24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда я окончил школу и хотел устроиться на ту офисную должность умственного труда, которую я хотел, мне сказали что не возьмут потому что нет высшего образования, в вакансиях писали что мол нужно высшее.
Ну хорошо, я пошел учиться, как и говорили работодатели и родители. Отучился, пытаюсь попасть на работу даже ту которая не требует опыта, все мои отклики заканчиваются отказом. Когда звоню, спрашиваю что я вот специалист образованный, диплом есть, желание есть, готов начинать карьеру - мне говорят что не возьмут потому что нет опыта. Ну хорошо, где же тогда по логике этих работодателей взять опыт, если же нигде не берут из опыта? Какие-то непонятные парадоксы.
И чем старше становлюсь тем больше непонятным кажется мир, возникает все больше и больше вопросов по поводу того как на самом деле устроен этот мир, явно не так как учили в школе и вузе.
Одна проблема наслаивается на другую проблему, даже если бы я устроился на работу и получал стабильно зарплату, жилищный вопрос решить непросто чтобы съехать от родителей и деревни, квартиры стоят ого-го, они стоят миллионы, которые тоже непонятно откуда могут взяться у честно работающего человека.
Всю жизнь до этого говорили что образование главное - хорошо, я отучился как мне и сказали, потратил время и силы, в ответ вижу результат что образование никоим образом не повысило меня в плане благосостояния, как был подсобным рабочим у отца в 14 лет так им и остался сейчас по сей день в 24 года.
И зачем тогда массово школьникам и выпускникам внедряют мысль о мега-важности образования что это чуть ли не смысл жизни и чуть ли не главная цель, что это якобы полностью на 99.9% определит все дальнейшее будущее человека, что якобы без диплома человек - никто.