>1. Как биплан рулит, когда едет по земле? Нужна ли помощь извне, чтобы его круто завернуть? Какой радиус поворота?
Дифференциальное торможение колёс. Одно колесо тормозит, другое - нет. Отсюда и поворот. Минимальный радиус - возможно и вокруг одной стойки. Но для резины вредно.
>2. У всех бипланов шасси стационарное, или бывает убирающееся?
У И-153 убирается, например.
>3. Существовали ли модели бипланов с металлическими крыльями, или только тканево-деревянные?
Не могу сказать про всех, но вот, например, М-15 "Бельфегор":
>а обшивку этого крыла сделать из стеклопластика для повышения коррозионной стойкости. К сожалению, это решение вынудило отказаться от механизации нижнего крыла.
>4. Какой самый большой размах крыльев был у биплана?
Подозреваю, что как раз "Бельфегор". 22 метра.
>>40484
Спасибо за такой подробный и быстрый ответ!
>Дифференциальное торможение колёс
Надо полагать, осуществляется пилотом из кабины, так? Там для этого отдельный руль?
Не подскажешь, где можно чертежи, взрыв-схемы и тому подобную инфу по лёгким самолётам посмотреть? Типа таких, как в оп-пике. Гугл только неинформативные картинки выдаёт.
>>40485
>продолжать пользоваться гуглом, терпеть подтасовку результатов и слежку
>2014
>>40481
> 2. У всех бипланов шасси стационарное, или бывает убирающееся?
> 3. Существовали ли модели бипланов с металлическими крыльями, или только тканево-деревянные?
Ну как же, а АН-2?
>>40487
> Ну как же, а АН-2?
Но ведь Ан-2 с тканевой обшивкой крыла и неубирающимися шасси.
>>40481
> 3. Существовали ли модели бипланов с металлическими крыльями, или только тканево-деревянные?
Вообще говоря - полно. Тот же Gloster Gladiator цельнометаллический, или современные пилотажные бипланы, которые точно не перкалью обиты, там композиты вроде.
>>40485
> Надо полагать, осуществляется пилотом из кабины, так? Там для этого отдельный руль?
Вобще говоря должно зависить от самолета, но я не слышал, чтобы где-то для такого ставили отдельный руль. Обычно обходятся гашеткой тормоза+педалями или нажимными площадками педалей.
>Дифференциальное торможение колёс
>Надо полагать, осуществляется пилотом из кабины, так? Там для этого отдельный руль?
Нет. Педали, которые управляют рулём направления, также могут управлять поворотом на земле. Отдал одну педаль от себя - на колесе со стороны педали колесо тормозится.
Всем спасибо за ответы.
Теперь несколько субъективный вопрос. Какой биплан считаете самым красивым?
Оп
>>40655
Ан-2 и ниипёт.
Охуительные истории из РЛЭ прочитал где-то: при отказе движка (в туман?) положено взять до упора на себя и ждать.
Может кто прокомментировать?
>>40718
на чистом крыле не штопорит, на закрылках штопорит влево
мимокурсант
>>40708
На англовики та же охуительная байка.
> A note from the pilot's handbook reads: "If the engine quits in instrument conditions or at night, the pilot should pull the control column full aft and keep the wings level. The leading-edge slats will snap out at about 64 km/h (40 mph), and when the airplane slows to a forward speed of about 40 km/h (25 mph), the airplane will sink at about a parachute descent rate until the aircraft hits the ground."
Если уж речь о бипланах, то как же не вспомнить
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fairey_Swordfish
Надеюсь, я не ошибся доской.
Авиаторы, поясните за биплан. В частности, есть следующие вопросы:
1. Как биплан рулит, когда едет по земле? Нужна ли помощь извне, чтобы его круто завернуть? Какой радиус поворота?
2. У всех бипланов шасси стационарное, или бывает убирающееся?
3. Существовали ли модели бипланов с металлическими крыльями, или только тканево-деревянные?
4. Какой самый большой размах крыльев был у биплана?