24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если бы все обоссали эту парашу на релизе, то игровая индустрия бы пошла по другому пути.
>>8345796 (OP) одна из моих любимых игр децтва шышка на сцене секса в метро стиралась тока так бля карлочка девочка писечка в душике намывается трахать шлюшечку идеалочку перепроходил последний раз на смартфоне каеф
алсо как же меня сука бесят пидарасы которые говорят что во второй половине игра скатывается понимаю хейтить всю игру но сука бесит это растиражированное нпсишное мнение что в начале то игра ого блин крутая а потом калом становится сука мрази пидарасы кто так считает и нпс ебаныне!!!
>>8346019 Ты дебил? Я проходил на выходе и мнение у меня сложилось то же самое, лол, без любых внешних мнений. Где-то как началась какая-то хуета про МАЙЯ и ЗЛОЙ ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Начинался как охуенный мистический нуар с музыкой самого Бадаламенти, а потом пошло-поехало.
>>8346032 тоже проорал с маньки, которая думает, что все, кому не нравится, когда игра из годного нуарчика превращается в цирк с матрицей, слоу моушеном и инопланетянами ПРОМЫТЫ! ИМ ТАК КТО-ТО СКАЗАЛ! ОНИ НЕ МОГЛИ СОСТАВИТЬ ЭТО МНЕНИЕ САМИ!
>>8345796 (OP) Параша - рот твой У этой игры одно вступление (которое ещё до кафе) талантливей всего что сейчас выходит. Наверное самое атмосферное интро в играх
>>8345796 (OP) По какому же? Вместо одного манярежиссёра мы бы насосались с другим. Теллтейлы стали бы первооткрывателями интерактивных фильмов и ты бы охуел пуще прежнего, лол. Или бы залупа про трансов вышла первой. Заебись было бы? У нас есть оформленный жанр кинца, который практически не пересекается с другими играми, а сочетать кинематографичность с графончиком пытались ещё при Максе Пейне первом и даже раньше. Ты залупаешься на поджанр визуальных новелл только потому, что эту собаку принято пинать здесь. Корни проблемы лежат не в Кейдже, а в структуре рынка и миграции всяких управленцев и надмозгов-продюссеров из одной отрасли в другую (и это был неизбежный процесс) + Исследования в сфере психологии, которые привели к бустерам опыта НА 75% БОЛЬШЕ ОПЫТА В ТЕЧЕНИЕ 12 ЧАСОВ! в сингловых играх Юбисофт и всяким FIFA с кабальным казино в виде онлайн-режима + Рост мобильного рынка с донатными казуалками. >>8346074 База. На то, как хорошо ты спрячешь улики, будет немного меняться прохождение. Это незначительная, но приятная деталь, а в первый раз вообще охуеваешь, что тебе приходится скрываться за одного героя и преследовать его другим, и все эти персонажи вызывают симпатию и хочется за них посмотреть именно хорошие результаты. Кино так тупо не может по вовлечению. И большая часть вышедшего после интерактивного кинца - тоже. Даже позднее кейджевское кино такое себе, потому что даже при всей фантасмагории, что происходит в конце Фаренгейта мне-то зашло, я любитель такой дичи, но понимаю, что это лолкек это лучший сценарий квантиков. По-настоящему классных интерактивных фильмов, по сути, пара штук, и это повод для срача. Жанр впал в кому, не родившись. Какое влияние он мог нахуй оказать, если потом были Калофдутии, Гирсы, Масс Эффекты? Да даже заставки со времён ГТА3 пытались быть сценами из кино. Ты шутишь штоле?
>>8345796 (OP) Сони бы потеряла мастера жанра игрового кино. Как написал >>8346111 продолжали клепать игры по виду кат-сцена->геймплей->катсцена. Причем геймплей был бы на уровне Кепком с убийством масс противников и примитивных действий, например, повернуть рычаг для продвижения к следующей арене. В обзорах говорят, что люди перестали покупать Brocken Sword из-за геймплея сиерровских квестов, что просто выглядит устаревши. >>8346074 Локация кофе самая проработанная ещё с времен демки. Персонажи отмечают какие действия совершил Кейн. Сцена в туалете влияет только на сбор улик, можно как нивчем не бывало просто свалить в метро. >>8346032 Девид Кейдж отметил, что проработка ветки ИИ вовсе слабая. Но, по ходу игры в важные сюжетные точки за Кейном наблюдают вороны Агаты. Плюс массоны назвали способы управления людьми, таким образом вполне возможно появления ИИ, т.к. интернет можно назвать новой властью. Вот что самое неправдопадобное, якобы бомжи имеют свой бункер с кучей оружия и ресурсов, чтобы пережить ледниковый период. Где они банально разжились деньгами? Как они не погибли от лютого холода?
>>8345796 (OP) >Если бы все обоссали эту парашу на релизе Крутая игра, но лишь до половины, пока не начинается фантастический анал карнавал. Надо было делать в духе Хэви Рейни.
>>8345796 (OP) Если бы эту парашу обоссали на релизе, то мне кажется такой корпорации как Playstation вообще бы не существовало. Их же больше всех проперло с игр формата "кинцо", проперло так что они вообще перестали игры делать, а только духоту с кином типа TLoU и прочие Коджима высеры. Какой кошмар ебать.
>>8346111 >Ты залупаешься на поджанр визуальных новелл только потому, что эту собаку принято пинать здесь. Я залупаюсь на жанр визуальных новелл, потому что это именно этот жанр привел к разрушительным последствиям. Успешные продажи мультиков под видом игр, привела к тому что под видом игр начали вообще продавать текст как в Disco Elysium.
Это благодаря визуальным новеллам разрабы вывели формулу успеха игры: "графа+сюжет", которая для них очень удобна, ведь что графа, что сюжет - нихуя не стоят, а разрабатывать уникальный геймплей очень сложно, муторно, дорого, да и как показывает рынок - нахуй не нужно.
ОП абсолютно прав, фаренгейт и его успехи это был "поворот не туда", с другой стороны, ОП. Может это мы долбоебы, вон смотри пипл хавает и просит еще.
>>8355700 Продается то что популярно. Не был бы нужен сюжет- люди бы не покупали. Нравится графа и сюжет- покупают. Ты написал какую-то хуйню. >да и как показывает рынок - нахуй не нужно. Собственно. Люди сами показывают что им нужно, и визуальные новеллы сами по себе тут ни при чём. Это как винить природу в том, что люди хотят трахаться.
>>8356436 Такая же недоигра, попытка в квест на партийном ролевом двигле, где нет боёв толком, а вся мякотка а диалогах и виз шарм инт на макс вкачать при старте.
>>8355700 Что ты против вн имеешь, пёс? Большинство даже не переводятся. Клепают их массово только в Японии, в остальных частях света взлетают единицы. Симуляторы ходьбы появились из адвенчур путём их упрощения. Ты, наверное, вообще охуеешь, но до сих пор выходит интерактивная литература, в России даже несколько сообществ есть, каждый год создающих новые игры. И там разное есть. С широкими вариативностями и даже рпг.
>>8355700 >потому что это именно этот жанр привел к разрушительным последствиям Как показывает реальный мир, кинцо не стало самым мощным в плане ЦА жанром. Кто куда свернул, подскажи? >Успешные продажи мультиков под видом игр Grim Fandango? Full Throttle? The Dig? Beneath the Steel Sky? Psychonauts? Хуесосина, какие именно мультики под видом игр? >Это благодаря визуальным новеллам разрабы вывели ВН - нишевый жанр, разрабы Колды и ГТА не могли оттуда никакую формулу почерпнуть. Ещё раз, в кинематографичность пытались при Максе Пейне и ГТА3 ещё, парируй это. >что графа, что сюжет - нихуя не стоят Бля, чел, тащи сюда свой сценарий уровня Фаренгейта, если это так легко написать и нихуя не стоит. >а разрабатывать уникальный геймплей очень сложно, муторно, дорого Разработать захватывающий сценарий, хоть немного свободный от аниме-клише, да написать для этого сценария диалоги, не вызывающие кринжа - титаническая задача, и это тот случай, когда сам добейся или не пизди. Плохой сценарий ты выкупишь сразу и будешь чувствовать привкус говна всю дорогу, но люди воспринимают хороший сценарий как что-то само собой разумеющееся и не замечают, если персонажи "живые" и события подчиняются логике и элементарным законам причины-следствия. Так это всегда работает. >да и как показывает рынок - нахуй не нужно Мало игр с хорошим геймплеем вышло за год? Да нет, в 2023 всё получше с релизами. Рынок показывает только то, что 8 миллиардов человек не могут хотеть одного и того же. >под видом игр начали вообще продавать текст как в Disco Elysium >начали Никогда такого не было штоле? Лол, блядь, Диско - одна из величайших игр просто потому, как она поджигает сраки неосиляторам.
Поэтому повторюсь: вы лаете на поджанр вн только потому, что на него принято говниться, забывая, что "кинцо за 2300" как мем родился из-за Драке (экшена про стрельбу и карабкание по стенам), а не из-за Планетки.
>>8358687 >Бля, чел, тащи сюда свой сценарий уровня Фаренгейта, если это так легко написать и нихуя не стоит. Мне в Фаренгейте не понравилось только сведение к каким-то роботам, как и в Матрице: Путь Нео. А так постановка отличная, игра держит в напряжении от начала и до конца. Я в ахуе как она могла проиграть в популярности довольно нудноватой хэви рейн.
>>8345813 Ебало америшартов, которые на полном серьезе заплатили реальное бабло за это говно уровня васянского мода на текстурки, даже представлять страшно.
>>8355823 >Продается то что популярно. Не был бы нужен сюжет- люди бы не покупали. Нравится графа и сюжет- покупают. Ну, так соникинцо и не покупают, лол, видели мы эти продажи
>>8367091 Буквально ДЛЦ на броню для коня для обблевона за сколько-то баксов. И это в далеком 2006. Все тогда конечно мощно охуели и обоссали бесезду, но раковая практика никуда не ушла. За скат игровой индустрии в скино-лутбоксо-ДЛЦ парашу надо сказать спасибо в первую очередь Тодду.
>>8369248 >Но почему Хэви Рейн все кому не лень засирали даже в момент выхода Потому что тогда родился мем про соникинцо. Так то хеви рейн лучшая игра кейджа
>>8346019 > это растиражированное нпсишное мнение что в начале то игра ого блин крутая а потом калом становится Это факт. А суть токова. Кейдж хотел сделать игровой сериал с кучей эпизодов, но в процессе разработки руководство поменяло планы и он, будучи профнепригоден как сценарист, вместо того чтобы выкинуть лишнее, решил все задумки и повороты запихнуть в последние джва часа. То есть первая половина это парочка склеенных полноценных эпизодов с грамотным темпом подачи, а оставшееся просто мешанина толком не раскрытого кала говна. И ещё бонусом никуда не пристроенные сцены со сложной постановкой вроде катания на коньках, котоые должны были частью дальнейших эпизодов.
>>8355700 Визуальные новеллы это не мультики и не книжки с картинками, а театр, пьесы со специфичной цифровой постановкой, впитавшие многие традиции именно японского театра. Игры вообще ближе к театру, чем к остальным видам искусства, в них исполнитель, действующий в готовых визуальных декорациях по заранее прописанному сценарию, и зритель сходятся в одном лице.
>>8355700 > Это благодаря визуальным новеллам разрабы вывели формулу успеха игры: "графа+сюжет" ВН это очень нишевый японский жанр, где продажа тысячи копий уже успех, и гайдзины в массе о нём узнали совсем недавно, позднее даже, чем пошла мода на кенцо.
>>8369341 Не туда она пошла выпилив тайнички (впрочем, серия опомнилась), а вот подход к постановке у неё правильный хотя и не новаторский. Не надо грехи калды приписывать халф-лайфу.
>>8355700 Помню, как читал в сосничестве статью в игроманьке, и там какой-то хуесос (чуть ли не логвинов) распинася про то, что после qte на вертолёте реально сводит пальцы и ощущение, будто ты сам сейчас 15 минут за жизнь боролся.
Т.е. я бы сказал, что они как бы ввели (ну или принесли в массы) новую механику, но это максимально тупая механика для конченных соевиков
>>8345796 (OP) > все Вот эти вот твои ВСЕ уже много чего обоссали и в том числе вот это вот с пикчи. Но видишь ли, дорогой мой прыщавый дружок с потными ладошками, в нынешнее время решают не ВСЕ, а пресса и маркетинг, что в принципе две крайности одной и той же сущности. И такое положение дел раз за разом доказывается непостижимо высокими продажами тотальных высеров с красными юзерскорами на агрегаторах, для которых выходят десятки DLC и по меньшей мере один сиквел с планами на будущее. При этом за пределами маркетинговой кампании на такие высеры неприкрыто ссут и срут, записывают видеогайды, как вызвать серии охуительнейших багов и слайдшоу на топовых железках, пилят оскорбительные мемы целыми пачками, но говно продолжает продаваться, а в прессе его порой даже называют КУЛЬТОВЫМ блять, оборачивая себе на пользу все эти #шизогейты, дескать всё это тонкий юмор, продвижение идет по плану и так было задумано сразу.
>>8394487 А некоторые особенно крупные дельцы вроде Sony и Nintendo в особенно критические моменты просто берут и аннулируют мнение общественности на агрегаторах, искусственно поддерживая необходимый порог юзерскора, пользуясь самыми гадкими методами давления на организаторов вот этих самых агрегаторов. ЕСЛИ НЕ УДОЛИШ МЫ ЗОПРИТИМ ПУБЛЕКАВАТЬ НАШЫ ИЗДАНИЯ! Вот и всё. А издания там по большей части публикуются как раз принадлежащие этим студиям. Конкретно Sony вообще принадлежат две трети американского мультимедийного пространства и печатной продукции, а в придачу еще и добрая половина Голливуда.
>>8394502 Чмо, расставим точки над и, сони не делает плохих игр, поэтому не боится критики. А правый быдло блм митинг где травят игры высирая им 0 стадными толпами это не критика, а стадная быдло травля и существ надо держать за решеткой. Freedom of reach is not the freedom of speech.
>>8394518 Оскорбления? Ахахаха. Вас выпизднуть нахуй из сети стоит чтобы вы чувствавали себя одинокими, а не находили смысл жизни в обсирании искусства. А что? С террористами так делают, не дают собираться в группы, а быдлота везде табунами нинче бегает и тупорылых новичков вербует.
>>8345796 (OP) По какому такому пути она пошла? Интерактивное кино делали только квантики и теллтейлы. Вторые сдохли, первые делают говно по ЗВ, но они в коматозном состоянии. Да и интерактивному кинцу лет в обед, фаренгейт был далеко не первым, первые появились с первыми CD-приводами, вспомнить лазердиск или стремные новеллы на Panasonic 3do.
>>8355700 >именно этот жанр привел к разрушительным последствиям
Сынуля, жанру визуальных новелл лет больше, чем тебе, раза в два. До 2023 не приводил стало быть к последствиям, а сейчас привёл. Охуительные истории.
>>8395169 Это не головоломки, чел. Это хуйня из времён, когда кутэе ещё не придумали, а очень хотелось. Мёртвый жанр без геймплея, и неудивительно, что интерактивное кинцо - это те же самые адвенчуры
>>8395175 >пук Не пукай. Наслаждайся ГТА 5 и её сиквелами, только не забывай валюту внутриигровую покупать. Для тебя целую серию игр запилили, а ты недоволен почему-то
>>8395167 >В квестах тоже нет геймплея >>8395172 Зависит от квеста. Если загадки логичные + пухель хантинг. А есть еще по типу таинственного острова и Сибири. А вот плей стоп фастфорвард != геймплей.
>>8399237 Он вроде не про логичность, остров из глаз, а причем тут сибка, где только иногда из глаз - это загадка, видимо, с амерзоном спутал. >>8399574 До неса ещё писи энджин был и атари.
>>8345796 (OP) Ну да, чел, ведь сейчас рынок ЗАВАЛЕН сингловыми играми на 10-15 часов с хорошей режиссурой и уникальными геймплеем, который не копирует предыдущую игру. Как раз потому что эта игра провалилась в продажах, сейчас мы наблюдаем что юбиговноеды сделали с индустрией. Точнее как, это просто ведомое быдло на примитивных чувсвах которых сыграли штатные психологи. Все эти вопросики, вышки, крафт - системы придуманные не геймдизайнерами, а именно психологами, которые разбираются, как у быдла по быстрому высосать дофамин, чтобы подсадить на свои дрочильни. Короче, ты хуйню несешь какую-то, фаренгейт это вообще игра, которая НИКАК не повлияла на индустрию
>>8369468 >QTE были ещё в сраном резике. Они появились еще в 1983 в Dragon's Lair и других играх на лазердисках. Там вообще вся игра из QTE: нажал кнопку вовремя, кинцо дальше играет, не успел - проиграл, кидай монету. https://www.youtube.com/watch?v=P_W5T5LUKNo
>>8345796 (OP) Если бы обоссали любой индикал из 2010, то индустрия пошла бы другим путем. Но нет, тогда игрожуры надрачивали на индикал, вот ебать смотрите независимые разработчики веселые дешевые игры, не то что этот очередной тпс на анрил енжине. А теперь индикал из всех щелей превратился в конвеер однотипного копеечного говна который копирает друг-друга похлеще ААА-кала. Инди рак убивающий индустрию, что-то на уровне ебучего атари с их калом который привел к краху индустрии. И на фоне тупого индиговна которое жрут тупые гои большие разработчики стали класть хуй на все. Что ААА, что инди кал говна.
>>8435863 И да, где там Кейдж с кинцом? После того как сьебал от сони? После детроита нихуя и не было, сони сделала там с мини квантикдрим дарк пикчерс антологию, а так игровое кинцо особо и не нужно, этих игр выходит довольно мало, были там какие-то эксременты с живыми актерами, но не взлетело. Так что, кинцо по сравнению с индикалом в пролете. Никто в целом не сможет назвать хотя бы 20 кинца кроме игр Кейджа, лайф из говно и анталогии, ну еще телтейл были, ага.
>>8435899 >После детроита нихуя и не было Збс, конечно что он что-то там делает на аутсорсе, но детроит вышел 5 лет назад. И для того он от сони сьебал чтобы делать для диснея игры?