>>109594
Довольно неплохо, оп. Хуярь теперь прыгыющий шарик и вращающийся куб.
>>109609
Точно блин шарик, а я уже походку начал.
>>109614
зачем ты его передвигаешь, он должен анимироваться на месте.
>>109617
Нифига подобного. В классике так и надо. Это уже потом можно делать на месте. Смысл же в понимании ДВИЖЕНИЯ и ПРОСТРАНСТВА.
Алсо, оп, в какой программе работаешь? Во флэше?
>>109594
Поддерживаю твой тред, я тоже учусь по kit, вот моя одна из первых пробных болванок. Блеять надо гимп поставить, ато флех в гифках чет качество парашит.
>>109629
Вся анимация делается на месте, передвигаются только фоны, это тебе в ките просто для наглядности показали. Я в иллюстраторе потом скидываю во флех.
>>109633
Сейчас-то может и да, хотя везде по-разному 100%. Зачем так изъебаться, если у тебя, например один персонаж идёт, а другой стоит. Двигать второго вместе с фоном. Плюс в покадровой анимации эффект передвижения будет передаваться лучше если двигаться будет персонаж, а не фон, ибо сложно будет двигать фон с правильной скоростью.
>>109635
>один персонаж идёт, а другой стоит
В таких случаях слой с фоном и слой со стоячим персем будет двигаться, это если камера слидит за идущим персонажем. Если камера не привязана за передвигающимся обьектом, тогда да - анимированый обьект ты передвигаешь сам. Все дело в режесуре. Но когда тебе нужно проверить правильность твоей походки, анимируй его лучше на месте. 1,5 года аним. кун
>>109645
Окай, на днях ченить кину, только немного допилю.
>>109594
Боевую стойку когда-то в пиксель-арте делал.
>>109645
А из студии можно сразу в гиф выводить? У меня в хармони нельзя.
Проспались и продолжаем.
>>109970
двачая
http://ravietta.deviantart.com/
http://jeffreylai.deviantart.com/
Для вдохновения.
Ебал я этот тун бум, пересел на фотошоп.
>>110208
в каких програмах рисуют бюджетные проекты. Анимы например.
Хватит шариков пожалуй.
>>110285
Понятия не имею.
Пытаюсь в плавность.
>>111280
Вроде должен быть какой-то эффект в программах, который берёт два рисунка и генерит между ними промежуточные кадры, на которых один переходит в другой. Не знаю точно, но вроде на этих кадрах какое-то время видны оба опорных ("ключевых") рисунка.
Поясните, какие есть программы облечающие работу с анимацией с фотоаппарата. Чтобы рисовать на бумаге, а раскрашивать и фоны двигать на компьютере. Собственно как всё анимэ делается. И что почитать об этом.
>>109614
Просмотрел твою gif и прочел пост как
>торч блин штырит
Похоже пора завязывать.
>>111400
Autodesk Maya
3ds Max
ZBrush
V-Ray for 3ds Max
V-Ray for Autodesk Maya
Для начала хватит, дальше сам разберёшься. Учись управляться с перспективной сеткой и основными инструментами. Учись делать лоу поли модель, учись делать к ней скелетку, мимику, анимацию, учись делать в браше из пиксолей и портать, учись рендрить в вирее.
>>111441
3Дебил, доска называется живопись, катись отседова со своими 3дредакторами
>>111441
3Д - это мертвечина какая-то, мне никогда не разобраться со всеми этими рендерами, текстурами и парметрами освещения чтобы на выходе получалось что-то что я хочу. Поэтому пока всё-таки классика интересует.
>>111448
>классика интересует
Пару мухоморов, животный жир, растёртые минералы и сажа тебе в помощь.
>>109667
Все правильно же.
>>111502
Мухоморы беру, спасибо. Так а с программами для анимации что? Фотошоп?
>>111535
Photoshop, After Effects, Flash, Toon Boom, TVPaint.
>>111548
>ее
Вбросьте годных туториалов по флэш анимации. Ничего менее уёбищного и раздражающего чем этот мне пока найти не удалось.
>>110285
В любых удобных. В том же флеше, например.
>>111398
Лол. Это из разряда кнопок "сделать пиздато". Два кадра на одном - для ручной прорисовки промежуточных фаз. Эмуляция просветного столика же.
Если хочешь easy way - гугли "перекладка". Флеш тут - царь и бог. Изи вэй не значит, что результат будет говно. Перекладка - мощнейшая техника, особенно сейчас, когда всё на компе ебашится.
>>112289
Качай The animators survival kit. Ничего лучше для аниматора нет.
Ну а флеш анимация ничем от любой другой не отличается, лол. Просто к инструменту привыкнуть.
>>112949
Слишком топорно.
Вот тебе пара основных советов для начала:
1. Не стесняйся поднимать жопу и записывать действие, которое хочешь воспроизвести. Смотри, сколько времени оно занимает, дели на 12-20 кадров в секунду и срисовывай, меняя пропорции. Это как рисовать с натуры, только для анимации.
2. У любого резкого движения должен быть замах (у тебя он есть, но надо по четче)в начале и остановка сопровождающаяся растягиванием/сжиманием по инерции.
>>113029
Замах проебался, да. Топорный питурд.
Ловите Maltakreuz lion run animation - для вдохновления.
>>113137
Ну эта вполне годная, немного походку подправить и будет продаваемо.
Не пойму, почему на Мальту столько гонят, вы хоть представляете сколько нужно времени, чтобы сделать хотя бы такую анимацию? Гондоны вы злые.
>Пиздеть не мешки ворочить.
>>113146
хейтеру не могущему в анимацию везде мерещился мальта
У ракотян еще и хвост, и косички. Зато у хикка никакого навеса, ЕВПОЧЯ.
>>109594
>The animators survival kit
Я в шоке от охуенности этой книги. Жалею, что не прочёл её 10 лет назад.
>>112944
>Качай The animators survival kit. Ничего лучше для аниматора нет.
>Ну а флеш анимация ничем от любой другой не отличается, лол.
Если ты о книге, то скачано прочитано. А флэш довольно сильно отличается от классической анимации хотя бы тем, что умеет сам генерить промежуточные кадры между опорными с нужным таймингом.
.
>Просто к инструменту привыкнуть.
Поэтому-то и ищу туториал по конкретному инструменту, не так уж и просто к нему привыкнуть ничего не умея.
>>113457
>флэш ... умеет сам генерить промежуточные кадры между опорными
Ага. А ещё там есть кнопка "сделать пиздато", лол.
Флеш упрощает перекладку, т.к. может делать интерполяцию положения мувиклипов, однако и там приходится ключевые кадры делать ручками и править промежуточные. По сути, он работает как помощник аниматора.
>Поэтому-то и ищу туториал по конкретному инструменту, не так уж и просто к нему привыкнуть ничего не умея.
А что ты хочешь делать во флеше? Он умеет и в классическую анимацию и в перекладку. Что тебя интересует?
Вот туториал по перекладке:
1. Рисуешь части тела персонажа. Конвертируешь каждый в мувиклип или график (F8). Каждому выставляешь точку поворота там, где надо (места сочленений) (Q)
2. Расставляешь их как надо, чтобы получился персонаж. Выделяешь его целиком, и сливаешь в мувиклип (F8). Заходишь внутрь (даблклик) и настраиваешь глубину расположения частей (Ctrl+Up/Down). Выделяешь всё вместе и говоришь Distribute To Layers (rightclick - выпадающее меню).
3. На таймлайне видишь список слоёв, в каждом лежит своя часть тела. У каждого слоя один ключевой кадр. Выделяешь столбец кадров, говоришь в панели Properties - Tween: Motion. Зажимаешь Alt и тянешь столбец ключевых кадров вправо, копируя их - получился новый ключевой кадр. Меняешь в нём позу, нажимаешь Ctrl+Enter - любуешься.
Анимируешь короче.
4. Полезные хоткеи. Ах, забыл ещё - "<" и ">" - передвигаться по кадрам.
Бротип: юзай Flash CS3. Более поздние версии для анимации непригодны.
Если чё - спрашивай.
>>109594
Внезапно в фотошопе есть нативная тулса которая позволяет анимировать. В каждом отдельном кадре своё состояние слоёв.
http://www.youtube.com/watch?v=TAb-URz6qvA
Эх хвост-чешуя.
>>113482
Прикольная хуйня. Но если есть возможность скачать флеш - лучше скачать флеш, чем баловаться с костылями.
>>113510
Только если он не фанат растра с его мягкими переходами и рукотворностью. Хотя флэш для прорабатывания движущихся набросков очень ня.
>>113512
Афаир, для лампового растра есть TVPaint. Хотя, подозреваю, функционал этого плагина совпадает с TVP.
Кайфовая анимашка, кстати.
>>113467
>А что ты хочешь делать во флеше? Он умеет и в классическую анимацию и в перекладку. Что тебя интересует?
Любые годные уроки. Думаю и то и то придётся использовать в анимации сложных движений.
.
Смотрю в сторону скелетной анимации, но пока попалось мало годных уроков и все они по совсем плоским рисункам... как создавать иллюзию движения в пространстве вообще не понимаю, с форшортенингом всяким и изменением ракурсов тел. Верхей точкой своего пути вижу анимэ уровня пикрэлэйтэд.
>>113472
Спасибо. А сам по каким материалам изучал это? Посоветуй учебник.
>>113553
На твоей пикче анимация сделана в After Effects.
>>113559
Хм... ну что ж, так как ещё вообще ничего не знаю - всё равно что начинать изучать. Концепция у афтэр эффектс вроде бы вполне годная, по первому впечатлению это более современная и высокоуровневая тулза по сравнению с ветераном флэшем.
Вот попался более-менее нормальный туториал как даже из говёного рисунка сделать конфетку при помощи эффектов.
>>113559
Хм... ну что ж, не знаю сколько % инфа, но так как ещё вообще ничего не знаю - всё равно что начинать изучать. Концепция у афтэр эффектс вроде бы вполне годная, по первому впечатлению это более современная и высокоуровневая тулза в сравнении с ветераном флэшем.
Вот попался более-менее нормальный туториал как даже из говёного рисунка сделать конфетку при помощи эффектов.
>>113598
Опять же остаётся одна неясность. Здесь все части персонажа анимируются в одной плоскости за счёт простого вращения слоёв. Но как быть если в 2D проекте, надо будет поднять руку стоящего человека, а потом направить её в камеру. Или повернуть голову персонажа смотрящего в фас → в профиль. Кто знает расскажите принцип или по каким словам эту тему гуглить хотя бы?
.
Я себе это представляю примерно так: рисуется голова в нескольких переходных точках поворота (думаю должно быть достаточно одной или двух), они расставляются на тайм-лайне, а компьютер как-то генерирует промежуточные кадры. Хотелось бы конечно более детально понять это.
>>113600
Флэш, например векторный редактор, там нетрудно добиться желаемого просто передвигая и деформируя нужные линии. А как это делается в Афтэр Эффектс, например, или в Анимэ Студио?
>>113554
Мне повезло попасть на работу сразу в большой флешовый проект, и поработать с крутым аниматором. 90% знаний о флеше я набрался от него. Впрочем, 70% инфы о том, как анимировать во флеше - в этом >>113472 туториале. Остальное - типсы-энд-триксы. Начинай, когда освоишься - половину откроешь сам.
>>113597
>по первому впечатлению это более современная и высокоуровневая тулза по сравнению с ветераном флэшем.
AE - прога, в первую очередь заточенная под ШОК! СЕНСАЦИЯ! постобработку. Прелесть флеша в том (чего нет ни в одной известной мне проге) - ты можешь комбинировать техники анимации и рисовать прямо внутри. И всё это в максимально удобном интерфейсном окружении.
Если хочешь научится анимировать вообще - юзай флеш. А если хочешь быстро начать делать йоба-эффектики для видяшек - кури AE.
P.S.: Посмотрел видос этот (давно было интересно, как работать в AE) - техника 1 в 1 как во флеше. Есть полезная фича, которой порой не хватает - parent tool. Если бы макромедия прикрутила эту фичу в своё время - цены бы флешу не было. Вообще урок довольно годный, спасибо за наводку.
Только если будешь задрачивать по нему AE, отдавай себе отчёт, что 70% урока занимают эффектики, призванные сделать изначально говённую анимацию не такой говённой. Думаю, очевидно, что не стоит идти по такому пути, бро.
>>113600
> надо будет поднять руку стоящего человека, а потом направить её в камеру.
Во флеше - рисуешь покадрово до нужного ракурса, либо разбиваешь на части и скейлишь.
>Или повернуть голову персонажа смотрящего в фас → в профиль.
Лол. Отрисовываешь нужные положения. Во флеше есть для этого функционал, он описан в туториале первого чувака (который ниндзю анимировал). Грубо говоря - во флеше часть тела может содержать в себе сколько угодно кадров, и ты выбираешь, какой из них тебе в нужный момент включить. (Кстати, подобного в AE нет, насколько я понял)
>а компьютер как-то генерирует промежуточные кадры
Ты продолжаешь мечтать о том, чтобы компьютер за тебя генерил инбитвины, лол. Забей на 2D и ебашь в 3D. Там всё так, как ты хочешь.
http://andreasdeja.blogspot.ru/2011/09/more-scar.html
И весь блог в таком духе.
Наконец все в сборе. Хотя у хикки предстоит вылечить тремор, у госпожи общее обватнение тела.
>>113742
Мне кажется диктаторша должна в стиле марша размахивать полусогнутыми руками и иметь более жёсткую походку,уверенную, резкую, немного наигранную.
В остальном охуено двигаются. Если действительно хорошо сделаешь, уверен, войдёшь в историю
>>113764
Да, даже смотрел на ютубе всякий военный трешак. Но потом понял, что надо синхронизировать скорость с остальными - маленькой девочкой, полуживой хиккой и питурдом. Плюну на синхро и сделаю широкий шаг, если на такой скорости добиться желаемого не получится.
>>113742
Анимация норм, но хвост это полнейшее уродство, кто вообще это придумал.
>>113782
>но хвост это полнейшее уродство
Если Ракотян раздеть, расплести волосы и кинуть в реку говн то хвост будет как раз. Какой никакой, а детектор.
Цикл безысходности.
sites.google.com/site/shaminonsense/hikka_loop.swf
Размножаемо.
>>113990
Алсо, мало кадров, где-то пропустил, она словно ногой стомпает, когда на новый круг заходит, и голова равномерно вперед движется, а при новом цикле чуток назад отъезжает (может быть наоборот, лишний кадр сделал).
>>114042
>она словно ногой стомпает
Так оно и есть же. Вполне ок.
Чубчик в каком-то кадре зело раздувается.
Но из тех, что выше - самая живая. Такое ощущение, что, сделав её, анон заебался делать остальные.
>>114042
Спасибо за наблюдение. Хотел сейчас поправить, чтобы она больше времени пружинила от земли, но сильно лучше не стало. Поздно исправлять.
>>114055
>Такое ощущение, что, сделав её, анон заебался делать остальные.
Лол, как ты это делаешь? Осталась всего одна диктаторша, но я лучше возьмусь за что-то другое. Пока что.
>>113990
Я просмотрел покадрово твою анимацию.
Дело в том, что на полный контакт ногой у тебя приходится 2к и 1к на касание носком, 5к на полет в воздухе (из 8к на одну ногу) - поэтому ощущения, что она приземляется на пол нет.
Нужно сделать 1/9к больше присест от приземления, 7/15 сделать касанием носком (причем они у тебя почти не отличаются от 6/14), а 8/16 соответственно сделать больший контакт с полом - то есть 7/15 и 8/16 сдвинуть всторону большего касания и 1/9 усилить присевшее положение и тогда с физикой будет все правильно.
Алсо, еще таким образом исправить неточности в линейности анимации ног, особенно ступней - они у тебя дрожат под разными углами.
bump
Анимация - говно без души. НИНУЖНА тотому что:
Арт - книга
Анимация - фильм
>>114389
Нет, скорей , это ты.
Я так понимаю, ты тут срач задумал затеять - ну вот, я тебе скажу: ИДИ НАХУЙ и не приходи.
Аноны не ведитесь на это дерьмо.
>>114361
Что ты хотел сказать вот этим:
>Арт - книга
>Анимация - фильм
Из арта вычитаем книгу? Но где тогда равно? Арт противопоставляется книге? Чушь собачья, проясни.
Оттакая штука.
http://www.eggazyoutatsu.net/eng/atarichanDrawer.html
бамп
вверх, нулевую вообще каким-то говном засрали
Хотел создать тред, почитал нулевую, там какого-то анона-wannabe-аниматора-как-я облили говном и послали сюда. Ну вот я вместо него пришел. Флеш пока не пробовал, анализирую матчасть и прикидываю свои запросы. Однако до этого пробовал (много и сравнительно успешно пробовал) несложный векторный редактор, inkscape бишь, так что что-то про векторную графику знаю.
И вот у меня какой вопрос назрел. Допустим, я хочу сделать анимацию человечка. Однако в отличие от представленной здесь ракотян, я хочу этого человечка (и его части) двигать не только в плоскости рисунка, но и в перспективе. Скажем, вращать с расставленными руками. Вопрос в чем, сколько попоболи я испытаю в процессе, делая это в векторе? Как можно вообще будет такую дохуищу точек убедительно перемещать? Как-то люди же это делают? Я мог бы нарисовать все в растре, но ведь тогда вместо анимации получится дрожащее говно, разве нет? Если я хочу, чтобы все выглядело гладенько, а не как на мультатор точка ру. Хальп короче, у меня в голове этот момент вообще не укладывается. Триде не предлагать.
Пока совсем нет той динамики что хотелось бы. По идеи резко выкидывается меч из ножен, да так что тот подпрыгивает и переворачивается и потом его ловит в руки. Но пока как-то топорно все.
А в статике казалось норм.
>>116792
С таймингом проблемы. После того, как схватила меч - пауза. Кадры с мечом вверху в полёте подольше подержи. После того, как поймала, по инерции должна наклониться, и вернуться назад - небольшое последвижение. Кидай флешовый файл - поправлю.
>>116739
>облили говном
Никто его не обливал. Просто деликатно указали на его место и понизили градус борзоты. Даже дали ему ответ на вопрос. Максимум доброта.
>Как можно вообще будет такую дохуищу точек убедительно перемещать?
Никак. Перемещать точки не нужно. У тебя во флеше будет выбор - либо отрисовать нужные ракурсы руки в перспективе, либо скейлить часть тела. С точками напрямую там практически не работают - всё рисуется кистью, как в фотошопе.
>в растре, но ведь тогда вместо анимации получится дрожащее говно, разве нет?
Вектор-растр - разницы нет. Если нарисуешь дрожащее говно - оно и получится. Работай аккуратно и будет кайф. Хотя даже мелкое дрожание зачастую преподносится как фича
>>116793
Допили ход меча в сторону спины аля разворот, и резкий укол вперед вместе с шагом.
>>116827
>С таймингом проблемы. После того, как схватила меч - пауза. Кадры с мечом вверху в полёте подольше подержи.
О, хорошая идея. Как вобще показывается резкое движение? Часто видел что рисуют некотрые кадры с неким шлейфом. И ведь весь фокус в том чтоб неравномерно распределить время.
>После того, как поймала, по инерции должна наклониться, и вернуться назад - небольшое последвижение.
Хорошая идея.
>Кидай флешовый файл - поправлю.
Я в SAI рисовал и в PS гифку сделал. А ты сам что юзаешь? Во флеше вобще можно рисовать с планшета?
>>116840
>Допили ход меча в сторону спины аля разворот,
Так нет же, имеется ввиду что меч не перетягивается с ножнами через плече, а именно резко выкидывается в воздух.
>и резкий укол вперед вместе с шагом.
Ну это потом, хотя укол двуручником не самое естественное применение.
>Часто видел что рисуют некотрые кадры с неким шлейфом.
Правда эти немного в маленьком разрешении, но суть та же.
>>116845
> Так нет же, имеется ввиду что меч не перетягивается с ножнами через плече, а именно резко выкидывается в воздух.
Смысл в том, что бы дать ему свободно упасть и на инерции развернуть обратно рубящим ударом со стороны плеча, после чего добить/уколоть.
Уколы двуручниками тоже применялись, когда противник критичпески отклонился или для добивания.
>>116845
>Хорошая идея.
Это не "идеи", а базовые принципы. Читни-ка Animator's Survival Guide.
>А ты сам что юзаешь? Во флеше вобще можно рисовать с планшета?
Flash. Там только так и можно.
>Как вобще показывается резкое движение?
Малым количеством кадров, лол. Ну а вообще, согласно законам физики (конкретно - инерции), любое резкое движение предваряется подготовкой и завершается...эээ... последвижением.
>Часто видел что рисуют некотрые кадры с неким шлейфом.
Не гонись за спецеффектами. Хорошая анимация работает и без них. Хотя если нужен быстрый результат, и насрать на скилл/качество - блюрь всё, лол. Но этот как рисовать очень тёмную картинку, чтобы скрыть огрехи.
>>116848
Я так понял, что он делает анимацию перехода из "просто айдла" в "айдл с мечом". Удары в такой выглядят глупо, если нет противников рядом.
>>116859
> Удары в такой выглядят глупо, если нет противников рядом.
А тренируется пусть на кошках.
>максимально нубское
>по боёвке
/0
>>116870
Ой, да ладно. У меня есть книжка из 90-х, про боевые искусства, так там прям раскадровки всяких ударчиков голыми руками, нунчаками и прочим кендом с понтом, купив её, школьник смог бы путём тренировок превратится в Брюса Ли.
Явно есть нечто подобное для средневековых мечиков-топориков.
>>116876
>так там прям раскадровки всяких ударчиков
>>116869
> ты походу шаришь во всех этих мечетопорных заморочках.
Не, меня просто почему-то постоянно ролевики окружают.
Попробуй погуглить по типу http://www.youtube.com/results?search_query=two-handed+sword+techniques&sm=3
Ролевики обычно много видео со своих боев скидывают и задрачивают все это до исторической правдоподобности.
Ну и вот еще что-то нашел http://ru.scribd.com/doc/126938175/Longsword-Book-1
>>116878
Да нет пока ничего, лол, раз я книжки собираю. Да и будет в жёстком однобитном пиксельарте, zx spectrum style. Думаю, нежным глазам местных анонов будет больно :3
>>116881
О! Спасибо. Прогулялся по ссылочкам и нашёл, вроде, годную книжку http://www.amazon.com/Medieval-Swordsmanship-Illustrated-Methods-Techniques/dp/1581600046/ref=pd_sim_b_3/191-0438785-1562849?ie=UTF8&refRID=1GR89HJ228V6F2BDSHHJ
>>116880
Спасибо, но пиздить из игр, тем более таких известных, как Golden Axe, не хочу. Хочу суть уловить.
>>116890
Так ктож говорит 1:1 пиздеть. Всмысле там есть что подсмотреть, подучиться. Особенно всякие мелочи. Принципиально новые удары ты все равно врятли придумаешь, а посмотреть на хорошую реализацию уже имеющихся лишнем не будет. Вот тут реально дофига: http://www.spriters-resource.com/
>>116859
Ты это все во влеше рисуешь?
Я как-то после Фш, ну или окей, иллюстратора на худой конец, от фш плююсь. Какойто он весь неудобный и черезжопный и тысяча и одна яполезная фишечка что была в томде векторном иллюстраторе но которой нет во флеше просто выбешивает.
и да, скажи чо думаешь насчет приложеного пика. да
Сап.
Не нашел других тредов с анимированием, запощу тут, если взлетит -- открою отдельный тред.
Ну так вот
Кто-нибудь пробовал свои силы в Pivot?
Pivot Stickfigure Animator -- программа для покадрового анимирования готовыми человечками "стикменами".
Есть возможность редактирования и создания своих фигур.
Я давно этой хуетой увлекаюсь, с огромнейшими перерывами.
Пикрелейтед -- моя анимация. я уже её во стольких местах выкладывал, что меня можно задеанонить
В основном практикую читай: практиковал свои силы в анимировании драк, потому что пивот как раз для этого в основном пригоден. а еще потому что я ссаный школьник который любит супергероев и пизделовки вот так вот
Программа отличная для людей, которые только знакомятся с анимированием или если у анона нету планшета как у меня чтобы анимировать в программах, требующих вырисовывания непосредственно объектов.
ОЧЕ советую если хочется без напряга наанимировать что-нибудь на среднем уровне и потом обмазываться своей анимацией и дрочить.
http://www.animator.net/forum/ -- самое большое сообщество по Pivot с гайдами и шлюхами
http://droidz.org/ -- куча фигурок бесплатно без смс
если понравится, прилеплю на следующих постах еще несколько своих анимаций пикрилейтед -- 12 год
>>116933
>и тысяча и одна яполезная фишечка что была в томде векторном иллюстраторе но которой нет во флеше просто выбешивает.
+1 Я так же баттхёртил изначально от этого. Надо просто принять, что это "векторный" редактор ориентированный на "растровое" рисование, как бы странно это не звучало.
Мой пердак пылал каждый раз, когда флеш от балды вхуяривал свои точки в мои выверенные corel-style объекты. Но потом я понял и простил. Рисуй кистью, be happy.
>и да, скажи чо думаешь насчет приложеного пика. да
А что тут можно сказать? Круто, чо. Мне кажется, что возврат в исходное положение (падение) должен побыстрее быть
>>116982
Нормуль пиздяцо. Только удары несколько ватные, имхо.
>>116989
>Только удары несколько ватные
Да, знаю. Я просто не люблю трясти камерой для эффектов, это меня сбивает немного.
Блять, как конвертировать swf в гиф или видео бесплатно онлайн без смс в нормальном качестве
>>117010
Из законечнных
rghost.ru/private/52546469/4295f04865c5aabd0c43aef7928a4537
>>116997
Через жопу. Ищи-качай конвертеры. There is no easy way.
Лучше сразу делать так, чтобы можно было из флеша последовательность кадров выгнать, а потом склеить в гифаниматоре (юзать только Graphic-и).
>>117019
Т.к. фильтр нельзя назначить Graphic-у, то можно юзать фильтры только для частей, которые не содержат внутри анимации.
Либо юзать конвертеры, которые работают с скомпилированным swf.
Я помню в свое время юзал TVPaint для анимации, там был крутой лайтейбл, пробовал кто эту софтинку?
Аноны, опция "enable onion skin" появляется только в расширенном Фотошопе? В своём цс6 не нашёл.
>>117023
Бля пробовал в этом интерфейсе можно обе ноги сломать.
>>117081
Анимачую. Сломал две ноги, две руки, и чуть голову не сломал. Зависимость не появилась.
>>117021
Нет. К тому же ебля с мувиклипами. На каждом кифрейме анимация в графике стартует с первого кадра. Нет фильтров.
>>114623
Я бы предпочел скочадь блендер, включить в нем встроенный аддон человеческого рига, который можно всячески настраивать и крутить. По желанию, к нему можно привязать еще и различные модели тела, откуда-нибудь взятые. Это использовать, как костыли для рисования.
>>117267
Блендер меньше весит, сразу доступен с официального сайта, он производительней и удобней после освоения.
>>117440
Отлично.
А ты делаешь зарисовки кадров прежде, чем анимировать спрайты?
>>117441
>понятие "освоение" отсутствует
По моему представлению, по сравнению с блендером, это совсем не так. Я считаю, что позер - это неудобная программа с ебанутым интерфейсом, которая не может запускаться моментально независимо от мощности компьютера.
Вот еще старая Fractal Poser 2 - это была относительно разумная программа, а современные версии - это bloatware. Зачем ты мне про нее чешешь, расчесываешь?
>>117484
Мне похуй ваще. Не понимаю, к чему ты завёл этот разговор про 3д редактор в анимационном треде. Хотя, если спросят меня, то 3Dmax+CAT рулит.
>>117484
Хватит сказки рассказывать. Блендером невозможно пользоваться без обучения. Невозможно неудобно, в смысле. Интерфейс его делал какой-нить быдлокодер в перерывах на обед, а не ui-дизайнер. Вдохновлялся этот быдлокодер конечно же интерфейсами профессиональных программ, но копировал только внешнюю оболочку, так что выходило на уровне карго-культа у папуасов.
>>117485
Только последний гандон будет использовать макс, профессионалы и элита сидит на зебре
такие дИла
>>118141
не, двуручник
условным элипсом показан наклон меча
>>118243
Слишком много кадров при самом ударе. Убавь парочку.
>>118243
В этом твоя проблема, мальта, ты пытаешься сразу в сложные вещи не освоив как следует простейшую азбуку. Так с рисованием было, то же самое сейчас с анимацией. Взмахи мечем, распидорашивание львичек, одна анимация охуенней другой просто. Гугли книги по анимации, там первое упражнение на сколько я помню - прыгающий мячик. Ты его делал? Ах да я же забыл, мячи скучны, ты отлично умеешь в анимацию это раз.
Короче я понял, ты просто невменяемый. Наверное плохо так говорить, но у тебя отклонений никаких по развитию нет? Может ты в специальный детский садик и школу для особенно одаренных ходил? Другого объяснения почему ты не можешь в процесс обучения "от простого к сложному" я не могу для себя придумать. Может тебя мамка била азбукой по лбу в детстве, приговаривая "учи основы блять" и на этой почве у тебя развилось такое неприятие этих самых основ? В чем твоя проблема?
>>118272
>>118357
Ускорил сам удар, убрал пару кадров.
>Удар - от одного до трёх кадров максимум.
>Слишком много кадров при самом ударе. Убавь парочку.
Постойте посоны, само количество кадров еще никак не влияет на скорость, а только на плавность движения. Чем больше кадров - тем лучше и плавней анимация. А на скорость влияет тайминг. Тоесть 10 кадров могут занять пол секунды, а 4 других тоже пол секунды.
Кстати кто-нибудь с таким сталкивался: в фотошопе когда ставишь врема кадра 0,01 оно не правильно работает. Точнее в фотошопе вобще нельзя проиграть по нормальному, так как все куда меделнней. Приходится экспортировать в гифку и смотреть на результат. Или есть какое-то нижнее ограничение на скорость между кадрами? Я сейчас при ударе ставлю 0,02 вроде норм.
У меня 27 кадров. Если что, вот psd с анимацией http://rghost.ru/52833320.
Делать на удар только 3 кадра - явно плохая идея, так как будет слишком уж скачком. Но вот сделать его побыстрее вполне можно.
>>118355
Лол, хейтер уже сам с собой от лица воображаемого мальты разговаривает при этом называет своего воображаемого собеседника навминяемым. А мог бы рисовать.
>>118365
>хейтер уже сам с собой от лица воображаемого мальты разговаривает
А ведь и правда невменяемый.
Алсо ты сразу моушен блюра добавь, чтобы прям еба движение было и сразу анимация годной станет. Пускай другие дурачки с шариков начинают, а ты у нас одаренный и можешь пропустить эту скучную хуету. Кстати, когда ты музыку для своей игры начнешь писать?
>>118374
Смотри диван не прожги да анальные свои шарики не вырони, 60-процентный.
>>118365
>Постойте посоны, само количество кадров еще никак не влияет на скорость, а только на плавность движения.
Имелось ввиду - "не меняя фпс". У тебя проблема ещё вот в чём - меч плавно останавливается. Т.е. если это промах - то ок, а если результативный удар, то остановка должна быть резкой.
Как бы то ни было, слишком большая амплитуда движения после удара (когда он спиной повёрнут).
И да, прекращай мучить фотошоп. Скачай флеш.
>>118411
Кто о чем, а поддувала про шакалов.
>>118365
Помаши у себя перед глазами карандашом.
Ну что, в каждый момент времени ты его видишь так же отчетливо, как и в состоянии покоя?
Примени полученные знания.
>>118417
Когда-то малевал в гиф-треде /b/
>
>>
>>118417
говнище ебаное сука все быстро, нахуя не успеваешь прочитать понять увидеть, зачем так делать? скрыть днище скилл или сэкономить время?
>>118422
лел, вот так себастьянуло.
Во-первых, я не могу в тайминг, это первая анимация.
Во-вторых, дело было в б — тред утонет, пока вырисовывать будешь.
>>118425
ебучее бэ хуле там вообще делать!? там ведь рак
>>118431
Некогда популярные рисовач-треды уходили в бамп-лимит чуть ли ни каждый день.
В оп-посте обычно был шаблон или пара кадров комикса с предложением продолжить. Анон был активен, арт лепил десятками, пусть и убогий в основном; но жизнь кипела, не то что нынешнее болото. Лампово было.
>>118437
мм ну раз так тогда понимаю, активности действительно не хватат, у нас тут тоже бывали раньше такие вечера, где один что то рисуют, а дальше все допиливают, вино релось текой абгх сильно кстати помогает страх побороть, ибо трололшеньки не могут удержаться, хватаешься и планшетку и вятгиваешься в процессе пролетает сололько времени мм незаметное
Может вы найдете более подходящее место чтоб обсудить раньше_было_лучше_анимация_зеленее? В /б/ нарпимер думаю вы найдете много достойных собеседников, не то что в этом треде про какую-то анимацию.
>>118444
может ты нахуй пройдешь и там поищешь себе подходящее место?
Нарисовал несколько кадров на бумаге. Как их сводить теперь?
Попробовал через анально сделать: отсканировать и обработать в фотошопе. Раскидать анимированные части по слоям (в данном случае анимирована только рука)... После того как каждый кадр получился в своём слое, плюс фон в первом слое начал включать и выключать нужные слои и сохранять каждый кадр в файл в отдельную папочку. После это склеил их в гифку, используя Easy Gif animator. Интуиция подсказывает, что можно это как-то проще делать. Только не советуй мне пожалуйта рисовать сразу в компьютере, интересует именно бумажная анимация.
>>118964
Результат отклеился.
Столько пиздежа и ни одной годной анимации за тред.
Типичный сосач.
>>118979
Хорошо хоть ты внёс свою лепту, без твоей анимации треда бы наверное вообще не было.
>>118965
Пиздец крипота, высрал норму кирпичного завода за месяц.
Позасру немного своими анимахами, может кому понравится
>>118989
Задача была просто сделать несколько рисунков и объединить их гифку, о красивости речи не было. Вопрос в том как оптимизировать этот процесс, эстетика - другая тема.
>>109594
Неплохие уроки, если хочешь запилить серию флеш-мультиков про конкретных персонажей.
>>119006
Так в фотошопе и делал. Вот у меня есть рисунок движущийся руки в одном из промежуточных положений. Я беру, выделяю белый фон, удаляю его, копирую изображение и вставляю в новом слое в файл, где нарисована вся остальная тёлка. Сохраняю в пнг. Скрываю вставленный слой. Беру следующий рисунок. И так далее. В итоге последовательность пнгшек получается, её склеить в гифку - не проблема, только вот способ которым я собираю каждый кадр из рисунков подозрительно трудоёмкий, вот и думаю как это в нормальных больших проектах собирается.
>>119001
годно, как ты переводишь из фла в гиф? Алсо, всю графику в иллюстраторе отрисовывал?
>>119035
Рисовал все в шопе, это растр. В гиф переводил программкой. Там просто выбираешь область на экране и записываешь в гиф. Как называется сейчас не вспомню, я с ноута
>>119002
Милые анимашки. Кое-что нравится, кое-что нет. С бегом-ходьбой, имхо, слишком полагаешься на твининг.
Удар скелета понравился - сочно. Но я бы назад его сильнее отклонял для замаха и баланса.
А вообще, не слушай меня, ебашь дальше - малаца.
Насколько бОльше растровые части тела в оригинале по сравнению с нужным размером персонажа?
>>119117
>С бегом-ходьбой, имхо, слишком полагаешься на твининг.
Не совсем понял. Это моушен твин, я не могу там ничего дорисовывать.
>Насколько бОльше растровые части тела в оригинале по сравнению с нужным размером персонажа?
Что ты имеешь ввиду? Как раз такие, какие нужны, ни больше ни меньше
>>119161
Для себя. С другом игры делаем на двоих
Не тонем
В прошлом феврале медиаменеджер Александр Любимов запустил в пермской женской колонии №32 экспериментальную школу анимации. На ее базе позже планируется создать студию со штатом в сто человек. «Афиша» побывала в Перми и посмотрела, чего там добились за год работы.
http://gorod.afisha.ru/archive/animation-in-prison/
>>119328
>А планшеты то жениовске. Лол.
Ну не вакмло же закупать, странный ты, они ж на пики друг друга посодют за них, на всех то не хватит.
Надо бы уже куда-то лезть, а то мамка грозится из дому выгнать, если не буду на еду и интернеты зарабатывать.
А большинство вещей, которые видел у фрилансеров в этой области довольно трешевые
>>119332
Псс парень, я знаю одно уютное место, поправишь себе режим, отожрешься, а то пади кожа да кости
>>119336
Бля, даже у баб-зеков такие ништяки. Родиться мужчиной - хардмод
>>119332
А в чем ты это делаешь? Флеш? Что за точечки сзади?
>>119343
Ага флеш. Точечки потому что херово в гиф экспортируется напрямую
>>119326
Пиздец, за год, от полного незнания компьютера, до годного аниматора. На свободе, чтобы такого достичь, нужна просто неебическая сила воли.
Вывод - садись в тюрьму, становись ЙОБА аниматором, охуеть.
>>119349
Там просто занятий других нет капитан ога забурись в келью, откажись от всего мирского и тебе ничего больше не захочется кроме утренней молитвы лол и ты так же быстро придешь к успеху. Там правда их кормят и за комуналку платить не надо :3
обитатель /па/ существо куда более жалкое даже в плане рисования чем любая из них
by_kurotoboe
форк
>>109594
Вот,крч,первый раз рисовал мульт,ананировал анимировал,так сказать
И музицировал
Годных книг в этом треде накопал,нужно читать гайды по макромедиа флеш,а то как лах
>>120961
>анимировал,так сказать и музицировал
>HonorToHave Вчера сама написала :3
Объяснись
Почему такой годный тред уходит по воду? Бамп
бампую
>>118365
Мальта, попробуй делать сначала лоу (фпс 6) наброски с простыми стикменами и временными акцентами, когда по таймингу смотрится нормально дорисовывай промежуточные кадры
Пытаюсь в эффекты
>>12423
внатуре
>>124110
Не совсем верный совет. Лучше делать при полном 24 фпс, при этом рисовать только каждый 2-й или 4-й кадр (не дублируя кадры, создавая пустые кадры). Таким образом ты спланируешь движение по таймингу. Дело в том, что если ты изобразишь полное движение при 6 фпс, при этом сохранив тайминг, то потом при добавлении битвинов ты сделаешь движение медленнее. Если ты собираешься делать анимацию полностью на двойках (при 24-фпс каждый кадр повторяется 2 раза) то и рисуй на двойках, потому что так ты спланируешь всё по таймингу, и в нужных местах всегда сможешь просто вставлять битвины вместо дублирующихся кадров. Вообще, если имеете дело с классической анимацией, никогда не планируйте на на сраные 12-фпс или 8-фпс. Всегда планируйте на 24, потому что таким образом вы всегда оставляете себе запас для тех случаев, когда вам нужно добавить дополнительные битвины, чтобы сделать движение плавнее. И РАДИ БОГА! Не планируйте на 25-30 фпс, на хуй это говно. если хотите сделать движение быстрым, то просто используйте смазывания движения. Извиняюсь за косноязычие.
>>118365
Вот быстрый удар удар в 3-х кадрах при анимации на двойках. Если хочешь сделать быстрое движение и чтобы оно выгляде не просто быстрйо сменов положения меча и персонажа, то целесообразнее использовать смирсы (рисовать смазывание движения), а не повышать количество кадров в секунду.
>>124359
Выглядит годно, что-то не похоже что там 3 кадра.
Но ведь не любое бысрое движение хорошо предтавлять таким вот шлейфом. Хотя с мечем это идеальный пример когда такой шлейф уместен.
Кинь раскадровку с таймингом, как ты сделал. Выглядит убедительно.
А что за точки? В чем ты вобще делал?
>>124364
В смысле раскадровку? Это же гифка. Разложи по кадрам и загрузи хоть в фотошоп с FPS 12. Если с FPS 24 то замах 6 двоек, удар 3 двойки ( 3 нарисомумблируется. Ну в некоторых случаях лучше смотрится шлейф, в других растягивание. Всё зависит от стилистики мультфильма. Но, вместо того, чтобы рисовать множество кадров при большом фпс, чтобы они создали эффект смазывания, лучше это смазывание нарисовать в одном-двух кадрах и не тратить время, учитывая что и результат будет выглядеть гораздо лучше. Не стоит забывать, что именно эта гифка анимарованна на двойках, значит для плавности можно еще вставить по битвину между кадрами. Главное никогда не рисовать анимацию в свыше 24 фпс. Если конечно ты там не марионетку в anime pro каком-нибудь мучаешь. Некоторым мультипликаторам кажется, что с высоким фпс они делают свои мультфильмы быстрее и энергичнее, а на самом деле просто создают себе на 20-30% больше работы, не зная как показать движение всего в нескольких кадрах. А так же, не стоит забывать, что человеческий глаз воспринимает не больше 24 FPS, и это и есть причина, по которой все быстрые движение для нас выглядят в реальности смазанными. Анимировал в flash, там артефакты при рендере в гиф.
>>114361
>хорошо только то, что я умею.
поправил, не благодари.
>>124373
>человеческий глаз воспринимает не больше 24 FPS
Пруфы?
>>124380
оговорился. человеческий воспринимает и больше, но 24 кадра - выбранный стандарт, при котором не нужно пилить дополнительные кадры, для создания эффекта смазывания движения и анимация выглядит достаточно плавной. На самом деле, человеческий глаз не воспринимает изображения по кадрам, и может воспринимать и больше 24 fps, но ради сомнительного прироста в "плавности" изображения, не стоит анимировать при скорости проигрывания выше 24 кадра в секунду. В 3d есть смысл, так как там ты не можешь нарисовать иллюзия смазывания объектов при движения. Говоря проще, зачем создавать себе дополнительную работу, рисуя полноценные кадры, цель которых лишь "смазать" движущийся объект, если для его есть более эффективные способы?
>>124373
Добрый анон, не говори с ним, пожалуйста.
Опять какой-нибудь пиздец начнется.
>>124420
Почему? Я конечно криворукое хуйло, которое и само не может в анимацию, но разве плохо делиться тем, что сам усовил? к тому же, я просто хотел показать лучший способ для анимирования быстрых движений, и нарисовал эту анимцию за пару минут.
>>124436
> не говори с ним, пожалуйста.
Это местный юродивый.
>>124442
Мальта, как правило, лучше усваивает пищу из рук тех, с кем он в товарищеских отношениях, а с Хурр-ом(ОП) он вроде как в таких и состоит.
>>124649
Да нет, скорее очередной школьник с синдромом "нетакойкакфсе".
>>124849
Хотел подинамичнее сделать, но вообще говяно получилось, да
>>125102
А для чего ты эти анимашки делаешь? Игра будет какая-то?
Почаны, он же рисует каждый кадр отдельно?
>>125573
У тебя так хорошо выходит. Слушай, а можешь показать немного процесс работы. Как ты их делаешь? Нарезаешь на кусочки по слоям и анимируешь во флеше? Интересно было б посмотреть на процесс создания. Елси не видео то хоть пару скриншотов.
>>125573
Скооперируйся с пограмистами, или если в инглишь можешь, кооперируйся на ньюграундсах, может мелкие призы за флеш-игори получишь.
>>125580
Делаю как в этом http://www.youtube.com/watch?v=AVcaG4I7NAc видео, только рисую сначала в фотошопе картинку, а потом обвожу.
>>125595
Окей, попробую.
>>119172
Какая прелесть, в чем нарисовал? И если фотошоп, то каким образом нарисовано? Сколько не пытаюсь, все время какое-то размытое говно выходит, а хочется гладко и красиво, как у тебя.
Котаны, я что-то никак не найду этот ваш флеш.
Всё направляет к флеш плееру, который, ясенпень у меня стоит. Поглядел в википедии - ссылка не рабочая.
>>126118
Премного благодарен.
До того клепал гифки в easy gif animator'e - просто пиздец морока.
Поясните за софт для 2д анимации. Майа, флеш, тунбум, что лучше?
>>127059
Лучше всего начать. А так - можешь и флеш - уроков много.
бамп
>>131165
1)Первый прыжок очень непонятный, совершенно не ясно как и что он делает, даже в раскадровке я не понял.
2)Второй какой то слишком антигравитационный. Нарисуй шест хотя бы. Вот такой прыжок огибающий шест был бы намного реалистичнее.
Поцы, не лезьте в анимацию, обосрётесь нахуй, рисовать пиздуйте учиться.
ОП-хуй лепит какое то говно, зато блядь дрыгающееся!
>>131198
Порадуй своими успехами, даже если получилось говно.
у меня есть две недели выходных, которые я хочу провести с пользой и угореть по анимации. Скачал The animators survival kit, буду раскуривать и постить в тред что выходит.
Милости прошу к моему шалашу всех сочувствующих, давайте учиться вместе. видишь тетенька мочератор это не мой личный тред не бань меня
Оп-пик классический моргающий глаз для начала.