24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЛЕГКАЯ ВТА
- ИРЛ представлена старым парком Ан-26, последняя версия которого была выкачена где-то к концу 80-х. Хороший прочный самолет на базе неубиваемого Ан-24, но время есть время. И Антонов теперь на Украине. Ил-112 (переутяжеленный и сырой изначально) предсказуемо флюгернулся и убил двух пилотов-испытателей, все, программа заглохла. Ил-276 где примерно на уровне моделек для МАКСа, не дошли даже до стадии макета.
Условно СРЕДНЯЯ ВТА
- Застряли на уровне различных версий Ил-76 (на секундочку, разрабатываемых изначально для ВДВ). Выдавливают в год по самолету, нафф сэйд. Просто икона термина глубокая модернизация*. Танк в грузовой отсек до сих пор со скрипом влазит. Но хоть что-то. Есть еще единицы Ан-12, но это совсем дедушки по годам производства, и Антонов, опять же.
ТЯЖЕЛАЯ ВТА
- Спасибо Ельцину, отдал все свежие Русланы под коммерцию, оставив гнилье в ВВС. Это гнилье пытались подрихтовать, но смогли только пару бортов. Опять же Антонов. Новые проекты дальше фантазий на форумах не продвигаются.
Вторая армия (без иронии) мира вот с такой транспортной авиацией.