Сохранен 85
https://2ch.hk/b/res/291290956.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера, датасцаентиста, разработчика игровых д

 Аноним 08/08/23 Втр 12:45:07 #1 №291290956 
нр1.png
нр2.png
ар1.png
ар2.png
90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера, датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов нахуй не нужно.

98% всех задач покрывает линейная алгебра, вектора, матрицы и тензоры. То есть по сути человек берет готовые формулы которые до него были придуманы 100-200 лет назад и по ним работает. Например, нейросети, поворачивание 3D фигуры в пространстве, аэродинамика полетов это все математические матрицы и вектора.
Остальные 2% это мат анализ и дифференциальные уравнения.

На специализированной работе ты никогда в жизни не будешь решать уравнения.
Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают детей:
Вынесение общего множителя за скобки
Раскрытие скобок
Многочлены
Разложение многочлена на множители
Деление многочленов
Алгоритм извлечения квадратного корня
Квадратное уравнение
Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом
Логарифмические уравнения II


Детей и подростков нужно учит математической нотации и как применять формулы для решения практических задач, ни на на одной работе мира ты никогда не будешь раскрывать скобки и раскладывать многочлены на множители, это ебаный не практический бред, за тебя уже все формулы придумали и придумали как применят, есть ебучая формула бери нахуй и ее применяй для своих задач, если ты не гений от рождения ты свою формулу которая будет лучше и попиздаче никогда в жизни не придумаешь хоть ты нахуй высрись, без генетической одарённости ты никогда не станешь Эйнштейном или Фейнманом.

Если ребенка пичкать всей этой хуйней он гением не станет а наоборот поймет что тупой и забьёт хуй на учебу, это не помогает думать это мешает думать и развиватся.
Аноним 08/08/23 Втр 12:49:48 #2 №291291158 
В первую очередь это нужно, чтобы отсеивать чотких поцанлв)) с их пидорашьим и ограниченным складом ума от ботаников, которые будут приносить кабанчику реальный доход.
Аноним 08/08/23 Втр 13:02:38 #3 №291291693 
>>291290956 (OP)
> 90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера, датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов нахуй не нужно.
Не переживай, ты и так никогда не узнаешь 90% школьной математики и алгебры

> Вынесение общего множителя за скобки
> Раскрытие скобок
Бывает полезно буквально везде, например в ньютоновской физике

> Многочлены
Нахуй не нужны, согласен, но если тебя спросить что такое многочлен - ты не ответишь, поэтому едва ли ты переобучен

> Разложение многочлена на множители
> Деление многочленов
> Квадратное уравнение
> Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом
Зачем ты 4 раза написал одно и то же?

> Логарифмические уравнения II
Бесполезная хуйня чисто для олимпиад, но если тебя попросить объяснить что такое основание натурального логарифма... нутыпонел

> Алгоритм извлечения квадратного корня
Не знаю его, в моей школьной программе его не было, а ряды вообще на втором курсе проходят, ибо нужно понятие непрерывной сходимости ряда функций
Аноним 08/08/23 Втр 13:08:22 #4 №291291957 
>>291291693
>Не знаю его, в моей школьной программе его не было, а ряды вообще на втором курсе проходят, ибо нужно понятие непрерывной сходимости ряда функций
объясни на пальцах, что это.
Аноним 08/08/23 Втр 13:17:47 #5 №291292396 
>>291291957
Я сам только пиздеть умею, тоже в России учился. Но вообще идея в том, что есть некоторое множество функций, счетное, то есть ты можешь из предыдущей сделать следующую зная глобальный контекст (добавить очередной член к многочлену, повысив на единицу его степень). И везде где действует данная функция (для любого элемента области определения) результат изменится меньше чем изменился на предыдущем шаге. Из этого следует (на самом деле это то же самое) что имеет место сходимость в некоторую суперфункцию, которая дает самый точный результат для всей области определения
Аноним 08/08/23 Втр 13:28:36 #6 №291292882 
>>291292396
вот у меня в голове - какие-то отрывочные понятия, без реального понимания этой хуйни.
[mailto:059305] Аноним 08/08/23 Втр 13:32:38 #7 №291293084 
>>291290956 (OP)
Ты как экзамен завалил?
Предложили разложить многочлен, а я не то что разложить.
Я и представить себе такое не могу.
Аноним 08/08/23 Втр 13:36:41 #8 №291293273 
>>291292882
Велком ту СНГ. Чтобы крутить гайку на заводе тебе действительно многочлены не нужны. Если спросишь у своих (пра)родителей с вышкой что такое многочлен результат будет таким же.

> Почему не отменят?
Заголовки газет представь на следующий день. Не значит что невозможно, просто на гос проект требуется определенная энергия, а мощности конечны и заняты более эффективными проектами типо отмены пенсий, но когда таковые закончатся, мы и образование отменим
Аноним 08/08/23 Втр 13:37:10 #9 №291293294 
>>291290956 (OP)
Матрицы - это и есть способ решения уравнений, ебанат ты неумный.
Аноним 08/08/23 Втр 13:57:17 #10 №291294189 
>>291293084
Мне 32 года, в школе по математики у меня была оценка 1-2.
Год назад решил самостоятельно пройти школьную математику и алгебру, после того как начал я понял что это бесполезная хуита которая не относится к формулам которые практически используются, единственное что мне понадобилось для понимания этих формул это система линейных уравнений и алгебраическая сумма, после этого я скачал вузовские учебники и там тоже пришлось 90% пропустить так как многие операции с матрицами давно уже реализованы в библиотеках пайтон, нахуй например мне знать как самостоятельно находить определитель матрицы или преумножение матриц, этим никто никогда не будет заниматься на работе. Некоторые ютуб каналы хорошо поясняют что действия с матрицами это по сути преобразование векторов в пространстве и оно имеет свой смысл, просто через тупое заучивание и решение вузовских задач и уравнение ты никогда не поймешь их истинный смысл.
Аноним 08/08/23 Втр 14:51:55 #11 №291296754 
Бамп
Аноним 08/08/23 Втр 14:56:25 #12 №291296992 
>>291290956 (OP)
Математика - основа любой настоящей науки, математика качает мозг, в этом и заключается задача школы.
Аноним 08/08/23 Втр 15:12:12 #13 №291297776 
>>291296992
>Математика - основа любой настоящей науки
Только малая часть.

>математика качает мозг
То что ты будешь задрачивать бесполезную хуиту это не сделает тебя умнее в других областях науки.
Аноним 08/08/23 Втр 15:34:48 #14 №291298870 
Бамп
Аноним 08/08/23 Втр 15:56:05 #15 №291299839 
>>291290956 (OP)
В чём-то ты прав, но...

Формулы необходимо учить для того, чтобы развился навык умения ими играться, т.е. выражать тот или иной член уравнения. А изучения каких-то специальных случаев помогают в будущем понять на интуитивном уровне, где выражение имеет или не имеет решения. И всё в таком духе.
Аноним 08/08/23 Втр 15:56:19 #16 №291299850 
>>291296992
Качать мозг может что угодно, не только математика.
Аноним 08/08/23 Втр 15:57:15 #17 №291299911 
image.png
>>291290956 (OP)
Я в 2013 купил пикрил, за дохуя бабла 100$, что нужно знать из математики чтобы ее дешифровать? Нотацию? Там эти мат символы которые нехуя не понятны
Аноним 08/08/23 Втр 16:00:56 #18 №291300085 
После первого абзаца можно дальше не читать. Оп несет хуйню

мимо-ведущий инженер
Аноним 08/08/23 Втр 16:02:30 #19 №291300170 
>>291299911
Дискретная математика, графы и математические суммы.
Аноним 08/08/23 Втр 16:04:06 #20 №291300242 
>>291290956 (OP)
> Вынесение общего множителя за скобки
> Раскрытие скобок
> Многочлены
> Разложение многочлена на множители
> Деление многочленов
> Алгоритм извлечения квадратного корня
> Квадратное уравнение
> Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом
> Логарифмические уравнения II
это все такая хуйня, что даже не стоит упоминания. нормальный ребенок не испытывает сложностей при изучении этих тем, так что не понимаю твоего БЕРНУЛЛИ
Аноним 08/08/23 Втр 16:05:18 #21 №291300311 
>>291300170
>Дискретная математика, графы и математические суммы.
А чтобы в это вкатится что нужно знать?) Там же тоже закорючки будут другие
Аноним 08/08/23 Втр 16:06:13 #22 №291300355 
>>291300311
>А чтобы в это вкатится что нужно знать?) Там же тоже закорючки будут другие
Эти темы как раз поясняют и расшифровывают эти закорючки.
Аноним 08/08/23 Втр 16:07:12 #23 №291300400 
>>291300242
> Разложение многочлена на множители
> Деление многочленов
Мне например тяжело было это понять и я не про простые примеры а про тяжелые.
Аноним 08/08/23 Втр 16:08:57 #24 №291300479 
>>291300400
я согласен, что школьная программа иногда заставляет решать совсем пиздецовые примеры, но к сожалению теория без практики бесполезна чуть менее чем полностью. большая часть примеров в учебнике - вполне по силам среднему школотрону
Аноним 08/08/23 Втр 16:10:53 #25 №291300577 
>>291290956 (OP)
Это называется общее образование и кругозор. Чтобы не выходили чмони, которые два слова связать не могут за пределами своих интересов. Для этого и в институте у айтишников философию с экономикой преподают
Аноним 08/08/23 Втр 16:14:10 #26 №291300723 
>>291300355
Вот я забыл всю математику, могу взять дискретку и там будет все для нулевых?
Аноним 08/08/23 Втр 16:15:12 #27 №291300769 
>>291300577
>Чтобы не выходили чмони, которые два слова связать не могут за пределами своих интересов.
Как раз такие и выходят.

>>291300577
>Для этого и в институте у айтишников философию с экономикой преподают
Вот потому в этой стране так тяжело найти годного специалиста.
Аноним 08/08/23 Втр 16:18:26 #28 №291300918 
>>291300723
>могу взять дискретку и там будет все для нулевых?
Можно и так сказать, тебе только придется незнакомые символы гуглить что бы понять что имеется ввиду но это дело 5 минут.
Аноним 08/08/23 Втр 16:32:37 #29 №291301612 
>>291300723
Я читал Кормена, там вообще не нужно знать математику. Ты наверное про нотацию О большое и о малое? Так она вся объясняется дальше по тексту, никакой багаж для понимания не нужен. Кроме этого вообще не припомню там какой-либо математики
Аноним 08/08/23 Втр 17:11:43 #30 №291303546 
Бамп
Аноним 08/08/23 Втр 18:03:48 #31 №291306001 
>>291290956 (OP)
>датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов
Лол, проиграммирование - это чистая математика. Нельзя стать программистом, если у тебя нет математического склада ума.

А как инженер без математики будет что-то проектировать и рассчитывать?
Аноним 08/08/23 Втр 18:45:30 #32 №291308016 
>>291306001
>А как инженер без математики будет что-то проектировать и рассчитывать?
Использовать готовые формулы.
Аноним 08/08/23 Втр 18:49:10 #33 №291308201 
>>291290956 (OP)
>Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают >детей:
>Вынесение общего множителя за скобки
>Раскрытие скобок
>Многочлены
>Разложение многочлена на множители
>Деление многочленов
>Алгоритм извлечения квадратного корня
>Квадратное уравнение
>Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом
>Логарифмические уравнения II
У тебя даже с освоением этой хуйни проблемы возникли?
Аноним 08/08/23 Втр 18:59:33 #34 №291308663 
>>291290956 (OP)
А по какому принципу ты тогда будешь селектировать рабочих, если 95% все это будут уметь? Нужны победители и проигравшие.
Аноним 08/08/23 Втр 19:02:26 #35 №291308805 
>>291290956 (OP)
> 90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера, датасцаентиста, разработчика игровых движков/симуляторов нахуй не нужно.
Школьная математика не то что бы разрабам игровых движков маст хев, даже разраб игровой логики без этих знаний соснет хуйца. В любом гайде лоулевел либы ака опенгл или директх обязательно будет введение уже в вузовский курс линала.
> Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают детей:
> Вынесение общего множителя за скобки
> Раскрытие скобок
Это база.
> Многочлены
База.
> Разложение многочлена на множители
База.
> Деление многочленов
Продвинутая база.
> Алгоритм извлечения квадратного корня
Продвинутая база.
> Квадратное уравнение
Мегабаза.
> Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом
База для ленивых.
> Логарифмические уравнения II
Сам не помню как решать. Но наверняка где-то применяются.
> если ты не гений от рождения ты свою формулу которая будет лучше и попиздаче никогда в жизни не придумаешь
Не гений, довольно часто изобретаю свои формулы при решении некоторых специфичных задач. Особенно эффективно, когда не помнишь формулу и пытаешся ее воссоздать самому.
> это не помогает думать
Это УЧИТ думать.
Аноним 08/08/23 Втр 19:06:37 #36 №291308995 
>>291299911
Достаточно первого курса любой специальности, связанрй с математикой. Думаю, тебе нужна информация про кванторы и конечные суммы. Буквы считай просто за случайные переменные.
Аноним 08/08/23 Втр 19:12:05 #37 №291309248 
>>291299850
>это не сделает тебя умнее в других областях науки

Ты даже не понимаешь какую хуету несёшь. А если бы занимался математикой, то понимал.
Аноним 08/08/23 Втр 19:35:58 #38 №291310386 
>>291308201
На тот момент да, я не понимал зачем оно надо и не было мотивации это учить.
Аноним 08/08/23 Втр 19:49:28 #39 №291310983 
>>291308805
>Не гений, довольно часто изобретаю свои формулы при решении некоторых специфичных задач.
Значит у тебя есть к этому генетическая приспособленость, у других 99% этого нет.
Аноним 08/08/23 Втр 19:52:37 #40 №291311112 
>>291290956 (OP)
>ни на на одной работе мира ты никогда не будешь раскрывать скобки и раскладывать многочлены на множители, это ебаный не практический бред
Ебало криптографов представили?
Аноним 08/08/23 Втр 19:59:36 #41 №291311417 
>>291310983
Это довольно простая, хоть и творческая деятельность. Тут нужны не гены, а интеллект хотя бы средний и знания математики. В том же программировании, особенно в графике, часто приходиться изобретать свои формулы или в физике переизобретать уже существующие, но по каким либо причинам забытые.
Аноним 08/08/23 Втр 20:00:36 #42 №291311463 
>>291290956 (OP)
Ты тупорылый идиот. Сдохни
Аноним 08/08/23 Втр 20:12:10 #43 №291311957 
>>291311463
Срыгни нахуй петух.
Аноним 08/08/23 Втр 20:12:47 #44 №291311982 
>>291311417
>а интеллект
Интеллект обусловлен генетикой.
Аноним 08/08/23 Втр 20:15:27 #45 №291312082 
>>291311417
>часто приходиться изобретать свои формулы
Какие например?
Аноним 08/08/23 Втр 20:16:10 #46 №291312114 
>>291311112
>Ебало криптографов представили?
Криптографы это задроты которые бабу никогда не щупали а только сидят и решают свои ебаные олимпиадные задачки.
Аноним 08/08/23 Втр 20:19:55 #47 №291312275 
>>291312114
Ты жопой-то не верти, блядина.
Аноним 08/08/23 Втр 20:21:17 #48 №291312331 
>>291308805
>База
>База
>Продвинутая база.
Блядь взгляни на скрины ОП поста, нет там никаких раскрытий скобок и прочей хуйни, даются формулы и примеры куда и какие циферки нужно вставлять.
Аноним 08/08/23 Втр 20:21:49 #49 №291312353 
>>291312275
Я в ОП посте криптографов не упоминал, так что срыгни нахуй чмо.
Аноним 08/08/23 Втр 20:22:53 #50 №291312400 
>>291290956 (OP)
Математика нужна просто как предмет, чтобы сдать егэ, похуй что там за задания, после сдачи егэ они вылетают нахуй из головы, чем бы они ни были, я даже таблицу умножения не всю помню. Поэтому нет, как есть так и надо, для обывателя математика это ненужная хуета, а профессионал пусть и учит сам, не надо этой хуетой людей грузить.
Аноним 08/08/23 Втр 20:24:35 #51 №291312475 
>>291312353
Ну если для тебя криптограф-разраб не инженер, то даже не знаю там, постарайся отдохнуть остаток лета что ли.
Аноним 08/08/23 Втр 20:24:36 #52 №291312476 
>>291290956 (OP)
>а наоборот поймет что тупой и забьёт хуй на учебу, это не помогает думать это мешает думать и развиватся.
вообще поебать кого там выебала прусская система обучения через палку
пиздуй перенимать опыт финляндии если так надо
Аноним 08/08/23 Втр 20:31:07 #53 №291312774 
>>291290956 (OP)
А как он будет эти формулы использовать если он даже раскрыть скобки не может ты чё даун?
Бляяя представил такого чела не знает блять что такое икс и игрек и никогда ни одного уравнения не решал а ему блять говорят вот фигура 3д верти ее вилкой а он такой бляяяяя а чё как пук среньк
Аноним 08/08/23 Втр 20:32:17 #54 №291312831 
16083882108110.jpg
>>291290956 (OP)
>90% всей школьной математики и алгебры для обычного инженера
Оно и понятно, что мракобесной пидорашке лишь бы нихуя не делать и ни знать. За деньги, офкос.
>На специализированной работе ты никогда в жизни не будешь решать уравнения.
Кловун, ознакомься с определением уравнения. Внезапно, но 2+2=4 - это уравнение. Твоя "специализированная работа" на который ты не будешь решать уравнения - это что? Поломойка? Ну, тогда действительно ты не будешь этим заниматься.
>Приведу краткий список не нужной хуиты которой пичкают детей:
>Вынесение общего множителя за скобки
Если ты ни осилил, что ab+ac = a(b+c) - это конечная. Мог бы и не позориться.
Аноним 08/08/23 Втр 20:37:19 #55 №291313075 
>>291312774
>А как он будет эти формулы использовать если он даже раскрыть скобки не может ты чё даун?
А что, языки программировании перестали понимать скобки? Если так нужно то для этого есть вольфрам альфа.

>Бляяя представил такого чела не знает блять что такое икс и игрек и никогда ни одного уравнения не решал а ему блять говорят вот фигура 3д верти ее вилкой а он такой бляяяяя а чё как пук среньк
Челу достаточно знать что такое переменые, 3д фигуры вертятся уже через готовые формулы.
Аноним 08/08/23 Втр 20:40:15 #56 №291313198 
рс.png
>>291312831
>Оно и понятно, что мракобесной пидорашке лишь бы нихуя не делать и ни знать. За деньги, офкос.
Нахуя знать хуиту за которую не платят деньги?

>Твоя "специализированная работа" на который ты не будешь решать уравнения - это что? Поломойка? Ну, тогда действительно ты не будешь этим заниматься.
Я написал в оп посте какие роботы.

>Если ты ни осилил, что ab+ac = a(b+c) - это конечная. Мог бы и не позориться.
Это простая конструкция, есть сложнее конструкции которые без ошибок не сделаешь.
Аноним 08/08/23 Втр 20:41:50 #57 №291313267 
>>291313075
А где такая работа просто цифры подставлять? Так то была бы все тупо сидели цифры подставляли и бабки получали за это
Аноним 08/08/23 Втр 20:41:55 #58 №291313271 
>>291313198
Зачем жить, если тебе не платят за это деньги?
Аноним 08/08/23 Втр 20:44:20 #59 №291313366 
>>291313267
Настройщик ЧПУ например, он свои формулы не выдумывает, он заполняет инпуты цифрами и запускает станок.
Аноним 08/08/23 Втр 20:44:49 #60 №291313389 
>>291313198
>Нахуя знать хуиту за которую не платят деньги?
Белым людям платят, и нехуйственно. Проблемы сноуниггеров не ебут.
>Я написал в оп посте какие работы.
>инженегр
Говна поел?
>есть сложнее конструкции которые без ошибок не сделаешь.
Вася, если ты считать не умеешь, это не значит, что все остальные так же до 10 не досчитают.
Аноним 08/08/23 Втр 20:45:45 #61 №291313436 
>>291313366
Там много специфичной хуйни надо знать, особенности работы всяких станков и т.п. и прогу для станка по выточке определенной детали с наскока не напишешь.
Аноним 08/08/23 Втр 20:53:53 #62 №291313794 
>>291290956 (OP)
Ебать ты. А литература нужна? Знание стишков в жизни пригодилось? А история? А физика и химия? Может в жизни работу в джоулях измерял или расщипляд водород?
Так то если подумать овердохуя всего практически может не быть нужным, называется общее развитие чтобы ты разминал мозги пока папка с мамкой на работе.
Аноним 08/08/23 Втр 21:00:23 #63 №291314088 
>>291290956 (OP)
Хуй знает анон, я не учил школьную математику, ибо много проебывал. В ВУЗе вообще нихуя не понял про эти матрицы-хуятрицы и дифуры-профуры, из зачего меня выпизднули на первом курсе. По нейросетям пытался читать книжки - для меня там всё как китайская грамота, математическое безумие какое-то... Я думаю, это из за того, что у меня отсутствует база - в виде школьной математики. Так зачем ты говоришь что она бесполезна? Что я в таком случае упустил, что не могу с легкостью понимать нейросети, и прочую математическую поебень?
Аноним 08/08/23 Втр 21:04:22 #64 №291314253 
>>291313794
> А литература нужна? Знание стишков в жизни пригодилось? А история? А физика и химия? Может в жизни работу в джоулях измерял или расщипляд водород?
Для тех кто не связывает с этим жизнь нахуй не нужно, на самом деле нужно знание автомеханики, электроники, ремонт различной техники, вот это действительно нужно.
Аноним 08/08/23 Втр 21:06:05 #65 №291314321 
>>291314253
Лол ниразу в жизни ничего не ремонтировал из техники, этим должны специально обученные люди заниматься.
Аноним 08/08/23 Втр 21:06:54 #66 №291314351 
>>291290956 (OP)
>Остальные 2% это мат анализ и дифференциальные уравнения.
Почти вся физика — состоит из дифференциальных уравнений.
>Многочлены
>Разложение многочлена на множители
Зачем ты написал одно и тоже два раза?
Аноним 08/08/23 Втр 21:07:14 #67 №291314365 
>>291290956 (OP)
>Остальные 2% это мат анализ и дифференциальные уравнения.
Почти вся физика — состоит из дифференциальных уравнений.
>Многочлены
>Разложение многочлена на множители
Зачем ты написал одно и тоже два раза?
Аноним 08/08/23 Втр 21:08:25 #68 №291314419 
>>291314351
>>291314365
Зачем ты написал одно и тоже 2 раза?
Аноним 08/08/23 Втр 21:11:22 #69 №291314529 
>>291314088
>По нейросетям пытался читать книжки - для меня там всё как китайская грамота, математическое безумие какое-то...
Есть книги которые без математики объясняют сущность работы нейросетей и то что лучше использовать для конкретной цели.
Гласснер Э. - Глубокое обучение без математики. Основы - 2019
Гласснер Э. - Глубокое обучение без математики. Практика - 2020
Микелуччи У. - Прикладное глубокое обучение - 2020

Для того что бы понимать материал из книг по нейросетям тебе хватит простых знаний математических символов и что они делают, это гуглится за 5 минут.

>Так зачем ты говоришь что она бесполезна? Что я в таком случае упустил, что не могу с легкостью понимать нейросети, и прочую математическую поебень?
Если ты генетически для этого не приспособлен ты не сможешь в голове строить сложные математические абстракции хоть ты высрись. Тебе по большому счету это и не нужно знать, тебе нужно знать какие методы из тензорфлов или керас лучше всего использовать для конкретной задачи, в этих методах инкапсулирована вся математическая сложность, читаешь документацию и применяешь.
Аноним 08/08/23 Втр 21:13:01 #70 №291314612 
>>291314321
>Лол ниразу в жизни ничего не ремонтировал из техники, этим должны специально обученные люди заниматься.
А вот еще одна чмонька которая не приспособлена к жизни, ты и лампочку сам не сможешь вкрутить.
Аноним 08/08/23 Втр 21:14:23 #71 №291314702 
>>291314612
Лампочку могу, лампочка это блять не сложная электроника.
Аноним 08/08/23 Втр 21:19:34 #72 №291314989 
>>291290956 (OP)
Скорее всего ты просто туповат, а теперь ищешь оправдание своему неосиляторству, прикрываясь макакингом разного рода. А заучивание формул вместо их понимания это какой-то идиотизм.
Аноним 08/08/23 Втр 21:19:49 #73 №291315003 
>>291314419
Зачем ты не написал одно и тоже 2 раза?
Хуй знает, возможно провайдер-пидор играется
Аноним 08/08/23 Втр 21:24:48 #74 №291315249 
>>291308016
Не всегда есть готовые формулы и алгоритмы
Аноним 08/08/23 Втр 21:29:23 #75 №291315445 
>>291290956 (OP)
Основные проблемы школы/вуза это отсутствие знания по самоконтролю, целеполаганию и планированию своих действий.
Школьника не учат как учиться, ему не дают долгосрочных проектов. Его ебут каждый день домашками, приучая работать только из-под палки. Домашка это вообще хуета, учиться ты должен в школе, так же как и работать на работе.
Так же никто не поясняет зачем школьнику все это делать, единственная причина - чтоб родители не поругали.
Следующая проблема это ебанутая обстановка: на школьника орет учился, его заебывают и отвлекают одноклассники(не только омежек, а вообще всех), пиздят и орут дома быдлородители. Под таким напряжением и взрослый-то не сможет сосредоточиться, а уж тем более школьник.
Ну и наконец формат лекций - вместо разбора материала скоростной диктант и заучивание типичных задач. При чем опять же, упор идет на зубрежку а не на понимание и умение искать нужную информацию. Быдлоучителя увиливают от своей работы когда ученик все-таки пытается спросить как решать - в ответ идет истеричный визг "Учить надо было, ану покажи конспект. Что нет? Ну так пошел нахуй, выучишь придешь".
Аноним 08/08/23 Втр 21:29:37 #76 №291315457 
>>291290956 (OP)
Вот поэтому одни умные люди и делают все эти нейросети, тензорфлоу и прочие крутые штуки а люди вроде дауна на опе умеют только жамкать кнопачки и пользоваться результатами чужого труда, делать это без уважения. Обрубить тебе все, датасаентист мамкин, пока уравнения решать не научишься.
Аноним 08/08/23 Втр 21:31:36 #77 №291315541 
>>291290956 (OP)
>На специализированной работе ты никогда в жизни не будешь решать уравнения.
ПОтому что это не принято на срыночном уровне. Если ты ебашишь на долбаеба который съебнул после 3-го класса, но с покупным дипломом массачусетского колледжа, ты в принципе обречен заниматься переливанием из пустого в порожнее.
Аноним 08/08/23 Втр 21:34:41 #78 №291315683 
>>291315541
>ты в принципе обречен заниматься переливанием из пустого в порожнее.
Лично мне похуй главное что бы платили хорошо.
Аноним 08/08/23 Втр 21:37:44 #79 №291315834 
>>291308995
На первом курсе этого не преподаётся. По крайней мере у меня на физмате, на первом курсе были матан и алгебра и теория чисел и там такого не было.
Аноним 08/08/23 Втр 21:41:32 #80 №291316014 
>>291315249
Практически всегда. Если их нет и ты запиздякаешь что-то своё и обосрёшься, при расследовании инцидента тебе не на что будет ссылаться. Будет лично твой косяк и ты попадёшь как минимум на бабки.
Аноним 08/08/23 Втр 21:50:55 #81 №291316518 
>>291315834
Чего блять не преподаётся на первом курсе? Кванторов? О-символики? Ты в демидовича заглядывал вообще, двоечник ебаный?
sage[mailto:sage] Аноним 08/08/23 Втр 22:13:52 #82 №291317506 
>>291308805
> учит думать
Разве что абстракто, в вакууме, оперируя с числами. Думать об окружающем мире, об обществе, экономике и т.п. это не учит абсолютно.
Аноним 08/08/23 Втр 22:31:11 #83 №291318205 
бамп
Аноним 08/08/23 Втр 22:42:21 #84 №291318618 
>>291317506
В вузе не учился?
sage[mailto:sage] Аноним 08/08/23 Втр 22:55:05 #85 №291319135 
>>291318618
Учился. К чему такой вопрос?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения