24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Правила оформления кода
1.Содержимое исходных файлов не должно превышать 120 символов по ширине.
2.Логические блоки следует отделять пустой строкой.
3.Пробелы ставятся вокруг бинарных операторов, после ключевых слов и запятых.
4.Переменные должны быть проинициализированы.
int sum = 0;
int sum;
sum = 0;
5.Не следует использовать глобальные переменные.
6.Переменные следует объявлять в как можно меньшей области видимости.
while (number != 0)
{
unsigned digit = number % 10;
...
}
unsigned digit = 0;
while (number != 0)
{
digit = number % 10;
...
}
7.Не следует использовать транслитерацию.
square, ploshchad
8.Названия переменных можно выравнивать.
unsigned pointsNum = 0;
float x = 0, y = 0;
9.Короткие имена следует давать только счётчикам и переменным (константам), содержащим размеры.
i, j, k, m, n
10.Префикс is следует использовать для булевых переменных и функций.
isEven, isFound
11.Названия структур (и классов) должны быть написаны в смешанном регистре, начиная с верхнего.
Point, UserAccount
12.Имена переменных должны быть записаны в смешанном регистре, начиная с нижнего.
point, userAccount
13.Именованные константы (в том числе значения перечислений) должны быть записаны в верхнем регистре с подчёркиванием в качестве разделителя.
MAX_ITERATIONS, RED
14.Названия функций должны быть глаголами, быть записанными в смешанном регистре и начинаться с нижнего.
getName(), computeSquare()
15.Следует избегать сокращений в именах.
computeAverage(), compAvg()
16.Общепринятые сокращения должны записываться в нижнем регистре.
findUserById(), findUserByID()
17.Незавершённость разбитых строк должна быть очевидна.
sum = a + b + c
+ d + e;
18.Нельзя использовать «магические» числа.
for (int i = 0; i < 16; ++i)
{
...
}
int n = 16;
...
for (int i = 0; i < n; ++i)
{
...
}
19.Не следует использовать goto.
20.Блоки следует оформлять следующим образом (четыре пробела). Если блок содержит одно выражение, фигурные скобки опускать не следует.
if (...)
{
...
}
else
{
...
}
switch (...)
{
case 1:
...;
break;
...
default:
...
}
while (...)
{
...
}
do
{
...
} while (...);
for (int i = 0; i < n; ++i)
{
...
}