>>3564314
Раз уже собираешься, то не тупи, езжай в ДС, там будешь нормально зарабатывать.
>>3564318
Как чикса, но кун.
А почему ты пишешь сюда, а не на двачик?
>>3564325
Не знаю, я там редко бываю последнее время. После смены администрации в 2011 там совсем скучно стало, а здесь мне более привычно, чем-то мне ычан напоминает два-ч, поэтому и пишу сюда.
> Двухкомнатные хаты на разных сайтах начинаются от 10к в месяц
Не знаю, как у вас в НН, но у нас в Новосибирске однушки только от 14к начинаются. Если что-то по баснословно низкой цене, то либо подводных камней там на Эверест хватит, либо вовсе фейк.
НЕНАВИЖУ ОП-ПИК! У МЕНЯ КОГДА КОТ ВЫШЕЛ НА ПОДОКОННИК НА ПТИЧЕК ПОСМОТРЕТЬ, НА 8 ЭТАЖЕ, МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ ХВАТИЛ!
>>3564350
Я всегда ругал своего кота за подобные поступки и балкон закрывал, когда уходил из дома.
Ну блин, недельку посмотришь квартиры - сам специалистом станешь. Если планируешь искать через агентство, то не ограничивайся одним и звони сразу в три. Риэлторы этого очень не любят, поэтому именно так и надо поступать. Если будут вешать лапшу типа "мы вам сделаем скидку, если будете работать эксклюзивно с нами" и даже "вы не имеете права обращаться в другие агентства" - просто шлёшь в жопу. Вот такими словами: "Идите в жопу." Обычно этого достаточно, чтоб они забыли твой телефон и оставили тебя в покое. Если агент не внушает доверия и чего-то хитрит - шлёшь в жопу. Рано или поздно тебе попадётся порядочный агент, они существуют, просто их мало. Примерно тот же принцип с хозяевами. Если они тебе откровенно несимпатичны, или если они прямо излучают хитрожопость и желание с тебя содрать на хоть 100 рублей побольше - просто шлёшь в жопу. Если начинают сразу читать инструкции "разуваться будете здесь, дверцей шкафа не хлопать, грязную посуду в раковине не оставлять" - шлёшь в жопу. Иначе весь мозг потом выедят. Была у меня одна бабушка-лендлорд, которая могла припереться в 7 утра, отпереть дверь своим ключом и с порога будить меня криком: "ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ПОЛ НЕ ВЫ