уже написали - если управление нормальное изначально, то и сейчас можно залипать. Если оно было говном изначально то земля пухом, даже начинать не стоит в это играть.
Аноним 01/07/23 Суб 01:18:14 #26 №8154697 
>>8154691
Это вряд ли, у VR огромный порог вхождения, многим оно в принципе недоступно из-за постоянного головокружения, так что это было и будет устройством для особых ценителей, дальше своих пару процентов вряд ли пойдет.
Нормальные массовые вещи стремительно входят в оборот и уже спустя пару лет становится нормой, как это было с SSD или там сенсорный экран у телефонов, просто удобные вещи, ничего лишнего, совладает даже школьник.
Аноним 01/07/23 Суб 01:21:06 #27 №8154698 
>>8154697
Проблема даже не в дороговизне и то что у тебя на башке бандура, а в том что быдлу необходимо будет ДВИГАТЬСЯ. Быдло хочет на жопе сидеть и кайфовать, а не приходить после 8 часов на заводе и прыгать по квартире чертей гонять виртальных.
Аноним 01/07/23 Суб 01:26:52 #28 №8154705 
Просто в ранних нулевых трудно было перейти на 3D, где внезапно есть FOV, надо вертеть мышкой, чтоб смотреть по сторонам и все такое, есть обьеб на доллары, в общем, ну и объем тоже. Да и всяких гайдов по геймдеву тоже, просто берешь и делаешь игру, как? Сам придумай, для начала напиши движок, потому что анрил в те годы был редкой сложной штукой и массовым он стал только в третьей версии, в середине нулевых уже.
Вот и получали всякое разное с управлением, просто неадекватные решения в геймплее, переусложненные всякие фишки. Вот яркий пример - revenant 1999 года, вроде игра типичный такой слешер, арпг, но управление просто кал говна, магия вообще кошмар, ну такое. Или готика, там вообще разрабы выкурили травы и решили запилить игру, а управление, ну вот как-то так и сделали, всрато.
Аноним 01/07/23 Суб 01:27:00 #29 №8154706 
>>8154691
> старого кала, но бляяяяядь... какой же там уебищный геймплей и просто нахуй мертвое, консольное управление трактором нахуй.
А в новом кале нормой стало душеблядонские костыли, а до них косили под бэтмена. Года ни при чём — виноваты приставки.
Аноним 01/07/23 Суб 01:31:29 #30 №8154711 
>>8154705
Напомни, какая трудность была портировать менхант 2 со сраного вию или откуда его портировали на пк, чтобы дать можвозможность СМОТРЕТЬ ВВЕРХ И ВНИЗ БЛЯДЬ? 2007 ГОД НАХУЙ.
Аноним 01/07/23 Суб 01:33:55 #31 №8154713 
>>8154711
Это кокстар, у них всегда были сложные отношения с ПК версиями, более криворукой васянской конторы трудно отыскать, ещё и больные консольностью.
Аноним 01/07/23 Суб 01:39:54 #32 №8154723 
>>8154314 (OP)
Вот графон с понга до пс2 включительно еще можно выделить как какой-то стиль, вон постоянно что-то с дергающимися текстурками как на пс1 делают, с пс4 уже пошло тупое увеличение циферок, покажи эксклюзив с пс4 и эксклюзив с пс5 - никто даже разницы не заметит, а пс3 это может быть и большой скачок после предыдущего поколения, но ощущается как какой-то недо пс4: вроде пытается в какую-то реалистичную картинку, но все еще выглядит пластилиново. Игры на пс2 понимали что фотореализма от них никто и не ждет, поэтому и выезжали на стилистике, а на пс3 90% игр как под копирку
Аноним 01/07/23 Суб 01:50:47 #33 №8154733 
>>8154314 (OP)

утячье зрение. эти игры неиграбельный кал в наше время
Аноним 01/07/23 Суб 01:52:42 #34 №8154736 
>>8154733
3 сплинтер селл мне кажется вполне играбельный. Там нормальное управление и нет каких то прям ошибок и детских болячек геймдизайна
Аноним 01/07/23 Суб 02:33:43 #35 №8154795 
>>8154736
Все так. Он просто медленный по современным меркам, а так там современное управление, ручная онимация каждого движения фишера, динамическое освещение, тени все как надо.
Аноним 01/07/23 Суб 02:43:34 #36 №8154805 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8154723
Чаю. Был скачок с первого инжастиса до второго просто космический, а какой блядь скачок от мк11 до мк1? Никакого блядь. Выглядит как длц ебаное, все отличие лишь в том, что теперь из за ссд на калсолях арены за 1 диалог грузятся безшовно. Вот и все нахуй.
Аноним 01/07/23 Суб 02:59:51 #37 №8154816 
>>8154314 (OP)
Ты всё перепутал. Хуман революшин - это игра с одним из самых худших геймплеев среди ААА игр. В это говно просто тяжело и неприятно играть. В ней собрали всё самое худшее из стелс механик и уёбищного консольного управления. Первый же деус играется супер бодро, особенно во второй половине игры, когда прокачал аугментацию ног.

Ну и если оригинал был довольно приземленной игрой в плане технологий, то хуман революшин это просто какое-то потешное фентези, которое даже не может объяснить причину наличия и задачу всех йоба-технологий в игре.
Аноним 01/07/23 Суб 03:03:10 #38 №8154819 
k77t4q.mp4
>>8154314 (OP)
Кому ты пиздишь?
Аноним 01/07/23 Суб 03:33:40 #39 №8154837 
image.png
Never gets old.
Аноним 01/07/23 Суб 03:53:16 #40 №8154851 
>>8154816
Нет, хр топчик. До сих пор регулярно перепрохожу.
Аноним 01/07/23 Суб 03:53:58 #41 №8154852 
>>8154314 (OP)
Полгода назад прошёл первый Деус экс. Просто ахуй, прекрасно и сейчас играется. Не могу поверить, что такая игра действительно могла выйти в 2000-м.
Аноним 01/07/23 Суб 04:18:41 #42 №8154855 
Готика практически не состарилась
Аноним 01/07/23 Суб 04:21:16 #43 №8154856 
>>8154837
Говном было, говном осталось. Я не знаю кем надо быть чтобы сука полюбить игру где ебать вся игра это какие то сливные канализации с говном в трех коридорах, котрые еще подзагружаются каждые 2 поворота.
Аноним 01/07/23 Суб 04:23:09 #44 №8154858 
>>8154314 (OP)
Первый деус экс охуенен своей нелинейностью прохождения, под этим я подразумеваю не выборы в диалогах, не то что ты можешь мобцов убивать или оглушать, а конкретно то что игра тебе предлагает много вариантов взаимодействия в одних и тех же ситуациях. То что ты своим геймплеем определяешь выбор. Тебе говорят освободить Гюнтера? Можешь забить на это хуй и он тебе это припомнит и с ним поменяются некоторые диалоги. Нужно зачистить сектор от бандитов? Можешь их убить или оглушить и за каждым из действий пойдет отдельная реакция Анны Наварре которая тебе тоже это припомнит. Говорят спасти заложников в метро? Можешь вообще их убить вместе с террористами, а потом выслушивать хуйню от своего брата. И таких ситуаций дохуя, буквально на каждой миссии есть, когда ты исследуя мир и делая определенные действия определяешь свой нарратив, вот это круто. Плюс хабы в первом деусе на несколько голов выше чем в ХР. Геймплейно же первый деус сейчас фиксит охуенный мод GMDX.

Ну а что в ХР? Там таких моментов штуки три осталось, это заложники в первой (второй) миссии, спасение Малик и новая прошивка имплантов, а ну ещё помню в одной миссии если Сандерса спасти, то он вылезет заместо какого-то бомжа-бандита на тебя, но это такое. Плюс геймплей весь в том что ты постоянно по каким-то складам и офисам однообразным прилипаешь к стенке и спамишь кнокдауны на идущих к тебе врагов. Ну ещё молчу про анальную систему эксы, когда тебе платят больше за стелс (а смысл не стелсом тогда проходить).
Аноним 01/07/23 Суб 04:27:53 #45 №8154861 
>>8154856
> вся игра это какие то сливные канализации

Есть более простые способы сказать "играл только в 3-ю главу".
Аноним 01/07/23 Суб 04:32:47 #46 №8154867 
>>8154861
Чел, я проходил этот кал когда он вышел в составе оранжбокса. Дрист фортрес 2 я сразу нахуй даже запускать не стал онлайновый кал для даунов с пластиковыми рожами, прошел хуйл лайфы и портал. Портал из всей этой дристни хотя бы норм вышел.
Аноним 01/07/23 Суб 09:51:17 #47 №8155015 
>>8154683
В директорс кате его поубавили.
Аноним 01/07/23 Суб 10:05:43 #48 №8155030 
>>8154314 (OP)
В какой-то момент графика в играх перестала улучшаться значительно, произошло это как раз где-то под конец 7 поколения, т.е начале 10х. Вспомни какой прогресс был например между первой халвой и думом 3, а между играми всего 6 лет.
Сейчас же игры 2012 года не сильно отличаются от современных по большому счету и во все можно играть будто они вчера вышли, в то время как в 2012 игры 2002 казались устаревшим говном.
Ну а именно то насколько кто из старых состарился напрямую зависит от графики (стилизованная графика лучше сохраняется, чем реалистичная), управления (если оно тогда +- соответствовало современному, то норм) и насколько в игре много архаичного геймдизайна того времени, который сильно бросается в глаза, как например фиксированная камера в старых резиках.
Аноним 01/07/23 Суб 10:14:48 #49 №8155043 
>>8154706
Если ваши ПК-игры так хороши, то почему они не задают тренды?
Аноним 01/07/23 Суб 10:43:45 #50 №8155084 
>>8155043
Дурной пример заразителен.
Аноним 01/07/23 Суб 10:51:08 #51 №8155095 
>>8154705
Че несешь, сука? В полноценное 3д перешли начиная с первого Квейка. Это 96-й год!
Аноним 01/07/23 Суб 11:02:25 #52 №8155112 
DXHRDC20230508214746206.jpg
DXHRDC20230510171259819.jpg
>>8155015
Хуй там плавал, все такая же мочевина.
Аноним 01/07/23 Суб 11:24:55 #53 №8155159 
>>8155095
Это шутан и таки ещё лет 5 пилили изометрию ебучую, массово причем, тот же самый всратый диабло 2 - 2000-й год, 2D. Всякие балдурачи и прочие айсвинды, везде 2D, ну и так далее
Аноним 01/07/23 Суб 12:02:47 #54 №8155217 
>>8154314 (OP)
>а хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись?
Революшен вышел во времена, когда графин и геймплейные механики более-менее устаканились. А первый сеусекс вышел когда графика развивалась семимильными шагами, устаревая за год, а с геймплеем активно экспериментировали, не всегда удачно, плюс технические ограничения масла в огонь подливали.
Аноним 01/07/23 Суб 12:07:24 #55 №8155226 
Как можно революшен в голову придти перепройти? Там вариаций нет никаких вообще
Аноним 01/07/23 Суб 12:13:42 #56 №8155240 
>>8154858

> Плюс геймплей весь в том что ты постоянно по каким-то складам и офисам однообразным прилипаешь к стенке и спамишь кнокдауны на идущих к тебе врагов

Странно, что тебя это смутило в ХР, но абсолютно дубовый ИИ в первой части ты в недостатки не записал.
Аноним 01/07/23 Суб 12:13:57 #57 №8155241 
>>8154314 (OP)
Устаревание реально есть. Морровинд был любимой игрой детства но теперь я его переустанавливаю, накатываю моды 6-10 часов и дропаю после двух или трех дней игры. Слишком квесты дубовые и скучные
Но в то время они вполне заходили
Аноним 01/07/23 Суб 12:23:39 #58 №8155250 
>>8155240
В хр ии тоже говнище. Но суть аргумента была в том, что в первом деусе локации хоть и не намного, но разнообразнее, и сам геймплей не настолько корридорный. Плюс в первом деусе ИИ фиксится модом, а в хр никак.
Аноним 01/07/23 Суб 12:37:16 #59 №8155283 
>>8154314 (OP)
Некоторые игры и правда были заебись для своего времени, но не выдержали проверку временем. И таких игр очень много.

>уман революшен даже спустя 12 лет играется заебись?
Потому что за 12 лет в игрострое не было никакого серьезного прогресса. Я спокойно играю в ААА игры, вышедшие в 2022/2023 в 1080p и с высоким графоном, на компе, который я собрал почти 10 лет назад. Конечно, не в 4к, без RTX и всех этих ваших зумерских недогиммиков, но 1080p более, чем достаточно для комфортной игры.
Аноним 01/07/23 Суб 15:54:37 #60 №8155666 
>>8154855
Согласен.
Как была ебаной говниной 20 лет назад, таковой и осталась
Аноним 01/07/23 Суб 18:02:58 #61 №8155899 
>>8155283
Не трясись, нищеебина.
Аноним 01/07/23 Суб 18:38:55 #62 №8155949 
>>8154314 (OP)
>хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись
Не играется, утёнок. Он даже в момент выхода был ебучим дерьмом с бутылочным стелсом, нулевой иммерсивностью и обоссаным фильтром мочи.
Аноним 01/07/23 Суб 19:26:28 #63 №8156039 
>>8154314 (OP)
Хуево состарилась пизда твоей мамани, чмо.
Аноним 01/07/23 Суб 19:27:26 #64 №8156041 
>>8155949
>бутылочным стелсом
Опять еблан перепутал норм игру с хуитманом.
Аноним 01/07/23 Суб 19:52:50 #65 №8156088 
>>8156041
Спокуху организуй, утятина
Аноним 01/07/23 Суб 20:24:56 #66 №8156121 
>>8154314 (OP)
>Почему теории хаоса скоро 20 лет стукнет, а она играется будто вчера вышла, а ее предшедственник пандора, вышедшая годом ранее, даже тогда игралась как пастгеновая залупа

Потому что Пандору делала другая команда на скорую руку и по факту это просто новый сюжетик и карты, это не вторая часть, в лучшем случае версия 1.2 тогда как Теория - это скачок на несколько голов выше оригинала и упор на глубину геймплея. Ни один последующий SC не смог приблизиться к такому качеству.
Аноним 02/07/23 Вск 00:06:46 #67 №8156451 
>>8154314 (OP)
>а хуман революшен даже спустя 12 лет играется заебись?
А чему там устаревать? Устаревание это как правило хуевый интерфейс, общая неудобность навигации по меню, или архаичные механики по типу поушенов в диабле.
Все, что вышло после 2004, играется примерно одинаково, современно.
Аноним 02/07/23 Вск 05:39:31 #68 №8156690 
>>8156121
Заткни хайло. Блеклист лучший сц. Я 200 часов одного онлайна только наиграл, пока его не рубанули.
Аноним 02/07/23 Вск 08:28:10 #69 №8156787 
>>8154867
Ты тупой хуесос без вкуса
Аноним 02/07/23 Вск 09:38:22 #70 №8156859 
>>8156690
Так уже открыли заново онлайн.
Аноним 02/07/23 Вск 10:08:38 #71 №8156896 
>>8156690
>Заткни хайло. Блеклист лучший сц
Зумерок, спок. Твой бэтменогеймплей никому не всрался, кроме таких же, как ты.
Аноним 02/07/23 Вск 17:34:07 #72 №8157729 
>>8156896
Я и забыл что там же надо браться на кулачках, ну да...
Аноним 03/07/23 Пнд 03:05:13 #73 №8158698 
image.png
>>8156859
Пиздаболка ебаная.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:38:40 #74 №8159660 
>>8154837

Ощущалось старым уже на момент выхода. Как иммерсив сим дум 3 был получше, как шутан фир, как графен far cry, как кинцо первый дутый кал.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:45:38 #75 №8159676 
>>8159660
Частично ощущалась старой только в плане графона (лайтмапы, частично вертексное освещение), а физончик и интерактив с окружением ощущались довольно свежо, и даже если учесть, что заигрывание с подбиранием предметов в играх было и раньше- ни одна игра раньше и близко не делала это настолько удобно и интуитивно.
Алсо дум 3 вообще не иммерсив сим, это чистый шутан.
Аноним 03/07/23 Пнд 18:29:17 #76 №8159883 
>>8159676
>физончик и интерактив с окружением ощущались довольно свежо
Как же вы суки заебали. От того что там можно качели покачать и составить из газобетона парапет не означает что это дохуя физичная игра. Это блядь 2005 год был, а эта хуйня блядь за каждым поворотом загрузку выдавала, а сюжет про физика-ядерщика, который блядь разъебывает солдат альянса это пиздец. Естественно все бабы ему хотят дать. Все как инцелы тех лет любили. Все что хорошего я запомнил из всей этой параши, так это то что кинув во врага гранату он спокойно ее брал и швырял обратно. Странно что почти нигде это не юзают теперь.
Аноним 03/07/23 Пнд 18:45:21 #77 №8159911 
>>8159883
>Это блядь 2005 год был, а эта хуйня блядь за каждым поворотом загрузку выдавала
Ну знаешь, не чаще дума тржи и вора тржи.
>сюжет про физика-ядерщика, который блядь разъебывает солдат альянса это пиздец
Ну ты на другие сюжеты так же непредвзято глянь, да?
Аноним 03/07/23 Пнд 18:50:41 #78 №8159922 
>>8159911
Думгай блядь это ебаный ариец блядь сука который разъебывает ад нахуй голыми руками, а тут мне дают какое то чмо-очкарика, который вчера за пробирками стоял, а теперь любым оружием может управляться как будто это внедренный морпех. И да я про новые думы говорю, в тройке какой то рандомный черт был, не думгай.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:11:30 #79 №8159959 
>>8159883
>От того что там можно качели покачать и составить из газобетона парапет не означает что это дохуя физичная игра.
Ну вообще там вся игра построена на взаимодействии с игровой физикой, куча загадок, гравитационное оружие, даже есть отдельные враги, которых можно победить только переместив в горизонтальное положение, а по жизням они по сути бессмертные.
> Это блядь 2005 год был, а эта хуйня блядь за каждым поворотом загрузку выдавала
Во первых это 2004, во вторых все игры тогда так делали. Возьми любую, они все про небольшие уровни, между которыми ты грузился. Я даже больше скажу. В те времена в ГТА между остравами был экран загруцзки, да и даже в морровинде при переходе между чанками была пауза с полосой, которая проходила не моментально.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения