24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>Creation Engine. Starfield
https://youtu.be/naUwp6FpZ2Q?feature=shared
В случае говно Старфилда ебет везде. У говно старфилда. Подзагрузки при выходе, заходе с корабля, перемещений по глобальной карте и т.д. В unity этого нихуя нет. Асинхронная загрузка террейна, подзагрудки будут там где ты хочешь. KSP написан на юнити. Охуенно удобный фрустум куллинг, провел провел четыре экспериментов на нем. Каждый раз он скрывает то, что не нужно ( пропсы не имеющие скриптов ) и если НПС в твоей игре пошли на хуй за 100 км, то они все еще существуют и считаются.
Более того, полноценный Хавок. Если ты сделаешь две планеты и каждая будет притягивать к себе планеты, то они будут взаимно влиять друг на друга, а также обьекты на этих планетах нахуй. Планеты будут крутиться вокруг друг друга сукааа. Без всяких скриптов. Поиграл бы в такую игру.
https://youtu.be/Ql18zZHDPi8?feature=shared
Хуй ты это сделаешь в No man Sky или ED.
>>Frostbite. Battlefield.
Battlebit. 250 игроков против 125 игроков в Battlefield. Этим все сказано. Фростбайт сосет гнойный член. 5 бомжей сделали более стабильную систему мультиплеера чем корпорация
>>Unreal Engine 5.
Провел эксперимент. Пустая сцена. Макс настройки. Unity hdrp против базовой сцены анрила. Результат - 350 ФПС у Юнити против 70 у Unreal Engine.
>>Source