24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему никто еще не построил эти охуенно выглядящие ширококолейные железные дороги?? Как при плане О

 Аноним  OP 22/07/23 Суб 18:36:36 #1 №54904842 
5349065D-7FB2-40BC-AA8B-6E8DBB26399B.jpeg
Почему никто еще не построил эти охуенно выглядящие ширококолейные железные дороги?? Как при плане ОСТ? Только Гитлер был эстетом?
Аноним ID: Опытный Ходжа Насреддин  22/07/23 Суб 18:38:56 #2 №54904861 
И кого ты на ширококолейке катать будешь?
У тебя купехи двухэтажные в каждую мухосоань катаются.
Жри, не подавить.
Аноним ID: Коварный Ято  22/07/23 Суб 18:40:52 #3 №54904871 
>>54904842 (OP)
Туннели под узкую колею.
Аноним ID: Сексуальная Старая Фрида  22/07/23 Суб 18:51:47 #4 №54904951 
>>54904861

В какахстане тоже есть двухэтажные скотовозы?
Аноним ID: Смелый Джек Доусон  22/07/23 Суб 18:53:05 #5 №54904962 
>>54904842 (OP)
Большие йобы не всегда самые эффективные.
Аноним ID: Коварный Поганое Идолище  22/07/23 Суб 18:55:37 #6 №54904987 
>>54904962
Зато эффектно. Представляешь как отличается страна имеющая пикрил от всех остальных?
Аноним ID: Вежливый Иван Царевич  22/07/23 Суб 18:58:58 #7 №54905009 
>>54904842 (OP)
Потому что это бессмысленная хуйня. Увеличиваешь габарит рейсов в два раза - масса вагонной партии вырастает в 8 раз. Предприятие, вынужденное копить партию в 500 тонн вместо 60 сосет с проглотом.
Аноним ID: Мечтательный Рокфор  22/07/23 Суб 19:01:10 #8 №54905027 
>>54904951
Не в курсе про Казахстан, но у нас тут нормальные поезда этим говном с низким потолком заместили
Аноним ID: Тревожный Чедвик Бут  22/07/23 Суб 19:13:24 #9 №54905121 
image.png
image.png
>>54904842 (OP)
Выглядит очень мощно и футуристично... Адик, прости нас. Всё проебали.
Аноним ID: Тревожный Чедвик Бут  22/07/23 Суб 19:16:40 #10 №54905148 
>>54905009
хуйня это ты, сын проститутки.

А началось всё с того, что в конце 1970-х годов А.Иоахимсталер случайно обратил внимание на хранящиеся в архиве десять папок под общим названием «Ширококолейные железные дороги». Как он выяснил в дальнейшем, в них находились документы, относящиеся к секретному проекту нацисткой Германии, который непосредственно курировал сам Гитлер.

Согласно этих документов 20 июня 1941 г. Гитлер поручил своему министру вооружений Фрицу Тодту разработать и осуществить план систематического ограбления захваченных советских территорий, делая упор на нефти, продовольствии и людских ресурсах. Через четыре месяца, на волне упоения от военных успехов вермахта, Ф.Тодт представил на рассмотрение проект, призванный облегчить задачу экономической эксплуатации и последующей колонизации оккупированных восточных территорий.


Суть проекта: прокладка новой, необычной транспортной магистрали из Германии на Восток. Её необычность должна была состоять в ширине колеи, которая позволила бы резко увеличить габариты и вместимость подвижного состава почти в 9 раз. Ведь со времён постройки первой железной дороги в большинстве стран ширина железнодорожной колеи составляет 1,435 м (за исключением русской колеи – 1,524 м и колеи в Испании, Португалии, Аргентины и Чили – 1,676 м).

Гитлер мечтал превратить Украину с Поволжьем в «закрома Европы», вывозя с них 10-12 миллионов тонн зерна ежегодно. Постройка новой магистрали помогала осуществить данные цели наиболее простым способом.

25 июля 1942 года все сошлись на том, что ширина колеи новой магистрали должна быть 3 метра (сам Гитлер предлагал проложить колею шириной 4 метра).

Скорость поездов при этом повысилась бы до 250 км/ч при весе состава 1000 тонн, или вес 10000 тонн при скорости 100 км/ч.
Проектировщики не скупились: пассажирские вагоны, в которых новоявленные колонизаторы собирались прибывать в восточные рейхскомиссариаты, предлагалось построить двухэтажными, с отделкой из красного дерева и меди, с зимними садами и кинозалами. Планировалось создать и вагоны для вывоза "рабов", в которых были лишь 480 стоячих мест.

Товарные вагоны, грузоподъёмностью 165-900 тонн, позволяли на открытых платформах перевозить стандартные вагоны, а также суда водоизмещением до 1000 тонн.


Ширококолейная железная дорога должна была соединить между собой Берлин, Полтаву, Бреслау, Киев, Львов, Ростов, Донбасс, Баку, Грозный, Одессу, Харьков, Сталинград, Варшаву, Минск, Москву, Казань, Уфу, Ленинград, Владивосток, Дели, Роттердам, Гамбург, Рим, Мюнхен, Париж, Марсель.

Работы над проектом продолжались до 1945 года, в нём были заинтересованы крупнейшие немецкие фирмы, такие как «Сименс», «Крупп», «Хеншиль», «Шварцкопф» и др. Они рассчитывали на получение нефти из Баку, руды и марганца из Донбасса, а также другого сырья из оккупированных территорий.


Если бы всё шло так, как планировали несостоявшиеся империалисты, то в 1950 г. с Мюнхена отошёл бы гигантский состав с 1728 пассажирами, который повёз бы по новой трассе высших чинов третьего рейха с их семьями для обозрения покорённых территорий Советского Союза и грабительского вывоза на обратном пути людских и материальных ресурсов. Такие же составы должны были двинуться на Балканы, в Турцию, во Францию и Голландию.
Аноним ID: Смелый Джек Доусон  22/07/23 Суб 19:20:40 #11 №54905183 
>>54904987
>Представляешь как отличается страна имеющая пикрил от всех остальных?
В худшую сторону. Как она свои гиперпоезда отправит за рубеж, где иной стандарт колеи.
Аноним ID: Коварный Поганое Идолище  22/07/23 Суб 19:23:50 #12 №54905213 
>>54905121
Да охуенно выглядит
Аноним ID: Озабоченная Капитошка  22/07/23 Суб 19:29:06 #13 №54905271 
562812-11-1276x638.jpg
an-255-on-ramp.jpg
>>54904842 (OP)
По той же причине, почему самолёты типа пикрила не запустили в массовое производство по всему миру, а создали в ещинственном экземпляре.
Аноним ID: Пошлый Кардинал Ришелье  22/07/23 Суб 19:32:29 #14 №54905299 
>>54905121
Молодой человек это не для вас строилось
Аноним ID: Коварный Поганое Идолище  22/07/23 Суб 19:34:30 #15 №54905310 
>>54905183
Зачем? Построили бы параллельно ветку обычных поездов
Аноним ID: Вежливый Шутило  22/07/23 Суб 19:35:24 #16 №54905322 
>>54905271
Какое же бездарное совковое говно. Почему у леваков такая гигантомания?
Аноним ID: Тревожный Чедвик Бут  22/07/23 Суб 19:35:54 #17 №54905325 
>>54905299
какая нахуй разница. Просто оцени идеи Гитлы, и пыпин плесневелый дворец.
Аноним ID: Смелый Джек Доусон  22/07/23 Суб 19:41:15 #18 №54905375 
>>54905310
>параллельно ветку обычных поездов
А это дупликация инфраструктуры. Нехорошая вещь.
Аноним ID: Ласковый Вебстер Бут  22/07/23 Суб 20:00:16 #19 №54905552 
>>54905148

> Гитлер мечтал превратить Украину с Поволжьем в «закрома Европы», вывозя с них 10-12 миллионов тонн зерна ежегодно. Постройка новой магистрали помогала осуществить данные цели наиболее простым способом.

Кремлевские жидокоммунисты вывозили продовольствие и убивали русских рабов, без новых магистралей.



https://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_СССР_(1946—1947)

По оценкеМ. Эллмана, всего от голода в 1946—1947 годах в СССР погибло от 1 до 1,5млн человек[8]. Как показывают демографические исследования по Западной Сибири, в 1946—1947 годах почти половина всех умерших составляли дети до 16 лет. Голод поразил в основном людей, проживающих в сельской местности, и наименее социально защищённые слои населения (многодетные семьи, матери-одиночки, престарелые люди)[9].



Информация о событиях 1946—1947 годов как о голоде была впервые опубликована в СССР в 1988 году в «Истории крестьянства», тогда его причинами были названы только катастрофическая засуха и последствия войны. В монографии В.Ф.Зимы[1]приводятся доводы в пользу точки зрения, по которой одной из главных причин голода стала политика советских властей:

Голода 1946—1947гг. в СССР могло не быть, поскольку государство располагало достаточными запасами зерна. Одна его часть, не самая крупная, экспортировалась.

В течение 1946—1948гг. экспорт составлял 5,7млн тонн зерна, что на 2,1млн тонн больше экспорта трёх предвоенных лет.


Другая, основная часть запасов никак не использовалась.

На неприспособленных для хранения складах зерно портилось настолько, что не годилось к употреблению.

По неполным подсчётам, за 1946—1948гг. в целом по СССР было начисто загублено около 1млн т. зерна, которого могло хватить многим голодающим.

Имеются данные о 4,43млн тонн экспорта[5]за 1946—1948 годы, причём из 1,23млн тонн, экспортированных в 1946 году, по меньшей мере 0,5млн тонн было экспортировано во Францию в первой половине года— то есть до начала голода, а в 1948 году (после его окончания) было поставлено на экспорт 2,59млн тонн. Таким образом, непосредственно во время голода за рубеж было вывезено до
1,4млн тонн зерна

> вывезено до 1,4млн тонн зерна

И 1,5 миллиона русских рабов, сдохших от голода.

Т.е по 1 тонне зерна на 1 русского раба вывезли кремлевские жидокоммунисты.

Причем нужно понимать, что всё это продовольствие произвели и вырастили русские рабы, а потом жидокоммунисты у них всё отобрали и увезли, чтобы сытно накормить другое население, которое нельзя было убивать голодом, как русских рабов.


2. Экономическая помощь СССР народам стран Центральной и Юго-Восточной Европы



С середины 40х до середины 50х СССР полностью содержал, кормил, восстанавливал экономику и промышленность восточно европейских стран, предоставлял валютные кредиты под символические 2%.

https://history.wikireading.ru/amp322172


В то время как русское население в глубине страны миллионами подыхало от голода и питалось трупами своих детей.








США предлагали спасти погибшее, русское население.

Почему СССР отверг "план Маршалла"?


https://www.bbc.com/russian/international/2012/07/120711_marshall_plan_ussr


За четыре года США безвозмездно выделили участникам программы из федерального бюджета 12,4 млрд долларов (около $600 млрд в современных ценах).

Средства шли, прежде всего, на восстановление и модернизацию промышленности и инфраструктуры, а также погашение внешнего долга и социальную поддержку населения.

По практически единодушной оценке историков и экономистов, план удался блестяще и достиг всех поставленных целей.

СССР отказался от американской помощи и принудил к тому же восточноевропейские государства и Финляндию.

Впоследствии в Советском Союзе любили подчеркивать, что "план Маршалла" оказался инструментом американской гегемонии.

Это правда, но гегемония была установлена без насилия и привела попавшие в ее сферу нации к процветанию и свободе.

Отрицательные заключения на "план Маршалла" дали "экономический гуру" Сталина академик Евгений Варга и советский посол в Вашингтоне Николай Новиков.



В записках Сталину и политбюро они особенно упирали на то, что план отвечает интересам американцев (как будто могли ожидать, что те станут действовать себе во вред).

Но решающую роль сыграли, разумеется, не отзывы Варги и Новикова.

"Коренное отличие", о котором упоминал Молотов, состояло, прежде всего, в том, что Москва желала получать деньги без каких-либо условий и контроля, приводя в пример ленд-лиз.

Западные собеседники в ответ на это указывали, что война закончилась, следовательно, и отношения должны строиться по-иному.



https://ru.wikipedia.org/wiki/Варга,_Евгений_Самуилович

http://hrono.ru/biograf/bio_we/vargaevsa.php

Варга, Евгений Самуилович
(06.11.1879, дер. Уйтетень, близ Будапешта — 07.10.1964, Москва) — экономист-международник и общественный деятель, действительный член Академии наук СССР (1939).

Родился в бедной многодетной семье сельского учителя.

В юности, объявив себя атеистом, вышел из ортодоксальнойеврейской общиныи примкнул к левому крылу социал-демократического движения.

С 1906 года — член социал-демократической партии Австро-Венгрии, редактор экономического отдела партийной газеты «Непшава».

Окончил Будапештский университет, где в 1909 году получил диплом доктора философии.

Работал преподавателем Высшей экономической школы в Будапеште, а с 1918 года — профессором политической экономии Будапештского университета.

Первые научные публикации Варги о связи между товарными ценами и стоимостью золота были отмечены

В. И. Ленинымна страницах его «Тетрадей по империализму».

В 1919 году Варга — нарком финансов и председатель Совета народного хозяйства Венгерской советской республики.

После подавления венгерской революции эмигрировал в советскую Россию, где вступил в РКП(б) и сразу же включился в работу Коминтерна.

Делегат 4—6-го конгрессов Коминтерна.

В 1922—1927 годы служил в советском торговом представительстве в Берлине, одновременно продолжал работать по линии Коминтерна.

По возвращении в Москву в 1927 был назначен директором Института мирового хозяйства и мировой политики АН СССР и главным редактором журнала «Мировое хозяйство и мировая политика».

В 1931—1937 годы параллельно руководил Институтом красной профессуры.

В 1939—1946 годы — академик-секретарь Отделения экономики и права; в 1946—1953 — член Президиума АН СССР.

В Академии наук отвечал за разработку концепции «общего кризиса капитализма», выдвинутойИ. В. Сталинымв начале 1930-х.

Авторитет В. как выдающегося экономиста возрос после того, как в октябре 1929 года он первым среди экономистов оценил все последствия обвала на нью-йоркской бирже как начало самого глубокого в истории капитализма экономического кризиса.

В 1933 году Варга, вопреки мнению большинства коминтерновцев, предсказывавших скорый полный крах капитализма, заявил, что кризис идет на спад и Запад вступает в период экономической депрессии.

Вплоть до окончания Второй мировой войны Варга постоянно консультировал Сталина по вопросам мировой экономики.

Прогнозируя послевоенный кризис перепроизводства в США, Варга рекомендовал Сталину бойкотировать планМаршалла.
Аноним ID: Эпатажный Том Реддл  22/07/23 Суб 20:00:27 #20 №54905553 
>>54904842 (OP)
Я нихуя не инженер, но не зарылся бы этот вундерпоезд а грунт под собственным весом, попутно смыв полотно. Понятно что полотно можно построить более прочное, но каких бы денег это стоило. Видимо профита было бы слишком меньше чем вложений, от чего проект так и остался союнявой фантазией.
Аноним ID: Вежливый Иван Царевич  22/07/23 Суб 20:31:54 #21 №54905793 
>>54905148
>пук среньк, а вот если
Впрочем, ничего нового.
Аноним ID: Озабоченная Капитошка  22/07/23 Суб 20:46:20 #22 №54905905 
>>54905322
австрийский художник строит гигантскую пушку Дора и гигантский поезд
@
>>54905121
>>54904842 (OP)
Вау как круто! Как эстетично!

Советы строят гигантский самолёт
@
>>54905322
Фуу совковое говно, совковая гигантомания

Порвачок, почему у тебя двойные стандарты?
Аноним ID: Свирепый Родион Раскольников  22/07/23 Суб 20:50:38 #23 №54905934 
>>54904842 (OP)
зачем тебе РАЗМЕРЫ
вон китай построил скоростные и им не нужны самолеты
вот это я понимаю флекс, а нахуя тебе двойная колея?
те поезда что есть и так могут танк возить, чего же боле?
Аноним ID: Свирепый Родион Раскольников  22/07/23 Суб 20:53:34 #24 №54905955 
image.png
>>54905322
>Почему у леваков такая гигантомания?
Аноним ID: Страстная Алиса Селезнева  22/07/23 Суб 20:57:48 #25 №54905982 
Hughes-H-4-Hercules-1987-730x484.jpg
>>54905322
>Почему у леваков такая гигантомания?
Аноним ID: Коварный Поганое Идолище  22/07/23 Суб 21:00:24 #26 №54906009 
>>54905905
Может потому что Буран советы увидят только по телевизору, а эти поезда - общественный транспорт, который будут видеть два три раза в год??
Аноним ID: Тревожный Чедвик Бут  22/07/23 Суб 21:01:35 #27 №54906021 
>>54905905
хуйло, ты не видишь что это написали разные люди?
Аноним ID: Одаренный Шейн Уолш  22/07/23 Суб 21:02:43 #28 №54906030 
>>54904842 (OP)
>хачу красиво и чтоб рюшечки, мам, сматри, зачем мне практичность?
Уже шлюхи на мылаче каждый второй тред создают. Нет пути.
Аноним ID: Одаренный Шейн Уолш  22/07/23 Суб 21:03:41 #29 №54906040 
>>54905934
Какая-нибудь очередная малолетка, которая дрочит на символы и аналоговнеты.
Аноним ID: Одаренный Шейн Уолш  22/07/23 Суб 21:05:02 #30 №54906051 
>>54904987
>Зато эффектно.
Ну точно апздюк-девочка внутри дайте мне брюлики УАУ
Аноним ID: Вежливый Шутило  22/07/23 Суб 21:09:59 #31 №54906091 
>>54905905
>австрийский художник
Так он такой же социалист, как ты, грязноштан.
Аноним ID: Коварный Поганое Идолище  22/07/23 Суб 21:10:07 #32 №54906092 
>>54906030
Пидоран иди нахуй
Аноним ID: Пошлый Балда  22/07/23 Суб 21:11:47 #33 №54906100 
У индусов самая широкая колея
Аноним ID: Ехидный Бильбо Бэггинс  22/07/23 Суб 21:16:51 #34 №54906146 
>>54905183
А как китайский маглев ездит? И этот также. Хуле на эту заграницу оглядываться.
Аноним ID: Одаренный Шейн Уолш  22/07/23 Суб 21:31:21 #35 №54906265 
>>54906092
Шлюха, в стойло, пока твой ебырь не пришел.
Аноним ID: Ехидный Бильбо Бэггинс  22/07/23 Суб 21:33:43 #36 №54906284 
>>54905325
Просто оцени дворец и свою мечту об отдельной комнате в хрущёвке.

Ты мудак? При чём тут вообще дворец, и почему ты не про 26 дворцов пиздишь, либерашка?
Аноним ID: Коварный Поганое Идолище  22/07/23 Суб 21:35:04 #37 №54906293 
0A158D20-C96A-48CC-B916-9E06EB7EC204.jpeg
>>54906265
Че пиздишь, шалава?? Перестань сосать мои хуи и напиши нормально
Аноним ID: Одаренный Шейн Уолш  22/07/23 Суб 21:42:46 #38 №54906336 
12750425841923.jpg
>>54906293
Ооо, селедку порвало
Иди еще наверни неэффективного говнеца, ЗАТО ЭФФЕКТО ЕБАТЬ УАУ
Аноним ID: Веселая Лиса Алиса  22/07/23 Суб 21:46:08 #39 №54906354 
image.png
>>54904842 (OP)
>Почему никто еще не построил
Кектайцы построили
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения