Сохранен 112
https://2ch.hk/tr/res/45996.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 19/12/14 Птн 09:38:12 #1 №45996 
14189710925160.jpg
14189710925201.jpg
14189710925252.jpg
ЗАО «Авиастар-СП» завершило работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. 18 декабря кессон отправлен в ЦАГИ для статических испытаний.

В текущем году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты «Авиастара» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки.

Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. Также в планах до конца года изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета.

Аноним 20/12/14 Суб 08:03:15 #2 №46027 
>>45996
>МС-21
Когда обещают первую выкатку?
Аноним 12/01/15 Пнд 03:00:53 #3 №47000 
14210208535340.jpg
14210208535371.jpg
В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

Прочность кессона специалисты ЦАГИ проверят на соответствие российским требованиям Авиационных правил. Ранее в институте в интересах программы МС-21 исследовались конструктивно-подобные образцы и прототипы агрегатов из композиционных материалов. Результаты испытаний позволили верифицировать расчетные методики, а также показали хорошее совпадение расчетных и экспериментальных данных.

Экспериментальные исследования киля пройдут в три этапа. Сначала кессон композитного киля МС-21−300 испытают на прочность эксплуатационными нагрузками, то есть создадут условия реального полета с учетом разброса свойств материалов. Далее конструкцию отправят в НИЦ ЦИАМ в Тураево, где проведут эксперимент, имитирующий столкновение с птицей. Затем киль будет возвращен на экспериментальную базу ЦАГИ, где его исследуют на остаточную прочность после нанесения возможных повреждений при эксплуатации.

«Считается, что композитные конструкции, отвечая таким же критериям безопасности и прочности, как и металлические, существенно выиграют в весе. Это принесет определенную экономическую выгоду для перевозчиков как с точки зрения потребления топлива, так и с точки зрения перевозки пассажиров или груза», — пояснил руководитель отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Александр Дзюба.

Кессон — силовая часть крыла и других элементов планера. Если совсем просто, то это прочный каркас из балок, покрытый обшивкой, внутри которого размещаются трубопроводы, электропроводка, различное оборудование.

Вообще МС-21 будет почти на 40% состоять из композитов. Сейчас же доля деталей из углепластиков в самолетах российского производства не превышает 20%. Использование композитных материалов даст более легкий вес самолету, повышенную аэродинамическую эффективность за счет увеличения длины крыла, хорошую прочность при статических нагрузках, — подчеркивают ученые ЦАГИ.

Замена алюминиевых сплавов на композиты позволяет снизить массу конструкции на 10−20% и повысить ресурс. То есть композитные конструкции, отвечая таким же критериям безопасности и прочности, как и металлические, существенно выиграют в весе. Что, безусловно, очень выгодно для перевозчиков и в плане экономии топлива, и с точки зрения перевозки пассажиров или груза. Не случайно в новом Boeing 787 доля этих материалов превышает 50 процентов.

Прочность композитного кессона специалисты ЦАГИ проверят на соответствие российским требованиям Авиационных правил. Намечены три этапа экспериментальных исследований. По словам специалистов, сначала кессон композитного киля МС-21−300 испытают на прочность эксплуатационными нагрузками, то есть создадут условия реального полета. Потом в НИЦ ЦИАМ в Тураево проведут эксперимент, имитирующий столкновение с птицей. Затем киль вернут на экспериментальную базу ЦАГИ, где его исследуют на остаточную прочность, сымитировав все возможные и даже невозможные повреждения при эксплуатации.
Аноним 29/01/15 Чтв 04:13:16 #4 №47649 
14224939969390.jpg
Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21

АО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (г. Ступино, Московская обл.) изготовило первые четыре ВСУ ТА18−200МС опытной партии для самолета МС-21 и приступило к их наземным стендовым испытаниям, сообщил «АвиаПорту» информированный источник в области авиастроения.

По его словам, новая ВСУ (вспомогательная силовая установка) создается в соответствии с госконтрактом с министерством промышленности и торговли в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) с шифром «Конкурентоспособность». Завершится госконтракт на ОКР в ноябре 2015 года испытаниями и получением дополнения к сертификату типа на ВСУ ТА18−200МС. «Базовой ВСУ является ТА18−200, а ее модификации ТА18−200М (устанавливается на самолете Ту-204СМ) и ТА18−200МС будут иметь дополнения к сертификату», пояснил собеседник.

Он подчеркнул, что ОКР проводится в рамках программы импортозамещения. На сегодня на МС-21 запроектированы американские двигатели и ВСУ, но перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.
Аноним 11/02/15 Срд 05:13:16 #5 №48103 
14236207965150.jpg
КРЭТ представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21

Аноним 12/02/15 Чтв 11:30:14 #6 №48146 
>>48103
На пике оно, или пикрандом? Если оно то миленько.
Аноним 12/02/15 Чтв 15:51:40 #7 №48153 
>>48103
ХОТАС ну прям как у мя на кампике стоит)))))
Аноним 20/02/15 Птн 04:00:37 #8 №48406 
14243940373460.jpg
ОДК: 7 опытных двигателей ПД-14 уже изготовлено для авиалайнера МС-21
Аноним 21/02/15 Суб 09:08:12 #9 №48435 
14244988928540.jpg
В феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21−300.
Аноним 22/02/15 Вск 03:41:05 #10 №48482 
>>48406
Почему двигатели для истребителей почти одинакового диаметра по всей длине, а двигатели пассажирских самолетов с таким широким раструбом на конце?
Аноним 22/02/15 Вск 04:46:19 #11 №48486 
>>48482
Размер турбины зависит примерно от мощности (т.е. для одного класса примерно одинаков), но у истребителя тяга создаётся именно турбиной, а у пасажриского самолёта в основном вентилятором (turbofan т.е.). Суммарная тяга - горячий поток воздуха из турбины плюс холодный воздух созданый вентилятором. Так тише, эффективнее, но пусть и полная тяга ниже.
Аноним 22/02/15 Вск 05:16:07 #12 №48487 
>>48486
Чего это полная тяга ниже? У турбовентилей отличная тяга. Их единственная проблема в том, что они стремительно теряют эффективность и тягу с ростом скорости. Никому же не нужен истребитель с максимальной скоростью в районе 950км/ч.
Аноним 22/02/15 Вск 12:46:41 #13 №48490 
>>45996
Это замена A320/321 и 737?
Аноним 02/03/15 Пнд 15:01:42 #14 №48788 
бамп
Аноним 05/03/15 Чтв 13:22:21 #15 №48961 
14255509418770.jpg
14255509418791.jpg
14255509418812.png
ОАО "Объединенная авистроительная корпорация" опубликовала фотографии предполагаемого облика салона и кабины пилотов разрабатываемого пассажирского самолета МС-21. Отмечается, что самолет МС-21, по данным разработчиков, будет иметь самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов - 4,06 м, а ширина пассажирского салона составит 3,81 м. Это означает дополнительный комфорт для пассажиров авиалайнера – в проходе смогут свободно разойтись два человека, а также помещается инвалидное кресло, что важно для пассажиров с ограниченными возможностями.

https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA
Аноним 05/03/15 Чтв 13:26:29 #16 №48962 
>>48961
Верхняя панель сделана в виде двух тач-скринов.
Аноним 10/03/15 Втр 14:40:43 #17 №49209 
>>48962
Это еще где-нибудь в мире применяется?
Аноним 10/03/15 Втр 23:57:57 #18 №49222 
>>48961
Пиздец, там не пилоты, а операторы сидят, я ебал короче
Аноним 14/03/15 Суб 09:37:37 #19 №49378 
14263150579790.jpg
«Авиастар-СП» завершил изготовление панелей фюзеляжа для самолета МС-21

Как рассказал руководитель проекта МС-21 Василий Донцов, параллельно ведутся работы по изготовлению других агрегатов самолета МС-21.

«Завершается сборка стендовых топливных баков. Также изготовлена стендовая багажная дверь и начата сборка грузовой двери для стендовых испытаний, — отметил руководитель проекта МС-21 Василий Донцов.

Комплект панелей будет отправлен на Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация «Иркут» для дальнейшей сборки.

В настоящее время завершается подготовка к к сборке стендового кессона стабилизатора, подкилевого отсека и киля для первого летного образца самолета МС-21.
Аноним 03/04/15 Птн 09:36:55 #20 №50250 
14280430153670.jpg
Производство самолетов ведется в широкой кооперации. Головное предприятие - "Корпорация "Иркут". Окончательная сборка лайнера, производство планера и ряда деталей идет на заводе в Иркутске. Двигатели делают в Перми, шасси в Нижнем Новгороде, композитные части хвостового оперения в Обнинске, обтекатель центроплана в Воронеже, в Ульяновске на заводе "Авиастар" - суперпанели фюзеляжа, двери и др. агрегаты, на "АэроКомпозите" главную "изюминку" - "черное крыло" и центроплан из композитных материалов.

На данный момент «Иркут» уже имеет твердые контракты на поставку как минимум 175 машин и еще до 100 машин учтено в опционах и соглашениях о намерениях.
Аноним 03/04/15 Птн 11:30:03 #21 №50256 
>>48490
>Это замена A320/321 и 737?
Пока нет данных по МС трудно сказать.
Аноним 16/04/15 Чтв 06:13:59 #22 №50749 
14291540391760.jpg
14291540391791.jpg
15 апреля транспортным самолетом АН-124 «Руслан» на Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация «Иркут» доставлен центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого летного самолета МС-21. Изделие разработано и изготовлено ЗАО «АэроКомпозит» в рамках проекта ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по созданию пассажирского ближне-среднемагистрального лайнера МС-21

Особенность изделия заключается в том, что в его конструкции применены панели из полимерных композиционных материалов, созданные при помощи автоматизированной выкладки сухой углеродной ленты с последующим применением метода вакуумной инфузии. ЗАО «АэроКомпозит» — первая компания в мире, которая применила данную технологию при производстве силовых элементов конструкции крыла воздушного судна, таких как лонжероны, панели кессона крыла, а также панели центроплана.

Применение метода вакуумной инфузии позволяет не только снизить вес всей конструкции крыла лайнера, но и дает возможность создать более совершенную аэродинамическую форму, так называемое «крыло большого удлинения». По оценкам экспертов, самолет с таким крылом обеспечит экономию топлива на 6-8%.

В рамках проекта по созданию крыла лайнера МС-21 на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» уже изготовлены передние и задние лонжероны, а также дренажные короба. В настоящее время ведутся работы по сборке носовой и хвостовой части крыла. Элементы механизации будут доставляться на сборку с производственной площадки «КАПО-Композит».
Аноним 18/04/15 Суб 07:03:09 #23 №50820 
14293297895880.jpg
«Гидромаш» запустил производство шасси для канадских самолетов Bombardier и российских МС-21
Аноним 23/04/15 Чтв 07:02:12 #24 №50971 
>>50820
>для канадских самолетов Bombardier
А как же САНКЦИИ?
Аноним 23/04/15 Чтв 08:23:57 #25 №50972 
>>50971
Санкции с международной стороны пока распространяются на военную продукцию, продукцию двойного назначения, отдельных чинуш и контроллируемые ими банки.
Шасси к этому не относятся.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:15:28 #26 №51000 
>>50972
Но шасси же к бомбардировщику прикрутить можно!
Аноним 30/04/15 Чтв 02:36:20 #27 №51134 
ПД-14 — сердце новейшего российского самолёта МС-21

http://www.youtube.com/watch?v=977-xoSCunU
Аноним 13/05/15 Срд 04:37:56 #28 №51430 
Когда обещают первый полет?
Аноним 03/07/15 Птн 04:49:22 #29 №52765 
14358881623680.jpg
14358881623721.jpg
В АО «Авиастар-СП» изготовлен подкилевой отсек МС-21.
Кроме того, в рамках программы создания МС-21, на ульяновском авиационном заводе ведется монтаж автоматизированных линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, хвостового оперения и дверей. Изготавливаются панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для второго опытного самолета МС-21. Выполняется изготовление стендового кессона стабилизатора для статических испытаний, а также стендовых пассажирских дверей
Аноним 03/07/15 Птн 12:46:35 #30 №52768 
Авианы, какие ваши прогнозы?
Аноним 03/07/15 Птн 16:35:28 #31 №52773 
>>52768
Вилами по воде пока все. Главное, чтобы нормально испытали и пустили в серию. А вот дальше хуй знает. С одной стороны, опыт уже есть - SSJ более-менее состоялся, косяки поняты и отработаны, как продвигать гражданский самолет в ОАК знают. С другой стороны в этой размерности конкуренты не Эмбраер с Бомбардье, а Боинг с Эйрбасом. Посложнее будет. С третьей стороны, госзаказ на самолетик есть и будет ого-го, такие лайнеры всем нужны, так что старт для проекта нормальный обеспечен. А дальше будем смотреть. Если не обосрутся с характеристиками, сроками и обслуживанием, все будет нормально.
Аноним 04/07/15 Суб 16:03:43 #32 №52810 
>>52773
>С другой стороны в этой размерности конкуренты не Эмбраер с Бомбардье, а Боинг с Эйрбасом.

Ввести санкции на покупку Б и А и всего делов.
Аноним 04/07/15 Суб 16:42:37 #33 №52813 
>>52773
Всё правильно сказал.
Самое интересное, это, конечно, предстоящая конкуренция с А и Б.
>Если не обосрутся с характеристиками
С чисто техническими характеристиками не обосрутся, с ними не обсирались почти никогда.
>сроками
Обосрутся, но не более, чем все остальные.
>обслуживанием
Вот тут вероятность просирания полимеров очень высока. По опыту всех постсоветских самолётов могу сказать, что будь самолёт даже трижды охуенным в техническом плане, он никому не нужен, если заказанные запчасти идут по полгода. Верх уёбищности в этом смысле- Ту-204, который может встать к забору на год из-за отсутствия какой-нибудь прокладочки.
Аноним 21/07/15 Втр 04:51:08 #34 №53078 
>>52810
>Ввести санкции на покупку Б и А

Это маловероятно.
Аноним 31/07/15 Птн 09:49:57 #35 №53463 
Как делают "черное крыло" для МС-21

http://www.rg.ru/2015/07/15/reg-pfo/krylo.html
Аноним 07/08/15 Птн 04:47:59 #36 №53590 
>>47649
>ВСУ ТА18−200МС

Это такая же на Суперджете?
Аноним 11/08/15 Втр 06:02:39 #37 №53732 
14392621594010.jpg
14392621594101.jpg
ПД-14 готовится к летным испытаниям

Акционерное общество «Ил» сообщает о начале подготовки к летным испытаниям авиадвигателя ПД-14, разрабатываемого в Перми. Они пройдут на самолете Ил-76 ЛЛ («Летающая лаборатория»), принадлежащем Летно-испытательному институту им. М.М. Громова в Жуковском.

http://www.permoboz.ru/txt.php?n=11320
Аноним 13/08/15 Чтв 06:18:51 #38 №53786 
14394359316890.jpg
«АэроКомпозит» собрал носовую и хвостовую часть композитного кессона крыла самолета МС-21

Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла.

В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск».

Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.
Аноним 18/08/15 Втр 08:48:52 #39 №53938 
>>53786
>композитного
Почему сейчас используют композитные материалы, а не наноматериалы?
Аноним 18/08/15 Втр 13:26:12 #40 №53946 
>>53938
ты траль, школьник или серьёзно спрашиваешь?
Потому что дорого и малоизучено.
Аноним 18/08/15 Втр 18:11:53 #41 №53957 
Самый длинный в мире поезд
http://www.youtube.com/watch?v=HWy8Bov902A
Аноним 19/08/15 Срд 01:32:52 #42 №53969 
>>53957
Ghost pantograph
Аноним 26/08/15 Срд 09:08:05 #43 №54101 
14405692852710.jpg
14405692852741.jpg
Первый опытный образец самолета МС-21, предназначенный для летных испытаний, должен быть собран в конце 2015 г. Согласно озвученным планам, выкатка первой построенной на ИАЗ машины должна состояться до 31 декабря 2015 г. Первый полет первой опытной машины — модификации МС-21-300 c двумя американскими двигателями PW 1400G — намечен на июнь 2016 г. На сегодняшний день портфель твердых заказов на самолеты нового поколения семейства МС-21 (в серийном производстве Як-242) составляет 175 единиц,
Аноним 16/09/15 Срд 09:21:18 #44 №54531 
http://www.youtube.com/watch?v=hXAr5E1-Kc4
Аноним 18/10/15 Вск 12:47:16 #45 №55624 
14451616366290.jpg
14451616366331.jpg
Авиационный двигатель ПД-14 подготовили к началу серийного производства и сертификационным испытаниям на летающей лаборатории — самолете Ил-76ЛЛ.

Аноним 03/11/15 Втр 08:29:53 #46 №56178 
>>55624
А почему у двигателя ссади такие зубчики?
Аноним 04/11/15 Срд 03:15:52 #47 №56206 
14465961530200.jpg
ПД-14 проходит испытания.
Аноним 04/11/15 Срд 13:11:02 #48 №56223 
>>49222
Как там, в семидесятых?
Аноним 07/11/15 Суб 18:54:31 #49 №56340 
>>56178
шум от работы не резонирует между собой, соответственно двигатель тише становится.
Аноним 08/11/15 Вск 10:50:59 #50 №56349 
С Comac C919 сможет конкурировать?
Аноним 10/11/15 Втр 10:08:58 #51 №56472 
>>56349
Ты ебанат или троллишь так? Или тот факт что они что-то там выкатили для прессы уже означает для тебя что у них есть рабочий самолет? Китайсы уже выпустили один заебись литак - ARJ-21, который так сертифицировать по-нормальному и не смогли. В ситуации, когда у Поднебесной нет опыта в производстве, доводке и сертификации гражданских лайнеров вообще, про проектировку и не говорю (ARJ21, например, имел дивные отваливающиеся крылья), дай бог если эта ебала будет серийно производиться году к 2022. После того как ей вылечат всю ту хуйню, которую напихали пиздоглазые конструктора.
Аноним 23/11/15 Пнд 11:27:15 #52 №56869 
14482672355750.jpg
«АэроКомпозит» отгрузил центроплан для статического самолета МС-21

12 ноября с производственной площадки «АэроКомпозит-Ульяновск» на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» отправлен композитный центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки статического самолета МС-21. Панели центроплана изготовлены из полимерных композиционных материалов методом вакуумной инфузии. Выкладка преформ панелей выполнялась сухой углеродной лентой при помощи промышленных роботов. Технология данного процесса, применяемого при создании силовых элементов воздушного судна, разработана специалистами ЗАО «АэроКомпозит» и впервые применяется в авиастроении.

Ранее, 15 апреля 2015, был отправлен и доставлен центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого летного самолета МС-21.
Аноним 27/01/16 Срд 04:42:28 #53 №59112 
14538589484730.jpg
Первый самолет МС-21 строится

В ходе посещения Министром обороны России Сергеем Шойгу 26 января 2016 года Иркутского авиационного завода АО "Корпорация "Иркут" появилась возможность оценить прогресс осуществляемой эти предприятием постройки первого опытного летного образца перспективного пассажирского самолета МС-21. Первый полет головного МС-21-300 сейчас запланирован на конец 2016 года.
Аноним 06/02/16 Суб 14:34:31 #54 №59363 
14547584718070.jpg
14547584718091.jpg
14547584718112.jpg
Завершен первый этап летных испытаний ПД-14

Завершен первый этап летных испытаний нового двигателя для гражданской авиации ПД-14 (разработчик — пермский «Авиадвигатель», головной изготовитель — «Пермский моторный завод»). Важность события чрезвычайна: в ближайшие годы в нашей стране может возродиться емкий сегмент машиностроения — гражданское авиа­двигателестроение.

Аноним 06/02/16 Суб 16:01:44 #55 №59364 
>>59363
Хоть что то в этой стране еще не развалилось,это радует.Теперь главное что бы заказы были.
Аноним 06/02/16 Суб 17:31:56 #56 №59365 
>>59364
Курс и санкции - двигатель заказов, практика показывает.
Аноним 08/02/16 Пнд 12:14:10 #57 №59437 
>>45996 (OP)
Это ближнемагистральник? А в чем смысл если есть SSJ?
Аноним 08/02/16 Пнд 17:58:52 #58 №59448 
>>59437
Среднемагистральник, так что смысла полно.
Аноним 15/02/16 Пнд 11:55:55 #59 №59628 
Случайно перешел сюда по баннеру, а тут тред об Авиастаре, лол.
сборщик электрооборудования-в-цехе-окончательной-сборки
Аноним 17/02/16 Срд 11:51:05 #60 №59730 
>>59628
Ну и давай сюда кулстори, раз пришел. Как сам Авиастар? Когда начнете Ил-76МД-90А нормальными партиями клепать? Как сборка МС-21, когда выкатка? Какие подводные камни у проекта? Как делается черное крыло, есть ли с ним проблемы? Ну и вообще кулстори по профилю работы.
Аноним 17/02/16 Срд 13:23:28 #61 №59733 
14557046084430.gif
>>48961
>>UAC
Аноним 17/02/16 Срд 13:24:26 #62 №59734 
>>59730
Черное крыло композитное?
И извини за банальный вопрос, сколько платят строителям самолетов?
Аноним 19/02/16 Птн 22:11:54 #63 №59827 
>>59730
>Как сам Авиастар?
Как земля.
>Когда начнете Ил-76МД-90А нормальными партиями клепать?
Хуй знает, один собираем в данный момент. Да и не от меня зависит же. Про МС - 21 вообще ничего не знаю, лол. Вот недавно ТУшку модифицировали. Еще и суперджет на проверку вроде бы как закатывали.
Каждое утро собираемся у самого олдфажного работника цеха и выпиваем по стопочке, а потом идем хуйней страдать. Собираю панель управления уже неделю, потому что ВНЕЗАПНО пришли поправки в тех. документацию.
Аноним 19/02/16 Птн 22:14:03 #64 №59828 
>>59734
Лично мне 15к за то, что я панельки собираю. Те, кто устанавливают прямиком на самолет, пилят стори. что им аж двадцатку дают.
Аноним 28/02/16 Вск 14:34:00 #65 №60054 
>>59827
Вот это правильно. На сухую не работаем.
Аноним 02/03/16 Срд 18:01:52 #66 №60127 
>>60054
Кузьмич, залогинься.
Федосеев Николай Кузьмич 02/03/16 Срд 21:37:07 #67 №60130 
14569438271100.jpg
>>60127
Ну и что теперь, мля, анонимный гражданин, на? Какие-то вопросы будут, на?
Аноним 03/03/16 Чтв 17:11:20 #68 №60144 
>>60130
Не, не этот кузмичЪ. Тот с седой бородой и в цеху окончательной сборки. Работает с основания.
Аноним 08/03/16 Втр 18:39:52 #69 №60191 
>>53590
Не, на Суперджете ханивеловская RE220[RJ]
Аноним 09/03/16 Срд 13:04:28 #70 №60204 
14575178682080.jpg
Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ
Аноним 12/03/16 Суб 17:02:04 #71 №60274 
>>60204
Всем похуй
Аноним 12/03/16 Суб 17:23:11 #72 №60275 
>>60274
Не пизди и контролируй жопоболь
Аноним 13/03/16 Вск 18:25:29 #73 №60316 
>>60275
Я её в пайку вымещаю.
Аноним 29/03/16 Втр 07:36:58 #74 №60655 
14592262183230.jpg
Ну что, lets go! Аноним 08/04/16 Птн 20:44:37 #75 №61115 
Назначена дата первой публичной демонстрации самолета МС-21
«Торжественная церемония выкатки самолета МС-21 состоится 8 июня 2016 года на заводе корпорации «Иркут» (город Иркутск)», - сказал РИА «Новости» представитель корпорации.
Ранее официальные представители корпорации заявляли, что это событие произойдет в июне, не называя точную дату. Первый полет МС-21 запланирован на декабрь этого года.
http://vz.ru/news/2016/4/8/804291.html
Аноним 11/04/16 Пнд 03:49:23 #76 №61153 
Да закапывайте уже эту хуйню, вас провал супервжика ничему не научил?
Аноним 11/04/16 Пнд 07:34:22 #77 №61154 
>>61153
Контролируй жопоболь.
Аноним 14/04/16 Чтв 07:39:38 #78 №61225 
14606087788770.jpg
Аноним 15/04/16 Птн 20:07:22 #79 №61268 
14607400425950.jpg
Аноним 19/04/16 Втр 16:07:10 #80 №61338 
Ну что, сколько твердых заказов?
Аноним 19/04/16 Втр 16:30:36 #81 №61339 
>>61338
Бедняга, в википедии забанен? Что же ты им такое сделал, у Джимми Уейлса бабло спер?
Аноним 20/04/16 Срд 10:41:20 #82 №61354 
>61339
ну думал ссылочку на авиэйшнвик увидеть, где CEO какого-нибудь Ryanair объясняет, почему многомиллиардная сделка на мс-21 это хорошее вложение денег. А в википедии и суперджеты неплохо продаются и пд-14 ничем не уступает pw1400g, имея на три ступени больше в ТНД.
Аноним 20/04/16 Срд 23:14:14 #83 №61372 
>>61354
>А в википедии и суперджеты неплохо продаются
Они неплохо продаются. Есть какие-то данные обратного, контракты с Ситиджет и Аэрофлотом - фейк? Ну и ссылки на контракты МС-21 тоже фейк, разумеется, с твой точки зрения. Там же не Райанэйр, и не Aviationweek, а Аэрофлот с лизинговыми компаниями и Aviation Explorer.
> пд-14 ничем не уступает pw1400g, имея на три ступени больше в ТНД.
Других слов кроме как "ебать дебил" в отношении тебя у меня нет. Лихо ты всех двигателистов за пояс заткнул. Раз пермяки для тебя не указ, иди расскажи Дженерал Электрик, что их LEAP хуйня полная, у них же в ТНД еще больше ступеней чем в ПД-14.
Аноним 21/04/16 Чтв 00:03:34 #84 №61373 
>>61372
>Они неплохо продаются.
За счет государства? Их даром впаривают.
Аноним 21/04/16 Чтв 00:18:42 #85 №61374 
>>61373
Твое мнение очень ценно, поскольку оно очень хорошо аргументировано. Могу только повторить вот того анона: >>61154. Контролируй свою жопоболь.
Аноним 11/05/16 Срд 04:22:38 #86 №61727 
14629297587590.jpg
При разработке перспективного отечественного среднемагистрального лайнера МС-21 Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») сделала выбор в пользу создания совершенного аэродинамического крыла из полимерных композиционных материалов (ПКМ). К его разработке и созданию в 2008 году приступила компания «АэроКомпозит», ставшая первым Центром компетенций ПАО «ОАК» в сфере инновационных разработок и производства элементов конструкций воздушных судов из ПКМ.
Аноним 11/05/16 Срд 04:23:11 #87 №61728 
14629297919180.jpg
Принципиальное отличие метода вакуумной инфузии от традиционной автоклавной технологии — он предполагает работу с сухим материалом. Сухой материал — шестимиллиметровая лента из углеволокна с тонким клеевым покрытием для фиксации. В помещении «чистая комната» на участке автоматической выкладки робот наносит на оснастку по всей длине конструкции слои лент под разными углами. Внедрение роботизированных установок на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» позволяет значительно увеличить производительность. Сначала выполняется так называемая позитивная (выкладочная) оснастка, а на следующем участке деталь ждет негативная оснастка — для инфузии.

Далее деталь перемещается на другой участок, где происходит позиционирование стрингеров, их установка на панель кессона крыла — завершающий этап формирования преформы. Затем на преформу устанавливается вакуумный мешок, подключаются каналы для дальнейшего вакуумирования и подачи связующего. В специальном термоинфузионном центре связующее под давлением подается в заготовку. Именно здесь происходит процесс формования будущей композитной конструкции. На выходе композитный элемент представляет из себя монолит 18 метров в длину. При этом на всех участках обеспечен пооперационный контроль. На первых операциях — визуальный с применением ручных приборов, а когда деталь «испеклась», проводится предварительный неразрушающий контроль, после чего конструкция подается на участок механообработки. После механической обработки проводится финальный контроль при помощи роботизированной установки неразрушающего контроля, которая осуществляет сканирование элемента конструкции.

Фотографировать производство на этом заводе было очень сложно — очень много снимать было нельзя. Производство очень высокотехнологично и содержит много тонкостей процесса. По сути — это острие авиационной науки в современной истории. Но, вот что получилось. Часть фотографий предоставлена пресс-службой предприятия.


1. Предприятие развернуло свои мощности в неиспользуемых цехах Авиастара, которые были полностью перестроены для решения задач современного производства.
Аноним 11/05/16 Срд 04:23:38 #88 №61729 
14629298183860.jpg
2. Участок автоматической выкладки. На переднем плане панель консоли крыла, на заднем — лонжерон.
Аноним 11/05/16 Срд 04:24:55 #89 №61730 
14629298953500.jpg
3. Выкладка лонжерона крыла шестимиллиметровой углеродной лентой.
Аноним 11/05/16 Срд 04:25:13 #90 №61731 
14629299138570.jpg
4. Выложенные первые два слоя панели-спутника. Вся работа по подготовке основных и технологических материалов, выкладка углеродной ленты, а также сборка вакуумного мешка, проводится в помещении с контролируемыми параметрами — в так называемой «чистой комнате». Специальная система кондиционирования обеспечивает здесь поддержание заданных нашей технологией параметров температуры и влажности воздуха, атмосферного давления. Здесь недопустимо, чтобы в воздухе витали даже мельчайшие дисперсные частицы. Чистота этого помещения площадью 11 тысяч квадратных метров вполне сопоставима с чистотой больничных операционных.
Аноним 11/05/16 Срд 04:25:32 #91 №61732 
14629299320560.jpg
5. Визуальный контроль выложенных слоев.
Аноним 11/05/16 Срд 04:26:12 #92 №61733 
14629299726170.jpg
14629299726181.jpg
тема перемещения преформ панелей консоли крыла (слева) и система переворота преформ лонжеронов (справа).
Аноним 11/05/16 Срд 04:26:30 #93 №61734 
14629299905050.jpg
8. Полученная «П»-образная преформа разрезается. Получается два «Г»-образных профиля, которые складываются в «Т»-образный. На фотографии стрингер установлен в проектное положение, зафиксирован в стапеле и в таком виде монтируется на обшивку панели консоли крыла.
Аноним 11/05/16 Срд 04:26:49 #94 №61735 
14629300092040.jpg
9. Участок выкладки на панель консоли крыла подготовленных стрингеров.
Аноним 11/05/16 Срд 04:27:06 #95 №61736 
14629300267130.jpg
10. Термоинфузионный центр. Формуется все при небольших температурах. Одновременно можно изготавливать несколько изделий. Совместно с длинномерными элементами «поджариваются» и панели-спутники, так называемая, «уменьшенная копия», которая проходит все этапы изготовления параллельно с основным изделием. Спутник предназначен для того, чтобы провести на нем все испытания по контролю качества основного изделия. Так как спутник изготавливается вкупе с самой деталью, в аналогичных условиях и по абсолютно точным параметрам, он является аналогом этой детали. Затем панель-спутник отправляется в испытательную лабораторию, где из нее нарезают около 600 образцов-свидетелей, каждый из которых проверят «на прочность». Специалисты проведут испытания на разрыв, на сжатие и на сдвиг.
Аноним 11/05/16 Срд 04:27:23 #96 №61737 
14629300435110.jpg
11. На снимке монолитные элементы после выхода из термоинфузионного центра. Слева — панель консоли крыла. Справа — панель центроплана.
Аноним 11/05/16 Срд 04:28:05 #97 №61738 
14629300856980.jpg
12. Пятикоординатный фрезерный центр позволяет выполнять механическую обработку как мелких, так и крупногабаритных изделий (18 метров в длину) сложной геометрии.
Аноним 11/05/16 Срд 04:28:46 #98 №61739 
14629301263120.jpg
13. Верхняя панель консоли крыла и лонжерон на участке проведения неразрушающего контроля.
Аноним 11/05/16 Срд 04:29:10 #99 №61740 
14629301501820.jpg
14. Две панели центроплана на сборочной станции.
Аноним 12/05/16 Чтв 19:51:56 #100 №61787 
>>61732
Хули она своей чёлкой метёт? Специально шапку дали, чтобы волосню под неё прятать. Эх, бабы.
Аноним 08/06/16 Срд 08:57:07 #101 №62369 
Первая выкатка МС-21 состоится сегодня в 6:30 по Москве.

http://www.vesti.ru/broadcasts/show/id/39749/

Аноним 08/06/16 Срд 10:49:16 #102 №62373 
>>62369
Уже состоялась, слоупоки.
Аноним 08/06/16 Срд 11:21:32 #103 №62377 
14653740926130.jpg
14653740926161.jpg
14653740926192.jpg
14653740926223.jpg
Аноним 12/06/16 Вск 09:55:55 #104 №62431 
>>49222
Так и в салоне не пассажиры, а пользователи будут сидеть.

Хотя не взлетит конечно.
Аноним 14/06/16 Втр 04:20:37 #105 №62470 
>>49222
Сейчас во всех новых самолях так.
Аноним 21/10/16 Птн 21:38:33 #106 №64666 
Бамп же
Аноним 29/10/16 Суб 08:11:07 #107 №64751 
>>64666
Хуя ты откопал. Транспортач мертв давно, а он полугодовые треды бампает
Аноним 29/10/16 Суб 18:58:51 #108 №64755 
>>64751
Постят же тихонечко. Транспортач скорее жив, чем мёртв.
Аноним 25/12/16 Вск 16:21:45 #109 №65572 
Тред живи!
Аноним 11/01/17 Срд 16:35:18 #110 №66261 
мдээ
Аноним 18/04/17 Втр 13:49:44 #111 №68879 
Ну что вы тут
Аноним 22/04/17 Суб 22:01:23 #112 №68940 
>>61374
ну и где самолет? опять рогозин сболоболил?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения