24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, гдач. Есть ли здесь люди, что выкладывают свои игры на Яндекс.Игры? Если есть, то просьба поделиться советом, прибыльно ли это вообще и тому подобное
>>894363 (OP) Есть, еще год назад собрались в небольшую группу, и начали заливать туда игрушки, бабло стабильно капает, проще чем с гуглом и нереальный плюс что можно использовать спиженные ресурсы, если сильно не палиться то сокращает время разработки одной игры на 60-70%.
>>894363 (OP) Компания в которой я работаю выкладывает.
Прибыльное ли? Ну, скажу так - у меня иногда появляется желание самому игр туда напилить, когда я вижу какая игра и сколько там игроков... Суть в том что рынок там довольно свежий и при этом активно расширяется, поэтому выстрелить там сейчас сравнительно легко, и лутать какие-нибудь 100к в месяц пассивно, знаю соло разработчиков которые и больше там делают.
>>894389 А какого качества должны быть игры? Как я знаю, там живая модерация, которая очень щипитильно относиться к вопросам качества игр, но нигде конкретной инфы нет, есть лишь на уровне слухов. Тоесть что я пытаюсь спросить: выкладывают ли туда откровенный шлак на уровне "Новые" в GameJolt?
>>894426 Не знаю как тебе, но мне попадались адекватные, ну, если мерить по Яндекс.Играм: гонки, стрелялки(причем не самые плохие) и другие игры убивалки времени
>>894425 >А какого качества должны быть игры? Вспомни что лил в гугол, вот тоже самое, можно откровенный кал, но главное в красивой обертке.
>Как я знаю, там живая модерация, которая очень щипитильно относиться к вопросам качества игр Без политики, без очевидной запрещенки, без узнаваемой чужой собственности. Вся щипитильность в пунктах выше.
>>894425 > щипитильно относиться к вопросам качества игр На качество игр им похуй, они смотрят чтобы требования к играм были выполнены, они совсем не сложные, просто забавные.
> Тоесть что я пытаюсь спросить: выкладывают ли туда откровенный шлак на уровне "Новые" в GameJolt? Да даже хуже. Чтобы ты понимал, туда льют скибиди туалеты сделанные за пару недель ньюфагами
>>894363 (OP) Забавное наблюдение. Если поискать на яндекс играх САПЁР, то самый первый на годоте будет. Остальные на юнити. Не движкосрача ради пишу, просто наблюдение.
Я заметил, что у Яндекс игр уже на этапе модреации ебать какие проблемы. Моя игра пока на стадии "Подготовка"(получение этого статуса заняло 1 день). Сколько длиться этот статус("Подготовка")?
>>894764 + как во времена флеша засовываешь рекламосетьнейм в игру и расскидываешь её по флеш хтмл5 игровебпорталам, ищя там там кнопку сенд ёр гаме или подобное, в тыщу порталов навалишь, и в нашинские тожа, и будет тебе мильоны показов от китайцев и индусов по полцента за 1000 прокруток рекламы.
Короче, аноны, нахуй Райф с его 50% комиссиями, нужно скорее вкатываться в яндекс-игры! Потенциально более прибыльная ниша чем Стим и полностью законная. Вся мякотка в том, что любой долбоеб способен вкатиться, требования по качеству и оригинальности контента ниже чем в Стиме. Еще где-то анон палил тему как можно пиздить игры с западных сайтов и публиковать на яндексе. Да, браузерные игры обычно говно, но зато легкий заработок. Нашел канал одного индюка, он раньше в Стиме издавался и ассеты продавал, а теперь в яндекс перекатился и клепает игры про скибиди туалеты: https://www.youtube.com/watch?v=A8uXNmvn1S0
Только надо резче вкатываться, через пару месяцев набежит народ и займут все ниши.
>>895187 Пару месяцев назад люди привычно зарабатывали в Стиме и выводили бабки через Райф. Сейчас Райф соскамился и комиссию до 1000 баксов поднял, альтернатив нормальных ему нету. Народ начинает потихоньку набегать на Яндекс, но многие все еще надеются на Стим. А зря.
Короче, через пару месяцев не нойте мне тут что доходы упали и трафла меньше стало.
>>895187 я узнал о ЯИ в 2019 через месяц после его открытия и так не залил туда не одной старой флешки. грёбанная психологическая антиигорность доконала меня ужо. хотя заливал в 2010-14 гг на буржуйсайты и приходила деньга ежемесячно
>>895248 в 2010-14 гг - 4000 баксов, это около 100 б в мес, но было там 18 из 20 игр типа 2д минидемок одноэкранок на твг. люди столько за квартал зарабатывали за норм флешках, которые относительно долго делали, а я двухнедельные кривые шляпы отсылал на мочиадс, а гамеджакет умир и не прислал 250 бкс
У меня есть хитрый план: хочу создавать игры по туториалам с ютуба (тем самым учась геймдеву) - и выкладывать их на Яндекс игры, в Google Play, itch.io и на другие платформы. Ассеты планирую брать из туториалов. Хочу сделать около сотни простых браузерных / мобильных игр, набить руку перед серьезными проектами - и попутно заработать денег. Какие подводные? Могут ли быть какие-то юридические проблемы? Например сделаю я игру по туториалу - а автор запретил использовать свой код в коммерческих целях. Или какой-то другой умник уже сделал игру по туториалу и выложил ее на сайт - и теперь захочет меня засудить?
>>895378 >и попутно заработать денег. Всё проще, все эти платформы уже забиты играми из туторов. Надо делать рескин и тому подобную херню. Так что денег не будет.
Да и игры по туторам и серьезные проекты это совершено разные вещи.
Изменения затронут качественные показатели игр. Теперь минимальные метрики одной игры за 100 дней составят:
— количество уникальных игроков > 100; — общее время играния > 1000 минут.
Если игра не достигает одного из параметров — она скроется из каталога, но остается доступна в консоли разработчика. Создателям игр, показатели которых отстают от указанных, мы отправим ознакомительную информацию на электронную почту. Обновление вступит в силу в конце месяца.
Откуда новые игры получают трафик?
Давайте разбираться. Есть три основных источника:
1. Раздел «Новые». Сюда попадают все игры после публикации, они сортируются согласно системе рекомендаций. 2. Основной каталог Яндекс Игр, но прежде всего его главная страница. Именно здесь в первую очередь работает рекомендательная система. 3. Другое: поиск Яндекса, раздел «Промо», реклама и т. д.
Как работает наша система рекомендаций
Главная задача рекомендера — приводить пользователей в интересные им игры, чьи основные метрики (время играния, ARPU, возвращаемость и т. д.) выше среднего по всему сервису. Так среднее качество игр, которые выбирают игроки, будет расти. А это именно то, что нам с вами нужно.
Каждую новую игру рекомендер изучает: несколько раз показывает разным пользователям, а после — оценивает её характеристики по тем самым метрикам.
Теперь посмотрим на график. Все игры разбиты на 3 группы, согласно пользовательским метрикам и их качеству:
🔴Красные быстро теряют трафик после размещения, потому что имеют слабые показатели: ARPU и среднее время играния на пользователя. Обычно в этих играх мало контента и проблемы с оптимизацией, а ещё нет обновлений или активностей, которые работают на возврат и удержание пользователей.
🟡 Жёлтые находят свою аудиторию игроков и собирают гораздо больше трафика. А достигнув определенных вершин, удерживаются на них, даже в течение долгого времени.
🟢 Зеленые игры — те, у которых метрики лучше средних. Они набирают аудиторию и часто становятся большими хитами. Как правило, разработчики регулярно их улучшают: добавляют новый контент, работают над мотивацией и возвращаемостью пользователей.
Какие выводы можно сделать из этих графиков:
— Нахождение в категории «Новые» даёт менее 30% трафика. — Основной трафик идёт от системы рекомендаций.
Почему так происходит?
Рекомендеру достаточно одной недели, чтобы понять, насколько игра качественная и каким пользователям она подходит (это видно на графике). Если тайтл хороший, рекомендер будет увеличивать на него трафик. Если плохой — сокращать. Именно поэтому мы уменьшили время нахождения в категории «Новые» до 7 дней.
Получается, лучше всего делать игры типа 🟡 и 🟢. Красные 🔴 игры получают мало трафика, и только с одной целью — подтвердить, что большинству игроков они действительно не нравятся. Мы будем и дальше улучшать рекомендер, чтобы на выявление плохих игр ему требовалось как можно меньше времени.
Игры с низкими показателями играния вредят восприятию пользователей. Они мешают игрокам найти что-то интересное и заслоняют собой хорошие тайтлы. Поэтому игры, которые не соответствуют критериям (https://t.me/yangamesdevnews/186), мы вообще скрываем из каталога. За последний месяц нам пришлось попрощаться уже с 2467 таких тайтлов.
В конце мы бы хотели сделать анонс. Скоро игры, размещённые недавно, не будут показывать рекламу, пока не пробьют минимальный порог качества. С одной стороны, это позволит начинающим разработчикам продолжить попытки делать всё более и более совершенные игры, чтобы наконец преодолеть порог. С другой, создавать много низкокачественных игр красного типа не будет иметь коммерческого смысла.
Делайте качественные игры, которые будут нравиться пользователям, а мы постараемся привести на них как можно больше новых игроков.
>>895411 Найс давят говноделов. Еще и как с даунами не столько цифрами разговаривают, а разноцветными кружочками, как в начальных классах, не двойка, а штампик красной божьи коровки. Не пятерка, а штампик зеленого кузнечика. С дэбилами-разработчиками для яндекс игр по другому ни как. На самом деле, все это плохо. Чем дальше от нас стим и гуглплей, тем ближе анальный гулаг на местных площадках.
>>895425 Ну а хули вы хотели, лошпеды. Нужно было пару месяцев назад вкатываться пока ниши свободные были. А еще оригинальные игры не нужны, надо обязательно чужие уже успешные пиздить, так можно снизить шансы на вылет игры из магазина в несколько раз. Вообще магазин на ваших хуевых творческих какашках только деньги теряет, так что правильно все делает.
>>895425 >Еще и как с даунами не столько цифрами разговаривают, а разноцветными кружочками, как в начальных классах Хм. В мое время такого не было. Теперь понятно почему зумерье такое соевое.
>>895486 Творческие какашки не нужны, а нетворческие какашки (популярная игра сделанная на коленке хуже со скибиди туалетом вместо главного героя) это заебись, это яндекс ценит.
Если тут есть профи-художник, то можем с тобой вместе поделать игрули для этих яндекс игр. Сам кодирую HTML5 игры несколько лет, в принципе смогу и сервак поднять при надобности (либо на условном хероку похоститься для начала). От тебя требуется нормальный скилл рисования (новички аут, сорян), достаточное время для работы (я сам люблю ебашить, не хочу коллаборейтить с теми, кто работает пару часов в неделю) и отсутствие геймдевного максимализма. Джаст бизнес. Пиши сразу с примерами работ на [email protected]
>>896030 Эт все по работе на самом деле. С художником ревшара, если кто-то тоже хочет закинуть игру-другую на яндекс и посмотреть че из этого выйдет. Я б просто так не стал бы вкладывать бабки не зная рынка. Но если никто не захочет, то похуй. У меня тут больше спортивный интерес на самом деле. Алсо я пилил пару проектов для одного челика, который закидывал игры на одноклассники. У него ща одна игра порядка 150к в месяц (хз сколько чистыми) приносит вроде как, но там матч-3, а это довольно сложный проект сам по себе.
>>896038 Хз, я б запилил че-нить простенькое для начала. Там же бэкенд тоже нужно поднимать, если там все аналогично одноклассникам. А в жало это не так просто/быстро (и клиент и бэкенд). Поэтому чем больше размером первая игра, тем выше шанс сдохнуть по пути. Видел там кликеры-айдлеры, вот чет такое бы для начала думаю.
>>895411 >общее время играния > 1000 минут Вот это требование убивает желание делать короткую сюжетную, но насыщенную событиями, маленькую игру.
Либо, работать хрен знает сколько времени в одиночку над игрой с сюжетом на 16 часов. Либо, разбавлять сюжет всякими тормозящими прогресс игровыми механиками.
Короче, начинающему одиночному индюку с такими требованиями сложно делать что-то сюжетное.
>>896120 Это разве правда? Аноны, вы верите в умирающие параши вроде вк и ок? Алсо, в ютубе полно успешных разработчиков под яндекс-игры которые сейчас делают миллионы на играх под эту платформу. А про другие площадки тишина.
>>896290 Школотрон блять, ты вообще нихуя бизнес не понимаешь что ли? Им нужны игры с хорошим ретеншеном, в которые можно играть (и доить юзеров) как можно дольше. Хочешь делать игру мечты - делай для стима епта. Хуле вам надо такие простые истины разжевывать.
>>896299 > в ютубе полно успешных разработчиков под яндекс-игры которые сейчас делают миллионы Прям миллионы ежемесячно? Покажи примеры таких разработчиков.
>>899278 Границу в 200к баксов в яндекс играх редкая игра наберет. Да и разработчики говорят, что в последнем обновление лицензии Unity убрали плату за веб игры.
>>899288 Точняк, забыл что там нужны были инсталлы И прибыль. >убрали плату за веб игры. Странно, потому что там в ней смысла больше чем на десктопных.
Физик может выводить деньги как авторские, а не как предпринимательская деятельность? Ну на случай если меня поразят в правах и не дадут быть самозанятым
>>899278 >А движков для 3д вроде и нет других Штук 5 с ходу вспомниается, которые умеют 3д в вебе. Godot, Three.js, Phaser, Babylon.js, LibGDX, Heaps.io, в Ogre3D упоминается.
>>896274 Нельзя, я делал игру на Construct 3, и мою игру отозвали, потому-что в начале, когда показывается название движка, ссылка на сайт Construct. Крч ссылки нельзя
>>899737 First, you need a license. Second, select your project root folder (on right, called Box Size for my project). Lastly, select Loader Style and update as you'd like
>>894363 (OP) Какие-то школотроны пишут, что на я.играх викторины хорошо влетают. Но если это так, фигле еще сами школьники все я. игры ими не засрали, там в новых 1.5 игры уровня "тест по геншин". Дело в том что это совсем не прибыльно или школотроны ща слишком тупые даже чтобы на свои говнотемы писать викторины? По требования всего 100 вопросов просят минимум для игры, изи же.
мимоквизер, пишу вопросы со скоростью 100500 шт. в наносек>>894363 (OP)
>>900083 норм квиз игру сделать не так просто как кажется т.е. не суперсложно, но там нужно к ней бэкенд ебошить и все такое, поэтому обычный школьник не справится если ты реально можешь выдавать овердохуя контента, то можем попробовать чет попилить анон из >>895798
>>900491 Чел купил у тебя 10 гемов. Как ты без бэкенда это сделаешь? Ты должен на бэкенде провести платеж (яндекс принимает бабки и отдает тебе результат), ты заносишь эти гемы в БД, логируешь все для потенциального саппорта. Яндекс не ебнутый за тебя еще сервак писать.
>>900512 Ну хз, давай читать доки https://yandex.ru/dev/games/doc/ru/sdk/sdk-purchases Там написано что ты регаешь товары в консоли, при нажатии кнопки купить отправляешь запрос о покупке, и есть метод который узнает куплен ли уже конкретный товар, так же есть метод сожрать расходник. Разве тут нужен бекенд в простой игре?
>>900515 >>900516 Да ты прав похожу, я прост не читал их доки еще. Судил по одноклассникам, для которых делал игру с монетизацией и полным фаршем. Тогда все даже проще, это заебись.
>>900524 Следующий раздел начинается с Данные игрока
Вы можете сохранять данные состояния игры (пройденные уровни, опыт, внутриигровые покупки и т. д.) на сервере Яндекса или передавать их на свой сервер. Также вы можете персонализировать игру, используя некоторые данные из профиля пользователя на Яндексе, например, имя.
>>900401 справится, ты бы видел что школотроны делают. Викторины уровня "школьная математика" с вопросами 2*2+2= а) 4 б) 6 в) 8 г) 5
сам интерфейс даже масштабирование не всегда нормальное делает, на фоне какая-то фигня из инетов. Сделать такое любой дебил может, профита никакого. А с хорошо проработанного квиза, где вопросы качественные и их не минималка в 100, а больше и UI сделан профита будет несоизмеримо трудозатратам больше (если вообще больше, а то вопросы окажутся еще слишком умными для игроков и никто не будет играть).
Аноны, а кто-нибудь может мне простым языком объяснить откуда такие приличные деньги в Яндекс-играх берутся? Причем даже на самых говнистых играх. Я так понимаю что все из-за алгоритмов Яндекса которые щедро наливают трафика любому говну. Но кто эти долбоебы которые и яндекс-шедевры играют и смотрят рекламу? Почему яндексу все это выгодно? Неужели не проще послать всех индюков нахуй и лить трафик на серьезные проекты?
Вот посмотрите на мобильные магазины. Если среднюю яндекс игру я просто так выложу в гугл плей, то заработаю ну 10-50 баксов с рекламных показов и все, потом органика кончится и игру вообще никто устанавливать не будет. Гуглу не интересно раздавать трафик на всякое дерьмо, я сам должен трафло лить для нормального заработка.
Алсо, а где еще кроме Яндекса есть много халявного трафика? Есть у буржуев подобные площадки? Вроде на фейсбуке подобное было, но как оно сейчас?
>Почему яндексу все это выгодно? Ты понимаешь что Яндекс крутит рекламу Российских фирм, которые берут деньги из карманов Россиян? То есть нехилый такой груз для нас несем.
Но ты понимаешь, что нужно деньги вести из-за границы в Россию? Но Яндексу похер - он выкинул гугл и стал монополистом.
>>901911 Ну как приличные, 100-300 баксов за говно-игру. Сам я не пробовал, но на dtf статьи про такие игры помню и на ютубе заработками хвастают. Алсо, сам Сакутин бросил мобильные игры ради браузерного говна.
>>901912 Кто те долбоебы рекламодатели которые обеспечивают гешефт инди-разработчикам?
>>901914 Лол, там небось только одобренные КПК игры.
>>902122 >Алсо, сам Сакутин бросил мобильные игры ради браузерного говна Ты чё, ничего он не бросил, просто ведет игры через американского партнера. А браузерное говно он пиарил как партнер яндекса.
Аноны, а нахуя вы сливаете инфу про халявный трафик на Яндексе? Ведь по сути любой вкатун сейчас может состряпать говно-игру и составить нам конкуренцию. Вот Сакутин и Гришак самые черти, из-за них конкуренция так подскочила что лишние игры уже удаляют со стора.
>>902213 Так об это любой инфоциган говорил, который партнер яндекса. Две недели максимум на игру рекомендовали для профита. Я думал что это такой рекламный ход чтобы собрать побольше разработчиков сначала. Как на рыбалке рыбку подкармливают слегка, а потом уже сапог барина в жопе будет. Да и правила вроде новые уже ввели пост выше был >>895411 Так что такой халявы наверное уже не будет.
>>902574 Бля, так и об этом вопрос мой был, а не про пиар-компанию Яндекса. Простым языком объясните мне в чем ЦЕННОСТЬ браузерных инди? Кто вообще в это играет и за счет кого индюки получают необоснованно высокий доход. Вот в Гугол Плей все честно, я считаю. Человек смотрит на витрину и выбирает проверенную игру с хорошими отзывами, свежее инди устанавливают только очень странные люди и поэтому логично что органического трафика почти нет. В Стиме чувак ищет через рекомендации какое-то нишевое инди с пиксельартом и элементами рогалика, поэтому кое-какой доход у индюков есть, а не только у крупных компаний.
Алсо, я бы на месте рекламодателей задумался, а не переплачивают ли они за рекламу в Яндексе. За счет них считай сейчас большинство российских индюков и живет, с хуя ли такая щедрость?
>>902636 > Простым языком объясните мне в чем ЦЕННОСТЬ браузерных инди? Удобно. Не нужно ничего устанавливать.
> Кто вообще в это играет и за счет кого индюки получают необоснованно высокий доход. Школьники, офисные рабочие, там где есть доступ только к браузеру, но нельзя ничего ставить.
Здесь проблема конкретно площадки. Она превратилась в мусорку. Нормальные площадки следят за играми. Продвигают хорошие игры, удаляют говно, вкладывают деньги в разработку новых браузеров (как это делает y8.com например).
>>902636 очевидно быдлу вообще насрать на всё. благодаря мобилам произошла полная деградация культуры и вкусов
быдло тыкает на иконку, где нарисована машина. и там какая-то машина по кругу ездит, бжжжжж, террейн и несколько ёлок натыкано, и всё это называется "симулятор вожделения" и по сути ассет флип. и вот быдло нарезало 3 круга, поняло что это весь контент игры, и идет дальше. а за это время ему показали 60 баннеров
>>902640 Я вот их правила листаю и они интересные. Написано что могут выкинуть твою игру если у тебя меньше 100 игроков за 100 дней, а еще что игра не должна повторять уже выложенные. Так что они похожи на ранний этап гугл/эпл стора. Так что сейчас просто стадия привлечения, чтобы абсолютными цифрами светить, мол у нас столько игр и разрабов
>>902636 Всякие мамаши которые врубают игру ребенку на планшете или смарт тв. Те же, кто смотрят все эти детские мультики на ютубе у которых миллиарды просмотров. Даже в гд, среди айтишников много неграмотных в компах людей, а в мире их еще больше. Те же, кто ставят яндекс браузер, покупают колонку с алисой, ездят на самокатах. Сккфы, которые не разбираются в играх. Это мы тут сомелье зажравшиеся, обсуждающие недостатки геймдизайна в Брейде. Я видел как играет на планшете гречневый муж дальней родственницы. Ему надо чтобы Охота с прицелом по оленям, он туда покупки зачем то делал на всякую хуйню, потом проебал аккаунт устройства и по втрому разу пошел все покупать.
Недавно тете Сраке винду переустановил с флешки которую она купила на Wildberries. У нее жесткий диск сдох поэтому позвали меня как специалиста. Там мало того что Яндекс браузер по дефолту стоит, так он еще и в автозагрузке висит. И эти яндекс игры при включении копьютера постоянно. На всех андроид устройствах тоже по дефолту яндекс предустановлен. Яндекс все захватил наверное. Я думаю основная аудитория это дети до 15 лет и домохозяйки.
>>902779 >анекдоты про собак — Хочу купить у вас собаку. — У нас остались только суки. — Зачем мне сука, мне нормальную дайте! — Сука — это пол собаки. — Не надо мне полсобаки, хочу купить целую.
Еще интересвет как там делается выбор устройств. А то написано тестить в приложении Я и на телевизоре, а я такого не держу. Еше что то непонятное что на тв управление стрелочками пульта. А если у меня драг н дроп? Я бы просто забанил телевизоры.
В ходе проверки были обнаружены следующие замечания: 1. Не сохраняется прогресс после обновления страницы с игрой В вашей игре это необходимо реализовать (п.1.9 требований платформы) не сохраняется рекорд
2. В блоке Описание для SEO должен быть осмысленный текст - краткое описание игры для поисковой выдачи, и он не должен дублировать заголовок, контент в игре и тексты из полей Об игре и Как играть.
3. Мы не нашли рекламу в процессе игры, подскажите, пожалуйста, реализовали ли вы интеграцию рекламного блока fullscreen в игре? По работе с рекламой вы можете ознакомиться здесь https://yandex.ru/dev/games/doc/dg/sdk/sdk-adv.html. в игре нет рекламы, кроме стартовой
4. Сейчас игра не полностью локализована на русский язык Необходимо локализовать игру на русский язык (п. 8.1 и 8.2.3 требований платформы)
>>894363 (OP) Хз, может какие-то единицы и зарабатывают сто ка в месяц, но именно что единицы. Большая часть в чате рофлит про пять рублей в день. Я выкладывал хайповых хагги вагги и только в одну из них играли более менее, делал простые и сложные, но не окупается.
>>903913 5 рублей в день че плохо что ли? надеюсь за 1 игру речь Это 150 рублей в месяц, реже чем раз в 2 года можно по 3к снимать если правила не пересмотрят и игру не удалят, нормально же! Плюс по первости наверное больше профита вроде. Я думаю стоит вкатываться.
А можно удалить потом игру чтобы не позориться? И какова политика к малоотличающимся играм. Т.е. если например основа та же будет, но фон, шрифты и уровни другие совсем?
>>904104 3.6. Игра не являются полной или частичной копией другой игры из каталога, а также не дублируют другую игру данного разработчика. Если публикуемая игра является продолжением или другой частью одной из игр, то она принимается как отдельная только при полной переработке графики и механики игры. В других случаях необходимо обновлять предыдущую игру с добавлением нового контента.
2.13 Игра или WebApp пользуются популярностью у пользователей: количество уникальных игроков или пользователей за последние 100 дней составляет не менее 100 и совокупное время играния или использования за последние 100 дней составляет не менее 1000 минут.
4. УДАЛЕНИЕ ИГР
4.1. Удаление Игры Вами. Вы обязуетесь не удалять Игру с Платформы игр Яндекса без согласования с Яндексом. Яндекс вправе отказать Вам в удалении Игры, если такое удаление может: a) повлиять на лицензионные права Пользователей, которые получили лицензию на Вашу Игру ранее; b) изменяет Ваше обязательство по предоставлению или поддержке Вашей Игры или услуг, которые были ранее лицензированы или приобретены Пользователями.
хз что это значит, но в целом написано что ты удалить игру не можешь, а яндекс может любую какую захочет. Логично? Логично.
>>904104 я почти прошёл мордерацию по своей одноклеточной игре-недельке >>903402 , на айфуне всё ещё у них вылезает бяка и я скоро напишу историю успеха уровня этого треда
>>904104 пиковый показ игры до месяца, протухание три+ месяца ещё
>>904124 > а разрабу хуN моржовый Чё то мне сомнительно. Понятно что яндекс чтит иудейско-казахские традиции своих отцов-основателей, но это как-то нелогично. За рекламу что-то платят и с этого какую-то копейку должны давать.
>>904580 ты приписку прочитай - показ рекламы за вознаграждение есть, то есть игрок кликнул смотреть рекламу получил например монетки/алмазы, а игроделу чуть по чуть прилетело грошей/лепт/копеек/тугриков
>>904590 Это копейка и так прилетать должна. Аноны про другое пишут. Если обычную рекламу показали, копеечка капнула яндексу и разрабу, а если игрок оплатил отключение рекламы, то яндексу, а делится ли он с этого не видно
>>904900 >Ты не ту вкладку открыл. Интересно, почему самые тупые из тупых постоянно пытаются пояснить другим что они что-то неправильно сделали, когда не могут понять что происходит?
>>904909 Помню как к ним пришёл Андрюша и сказал что на двачах в геймлжемах участвовал. Примерно так же Галенкин проигрывал. Особенно с того, что на эти геймджемы люди по две недели своей жизни тратят.
там починиле юнете? ато нашёл свою говноказуалку на флэше, хочу переделать в 3д лоуполи как раз для аудитории скибиди унитазов, чисто чтоб коммуналка оплачивалась ну или интернет с мобилой хотя бы
>>904111 ёбка модерами моей шляпы всё ещё продолжается
1. Реклама мешает процессу взаимодействия. Нарушает пункт 4.4.1 требований платформы. Реклама должна показываться в логических паузах: перед началом игры или работы с WebApp, при переходе на следующий уровень, после завершения игры или выполнения основной задачи WebApp. Подробнее: https://yandex.ru/dev/games/doc/ru/requirements/4/4/1. Сейчас реклама и экран с итогами появляются одновременно. Просим сначала показывать экран с итогами, а через несколько секунд - рекламу.
>>904952 я сам заленился все эти простыни правил почитать
Когда можно показывать рекламу
Между уровнями
Показывать рекламу можно в момент, когда один уровень закончился, но другой еще не начался.
Рекомендуем такую механику:
После окончания уровня покажите игроку экран с итогами (например, с набранным количеством баллов). Подождите 1-2 секунды и после этого показывайте рекламу. Затем верните игрока на экран результатов, чтобы он сам решил, когда начинать следующий уровень.
Не стоит показывать рекламу в момент завершения уровня и до отображения экрана с итогами, потому что пользователь «в голове» еще продолжает играть. Такие показы могут мешать и надоедать пользователю, а также вести к случайным кликам.
При проигрыше
Механика показа такая же, как и при переходе с одного уровня на другой. Сначала покажите экран с результатами, через пару секунд — рекламу. После снова вернитесь на экран с результатами и предоставьте возможность игроку перейти на другой уровень самостоятельно.
В процессе игры
Такой вариант возможен для «бесконечных» игр или игр с длинными уровнями. Главное здесь — поставить игру на паузу и предупредить игрока о рекламе. Например, остановить игровой процесс и показать пользователю плашку с обратным отчетом: «Реклама через 3, 2, 1», и только после этого включить рекламу.
После показа рекламы лучше также дать возможность пользователю самому продолжить игру, например, по кнопке Play, а не запускать ее автоматически.
>>894363 (OP) Анальчики, спасите! Хочу выложить в яндекс игрушку на движке godot 4.1, но мне выдаёт ошибку пикрил... Объясните, кто сталкивался с подобным, что мне делать? Я не профессиональный программист, а так, просто...
Зашел сегодня ради интереса на яндекс игры. Там всякие кликеры есть. Думаю сделать один чисто ради интереса. А может даже два. Один для девочек, один для мальчиков.
>>909195 Ты долбоеб. Игра это товар, существительное. Играние это процесс. Время сидения, стояния, а не время табурет. С каким же быдлом я сижу на доске.
>>909650 это классика флеш хтмл5 веб-порталов, хотя вспомнил, что есть илитные буржуинские портальчеги и там эксклюзивно выкупают веб игру за 300-4000 баксов
Что думаете по поводу этого пункта >В игре отсутствуют любые технические способы ограничения работы игры из-за URL, на котором открыта игра. Но, например, я бы не хотел чтобы билд моей игры кто-то скачал и выложил на другом сайте. Разве это не понижает защиту разраба? И что делать. только завязывать гей плей на продажу алмазиков микроплатежами
https://developers.poki.com/ - что скажете про этот сайт? Работал с ним кто-нибудь? По прибыльности как? Вроде как 50кк игроков на сайте играет. Нашел этот сайт по ссылке с сайта игры 2048 - https://play2048.co
>>911756 спустя две недели игра начала скатываться в нули, но преодолела 8рублёвую отметину, теперь цель сделать игру которая пробьёт потолок трёхзначной суммы.
>>904907 епонишников это не тот пидоран, который апи кроссплатформенный пилит для пориджей , не могущих 3 функции из сдк платформы осилить ? гейпуш или как-то так называется
>>895019 не трать время, яндекс - оверхайп параша, с ебанутыми правилами модерации. все хомяки со своими скибиди туалетами туда прут, конкуренция ебанистическая, на всех разрабов у них всего 4 модератора. А, да, монетизация там тоже кал. Органики тоже не жди.
>>894993 > для Web GL игр Не забывай про поддержу канваса, не каждая платформа поддерживает webgl. В особенности это касается платформ, которые запускают твою игру чз web view на андроиде. Сам webgl поддерживает софтварное рисование, но оно пиздец, какое медленное
>>913918 WebGL (аббревиатура для Web Graphics Library) — технология HTML5, которая позволяет разработчикам создавать 3D-графику в веб-браузерах. Она использует графический процессор (GPU) для ускорения отрисовки 3D-сцены. В отличие от Canvas, объекты в WebGL представляются в 3D-модели и гибко изменяются. Игры, созданные при помощи WebGL, чаще всего похожи на игры для игровых консолей второго поколения.
Web Audio — технология HTML5, которая предоставляет API для работы со звуками и музыкой.
>>913901 >не трать время, яндекс - оверхайп параша, с ебанутыми правилами модерации. все хомяки со своими скибиди туалетами туда прут, конкуренция ебанистическая, на всех разрабов у них всего 4 модератора. >А, да, монетизация там тоже кал. Органики тоже не жди.
все сказанное выше подтверждаю! если хочешь заработать-лучше пробуй яндекс такси, там шанс заработать намного выше, чем в яндекс играх. А вообще, главное правило - уважай себя, если тебе за приложуху 5 коппек дают - шли их нахуй, пусть сами пишут, для своей платформы.
>>913932 >вообще, главное правило - уважай себя, если тебе за приложуху 5 коппек дают - шли их нахуй, пусть сами пишут, для своей платформы
этот этап уже полностью упущен, просран
яндекс-кабанчик умело воспользовался отчаянием ру разрабов, и обменивает миллионы человекочасов работы, взамен давая лишь призрачную надежду заработать больше 5 копеек, те самые 8 рублей в день
>>913952 >яндекс-кабанчик умело воспользовался кроме яндекса дохуя других платформ, гораздо более гуманных. яндекс отжимает все, со всех, включая своих собственных сотрудников, но им он хотя бы платит достойную зп, а тебе хуем по губе.
>>912490 продолжаю делать свой свежий гоночный трешачок, добавляю гараж и авторухлядь доисторическую, ибо первая игра показала, что надо пока чуть по-сложнее сделать и с лидербородой, чтобы выйти на уровень 8 руб в день, а в геленджике в пике было 4+ рубля, ща в среднем 20 копеек в сутки
1 TankCommander falcoware A United States 0.3500 [x] 11 Nov, 06:05:01 45.10.111.18 Владелец системы TankCommander > BlackDevil A United States 0.3500 [x] 11 Nov, 06:05:01 45.10.111.18 Процент поставщика
>>914006 Ебать, ну и трешак для скуфов. Еще и сраный Геленджик в другой своей игре приплел, где скуфы греют пузо летом. Нормальные люди вообще не знают про такой город.
Почему нельзя просто сделать модную молодежную игру как >>914121 и спокойно лутать 100000 вместо 8 рублей? Неужели вам настолько лень посмотреть статистику по аудитории Я-игр и посмотреть на что реально есть спрос?
>>914837 - во первых яСКУфф из 90ых, - во вторых эти игры уже были сделаны для другой темы, я просто впихвую туды рекламу и косметический ремонт делаю, тестирую/запоминаю правила сдк ЯИ и пытаюсь от них не гореть - в третьих я смотрел и писал тут про спросы, а это хаггиваги, фнаф, нубик и около того - в четвёртых https://www.youtube.com/watch?v=mkOKM1o7xYg - в пятых из меня начал по-немного скуфский игрострой выползать, от осознания нанодоходов от ЯИ
Версия Unity - 2021.3.2 (делал на 2021.3.6, как в туториале, но в той версии просто нет WebGL - потому запускил игру в 2021.3.2). Может кто знает в чем проблема.
>>914888 Короче ты тупо свое время просрал на бесперспективные игры и только место в магазине зря занял. Вот из-за таких как ты модерация в Я-играх стала мудацкой, большой поток никому не нужных игр. Это блять не Стим, тут нет любителей нишевого, успех игры зависит больше всего зависит от попадания в ЦА. Вот как надо игры делать и в каком примерно возрасте начинать геймдевить чтобы быть в теме: https://youtu.be/3bEhEdv5NWw?si=NugI3lSUiHUPOfBc
Геленджик для пенсионеров, как раз для таких которые "Ленинград" слушают. Нормальные люди в Турцию, Дубаи или на Бали летят, в крайнем случае в Сочи. Дворец Путина, благодаря которому люди вообще узнали о Геленджике, посмотреть нельзя, он скрыт за горами и блокпостами.
>>915025 но ведь там не только школоло сидит, и ты предлагаешь крайность - засрать всё скибидиунитазами и хагивагинами, и другой пориджностью
я скуф == делаю для скуфов был бы пориджем == делал бы для пориджей
новые правила модерации - им пох на гемплей лижбы реклама показывалась,
и можешь непереживать так, если игра не взлетела, то её викидывают из общего каталога, только на страничке разработчика останется >>895411 если за 100 дней показатели игры не составят: — количество уникальных игроков > 100; — общее время играния > 1000 минут.
>>915201 поридж ещё не был в турциях и египтах, и не видел тамошнего адка. быдлецо с недавних пор и в тай/гоа проникло. на сказачноебали я пока не был.
>>915203 я очень плохой кодер, меня конструкт спас от недокодерства и депрессухи безигорности, и за шесть лет конструирования мозгонейронка перестроилась под полупромтовое набивание строчек.
в конструкте изкоропки соблюдаются требования ЯИ, из-за которых юнитисты/движкописи по полгода мордераторство проходют, такие как: - звук должен отключаться при расфокусе - игра останавливается при переключении вкладок - нет багов в аудио на мобилах - растягивания игры на весь экран чёткое - всякие проблемы с поплывшими элементами игры
за игру про геленджик я получил от одного скуфа 15К, а с этой же игры выложенной в ЯИ в тыщу раз меньше, но зато познал как чотам устроено. буду продолжать туда новостарые игры выкладывать, ибо игропроизводство должно быть безотходным, ну и рисована/дизигнера приглашать за деньжата для ЯИ рисковано.
пусть каждый тусит с людьми со схожим культурным кодом. меня например более менее поймут провинциалы 33+ из миллиоников. скуфское исскуфство во все поля.
Я правильно понимаю, что HoMM2, например, никак нельзя было бы протащить на яндекс игры, потому что там нельзя растянуть тактическую карту на весь экран так, чтобы не покорёжились пиксели.
>>915237 не пробовал, тут уж кому как удобнее, некоторые уникумы вн-ку на унриле делают для мобилок
>>915238 >>915239 перетащи хмм со своей рисовкой, можно про полный растяг не сильно заморачиваться, делаешь соотношение 16:9 и обычный растяг. в твоём движке наверно есть описание того чтобы пиксели не замыливались (в моём семплинг: поинт)
вот так выглядит одобренная модераторами игра в окне браузера и фулскрин (если не нравится разработчику боковая реклама, то её можно в настройках отключить) (обязательную рекламу надо вставлять это при полосе загрузки и №-ный проигрыш)
>>915252 >не пробовал Можешь попробовать, пожалуйста https://gdevelop.io/ru-ru/download и сказать, чем он лучше, чем хуже? Он бесплатный и можно даже с планшета работать
>>915254 судя по скринам констр и гдев клоны друг друга
я не смогу с кондочка навскидку беглым взглядом сравнить, так как на констр2 потратил шесть лет, делания на нём всякой мелочовки/джемок, запоминания нюансов и лазинья по форумам
Сейчас вот я посмотрел - в Яндекс.Играх нет ни одного нормально реализованного классического сапёра. То есть вот тупо никто не повторил без огреха дефолтную игру из винды '98. Топовый сапёр там сделан школьником за два вечера, я в 2012-ом году на конгрегате выкладывал куда более качественную версию.
Скажите мне, что я не получу миллионы с яндекс.игр, если просто потрачу неделю на игру "сапёр", а то эта навязчивая идея будет теперь меня преследовать.
эх, а такой план обогатиться был. на говнопомойке, кураторы которой пару раз в ручном режиме налили траффика на проекты инфоцыган, дав им заработать по стотыщрублей. нормальные игры сюда нет смысла делать. пора бы уже понять
Вообще, этично ли зарабатывать на целиком позаимствованной игровой механике? Я понимаю, что она вроде как не копирайтится, но осадочек хреновый. ИМХО, делаешь сапёр - привноси что-то новое.
Сегодня там в одном школьном платформере услышал CC0-музыку с opengameart, которую я вставил тоже в свою игру. Захотелось вцепиться в морду тому другому автору и визжать как сучка. Наверное, так чувствуют себя бабы, когда видят другую в таком же джемпере.
Заленился я пока скуфогонку делать, кинул туда миниВН-ку которую делал на русский итч.ио джем около года назад.
и немного завернули за неточности в оформлении
Обращаем ваше внимание, модерация не тестирует игры и не приводит полный список ошибок. Мы выполняем проверку и подсвечиваем выявленные нарушения с отдельными примерами. Вам нужно внимательно проверить замечания и самостоятельно отыскать все места, где встречаются указанные недочёты, чтобы исправить их до следующей подачи на модерацию.
В ходе проверки были обнаружены следующие замечания:
>>915781 Анон, что это за пиздец? Это же нейрокал! Ты должен сам каждый пиксель тщательно прорисовывать или нанимать художника за сотни денег для того чтобы игра обладала какой-то ценностью. На качество графона в Я-играх в общем-то похуй, но оценивают по объему вложенного труда.
и вот он пришёл, этот ваш киберпанк, сделали минивеллу для микроджема по-быстрому, использовали нейросетки, потомушта не умеем в художества, только фонтанировать фантазией в промты, https://www.youtube.com/watch?v=nxnTd-9nD54
а сотни денег тратить для выкладки ВН в ЯИ не комильфо, там в этом диафильме всего 38 кадров и три концовки, полгода+ она отлежала, а на ЯИ раздел новеллы открыли, решил покласть туды, но через три мес её удолят из котолога за малую посещаемость.
очень хотелось поновелить без регистрации и смс извините нас пориджыи луддиты что не вырубишь топором то нарисуешь нейросетью пришлось выточить картинки на заводе изображений
>>915904 Ну я, например, успел поработать в госпараше и поэтому мне дали хороший кредит. Сейчас короче торчу коллекторам лям рублей. Но я от великой гойды сбежал в снг-парашу, так что похуй в общем-то. Как заработаю миллионы на играх, так отдам.
Короче, людям нравятся когда всякие неудачники тратят огромные усилия и/или деньги на свои инди-игры. Особенно среди ретро игр с пиксельартом разве такое не замечал? Люди согласны жрать вторичное безыдейное говно, лишь бы там куча детализированных бекграундов была и спрайты с сотнями кадров анимации. При этом дрочь на дорого-богато доходит до смешного. Люди покупают симулятор ходьбы на УЕ5 с готовым контроллером персонажа и ассетами 3д-моделек и анимаций. Думают что это все разработчик в одно рыло сам сделал, ну или платил зарплату топовым артистам.
А у твоего нейроарта, увы, нет никаких перспектив. Игрун смотрит на картинку и сразу понимает что ты ее за 5 минут бесплатно нагенерил. Вот если бы ты замаскировал под ручную работу - другое дело.
>не работаю же 15 лет, еду покупаю с донатов. А кто тебе донатит? Ты раньше ютубером/стримером что ли был, а не игро-разрабом?
>>915954 >успел поработать в госпараше и поэтому мне дали хороший кредит. >Сейчас короче торчу коллекторам лям рублей. Но я от великой гойды сбежал в снг-парашу
Ну разве с такой гнилью кто-то будет вести дела? Ты хуже уткопидара.
>>915954 эт понятно, что голливуд задрочил соевиков на сочно-детализированную картинку
очень хотелось познать новое в виде нейросети, поэтому научил/заставил дефку на её рассказик нагенерить нейронкой кортинок, как бы совместное творчество под пледиком, нейроманика, до этого были эксперименты на твг/джемах с гигапикселями, векторартом, фотобашем.
донаты не игровое, не стримота, не блогерство, позже хочу податься в инфоцыганство
> Игра или WebApp корректно запускаются в браузерах и на платформах, которые подходят под выбранное в черновике окружение. Список браузеров и платформ: > В браузерах: Яндекс Браузер, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, мобильном приложении Яндекс.
Вот тут не понял. Нужна поддержка всего этого - или можно указать, какие браузеры подходят? Боюсь, мне придётся-таки переписывать весь рендер, если нужна поддержка Firefox.
Там реально ограничение в 100 мегабайт и никак не обойти? Что за нищета, почему хотя бы не 200-300? Не светит мне стим, думал хоть переделаю свою пиксельную парашу под яндекс. Но мне пол-игры придётся вырезать нахуй.
Где-то слышал, что создание игр - дело для души, как видеоблоггинг, музыка и прочая хобби-хуйня. И если ты туда попрёшь именно башлять бабки, то нихуя не выгорит. Есть тут те, кто сугубо из-за денег заливал на подобные ресурсы игрульки? Как оно с деньгами? Намана?
>>919024 Тут есть те, кто начал по приколу, а доделывает уже ради денег, так как после многих лет мотивая "по приколу" уже не работает, а бросать проект жалко.
>>919024 >видеоблоггинг >музыка >дело для души Кек. Ты давно такое видел? >сугубо из-за денег заливал на подобные ресурсы Проблема в том, что на такие помойки нет смысла заливать что-то куда вложил душу.
>>919024 >>919028 чото устал на джемах делать свои креативы, хочется доделать их околопопсово и туда налить
5 самых мемных игр сервиса - Хаги-Ваги - Скибиди-туалеты - Приключения Шайлушая - Капибара-кликер - Нубик / Майнкрафтер (за дальним компьютером сидит) - Шрек/Шрекс (позвони шреку, кто ты из шрека) - Бравл Старс (тесты и викторины, кликеры)
2 пасхалки, связанные с публикацией игр на платформе - Баги, тестирование (жук на шаре) - Нагрузка на устройство (в попугаях) - Правила модерации, по которым можно получить и (БА)Н - Аналоги и копии (мимик из террарии) - Техподдержка, модерация, отзывы и т д (со смайликом) - Поддержка игр на ТВ (у коня нет клавиатуры) -
2 популярных движка - Unity 3D - Game Maker - Defold (столы иксом-плюсом) - Cocos2D - Construct
2 классики браузерного жанра - "Змейка", io (Питон на полу) - "Три в ряд" - цветочки на переднем плане - "Шарики" (собственно, шарики) - Бесконечный раннер (Nyan Cat) - Пасьянс (карты на окне/картине) - Раскраски и паззлы (сама эта игра)
Хотел бы поинтересоваться у ребят в теме: Сколько получает разраб с одного бокового баннера, видеоролика с наградой и всплывающей рекламы на Яндекс играх? Я это выясню в ближайшую неделю на практике, но хотелось бы почитать спойлер мнение бывалых игроделов, чтобы сопоставить Свой и Ваш результат. По Моим расчётам-догадкам за баннер сбоку платят от 0.02Руб до 0.5Руб за ячейку (которых по три-четыре сразу).
>>920489 Обязательно, но это будет позже. Всё жду, когда напишут те, кто выкладывал и смотрел на практике реальные цифры, а не фантазирует и теоретизирует как я в данную секунду.
Фарисей осуждает в ближних не зло, не порок, не нарушение Закона. Нет! Как может он осуждать зло, которого он друг и наперсник? Стрелы его направлены на добродетель. Но чтобы вернее были удары, он оклеветывает добродетель, приписывает ей зло, соблазняется на это зло и, по виду поражая его, убивает ненавистного ему раба Христова.
Наверное вопрос пушка, если регаться на я.играх как физик/самозанятый, можно сделать ник, чтобы не светить свое ФИО? Или там без вариантов подсасывается?
>>925377 Нет, именно в 2D. Не верю что это оригинальная игра - наверняка есть оригинал где-нибудь в Google, с которого эту игру скопировали. Хочу сделать такую же, но онлайн, с чемпионатом мира.
При билде WebGL игры использовал плагин PluginYG - и все работало, проект билдился и запустался. Потом начал прикручивать Yandex SDK - и проект перестал билдиться. Удалил Yandex SDK - все равно проект не билдится. Что делать?
P.S. На последнем пике написано включить Decompression Fallback, но у меня все и так включено.
>>944331 Решил эту проблему. Надо было сначала установить плагин для соотношения экрана, потом PluginYG, и правильно подключить (по инструкции).
Но сейчас вылезла новая проблема - когда запускаю игру и в главном меню нажимаю на кнопку играть - вылезает следующая ошибка: "Search string not found in index.html UnityEngine.Debug:LogWarning (object) YG.EditorScr.BuildModify.ModifyBuildManager:SetBackgroundFormat () (at Assets/YandexGame/ScriptsYG/Editor/PostProcessBuild/ModifyIndexFile/BackgroundFormat.cs:14) System.Reflection.RuntimeMethodInfo:Invoke (object,System.Reflection.BindingFlags,System.Reflection.Binder,object[],System.Globalization.CultureInfo) YG.EditorScr.BuildModify.ModifyBuildManager:ModifyIndex (string) (at Assets/YandexGame/ScriptsYG/Editor/PostProcessBuild/ModifyIndexFile/ModifyBuildManager.cs:34) YG.EditorScr.BuildModify.PostProcessBuild:ModifyBuildDo (UnityEditor.BuildTarget,string) (at Assets/YandexGame/ScriptsYG/Editor/PostProcessBuild/PostProcessBuild.cs:26) UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)"
В одной из ТГ-групп мне указали на то, что проблема с текстовым полем, в которое я вставляю число, полученное из PlayerPrefs:
Казалось бы, все должно работать - даже если число не получено, ставится 0.
Но с ним не работает, а без него все нормально пашет. Как думаете, в чем может быть проблема?
P.S. На одном из скриншотов код незакомментированный - и он не работает. На втором код закомментирован - и все работает, из главного меню я (нажав на кнопку "Играть") попадаю в сцену с игровым процессом.
>>944332 Во ты сучара, банер вставил по середине игры считай. Пригибаешься под птицей - отсчет 3 секунды и банер - конец рекламы и взрыв. Смертную казнь только за это тебе, а не фуфловый гуи, управление и тд. Стату пали.
Загрузил игру на Яндекс игры - модерация сказала что прогресс игрока не сохраняется при обновлении страницы. Прикрутил Yandex SDK, согласно этому уроку:
Если раньше игра загружалась при загрузке в черновик Яндекса, то теперь черный экран, и надпись при запуске с дебагом: SDK is not initialized, please wait for "init" call.
Плюс ко всему я прикрутил Plagin YG, может через него можно реализовать как-нибудь сохранение данных игрока?
>>944487 Я хотел сделать таймер перед рекламой, чтобы можно было заранее подготовиться, но они мне написали, что нужно в начале таймера СТАВИТЬ ИГРУ НА ПАУЗУ, ебанутые. Я обновлю и что-нибудь сделаю с этим.
По метрикам ещё рано смотреть т.к. прошло всего 5 дней с релиза, но вижу что потихоньку количество игроков в день растет т.к игра наконец-то отображается в новом (первые пару дней её там не было). Сейчас 36 игроков в день
На яндекс-играх никак нельзя обойтись без адаптации под все разрешения? Ну не три в ряд у меня, не могу я сделать, чтобы игра нормально выглядела на вертикальных мобилках. Пусть они таким юзерам вообще игру не показывают лучше.
>>944864 А нельзя так, что игровое окно только 1280х720, ни больше ни меньше? Если больше, то лишняя площадь затягивается текстурой-картинкой, например. Просто у меня поле битвы примерно как во вторых героях, и тоже пиксель-арт. Совершенно никак его не поскейлить, разве что кратно.
Поясните нюфагу, есть ли возможность ингейм получить сохраненные игровые данные другого игрока? Хочу псевдо онлайн намутить, а поднимать свой сервак ради этого того не стоит.
Че за хуйня, в чем логика блять, получается нельзя давать дополнительную жизнь за просмотр если игрок проебал? Ну ахуеть можно. Или я все же не правильно понял и имелось в виду что то типо "если ты не посмотришь рекламу то на следующий уровень не пройдешь"? А вообще дополнительная жизнь по факту подходит под понятие "бонусный уровень". Сука, я нихуя не понимаю. Если все же на самом деле все так как изначально подумал, то сделаю что бы перед стартом вылазило окно с предложением посмотреть рекламу и получить доп жизнь, хуй тут доебутся уже, по факту это своего рода "бустер" будет.
>>946369 Фух бля, я думал придется уже хуйней заниматься. Вообще там шиз какой то составлял эти требования, например пикрил, ну каким блять идиотом нужно быть что бы так формулировать, ну это же пиздец.
>>894363 (OP) Анончики, а насколько сильно ебут за ап? Если я создам игру с персонажами из какой-нидудь игры или мультфильма, то выложить смогу? на бутылку не посадят?
>>946386 ты легко можешь создать игру по маше и медведю, шрэку, токийскому гулю или майнкрафту - всем похуй. Открой яндекс игры и даже не пользуйся поиском, сразу все поймешь по мейн странице
>>946386 Яндекс не ебет за ап, им похуй, главное шоб денежки капали, ответственность несешь ты а не они, поэтому весь стор говной завален. Ебать за ап тебя будет автор если захочет, и тут уже как повезет, в лучшем случае легким испугом и удалением игры отделаешься, а в худшем сам автор посадит тебя клепать ему говно 24/7.
>>946415 Заебись, а то я их правила читал и там был про это пункт. А теперь посмотрел в сам магазин и осознал.
>худшем сам автор посадит тебя клепать ему говно 24/7 Ура, работу наконец найду. А вообще, для меня единственный страшный вариант, что штраф заставят платить или что-то пободное. Удаление не пугает.
>>894363 (OP) Загрузил игру в черновик, захожу в неё, перехожу на уровень, реклама показывается. Когда перезахожу на уровень, то уже реклама не показывается. Это так и должно быть или какой-то косяк у меня?
>>950398 это просто видео в ютубе, не факт что не заказанное яндексом пориджы щас глянут и побегут клепать своё говно для их помойки в надежде на миллионы
>>950486 Лол, я со Стима меньше поднимаю. Притом приходится выдумывать игры про аниме-трусики чтобы конверсия простмотров в продажи и вишлисты хоть какая-нибудь была. Какие заработки у идейных индюков-хоббистов даже подумать страшно.
Если ты можешь геймдевом стабильно 300 бачей в месяц зарабатывать, то уже считай что успешный человек.
>>950503 >>950513 >>950518 Алло, вы видео смотрели? Там челик ваще ничего не делал, а нанимал "кодеров и тд". На зп которым и уходили эти копейки. Так что 300 бачей не на 1 харю, а на команду из N-человек))
>>950575 Тут ложь в другом, продукт по-сути создан профи командой, а не пиздюками шкилами. И за чужие деньги. Не с нуля, копейку рабам нужно кинуть с чего-то. А копейка взялась из воздуха и ее, почему-то решили потратить именно на зп рабам, хотя так не принято поступать(в РФ), да и в гейминге-софте сейчас все ааа за чужие бабки.
>>950657 я имею ввиду именно готовые шаблоны, на которые они просто делают рескины разных скибидитуалетов. Потому что многие игры от разных разрабов выглядят абсолютно одинаково, даже в плане UI.
>>950707 Но это всё ещё набор ассетов, а судя по играм на площадке они в полностью готовых играх от других челов просто меняют ассеты. Мне была бы интересна возможность поковырять исходники, но я не понимаю откуда они их достают, на гитхабе подобного плана отстойной хуеты игр совем не так много. или я неправильно ищу
>>950700 Так там есть готовые игры под рескин. Фулл нашпигованные, даже с рекламой. Но это все равно нужно править, не нужен же тебе адмоб или апл реклама. Но конкретно скибиди я не видел готовыз. Квизов, 3 в ряд куча, пазлы - куча.
>>952323 Ну наверное. Просто на ЯИ много игр по мемам, рескинов купленных шаблонов, значит они всё-такие что-то зарабатывают. Но если будет прибыль такая же - 200 рублей за месяц и потом спад, а я буду условно за день по такой игре делать, то за месяц будет 30 игр, то это получается 6к рублей всего. Значит надеяться, что что-то стрельнет или успею сделать на актуальную тему игру?
>>952360 >Значит надеяться, что что-то стрельнет или успею сделать на актуальную тему игру? Надеяться можно только на себя. При таких вводных нужно сокращать срок разработки.
>>952360 Ещё такая тема есть, что кабанчики берут и перезаливают один и тот же шаблон по несколько раз. Мне заказывали порт тенниса, я поискал в поиске и нашел точно такой же. Ещё заказывали порт Hero Rescue - мобилка, где нужно головоломки решать с рыцарем в замке, уверен, что все видели её рекламу хоть раз, при этом на ЯИ уже есть эта игра под разными названиями (изменены только названия, сама игра идентична).
Яндекс не цепляется по поводу рескина игр если их заливают разные разработчики. С одного акка нельзя заливать одно и то же. Тут в теории нужно собирать команду и клепать базовые механники для говно-дрочильню за день, а потом каждый член команды выпускает свой рескин. Только заработок всё-равно ничтожный.
Находишь чиловую работку, во время работки развиваешься как специалист, получаешь навыки работы в команде, гиты и прочии хуиты... получаешь зп, кайфуешь.
зачем пердеть говном в яндекс за копейку, когда можно сделать как описано чуть выше?
>>953402 есть такое, у яндекса просто "ахуительное" отношение к новичкам на платформе. Если игра не прошла модерацию сразу то следующая попытка будет через: 1,2,4,8,16 дней, а забраковать могут за любую фигню.
Почему я смотрю видео на ютубе и читаю там комменты, где ебучие школьники поднимают 40к на яндекс играх. А как зайдешь в тред или тг чаты почитаешь, средний доход в пределах 200 рублей в месяц. Ошибка выжившего или куда?
Даже в начале треда есть тип, который про нормисов со 100к писал. Где эти люди?
>>953539 если за первые две недели игра выдаст норм показатели то получишь продвижение от платформы. Тут как в казино только ставишь не деньги а своё время.
>>953539 >школьники поднимают 40к на яндекс играх @ У меня есть телега где делюсь что делаю @ Я ПОКАКАЛ,Я ПОКУШАЛ,СМЕШНОЙ (НЕТ)МЕМ, УЧУ УРИНУ ДЛЯ ЗАХОДА СТИМ,ВОТ ТУТ Я ДАЛ ИНТЕРЬЮ КАК ПОДНЯЛ НА КВАРТИРУ Я.ИГРАХ
>>902779 Сукаа, итоги ру индидева с 2022. На полном серьёзе обсуждение ЯНДЕКС игр с анекдотами про тёщу. Жаль, что в Одноклассниках рынок занят. Гойда!
>>953758 Я давно уже не мидл, работаю до 9 часов вечера и иногда ночью, беру работу на выходные и кабанчик всё равно не доволен. ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ ПО 4 ЧАСА?
>>903322 1. видимо нет. будут ли проблемы, если номер на бабку, хз. 2. самозанятость оформляется через госуслуги за пару дней. Точнее через аппу налоговой + гу. Минусов у него почти и нет (кроме госуслуг, через которые в ноябре придет письмо счастья - но оно же и самозанятого отберет).
>>953807 Ты че ебанутый? Сейчас бы в 2к24 ставить левые апк с мутных турецких гуглакков, давать разрешения этому жирному монстру сканирующему твой телефон. У тебя iq хлебушка
Хочу залететь на Я.Игры, но не с говногиперкэжом, а прям на говномидкорычах. Спалите шарящих и опытных челов в этом деле, видосы какие-нить на ютабчике мб, лекции. А то обычно по теме находятся только васяны, спамящие гигахуёвым гиперкэжом. Я вот хочу развернуться с контентом по максимуму, чтобы и графен был на уровне PS3 где-т. Прототип неплохо укладывается в заявленный в требованиях вес, но по видосам опытных васянов чувствуется тряска за лишние доли секунды при загрузке. При этом некоторые крупные по весу игры вроде как успешно висят в топе.
>>954682 >Я вот хочу развернуться с контентом по максимуму Какой смысл тратить столько сил на яндекс-парашу, создавая качественную игру? Я ещё понимаю на мобилки пойти, так как есть шанс зарабатывать по несколько тысяч баксов в день. Но на яндексе ты рублей 100 будешь зарабатывать. Поэтому туда идут с гиперкеж-калом.
>>954935 Это гениальная мысль. Но только если бы ты додумался до этого лет 5-7 назад. Я таким образом получил халявный трафик из ВК и моя игра на мобилках взлетела в космос. Но сейчас я не уверен что это сработает. Плюс зависит от площадки. Вконтакт наверное все ещё даёт бесплатный трафик на старте - это его огромнейший плюс. Но вот какой-нибудь яндекс даст тебе только хуем по лбу.
>>954935 >Я думаю стартануть с веба и потом игроков переводить на мобилкоклиент. яндекс запрещает оставлять ссылки на сторонние платформы с играми, что с ебалом?
Анон, поясни по браццки, а какой вообще еще гешефт размещать игры на яндексе по мимо 150р в месяц, зачем люди их туда выкладывают, тратят время на разработку, если все равно больше не заработаешь?
>>957221 Ты видимо не сталкивался с модерацией там, попробуй. Тебе говорят по факту как дела обстоят, ты не один такой умный догадался по быстрому кал лепить
>>957222 А ты сталкивался? Где ты вообще увидел что речь идет о кале? То что говно отклоняют - правильно делают, но это никак не противоречит тому что можно условный матч3 рескинить и релизить до посинения. >Тебе говорят по факту как дела обстоят Поссал на них, и твое лицо тоже. Эти факты - пустой звук, пока не появится хоть одного пруфа с твоей стороны. С моей же стороны пикрил пруф того что я нассал на ебало тебе справедливо, хотя по факту и не должен был запаривать и тратить свои драгоценные 30с секунд на скрин игр перового попавшегося разраба.
>>957224 В рот себе поссы, дебил. И научись читать не жопой, на что я вообще отвечал. Речь шла не о запрете выпускать в одном жанре, а: >сделать каркас простенькой дрочильни, потом десять раз поменять скинчики
>>957224 А с пикрилом в сортир сходи, таких "издателей" там миллион, как и издателей с сотней "смишных анекдотов", но вот лично ты подними задницу и попробуй зарелизить свои, не забудь потом опытом поделиться
>>957279 Это одно и тоже, шизло тупенькое. Еще раз повторю, полный рескин - новая игра. Тут не я жопой читаю, а ты умом не блещешь просто. >>957283 >Нипичот Нахуя мне лично что то проверять если можно потратить на это меньше минуты поскролив игры других разрабов? Ты совсем идиот? Жду скрины ответов модеров с почты где тебе разворачивают игру с причиной "копипаст геймплея >= 3 раз". Раз ты так яростно защищаешь свою позицию, значит у тебя на руках должен быть неоспоримый пруф, покажи его пожалуйста.
>>957496 Я на такой тупой плод любви осла и обязаны и минуты не потрачу, до тебя даже не дошла суть диалога. Иди, пока каникулы, в речку окунись, шизоид
Блин, где-то была таблица со всеми сводными требованиями в игре на яндекс, теперь не могу её найти здесь https://yandex.com/dev/games/doc/en/ У кого-нибудь осталась? Там что-то говорилось про максимальный размер игры в 100кб при добавлении игры простым способом и более 100кб при добавлении архивом.
>>903402 >Не сохраняется прогресс после обновления страницы с игрой В вашей игре это необходимо реализовать (п.1.9 требований платформы) >не сохраняется рекорд
Аноны, как это реализовать? В браузерке я использую localstorage, а тут что нужно использовать?
Кстати, я заорал с рекламы Яндекса на дтф >Я сделал говно клон и заработал миллион! У него даже монитизации не было нормальной. Как и игры.
В это же время знакомый художник сделал годноту головоломку. Она принесла барские 700рублей. Хотя в том же стим продалась бы за несколько кило баксов. стоит ли регистрировать ИП ради что рублей?
К сожалению вообще не понятно какая там аудитория и что нужно делать для заработка. Какой то реальной статистики и игр я не нашел.
>>957224 >А ты сталкивался? Ты ебальничек подзавалил бы. Анонче тебе дело говорит Правила модерации постоянно обновляются. При этом уже прошедшие по старым правилам игры не трогают.