Сохранен 5
https://2ch.hk/v/res/8354699.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Откуда в играх сделанных на сурсе и старых играх, особенно в immersive sim, такое странное очущение

 Аноним 05/10/23 Чтв 02:21:40 #1 №8354699 
0963C5E7-9CA7-47E7-A8FA-DD4E00FA33D6.png
C0391EDA-B04D-48B7-9CAE-A22A55C83DE8.jpeg
0101DF87-E7DD-4A99-8E6D-54055D71F322.webp
Откуда в играх сделанных на сурсе и старых играх, особенно в immersive sim, такое странное очущение квадратных локаций, как будто все локаций сделанные из квадратов с разной текстурой. И если раньше, это было нормальным, так как локаций на самом деле состояли из квадратов, то half life alyx с его high poly модельками блядь также очущается квадратным. ЗОГ причастен к этому? Сравните с каким нибудь AAA, который всегда чувствуется очень органическим

На самом деле мне такое даже нравится
Аноним 05/10/23 Чтв 02:31:24 #2 №8354710 
>>8354699 (OP)
Так на самом деле наоборот всё. Во всяких думах, кваках, халф-лайфах первых и вторых уровень высекался из всяких форм, редактор уровня выглядел чем-то похожим на трёхмерный редактор.
А потом настало время, когда стали рисовать графонистые модельки, ну а чтоб эти трудозатратные модельки вместе сошлись — они устроены как кубики. Уровни натурально стали квадратно-гнездовыми. Детальки сами по себе графонистые, а собранные вместе — ощущаются дубовее майнкрафта, честное слово. В современных кАААлычах ты больше не увидишь поворота на непрямой угол, или очень узкого коридора, как в каналах второй халфы — нет, есть условная единица площади, и коридор будет либо шириной в одну, либо в две. Да, обязательно ещё эта единица площади совершенно непропорциональна модельке игрока.
Snapmap наглядная иллюстрация этого убожества. В первом думе картостроитель имеет куда больше возможностей, чем в новых думах. Новые думы по планировке ближе к вольфенштейну.
Аноним 05/10/23 Чтв 02:35:41 #3 №8354717 
>>8354710
Бля я понимаю о чем ты. Так как раньше движки были схожи с 3д пакетами, то они могли делать стены хоть в 10 метров, хоть в 10 сантиметров, а сейчас все состоит из заранее сделанных ассетов стен одного и того же размера, но скомбинированных для иммитаций разного размера. То есть 10 стен по одному метру

Во всяком случае, ты вообще не понял что я имею ввиду, я про очущения. Халф Лайф аликс с его high poly модельками не должен очущпться как первый deus ex
Аноним 05/10/23 Чтв 02:47:30 #4 №8354728 
>>8354699 (OP)
Надо всё-таки разграничить понятия. Кто-то скажет что первый Деус квадратный, и будет прав в том, что без текстур комната превратится натурально в коробку. Я же скажу, что деус хрюша более квадратный — потому что вот видна на снимке моделька потолочной секции, и любая комната, получается, должна вмещать в себя целое число таких секций. Но чисто полигонов больше, конечно.

А вот кстати как занятный пример — сравнительно новый аддон к первому квейку от современной АААртели machine games. В кваке движок позволяет ваять что угодно, старый подход, но уровни в аддоне выглядят как при новом подходе — из состыкованных квадратных кусочков.
Аноним 05/10/23 Чтв 19:18:00 #5 №8355870 
>>8354699 (OP)
>Сравните с каким нибудь AAA, который всегда чувствуется очень органическим
Кринжанул когда попробовал етот ваш ласт оф ас, а там лвлдизайн из коробок для укрытий состоит, пиздос, уровня арены из сталкача2007.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения