Сохранен 73
https://2ch.hk/po/res/9660567.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аграфена Купальница, Аграфена – лютые коренья.

 Аноним   OP 06/07/15 Пнд 03:15:22 #1 №9660567 
14361417225830.png
14361417225861.jpg
14361417225862.jpg
14361417225873.png
6 июля, страдника, сенозарника.

Аграфена Купальница, идущий за ней Иван Купала и еще через несколько дней «Петры-Павлы» сливались в один большой праздник, наполненный для земледельца огромным смыслом и потому включающий множество обрядовых действий, песен, приговоров, всевозможных примет, гаданий, легенд, поверий.

Репу сей на Аграфену – хороша репа будет.
Матушка-репка,
Уродись крепка,
Ни густа, ни редка –
До великого поста.
Репа да горох и сеются про воров.
Завидны в поле горох да репа, кто ни пройдет – щипнет.
Мимо девки да мимо репки так не пройдешь.


-

На Аграфену гречиха мала, овсу порост.

-

С Аграфены начинают купаться, «закупываются».

В этот день в некоторых местах бывают общие купанья, сопровождаемые песнями.
Особенно радовались купанию дети: пытаясь столкнуть один другого в воду, выкрикивали:

С плота долой,
Катись бородой!

В воде, прежде чем нырнуть, каждый говорил:

Пройду бобром –
По воде плавком,
Трижды окунусь –
Словно белый гусь.

или:

Гребу бобром –
По воде плавком,
Трижды окунусь,
Да не захлебнусь.
Нырком пройду,
Из-под воды вон уйду.

Тот, кому в уши попала вода, наклонив голову, скакал на одной ноге, приговаривая:

Вылейся, водичка,
Да по рукавичку:
Под пень,
Под колоду,
К лягушкам, к болоту.

-

На Аграфену обязательно мылись и парились в банях.
Архангелогородцы, жители Подмосковья пол в банях застилали в этот день свежею травою, «и девушки парятся свежими вениками, связанными из целебных трав». В Тверской губ. парились вениками, утыканными цветами, специально для этого сорванными.

Обыкновенно именно в день Аграфены Купальницы заготавливали веники на весь год. Для этого девушки и женщины после обеда запрягали лошадь и уезжали в лес. Веники делали не только березовые, на Вологодчине предпочитали вязать их из различных пород лиственных деревьев и растений, так что в каждый веник входило по ветке от березы, ольхи, черемухи, ивы, липы, смородины, калины, рябины, по цветку разных сортов.

Заготовка веников шла под песни.

Веники, веники,
Веники, комелики
На печи валяются,
В лапти обуваются.
Кум Иван, кум Иван,
Кум Гаврила, кум Гаврила,
Я Гавриле говорила:
Веники, веники... и т. д.

(Ленинградская обл.)

-

Дуня бéла, румянá,
Зачем любишь Ивана?
«Я за то люблю Ивана,
Что головушка кудрява!»
Ваня чист и речист,
Горазд речи говорить.
Подговаривал Дуняшу
Одну ночку ночевать:
«Ночуй, Дуня, ночуй, Дуня,
Погости, голубушка!
Ты ночуешь у меня –
Подарю, Дуня, тебя!
Подарю тебе сережки
Я серебряные!
Что вторые – золотые
Со подвесочками!
А во славушку войдем –
Жемчужные заведем!»
(Вологодская губ.)

-

В ночь с Аграфены на Иванов день существовал обычай «выкатывать ржи», то есть мять их, валяясь по полосе.
В окрестностях г. Кириллова (Вологодская губ.), по сообщению одного из собирателей, в день Аграфены Купальницы все девушки («невесты» и подростки) расхаживают в своих лучших нарядах по домам и говорят: «Умойте!» Это значит – подарите что-нибудь из девичьих украшений: ленточку, бусы, сережки и проч.

Не менее интересны сведения из Костромской губ. Здесь девицы собирались к одной из своих подруг «толокчи в ступе ячмень», из которого на другой день варят кашу и едят ее вечером с коровьим маслом. Потом, взяв передние колеса телеги с осью и оглоблями, возили сидящих на оси по селению и полям, распевая до утренней зари. В заключение умывались росой, думая, что она приносит здоровье.

На Аграфену – обетная каша, складчиной. Обед вскладчину, состоящий из постных блюд, выставляли в некоторых деревнях Вологодчины для нищей братии. Столы выставлялись прямо посреди деревни, и на такую трапезу являлось иногда человек до трехсот.

Пожалуй, самым главным событием дня Аграфены Купальницы был сбор трав, кореньев для лечебных и знахарских целей.
«Лихие мужики и бабы в глухую полночь снимают с себя рубахи и до утренней зари роют коренья или ищут в заветных местах клады».

