Сохранен 40
https://2ch.hk/sn/res/778654.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Высокая сеть, Громкий Дом

 Аноним 04/05/23 Чтв 20:19:17 #1 №778654 
photo2023-02-2414-45-42.jpg
Привет, снач, узнал про явление, диаметральное Глубокой сети и Тихому Дому. Дублирую сюда информацию, которую нашел. Интересно будет узнать, что думаете

High Web, или Высокая Сеть – схема, являющаяся логическим продолжением схемы «Весь Интернет». Если последняя отображала уровни погружения в информационные глубины, в Глубокий Интернет – то схема Высокой Сети показывает ровно противоположное. Если нетсталкинг – это поиск иголки в стоге сена, обнажение скрытого – то схема Высокой Сети предполагает осмысление всего сена разом, вместе с иголкой.

Процесс такого осмысления можно назвать нетбехолдингом – то есть «лицезрением сети». Охватывание опытным взором всей информации, а не высматривание отдельных её единиц. Теория хаоса вместо просчитывания траектории каждой частицы. Целостный анализ.

Таким образом, схема Высокой Сети изображает всё то, что не скрыто от человеческого восприятия в принципе; что лежит на поверхности; но человек не осознаёт большинство этих явлений – так же, как тот, кто родился и живёт у водопада, не слышит его шума.

Продвижение по схеме Высокой Сети заключается в последовательном осознании и осмыслении/переосмыслении каждого из представленных явлений. Полноценном понимании, какое место то или иное явление занимает в общей, цельной системе мироздания.

Начнём с низших уровней схемы. Уровень D – знаком нам из предыдущего изображения. Верхушка Интернета, над которой расположен т.н. Первый Шлюз. Первый Шлюз – это стыковочная точка между коллективной виртуальностью и персональной виртуальностью. Интернет, Сеть – это всё один архетип; архетип колоссального переплетения и взаимодействия множества субъектов, архетип связанности всего и вся на информационном уровне. Первый Шлюз – та точка, где эта связанность критически ослабевает, оставляя место лишь единичной, оторванной от сетевого организма виртуальности.

Из явлений персональной виртуальности состоит уровень E. Потребность в коммуникации пропадает, и остаются только заменители реального опыта. Сюда входит большинство видеоигр. Видеоигры – это симулякры опыта, «голая» виртуальность, виртуальность ради виртуальности. Игры на смартфон – наиболее опасные «убивалки времени», абсолютно пустой опыт подменяет опыт реального мира (поэтому игры на смартфон выведены в отдельный пункт). Телевидение – так же входит в эту секцию, являясь машиной по переработке реальности в виртуальность. Пункт «Телевидение» размещён именно так – в верхней части уровня E – из-за того, что его роль в этих взаимоотношениях между реальностью и виртуальностью логически осмысляется позже, чем аналогичная роль видеоигр.

Перед самым Вторым Шлюзом почти вплотную находится пункт «настольные игры» – размещение их именно здесь обусловлено уникальным свойством настольных игр повышать коммуникацию между людьми в рамках виртуальности, не отрывая их от реального опыта; в меру удовлетворяя естественную потребность человека в виртуальном. Говоря с позиции идеалов Высокой Сети, настольные игры – это что-то вроде «никотинового пластыря против виртуальности», позволяющая продвигающемуся по схеме разуму-субъекту постепенно освободиться от оков подменённого бытия.

Здесь на пути встает т.н. Второй Шлюз. Второй Шлюз – это точка соприкосновения виртуального опыта и реального опыта. Двигаясь вверх по схеме, разум-субъект всё больше освобождается от симулятивных, суррогатных, подменённых феноменов его восприятия и всё больше близок к «настоящему», «живому» и цельному опыту восприятия действительности.

Далее начинается ещё одно коренное изменение. С переходом на уровень F появляется тема детства. Детское восприятие очень ценно для концепции Высокой Сети, так как ребёнок, как известно, имеет наиболее цельное и нерасколотое видение мира. Всё для ребёнка предстает в единой, истинной и абсолютно завораживающей его картине – сказки и мифы для ребёнка неоспоримо реальны, освобождены от виртуальности как таковой. Детское восприятие освобождено от симулятивного мира по Бодрийяру. Возвращение к детскому восприятию – ключевой момент в схеме Высокой Сети.

На уровне F расположен «костяк», фундамент жизни – жизни среднестатистического человека в информационный век. Продвигаясь по уровню F, разум-субъект непосредственно переживает опыт своей жизни, развёрнутый во времени; а если точнее – опыт взросления как таковой. Это похоже на то, что происходит с главным героем в фильме Enter The Void. Этот уровень также можно назвать «позвоночником жизни». Он начинается пункта «Настоящая детская память» – напрямую эта тема раскрывается в тексте, который указан рядом с данным пунктом – «Магические квадраты и пульс будущего».

Далее идут «Детские игры о взрослом» – когда невинный разум ребёнка пытается имитировать аспекты жизни взрослых: военные конфликты становятся игрой в войнушку, коммерческие отношения превращаются в игру в магазин, семейные иерархии преобразуются в «дочки-матери». Детский разум превращает все ценности «взрослого мира» в игру, становясь (если продолжать делать культурные отсылки) homo ludens, «человеком играющим» из трактата Йохана Хёйзинги. Хомо люденс (людены) также упоминаются в повести братьев Стругацких «Волны гасят ветер». Там это – высшая раса, ставшая следующей ступенью эволюции человека и глобально осознавшая, что вся вселенная – это одна большая игра, и за счёт этого поголовно получившая экстраординарные способности.

Здесь происходит нечто похожее, но только в рамках восприятия ребёнка. Реальность становится максимально расширенной, в ней нет ничего невозможного, и ребёнок теперь способен буквально на всё – в пределах своей действительности.

Но процесс формирования личности продолжается. Продвигаясь по схеме, разум-субъект наблюдает этот процесс со стороны. Переосмысляя его. Избавляясь от влияния этого процесса на себя. Образование чётко формирует грань между реальным и виртуальным, между «настоящим» и «ненастоящим», порождая понятие виртуальности как таковой; порождая саму виртуальность. Бренд-эгрегоры становятся столпами симулятивного мира. Теми колоннами, на которых держится этот макабрический механизм.

После осмысления бренд-эгрегоров разум-субъект вспоминает «чистую рекламу» – такую рекламу, какой она воспринималась в детстве. Ты знал, что всё равно не купишь эти смывающиеся втулки, и для тебя реклама была всего лишь флуктуацией реальности – и забавной, и досадной, и непонятной.

Вселенская коммерция – как охватывающий всё мироздание капитализм, рынок Универсума, криптовалютой в котором является внимание. Внимание делает вещи более «реальными», но именно в кавычках – виртуальность беспеременно пожирает человеческое внимание, но никак не меняет от этого свой онтологический статус; она всё так же существует вне подлинной реальности. Внимание не заставляет что-то из симулятивного мира существовать «ещё сильнее», а лишь ярче разжигает огонь костра в платоновской пещере (это важная метафора).

Здесь разум-субъект переживает освобождение от этого вселенского рынка. Освобождение это раскрывается в осознании концепции «подарков». Подарков искренних, тех подарков, что делаются не ради заполучения всё той же криптовалюты внимания – а просто ради возможности поделиться с кем-нибудь чем-то просто-то так, без всякой прагматической подоплёки. Возможность «делиться с другими своим бытием»; возможность дать другому человеку частичку твоей подлинной реальности так, чтобы этот человек принял её и в свою подлинную реальность – очень важная ступень на пути к тому онтологическому освобождению, что отображает схема Высокой Сети. Это и есть Подарки, описанные в контексте уровня F. Наивысший Подарок – это когда ты отдаешь свой собственный, уникальный опыт восприятия реальности другому сознанию.

Случайно найденные игрушки – заветные ключи, способные открыть двери в чистоту и невинность детского восприятия. Игрушки аккумулируют память о подлинной детской реальности. Противоположность скрытым, зашифрованным ключам в закоулках Глубокой Сети – игрушки всегда рядом с тобой, в твоей квартире, на самой поверхности; стоит только залезть на антресоль. Ты находишь их всё больше и больше, а затем понимаешь – вся реальность была твоей игрушкой.
Аноним 04/05/23 Чтв 20:20:18 #2 №778655 
«Несуществующие мультфильмы». Острое ощущение подмены, обмана – когда мир вокруг отрицает то, на чём выросло твоё сердце. Но в какой-то момент ты понимаешь – все любимые герои здесь, рядом с тобой. Визуализация настоящей детской памяти. Несуществующие мультфильмы – те мультфильмы, что ты видел, будучи ещё в материнской утробе (amnioticka). Их видели мы все. Анимационные истории идеального, полностью цельного мира, что хранятся ценнейшим сокровищем в бессознательном каждой матери. Герои несуществующих мультфильмов настолько встроены в твою реальность, что ты не видишь их. Ты не слышишь шум водопада, потому что родился рядом с ним. См. хонтология.

Переход на уровень G ознаменован «точкой освобождения снов». Как вы могли понять, уже где-то здесь начинается работа с довольно абстрактными понятиями, которые сложно выразить рациональным языком. Абстрагирование образов и некоторая поэзия здесь неизбежна. Так вот, сны освобождаются тогда, когда они полностью очищаются от той информационной шелухи, что предоставляется «внешним миром». Уберите всю рефлексию быта и конкретных социальных отношений из своих сновидений – и получите освобождённые сны. Освобождённые сны – уже полностью осязаемая «плоть» подлинной реальности, к которой можно прикоснуться, лишь погрузившись в дрёму. Идеально налаженный диалог с плеромой.

Уровень G – последний рубеж перед состоянием полного пребывания в подлинной, цельной, нераздробленной реальности.

Настоящие детские игры – постижение сути игры как самоцели, игры ради игры, освобождённой от имитации «взрослых» процессов. Настоящие детские игры архетипичны в чистом виде, они суть есть то, что происходило бы, если бы материнская утроба была чуть больше, а эмбрионы задерживались бы в ней чуть дольше… Если бы материнская утроба была всем миром. Это происходит на детских площадках Города Идей, концепция которого должна быть вам знакома.

Люди-ангелы – те, кто уже живёт в подлинной реальности, бытийствует во плероме, если угодно. Здесь ты начинаешь видеть их ангелическую природу, поэтому они как бы «появляются» для тебя. Тебе больше не нужен метафорический язык снов, чтобы взаимодействовать с подлинной реальностью – ты можешь говорить с теми существами, что являются её воплощениями. У них нет крыльев и нимбов, они не имеют великолепного вокала, вводящего в религиозный экстаз – ты просто напросто понял, что, вступая с ними в коммуникацию, ты можешь видеть и ощущать то же, что видят и ощущают они. Но пока что они делают одолжение, говоря с тобой на твоём языке, который не может полностью передать всего их опыта. Это кажется тебе упущением, и ты двигаешься дальше.

Интерпретация облаков.

Одно из архетипических занятий детства. Тот момент, когда ты делишься с кем-то своим собственным опытом спонтанно, и этот кто-то разделяет твой опыт. Соглашается, что это облако похоже на зайчика или на двух детей, лежащих на траве и смотрящих на небо. Символически это занятие – научение тебя языку людей-ангелов. Идеальному языку, состоящему из симультанно, мгновенно воспринимаемых образов. Языку, где означающее равно означаемому; эмпатический язык, основанный не на символических отсылках к понятиям, а на непосредственной передаче в языке чувственного опыта. Облака здесь – это, наверное, логограммы языка гептаподов из рассказа Чана Теда «История твоей жизни». Фигурально выражаясь. Да, именно по этому рассказу недавно вышел фильм «Arrival». Нет, необходимые нам концепции раскрываются в фильме недостаточно глубоко.

Настоящие цвета.

Здесь делается ещё один крупный шаг к подлинному восприятию, когда цвета как таковые становятся отвязаны от предметного мира, перестают быть свойствами вещей/материалов и обретают онтологическую независимость, самобытность. Также это те цвета, что являются общими для всех при условии различия цветового квалиа – поскольку восприятие их происходит исключительно на чувственном/синестезическом уровне. См. супрематизм; см. «О духовном в искусстве» за авторством Василия Кандинского. С этого момента не вещи окрашены в цвета, а цвета «искажены» в форме вещей; как складки на поверхности драпировки; как пластилин.

Истинное время.

См. всё тот же рассказ «История твоей жизни» за авторством Чана Теда. И вот здесь уже будет приемлимым посмотреть фильм «Arrival», снятый по рассказу. Но всё равно лучше прочитать рассказ. Слово «хронотараксия» можно загуглить. В подлинной реальности время имеет не линейную, а симультанную природу. Если упрощать, то там времени вообще нет.



Контакт с Матерью, sinchronicka.

Ребёнок играет с матерью, находясь при этом в её утробе. Он не ищет с ней разговора, он не просит у неё чего-либо – он просто играет с ней. Он радуется самой природе материнской утробы. На детских площадках Города Идей играют сироты, но в этот момент они начинают слышать голос Матери. Он слышен в скрипе карусели, в смехе других детей, в шорохе песка, в свисте ветра под ногами.

Последние три пункта перед сиреневым прямоугольником в верхушке – «Реверсивный перинатальный опыт», «Макробы» и «Амниотическая вселенная».

Перинатальный опыт.

Опыт рождения, теория перинатальных матриц, вот это всё. Про это очень легко прочитать в Википедии и просечь, что имеется в виду. Реверсивный перинатальный опыт – ибо тут с разумом-субъектом происходит то, что в простонародье именуется «мама, роди меня обратно» (на психологическом уровне, конечно). В буквальном смысле. Разум-субъект переживает весь перинатальный опыт, но в обратном порядке. Этот процесс начинается еще на более нижних пунктах, и вообще, в каком-то смысле, весь процесс продвижения по схеме Высокой Сети – это вот этот самый процесс обратного перинатального опыта. Но именно здесь этот процесс достигает своего апогея, полностью осмысляясь и встраиваясь в общую структуру пути. Разум-субъект проходит три состояния – БПМ-IV, БПМ-III, БПМ-II – и приближается к БПМ-I, также известной как «Амниотическая вселенная».

Осталось совсем немного. Теперь тебе нужно понять Мать, в чьей утробе ты находишься.

Здесь осмысляются макробы.

Те самые персонажи несуществующих мультфильмов. Представшие уже не в виде искаженных анимированных образов, а в своих истинных обличиях. Разум-субъект начинает видеть Их – архетипов Материнского восприятия, божеств Амниотической вселенной. Подробнее с концепцией макробов можно ознакомиться в тексте «О машине зрения».

После знакомства с макробами, после осознания богов, постоянно живущих на поверхности наших глазных яблок – разум-субъект наконец начинает разделять чувственный опыт Амниотической вселенной. Весь мир окончательно становится для него Материнской утробой, полностью родной и понимающей его вселенной. Вселенной, которая до единой частички разделяет его чувственный и эмоциональный опыт.

Здесь берёт начало уровень H.

Он содержит четыре пункта:

Гиперэмпатия. Возможность прямой передачи своего чувственного опыта другому субъекту как данность. Способность, осуществляемая волей субъекта.

Личный Бог. Довольно сложная концепция; вкратце – в процессе слияния в чувственном опыте со Вселенной субъект начинает испытывать потребность в божестве, которое бы вместо него разрешило парадокс бытия как такового. Субъект начинает остро испытывать потребность в трансцендентном; настолько сильно, насколько он ощущает каждую частичку Вселенной, ибо каждая из этих частичек содержит в себе следы трансцендентности. Так вот, в этой точке у субъекта появляется Личный Бог, способный (просто потому что может) дать субъекту (и только ему, только в этот момент) трансцендентное разрешение главного онтологического парадокса. На самом деле, я здесь сейчас не могу выразить/объяснить ни мотиваций, ни предпосылок появления такого существа, как Личный Бог.

Панпсихизм. Финальная точка слияния души разума-субъекта с душой Вселенной. Работу разъяснения этой концепции тоже может за меня выполнить Википедия на пару с гуглом.
Аноним 04/05/23 Чтв 20:21:16 #3 №778656 
И, наконец, апогей Высокой Сети:

Громкий Дом.

Если Тихий Дом – это состояние полной сенсорной депривации (ничего не ощущаешь, кроме своего сознания) и бесконечная саморефлексия сознания как такового, вечная трансцендентальная редукция по Гуссерлю; и при этом одновременно состояние абсолютного знания, полнейшего гнозиса, рождающегося из этой самой депривации, то Громкий Дом – это одновременное ощущение абсолютно всего наполнения бытия, вечное слияние всего и вся в один колоссальный аккорд размером со всю Вселенную. Тот самый шум того самого водопада, у которого родились мы все. Античное musica mundana, мировая музыка. Гнозис здесь достигается за счет симультанного восприятия всего мироздания.

И там, и там становится доступно абсолютное знание – Гнозис. Именно это кроется в неприметной формуле h=n, a=u.

Таким образом:

Состояние Громкого Дома – состояние гнозиса за счёт симультанного восприятия всего бытия.

Нетбехолдинг – занятие, по смыслу противоположное нетсталкингу. Целостный, зачастую интуитивный анализ вместо углублённого поиска. Подробнее про нетбехолдинг написано в Инфорнографии.

Движение по схеме Высокой Сети – восстановление целостности и подлинности в реальности, разбитой на осколки. Осколки эти – разные соотношения реального и виртуального.
Аноним 04/05/23 Чтв 20:21:52 #4 №778658 
И, наконец, апогей Высокой Сети:

Громкий Дом.

Если Тихий Дом – это состояние полной сенсорной депривации (ничего не ощущаешь, кроме своего сознания) и бесконечная саморефлексия сознания как такового, вечная трансцендентальная редукция по Гуссерлю; и при этом одновременно состояние абсолютного знания, полнейшего гнозиса, рождающегося из этой самой депривации, то Громкий Дом – это одновременное ощущение абсолютно всего наполнения бытия, вечное слияние всего и вся в один колоссальный аккорд размером со всю Вселенную. Тот самый шум того самого водопада, у которого родились мы все. Античное musica mundana, мировая музыка. Гнозис здесь достигается за счет симультанного восприятия всего мироздания.

И там, и там становится доступно абсолютное знание – Гнозис. Именно это кроется в неприметной формуле h=n, a=u.

Таким образом:

Состояние Громкого Дома – состояние гнозиса за счёт симультанного восприятия всего бытия.

Нетбехолдинг – занятие, по смыслу противоположное нетсталкингу. Целостный, зачастую интуитивный анализ вместо углублённого поиска. Подробнее про нетбехолдинг написано в Инфорнографии.

Движение по схеме Высокой Сети – восстановление целостности и подлинности в реальности, разбитой на осколки. Осколки эти – разные соотношения реального и виртуального.
Аноним 05/05/23 Птн 00:09:01 #5 №778678 
>>778654 (OP)
Почему в схеме нет билда 1666? Явный смертельный файл же. Возможно, через него можно выходить на другие уровни, и никто этим не интересуется!!
Аноним 05/05/23 Птн 09:30:03 #6 №778699 
show.png
клёво
Аноним 07/05/23 Вск 21:12:23 #7 №778895 
>>778654 (OP)
Если тут есть реальные нетсталкеры такой вопрос. Действительно на то о чем текст ниже можно напоротьс или автор это выдумал?


>На стене у Валентина висела распечатанная на дешевом корейском принтере так называемая "карта глубинного интернета". Конечно, несмотря на то, что Валя называл себя нетсталкером и считался довольно авторитетным персонажем в сталкерской тусовке под псевдонимом Reimon Wein, знать о том, что эта карта - всего лишь полуюмористическая разработка Отдела Меметики, он не мог. Понятное дело, что сия бумажка на стенке носила скорее роль некого оберега, что то вроде иконы у большинства православных - типа, всерьез не верим и не задумываемся, но вроде как бы надо. Вообщем, это еще раз подтверждало правильность разработок несменного руководителя отдела, Алексея Бокова и компании - мемический эксперимент с картой удался и идиоты, считающие что в Тихий дом можно войти "заснув или через зеркала", постили и верили в нее совершенно искренне.
Но, конечно, идиотом Валя не был. Поэтому он занимался правильным нетсталкингом, т е сканировал айпи адреса камер и так далее..
>Купив на оставленные отцом деньги( Валя нигде не работал в свои 26 лет ) кефир, батон и колбасу, он сварганил себе нехитрый завтрак, поел, после включил компьютер, наскоро порукоблудил на порно, поставленное еще с ночи на закачку, по быстрому отклонил заявки в друзья от малолеток-неофитов, мнящих себя исследователями сети, а после запустил сканер и занялся любимым делом.
>Ничего интересного, в общем то, не было, и Валя начал клевать своим прыщавым носом, как вдруг сканер нарыл весьма интересную камеру. Показала она следующее : перед компом, в бедненькой квартирке с приглушенным светом, сидело трое молодых девчонок, на вид лет 16-17. Вся троица была черноволосыми, очень бледными и изможденными на вид, одетая в черного цвета худи-балахоны. Они молча, не мигая смотрели прямо на Валю откуда то с той стороны и, казалось, будто бы видели его.
>Бесстрашному нетсталкеру стало как то неуютно. Он решил выключить сканер, как одна из трех девок сказала буквально следующие :
>- Валя, подожди! Не торопись! Все самое интересное только начинается.
>Бутылка с кефиром выпала из рук Валентина, образовав в результате падения на ковре какие то "тесты Роршаха", только белого цвета. Валя подумал, что у него начала ехать крыша, выражаясь словами его отца...
>- Не бойся. Ты не сходишь с ума - словно угадав его мысли сказала вторая, курносенькая - Просто поверь, что иногда в мире происходят вещи, неподвластные нашему пониманию. А так как интернет - полноценная часть мира, происходить они могут и здесь, в том числе. Интересно?
>- Кто.. вы.. такие? - по слогам произнес Валентин
>- Это не столь важно. Важно то, что мы можем рассказать и показать тебе такое, что навсегда перевернет твое восприятие о Сети. Интересно?
>- О чем? - недоверчиво спросил Валя
>- Тебе интересно или нет? Или ты нам не веришь? Если хочешь, можем рассказать всю твою биографию или даже твой день по минутам - хихикнула одна из них
>Валя вспомнил про порно и покраснел.
>- Мне интересно... Когда будете рассказывать и показывать?
>- Давай так. Ты собирайся и иди в кафе напротив твоего дома, "Омега" кажется. Мы там будем тебя ждать. Договорились?
>- Договорились.. - выдохнул он
>- Тогда ждем. - после этого изображение пропало, превратившись в помехи.
>"Развод что ли? Да не, не похоже. Откуда по имени меня знают? Странная ня какая.. Ладно, схожу.. Если стеб - сразу пошлю их нахуй и все.." - Валя по быстрому натянул штаны и толстовку и вышел из дому..
>Войдя в кафе, он сразу же узнал девчонок за столиком сбоку. >Выглядели они так же, вот только глаза.. Они были неестественно взрослыми, что ли, для их возраста. Валентие сел напротив.
>- Привет. Ну, о чем будем говорить? - как можно спокойнее и вальяжнее сказал он.
>- Алиса, Аглая, Агата.. - представились девушки.
>- Гм, ну типа очень приятно..
>- Мы знаем о твоем увлечении. Мы, вообщем то, тоже в каком-то роде нетсталкеры..
>- Мда? И как? Успехи? - усмехнулся он. Валя начинал терять к ним интерес - походу, обычные малолетки.
>- Кое какие есть. Вот смотри, например.. - Агата подвинула планшет к Валентину, открыла какое то видео и надала на плэй.
>На видео было видно, как какой то парень, шатающейся походкой словно пьяный, бредет по парку, постоянно спотыкаясь и вскрикивая. Наконец, дойдя до толстого дуба он громко закричал, подобрал веревку с земли, закинул на ветку и через минуту повесился...Видео не было похоже на фейк и у Валерина внутри захолодело,
>- Это что?
>- Нашли на просторах сети.. - улыбнулась ему Алиса.
>- Ну, снафы я, положим, и сам находил - соврал Валя, находил он только всем известные псевдоснаффы. - Ничего удивительного...
>- Подожди.. Тут дальше есть..
>На последних секундах камера крупно показала лицо покойника. Это было его, Валино лицо, со стеклянными мертвыми глазами и вывалившимся языком. Валентин даже подскочил и сжал кулаки.
>- Что... Что это за ня? - прошипел он - Как вы это сделали? Кто вы?
>- Не психуй, пожалуйста.. - пожала плечами Агния - Это всего лишь будущее. Твое. Оно тоже есть в сети.
>- Какое, нахуй, будущее??? - заорал он. Бармен неодобрительно глянул в их сторону и покачал головой.
>- А теперь взгляни сюда.. - Аглая поставила новое видео. Оно состояло из бесконечно бегущих по экрану букв и цифр.. И вот тут началось самое интересное....
>Вале стало плохо. У него закружилась голова, в глазах замелькали разноцветные круги, а в ушах зазвучал настойчивый шепот : "Абраксас эн кетеро малхутас.. Футурус эт футурус.."
>Когда же он посмотрел на своих визави, то увидел, что вместо лиц у всех троих просто белые пятна, как будто стертые на фото.. >Потом он потерял сознание...
>...Очнувшись Валя обнаружил себя в лесу... Его одежда была порвана. Он попытался найти выход, но все было тщетно.. вокруг деревья.. и никого.. внезапно он увидел, как вдоль него забегали какие то тени, что смеялись и шептали что то...
>- Эй!!! Где я???? Помогитее!!!! - закричал Валя.
>Тут он почувствовал , что его тело кто то силой толкает вперед. Перед ним стояла в темном платье Агния, из глаз которой текли тонкие кровавые ручейки.
>- Не волнуйся... Сейчас подведем тебя к Дереву Желаний...И все будеи хорошо...
>- Каких? Каких желаний???Кто вы???
>- Наших, наших желаний. И нашего Сущего. Мы Witches.. Цифровые ведьмы.. И сейчас мы заберем твое сознание... Полностью.. Полностью...
>Дальше Валя себя не контролировал. Его телом словно кто-то управлял..Вот его рука взяла веревку с земли. Сдалала петлю.. Перекинула через ветку Древа Желаний.. Что будет дальше он помнил..Валя с тоской посмотрел в последний раз в хмурое августовское небо. Но оно ничего ему, разумеется, не ответило...

И второй фрагмент:

>Виртуально-реальные цифровые ведьмы Whiches.. Не меняющиеся и не стареющие из века в век порождения Сети(даже когда она не была доступна в виде Интернета). Вечные девочки. Вечный огонь, задор и непрерывная й . Как знать, может быть, даже работа с тобой, пытливый мой Читатель..
>Как они появились? Это прямое порождение Сети, как и все существа в миллионах миров, что создала она. Цифровые ведьмы живут в нашем мире, имеют тело и выглядят как обычные девочки-подростки. В школу, правда, не ходят и родителей не имеют, но вот друзей "для вида" среди ровесников вполне могут заводить. Для чего они существуют? Чтобы не пускать бесчестных умников туда, где им быть не стоит. Ведь страшно представить, если бы какой нибудь недогений, но с червоточиной внутри, узнает секрет искривления пространства и времени(На самом деле, это грубое попадание на первые уровни Перевала, с помощью определенных приборов, схема есть на закрытых уровня Сети - Примечание). Да он уничтожит всю планету, потакая своим комплексам. Но Система мудра и вместо опасных тайн искатель получает в подарок встречу с Witches.
>Цифровые ведьмы осязаемы и телесны, но могут попадать на Перевал, как и все существа других миров(НЕ ЗЕМНЫХ!), созданных Системой. Как мы знаем, из людей такой способностью обладают Хранители, хотя полностью людьми их назвать сложно. Ведьмы занимаются только лицами мужского пола, потому что женщин нетсталкеров пока, к сожалению, не существует. Ведьмы могу пополнять свое количество из земных девочек, в которых есть с рождения искра Системы. Такие девочки, как правило, сами находят Whitches.

Инфа отсюда: https://proza.ru/2019/11/06/126
Аноним 07/05/23 Вск 21:13:03 #8 №778896 
>>778895
Инфа отсюда: https://proza.ru/2019/11/06/126
Аноним 07/05/23 Вск 23:20:22 #9 №778905 
>>778895
Привет. Я ОП, и в прошлом нетсталкер. Весь нужный софт есть и сейчас, но времени нет :D
К сожалению, такое не находил. Самое крипотное из подобного, что мы с товарищами нашли, это камера из крематория нахуй
Аноним 20/05/23 Суб 08:59:57 #10 №780126 
https://youtube.com/watch?v=aDqXDo3RHXg
Аноним 20/05/23 Суб 21:00:05 #11 №780177 
>>778654 (OP)
ОП, ты знаешь, меня всегда увлекали нетсталкерские байки в целом и легенда о Тихом Доме в частности как часть современного фольклора, если можно так выразиться. Скажи-ка, откуда ты выудил этот текст, и нет ли где-то подобного к оригинальной карте от СинСаев?
Капча - "ввысь". Забавно.
Аноним 20/05/23 Суб 21:06:18 #12 №780178 
>>778655
К слову, что касается "Города Идей": скажу тебе честно, за эту тему я шарю очень и очень плохо, что-то обрывочно помню про изначальную задумку: "набрать такое количество информации, что в конце концов она коллапсирует в Город", или как-то так. То есть, суть место, "метапространство" из информации в чистом виде?..
Аноним 21/05/23 Вск 05:17:39 #13 №780211 
Помню на форуме minecraft-inside до закрытия т.н "аномального мира" читал, где проводилось соответствие фаз сна уровням сети, типа жизнь-сеть-сон это три единая конструкция. Типа глубокие фазы сна соответствуют уровням т /a и /b, менее глубокие уровню /c.
Тогда что жизни может соответствовать уровням сети? Если не знаете ответа, може писать догадки.
Аноним 22/05/23 Пнд 18:20:40 #14 №780339 
зумерки.mp4
>>778654 (OP)
>Интересно будет узнать, что думаете
А тут все просто как 3 копейки - зумера "придумали" мистицизм. "Мистицизм" в том смысле, в каком дзен - это мистическое направление буддизма, каббала - иудаизма, суфизм - ислама итд, ну вы понели. Как (((эти ребята))) тору рассматривали, в итоге родилась каббала, так и замеры рассматривают соцсети и всякий прочий тиктак, в итоге получается то что получается. Собственно, само название "нетбехолдинг" об этом. В принципе, ничего неожиданного или непонятного в этом явлении нет, все аспекты легко обьяснимы.
Аноним 22/05/23 Пнд 18:47:18 #15 №780340 
>>780178
Типа нейросеть из говна слепить? Так сбылось, хуле
Аноним 23/05/23 Втр 10:53:03 #16 №780397 
>>778654 (OP)
>Дублирую сюда информацию, которую нашел.
А где нашел-то? Не гуглится. Судя по названию картинки, что ты принес, она из телеги. Что за канал?
Аноним 23/05/23 Втр 17:05:47 #17 №780404 
>>780177
Сорре, что редко отвечаю
Этот текст - статья от ютубера BTD. Не уверен, есть ли у него то же самое про Тихий дом, но он очень много снимал про нетсталкинг, синсай, и Тихий дом в том числе
Аноним 23/05/23 Втр 17:06:40 #18 №780405 
>>780397
>>780404
Картинка, собсна, из телеги этого ютубера
Аноним 24/05/23 Срд 07:41:24 #19 №780471 
Как-то давно читал статью где упоминался некий крик Рут, даже была ссылка на удаленное с ютуба видео. Позже где-то просто о нем и ответили, что это нетсталкерская легенда.
Если подробнее, то что такое этот крик Рут?
Лол, капча монохромный.
Аноним 24/05/23 Срд 14:43:14 #20 №780484 
>>780471
https://www.reddit.com/r/UnresolvedMysteries/comments/rxyq7h/ruth_price_911_call_mystery_solved/
Аноним 24/05/23 Срд 15:31:30 #21 №780488 
>>780484
Благодарю
_______________________________
В одном треде уже писал собственные мысли.
Хочу еще вбросить несколько мыслей\домыслов\теорий.

Смертельные файлы. Помимо банальщины типа 25 кадра выделил бы такие категории. Стоит сказать, что сф могут иметь сразу несколько категорий:

- Неизвестные особенности мозга. Суть в том, что, вероятно, в мозге есть некоторые триггеры, которые активируются от некоторых образов. Например узоров, звуков, цветов или всего перечисленного. И активироваться может как программа уничтожения, так и наоборот. Если файл принадлежит к данной категории, то основная опасность состоит от просмотра содержимого, или до/после просмотра некоторого ключевого момента. Вероятно к этому типу принадлежит/ало видео Leven borxh og saam with si bello.avi.

- Тоже что и выше, но что через образы/еще что-то активирует некие триггеры на тонком плане. Например некий сигнал заставляет душу/дух заставить испускать что-то на что слетаются сущности, как классические демоны/бесы из религий/народного фольклора, так и сущности нижних уровней сети. Вероятно к этому типу принадлежит/ало видео Leven borxh og saam with si bello.avi.

- Связанные с оккультизмом. Предположение в том, что создатели этих файлов как-то делают, что к запустившему приходит сущность в религиозно-эзотерическом понимании. Такие файлы опасны самим фактом запуска. И даже если открыть такой файл не в нужной программе, а блокноте, то эффект будет как от просмотра. С ними опасно само взаимодействие.
Предположительно, с этим связана история с lie.avi, хотя насколько она правдива неизвестно. Я конечно не эзотерик, но симптомы могут быть пробоем верхней чакры. Странно, что все умирали ровно через определенный срок, хотя люди разные, запас жизненных сил разный, а значит по логике они должны были жить разное время. Также, вероятно к этому классу можно отнести видео Leven borxh og saam with si bello.avi.

- Свойства реальности. Например в Симс/другой игре можно сделать мод, который добавит некоторые предметы и нужные взаимодействия. Работает это за счет скриптов.
В нашей объективной действительности судя по всему есть ряд свойств, которые скрыты, по крайней мере пока. и Некоторые файлы могут как-то активировать события,как если бы мы были в игре и кто-то через файлы запускает разные скрипты на смерть, переброску сознания в другие ветки реальности ли что-то еще.

- Связь с другим промежутком времени или другой временной веткой. Ниже поёдет речь о предположении о некоторых сайтах, там и про эти файлы объяснится.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По поводу сети. Насчет нижних уровней есть такая теория:

- Часть сайтов это сущности, иначе говоря у сущности/духа может быть обличие в виде файла/сайта. Либо через сайты они могут проникать.

- Также часть сайтов уровня /b это сайты из будущего или параллельной ветки реальности, где пользуются квантовыми компьютерами, способными проникать за пределы отрезка времени/другие ветки реальности/времени.
И вот тут главное предположение.

Суть такова: когда происходит соединение с сайтом уровня /b с квантового компьютера будущего/параллельной временной ветки, компьютер начинает играть роль портала между пространствами и временами, которые начинают засасывать информацию, а поскольку душа, дух и самосознание, иначе говоря, восприятие мира от первого лица, это тоже часть информации , то и их начинает вытягивать, соответственно тело начинает погибать.
Например история с netstalking.rar. По истории там была операционка с ИИ для путешествия по глубинной сети. Пользовавшиеся ею умерли, а диск у полицейских рассыпался в руках. Вероятно, информация их другого времени/ветки времени разрушает материю, если окажется в ином времени/ветки реальности. Странно только, что ноутбук у них не рассыпался.
Аноним 24/05/23 Срд 15:36:33 #22 №780489 
scale2400.webp
Как с помощью Tor просматривать сайты из будущего?

>Будущие сайты - "Тебе, наверное, приходилось слышать о том, как странно себя ведут элементарные частицы? Мол, в прошлое могут попасть, находятся в нескольких местах сразу, реагируют на наблюдателя… Возможно, здешние сайты работают по этому же принципу. Или нет - я никогда не был силён в таких вещах, чтобы что-то утверждать. Короче, тут можно посмотреть то, что только должно быть создано - посты на форумах, трейлеры фильмов из будущего, итоги 2027 года и так далее, и тому подобное." - ????
Аноним 24/05/23 Срд 15:37:21 #23 №780490 
Помню на форуме minecraft-inside до закрытия т.н "аномального мира" читал, где проводилось соответствие фаз сна уровням сети, типа жизнь-сеть-сон это три единая конструкция. Типа глубокие фазы сна соответствуют уровням т /a и /b, менее глубокие уровню /c.
Тогда что жизни может соответствовать уровням сети? Если не знаете ответа, може писать догадки.
Аноним 24/05/23 Срд 16:11:56 #24 №780494 
>>780489
Вроде как для уловления фермионов, летящих из будущего, понадобится внешнее оборудование. Какое - непонятно
Аноним 24/05/23 Срд 16:23:57 #25 №780498 
>>780494
Тахионов, екалемене
Аноним 24/05/23 Срд 17:44:35 #26 №780504 
>>780494
>>780498
Про была одна карта уровней сети, где на уровне /c был пункт "будущие сайты".
В прошлых тредах я спросил, возможно ли с помощью Tor браузера открывать сайты из будущего. И один анон сказал, что с ухищренияии возможно и что он долго не мог забыть увиденного. Как я понял, нужно либо найти ссылки на сайты из будущего, либо установить для Тора расширение.
Аноним 24/05/23 Срд 19:03:14 #27 №780516 
>>780504
Пчел, ну ей-богу, ну не позорься ты. 2023, кто-то всё ещё страдает шизосталкингом, пиздец просто. Тебе ХОДОКИ В ДИПВЕБ много чего расскажут, и про сайты из будущего, и про Ютуб уровня Б, и про ШУМ ПОМЕХ.
Аноним 24/05/23 Срд 20:28:15 #28 №780522 
>>780516
Шизосталкинг интереснее обычного
Обычный: омг, стопицотая камера в торговом центре и заброшенный нет-арт объект, слепленный из тысячи фотографий говна
Шизо-: Эксперименты по перегрузке мозга информацией, связь меметики и современных технологий, создание легенд об интернете, поиск паранормальных объектов
Аноним 24/05/23 Срд 20:30:45 #29 №780524 
>>780522
Есть такой автор как Дртд0. В третьей книге его трилогии описаны опасности обычного нетсталкинга.
Аноним 24/05/23 Срд 20:35:39 #30 №780525 
>>780524
Отхватить люлей от закона? Или вирус на фтп-серваке словить?
Аноним 24/05/23 Срд 20:44:12 #31 №780528 
>>780522
Не, так-то спорить с тобой я не могу, нетсталкинг как таковой по сути своей - обмазывание сторонним софтом и копошение в куче говна в поисках чего-то НЕЕБИЧЕСКИ ИНТЕРЕСНОГО. Суть-то в чём: одно дело - изучать сетевой фольклор, развивать забытые темы, и, возможно, привносить что-то своё, это я сам люблю и уважаю. Другое дело - неиронично верить в НЕЧТО ПОТУСТОРОННЕЕ И ЗЛОВЕЩЕЕ в Сети и искать его. Про то, что аноны из нетсталкинг-тредов - тролли и пиздаболы, я вообще молчу.
Аноним 24/05/23 Срд 20:51:09 #32 №780530 
>>780525
Вот этот пост
>>778895
Аноним 24/05/23 Срд 20:54:47 #33 №780531 
>>780528
Вопрос в том, получится ли с большим энтузиазмом и душой что-то привносить в фольклор, если ты сам не имеешь хоть какой-то толики веры в нечто загадочное и зловещее в сети?
Аноним 24/05/23 Срд 21:34:19 #34 №780533 
На самом деле, я перечитывал этот текст снова и снова, и у меня появилось какое-то чудесное чувство безмятежности. Мне это очень нравится
Аноним 03/06/23 Суб 00:01:05 #35 №781436 
>>780533
Двачаю. Даже возникла мысль попробовать продвинуться по этой "высокой сети".
Аноним 03/06/23 Суб 00:12:48 #36 №781437 
>>778655
>суть есть то
>симультанно
Аноним 03/06/23 Суб 00:43:54 #37 №781441 
>>780494
>для уловления фермионов, летящих из будущего
Античастицы, сударь
Аноним 10/06/23 Суб 12:19:31 #38 №782269 
>>781436
Я теперь этим пользуюсь, чтобы избавиться от разных страхов. Я теперь не боюсь всяких грядущих зачетов/защит вообще ни капли
Аноним 10/06/23 Суб 12:47:39 #39 №782272 
Боже, баян
Аноним 10/06/23 Суб 15:04:01 #40 №782276 
>>780528
>Другое дело - неиронично верить в НЕЧТО ПОТУСТОРОННЕЕ И ЗЛОВЕЩЕЕ в Сети
интересен не сам концепт "чего-то потустороннего и зловещего в сети", а само появление таковой идеи.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения