Сохранен 268
https://2ch.hk/b/res/95880699.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 23/06/15 Втр 15:28:21 #1 №95880699 
14350625016820.jpg
Анон, думаю, этот вопрос возникал в голове у очень многих из тех, кто занимается музыкой. Если есть тут кто-то музыкально грамотный, то поясни:
Почему для записи 12 звуков используется 7 нот?
Мне кажется, что это лишь традиция, и она порождает искусственную сложность с бемолями, диезами, а отсюда еще сто тыщь миллионов трудностей.
Была бы гармония и прочая теория музыки проще, если бы использовалось 12 нот? Если нет, то хочу узнать почему.

Гугл на какие-то странные ответы отправляет, а в музаче споры о сортах.
Аноним 23/06/15 Втр 15:36:27 #2 №95881248 
14350629873350.jpg
Бумп.
Хоть кто-нибудь напишите плюсы семинотной системы.
Аноним 23/06/15 Втр 15:44:25 #3 №95881767 
14350634658930.jpg
Бумп#.
Пойду дальше гуглить.
Аноним 23/06/15 Втр 15:51:11 #4 №95882243 
Бамп.
Я счтитаю, что это ебучий архаизм, и давно уже пора запилить новые обозначения для альтерированных нот.
Аноним 23/06/15 Втр 15:59:29 #5 №95882783 
Ебан?
В чём разница, если ты будешь называть это по-другому?
Ну можешь сделать фортепиано, где нет чёрных клавиш, только кто на нём сможет играть?
Аноним 23/06/15 Втр 16:01:10 #6 №95882895 
>>95882783
человек без одного пальца на кождой руке, очевидно же
Аноним 23/06/15 Втр 16:03:16 #7 №95883036 
>>95882895
Дело в том, что без чёрных клавиш хуй кто определит где начинаются и заканчиваются октавы.
Аноним 23/06/15 Втр 16:06:40 #8 №95883239 
14350648004400.jpg
>>95882243
Ух ты, я не один!
Я не смог выдавить из своего знакомого музыканта, который "разбирается", ничего стоящего.
Аноним 23/06/15 Втр 16:07:53 #9 №95883314 
>>95883036
Я тебе красной клавишей начало октавы помечу.
Или черной, если хочешь, чтобы черные там были.
Аноним 23/06/15 Втр 16:08:19 #10 №95883344 
>>95882783
Ебан?
Кто тебя заставляет убирать черные клавиши?
Аноним 23/06/15 Втр 16:09:15 #11 №95883418 
>>95880699
Традиция, сначала появилось деление на 7, потом смогли поделить на 12 - хроматику. Проблема в том что тяжело поделить математически правильно октаву.
Аноним 23/06/15 Втр 16:10:10 #12 №95883478 
>>95882783
Тут дело не в другом названии, а в том, что система искусственно добавляет сложности.
Все эти малые, большие и натуральные интервалы, которые не дают нихуя, ну, на мой взгляд начинающий. Я и хочу узнать: есть ли для этой лишней сложности какое-то оправдание?
Аноним 23/06/15 Втр 16:11:42 #13 №95883608 
>>95883418
Октава математически правильно делится на 12 звуков. Частота каждого следующего звука равна частоте текущего помноженного на 2^(1/12).
Так сейчас строятся звуки.
Аноним 23/06/15 Втр 16:14:51 #14 №95883837 
>>95883314
Даже если так, нажать на 4 клавиши уже будет намного сложнее, чем раньше, особенно если играть всякие тональности, когда ты переходишь из одной октавы в половину другой.
Короче говоря, до тебя не просто так это всё придумали. Не нравится - изобретай свой муз. инструмент, где всё будет удобно лично тебе.
Аноним 23/06/15 Втр 16:15:34 #15 №95883881 
>>95883478
> есть ли для этой лишней сложности какое-то оправдание
Во-первых это не сложность, во-вторых куча народу пользуется и менять не зачем
Аноним 23/06/15 Втр 16:16:19 #16 №95883938 
>>95883608
Это сейчас легко, после анализа частот, а раньше стояла такая проблема в веке 16-17, что бы создать замкнутую систему нот, с транспонированием и всем прочим.
Аноним 23/06/15 Втр 16:16:45 #17 №95883968 
14350654058240.jpg
>>95883608
Из этого вытекает, что та же нота следующей октавы имеет частоту в два раза выше частоты ноты имеющейся. И поэтому эти ноты отлично гармонируют.
Аноним 23/06/15 Втр 16:18:23 #18 №95884067 
>>95883837
а если я хренану между каждой белой клавише по черной, то станет даже проще.
Не нравится - изобретай. Охуенный аргумент.
И, кстати, такой инструмент уже есть: гитара. Там нет черных и белых. Все лады делят по полтона и всем похуй.
sageАноним 23/06/15 Втр 16:18:54 #19 №95884103 
> Все эти малые, большие и натуральные интервалы, которые не дают нихуя, ну, на мой взгляд начинающий
Сажи говнарю.
Аноним 23/06/15 Втр 16:19:13 #20 №95884130 
>>95883881
Куча народу пользовалось римской системой счисления. Но позиционная система выебала её и раздела.
Аноним 23/06/15 Втр 16:19:15 #21 №95884134 
>>95884067
На гитаре вообще по ебанутому ноты расположены. Их только заучивать
Не знаешь - не выёбывайся
Аноним 23/06/15 Втр 16:19:30 #22 №95884151 
>>95884067
>гитара
Еще сажи говнарю.
Аноним 23/06/15 Втр 16:20:03 #23 №95884198 
>>95883938
Это не оправдывает систему. Мне нужны её преимущества, а не: "хорошо не жили, нечо и начинать".
sageАноним 23/06/15 Втр 16:20:16 #24 №95884214 
>>95884151
Отклеилось.
Аноним 23/06/15 Втр 16:20:35 #25 №95884235 
>>95880699
Качаешь книгу Ирина АЛДОШИНА
Рой ПРИТТС
МУЗЫКАЛЬНАЯ
АКУСТИКА
УЧЕБНИК
ДЛЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Открываешь 176 страницу и читаешь
3.8.2. Принципы построения музыкальных шкал
(шкала Пифагора, чистая шкала, равномерно
темперированная шкала)
Аноним 23/06/15 Втр 16:20:52 #26 №95884260 
>>95880699
https://www.youtube.com/watch?v=4R29am7Lmkc
Аноним 23/06/15 Втр 16:21:30 #27 №95884307 
>>95884134
Я на гитаре 10 лет играю.
Там есть ебанутость в стандартном строе только между 2 и 3 струной, но никто не заставляет именно так её строить.
Бас-гитара тебя устроит? Там нет никакой ебанутости.
Аноним 23/06/15 Втр 16:23:19 #28 №95884438 
14350657990840.jpg
>>95884260
Я знаю, что можно поделить на N частей.
Не об этом речь.
Аноним 23/06/15 Втр 16:25:02 #29 №95884562 
14350659020740.jpg
>>95884235
Посмотрю, но я уже читал о разных шкалах. Там не было ответа на поставленный вопрос.
Но, конечно, проверю и этот источник, спасибо.
Аноним 23/06/15 Втр 16:25:56 #30 №95884619 
>>95881248
квартово-квинтовый круг.
/thread
Аноним 23/06/15 Втр 16:26:08 #31 №95884635 
>>95884067
А ещё есть скрипки, виолончели и прочие виолы. Там вообще можно играть как заблагорассудится.
Аноним 23/06/15 Втр 16:27:53 #32 №95884765 
>>95884619
Чаю этому адеквату!
Тред закрыт. Я некропостер.
Аноним 23/06/15 Втр 16:29:04 #33 №95884871 
>>95880699
Потому что в ладах семь нот. В ладах народной музыки их может быть больше (какая нибудь еврейская музычка) или меньше (пентатоника)
Аноним 23/06/15 Втр 16:29:45 #34 №95884928 
14350661854850.jpg
>>95884619
Своими словами можешь объяснить?
Я нихуа не понял на википедии.
Аноним 23/06/15 Втр 16:29:54 #35 №95884939 
>>95884067
А еще есть безладовые инструменты, а еще можете погуглить микротональную музыку.
Аноним 23/06/15 Втр 16:30:21 #36 №95884974 
14350662218050.jpg
>>95880699
Потому, что изначально ноты - это суть грамота для клавишных инструментов.

А ограничение на чёрные/белые на таких инструментах (и, следовательно, строго установленные размеры клавиш, и расстояние от самой низкой ноты до самой высокой) эволюционно возникло в строгой зависимости от физиологического расстояния, доступного пианисту. Между самым крайним "ещё удобным" положением мизинца левой руки и таким же положением пальца на правой.
Аноним 23/06/15 Втр 16:30:31 #37 №95884989 
Почему в математике всего 10 цифр?
Аноним 23/06/15 Втр 16:31:02 #38 №95885020 
>>95884151
Въеби испанского фламенко и лети к врачу сраку заклеивать.
Аноним 23/06/15 Втр 16:31:34 #39 №95885061 
>>95884974
Если сделать 12 клавиш вместо семи, то либо придётся уменьшать размер этих клавиш, либо увеличивать расстояние между крайним левым и крайним правым положением. Что в обоих случаях хуита.
Аноним 23/06/15 Втр 16:31:59 #40 №95885094 
>>95884928
Ладно, это слишком сложно для тебя.

Объясню с другой стороны.
мажор: тон тон полутон тон тон тон полутон
минор: тон полутон тон тон полутон тон тон
Аноним 23/06/15 Втр 16:32:34 #41 №95885150 
>>95884989
Почему в русском языке только 33 буквы
Аноним 23/06/15 Втр 16:32:40 #42 №95885158 
В мажорном и минорном ладе 7 нот, знаки альтерации вполне обоснованы. Музыкант видит ноту сразу в ладу, и как она изменяется. А в 12 одинаковых черных точках хуй что поймешь, было бы в тему в какой-нибудь атональной/додекафонической залупе, и то всем похуй, так все привыкли.
Аноним 23/06/15 Втр 16:32:56 #43 №95885181 
14350663763090.jpg
>>95884989
Это не правда.
В десятичной системе счисления 10 цифр.
Я же и матфак закончил.
Но, если хочешь, то 10 выбрали, потому что 10 пальцев на руках. В других местах системы счисления были другие. Десятичная не самая удобная, кстати, из позиционных.
sageАноним 23/06/15 Втр 16:33:59 #44 №95885260 
>>95885094
до ре ми бемоль фа соль ля си бемоль мажор? совсем поехал?
Аноним 23/06/15 Втр 16:34:43 #45 №95885322 
>>95885094
Ок. В 12 нотной:
мажор: 2 2 1 2 2 2 1
минор: 2 1 2 2 1 2 2

Числа - это расстояния между нужными нотами. 1 является аналогом полутона.
Аноним 23/06/15 Втр 16:34:57 #46 №95885340 
>>95884928
Суть в том, что если ты например ебашишь в до мажоре - у тебя не будет знаков альтерации, а в ре мажоре уже появится 1 диез и так далее. Нот по прежнему семь, они одни и те-же, только вместо фа - фа диез.
Аноним 23/06/15 Втр 16:35:24 #47 №95885368 
>>95884134
лолшто?
за исключением второй струны, там аппликатуры одинаковы от любой тоники.
sageАноним 23/06/15 Втр 16:35:46 #48 №95885408 
>>95885260
Фейл, это я поехал.
Аноним 23/06/15 Втр 16:35:48 #49 №95885411 
>>95885260
до-ре тон
ре-ми тон
ми-фа полутон
фа-соль тон
соль-ля тон
ля-си тон
си-до полутон

Нет. Еще не поехал
Аноним 23/06/15 Втр 16:36:27 #50 №95885458 
>>95883478
Эти сложности обусловлены необходимостью записи музыкального произведения на бумагу.
Аноним 23/06/15 Втр 16:36:41 #51 №95885482 
>>95884134
Ты слишком туп, что бы запомнить где ноты на гитаре? Ну ты и лох!
Аноним 23/06/15 Втр 16:37:14 #52 №95885520 
14350666346350.jpg
>>95885411
>фа-соль
Значение знаешь?
Аноним 23/06/15 Втр 16:37:44 #53 №95885556 
>>95883478
ЧТо-бы такие долбоебы не лезли туда, со своими говновысерами, очевидно же.
не вижу ничего сложного
Аноним 23/06/15 Втр 16:38:20 #54 №95885602 
14350667009770.jpg
>>95885158
Не обязательно точки делать одинаковыми. Имхо система записи 12 нотами была бы более интуитивна.
А всем похуй, все привыкли - это цикл.
Привыкли => используют => привыкли =>...

Я не прошу все изменить. Я хочу узнать: оправдан ли этот выбор?
Аноним 23/06/15 Втр 16:38:46 #55 №95885624 
>>95885322
А теперь возьми какой нибудь ебучий септаккорд одной рукой
Аноним 23/06/15 Втр 16:40:46 #56 №95885770 
>>95885556
Не оправдание. И иди нахуй заодно.
Мое предположение и было таким: искусственная сложность для поднятия авторитета музыки, пока что ты это подтверждаешь.
Второй вариант: традиция, которая пошла хуй знает откуда.
Третий: этому есть логическое оправдание, но я его не вижу.
Аноним 23/06/15 Втр 16:40:50 #57 №95885777 
>>95880699
Потому что для людей с идеальным слухом, некоторые звуки слышатся как повышенные, или пониженные ступени в той, или иной тональности.
Аноним 23/06/15 Втр 16:41:50 #58 №95885852 
>>95885624
Т.е. Я не смогу взять аккорд из-за своей системы?
Поясни.
Аноним 23/06/15 Втр 16:42:33 #59 №95885919 
>>95885852
Руки не хватит.
Аноним 23/06/15 Втр 16:42:57 #60 №95885938 
>>95885777
Что такое ступень?
Т.е. ты слышишь До-диез, как повышенный До?
Дак это потому что так и есть. До-диез-диез ты услышишь как Ре.
Или ты не об этом?
Аноним 23/06/15 Втр 16:45:20 #61 №95886129 
>>95885770
Ты ебанутый? В ладу семь нот. У тебя есть семь нот. Что еще то блять не так? По твоему музыка ограничивается тонами и полутонами? То есть четвертьтоновые бенды ты не делал, если ты на струнных играл? Тут нет ничего сложного, нот всего семь. А то что принято играть октаву делить на 12 полутонов - ну вот так вот уже исторически сложилось, смирись с этим.
Да и сам нахуй иди, кстати.
Аноним 23/06/15 Втр 16:46:26 #62 №95886203 
>>95885919
Лол. Септаккорд одной рукой зажать - это зажать 4 блять ноты, ты ебанутый? С чего руки то не хватит?
Аноним 23/06/15 Втр 16:47:49 #63 №95886294 
14350672691280.png
>>95885919
Схуяли?
Вот тебе схема моего теоретического фортепиано.
Я не смогу взять какой-то аккорд, который ты можешь на обычном?
Но и вопрос не об этом опять же.
Аноним 23/06/15 Втр 16:48:08 #64 №95886319 
>>95885938
До диез это до диез, а не Ре. Что бы до дубльдиез - это Ре, но это зависит от лада и тональности, энгармони́зм гугли.
Аноним 23/06/15 Втр 16:49:42 #65 №95886427 
>>95886129
Ок. Нет аргументов. И ты первый начал оскорблять, так что подмойся иди говном своим.
Я уже говорил, что звуков миллион. Вопрос ТОЛЬКО о семи нотах, которые покрывают 12 звуков с помощью лишних (на мой взгляд) сущностей.
sageАноним 23/06/15 Втр 16:49:59 #66 №95886450 
Это не "исторически сложилось", а обусловлено физическими законами. Гугли математику музыкальной гаммы.
Аноним 23/06/15 Втр 16:50:19 #67 №95886466 
>>95886319
Бля. До дубль диез энгармонически будет равна ноте Ре.
быстрофикс
Аноним 23/06/15 Втр 16:50:21 #68 №95886468 
>>95886319
Читаешь жопой?
Аноним 23/06/15 Втр 16:52:23 #69 №95886602 
14350675431700.png
>>95886203
Аноним 23/06/15 Втр 16:52:50 #70 №95886631 
14350675709990.jpg
>>95880699
А че так мало-то? Еще же октавы есть. Давай по числу октав/
Аноним 23/06/15 Втр 16:53:38 #71 №95886690 
>>95886450
>но физиче
"Суть его в том, что сочетание звуков, издаваемых струнами, наиболее благозвучно, если длины струн музыкального инструмента находятся в правильном численном отношении друг к другу."
Первая фраза при поиске математики музыкальной гаммы.
Это личное мнение Пифагора было. То, что 7 нот мажорной гаммы звучат приятно опять же не оправдывает выбор 7 нот, покрывающих 12 звуков.
Аноним 23/06/15 Втр 16:54:13 #72 №95886733 
>>95886427
Семь нот покрывают семь звуков, а не 12. С чего ты взял, что 12 то? А то, что октаву делят на 12 полутонов, то тебе >>95886450 этот вот парень уже подсказал почему да и мне заодно. Если ты не понимаешь этого, то я хуй знает, как тебе объяснить. Как тебе 12 нот то обозначить? По буквам? Ты понимаешь, что тебе 12 букв надо выучить, где они на твоих инструментах находятся, в каком ладу есть какие буквы? Концепция 12 отдлельных обозначений для полутонов - говно.
Аноним 23/06/15 Втр 16:54:21 #73 №95886739 
>>95886602
На моем нарисуй второй.
>>95886294

Все работает.

И ВОПРОС НЕ ОБ ЭТОМ,
Аноним 23/06/15 Втр 16:55:12 #74 №95886798 
>>95886690
>Это личное мнение Пифагора
Ну начинается.
Иди вичхаус свой слушай, дизгармоничный ты наш ребенок
Аноним 23/06/15 Втр 16:55:15 #75 №95886801 
>>95886602
На первом пике явно удобнее. Погоди, ты за какое пианино сам тут выступаешь? Я нихуя уже не понял в этом сраче с изобретателями велосипедов.
Аноним 23/06/15 Втр 16:55:38 #76 №95886825 
>>95880699
тебе оп не ноты другие нужны, тебе планета другая нужна
http://dokpro.net/music/1392-kak-ustroena-muzyka.html
Аноним 23/06/15 Втр 16:55:42 #77 №95886830 
>>95886631
В курсе, что такое хроматическая гамма?
Аноним 23/06/15 Втр 16:56:13 #78 №95886864 
>>95880699
Аппликатурно и логически легче, наверн. А так, просто уже заведено.
Аноним 23/06/15 Втр 16:56:59 #79 №95886918 
>>95886690
>не оправдывает выбор 7 нот, покрывающих 12 звуков.
А то, что октаву можно поделить на 24 звука, и будет норм - тебя не смущает, да?
Аноним 23/06/15 Втр 16:57:03 #80 №95886925 
Как вы вообще узнаете ноты, поехавшие блядь. Научите меня, как блядь их узнавать.
Аноним 23/06/15 Втр 16:58:08 #81 №95887002 
>>95886427
СЛЫШЬ ТЫ ЛОШАРА Я ТЕБЕ ГОВОРЮ СЕМЬ НОТ БЛЯДЬ ХУЛИ ТУТ НЕПОНЯТНОГО НЕ ПИЗДИ ТУТ МНЕ Я С ПАЦАНАМИ С МУЗУЧИЛИЩА ПРИЕДУ ТЕБЕ ЕБАЛО РАСКРОЮ ТЫ ЧЁ ДУМАЛ Я ТЕБЯ НЕ НАЙДУ СЕМЬ НОТ БЛЯДЬ АВТОРИТЕТНЫЕ ПАЦАНЫ ПОДПИСАЛИСЬ
Аноним 23/06/15 Втр 16:58:33 #82 №95887023 
>>95882783
Расисты
sageАноним 23/06/15 Втр 16:58:46 #83 №95887035 
я бы посмотрел как оп с листа будет транспонировать в другую тональность свои 12 нот
Аноним 23/06/15 Втр 16:59:08 #84 №95887062 
14350679488300.jpg
>>95886925
Ну смотри, если нота пустая, это значит, что ты пидор.
Аноним 23/06/15 Втр 16:59:11 #85 №95887066 
>>95886830
в курсе что она тремя пальцами играется?
Аноним 23/06/15 Втр 16:59:13 #86 №95887070 
>>95886733
А так ты заучиваешь диезы и бемоли, А ЭТО ВЕДЬ НЕ ДРУГИЕ НОТЫ. Это блять чудеса на виражах.
Тебе ведь надо меньше запомнить так?
7 нот, 2 доп. символа. Запомнить, что некоторые ноты с дополнительным символом - это другие ноты, а вот некоторые другие ноты с доп. символом не являются нотами, но зато равны другим нотам с другим доп. символом.
ОК

Аноним 23/06/15 Втр 16:59:20 #87 №95887080 
>>95880699
Потому что основных ступеней в звукоряде - семь. Двенадцать - это если считать с пятью производными.
Аноним 23/06/15 Втр 17:00:39 #88 №95887165 
>>95886918
Тред не читай - сразу отвечай.
Я октаву могу поделить на 17 с половиной звуков, располагающихся по золотому сечению и цифрам числа Пи.
Вопрос не об этом, блять.
Аноним 23/06/15 Втр 17:00:45 #89 №95887171 
>>95886925
Никак. Абсолютный слух это редкость. А вот сравнить с эталоном - уже можно, например. Гугли музыкальный слух.
>>95887002
Обдристался с тебя.
>>95887035
Где то выше, а не иначе как вот тут >>95886733 я это написал уже.
>Концепция 12 отдлельных обозначений для полутонов - говно.
То же бы хотел посмотреть.
sageАноним 23/06/15 Втр 17:01:44 #90 №95887234 
дебил блять, иди колеса квадратные изобрети
Аноним 23/06/15 Втр 17:01:52 #91 №95887244 
>>95887035
Подробнее можно?
В другую тональность перенести, насколько я понимаю, это не означает передвинуть все ноты на N полутонов?
Аноним 23/06/15 Втр 17:02:15 #92 №95887280 
>>95887070
Ты видимо совсем ебнутый. Я запомнил семь нот. Если я увидел у ноты диез, это значит, что мне нужно поднять эту ноту на пол тона. Что тут, блядь не понятного?
Аноним 23/06/15 Втр 17:04:17 #93 №95887426 
>>95887280
Я не говорю, что это не понятно. Я говорю о том, что не было ли бы понятнее, если бы нот было 12 и никаких диезов?
Аноним 23/06/15 Втр 17:05:38 #94 №95887506 
>>95887426
кратко: хорошо что сделали не так
Аноним 23/06/15 Втр 17:08:07 #95 №95887679 
>>95887426
Нет. Потому что есть лады, в которых СЕМЬ нот. Если например ты бы 12 нот ввел, то тебе пришлось бы учить для каждой ноты и каждого лада, какие буквы там есть, а каких нет. Как итог - учить овер дохуя. В случае с семи нотами, в любом случае ноты будут те же, просто в зависимости от тональности появятся знаки альтерации. Они обычно при ключе ставятся, и в итоге придрачиваешься детектить тональность по этим знакам, что в принципе не сложно (тупо по колличеству можно) и все. Это гораздо проще, чем дрочить то, что ты придумал.
Аноним 23/06/15 Втр 17:08:18 #96 №95887691 
>>95887426
Нарисуй как ты это видишь.
Аноним 23/06/15 Втр 17:09:12 #97 №95887747 
14350685524030.jpg
>>95887506
Почему?
Фортепиано, по-моему, хреновый аргумент.
Вот вопрос смены тональности мне интересен. Почему на 12 нотной сложно сменить тональность?
И круг там еще какой-то был кварто-квинтовый, но мне так никто ничего и не объяснил по нему.
Две гаммы скинулы, которые элементарно делаются на 12 нотах.
Аноним 23/06/15 Втр 17:09:43 #98 №95887777 
>>95887679
Хуево я поясняю, но суть одна. В мажоре и в миноре - семь нот. Эти ноты одни и те же всегда. Смирись с этим.
Все остальное уже отклонение, но и с ним проще работать использую эту концепцию семи нот.
Аноним 23/06/15 Втр 17:10:53 #99 №95887854 
>>95887747
Сука, сходи на сольфеджио и спроси у преподавателя, хули ты анона доебал своими вопросами
Аноним 23/06/15 Втр 17:10:55 #100 №95887860 
>>95884871
Двачую этого анона. Кроме того семь белых клавиш пианины образуют лад "до мажор". Правда другие лады идут по пизде, там белые и чёрные будут вперемешку.
Аноним 23/06/15 Втр 17:12:07 #101 №95887942 
>>95887679
А есть квинты или хуй их знает что там еще, в которых 6 нот, и 5 нот, и 4 ноты.
А в моей системе тебе не надо учить буквы. Если ты знаешь интервалы нужные тебе, то ты тупо их откладываешь. Например, ноты у меня названы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Ты знаешь какую-то хуйню, которая состоит из нот, отстоящих на интервалы: 1 4 7 12
Взял тройку, добавил к ней нужные по модулю 12 и ВСЕ БЛЯТЬ. Не надо запоминать последовательности, нужно знать лишь элементарную арифметику.
Аноним 23/06/15 Втр 17:12:49 #102 №95887981 
>>95887691
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Зачем рисовать?
Что нарисовать?
Аноним 23/06/15 Втр 17:12:51 #103 №95887986 
>>95883239
Вас даже не двое. Я тоже пытаюсь разобраться. Всё лень на бумажке посчитать как соотносятся частоты всяких квинтов. С одной стороны частота растёт экспоненциально, а с другой соотношения между частотами в аккорде должны быть какие-нибудь в духе 1/3 и 1/5.
sageАноним 23/06/15 Втр 17:12:58 #104 №95887995 
14350687787680.jpg
играй как хочешь, хочешь на 12 частей гамму раздели, хочешь раздели свой хуй на 12 частей.
когда изобрели темперированный строй музыканты вздохнули с облегчением, потому что не надо для каждой песни заново настраивать свою бандуру.
съебись нахуй, на тебя уже достаточно матчасти вывалили а ты все еще не понял.
Аноним 23/06/15 Втр 17:13:36 #105 №95888035 
14350688162160.jpg
>>95885602
Ты хоть раз ноты серьезного произведения в глаза видел? Если ты увеличишь актаву, то всю эту хуйню придется читать с лупой, высчитывать среди этих мошек нужную, что для начинающих и сейчас не легко, и заебываться с записью еще сильнее.
Да и про квартаквинтовый тут правильно сказали. Сейчас все тональности предсьавляют из себя одинаковый набор полутонов и тонов, играется все по порядку, от тоники до тоники, просто вместо фа будет фа диез, который находится понятно рядом с фа. Ну а выстроишь ты все в один ряд, сиди потом ищи где эта фа, куда через нее перепрыгивать на эту фа+1. То, как выглядит клавиатура фоно это вершина управления ресурсом, достигаемая именно за счет того, что фортепиано - механический инструмент, придуманный для удобства, в сравнении со всеми остальными струнными, да не в обиду струнным сказано это будет.
Аноним 23/06/15 Втр 17:13:59 #106 №95888068 
>>95884307
На 4-х и 5-тиструнке нет, а 6-тиструнный бас каждый настраивает в меру своей зашкаливающей ебанутости.
Аноним 23/06/15 Втр 17:14:04 #107 №95888075 
>>95880699
Ухо воспринимает две разных частоты как гармоничные, если между ними есть простые соотношения типа 5:3. Если одна частота в два раза больше другой, то это настолько атас, что нота вообще одна и та же, только октава повышается. Октаву надо брать за основу железно, но как разделить промежуток между w и 2w чтобы между нотами было как можно больше соотношений с небольшими знаменателями ? 12 нот кажется логичным, потому что оно делится без остатка на дохуя чисел - 2,3,4 и 6 – это рекордсмен в около первой десятке. Однако, если поделить промежуток частот (скажем от 120 до 240 Гц) на равные части (по 10Гц разницы ) , то чотких отношений не получится. Систем было много, но в конце концов Бах просто забил на все тонкости жирный и волосатый, и предложил увеличивать частоту между последовательными нотами В РАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ, то есть делить равномерно в логарифмической шкале, а не в линейной. Среди семи нот, выбранных с небольшим нарушением порядка оказывается при этом вполне терпимое количество частот с приемлимыми соотношениями- все это слегка приближенно, но пипл хавает. В принципе, на синтезаторах можно было бы указывать прямо частоту, и тогда хуячить нотами ad hoc (своими для каждой пьесы) так, чтобы все они были с малыми знаменателями относительно некого базового тона – возможно такие экспериметны кто-то делал.
Аноним 23/06/15 Втр 17:16:40 #108 №95888257 
>>95888075
я считаю на этом можно закрывать тред.
Аноним 23/06/15 Втр 17:19:08 #109 №95888422 
Часто́ты последовательных звуков натурального звукоряда образуют арифметическую прогрессию:

f, 2f, 3f, 4f, …,
где f — частота основного тона (нижнего звука натурального звукоряда). Таким образом, натуральный звукоряд образован всеми звуками, частота которых кратна частоте основного тона.

Натуральный звукоряд соответствует гармоническому спектру сложных колебаний осциллятора — физического источника звука (например, струны или воздушного столба в трубе)[2]: частота f основного тона, или первой гармоники, соответствует частоте основного колебания (осциллятора в целом), частоты гармонических обертонов (или высших гармоник) 2f, 3f, 4f, … — частотам колебаний его равных частей[3]. Отношение частот звуков интервала, образованного звуками натурального звукоряда, равно отношению их номеров.
Аноним 23/06/15 Втр 17:19:56 #110 №95888470 
>>95887995
Подели на 6, добавь к каждой доп символ. Будет 6 нот и 1 доп символ или сделай 4 и два доп. символа. Будет тебе 4 ноты линейки на октаву.
Но нет, сделали 7 с какими-то исключениями.
Аноним 23/06/15 Втр 17:20:16 #111 №95888492 
>>95888470
Промахнулся>>95888035
sageАноним 23/06/15 Втр 17:22:22 #112 №95888638 
>>95887981
я знаю что в до-миноре три бемоля, а в твоих цифрах все это превращается в пиздец
Аноним 23/06/15 Втр 17:22:25 #113 №95888644 
>>95888075
Эмм, на фо-но и так все логарифмически. Я уже писал: Нота на полутон выше имеет частоту в 2^(1/12) выше. Это и для черных, и для белых клавиш.
Итого мы имеем 12 равнозначных частот в октаве, но нот имеем 7. Если Бах там что-то хуйнул, что когда-то работало, то это не значит, что это оптимальный вариант. Я об этом и говорю: исторически сложилось.
Аноним 23/06/15 Втр 17:23:03 #114 №95888691 
14350693834130.jpg
Музыкальный гет
Аноним 23/06/15 Втр 17:23:22 #115 №95888715 
>>95888638
> три бемоля

А почему не "три диеса"?
Аноним 23/06/15 Втр 17:23:33 #116 №95888732 
14350694134390.jpg
>>95888691
Блин, ну почти. Теперь то точно гет!
sageАноним 23/06/15 Втр 17:23:57 #117 №95888767 
>>95888470
мудила, знаки альтерации это не исключение
Аноним 23/06/15 Втр 17:24:19 #118 №95888791 
14350694596210.jpg
Все соснули итт
Аноним 23/06/15 Втр 17:24:57 #119 №95888839 
>>95888638
Я знаю, что любой минор я могу построить по интервалам:
тон полутон тон тон полутон тон тон
от любой ноты.
Никаких бемолей.
Я знаю что минор от ноты 1 будет:
1 3 4 6 8 9 11
от 2 ноты:
2 4 5 7 9 10 12
(Я ПРОСТО ДОБАВИЛ 1 КО ВСЕМ)
Аноним 23/06/15 Втр 17:27:02 #120 №95889014 
>>95888767
Ок, оскорбляй дальше. Это придает словам силы.
Почему не 4 ноты и не 2 знака альтерации для каждой?
А исключения в твоем случае - это Си-диез, который является До, Ми-диез, который является Фа, а с остальными нотами это не работает. Итого имеем лишнюю сложность в основании теории, которая потом разрастается по всей теории.
Аноним 23/06/15 Втр 17:29:32 #121 №95889227 
>>95880699
А я вот че подумал. Дельфины в своей навигации видят звук. То есть они испускают звук, этот звут отражается от предмета и они его "видят". Правильно, не? А что если, перевести в ультразвук, Баха там, Моцарта, дать им послушать, то есть "посмотреть",что они увидят?
Аноним 23/06/15 Втр 17:31:19 #122 №95889354 
>>95889014
диез означает что надо поднять на полтона.
но фишечка в том что между си и до как раз полтона. Поэтому кажется что си диез это до. ( тащемта это так и есть ).

А полтона между ними - потому что ИДИ ТЫ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ ЗАЕБАЛ УЖЕ
Аноним 23/06/15 Втр 17:31:30 #123 №95889371 
Пиздец, я хоть и гитарист, но и то такие очевидные вещи понимаю. Нормальный человеческий лад в европейской теории музыки составляет как раз семь нот (как письменные знаки, так-то нот и есть двенадцать). Поэтому очень удобно оперировать именно диезами и бемолями. Вначале с помощью этих символов тональность проставляется, и ты уже знаешь что тебе играть. А если бы все двенадцать звуков имели свои обозначения, то пиздецки неудобно было бы, и приходилось бы путаться. Но для гитары всё это вообще смысла не имеет, там атональщина как правило, плюс гитаристы в очень редких случаях что-то вообще с листа играют, а тем более туда записывают.
Аноним 23/06/15 Втр 17:32:32 #124 №95889449 
>>95889227
не видят а слышат. Видеть - это отражение фотонов от предмета и попадание их на сетчатку глаза.
Аноним 23/06/15 Втр 17:35:36 #125 №95889652 
>>95884989
Нихуя не понял. А не три?
Аноним 23/06/15 Втр 17:37:52 #126 №95889803 
>>95889371
Нормальный человеческий лад - это что?
В чем удобство?
Запомнить последовательность из 12 элементов трудно? A B C D E F G H I J K L. Мне вот труднее вначале было запомнить, что между некоторыми нотами расстояние в тон, а между другими в полутон. А потом ты запоминаешь, какие расстояния между Ля и До? Всякие терции, большие терции, натуральные терции, малые секунды.
Аноним 23/06/15 Втр 17:39:27 #127 №95889913 
>>95889354
Из этих фишечек потом порождается еще три сотни фишечек, а музыканты такие гордые: я знаю дохуя фишечек!
Чем меньше фишечек, тем понятнее все.
Аноним 23/06/15 Втр 17:40:19 #128 №95889976 
>>95889803
то что ты написал - это ХРОМАТИЧЕСКИЙ ряд.
А для гармонического звучания используется НАТУРАЛЬНЫЙ
Аноним 23/06/15 Втр 17:40:30 #129 №95889989 
>>95889449
Но слышат они.. блин... изображение.
Аноним 23/06/15 Втр 17:40:39 #130 №95890001 
>>95889449
Он о том, что они ориентируются преимущественно слухом. Не нужно разжевывать элементарное же.
Аноним 23/06/15 Втр 17:42:39 #131 №95890163 
>>95889976
Блядь, сольфеджио первый класс.
ОП мудак с тупыми вопросами.
Аноним 23/06/15 Втр 17:43:08 #132 №95890205 
>>95889976
Натуральный - это мажорный?
Если нет, то какой?
Аноним 23/06/15 Втр 17:44:17 #133 №95890316 
>>95880699
потому что иди читай теорию музыки.
Чем ноты в ладу (минорном и мажорном) отличаются от хроматического звукоряда.

мимокрокодил тре не читал
Аноним 23/06/15 Втр 17:44:40 #134 №95890342 
>>95889803

Вот в этом и твоя проблема. Тебе нужно разобраться с теорией музыки, а потом какие-то выводы делать. Если ты не знаешь, что такое музыкальный лад, то какие выводы ты можешь делать вообще?
Аноним 23/06/15 Втр 17:48:06 #135 №95890593 
>>95890163
>>95890316
>>95890342
БЛЯТЬ. БЛЯТЬ. БЛЯТЬ.

Какие нахуй выводы.
Прочти первый пост. Пойми вопрос. БЛЯТЬ.
Я и написал, что не знаю теорию, БЛЯТЬ. Укажи мне на пример, где 7 ебанных нот настолько пизже интуитивных 12, что в теории музыки во всей используется 7 ЕБАНЫХ НОТ и два альтерирующих знака. БЛЯТЬ.
Аноним 23/06/15 Втр 17:49:12 #136 №95890683 
>>95890593

Нот и так 12, долбоёб. Это знаков для их обозначения семь. Нельзя таким тупым быть.
Аноним 23/06/15 Втр 17:49:42 #137 №95890708 
>>95887986
Даже не трое.

Самому, когда решил теорию музыки подучить, такая система казалась устаревшей. Еще это письмо не понимаю, нотный стан, запись нотную.

Неужели нельзя взять частоты и назвать каждую ноту уникально, каждой дать свое начертание, сразу было бы ясно, что за нота, без гребаных высчитываний строчек и сопоставления в уме.

А еще эта ебанутая система. Си это одновременно и B и H, например. И все надо запоминать.
Аноним 23/06/15 Втр 17:50:26 #138 №95890765 
>>95890593
Ты даун ебаный
Это как цифры - их десять, но чисел то дохуища
Поймёшь аналогию, деген?
Аноним 23/06/15 Втр 17:52:11 #139 №95890888 
>>95890708

Реальные ноты не соотносятся как правильные дроби. Ну кроме октавы, там частота соотносится ровно один к двум.
Аноним 23/06/15 Втр 17:53:28 #140 №95890961 
>>95890683
Почему для 12 нот 7 знаков, когда 12 знаков было бы логичнее?
Это мой ОСНОВНОЙ вопрос.
Аноним 23/06/15 Втр 17:54:40 #141 №95891034 
>>95890765
Цифр десять в десятичной системе счисления.
Ты не используешь 7 нот для записи остальных 5 из октавы, деген. Так что иди нахуй со своей аналогией дегенеративной.
Аноним 23/06/15 Втр 17:55:16 #142 №95891071 
>>95890961
> 12 знаков было бы логичнее
Только в твоей манавселенной с неебически кривыми руками
Аноним 23/06/15 Втр 17:56:33 #143 №95891161 
>>95890888
Реальные ноты (в том типе музыки, о котором идет речь) логарифмически относятся по степени двойки. Это уже в треде выяснили 1000 раз.
Аноним 23/06/15 Втр 17:56:42 #144 №95891179 
>>95891034
В рот тебе нассал, че ещё спизданёшь? Просто в голос с полуёбка, цифр у него не десять.
Аноним 23/06/15 Втр 17:58:18 #145 №95891293 
>>95890708
> Си это одновременно и B
Си бемоль это b, а не Си. Разные ноты, даун.
Аноним 23/06/15 Втр 17:59:03 #146 №95891343 
>>95890961

Потому что нормальный человеческий музыкальный лад составляет как раз 7 нот, 7 разных звуков, объяснил же уже.
Аноним 23/06/15 Втр 17:59:30 #147 №95891375 
>>95891071
Почему?
Ты же не берешь 10 цифр и не обозначаешь их 7 символами.
1 - 1
2 - 1диез - 3бемоль
3 - 3
4 - 4
5 - 4диез - 6бемоль
6 - 6
7 - 7
8 - 8
9 - 9

К тому же 3диездиез - это пять, но такой цифры нет, поэтому мы оставляем 3диездиез или еще какую-нибудь залупу.

Обоснуй теперь свою логику.
Аноним 23/06/15 Втр 18:00:25 #148 №95891437 
>>95891343
Минорный лад или хуй знает от До диез ты тупо запоминаешь, получается?
Аноним 23/06/15 Втр 18:01:49 #149 №95891538 
>>95891375
На клавиатуру посмотри. Семь белых основных, знаки для чёрных. Смекаешь откуда ноги растут?
Аноним 23/06/15 Втр 18:03:20 #150 №95891645 
>>95891375
0 - 1бемоль
пропустил

кстати, символов тут 7, но появляются дополнительные символы, не несущие нихуя. Хотя нет, они имеют смысл в этой записи, так как некоторые цифры без них мы не можем записать, но если мы тупо захуярим свои обозначения для этих цифр, то надобность в диезах и бемолях нахуй пропадает, разве нет?
Аноним 23/06/15 Втр 18:04:27 #151 №95891727 
>>95891538
Ок. Т.е. теория музыки строится на том, какого вида фортепиано хуйнул когда-то какой-то инженер?
Если это и есть ответ, то тогда "Исторически сложилось" - правильный ответ.
Аноним 23/06/15 Втр 18:05:26 #152 №95891796 
>>95890765
Бля, объясни, почему их десять, ЕСЛИ ИХ ТРИ. НАХУЙ?
Аноним 23/06/15 Втр 18:05:53 #153 №95891837 
>>95891796
чего три?
Аноним 23/06/15 Втр 18:07:20 #154 №95891946 
>>95891796
ЦИФРЫ
Аноним 23/06/15 Втр 18:08:15 #155 №95892030 
>>95891837
1.2.3.
Аноним 23/06/15 Втр 18:08:51 #156 №95892071 
>>95891946
эмм
в десятичной системе мы используем 10 цифр для записи чисел:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
позиция цифры в записи числа имеет значение, поэтому система у нас является позиционной.

Что не понятно?
Что такое по-твоему цифры?
Аноним 23/06/15 Втр 18:09:04 #157 №95892089 
>>95880699
Меня теперь волнует другой вопрос. Есть полутон, например. Например, есть звук, который будет еще меньше полутона? И еще?
Аноним 23/06/15 Втр 18:09:30 #158 №95892119 
>>95891437

Что значит "запоминаешь"? Это не так всё работает. Там не зря между B и C пол тона и между E и F. Что у нас получается? C# строим от него секунду, получается D# строим от него малую секунду, получается E, строим секунду, получается F#, строим опять секунду, получается G#, строим малую секунду, получается A, строим секунду, получаем B. Всё. А если бы бемоли начали использовать, то получился бы в один прекрасный момент фа бемоль, которого в природе не бывает. Поэтому четыре диеза на нотном стане будут как раз тональность до диез однозначно определять. Ты смотришь - четыре диеза - ты уже знаешь, какие ноты тебе играть.
Аноним 23/06/15 Втр 18:12:50 #159 №95892357 
>>95892089
Ты имеешь ввиду расстояние в герцах между длинами волн, насколько я понимаю. Да, можно делить до бесконечности. Но, вроде как, экспериментально рассчитано, насколько маленькое отличие человек способен воспринять.
Когда ты, играя на гитаре, подтягиваешь струну на пол тона, то ты по пути получаешь весь диапазон звуков между этими двумя нотами.
Или просто, настраивая струнные, ты можешь кучу разных частот получить.
Но, звуча вместе, они будут диссонировать.
Аноним 23/06/15 Втр 18:13:01 #160 №95892363 
>>95892071
А, ну, это да. Просто любое число, может быть записано с помощью этих трех чисел. И больше никаких не надо.
Аноним 23/06/15 Втр 18:14:11 #161 №95892444 
>>95892363

Бля, какие три числа? Тыы ебанутый?
Аноним 23/06/15 Втр 18:16:04 #162 №95892586 
>>95892119
А я строю от ноты не малые и большие секунды, а интервалы 2 1 соответственно. Никаких секунд не существует в моем подходе. Ты видишь мажор и ты строишь свои тон-тон-полутон-...
НИКАКИХ нахуй секунд. И ты сразу знаешь, как пальцы расположить, когда видишь мажорный лад. От любой ноты одинаково, абсолютно одинаково, вне зависимости от того: начинаешь ты с F# или от Gb
Аноним 23/06/15 Втр 18:16:59 #163 №95892657 
>>95892357
То есть переход от звука на расстояние меньшее чем полутон - можно пропеть голосом, так?
Аноним 23/06/15 Втр 18:17:16 #164 №95892680 
>>95892363
любое целое положительное число может быть записано одной цифрой
например 11 в десятичной = ...........
где . - это моя единица в единичной системе счисления.
Аноним 23/06/15 Втр 18:17:56 #165 №95892725 
>>95892657
конечно
возьми две ноты, сделай между ними плавный переход
Аноним 23/06/15 Втр 18:18:38 #166 №95892767 
>>95892725
и остановись где-нибудь между
Аноним 23/06/15 Втр 18:18:42 #167 №95892770 
>>95892725
Ну ладно, спасибо:3
Чутка запутался просто.
Аноним 23/06/15 Втр 18:22:50 #168 №95893089 
>>95892586

Ну потому что ты тупой. Нужно учить интервалы. Фактически человек воспринимает не сами ноты, а именно музыкальные интервалы. Лады музыкальные не знаешь, интервалы не знаешь, тональности не знаешь. Как ты играть вообще собрался? Наугад пальцами тыкать?
Аноним 23/06/15 Втр 18:26:10 #169 №95893344 
>>95885181
А какая удобнее?
Аноним 23/06/15 Втр 18:28:58 #170 №95893562 
>>95893089
Знаю мажорную, минорную гаммы с помощью полутонов-тонов. Не знаю я нот в До-диез мажор, а знаю, что тон-тон-полутон и мне этого хватает.
Интервалы мне нахуй нужны в таком подходе?
Я знаю, что в октаве 6 тонов. Все возможные интервалы заключаются между 0 полутонов до 12 полутонов для октавы. Тональность еще какая-то поебота из той же оперы. Зачем она нужна?
И ты, наверное, не в курсе, сколько гитаристов нихуя не изучали музыкальную грамоту? Уверен, и пианисты есть неплохие. Конечно, они все потихоньку изучают её по мере надобности, находят закономерности, но не знают слов терция-квинт-суб-октава.
И опять же уходим от вопроса основного.
В чем преимущество 7 ЗНАКОВ для обозначения 12 нот, перед 12 знаками. Раз уж, мы, хотя бы, пришли к тому, что нот на самом деле 12, а не 7. Пока что все твое преимущество в том, что "КАК ТЫ ИГРАТЬ-ТО СОБРАЛСЯ, НЕУЧ?"
Не убедительно.
Аноним 23/06/15 Втр 18:29:55 #171 №95893640 
>>95887942
В пьяном ролле давно уже так и делается. Забей на нотную запись.
Аноним 23/06/15 Втр 18:32:01 #172 №95893792 
>>95893562

Ебать ты тупой! Если ты не знаешь нихуя, то и не пизди тогда.
Аноним 23/06/15 Втр 18:32:59 #173 №95893873 
>>95880699
Потому что уже дохуя нот так написано, и уже поздно что-либо менять.
Аноним 23/06/15 Втр 18:33:45 #174 №95893922 
>>95893344
Для обычной жизни это не имеет значения, где-то в математике (нужно поискать) возникают проблемы из-за 10чной системы. В криптографии или еще где-то тоже.
Я помню только причину, если честно, почему 10 не очень хороша. А причина в том, что 10 - это произведение двух простых чисел разных. Из-за этого какая-то модульная арифметика или еще что-то по пизде идет. Поэтому пизже использовать в основании одно простое число, можно степень этого числа. Типо 2,5,7 или 2^2, 3^12.
Но шестнадцатиричная, вроде как используется нормально, она еще и достаточно проста для реализации на двоичном процессоре ибо 2^5.
Аноним 23/06/15 Втр 18:34:56 #175 №95894009 
>>95893792
Аргументы уровня /b/.

Ты нихуя не аргументировал адекватно и порвался.
Аноним 23/06/15 Втр 18:37:12 #176 №95894169 
>>95891796
Даунам я поясняю: мы говорим о всех цифрах, которые были придуманы, точнее о символах блядь. Арабских в данном случае. 10 символов - по цифре на каждый, улавливаешь? Если нет, то алибидерчи, тряпка полывая.
Аноним 23/06/15 Втр 18:37:35 #177 №95894197 
>>95894009

Я тебе охуенно аргументировал. Но ты тупой слишком чтобы это понять. Я тебе говорю термины самые элементарные, а ты их нихуя не понимаешь. А если ты не знаешь этих терминов, значит ты нихуя не представляешь как музыка строиться. Ну то есть ты и так нихуя не представляешь, как музыка работает.
Аноним 23/06/15 Втр 18:37:52 #178 №95894218 
>>95894169
Да ладно тебе, парень явно запутался в чем-то.
Аноним 23/06/15 Втр 18:39:27 #179 №95894334 
>>95894218
Запутался в трёх цифрах.
Аноним 23/06/15 Втр 18:39:53 #180 №95894367 
>>95880699
Потому что тонов в октаве семь.
Аноним 23/06/15 Втр 18:40:59 #181 №95894457 
>>95894197
Твои аргументы цикличны:
Есть 7 нот, вот я хуярю на семи нотах что-то там. А как ты будешь на своих 12 это делать? Ведь ИХ ВСЕГО 7, вот смотри у меня 7. Тут у меня охуенные интервалы, малые секунды. А у тебя где малая секунда? А НЕТУ, А КАК Я БУДУ ИГРАТЬ БЕЗ МАЛЫХ И БОЛЬШИХ СЕКУНДЫ? А НИКАК, ТАК КАК ОНИ НУЖНЫ, А ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ОНИ НУЖНЫ. АЛИБИДЕРЧИ

Вопрос: есть ли преимущество у 7 знаковой над 12 знаковой?
Да/Нет?
Твое мнение: "Да".
Почему?
Потому что МАЛАЯ СЕКУНДЫ, ИНТЕРВАЛЫ, БЛЯТЬ ТЕРМИНЫ, ЕПТЫ ТЫ ТУПОЙ!

Ок, а все тоже самое не будет работать на 12 нотной?

БЛЯТЬ МАЛАЯ СЕКУНДА, ТЕРМИНЫ. ОКТАВЫ, 12 НОТ ЗАПОМИНАТЬ ПИЗДЕЦ. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
Аноним 23/06/15 Втр 18:41:50 #182 №95894505 
>>95894367
Ага, только их 6
Аноним 23/06/15 Втр 18:42:05 #183 №95894522 
>>95893873
Если ты будешь всегда играть только белыми клавишами пианино (семь на октаву) - у тебя будет получаться гармоничная мелодия в одной тональности (до-мажор или ля-минор).
Аноним 23/06/15 Втр 18:42:45 #184 №95894567 
>>95894505
Их семь, в том-то и дело. До-ре-ми-фа-со-ля-си. И пять полутонов.
Аноним 23/06/15 Втр 18:42:48 #185 №95894571 
>>95894522
А если не будешь?
Аноним 23/06/15 Втр 18:43:14 #186 №95894596 
>>95894457

Преимущество в том, что классический музыкальный лад включает в себя семь нот. Что тут тебе не понятно? Поэтому для обозначения семи нот удобно использовать семь знаков.
Аноним 23/06/15 Втр 18:43:15 #187 №95894599 
>>95894567
Определение тона в студию тогда
Аноним 23/06/15 Втр 18:43:39 #188 №95894628 
>>95894522
А если ты хочешь до-диез-мажор?
Аноним 23/06/15 Втр 18:43:53 #189 №95894641 
>>95894567

Шесть их, дебила кусок.
Аноним 23/06/15 Втр 18:44:27 #190 №95894683 
>>95894628

До диез мажор не бывает в природе.
Аноним 23/06/15 Втр 18:44:28 #191 №95894684 
>>95894596
Но нот-то 12?
Или что блять?
До-диез не нота?
Если я просто перенесу все на полтона с До до До-диез, то все сломалось?
Аноним 23/06/15 Втр 18:45:32 #192 №95894759 
>>95894683
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B7_%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BE%D1%80
Аноним 23/06/15 Втр 18:45:33 #193 №95894761 
>>95894641
Да семь же.
Аноним 23/06/15 Втр 18:46:11 #194 №95894800 
>>95894683
Может. Тогда, чтобы сыграть октаву, придётся много пользоваться чёрными кнопками.
Аноним 23/06/15 Втр 18:46:25 #195 №95894818 
>>95894761
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0
Аноним 23/06/15 Втр 18:47:04 #196 №95894860 
>>95882243
СУКА - Я ЩАС САМОСТ. УЧУ ЕБАНЫЕ НОТЫ. ОНИ НА КАЖДОЙ ОКТАВЕ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ЛОГИКИ РАСПОЛОЖЕНЫ НА НОВЫХ МЕСТАХ1111 ААААААХХХ БАГЕТ1111
Аноним 23/06/15 Втр 18:49:38 #197 №95895034 
>>95882243
Они так расположены по гармонической логике.
Аноним 23/06/15 Втр 18:50:26 #198 №95895079 
>>95894818
Ну, значит, то, о чем я говорю, называется не тоны, а ступени октавы.
Аноним 23/06/15 Втр 19:10:20 #199 №95896506 
14350758207390.jpg
>>95890708
Древнегреческая нотация и классическая пятилинейная. Верхняя строка символов — так называемая вокальная нотация, нижняя — инструментальная (более древняя). Ноты транскрипции, которые могут восприниматься как энгармонически равные (из-за ограничений, накладываемых классической нотацией, приспособленной к равномерно темперированному строю), в действительности означают разные высо́ты: ноту с диезом следует петь/играть выше "энгармоничной" ноты с бемолем
Аноним 23/06/15 Втр 19:14:51 #200 №95896858 
>>95896506
Таки да, до-диез и ре-бемоль - это разные ноты. Но в этом только скрипачи разбираются, по-моему.
Аноним 23/06/15 Втр 19:44:54 #201 №95899389 
бампану
Аноним 23/06/15 Втр 19:46:52 #202 №95899569 
>>95894457
оп, что конкретно тебя не устраивает в современной нотной записи? то что там по твоему мнению что-то не логично? семь нот это только вершина айсберга
Аноним 23/06/15 Втр 19:47:46 #203 №95899653 
>>95888035
Похоже на жопу в трусах.
Аноним 23/06/15 Втр 20:12:40 #204 №95901681 
>>95887062
Сука, проиграл с подливой
Аноним 23/06/15 Втр 21:05:35 #205 №95906298 
>>95883608
Вот этого двачую. ОП, ты еще спроси, почему 60 минут в часе, лол
Аноним 23/06/15 Втр 21:21:55 #206 №95907793 
>>95887171
>Никак.
Он, наверное, имел ввиду, как на клавиатуре узнавать.
Алсо, звуковысотность можно научиться узнавать, по крайней мере, я на синте надрочился узнавать белые клавиши, правд, желательно, не в крайних регистрах
Аноним 23/06/15 Втр 21:30:40 #207 №95908612 
>>95907793
В смысле узнавать? На слух? Узнать ноту на слух или что, я не понял? Это же просто. Третий класс муз. школы.
Аноним 23/06/15 Втр 21:36:21 #208 №95909159 
>>95908612
блядь. Ну да, на слух. Ну там ещё тональности произведений, чирик птички и всё такое
Аноним 23/06/15 Втр 21:38:12 #209 №95909333 
>>95909159
Нитраль, скажи чё тебе надо? Блядь на слух ноту узнать хуйня, если ты про это. Я тред не читал, не сри мне в ответы.
Аноним 23/06/15 Втр 21:53:52 #210 №95910687 
>>95909333
>нитраль
>тред не читал
Вася, ты чего приебался? Какие вопросы есть, говори или уходи
Аноним 23/06/15 Втр 21:55:04 #211 №95910802 
>>95896858
на ф-но это одинаковые ноты.
Аноним 23/06/15 Втр 21:56:43 #212 №95910962 
>>95906298
кста, самый адекватный ответ классических нотадрочеров на ответ ОПа. ОП краса и мозг, вздрочнул сольфеджистов упоротых. в треде лоскуты от их порваных пуканов летают и пикируют как чайки. реально все аргументы сводятся к имбецильному: "почему нот семь, когда полутонов в октаве 12? этож усложняет систему, блджад!" - "потому что их семь"... или "потому что так учат в музыкалке"... или "потому что так с деццтва пальцы надрочены играть определённые гармонии"... или фееричесое "посмотри на фо-но, мудак, посчитай белые клавиши". а с математикой у музыкантИв вообще пиздос - я проиграл с подливой. ящитаю ОП троль-гений 2^80 уровня.
[саге блять] Аноним 23/06/15 Втр 22:00:18 #213 №95911301 
>>95910962
по сравнению с тобой даже табуретка - гений
сужу по стилю речи
Аноним 23/06/15 Втр 22:02:46 #214 №95911524 
>>95910802
Это одинаковые клавиши. Это я тебе только псикнул на ебло за такую фразу, ты же не понимаешь, хуесос, что всё от тональности зависит. Если сморозишь такую чепухню ещё раз, то поссым на тебя всем мыз. колледжем.
Аноним 23/06/15 Втр 22:03:09 #215 №95911556 
>>95911301
это всё, что ты смог выдавить? а по существу? ничего.
Аноним 23/06/15 Втр 22:04:33 #216 №95911681 
>>95911556
Выдавил катях и размазал их по всему твоему существу, сейчас порвёшся "так и знал ты говно а я умный"
3
2
1
пошёл разрыв
[саге блять] Аноним 23/06/15 Втр 22:05:37 #217 №95911785 
>>95911556
а зачем? делать мне больше нечего, кроме как с имбецилом спорить
да и тема гнилая, если честно, одни орут Я ЖРУ ТЕССЕРАКТОВИДНОЙ ЛОЖКОЙ, ВСЁ НОРМ а другие ТЫ АХУЕЛ СУКА ЖРИ ОВАЛЬНОЙ
дурдом, чесслово
Аноним 23/06/15 Втр 22:06:37 #218 №95911862 
>>95911785
подслился...
Аноним 23/06/15 Втр 22:08:20 #219 №95912001 
>>95880699
Охуенный тред.
Мимо_консерваторский инбифо: фу, духовик
[саге блять] Аноним 23/06/15 Втр 22:09:21 #220 №95912093 
господа, сейчас я продемонстрирую вам удивительного, почти уникального интеллектоподобного робота
>>95911862
на всё что вы ему напишете, будет дан ответ вида: ПОРВАЛСЯ БАБУЛЕХ БАРАБАХ СЛИВ ЗАЩИТАН ПРИНЕСИТЕ ДРУГОГО ШКОЛЬНИКА
Аноним 23/06/15 Втр 22:13:35 #221 №95912446 
14350868153250.jpg
>>95894599
Dur: I-II (1) II-III (1) III-IV (0,5) IV-V (1) V-VI (1) VI-VII (1) VII-I (0,5) = 1+1+0,5+1+1+1+0,5 = 6 тонов в октаве, неучи, блядь.
Мимо-консерватория
Аноним 23/06/15 Втр 22:13:46 #222 №95912462 
14350868264100.jpg
>>95911524
Да я вас всех ебал, бестолочей учёных. Музыку не изучают - ЕЁ ЧУВСТВУЮТ
Аноним 23/06/15 Втр 22:14:37 #223 №95912521 
>>95912462
этот грубиян прав, я согласен с ним
Аноним 23/06/15 Втр 22:15:01 #224 №95912547 
>>95912462
жёппой?

Аноним 23/06/15 Втр 22:15:55 #225 №95912628 
>>95912547
ональной
Аноним 23/06/15 Втр 22:17:01 #226 №95912711 
14350870216400.jpg
>>95886602
Обосрался с осьминогов.
Мимо
Аноним 23/06/15 Втр 22:17:23 #227 №95912747 
>>95912462
Проиграно, блядь, какие же дебилы такое пишут? Ёбаный насос, это толще моей мамаши же.
Аноним 23/06/15 Втр 22:19:20 #228 №95912912 
>>95912747
>какие же дебилы такое пишут
Робин Уильямс из фильма "Август Раш", слабоумная затейник
Аноним 23/06/15 Втр 22:20:27 #229 №95912990 
>>95912912
>затейник
ХУЯКС!
Аноним 23/06/15 Втр 22:20:32 #230 №95912995 
>>95880699
> Почему для записи 12 звуков используется 7 нот?
Потому что самые распространенные лады (по крайней мере в европейской музыке) состоят из семи ступеней (мажор, минор, вот это все).
В каждой тональности есть основные 7 звуков - и они в существующей системе пишутся без диезов и бемолей, что удобно. Ну то есть диезы и бемоли могут и быть (если тональность не до-мажор), но они написаны один раз после ключа, а дальше уже все идет без них.
Аноним 23/06/15 Втр 22:23:06 #231 №95913175 
Как научиться слушать произведения, читая партитуры?
Аноним 23/06/15 Втр 22:24:27 #232 №95913294 
>>95913175
ну ты, олень
>научиться слушать
Аноним 23/06/15 Втр 22:25:30 #233 №95913390 
14350875306670.jpg
>>95913294
Тебе чего, глухой?
Аноним 23/06/15 Втр 22:26:16 #234 №95913445 
>>95912995
ну вот, адекват в треде, видимо, тот самый, консерваторский
Аноним 23/06/15 Втр 22:35:29 #235 №95914206 
Наверное, стоит кое-что пояснить про нотную запись, а то многие ITT, кажется, не совсем понимают, как это работает.

Когда музыкант смотрит в ноты и играет на инструменте, его мозг работает не по схеме "вижу ноту - понимаю куда нажать", а по схеме "вижу ноту - понимаю, как это должно прозвучать - нажимаю клавишу, связанную с этим звуком".

Поэтому нотная запись делается не так, чтобы было легко связать крючочки с клавишами (только табулатуры для дворовых гитаристов пишутся по этому принципу), а чтобы легко было услышать мелодию, глядя на лист (прости, >>95913175-кун).

Вот MIDI-синтезаторы - они ничего в уме не слышат, поэтому и партитуры для них (то есть MIDI-файлы) пишутся в виде "123-125-123-127", и им по такой схеме очень легко понять, какие звуки издавать. Живой музыкант по такой записи ничего сыграть не сможет, потому что это очень трудно улышать (ну, с абсолютным слухом и после многих лет упражнений можно научиться, наверное, но зачем).
Аноним 23/06/15 Втр 22:41:26 #236 №95914672 
>>95914206
Ну так что,
>как научиться слушать с листа

Нотную грамоту, интервалы учить?
Для меня нотная запись - китайская грамота
Аноним 23/06/15 Втр 22:48:13 #237 №95915223 
>>95914672
И это тоже, но вообще - прийдется пять-шесть лет отучиться в музыкальной школе.
Без практики игры на музыкальном инструменте, на одной теории ты ничего слышать не начнешь.
Аноним 23/06/15 Втр 22:50:46 #238 №95915419 
>>95915223
Ну вот знакомые песни там, глядя в ноты, легко представлять, уточнять. А чтоб прям брать новые ноты, с кучей нот и аккордов и что то там разбирать - это, конечно, для меня фантастика какая то.
Аноним 23/06/15 Втр 22:59:29 #239 №95916100 
>>95915419
Ну, я думаю, что людей, которые могут схватить незнакомую партитуру и сразу все услышать, не так уж много в принципе.
Когда я писал, что музыкант смотрит в ноты и слышит, я, скорее, имел в виду
> знакомые песни там, глядя в ноты, легко представлять, уточнять
То есть музыкант обычно примерно представляет, что именно он играет.
Аноним 23/06/15 Втр 23:05:14 #240 №95916491 
>>95880699
Потому что так сложилось и так удобно. Есть "популярные" тональности - соль мажор, ре мажор, ми минор, ре минор. Чтобы записать в них пьесу, не нужно ставить много знаков альтерации и аппликатуры часто проще. 1-2-3 знака у ключа + альтерации у нот где это нужно. Тут сходу сосут хуец музыканты на транспонирующих инструментах вроде валторны, саксофона и кларнета (потому что из-за транспозиции их партитуры у них появляется много знаков у ключа), но они привыкшие.

Да и вообще все в музыке возле "белых нот" крутится. Функции устойчивых тонов V, IV, III переходят к "черным нотам" при движении по кругу тональностей (от ля минора или до мажора) неохотно, начинается все с самых неустойчивых тонов.

В целом получается такое красивое единство клавишной системы фортепиано, системы названий, сольфеджио и гармонии. Вообще даже я бы сказал - все на этом строится, и убрать это - это как отнять матан у математика.
Аноним 23/06/15 Втр 23:24:44 #241 №95918086 
>>95883608
Веркмайстер сосет хуи!
Аноним 23/06/15 Втр 23:38:36 #242 №95919139 
>>95918086
Кстати, да.

Понятно, что в свое время это был единственный способ делать инструменты, на которых можно (без утомительной перенастройки) играть в любой тональности.

Но почему на современных синтезаторах нельзя пользоваться чистыми интервалами (выставляя тональность каким-нибудь переключателем) - непонятно.
Аноним 23/06/15 Втр 23:41:33 #243 №95919366 
>>95887234
Так ужеж.
https://www.youtube.com/watch?v=V-vD7t2hBpw
Аноним 23/06/15 Втр 23:55:10 #244 №95920541 
Бамп годнейшему треду за, наверное, весь последний месяц! Аццки доставил бугурт музыкантов, не умеющих понятно и логично объяснять базовые вещи.
Меня тоже бесит почти что иррациональность числа 7 среди идеального 12. Т.е. до-мажор замечательно играется на белых клавишах, но стоит перейти на какой-нибудь ре-бемоль-мажор, как тебе суют в гамму пять - 5, Карл! бемолей, заучи их до завтра!
Аноним 24/06/15 Срд 00:02:03 #245 №95921139 
>>95920541
А ручка транспонирования тебе на что, уёба?
Аноним 24/06/15 Срд 00:08:35 #246 №95921707 
>>95921139
это галимое читерство, да и на обычных инструментах хуй тебе, а не ручка транспонирования
Аноним 24/06/15 Срд 00:10:31 #247 №95921893 
>>95880699
А тебе не похуй, что как называется? Даже если бы белые ноты назывались снежинками, а черные - угольками, то все-равно звучали бы они так же как и сейчас. Сейчас их 12, и в любом случае будет 12, как ты их не назови. Алсо, я пишу музыку на компьютере и там интуитивно всё в большинстве случаев настроено так, что создается впечатление, что нот 12.
Аноним 24/06/15 Срд 00:20:40 #248 №95922579 
Если минор от одной ноты это мажёр от другой, то какая разница?
Аноним 24/06/15 Срд 00:23:08 #249 №95922746 
>>95922579
Разница такая же, как между словами БАНКА и КАБАН, блядь.
Аноним 24/06/15 Срд 00:23:49 #250 №95922797 
>>95921893
>Алсо, я пишу музыку на компьютере и там интуитивно всё в большинстве случаев настроено так, что создается впечатление, что нот 12.
Я думаю, ты пишешь очень хуевую музыку.
Аноним 24/06/15 Срд 00:27:29 #251 №95923040 
>>95880699
Спасибо, ОП, я понял, за что всегда ненавидел ф-но, когда был мелким и ходил в музыкалку. На нормальных инструментах повышение/понижение мелодии на несколько полутонов сводится тупо к смещению руки, а на этом ебланском инструменте все паттерны бело-чёрных клавиш нахрен изменяются. Надо дохуя тренировок, чтобы к этой адской топологии приспособиться.
Аноним 24/06/15 Срд 00:27:33 #252 №95923046 
>>95922746
Ты меня не убедил.
Аноним 24/06/15 Срд 00:30:48 #253 №95923253 
>>95922797
Обоснуй. Вот ты ничего конструктивного не сказал. Не сказал, где моя ошибка, что я не правильно написал. А просто кукарекнул из-под шконаря и обратно залез. Из-за таких имбецилов, как ты, двач скатился в полное дерьмо.

Смотри, когда я пишу музыку в Cubase или FL в Piano-roll, то визуально воспринимаю ноты так, будто их 12. Не смотря на белые или черные клавиши, а чисто на квадратики в piano-roll. Покажи мне мою ошибку или отсоси, выбирай.
Аноним 24/06/15 Срд 00:38:03 #254 №95923694 
>>95923253
хули тебе обосновывать, чмо!? сидишь тут пригорелый, воняешь несколько часов. чой ты пыжишься? доставь свою музыку - заценим, а пока что, пруфов нет - ты уёбищный говнарь
Аноним 24/06/15 Срд 00:47:22 #255 №95924291 
>>95923253
> Вот ты ничего конструктивного не сказал.
Я в этом треде достаточно конструктивного написал - в том числе и по данному вопросу. Но ты же все равно не читаешь ни хуя, сразу такой хуем по столу - я тут, блядь, композитор дохуя, заслушайте мое охуенно важное мнение.
> когда я пишу музыку в Cubase или FL в Piano-roll, то визуально воспринимаю ноты так, будто их 12.
Если тебе "удобно", что основные ноты лада никак не выделены, то это как бы говорит о том, что на лад ты кладешь болт. Уверен, звучит это как говно, но ты об этом никогда не узнаешь, потому что у тебя нет слуха.
Аноним 24/06/15 Срд 00:48:19 #256 №95924344 
>>95880699
Для удобства обозначения интервалов, ступеней, аккордов и прочего.
Аноним 24/06/15 Срд 01:04:09 #257 №95925284 
>>95924291
>>95923694
Какие же вы конченые, обиженные на жизнь уебаны. Матерей ваших ебал. Спокойной ночи.
Аноним 24/06/15 Срд 01:23:14 #258 №95926342 
В твоей системе однозначный прокол ОП относительно теоритической части. Твоя нотация никак не отражает функции. В зависимости от знака даже одна и та же нота может восприниматься по-разному. А следовательно тяготение будет абсолютно к другому аккорду. Сочинять музыку со знанием этого намного проще. Каждый новый аккорд имеет теоритическое обоснование, а не только интуитивное. Если убрать знаки альтерации ты можешь пососать хуй, а не понять куда двигать дальше гармонию.
Аноним 24/06/15 Срд 01:32:33 #259 №95926865 
>>95925284
ути-пути! посмотрите-ка конченый уебан обиделся! может надо признать, по мужски, что уебан здесь ты, и в музыке ты конченый, потому как не обучаем. но, на самом деле, очень похоже - по поведению и некоторым акцентуациям - что ты просто туповатый пидарок.
Аноним 24/06/15 Срд 01:36:16 #260 №95927059 
Хорошей аналогией 7 нот и 12 "нот" будет являться буквенный и звуковой алфавит.
Есть 33 буквы и 42 звука. Никто же не задаётся сейчас вопросом: давайте отменим буквы/звуки, зачем столько путаницы. Записывали бы всё звуками, ведь они позволяют однозначно трактовать любое слово.
Аноним 24/06/15 Срд 01:46:04 #261 №95927597 
>>95927059
Есть языки, в которых орфография чрезвычайно близка к фонетике (в том числе украинский и белорусский). Никто не страдает от этого.
Аноним 24/06/15 Срд 01:49:58 #262 №95927811 
>>95926342
Бро, что такое тяготение? Типа вот "Ре" , значит следующей будет третья ступень?
Аноним 24/06/15 Срд 03:05:07 #263 №95931393 
Не совсем релейтед. А по каким законам строится композиция?

Вот есть места в произведениях, от которых мурашки по коже (или такие у всех разные?). Вот почему не вычислить интервал, ритм, мелодию разных мурашебельных композиций и создать охуительнийшую фугу всех времен?

Вот Бах сидел задрачивал матан, выводя свои витиеватые мелодии? Или же он их тупо интуитивно писал - брякнул - понравилось - заебца, не понравилось - нахер.

Надо ли композиторам быть ПРО в теории?
Аноним 24/06/15 Срд 03:32:26 #264 №95932244 
>>95927811
Объясню на примере:
Задан интервал до-фа#. C большей вероятностью он будет тяготеть в интервал си-соль, в соль-мажорный аккорд
Но если мы запишем тот же интервал, только как до-сольb (фа-диез и соль-бемоль - один и тот же звук) - интервал разрешится в реb-фа, то есть в ре-бемоль мажор.
В системе ОПа заданный интервал будет выглядеть так: 1-6. И все. И непонятно, что с этим делать.
Аноним 24/06/15 Срд 03:35:15 #265 №95932326 
>>95931393
Бах написал свыше 1000 произведений. Вряд ли он
>интуитивно писал - брякнул - понравилось - заебца, не понравилось - нахер
Аноним 24/06/15 Срд 03:47:56 #266 №95932741 
>>95932244
Сразу поясню, чтобы отсеять лишние вопросы:
Почему именно так разрешаются интервалы?
Первый вариант: до-фа# - Здесь верхний (второй) звук проходит такой путь: фа-фа#(поскольку диез - знак повышения)- соль. А раз верхний звук пошел вверх, значит нижний звук чаще всего в таких случаях идет вниз - до-си
Во втором варианте соль-сольb-фа. Следовательно до-реb.
Аноним 24/06/15 Срд 05:19:00 #267 №95934724 
>>95891293
>>95891293
Это A#, еба. Бемоли нахуй не нужны.
Аноним 24/06/15 Срд 05:44:42 #268 №95935220 
>>95922579
>>мажёр
Значение Знаешь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения