24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему старые игры начала нулевых были более проработаны чем современные?
>>293614851 (OP) Проработанные? Лол, нихуя Более весёлые и развлекающие? Однозначно.
Почему? Потому что если сейчас всем пытаются нассать в уши и глаза стоковыми технологиями и графоном, раньше приходилось делать механики. Сейчас играешь в какую-нибудь ГТА, 70% времени смотришь анимации и ролики состоящие из клише, остальные 30% времени делаешь одинаковые миссии где нужно нажать Х чтобы выиграть. А раньше был геймплей!
>>293615009 Это лишь означает что если за дело взяться с желанием и умом, то можно сделать годнейший проект с графоном первого дерьмака. И заработать неслыханные бабки.
>>293614851 (OP) старые игры часто делали энтузиасты, вкладывая душу. им было важно качество. современные игры - это бизнес больших студий, где разработчики - наемные работники.
раньше было больше творческой свободы, меньше ограничений издателей. сейчас приоритет - коммерческий успех.
также прогресс технологий. если раньше делали небольшие, но проработанные миры, то теперь ставка на визуальные эффекты, из-за чего страдает глубина.
Бля какое же говно современные игры Раньше ахуевал с мафии, с корасров блять, еще там с чего то уже не помню Щас просто не во что играть. Запустил, попердел 15 минут и вышел Играю только в онлайн шутаны типа райзинг шторм вьетнам или сквад, где прикол на взаимодействии с карликами
1. Игры делали люди, которые сами с удовольствием в них задротили и это было хобби, а не просто с целью продажи и маркетинга. 2. С маленькими бюджетами проще было делать игры. Сейчас только инди жанр доступен разработчикам, которые хотят вывезти на харизме и энтузиазме. 3. Rdr2 слишком завысил планочку игр, а у остальных нет ни денег ни возможностей достигнуть такой уровень проработки.
>>293614851 (OP) Потому что гоев геймеров прогнули - компании просекли что можно не стараться и все равно схавают, как схавали и микротранзакции. Куколдизм у людей в крови, похуй будь то игры или отношения
>>293615863 А теперь собери всё говно, что из тебя выпало , структурируй из него аргументированную претензию и засунь её обратно. Когда нам будет нужно твоё мнение мы тебе его сообщим. обтекай биомусор
>>293614851 (OP) Потому что тогда это было в новинку и делали с душой. А сейчас нп всём пытаются выкачать бабки с этими бесполезными НУ СДЕЛАЙТЕ ПРЕДЗАКАЗ
Потому что графика была плохая. Чем хуже графика, тем проще пилить миллион деталей. Поэтому 2д игры всегда были детализованней чем 3д. А в современных играх, где каждая мелочь это 3д объект с миллионом полигонов ты устанешь создавать каждую деталь, тупо времени и денег не хватит
>>293618313 От части этот прав. Но пидоры всегда были. Они задействованы на творческих позициях. А вот когда по квотам негропидоров стали ставить не на позиции управляемых творцов а непосредственно управленцев. принимающих решения, всё пошло по пизде. последствия этого дерьма стали заметны где то с 16ого года. Примерно в то время была похоронена кино и игро индустрия
>>293618046 Да. рано или поздно они высрут этот сырой кусок когда, который доведут до ума игорьки з.ы. интересно, на старогофила уже навысирали модов,что бы играбельно стало
>>293615980 Первый невервинтер одна из любимых игр на все времена, второй невер это какой то блядский цирк. Все остальные на твоем пике хороши конечно, но мне нравятся космические рейнджеры кстати, халва вторая (первая) warlodrs battlecry
>>293614851 (OP) Сейчас в игры пытаются запихнуть всякую хуету да побольше, чтобы угодить всем. И графон который лень нормально оптимизировать, но чтобы все хвалили, и уровни хуюровни, шутер стал полурпг, а рпг солянкой гавна, всего да побольше, чтобы ты обязательно нашел то, что тебе по душе и купил, и играл сутками бегая по пустым открытым мирам в 30 фпс и без нормального сюжета, чтобы инвесторы видели как много ты проводишь в игре, но на факт того, что ты большую часть времени тратишь на однотипную хуйню и бегая по полчаса из точки А в Б или смотря вечные загрузки привет тодд говард всем поебать, через год очередную хуйню высрат тратя милиарды на рекламу и продвижение, а не на продукт.
>>293618046 >Вот выйдет Сталкер-2 и всем даст пасасать... А потом на него сделают мод "Народная солянка-2" и всем дадут пасасать... Очень бы хотелось, но пока Сталкер 2 выглядит как фанатская поделка на бесплатном движке, сделана несколькими энтузиастами.
>>293614851 (OP) >Почему старые игры начала нулевых были более проработаны чем современные?
Ну врёшь же. Это про траву зеленее, баб сисястей, вино пьянее и т.д. В молодости/юности всё как будто было лучше.
Перепроходя ремейк Мафии 1 я не понял, где время для покатушек по городу для души. Как будто какой-то коридорный шутер. Возможно Мафия действительно была такой, а может ремейкеры её такой сделали, но сравни её с ГТА5 или РДР2. Там столько мелочей проработано...
А ещё ты тупо стал старее. Я сцуко видашку купил, что в VR играть. Я винт поменял, чтобы балдурс гэйт запустить.
Ты думаешь сколько я в них играл? Вон лежит Окулус... и продать жалко, и играть не хочется... я хз.
>>293618915 >сцуко Бля, ебаный ты скуф. Какой же ты страдаешь хуйней в погоне за ушедшей молодостью. Неужели тебе не ясно, что VR в текущем исполнении - это аттракцион уровня гитар хиро для подростков?
>>293615190 Это же замкнутый круг. Для того что бы пилить игру с душой, тебе нужно время, время нужно оплачивать. Или ты думаешь, собрались такие сейчас пограмисты в количестве 30 штук, и давай ебашить игру за просто так. Им тоже хочется кушать как минимум, а там ещё ипотека\еботека\жена пили\пиздюк требует. Так что не всё так просто.
>>293618514 Модов тонны, у всех, что я пробовал, одни и те же проблемы: 1. Васянство, т.е. изменения ради изменений: перенести лаз в подземелье Агропрома в другое место и не поставить туда меток, например 2. Ебаные квесты уровня "найди тайник который не выглядит как тайник где-то там в радиусе километра он заперт на кодовый замок код я не скажу сам догадайся". Смотришь на ютубе подсказки и охуеваешь, как ты должен до такого своим умом дойти. 3. Хардкор в ущерб геймплею. НПС, убивающие через полкарты с одного выстрела это не плохо само по себе, но тогда не нужно делать квесты типа "вынеси в одно рыло армию". Также разражают супербыстрые и суперпрочные мутанты. В OGSR собаки опаснее химер, потому что вьются вокруг как туча мошкары, на открытом месте - пиздец; в НС подземный паук, который, наверное, весит сам как одна пуля, требует десяток пуль из пулемета, чтоб сдохнуть. Сложнее? Да. Интереснее? Нет, просто душно. Несмотря на вышесказанное, играть во многие из них интересно.
>>293615649 Двачую. Вот смотрю на современные игры и не на одну не встаёт. Раньше мечтал крутой комп собрать, сейчас понимаю, что он нафиг не нужен, ибо игры говно. Единственное из +- нового заходит МБ2 бандерлорд, но и то там пока местами говно не проработанное
>>293614851 (OP) Какие конкретно старые игры по сравнению с какими конкретно современными? Сдаётся мне, что ты неявно предлагаешь сравнивать единицы оставшихся в истории шедевров с потоком коммерческого порожняка (который был и тогда).
>>293619118 Очевидно он не играл в кингдом. А ведь кингдом это была бы одна из жемчужин десятилетия, если бы не забагованность даже и до сих пор, даже и 4000 ртхахтам до сих пор посадки на ултра+ на ласт видюхах
>>293614851 (OP) >более проработаны пиздеж, нихуя они не проработаны. Унылое коридорное говно, повсюду костыли и ограничения, чтобы на бумерских некропека хотя бы в 15 фпс шло.
>>293618835 > а рпг солянкой гавна, всего да побольше, чтобы ты обязательно нашел то, что тебе по душе и купил, и играл сутками бегая по пустым открытым мирам в 30 фпс и без нормального сюжета, чтобы инвесторы видели как много ты проводишь в игре, но на факт того, что ты большую часть времени тратишь на однотипную хуйню и бегая по полчаса из точки А в Б или смотря вечные загрузки привет тодд говард всем поебать, через год очередную хуйню высрат тратя милиарды на рекламу и продвижение, а не на продукт. Буквально сралдурс калыч описал, на который издрочились пердежи да животные с дтфа. Пердежи познают мир, открыли для себя настолочки блять. Может им ещё невервинтер онлайн показать, где каждый может данж сделать с пидорами да лесбухами?
>>293619323 О, а вот это уже неплохо. Томбойка, надо понимать, - на пике? Пойду поставлю торрент на закачку. А кроме неё в игре есть ещё что-то хорошее?
>>293615009 Чел, ну это хуйня, тогда гта типа 3-вс тоже имели хуй за шиворот вместо механик. Я вообще был фанатом ГТА СА, дико дрочил на неё. Но недавно прошёл гта 4, после неё гта са и понял, что абсолютно все гташки одинаковы. Просто во времена тройки они смогли реализовать лишь 3д мир с нехитрым наполнением. В гта са они смогли реализовать большой мир с кучей говномеханик, которые просто забивают геймплейное время. В гта 4 она смогли реализовать хд-мир в высоком качестве, но времени на псевдомеханики гта са уже не хватило. И в пятёрке просто убрали ненужное из 4, но допилили до идеала.
>>293614851 (OP) Потому что геймдев перерос в большой бизнес, где важно в первую очередь держать стабильность, топ манагеры находят успешную формулу и строят по ней игры, яркий пример последние части асасинс крида, они пиздец какие успешные в финансовом плане, но по геймплею, графике и сюжету просто куча говна. Можно провести аналогию с айфоном, люди в эпл нашли успешную формулу вот и строят по ней новые айфоны и похуй на революционность, новаторство и тому подобную хуйню, вот ты помнишь какими были samsung galaxy s4, htc one, sony xperia z это просто разрыв очка был, столько фишек ни у одного современного телефона нет, потому что они оказывается нахуй и не нужны. С играми так же, если раньше прислушивались к настоящим любителям игр, то с приходом больших денег слушают массу хомяков, так как они основной приток баблишек
>>293619466 Да. Это Карлах, тифлинг-варварица. Она, к сожалению, не очень быстро в группу берётся, до этого придётся общаться с пидорами и мразями. Интересного хватает, но много чего можно пропустить из-за тупых неудачных бросков кубика.
>>293619635 >геймдев перерос в большой бизнес Ну дааа, ведь халф лифе провалилась. Ведь компания, пилившая нфс хп3-у-у2-нв это были ноунеймы из жмеринки.
Ведь после провала студии "тройка гаемс" разрабам оттуда не пришлось идти нахуй, точнее попрошайничать в бефезду.
>>293619812 >перевести >человек сидит в треде обсуждения старых и новых игрушек >не знает сокращений легендарных гоночных игрулек серии нужна скорость начала нулевых нахуй иди, клоунейра
>>293614851 (OP) Они пытались удифить своим сюжетом, технологиями новыми, виз стилем, ну и многим другим, сейчас просто конвееры ради бабок с одинаковой графикой, и пластилиновыми анимациями, приведите мне любую новую игру и я отвечу вам почему она говно.
>>293619897 Насколько новую? Ну разбери по частям, например, phantom covert ops под окулус. По мне, так вполне весёлый симулятор байдарочника. Напомнил, как мы с дедом лет тридцать назад от пограничников по островам скрывались, лол.
>>293615228 >раньше было больше творческой свободы, меньше ограничений издателей. сейчас приоритет - коммерческий успех. Когда? В 70-х? Тех же разрабов Лары издатель ебал по субботам без смазки, чтобы они новую часть пилили. Они даже убили её в 4 части, но это не помешало кабанам заставить красноглазиков делать 5-ую. Сейчас есть инди, на которые никто не давит. Выходит либо говно, либо 2д говно. До той же Мафии 1 или Червяка Джима не дотягивают ну никак.
>>293619897 Ага. Или потому что в ту же мост вантед добавили средний графен, средний сюжет, икону-бмв и тогда это удивляло. Если ты сейчас сделаешь гоночку точь-в-точь как мост вантед, то это удивлять не будет. Потому что уже было. И так со всеми играми. Пердун из вальве это понял и потому не стал выпускать хл3, ибо что ты туда не добавь, она не вызовет ощущений, когда в 2004 году.
>>293620037 >Выходит либо говно, либо 2д говно Не тот анон, но это чисто твоё мнение. Тот же андертейл - вполне заебатое порождение современной индюшатины, на уровне какой-нибудь mother 3, если не выше. Или sunless sea, тоже норм современная индюшатина. Или тот градостроительный симулятор под незамерзайкой, как бишь его там.
>>293620155 >Ага. Или потому что в ту же мост вантед добавили средний графен, средний сюжет, икону-бмв и тогда это удивляло. Если ты сейчас сделаешь гоночку точь-в-точь как мост вантед, то это удивлять не будет. Потому что уже было. И так со всеми играми. Сделай мне ремастер мост вонтеда и добавь невъебическую систему управления машины, что бы она вся была как настоящая, что бы она аж занижалась от прыжков, и всё, ремастер на 1000000 долларов все довольны. >Пердун из вальве это понял и потому не стал выпускать хл3, ибо что ты туда не добавь, она не вызовет ощущений, когда в 2004 году А вот с этим согласен, я большой фанат хл2 который учавствовал в создании многих известных модов пусть и косвенно, и мне просто грустно что мы не увидим продолжения, но как говориться это лучше чем учесть ассасмин скрида.
>>293620279 >Сделай мне Никто тебе ничего не будет делать. >добавь невъебическую систему управления машины, что бы она вся была как настоящая Уже существует миллион автосимуляторов, если EA пойдут в эту степь и будут пытаться с ними конкурировать - они провалятся. И да, у тебя интеллект школьника, без обид. Это тогда хотелось ЫЫЫ РИАЛИЗМ. Но если добавить реализма ты в первую же минуту обосрёшься, когда притрёшься к повороту и гонка закончится твоим поражением.
>>293614851 (OP) Потому что индустрия с видеоиграми, была как киноиндустрия, сначала делали все в качестве искусства, а потом поняли что в сфере игр крутятся большие деньги и всю сферу переделали в конвейер фарма денег
>>293614851 (OP) Ccука, купить уже где нибудь нормальный квадрат для старых игр, не могу уже в эту щель робокопа смотреть, все равно люблю только старые игры, перепрохожу без конца и в рот ебал все че там после 2010го вышло, это все жвачка для сджвшников и сои
>>293614851 (OP) Чё проработанного в готане? Механика управления через жопу, сюжет делал пятиклассник, по сути только РПГ-кач остается и объем, но если бы остальные игры в сегменте были НЕ морровиндом, то хуй бы о ней кто вспомнил. А вот в мафии внезапно есть сюжет, но все уже в курсе, что любая мафия - обрубок реального проекта, где реализовано в лучшем случае 50% потанцевала. И если бы это были не игры твоего детства после каких-нибудь еще более даунских платформеров и прочей хуйни с более приминитивных игровых приставок, то хуй бы ты заметил "качество". Ну а сейчас половину из усилий на разработку игр проще кинуть в продакшн чем в саму игру, и это работает как с играми, так и с кино, музыкой и прочей хуетой.
>>293623639 Так тут не просто детство. Просто тогда ещё происходил переход с 2д на 3д, поэтому даже какая-нибудь гта3/хл1 выглядели просто как неебаться бомбы. Плюс к покупке пеки подталкивала её универсальность, мол, УЧИЦА ЗА НИМ БУДУ! А какую-нибудь виар-хуйню для учобы вряд ли купишь, и некстгеном она уж и не сильно пахнет. Поэтому индустрия со времён перехода из 3д в ашди и встала.
>>293618428 >>Раньше игры делали нормальны девчонки >Нет Да. Тот же кокстар всегда пихает мужлана в центр событий и его точку зрения преподносит как правильную а тех кто вокруг наделяет ролями всяких клоунов в том числе геев-трансгендеров, сильнонезависимых и тд, а в центре всего этого простой пацан из хацапетовки, прямо как игрок ирл. Ну и плюсом идет неплохой раскрытие таких тем жизни как наркотики, счастливая семейная жизнь, да дохуя всего, сделали для воспитания нашего поколения намного больше чем тв и медиа того времени, респект им за это. Жаль что зум-зумы народились не игравшие в гта и посмотрите, это ж полные ебланы, единственное чего в них есть ценного это подростковый протест но и он сойдет на нет и что, очередное поколение нео-совков, чтоб в этой стране ничего не менялось
>>293624479 >подростковый протест >дрочит на игру, которую запрещали во всём мире и главной маркетинговой фишкой которой было возрастное ограничение 18+ ебать у тебя с умишком плохо >а в центре всего этого простой пацан из хацапетовки, прямо как игрок может потому что теперь все эти пацаны из хацапетовки и есть небинарные персоны с цветными волосами?
>>293620279 >добавь невъебическую систему управления машины, что бы она вся была как настоящая, что бы она аж занижалась от прыжков И получишь симуляторную хуйню, которая будет интересна только небольшой нишевой аудитории, а остальные любители НФС будут недовольны.
>>293620279 Чел, поиграй в beamng, игре с максимально реалистичной физикой авто: поставь себе спорткар, наспаунь десяток копов, добавь трафик в город и погоняй от них. На первом же прыжке твоя низкая тачка потеряет поддон, двигло начнёт помирать, на повороте тебя пнут в колесо, оно лопнет, тачку ведёт, сцепления с дорогой почти нет, всё ты проиграл. Интересно? Не очень
>>293614851 (OP) Гиперкомпенсация технических возможностей (графики), что то еще неуловимое, на уровне человеческого фактора. В золотую эпоху игры геймдизайнеры вдохновляясь настольными ролевыми играми стремились перенести этот опыт в комп. игры, они помнили этот интерес, этот азарт, и это было основной мотивацией, почему игровые механики прорабатывались и были интересными.
Сейчас произошла тотальная коммерциализация. Рискменеджмент и маркетинг полностью убивает эту мотивацию, подстраиваясь под тупорылую аудиторию, массу дебилов-туристов, которые начали уже с таких игр, и знают их только в таком качестве, следовательно и потребности у них в большем быть не может, ведь сознание ограничено этим. Все продается, бабки текут рекой, круг замкнулся.
Впрочем, по прежнему можно встретить игры на старом энтузиазме, редко, но тем не менее.
>>293614851 (OP) Те игры делало поколение, перетекшее из доинтернетного мира в первые пеки. В наше время их делает интернетное поколение. У интернетного поколения сильно туго с аттеншн спаном, интеллектуальными способностями и воображением, это не только в играх, это в большинстве развлекательных и не только индустрий проявляется. То есть геймер конца 90х-начала 2000х мог проходить более сложные игры, включать воображение, выдержку, смекалку, а разраб тех же времен больше всего знал и умел, воображал и мог делать более сложные игры. Сейчас и разраб и геймер оба более тупы и неспособны. Так что тупой разраб делает для тупого геймера, тупой обслуживает тупого. От этого все изделия 20 летней давности как шедевры выглядят.
>>293619141 Взял чипованную PS2, вот тут у меня наступил реальный игровой запой. GoW 1,2, Re CV, outrreak, dead aim, Черепашки ниндзя, Полный передоз, Vice city stories, DMC, McEcco Getting Up, соник унлеашед и шедоу адванчерз, колда третья, финалка + игры с первой плойки несколько штук задрочил, пираты карибского ща играю. Даже по-приколу принц персии накатил, играется совсем по другому, не так как в детстве на компе.
Феномен рассвета индустрии, в игры не набежало быдло с кинцом, маркетологи с графикамм, делали задроты для задротов. Такого больше никогда не будет, 3-6 поколения это золотой век видеоигр, как у кинематографа. фан-пс2-и-готик
>>293632756 В лучшем случаее уровень денди, некоторые могут в 16 бит, 3, 5 человека в 3д. Еще и стиль часто всратый, будто они ретро не запускали в жизни, ток картинку в гугле видели.
>>293632843 Хуй знает, у вас по-моему планка качества очень сильно завышена, как у наркоманов, которые долго хуярили и у них порог толера поднялся. У меня глаза разбегаются, сколько же блядь охуительных игр, а времени в них поиграть всего ничего.
>>293624363 >поэтому даже какая-нибудь гта3/хл1 выглядели просто как неебаться бомбы Вообще не выглядели, выглядели как парашное ранее квадратное 3D. Для меня эти игры всегда были второсортными, сделанными для "детей" из-за графики. Я мог понять, когда какой-нибудь Крэш Бандикут в раннем тридэ как явно детский формат игры, но для ЖТА переход на ранее тридэ - это пиздос. Не смотря на "свободный" мир, Мафия на фоне ЖТА3 выглядела как ух ты ебтвою мать какое серьезное кино, с РЕАЛЬНЫМИ персонажами, которые компенсировали огрехи графики, в то время как ГТА3 выглядела как низкополигональное ничто графически, и примерно также сюжетно. Для меня ЖТА по сути появилась только в эпоху моддинга, когда можно было допилить машинки и графен - тогда в нее можно было аутировать часами, катаясь по городам, а до того - очень сомнительный геймплей, 2D-ГТА мне были намного ближе. >Плюс к покупке пеки подталкивала её универсальность, мол, УЧИЦА ЗА НИМ БУДУ! Хз, по-моему к попупке подталкивало совсем другое, и в общем-то типичное "статусное" проявление "достатка", чтоб не быть "нищими". >А какую-нибудь виар-хуйню для учобы вряд ли купишь, и некстгеном она уж и не сильно пахнет Потому что революция в графике произошла где-то на рубеже 2008-2011, когда выскочили Мафия2, Крузис первый и Батлфилд 1, которые задрали планку так, что до сих пор к ней не все подтянулись по сути. >Поэтому индустрия со времён перехода из 3д в ашди и встала. Она встала, потому что IT помер нахуй. 10-15 лет назад ты мог держать сотню вкладок в браузере с набором костылей на флеше и яве, и при этом не жрать и 3ГБ оперативы, сегодня II для камеры на смартфоне будет жрать столько, кое-как пытаясь не сделать кроп и не смазать небо, лол. Вот игры такие же уебаны и делают с соответственным уровню проработки результатом. Самое смешное, что никто не укладывается в дедлайны, выпускает парашный нерабочий кал, и даже те,к то насилует свой движок 20 лет, не могут его допилить до вменяемых механик, потому что столько просто не работает коллектив, и решения уже давно проёбаны в пучине бытовых проблем. Мы живем в эпоху одноразового говна. сегодняшие игры, как и сегодняшние дома, машины, телефоны - говно из палок, где главной задачей является продажа не осязаемого продукта, а УСЛУГ, потому ты получаешь страховку на дом, техосмотр на автомобиль, тарифный план на телефон, подписку на музыкальный и кино сервисы и лутбокс вместо геймплея в игре.
>>293624363 Еще про ГТА и Мафии скажу вот что. 2D ГТА были хороши тем, что выглядели как мультфильм, и смысл действий был примитивен и прост на уровне мультфильма, что делало их вполне гармоничными, Мафия была отличным "кино" про мафию, пожалуй, лучше многих реальных фильмов, а вот ГТА с 3 части и до сих пор - это же ебаный сюр, какофония и парад идиотизма, и я до сих пор не понимаю почему, и мне упорно видится, что это нихуя не специальный замысел, а просто идиоты из петухскалазвезда, потому что у них все игры выглядят по-идиотски.