Собирают крапиву, шиповник и другие колючие растения, которые сжигают, чтобы избавиться от несчастий и бед.

Древо древанское,
Листья моханские,
Цветы ангельские,
Когти дьявольские –
так описывают шиповник на Северной Двине.

Крестьяне, для предохранения себя от ведьм, кладут в этот день на окнах изб жгучую крапиву, а в дверях скотных дворов – молодое осиновое дерево, вырванное непременно вместе с корнем.

По убеждению народа, в ночь на Ивана Купала деревья переходят с места на место и разговаривают между собой посредством шелеста листьев: беседуют друг с другом животные и даже травы, которые этой ночью наполняются особой, чудодейственной силой.

Девушки Онежского уезда Архангельской губернии выходили искать «ивановский борщ» – растение, имеющее, по их мнению, большую целительную силу. Девушки отправлялись целыми компаниями, в сопровождении парней. Поиски сопровождались играми и возней, так что травы подвергались значительному вытаптыванию.

Белую кувшинку называют кое-где «одолень-травой», ее собирали по заводям и заглохшим прудам, чтобы при случае взять с собой в дорогу как надежное средство от разных бед и напастей.

Ночью, до восхода солнца, рвали цветы Иван-да-Марья. Если их вложить в углы избы, то вор не подойдет к дому: брат с сестрой (желтый и фиолетовый цвета растения) будут говорить, а вору будет казаться, будто разговаривают хозяин с хозяйкой.

В ночь с Аграфены на Ивана, «до восхода солнца, чтобы никто тебя не видел, рви чернобыльник; под корнем найдешь уголь; он от многих болезней облегчение доставляет – от брюха, тошноты и прочее. Если увидят тебя за этим делом – уголь уйдет в землю».

Накануне Ивана Купалы девушки гадали по травам:
1. Собирали 12 трав (чертополох и папоротник обязательно), на ночь клали под подушку, чтоб приснился суженый – «Суженый-ряженый, приходи в мой сад гулять!»
2. В полночь надо было набрать цветов и положить под подушку; утром следовало проверить, набралось ли двенадцать разных трав. Если набралось – в этом году замуж выйдешь.
3. Под голову на ночь клали подорожник (трипутник) со словами: «Трипутник-попутник, живешь при дороге, видишь малого и старого, скажи моего суженого!»

В течение всего дня и ночью звучали песни.

Я по цветикам ходила,
По лазоревым гуляла,
Цвета алого искала.
Не нашла цвета алого,
Супротив мого милого.
Эх, мой миленький хорош,
Чернобров, душа, пригож.
Мне подарочек принес,
Мне подарок дорогой –
С руки перстень золотой.
Мне не дорог твой подарок,
Дорога твоя любовь.
Не хочу перстня носить,
Хочу так тебя любить.
(Тульская губ.)

-

Бей трепака, не жалей башмака!
– Мне не жалко бащмака,
Жалко зеленого чулка.
Башмак батюшка купил,
Чулок милый подарил;
Он не так мне подарил –
Ночевать ко мне ходил.
(Курская губ.)

-

Расколися, сырой дуб,
На четыре грани!
А кто девушку полюбит,
Того душа в раи.
Кто молодушку полюбит,
Того душа на спасенье,
А кто старую старуху обоймет,
Тот в аде места не найдет.
(Тульская губ.)

-

Ивашка молодчик!
Не стой под рекою,
Не махай рукою!
Не быть мне за тобою.
Обещай моему татке
Коня вороного,
А мамке коровку,
Брату жеребенка,
А сестрице теленка!
(Псковская губ.)

-

Как у бабушки курочки велись,
У Макарьевны рябенькие.
Через перушки на золоте,
А через два-три позолоченные.
У нас завтра праздничек,
Праздничек Иванов день.
Все добры люди капустку заламывали,
А я, млада, в огороде не была,
Не была, не заламывала,
Хоть капустушка не клубиста,
А я девушка грудиста.
(Новгородская губ.)

-

Еще что кому до нас,
Когда праздничек у нас!
Завтра праздничек у нас –
Иванов день!
Уж как все люди капустку
Заламывали.
Уж как я ли, молода,
В огороде не была.
Уж как я за кочан,
А кочан закричал,
Уж как я кочан ломить,
А кочан в бóрозду валит:
«Хоть бороздушка узéнька –
Уляжемся!
Хоть и нóчушка маленька –
Понабаемся!»
(Новгородская губ.)
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 03:16:29 #2 №9660574 
FAQ:

В: Что это за тред?

О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.

В: Что твой тред забыл в Политаче?

О: Политач ещё и Новостач. Приметы, поговорки, обычаи на день вполне соответствуют контексту новостей.

В: Что это вообще за "народный календарь"?

О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, тесно связанный с земледелием.
"Исторически сложившийся календарь у восточных славян, организующий обрядовый цикл, хозяйственную и бытовую практику, а также в значительной мере верования и существование фольклора. С народным календарём соотнесён православный месяцеслов".

В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг капусты с гречкой?

О: Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.

В: Зачем ты это делаешь? Для чего нам всё это "говно мамонта"?

О: Я хочу, чтобы политач знал, что у русских была и есть прекрасная культура, которую мы просто забыли. Помнить её важно и нужно, даже если все эти обряды потеряли свою актуальность, т. к. это фундамент нашей нации. Во всех развитых странах чтут и помнят свою народную культуру.

В: Из каких источников ты всё это берешь?

О: У меня есть несколько книг, без которых я не стал бы этим заниматься. Информацию о тех днях, которые в них не представлены, я черпаю с простеньких сайтов, посвящённых народному календарю. Сами сайты так же берут информацию из подобных книг, но здесь нужно быть внимательным, чтобы вовремя заметить ерунду и отделить зёрна от плевел.

В: Что за странные слова в оппосте?

О: Каждый день посвящён конкретному святому - именно его имя фигурирует в названии треда.
Затем, после названия месяца (июнь, например) идёт его народное название (скопидом, хлеборост).
Ниже в справочных целях я даю краткое описание жития святого - но поскольку жития явно взяты из православных источников, то возможны исторические неточности.

В: Почему у тебя значок родновера - ты что, родновер?

О: Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.

В: Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах?

О: Потому что я рассказываю о народном христианстве, которое "сочетает в себе элементы христианской канонической, апокрифической и фольклорной традиций; включает космогонические, космологические, эсхатологические представления, религиозные и этноконфессиональные представления, <...>. Народно-христианские представления тесно связаны с народным календарём, народной демонологией, народной медициной, а также культом предков".

В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?

О: Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.

В: Сколько ты будешь создавать свои треды?

О: Полный год, начиная с того дня, когда я создал первый тред. Затем я продублирую несколько тредов и попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
Аноним ID: Абросим Казимирович  06/07/15 Пнд 04:13:30 #3 №9660862 
крестьяне пидарасы ебаные. фу сука они же блять в земле вошкаются как черви ну ее нахуй
Аноним ID: Даниил Гавриилович  06/07/15 Пнд 04:16:51 #4 №9660873 
14361454116100.jpg
>faq
Аноним ID: Марк Даниилович  06/07/15 Пнд 04:21:47 #5 №9660895 
Чет в голос с этого ФАКа. Посрал на дебила, кстати.
Аноним ID: Игнатий Юлиевич  06/07/15 Пнд 04:23:42 #6 №9660899 
Молодец, давай ещё. Подписался.

>>9660895
>>9660862
Пидорахи, плиз.
Аноним ID: Даниил Гавриилович  06/07/15 Пнд 04:26:13 #7 №9660910 
14361459739670.gif
>>9660899
>Подписался.
Аноним ID: Малик Исамович  06/07/15 Пнд 04:34:02 #8 №9660943 
бляяяят
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 04:49:25 #9 №9660987 
14361473659660.jpg
День святой мученицы Агриппины, которую на Руси назвали Аграфеной. Жившая в Риме юная девушка отказалась от брака, от привычной жизни девушек своего круга ради того, чтобы посвятить себя Богу.

В годы гонений на христиан Агриппина оказалась пред судом язычником, которые за упорство в вере бросили ее в заточение и подвергали пыткам.

Согласно легенде, Ангел Божий посетил Агриппину, ее раны исцелились, но от продолжавшихся пыток она все-таки умерла. Женщины-христианки Аграфоника, Васса и Павла переправили останки Агриппины на Сицилию и спустя какое-то время у ее гробницы стали случаться многие чудеса.
Аноним ID: Акиф Романович 06/07/15 Пнд 04:54:57 #10 №9661004 
>>9660567
>Девушки Онежского уезда Архангельской губернии выходили искать «ивановский борщ» – растение, имеющее, по их мнению, большую целительную силу. Девушки отправлялись целыми компаниями, в сопровождении парней. Поиски сопровождались играми и возней, так что травы подвергались значительному вытаптыванию.
>искать «ивановский борщ»
Аноним ID: Назар Ермильевич  06/07/15 Пнд 04:55:44 #11 №9661007 
>>9660574
>попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
Дай тебе бог здоровья, милок.
Аноним ID: Йегуда Мухтарович 06/07/15 Пнд 04:58:44 #12 №9661021 
Стрёканул, закатился.
А что говорят, когда борода свалялась, а её еще хуй расчешешь?
Ну, кроме мата, конечно же.
sageАноним ID:   06/07/15 Пнд 04:58:47 #13 №9661022 
14361479275470.jpg
>>9660567
Сажецы наверни, колхоз :3
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 05:00:42 #14 №9661029 
>>9661004
>«ивановский борщ»

Борщевик
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 05:05:01 #15 №9661049 
>Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.
Замечательно, но сегодня опрощение, глубинная экология, earth-based spirituality - не культура, а воинствующее бескультурье, отвергающее информационные наработки развитой цивилизации в не меньшей степени, чем материально-энергетические, ведь это же всё сплошной грех, мерзость и бездуховность в глазах любого традиционного крестьянина и уподобляющихся им клушам из городов - ах, какие люди страшные чудовища, мало того что ПОСМЕЛИ жить не по ритмам земли-матушки да солнца-батюшки, ещё и гордятся, ещё и в учениях своих и творчестве выставляют это, как должное - не пора ли предать всё это разом некому священному цунами? Понятно, что конкуренции крестьянские свистопляски развитой городской культуре не могут составить за примитивностью - только и остаётся молить природу-матушку о катастрофах на голову бездуховников.
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 05:09:46 #16 №9661068 
>>9661049
Ты или бес, или тролль. В развитых странах народная культура давно превратилась в лишенный прошлых смыслов набор традиций и праздников, который с удовольствием отмечают те самые продвинутые представители развитой цивилизации - взять хотя бы католическое Рождество, которое по размаху и атрибутике в разы уделывает православное. Но в этом нет вины нашей культуры - просто у нас это искл. церковный праздник, светская составляющая отсутствует - над этим постарались товарищи-коммунисты.
Аноним ID: Даниил Гавриилович  06/07/15 Пнд 05:19:28 #17 №9661102 
14361491687760.jpg
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 06:45:06 #18 №9661360 DELETED
Пщёл нах, пес
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 06:45:13 #19 №9661362 
стрёк
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 07:03:30 #20 №9661455 DELETED
>>9661362
Нах пошёл, говорю.
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 07:20:35 #21 №9661555 
стрёк стрёк
Аноним ID: Наиль Брониславович  06/07/15 Пнд 07:59:53 #22 №9661830 
пук
Аноним ID: Адриан Мордэхайьевич  06/07/15 Пнд 08:56:18 #23 №9662217 
>>9660574
Какая нахуй культура у русских? Русские - тупые обезьяны, которые могут только водку с корыта лакать и императора славить. Вся история рашки - это захват чужих территорий. Захватывают новую землю, ставят там свой флаг, обильно срут и забывают про неё.
Аноним ID: Ипат Виленович  06/07/15 Пнд 09:01:47 #24 №9662272 
>>9660567
Кап-кап. Поссал тебе за воротник.
Аноним ID: Адриан Виленинович 06/07/15 Пнд 09:05:03 #25 №9662300 
В детстве у меня был отрывной календарь анекдотов, фактов и народных примет (3 в 1 короче). Про святых я даже коллекционировал и прятал под матрас.
Аноним ID: Чагатай Амадович 06/07/15 Пнд 09:16:33 #26 №9662375 
Годные треды, оп. Спасибо!
Аноним ID: Олег Насимович 06/07/15 Пнд 09:24:39 #27 №9662449 
>>9662217
Как будто что-то плохое. Наслаждаться батхертом обиженок всегда заебись. Ты кстати как там Смоленск отбивать будешь, змагар?
Аноним ID: Чагатай Амадович 06/07/15 Пнд 09:28:35 #28 №9662484 
>>9662449
А я рюзке, но переехал в беларусь. Здесь зарплаты почти в два раза выше чем в расее.
Аноним ID: Остромир Мухаммедович 06/07/15 Пнд 09:44:57 #29 №9662615 
>>9661029
Сосновского )
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 09:45:55 #30 №9662631 
>>9660567
FAQ

В: Что за ебанутый тред?

О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.

В: Нахуй этот тред в Политаче?

О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.

В: Что это вообще за "народный календарь"?

О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.

В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?

О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.

В: Зачем ОП это делает?

О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.

В: Из каких источников он всё это берёт?

О: Из Гугла, ёпт!

В: Что за странные слова в оппосте?

О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.

В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?

О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?

В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?

О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.

В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?

О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.

В: Сколько он будет создавать эти треды?

О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
Аноним ID: Лаврентий Маркович 06/07/15 Пнд 09:49:34 #31 №9662657 
>>9660567
вот поэтому я сижу на дваче
Аноним ID: Нариман Авенирович 06/07/15 Пнд 09:53:30 #32 №9662701 
>>9662631
>Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома.

Это и есть их дом, щенок. Лишний тут только ты.
Аноним ID: Азар Сталин 06/07/15 Пнд 09:54:44 #33 №9662706 
>>9662701
Смотрите, новоросик перешёл на визг. Давай зашивайся.
Аноним ID: Нариман Авенирович 06/07/15 Пнд 09:55:57 #34 №9662720 
>>9662706
Ты обозналась, манька. И хрю-скрипт отключи.
Аноним ID: Олег Насимович 06/07/15 Пнд 10:55:39 #35 №9663450 
14361693398700.jpg
>>9662484
Небось миллионы рублей зарабатываешь
Аноним ID: Изя Иустинович 06/07/15 Пнд 10:57:38 #36 №9663470 
14361694583340.jpg
>>9662484
Мультимиллионер поди небось уже?
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 11:18:28 #37 №9663780 
https://2ch.hk/b/
Обоссал недоумка.
6 июля. Грехоферма. Аноним ID: Яаков Кимович  06/07/15 Пнд 13:41:01 #38 №9666254 
День легендарного учреждения культуры, которое на Руси назвали Грехофермой. Жившие на Руси юные содомиты-культурологи отказалась от брака, от привычной жизни парней своего круга ради того, чтобы посвятить себя изучению русской культуры, для этого они основали Грехоферму.

В годы своего расцвета Грехоферма выходила в передовики производства порно, за это ферма была награждена Орденом Красного Знамени.

Согласно легенде, Ленин посещал Грехоферму, там его раны исцелялись, но от продолжавшихся спазмов ануса он всё-таки умер. После его смерти Крупская открыла филиал Грехофермы в мавзолее и спустя какое-то время у гробницы стали случаться чудеса, посмотреть на которые выстраивались многокилометровые очереди.

В день Грехофермы начинают ебаться, «заебываются». В этот день в специальных местах бывают общие ебания, сопровождаемые песнями.
Особенно радовались ебанию дети: пытаясь загнуть один другого раком, выкрикивали:

Гей молодой,
Как вкопанный стой!

Раздвигая булки, прежде чем всунуть, каждый говорил:

Пройду бобром –
По очку елдаком,
Трижды нагнусь –
Словно гомик-гусь.

Тот, кому в уши попала конча, наклонив голову, скакал на одной ноге, приговаривая:

Вылейся, конча,
Без паралича:
Под очко,
Под жопу,
К петухам за ворота.

-

На Грехоферме обязательно трахались и пердолились в банях. Обитатели Грехофермы пол в банях застилали в этот день свежим навозом, «и девушки пялятся огромными черенками, взятыми из лопат». В Тверской губернии пялились черенками, утыканными шипами, специально для этого сделанными.

Обыкновенно именно в день Грехофермы заготавливали черенки на весь год. Для этого девушки и женщины после обеда ебали черенком лошадь и уезжали в лес. Череники делали не только берёзовые. На Вологодчине предпочитали делать их из различных пород деревьев, так что в каждый анус входило по черенку из берёзы, ольхи, черемухи, ивы, липы, смородины, калины, рябины и т. д.

В ночь с Грехофермы на Ебанов день существовал обычай «выкатывать муди», то есть мять их, валяясь на спине. В окрестностях г. Педриллова в день Грехофермы все девушки («нимфоманки» и соски) расхаживают в прозрачных нарядах по секс-шопам и говорят: «Ублажите!» Это значит – подарите что-нибудь из ассортимента: дилдо, анальные бусы, вагинальные серёжки и проч.

Не менее интересны сведения из Кастратской губернии. Здесь девицы собирались к одной из своих подруг «на толочке говно мять», из которого на другой день варят кашу и едят её вечером. Потом, взяв у парней передние колёса телеги с осью, насаживались на эту ось, прыгая до утренней зари. В заключение умывались кончой, думая, что она приносит здоровье.

На Грехоферме был и другой обычай – "общая Наташа". Брали девушку и выставляли её на специальном станке для нищей братии. Станок ставился прямо посреди деревни, и на такую оргию являлось иногда человек до трёхсот.

Пожалуй, самым главным событием дня Грехофермы был марафон анальных пробок.
«Голубые мужики и бабы в глухую полночь снимают с себя стринги и до утренней зари роют друг у друга в анусах, ищут в заветных местах пробки». Для изготовления пробок использовали крапиву, шиповник и другие колючие растения, которые обжигают, ибо так было веселей.
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 13:42:09 #39 №9666282 
WTF?

В: Что за ебанутый тред?

О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.

В: Нахуй этот тред на Политаче?

О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А теперь вот ещё и ебанутый родновер.

В: Что это вообще за "народный календарь"?

О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.

В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?

О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.

В: Зачем ОП это делает?

О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.

В: Из каких источников он всё это берёт?

О: Из Гугла, ёпт!

В: Что за странные слова в оппосте?

О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.

В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?

О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?

В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?

О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.

В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?

О: Когда крыша едет не по-детски ещё не так заорешь. ОП представлят себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.

В: Сколько он будет создавать эти треды?

О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 13:48:57 #40 №9666382 
https://2ch.hk/b/
Обоссал недоумка.
Аноним ID: Иаким Самуилович 06/07/15 Пнд 14:19:36 #41 №9667010 
>>9662300
>Про святых я даже коллекционировал и прятал под матрас.
Дрочил штоле, на святых-то?
Аноним ID: Иаким Самуилович  06/07/15 Пнд 14:20:52 #42 №9667038 
>>9666254
стрёк
Аноним ID: Тит Юлианович 06/07/15 Пнд 14:24:37 #43 №9667102 
>>9666254
>Пройду бобром –
По очку елдаком,
Трижды нагнусь –
Словно гомик-гусь.
^^
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 15:59:34 #44 №9668883 
стрёк стрёк стрёк
7 июля. Иван купала. Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 16:22:22 #45 №9669347 
Праздник, который отмечается в этот день, появился на Руси еще в языческие времена, но его изначальное название неизвестно. Нынешнее название — Иван Купала — имеет уже христианское происхождение и восходит к имени Иоанна Крестителя, которого поминают в этот день. По преданию, он был ближайшим предшественником Иисуса Христа, предсказавшим пришествие Спасителя, а позже крестившим его в водах Иордана. Само прозвище Иоанна — Креститель — в переводе с греческого означает «тот, кто купает», ведь обряд крещения представлял собой именно погружение в воду. На Руси это прозвище переосмыслили и связали с традицией купаться в этот день в водоемах.

Купания начинались накануне — вечером дня Аграфены Купальницы — и продолжались всю ночь. В сам же день Ивана Купалы окунаться в реку или озеро нужно было непременно между утреней и обедней — считалось, что после этого проходят все болезни. Люди внимательно наблюдали за соседями: считалось, что в это время не купается только колдун.


Символами праздника стали два цветка. Один из них — не существующий в природе цветок папоротника. По легенде, он распускается один раз в году, в ночь на Ивана Купалу, и может одарять человека даром предвидения, а также способностью находить клады. Другой цветок — Иван-да-Марья. Его желто-голубые лепестки олицетворяли сочетание не только мужского и женского, но также двух стихий — воды и огня.


По легенде, цветок папоротника распускается только один раз в году - в ночь на Ивана Купалу.
И действительно, купальские огни были известны столь же широко, как и сами купания. Огонь в ночь на Купалу было принято добывать из дерева трением. Считалось, что он прогоняет болезни и дарит жизнь. Еще один обычай, связанный с огнем, — перепрыгивание через горящий костер. Этой забаве, как правило, предавались молодые люди и девушки.

Существовало предание о том, что в ночь на Ивана Купалу ведьмы летают над землей на метлах и собираются на Лысой горе. Это время принадлежит всей нечисти, которую только можно представить: ведьмам, колдунам, водяным, русалкам, лешим. Для защиты от них на окна и двери вешали жгучую крапиву.

Ивана Купалу называли также Травником. На то есть две причины. Во-первых, в ночь перед праздником нужно было собирать лечебные травы, которые приобретали особенные свойства — при условии, что сборщик выполнял все необходимые обряды. Во-вторых, на Купалу крестьяне открывали большой покос.

Подмечали в этот день особые приметы погоды. Если в Иванову ночь небо было звездным — ждали много грибов. Если выпадала сильная роса — это предвещало урожай огурцов.
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 16:54:17 #46 №9669984 
стрёк стрёк стрёк стрёк
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 17:03:03 #47 №9670171 
>>9669984
Стрёкнул тебе в ротешник, клоун.
Аноним   OP 06/07/15 Пнд 17:30:50 #48 №9670711 
стрёк стрёк стрёк стрёк стрёк
7 июля. Ебало. Ебанов день. Аноним ID: Авенир Мухаммедович  06/07/15 Пнд 18:02:45 #49 №9671329 
14361949653250.jpg
Праздник, который отмечается в этот день, появился на Руси ещё в древние времена, но его изначальное название неизвестно. Нынешнее название — Ебало — имеет уже гомогейское происхождение и восходит к имени Ебана Растлителя, которого поминают в этот день. По преданию, он был ближайшим предшественником Гомосуса, предсказавшим пришествие Сосателя, а позже опустившим его в водах туалета. Само прозвище Ебана — Растлитель — в переводе с педофильского означает «тот, кто опускает», ведь обряд опущения представлял собой именно погружение в унитаз. На Руси это прозвище переосмыслили и связали с традицией ебаться в этот день в туалетах.

Ебания начинались накануне — вечером дня Грехофермы — и продолжались всю ночь. В сам же день Ебана окунаться в унитаз или биде нужно было непременно между утреней и обедней дрочкой — считалось, что после этого проходят все болезни. Люди внимательно наблюдали за соседями в туалетах: считалось, что в это время не дрочит только шпион из Америки.


Символами праздника стали два петушка. Один из них — не существующий в природе петушок прапорщика. По легенде, он опускается один раз в году, в ночь на Ебана, и может одарять человека даром сосания, а также способностью находить анусы. Другой петушок — Ебан-де-Рачильо. Его желто-коричневые булки олицетворяли сочетание не только жёсткого и мягкого порно, но также двух стихий — мочи и говна.


По легенде, петушок прапорщика опускается только один раз в году - в ночь на Ебана. И действительно, ебальские огни были известны столь же широко, как и сами ебания. Огонь в ночь на Ебана было принято добывать из дерева трением члена. Для этого нужно было сначала выгнать из дупла сову, а затем засаживать. Ещё один обычай, связанный с огнём, — совокупление над горящим костром. Этой забаве, как правило, предавались молодые люди экстремально мазохисткой ориентации.

Существовало предание о том, что в ночь на Ебана шлюхи летают над землей на страпонах и собираются на Лысом кукане. Это время принадлежит всем извращенцам, которых только можно представить: геям, трапам, трансам, бигендерам, педофилам, некрофилам, зоофилам, сторонникам Новороссии, и тому подобным. Для защиты от них на окна и двери украинцы вешали решётки кроватей.

Ебана Растлителя называли также Трахником. На то есть две причины. Во-первых, в ночь перед праздником нужно было чистить вилкой санузлы, которые приобретали особенные свойства — при условии, что чистильщик выполнял все необходимые обряды. Во-вторых, на Ебана крестьяне начинали большой отсос.

Подмечали в этот день особые приметы. Если в Ебанову ночь небо было голубым — ждали много греев. Если выпадала сильная роса на жопе — это предвещало стояк хуйцов.
Аноним ID: Феофилакт Ермолаевич  06/07/15 Пнд 18:43:09 #50 №9671571 
стрёк
Аноним ID: Киприан Авенирович 06/07/15 Пнд 18:49:51 #51 №9671631 
Серанул в ибало ОПу.
Аноним ID: Феофилакт Ермолаевич 06/07/15 Пнд 19:56:29 #52 №9672055 
стрёк стрёк
Аноним ID: Захар Вавилич 06/07/15 Пнд 20:10:02 #53 №9672289 
>лютые коренья
Прочитал как "лютые кукареканья"
Аноним ID: Хотеслав Мухаммедович 06/07/15 Пнд 20:13:11 #54 №9672334 
>>9662217
Cвинья, но ведь ты сам оккупировал беларусь.
Аноним ID: Heaven 06/07/15 Пнд 20:21:47 #55 №9672487 
Анон, внемли мне!
Раньше ОП этих тредов стрёкал себе в тоскливом одиночестве, а треды его жили лишь самоподдувом. Ибо анон был стоек, и в треды ОПовы не писал, и внимания им не уделял.
Теперь же, анон, ты дуешь в ОПову дуду. Ты стал ему скоморохом и он, упырь, потешается, глядя на кривляния твои. Одумайся, и не пиши в эти треды без сажи. А лучше вообще не пиши.
Аноним ID: Климент Боримирович 06/07/15 Пнд 20:23:27 #56 №9672498 
Стрёк стрёк стрёк стрёк Стрёк стрёк стрёк стрёк
Аноним ID: Драгомир Жириновский  06/07/15 Пнд 20:29:54 #57 №9672606 
>Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах
Вот за такие вещи по ебалу нужно бить, ладно бы язычество чистое вкидывал, а смешал кг варенья с кг гавна и получилось 2 кг гавно. Уебывай
Аноним ID: Эдуард Тамидович 06/07/15 Пнд 21:02:15 #58 №9672991 
14362057356190.png
Зарепортило децкое поруно на 4-й картинке. Теперь-то порашу очистят от скверны и закроют, а ОП поедет собирать фольклор куда-нибудь в Сегежу на несколько годиков. Финита ля комедия.
Аноним ID: Авдей Саввич  06/07/15 Пнд 21:09:55 #59 №9673124 
>>9660567
О, снова ты. Приветик.
>Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.
Но тогда как к тебе обращаться? Объяснить кто ты есть, ты объяснил, но по прежнему не представился честному люду. А это невежливо.
Аноним ID: Володимир Рафаилович  06/07/15 Пнд 21:58:08 #60 №9674003 
>>9666254
Содомит, как ты это делаешь? Ты тоже весь год будешь с нами?
Аноним ID: Ермила Робертович 06/07/15 Пнд 22:22:01 #61 №9674488 
>>9662631
>ОП-шизик
>Шизик
Это случайно не тот самый?
Аноним ID: Феофилакт Ермолаевич  06/07/15 Пнд 23:10:07 #62 №9675277 
>>9672606
Какое еще "чистое"? Нет такого. По-любому это наше, родное.

>>9673124
Можешь называть меня так же, как и все - Родновер.

Аноним ID: Авдей Саввич  06/07/15 Пнд 23:18:01 #63 №9675393 
>>9675277
Что то ты, если это и правда ты, так как плашки опа над тобою нет, в прошлый раз от названия родновером открещивался. Но раз можно то можно.
Ладненько, еще вопросик.
>Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.
Почему кузничик? Это даже на кузнечика то не похоже, я думал это какое то подражание птичьим трелям.
Кстати, почему бы не использовать этих самых птиц, или жужжание пчел, или гром летней грозы?
Аноним ID: Феофилакт Ермолаевич  07/07/15 Втр 00:18:05 #64 №9676183 
>>9672991
> Зарепортило децкое поруно на 4-й картинке.

Ты плохо видишь, что под оной картинкой написано?

>>9675393
>в прошлый раз от названия родновером открещивался

Не от названия, а от того, что моя религия - родноверие.

>Почему кузничик? Это даже на кузнечика то не похоже, я думал это какое то подражание птичьим трелям.
>Кстати, почему бы не использовать этих самых птиц, или жужжание пчел, или гром летней грозы?

Потому что кузнечики стрекочут. Это наиболее узнаваемый и подходящий для лета вариант, мне же нужно некое емкое, понятное, короткое слово. А птиц я изображать не умею.

День прошёл.
Аноним ID: Феофилакт Ермолаевич  07/07/15 Втр 00:18:43 #65 №9676190 
>>9675393
>так как плашки опа над тобою нет,

Их отключили.
Аноним ID: Боговлад Ахмедович  07/07/15 Втр 00:40:45 #66 №9676406 
>>9676183
>Потому что кузнечики стрекочут. Это наиболее узнаваемый и подходящий для лета вариант, мне же нужно некое емкое, понятное, короткое слово.
Ну да я к тому и сказал, что на удивление узнаваемый и подходящий вариант мою узнан не был!
Ну до завтра, чудак-человек.
Аноним ID: Феофилакт Ермолаевич  07/07/15 Втр 01:01:55 #67 №9676602 
>>9676406
Ты не слышал выражения "кузнечики стрекочут"?
Аноним ID: Созонт Вавилич 07/07/15 Втр 01:07:03 #68 №9676645 DELETED
>>9672487
>эта боль
Аноним ID: Ярослав Созонтьевич 07/07/15 Втр 01:11:09 #69 №9676687 
>>9669347
Голым купаться будешь? А тян в кустах Ебать?
Аноним ID: Heaven 07/07/15 Втр 01:18:26 #70 №9676750 
>>9660567
>Чулок милый подарил;
>Он не так мне подарил –
>Ночевать ко мне ходил.

>Кто молодушку полюбит,
>Того душа на спасенье,
>А кто старую старуху обоймет,
>Тот в аде места не найдет.

>Хоть капустушка не клубиста,
>А я девушка грудиста.

>«Хоть бороздушка узéнька –
>Уляжемся!
>Хоть и нóчушка маленька –
>Понабаемся!»

ТП уже тогда крутили посонами как хотели.
Аноним ID: Мэир Лукьянович  07/07/15 Втр 03:09:42 #71 №9677571 
в нашей стране (йуго-западна польша), также увидеть возрождение культуры славяан. Купала и венки эти дикие в городе. И люди прыгнул на рынке от пожара. Приятно видеть возвращение к корням. также в Российи.
Аноним ID: Карп Светиславович  07/07/15 Втр 03:14:54 #72 №9677597 
>>9677571
Отличный русский язык, бро.
Аноним ID: Мэир Лукьянович  07/07/15 Втр 03:24:42 #73 №9677648 
>>9677597
на правду? Я учит от июлья
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения