24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап б. Интересно узнать, как выглядит университетское образование на программиста. А то начинает складываться впечатление, что ничему годному там не учат, и всему приходится учиться самому.
ОП, отделяй мух от колтет: диплом дипломом, в Рашке каждый долбоеб его может поулчить, поэтому его и надо получить, а скиллы скиллами, сам сидишь и учишь. Сам так пришел к успеху.
Мимо закончил второй курс, работаю по специальности в одной из лучших айти-компаний своего мухосранска
>>96882384 >Самому все учить не очень хочется. >стать программистом За такие слова на моем районе убивают. Если ты это серьезно, то лучше в гуманитарии.
Антоша, университет университету рознь. Я, например, учусь на программиста в не очень престижном вузике, перешёл на второй курс. Пятёрки только по инглишу и программированию. Я сейчас за неделю, сидя дома, освоил больше, чем за последние 3 месяца первого курса. У меня ведь была сессия, нужно химию и физику сдавать, нахуя мне программирование? Бывает, смотришь в расписание и не можешь понять на кого, блядь, учишься. Резюмирую: если в армейку не попадаешь — ни за что не лезь в эту парашу под названием "институт", который гордо именуют ХРАМОМ НАУКИ, лол. Институт мешает тебе становиться квалифицированным специалистом. Всё необходимое есть в интернете, если ещё и в инглиш можешь, так вообще учиться одно удовольствие. Алсо, поддвачну >>96882579-адеквата.