24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какие ваши любимые фентези игры? рпг или стратегии? я бы из рпг назвал готику,тес,Mount blade с модами. Из стратегий битву за средиземье,героев меча и магии,варкрафт 3
>>8291481 (OP) > Какие ваши любимые фентези игры? Посмотрел на пикчу и сразу вспомнил магику, вроде как она подходит. А так естественно обливион-скайрим, террария. Если ищешь во что поиграть то хз, в последнее время сам ничё не могу найти
>>8291481 (OP) >ваши любимые фентези игры? Хм. Варлорды и Вархаммер пожалуй по структуре мира и расам. Это фактически одно и тоже правда, с минимальными отличиями. Любимые из-за масштаба происходящего и количества и видов юнитов для стратегий как таковых. Наконец не люди-эльфы-гномы-орки а и значительно больше и гуще. Чем больше рас и сторон тем лучше. С позиции графики и дизайна безусловно фаворит Disciples 2. Более сурового и мрачного фэнтези нет и не будет вообще в принципе. Что ещё? Сказочные мирки как Кингс Баунти/Герои тоже неплохо но всё же сумбурно и под настроение. Боевые змеи блядь, плотоядные растения за золото в качестве отряда вот это всё.
>>8291481 (OP) >Фентези игры Так они фактически копии друг друга. Различия минимальные. Орки большие и злые и эльфы жители леса и гномы под землей шахтеры. Разница в том только, что в Вахе фракций больше там где не везде есть фракция демонов у них 4 фракции с делением на богов и 5 фракция хаоса неделимого и отдельные армии гоблинов и огров. Из того что выделяется на фоне может быть Endless Legend взять. А в рпг все расы и всё фэнтези отдаёт нашим временем и тотальным новиопством и плавильным котлом. Все расы ходят по городам как так и надо и изменение +1 или наоборот минус в начальные статы. Дерьмо короче. Потому концепции и придумывание нового никому неинтересно а только романсы тяночек/кунчиков и медведей подавай.
>>8292958 Что это за набор копрофила блеззардо и тодо дрочера? Хотс, диблы, но без вкшечки? Унылый лотр бфме и слешер? Зачем весь этот хак энд слеш однообразный, когда есть душевный титан? Поставил минус за отсутствие хомм3, вк, первых ворот, за наличие тодолабуды и ярлыки вне папки. Нормальные люди запускаются экзешники через ран, а не захламляют экран.
>>8294617 >Там вполне эпичные сражения 1ая часть = конченые ушастые мрази с луками, которые изи качаются до 10ки, которым не нужно управлять и фокусить, которые выносят все твои темные войска, если они у врага, я так и не прокачал до 10ки без читов, т.к. в тебя летит дичайшний урон в начале каждой новой миссии, даже спурт троллей с элефантами не может ничего сделать. >спецспособности с признанием Там кд дикий, только заспавнить у врага на базе, чтобы вынести немного зданий. Все эти Балроги, Томы, Вотчеры, орлы - баловство, чтобы анимацию посмотреть. В двойке пытались сделать баланс в виде конницы и и копейщиков, но получилось уныние на фоне вк или ск. И опять такие же лучники за хуманов с эльфами, у эльфов злее. Да и откуда атм эпичные баталии могут быть? Ты или фейсроллишь этими стрелками или терпишь, ожидая кд за ивлов. Ретурн кинг - это просто спам парри кнопки или д2 подобный трешак, оче слабый слешер, если это гбашный порт.
>>8294739 Двачую этого. Пехоты для игры вообще не существует. Буквально одно попадание и нету одного юнита. Один залп стрелков эльфов или рейнджеров и нету стака орков любого. Стрелки дичайше имбалансные. Не видел не единой стратегии не пошаговой не реалтайма чтобы стрелки так ебали всех всю игру.
Двачую критиканов. Сказал бы что одна из главных проблем и достоинств игры - тот факт что это по сути C&C Generals. Это с одной стороны дало игре крутой визуал. С другой у нас остался подход, когда по юнитам контрюниты наносят слишком огромный урон. В итоге как чел с рпг овнил танк, так тут лучники овнят все, кроме катапульт и кавалерии, если успеют.
>>8296378 >кроме катапульт и кавалерии, если успеют. Лiл. Кавареку можно тоже лучников сделать. Будет ещё пижже, мобильность, такой же дмг, а еще возможность топтать пехоту или тормозить натиск бегунов, после потерь юнитов, просто быстрый голоп назад для быстрого реса, пехота так не сможет. Каты имеют нулевой аи, фокусят здания и отлетают от конных лучников. Да и ивлов уруки с ангабандскими имеют в полтора или два раза меньше ренж атаки. >>8296388 Там не только ара, злые херсы намного слабее добрых. В двухе нимношк фиксанули героев.
>>8293995 Только кампанию и кампании дополнений, карту буду чистить на пенсии по шизе
>>8294076 Битву за Средиземье 1 (обе кампании) Битву за Средиземье 2 (свет) Diablo 1 Sacred 1 Warcraft 3 (Альянс из ностальгии, дальше скучно) Fallout 1 (на пикче закрашен, ибо не фэнтези)
>>8294092 >Что это за набор копрофила блеззардо и тодо дрочера? Рот с мылом помой
>Хотс, диблы, но без вкшечки? Третий варик снес, без розовых очков неиграбельно
>Зачем весь этот хак энд слеш однообразный, когда есть душевный титан? Он там есть
>Поставил минус за отсутствие хомм3, вк, первых ворот, за наличие тодолабуды и ярлыки вне папки. Ну не ставь пожалуйста, как же мне дальше жить
>Нормальные люди запускаются экзешники через ран, а не захламляют экран. Вдавил в землю нахуй
>Унылый лотр бфме Задорный варик 3: 1. Каждую миссию развитие заново, потому что войска из прошлой миссии свалили на пенсию 2. Герои инвалиды, соло сосущие у каждого бомжа на старте 3. 80% миссии дрочка ферм и постройка юнитов черепашьими темпами (в скирмише аналогично) 4. Кампания - растянутый туториал, когда тебе каждую миссию барин выдает одного нового юнита, чтобы ты точно запомнил, что труповозка стреляет вдаль по строениям, а пауки умеют связывать летающие цели 5. Поддающийся ИИ (типичный пример - у Сильваны три отстроенные базы, но она будет пукать по пять юнитов раз в десять минут, чтобы игрок точно отстроился и победил) 6. Ну и как вишенка на торте, все это ради эпичного махача десяти бомжей в коридоре между деревьев и скал, ибо на картах и развернуться-то негде 7. Любой юнит может дамажить строения
Унылый лотр: 1. Войска не аннигилируются в конце каждого эпизода и продолжают поход 2. Герои не обмякают от двух бомжей даже на первом уровне 3. Нормальный темп развития, вкупе с переходом войск не вынуждает большую часть игры проводить на базе, водя за ручку опятьработать 4. Большинство юнитов за редким исключением (типа мин Изенгарда) становятся доступны в первых эпизодах кампании 5. Если у ИИ втрое больше баз, будь готов отражать толпы мяса. Опять же, вкупе с переходом войск заставляет мыслить стратегически о том, кто тебе понадобится в будущем 6. Поля боя это действительно поля боя, из кишок только Мория и пещеры Шелоб, но даже в них сражения не десять на десять калек и есть где развернуться 7. Большинство юнитов не разобьют крепостные стены, что вынуждает строить осадные орудия и заботиться их транспортировкой
Ну и примечательно, что серия BFME умерла, начав копировать варик, а варик был попущен одной пользовательской картой, убирающей тягомотину с базой и оставляющей только фан с героями
>>8299887 >помой Не буду я твой грязный рот мыть, он весь в экскрементах, фу, мерзость. >Альянс из ностальгии, дальше скучно) >Третий снес, без розовых очков неиграбельно Такой-то кекыч. Розовые очки ему не мешают играть в тодопомйку с унылым бфме с ротк. >Fallout (на пикче закрашен, ибо не фэнтези) 2-3 метровые скорпы, которые бегают довольно быстро. Следы новые от годзиллы-динозавров. Пыштолет, который наносит урон на уровне калаша и хантинг рифли. Возможность создать мили и анармед чара в огне, плазмо, лазерострел, с гигансткой флорой мире. А еще магические пассы руками в непатченнйо версии и убийство АИ врагов этим мувом. В копродвухе еще добавились говорящее цветки, госты, скорпы-шахматисты. >Он там есть Зачем к нему аналоги - вот в чем вопрос. >Каждую миссию развитие заново, потому что войска из прошлой миссии свалили >не вынуждает большую часть игры проводить на базе Не все. Можно идти в экспансию стартовым набором, как и в бфме. >соло сосущие у каждого бомжа на старте >Герои не обмякают от двух бомжей даже на первом уровне В чем разница с бфме? Без хила и вс армия они лягут, а хоббитсы и так отъедут без контроля. >постройка юнитов черепашьими темпами Поставь выше сложность, на макс, поставь скорость на макс. Построй больше бараков. >растянутый туториал >Поддающийся ИИ (типичный пример - у Сильваны три отстроенные базы Так тут же тутор. Попробуй скирмиш. Думаешь, Сильва должна вайпать и ровнять с землей без шансов? Или должно быть обучение, как контрить харас на базе? >все это ради эпичного махача десяти бомжей Понял твою позицию. Нужны со старта фул лимиты, чтобы юнитов был полный экран, чтобы всё светилось, карта, чтобы не объезжать и не контролить юнитов. >в коридоре между деревьев и скал, Открывает манёвр для тактики. Батлнекинг, бодиблокинг, луринг. Это контролить нужно, а не посылать через лкм пкм на врага. >Любой юнит может дамажить >что вынуждает строить осадные орудия и заботиться их транспортировкой Т.е. ты не играл. Обычные лучники с фаер стрелами задушат любые здания, на крайняк есть конница с мечами. Медленные требушеты не нужны литературно. >мыслить стратегически о том, кто тебе понадобится в будущем Лучники, арчеры, рейнджеры. А, забыл, лучники еще, вот! > но даже в них сражения не десять на десять калек и есть где развернуться Ну, на 9. Толк от разворотов якiй? >убирающей тягомотину с базой и оставляющей только фан с героями Если перефразировать: немощи неспособны в апм, контроль, могут только 1 героем жать 4 кнопки и спамить в чат.
>>8304093 Да как раз наоборот. Так что кишка не держит и говно вываливается. Хуй знает как они тестили игру. Видимо у того кто за баланс отвечал Леголас любимый герой.
Мне понравились много какие фентези миры, их слишком дохуя всяких разных чтобы какой-то отдельно выделить. Разумеется, драгон аге и свитки проработаны очень классно в плане лора, но и другие миры, например рофляно-мрачный фейбл, или возьмак, или патчфайндер, да блядь, тысячи их. Проще вспомнить игры с дерьмовым лором мира, например готика и two worlds, которые мне не зашли, чем перечислить все охуенные, которые мне понравились.
>>8307940 >>8306120 >драгон аге Что там вам нравится? Какая-то кривая калька с Властелина колец с гей романсами. Наоборот из фэнтези вселенных одна из самых несамобытных.
>>8308071 Да нет. Свитки ещё очень даже неплохи в сравнении с другими. Неплохой лор, расы со своими уникальными континентами типа топей у ящеров. Планы дейдра, различные боги вот это всё. Явно не чисто ВК где люди-эльфы-гномы и на них набигают орки. В подобном споре один мне здесь доказывал, что вот мсякие матки в Драгон аге рожают весь этот мор а дракон управляет и вот это всё натурально другое. Ну не прямо ВК а ещё концепт ведьмака где часть неофитов помирает спиздили и всё.
>>8308078 >со своими уникальными континентами >ВК где люди-эльфы-гномы А что не так? Дорфы под горой ябуться, блядовые на островке с осколком колодца, найтовые на калимдоре с энтами ябутся, тушенка в степях пасется, хуманы в на лугах развалились, iркi с другой планеты принеслись через портал. >различные боги вот это всё В наличии. >Планы Тут трудно сказать, но частично элемы живут в своих локах-рейдах. Лор, конеш, такой себе, если учесть, что его писали жирухи и делали в вк3, а не в первой войне с приливами.
>>8308068 >гей романсами Ради этого играю. В драгон аге на первом плане персонажи, а потом уже лор. В остальных фэнтези, в том числе свитки, упор сделан на лор и шизо теории.
>>8291481 (OP) Первые две Драгонаги (даже вторая, да, потому что там классный сюжет про локальную заварушку, а не спасение мира), Драконья Догма (вы магию там видели? то-то же), БГ (все три). Если считать поджанры, типа городского фентези, то Вампиры Маскарадные Линии Блуда. Герои, само собой. Души (первые) и Елдак. >>8315716 Психо Срантис и тот долбоёб, кастующий призраков из трёшки - ни разу не аниме-фентези, да.
>>8300448 >А про лучников что скажешь Если играешь за Изенгард, то делаешь арбалетчиков, обмазываешь бафами и апгрейдами. Если за Мордор - то стреляешь головами из катапульт, чтобы те бегали как обоссаные шавки, пока твои лучники и назгулы их выносят, не боясь ответного огня
>и героев добра которые почти соло выносят всех? Как и положено психически здоровым мужчинам
>>8302027 >Что характерно, правый с пика умир. Жил без страха и умер без страха
>>8317764 Так это чисто Вархаммер фэнтези только лишь разница в том, что вместо крысолюдей там жуки под предводительством всадника апокалипсиса голод - Мелькор.
>>8317096 >здоровым муж Тут уже демигодом попахивает. >>8317655 Почему сломанный ОП прист на 2? Что на первом пике, еретик с модами или что? С какими модами?
>>8320900 Кумеры не дремлят. А по существу или в первой или во второй там можно около 5-6 кентавров в отряд собрать что уже половина от тех кого выпустишь на поле боя. Японцы и то более смелые с этими всеми расами чем европейцы и американцы с их постоянными люди-эльфы-гномы и изредка полуорки и дроу ещё. Breath of Fire тоже заебок драконом играть и собирать команду из всяких рыболюдов, зверолюдей, феечек наг и собак с мечами.
>>8319968 Бля какой же дерьмо куколдстил особенно финал в 4 части, ссал и срал в рот етой команде сценаристов. После него вообще ничего не хочется касаться из кисек.
>>8322372 Если в сеттинге есть магия - это фентези, чел. Не бывает научной фантастики без научности, жанр космооперы - это буквально космическое фентези, например.
>>8323868 Логичность и научность - несколько разные вещи. Логично послать паровые технологии нахуй и выбрать транзисторы, но стимпанк (если без магии) научен, т.к. ты можешь дома устроить маленький стимпанк и паром питать любимый дилдак. Компренде? Капиш?
>>8291481 (OP) бг 3 недавно вышедшая, dos2, age of heroes 4 в детстве на нокии играл неиронично любимейшая игра жанра, в скайрим с десятком тысяч модов пару тысяч часов убил, обливион, морровинд, все перечисленное в оппосте, магика, дарк соулсы и елден ринг, disciplesы, пач оф екзайл, герои уничтоженных империй, драгон эйджи, пасфайндеры, ДРАГОНС ДОГМА(господи, как же хочется вторую часть умоляю) это все из понравившихся и запомнившихся, в которые хочется возвращаться, есть еще много одноразовых, но почти всех их объединяет то что они вышли миллион лет назад. Как же хочется побольше чего нибудь современного
>>8324915 > господи, как же хочется вторую часть умоляю а че умолять. её анонсировали же уже. вон через пару дней тгс, капком должны мх6 показать и больше инфы по догме
>>8344577 >Это с тау и некронами ваха аддон? С сёстрами битвы и тёмными эльдарами, с некронами это предыдущая Dark Crusade >Там был сюжет? Да, как и во всех дополнениях до неё, но сюжет в этих играх это такое себе.
Бля, а где можно Battle for Middle Earth 2 вообще купить? Ни в Steam, ни в Origin, ни в GOG её нема, тип EA даёт мне возможность с чистой совестью пиратить игру с торрента? 😏