24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поздравляю, у вас синдром утёнка. Прописываю вам Баттлтоадс, Боку но Пико и Историю Львичек. P.S: Сегодняшнее особое лекарство - Says no Uta. После её прохождения, что угодно можно считать вином.
>>11527730 Печально видеть как малолетний даун или великовозрастный идиот "критикует" новеллу самого Уробучера. Вероятно это из-за зашквара русиком, но блядь игра то причём? Школяры "переводят " то, что а) легко взламывается, б) достаточно небольшое, в) есть англюсик, Саечка проходит по всем критериям, НО это действительно роскошная история, яркая, оригинальная, с одной из самых ламповых лавстори евер. И отдельное пфе "моралоблядям", как же вы заебали навязывать свои взгляды, основанные на тухлых авраамических религиях всем подряд. Увидев, что-то не подходящее под его картину мира, скудоумный псевдоморалфажный дегенерат начинает верещать нипущайте, плохо сделали. А планетка, наряду с деусексом - лучшие РПГ в истории.
>>11527828 Если у автора есть сюжет ,достойный истории,путь пишет книгу,а не уродует игрострой плохой игрой,принося в жертву своё же детище Хуй Простой
>>11527730 Можно понять, когда малолетний дебил с веге пытается траллировать хоть немного тонко. Уткой можно назвать любителя какой-то старой игры, если у нее есть современный аналог, как минимум не хуже.
Фишка в том, что у пленскейпа нету аналогов. Эта игра до сих пор дает пососать по ряду параметров.
☺ хоть мы играем за прегенеренного перса со своей историей, ты волен отыгрывать разные характеры: доброхот, расчетливый манипулятор, поехавший и прочие тонкие грани. Окружающие и твои сопартийцы будут реагировать на твое поведение.
☺ Охуенные, мать его, сопартийцы. Даккон с которым можно попиздеть за философию и дзен, существо с трудной историей и нелегкой судьбой, связывающего его с ГГ Мортэ. Отличный троллинг, умеет материть врагов, вызывая лютый пожар. Хоть и является летающим черепом, не унывает и подкатывает к барышням. Падшая Грейс. Богатый персонаж с трагической историей. Вобщем, персонажи сделаны охуенно. Реагируют на твои действия, общаются и траллят друг друга. От того как ты к ним относишься и их характера, зависит как поддержат ли они тебя в финальной битве.
☺ Отличные квесты, которые проходятся разными путями, почти всю игру можно пройти разговором.
>>11527927 >Уткой можно назвать любителя какой-то старой игры Уткой называют ортодоксальных аутистов,не более >Фишка в том, что у пленскейпа нету аналогов Я тебя расстрою-есть аналоги постарее,да,и получше >хоть мы играем за прегенеренного перса со своей историей, ты волен отыгрывать разные характеры: доброхот, расчетливый манипулятор, поехавший и прочие тонкие грани Толстые,как бритва моего деда -Ну,ок -Ну,ок(с хитринкой) -Ну,ок >Окружающие и твои сопартийцы будут реагировать на твое поведение. Если бы они не влияли ,Планетка была бы просто неиграбельным говнищем. > Даккон Вводится в последний момент,его даже раскрыть не успевают. >с которым можно попиздеть за философию Эта философия не поднимается выше ,какой-нибудь финальной виабщины,то есть на уровне дед. сада >Мортэ. Отличный троллинг, умеет материть врагов, вызывая лютый пожар Я спорю с МДКашником,охуеть >не унывает и подкатывает к барышням. Во этого я вообще никогда не понимал,зачем?Это должно быть забавным? >Падшая Грейс. Богатый персонаж с трагической историей. Такая трагичная,что даже картавый шоджо больше слёз вызывает >Реагируют на твои действия, общаются и траллят друг друга. >Заскриптованные диалоги >инновационная фича
> Отличные квесты, которые проходятся разными путями, почти всю игру можно пройти разговором. Пойди туда Достань то И пиздуй обратно
>>11527963 Ты, конечно, молодец. Предложения разбивать на гринтекст, вырывать из контекста, за мдкшника, спасибо. Вот только сюжетную рпг, которая бьет пленскейп, ты не назвал. Пахнет сливом.
>>11527970 Более хорошую рпг с персонажами назвать могу: Star control 2 Baldurs Gate 2 Даже в некотором роде Arcanum Более хорошую Рпг назвать могу: Wizardry 8 Might&Magic Star control Starflight Deus ex Рпг с хорошим сюжетом назвать могу: World of Xeen Nox Deus Ex А вот "сюжетную рпг" назвать не могу,ибо жанр сам по себе говно.Причём-да,именно говно.Недоигра,недоэроге,недокнига,недоDnD.Везде всё среднее ,ухудшенное,похеренное...
>>11527993 Список,чтоб глаза не резало C персонажами: -Star control 2 -Baldurs Gate 2 -Arcanum РПГ: -Wizardry 8 -Might&Magic -Star control -Starflight -Deus ex С сюжетом: -World of Xeen -Nox -Deus Ex
>>11527999 Я сейчас не буду прикапываться, что ты в одну кучу мешаешь опен-ворлд песочницу, партийные рпг и экшн-стелс-рпг. Просто скажу, что ни в одной из них нельзя просто путешествовать по миру и общаться с интересными личностями без унылой боевки. Пленскейп сам по себе уникальный сеттинг, вобравший в себя лучшее из днд, который не выглядит как дженерик-фенетизи параша. Жаль, что его прикрыли. По поводу тормента — все квесты решаются базаром с различными вариантами. За это игру и любят. За нестандартный сеттинг, нестандартный сюжет, нестандартных персонажей.
>>11528012 >Я сейчас не буду прикапываться, что ты в одну кучу мешаешь опен-ворлд песочницу, партийные рпг и экшн-стелс-рпг. Которые всё равно позволяют лучше прочуствовать мир,поотыгрывать персонажа и имеют более интересный сюжет чем планетка. >Просто скажу, что ни в одной из них нельзя просто путешествовать по миру и общаться с интересными личностями -Arcanum -Baldurs Gate -Worwind -Star control 2 Правда,даже в планетке,тебе придётся пару раз наблюдать унылую дрочбу,которую ты посмел назвать боёвкой. >без унылой боевки И это мне говорит фанат планетки. > Нет,нет,пожалуйста,нет.пОЖАЛУЙСТА,Я ТЕБЯ ПРОШУ.Плейнскейп это самый зашкваренный из всех сеттингов DnD ,сразу после Dragonlance! Spelljammer>Dark Sun>>Greyhawk>>Mystara >словески>Eberron=Forgotten Realms>говно>>>Лукьяненко>сперма кита>>Planescape>член пантеры=Dragonlance Это самый ленивый,слабый,отвратительный из всех сеттингов что я видел.Это просто кроссовер.Просто блядский кроссовер,без фантазии,без революционных идей,просто "возьми всё-слей в одну кучу-подкрути,чтоб уж совсем говном не казалось-ваоля,где бабосы!" Представь себе,что какой-нибудь Hasbro сделает что-то подобное:объеденят на одной планетке Батл биастов,Маленкий магазин зверушек,Джи.Ай. Джо и прикрутят какую-нибудь несуразную хуйню,чтоб это уж совсем не казалось полётом шизофреника,типа Джега-это древняя башня ,держащая мироздание,а пони-это Трансформеры в будущем.И вот этот бред будут продавать,а говноеды-жрать. Planescape вконец облизал и ещё больше испоганил модронов,засрал колесо миров...А самое худшее-это фанаты этой параши,наигравшиеся в свои планетки,и в своих шортиках ,со шлёпанцами поверх носков,доказывающие превосходство своей системки,хотя тот же Pathfinder сделал всё в 2 раза лучше и логичнее. Хотя зачем я тебе это объясняю,ты же не поймёшь.Не потому,что это какая-то элитная тема(все книги в открытом доступе),не потому,что для тебя d&d заканичваются на Forgotten Realms(>выглядит как дженерик-фенетизи ),о котором ты нихера не знаешь,а потому ,что ты-утёнок.Ну ,или толстый тролль,но я предпочту первое.Ты не захочешь понимать,твой мозг забит тволей первой эроге,которую ты называешь РПГ,сеттингом,в котором модроны окончательно из космологических сущностей превратились в каких-то роботов,да ещё и противоречат сами себе,в котором демоны стали свободно разгуливать по улицам,в котором мирозданием стала править какая-то шлюха, о которой никто ничего не слышал целых 20 лет. >По поводу тормента — все квесты решаются базаром с различными вариантами. За это игру и любят. Да,я уже понял,что игра затягивает свою боёвку пиздением.Вот только теперь вышли визуальные новеллы ,которые имеют и сюжетик похлеще и порно позаваристей.
>>11528113 Не любит Планшкаф за кроссоверизм(который там для галочки), хейтерит Драконштык, любит Грейхок. Даун-настолочник. Совсем даун, одни кубики и бухгалтерия в голове. Мир тьмы, вампиры-оборотни-призраки знаешь?
>>11527730 Но ведь вы понимаете что утятами называют из-за импринтинга, то есть фиксации на первом попавшемся предмете\существе только потому что это первый попавшийся предмет\существо из всех подобных, а не потому что он чем то лучше? То есть школьник которому мамка только вчера купила пк для учёбы, и он запустил какой нить эффективная масса и теперь считает эту игру идеальной и лучше всех других, будет утёнком поболее сранного олдфага кричащего о фолачах, но при этом начавшего с думов и ультимов? И уж надеюсь вы понимаете что "раньше было лучше" и утёнок это совсем разные вещи?
>>11527664 Не смотря на всю топовость планетки, она довольно уникальная, чтобы прям отбить желание играть во все жанры. Так что, мне кажется, ты сам себе надумываешь импотенцию. В любом случае, присоединяйся ко мне, будем ждать Tides of Numenera.
>>11527828 >китайские порнокартринки про дерьмище и кишки >роскошная история, яркая, оригинальная, с одной из самых ламповых лавстори евер >как же вы заебали навязывать свои взгляды, >я скозал! я прав а не вы! я! Этот анимедаун. Остновите меня пока я не лопнул от смеха.
>>11527970 >Вот только сюжетную рпг, которая бьет пленскейп, ты не назвал Финалки, персонки. Сюжет планетки ближе к жрпг, чем врпг: вот это зло, которое ты же породил, вот эти уникальные снежинки с темным эмо-прошлым в партии, зависимые от ГГ (причем от аспекта ГГ, который им не контролируется)
Планетка - для любителей жрпг в формате западной графомании. Тексты и диалоги в ЖРПГ слабее, конечно, но канва сюжета полностью соответствует. Что до текстов, перчисленной другим аноном выше сильнее с точки зрения западного стиля текста. Вывод: уникальность палнетки именно в ее гибридной сущности, и хвалят ее те, кто хочет гибридов.
>>11529336 Точно не перусонки. Они сюжетно слабые там все держится на школолотошениях и стиле. Перусонки это как дешевое анимцо с притензией.
Финалки? Какая например? Точно не 9,10,12,13. 7 и 8? Ну может быть по количеству омска и нестыковок они и догоняют плейнскейп. 6 детсад, все что до 6 вообще без сюжета считай. миможрпгигрун
>>11529586 >Точно не перусонки. Они сюжетно слабые там все держится на школолотошениях и стиле. Перусонки это как дешевое анимцо с притензией. -Желание одного человека остановить буддистское колесо вызвало к жизни темное зло с тентаклями. Теперь третье поколение исследователей должно исправить эту ошибку. Ах да, страшное зло с тентаклями является одним из аспектов протагониста, и обуздание его неизбежно окончится его гибелью. А также философия о жизни и смерти, все живое обречено умереть, чтобы жизнь продолжалась.
-Желание бессмертия одного человека родило страшное зло с тентаклями, угрожающее окружающим. Теперь хуй знает какая реинкарнация должна исправить эту ошибку. Ах да, страшное зло с тентаклями - один из аспектов протагониста, и обуздание его неизбежно закончится его гибелью. А также философия о жизни и смерти, все живое обречено умереть, чтобы жизнь продолжалась.
>>11527664 Слыште, мож чуть не в тему, но я тоже типа в планетку играю и у меня нарисовалась проблемка, когда начинается бой гг становится неуправляемым(в окошке команды его невозможно выбрать и инвентарь его неактивен) и атакует бойцов собственной группы!Как это починить?Заранее спасибо.
>>11531457 Геймплейно-ориентированные игры. Твитч шутаны типа кваки, cлешеры, платформеры, гранд стратегии, любой аркадный жанр, файтинги и так далее. Всё эти усложнения с отыгрышем и диалогами убивают игру в игре. Сравнения с вижуал новеллами абсолютно справедливы.
>>11527664 Прошёл наконец-то 4-5 сотен игр. Теперь все игры, которые я считал более-менее играбельными, стали говном и я не могу теперь ни в одну игру.
>>11532126 >>11527664 После первого ризина вспомнил какая же все же охуенная боёвка была в первых готиках и три года не мог играть акш-РПГ с закликиванием вместо боёв. Дропал скурими, герки, даже продолжения ризена, небо и аллаха после трёх боёв. Но со временем хворь сама прошла и я снова могу весело бегать кликая одну кнопку.
>>11528672 >Не любит Планшкаф за кроссоверизм(который там для галочки) Там только это и есть >хейтерит Драконштык А за что его любить? >любит Грейхок Классика,она ровно посередине в списке,его нельзя любить ,как и нельзя ненавидеть. >Даун-настолочник. Совсем даун, одни кубики и бухгалтерия в голове. Сказал человек ,играющий готовым персонажем,в истории ,на которую он никак не может повлиять, ведущий бои ,которые он даже не может контролировать. >Мир тьмы, вампиры-оборотни-призраки знаешь? Кто же не знает эту парашу? >>11531662 >Арена-шутаны >Мёртвый жанр >не говно Ой вей
>Слешеры >Геймплей-ориентированные Shadows of Mordor напомнить >Платформеры >Наличие геймплея кек >Файтинги >Мозжечковый-геймплей >не говно топ кек >гранд стратегии, любой аркадный жанр А вот это уважаю >Всё эти усложнения диалогами Дак ты ещё и читать не умеешь
>>11536578 На форчане уже давно жрут йобу, её же и восхваляют, что такое настоящие игры они до сих пор не знают, а их списки и треды большое тому подтверждение.
>>11536578 В форчане парашный вг. У них он появился всего пару лет назад. А видия это трешак к играм отношения не имеющий. Они же отсюда и спиздили вг, когда набегали на иностранные борды.
>>11536593 >Это мне говорит человек, на имеджборде которого есть отдельный тред "Драконьей саже:Полиция гетеросексуальных отношений","Симулятору шляп 2","Герке-с-херкой 3","Каэсику" ,"ГТА" и "лИзОнЬКошОКУ ^__^". Вот тебе список.Составлен на форчане.Подредактировать пару тайлов и будет норм. http://i.imgur.com/ZMf16Gz.jpg
>>11536545 Я блядь абсолютно уверен, что в каждом РПГ-треде ты высираешь эти абсолютно бессмысленные обблёваные гринтекстовые простыни. Более того, открывая этот тред я знал что увижу в нём тебя. Сука, когда ты успокоишься? Обассывая каждое слово в сообщении ты думаешь опровергнуть его основную мысль?
Пью пиво с кальмарами в падике - значит я алкоголик. >Пью пиво Да ты пьёш слабоалкоголку, водку и мочу >с кальмарами Это сырные палочки >в падике Петербуржец не человек >значит я алкоголик. Ты не алкоголик. Я обоссал все составляющие сообщения, значит не алкоголик.
>>11536797 Конечно же ты прав,мань,конечно же.Прости,что посмел вести беседу не так ,как ты к этому привык?Я доложен последовать твоему примеру!Я обязан!Я просто должен на каждый пост высирать колонку текста,даже не мыслей,а чувств,поясняя собеседнику не логические ошибки в его посте,не опровергая определённые мысли(особенно если это список),а выражать мои ощущение по отношению к этим мыслям,ведь это так всех интересует.Более того,только теперь я понял,что общаясь с кем-то на анонимной имеджборде,я не имею права иронизировать над его не компетентной точкой зрения,я должен защищать свою честь,как в тюрьме,ведь на анонимной имеджборде социальный статус так важен.Ведь мы же не для для развлечения здесь сидим,мы здесь для поиска великой истины,единственного правильного мнения,после нахождения которого все остальные должны быть приданы анафеме.Прошу прощения ,господин Никто,это больше не повториться.
>Я обоссал все составляющие сообщения, значит не алкоголик. Но это так.
>>11537161 Не, ну, если аутист ёбаный в мозг вышел из треда, его нет в треде. Если аутист ёбаный в мозг закрыл двач, его нет на дваче. Если аутист ёбаный в мозг выключил браузер, его нет в Интернете. Если он наложил на себя руки в результате осознания своей ничтожности, его нет с нами. Правда, это не отменяет, что он был... и там, и там, и там. Такие дела.
>>11529794 >все живое обречено умереть, чтобы жизнь продолжалась А теоретически бессмертная медуза Turritopsis nutricula об этом не знает и захватывает океаны ударными темпами. Ох уж эти жалкие людишки с их ничтожными оправданиями свой глупой и слабой сути.
>>11529794 >страшное зло с тентаклями, угрожающее окружающим
Нет. >Теперь хуй знает какая реинкарнация должна исправить эту ошибку Не должна, а хочет.
>и обуздание его неизбежно закончится его гибелью Нет
>А также философия о жизни и смерти, все живое обречено умереть, чтобы жизнь продолжалась. Место действия - внешние планы, Сигил, где ты выйдя в магазин за хлебушком, запросто встретишь как минимум полдесятка бессмертных разных сортов и расцветок.
но ведь планетка - бездарное гайдзинское гавнецо, с проглотом сосущее у божественных XENOGEARS. вот уж где настоящее глубокое Искусство и гениальный никем не привзойденый сценарий!
>>11527963 Бля, как же я проиграл с этой орфографии. Не, текст я тоже прочитал, вы не подумайте Пацан, кажись, 2000+ года изготовления, а уже обсирает планетку. Вся суть веге.
>>11541584 >Место действия - внешние планы, Сигил, где ты выйдя в магазин за хлебушком, запросто встретишь как минимум полдесятка бессмертных разных сортов и расцветок. Вообще-то нет, искусственное продление жизни наказуемо. На любого желающего бессмертия в планах найдется свой Марут: These represent the ineluctability of death. They hunt for those who either extend their lifespan unnaturally (such as liches and maybe elans) or those who commit extreme acts to keep themselves from death (such as sacrificing hundreds of others to save themselves from a plague). Maruts resemble muscular humanoids made of polished black metal, and typically use their fists in battle.
>>11548941 пикрлт ЩУПАЛЬЦИЩЕ!!!111!!! а у трансцендентного элемент брони/одежы/в чем он там не ебу. Но явно не щупальца, зло очевидно и т.д. В игре вообще нет зла/добра ну кроме сеттинга как такового и демонов. А непосредственно злых персонажей нет.
>>11549846 При этом, забавно, что даже если и попало, его действия по сюжету абсолютно никак (ноль целых, ноль десятых) не зависят от этого самого элаймента, максимум, что там, возможно, меняется - текст финального диалога.
В таких тредах люди делятся на три масти : Блатные - прошли Планетку, возможно и не один раз. Чуханы - не играли в Планетку, но все равно какого-то хуя пытаются тут о чем-то пиздеть, возможно както троллировать. Петухи - просто обычные неосиляторы, которые даже из морга не смогли выйти, а уже составили мнение.
>>11549846 да ладно, Игнус условно злой, просто слегка маньяк. если что он хаотик нейтрал. по сюжету самые злые там разве что демоны и практическая реинкарнация(но и то она скорее расчетливая). и куча восточных понятий и заморочек
>>11550006 "Если я чему-либо научился в своих странствиях по Планам, так это тому, что множество вещей может изменить природу человека. Раскаяние, любовь, месть или страх - все, во что ты веришь, может изменить природу человека."
>>11550048 Да не, это хуйня какая-то. Как раз таки вариант ответа какого-то аутиста, который именно нихуя и не понял, но надо же что-то ответить, поэтому "каждому свое типо". Там была четкая идея, но я её уже забыл.
>>11549836 Точного объяснения вроде бы нет. Но одной из инкарнаций ТНО (кажется Параноику) кто-то (не зна кто, но кто-то уже мертвый, не Равел) предсказал, что тот перестанет забывать прошлые жизни через N смертей (кажется 3).
>>11550126 По сеттингу/дизайну (Борхес, Кальвино, вот это вот всё) - Summoner 2. По тропоёбству и концентрации "кароч не угадаете, что я достану из рукава в разговоре со следующим НПЦ" - Anachronox. Тропоёбство, мелодрама, феласофея - NieR (+Grimoire NieR после прохождения игры), Drakengard 3 - можно и нужно на ютубе. Как основа, на которой сделан Планач - первый Baldur's Gate. Фентозе-солянка с гримъдоркъом под музыку Моргана - квестяк про алхимию под названием Zork Nemesis. Короч феласофея ни для быдла - Морутопия, XenoGears.
>>11550257 Он не то что бы предатель, он обиженка и если гг не доминирует как раньше (не ивел вроде), то тот решает будто хозяин размяк и решает рассчитаться за то, что инкарнация, его обучавшая, зело садистской была.
— Ёб твою мать, блядь, иди отсюда нахуй, блядь! — Что, что случилося-то? — Ты чё, природу человека меняешь, мудак, блядь?! — Не, я не менял. Я только тебя нашел! — Сука, блядь, пидорас, блядь! Хули ты сделал, ты чё, мудак что ль совсем, блядь?! — Что ты! Я тебя искал!.. — Блядь, всё-таки поменял, ой мудель, блядь!.. Твою мать, поменяй нахуй как было, блядь! Сейчас будешь всё это восстанавливать, блядь! — Я тебя искал сколько, давай объединимся! — Чё ты меня искал, чё ты, мудак, что ль, бля?! Хули ты приперся… хули ты мировоззрением-то вымазался, мудак, блядь?! — Я себя осознал почти, я тебя… — Пидорас, блядь! Сука, блядь! Хаоситек недоделанный! — Братишка, ну ты что! — Меняй это говно, как было, блядь! — Я поменял уже!.. — Ёб твою мать, блядь, и весь план засрал, блядь! — Хотел тебя найти-то!.. — Мудак, блядь, ну ты мудак, блядь, я тебя сейчас убью, нахуй! Я тебя, блядь, сейчас убью нахуй, блядь! — Я тебе принес вопрос-то!.. — Блядь, ну ты пидорас, блядь… — Ну спросить-то… — Бля, ну ты сумасшедший, ёб твою мать, а… — Ну вопросик-то… — Бля, с кем вы меня разъединили, охуеть, ёбаный в рот!.. — Я не менял, я те честно говорю! Я тебе… Задать хотел... Что может изменить природу человека? — Чё? — Человека природу-то!.. — Чё, нахуй, добро? — Я хотел тебе доброе дело сделать… — Какое доброе дело? Ты понимаешь, что ты выпустил, бля, теней всех. Единственных тут. Живем тут с ними, а ты и это поменял, врата открыл. Чё… как мы их ловить будем, а?! — Но я хотел тебе доброе дело!.. — Что я здесь делать теперь буду?! Хуль ты вопрос задал, что теперь,отвечать буду?! — Я не спрашивал, просто у меня Бритва!.. — Себя и меня убить что ли?! Я тебя сейчас убью! — …Бритваа, у меня просто нашлась, Бритва нашлася!.. Я не менял природу, я просто хотел тебе со мной единство принести, я тебе сделал доброе дело!.. — Сука, блядь…
>>11550272 Ну в том смысле что он предал предыдущую инкарнацию и изза этого он отправил игнуса в план оння, я этот момент пропустил где это говорится и прочитал уже на вики.
>>11550318 Олсо, то, что с каждой смертью разум всё хуже и хуже, не имеет к вопросу того, почему Без сначала забывал, а потом перестал забывать, абсолютно никакого отношения. К чему оно имеет отношение - так это к тому, что через 100500 перерождений Без просто превратится в овощ, способный только сидеть и пялиться в стену (причём эта деградация абсолютно никак в игре не отражена в смысле геймдизайна).
>>11550295 Ну хуй знает. Ты, выходит, поехавший фанбой. Я интервью Авеллона на форумчике не читал. Мне кстати до пизды, что там Авеллон додумал задним числом. В игре это объяснение нигде не звучит, я бы запомнил. Вот то, что разум ТНО с каждой смертью слабеет и скоро он сам будет майндлесс зомби, я помню. Короче, МКА не хочет падать в глазах некбирдов и затыкает пальцем свои плотхолы.
>>11550358 Педивикия утверждает вот такое: >По ходу игры выясняется что смерть сама по себе не является причиной потери памяти. Протагонист теряет память только если умирает в исключительных, но неизвестных на данный момент обстоятельствах. В конце игры выясняется, что память при его смерти у него забирал Превосходящий, если протагонист умирал в его присутствии. Он же является одной из его сущностей.
>>11550358 >То, что у Рейвел всё получалось через жопу, в игре упоминается неоднократно.
Глупенький? Если ТНО перестал забывать, значит ли это, что ритуал Рейвел получился через жопу? Нет же, наоборот. Или типа, Рейвел такая криворукая, что она даже нормально зафейлить не может?
Баг в ее ритуале делает так, что ТНО забывает прошлые жизни с каждой смертью и чем больше он умирает, тем слабее становится его сознание. Если он вдруг перестал забывать, что этот факт объясняет?
Я тебя обрадую, не у одного тебя хуево с логикой, но и у самого Авеллоне тоже. Или у него с ней всё ок, но он низкого мнения об умственных способностях своих фанов.
>>11550400 >Или типа, Рейвел такая криворукая, что она даже нормально зафейлить не может? Это ты у Авеллоне спроси. >Баг в ее ритуале делает так, что ТНО забывает прошлые жизни с каждой смертью и чем больше он умирает, тем слабее становится его сознание. Нет, слабость сознания - побочный эффект ритуала как такового, без учёта сглаза/фейла. Сглаз выветрился сам по себе, в то время как дегенерация сознания (если верить текстам игры, поскольку, опять же, в геймдизайне это абсолютно никак не отражено) осталась. >Если он вдруг перестал забывать, что этот факт объясняет? Что сглаз независим от основного эффекта ритуала. >Я тебя обрадую, не у одного тебя хуево с логикой, но и у самого Авеллоне тоже. >но и у самого Авеллоне тоже. Браво, ты наконец-то понял, что именно я пытался всем этим доказать. Теперь напомню, что мы говорим об игре, две трети простыней которой написаны именно этим человеком.
Когда Равел отделила в первый раз смертность ТНО от него, она его убила сама, сразу, ТТО там не было. Память была сразу потеряна при этом. Она предложила ему 3 желания, первым его было "вспомнить", вторым "забыть", последним снова "вспомнить". Не было там Превосходящего.
>>11550421 Ну бля, родной, в игре твоих выводов нигде нет! Говорят что сознание слабеет и всё! И еще нелогичное объяснение Авеллона на форуме, да. Замяли короч.
>>11549636 Ога, стал просвещённым, сплёлся в объятиях братских со своей смертностью и может закончить войну так же, как и начал. Так себе наказание, если честно. А потом ещё падшая Грейс с пледиком поджидает.
>>11551403 Судя по виденным мной ультимоматериалам Спуни, Герриот - не то, чтобы моралфаг, а большой любитель "Ты думал, что ты всё понял? Что правильно, а что неправильно? Нихуя ты на самом деле не понял, смотри, вот я всё с ног наголову перевернул, и вообще для того, чтобы пройти эту комнату, нужно убить детей", короче, использует мораль, как инструмент для установления своего превосходства над игроком.
>>11551458 Ах да, и плюс извлечения из жопы ТРАГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ сюжетных действий игрока из предыдущих (по отношению к той, в которой эти последствия появляются) частей серии.
И по среди всей этой СЕРОЙ МОРАЛИ и МУЧИТЕЛЬНЫХ НРАВСТВЕННЫХ ВЫБОРОВ, Лорд Бритиш. Весь в белом.
>>11551458 >ультимоматериалам Спуни Первый раз услышал о нем только что, если честно. Не буду сравнивать его с великим и могучим Дугом Орлом из it-he, потому что не в теме.
Тем не менее, Герриот делал Ультиму 4 как альтернативу существовавшим тогда гриндилкам монстров с целью продемонстрировать, что кроме убийств в игре может быть еще и добродетель привет, гринд добродетелей!
Но в любых опенворлдах фантазия обзорщиков искажает задумки создателей, и это к лучшему.
Я видел, как вера двигала города, заставила человека отринуть смерть, изменила сердце старой злой ведьмы. Вся эта крепость была построена верой. Вера прокляла женщину, чьё сердце цеплялось за надежду что другой её любит, хоть и знала что он не любил. Вера вынудила одного человека отправиться на поиски бессмертия и он нашёл его.
>>11548941 >Это ты смерть по законам вселенной или внезапное спрыгивание с колеса не считаешь гибелью?
Ну блядь, поедание огурца тоже неизбежно закончится смертью.
>А если НЕ хочет? Тогда должна? Нету такого "если".
>Вообще-то нет, искусственное продление жизни наказуемо. На любого желающего бессмертия в планах найдется свой Марут
1. Наказуемо в той же степени, как ношение мобильного телефона в кармане в гоповском районе ночью 2. При чем тут вообще искусственное продление жизни, наркоман? Про планаров слышал? Солары там всякие, балоры. Не говоря уж о Силах.
>>11553374 >Вера вынудила одного человека отправиться на поиски бессмертия и он нашёл его. ...and it made a posturing spirit believe that he is something more than a part of me!
>>11548941 >А также тентакли для тупых пририсовали, да. Чтобы не перепутали ни с чем. Трансцендант просто не хотел умирать, ибо лучше любого существа во вселенной осознавал Суть окончательной гибели, являясь её олицетвореием. Все кого он по сюжету озалупил (кроме сопартийцев в крепости) сорт оф заслужили. Просто мимокрокодилов он не трогал, в отличии от тысяч инкарнаций Безымяшки.
>А если НЕ хочет? Тогда должна? А если Безымяшке норм и он НИ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЕТ - то в крепость войти не получтится. Порталв Мортуарии открывается regret'ом. И тогда YOU WILL DIE AGAIN AND YOU WILL FORGET AGAIN, только в следующие разы направить его к крепости будет некому - Равель, Триас и Вилкаязык всё, разве что Лотар вдруг сжалится.
>>11549196 >Вообще-то нет, искусственное продление жизни наказуемо Смеющиеся_Лотар_с_Равелью.жпг
>>11549846 >Игнус? Не, не слышал. Игнус просто сумасшедший. он не зол, потому что в его системе ценностей (горит-не горит) для всего этого тупо места не осталось. Он - деконструкция заезженного аргумента "Разве огонь может не гореть? Вот я типо как огонь", которым в фикшене часто выгораживают натуральных злодеев. Посредством Игнуса Авеллоне кагбе нам говорит - "Да, человек может по природе своей быть как стихия, неспособная отвечать за свои действия. Но тогда там от человека вообще нихуя не останется".
Алсо - несмотря на всё это у него была тян, которая его искренне любила. ДАЖЕ ИГНУС ЕБЁТСЯ А ТЫ НЕТ!
>>11550421 >>11550459 >один незначительный плотхол >Авеллоне - хуёвый сценарист Ну тогда хороших писателей не существует в принципе, хуль. Даже у Толкина были ОРЛЫ БЛЯТЬ.
>>11554480 >Просто мимокрокодилов он не трогал Лолшто? Он последовательно убирал любого персонажа, через которого Без мог получить какие-либо наводки, которые в перспективе могли вывести его на Трансцендента и Крепость. Собственно, ты всю игру именно это и наблюдаешь, правда с опозданием в том плане, что Без таки успевает получить от всех этих персонажей нужную инфу. >Порталв Мортуарии открывается regret'ом. И предыдущие три инкарнации (конкретно те, которых Без находит в Крепости), в таком случае, прошли туда - как именно? Паранойяльная особенно, например? Regret-ом, да? >один незначительный плотхол >самый что ни на есть центральный замут игры Your Mileage May Vary = Кому и кобыла - невеста.
>>11554869 >И предыдущие три инкарнации (конкретно те, которых Без находит в Крепости), в таком случае, прошли туда - как именно?
Так же как тени. При жизни только одна инкарнация попала в крепость - практичная. Гуда убила Равел чтобы проверить успех ритуала, паранойного убила телка в клерк варде. Алсо, каким образом мог практичный попасть в фортресс - одному ему известно. Двери и ключи Сигила постоянно шифтятся. Морте говорил что он вместе с практичным входил уже в этот портал, но кто знает, куда она раньше вела и что было ее ключом? Алсо, плейнволкер, который прозрачный в баре, тоже как-то попадал в фортресс и точно не через регрет.
Мне кажется сильная мотивация попасть в крепость у ТНО (которым мы играем) обязательно есть (если игрок не тупой и не с русиком). Ты либо не хочешь умирать и поэтому хочешь сохранить свое сознание, либо ты хочешь умереть и обрести покой и поэтому хочешь перестать не умирать.
Что может быть важнее вопроса твоей смерти? Если ты хочешь быть безом который пинает хуи и ебет шлюх, то кто тебе мешает? Мотивация у героя есть; нет ни в одной игре более сильной мотивации персонажа, чем здесь. Не хочешь в фортресс идти - не иди, а ТНО хочет. Выключи игру и представь, что ты одна из бестолковых инкарнаций, типа той, которую, согласно Морте, тупо сбило повозкой. Пиздуй искать мужчину средних лет или во что ты там играешь.
Адресую это тем, кому кажется что ТНО что-то должен. Пиздуйте в скайрим исполнять пророчества, там ты ничего не должен, хоть на кукане у нпс крутись.
>>11559693 Как книга она может и хуевая, но есть множество книг гораздо хуже и без красивых картинок. Если сравнивать с фентези на английском планетка вообще одна из лучших книг. Охуительно, красивым языком написана. Я дохуя их перечитал.
>>11559734 Лолшто? Там троподрочерство/тропониспровержение ради троподрочерства/тропониспровержения (причём не больно-то и хорошо развлекающие, в Drakengard3 или, скажем, в Культе, игра на ожиданиях игрока была гораздо более бодрой и прикольной), центральный конфликт уровня так любимого Авеллоне комиксоговна (половинка главного героя со знаком минус), ехал дыры через недосказанности, плюс использование сленга на уровне "ононим лигивон онаним ни пращяит азазаз рачок". Олсо, корбуки, в смысле, художественно-описательная их часть, написаны гораздо лучше, описания Внутренних Планов - так вообще 10 из 10.
>>11561444 Ок, я понимаю почему тебе не понравилось, но и я прав, сказав, что есть много книг похуже. Объясни мне, положа руку на сердце, чем какой-нибудь хоббит-хуёбит лучше планетки в плане языка или там сюжетной композиции.
>центральный конфликт уровня так любимого Авеллоне комиксоговна (половинка главного героя со знаком минус)
Чем эпичное сказание или история спасения мира или мэрисьюшные приключения хуеральтов всяких лучше чем планетка??
>ехал дыры через недосказанности
Ну, плотхолы есть, действительно. Но они встречаются в разном книжце. Чем мудренее история, тем больше потенциала для дыр. А "недосказанности" - когда они перестали быть элементом сторителлинга? Вот есть божественное книжцо Джина Вулфа Book of the New Sun. Так она полностью дыры и недосказанности, но оно просто чудесно.
>плюс использование сленга на уровне "ононим лигивон онаним ни пращяит азазаз рачок"
Не совсем понимаю тебя. Отлично персонажи пользуются сленгом, согласно их характерам. У Морта часто проскакивают смишные словечки, у Анны много хайвовских слов, как у местных шлюх, Фолл фром грейс простых слов не использует, все юзают лексикон согласно своему статусу. Ну Морт петросянит, да, но это к персонажу претензия а не к Авеллону.
>корбуки, в смысле, художественно-описательная их часть, написаны гораздо лучше,
Не читал, но как описания вообще как таковые могут быть написаны "лучше" чем чувства, переживания, конфликты персонажей? Не понимаю. "Описания Внутренних Планов" - это всё равно что ко мне на издач придет нюфаня и создаст тред, где будет описывать СВАЮ ВСИЛЕННУЮ, а я вместо хорошей книги с персонажами и сюжетом буду читать его аутичные описания. Глупо.
>троподрочерство/тропониспровержение ради троподрочерства/тропониспровержения
Хейтить это или даже замечать "троподрочерство/тропониспровержение" мне не позволит здравый смысл. Каким фильмом\игрой\книгой я тогда смогу насладиться?
Не, ок. Мотивации нет. Он очнулся, спина в шрамах, нихуя не помнит. Мотивации нет. Ок, блядь.
На спине написано - пиздуй искать Фарода и свой журнал. ЕСЛИ БЫ ТЫ НИХУЯ НЕ ПОМНИЛ, пошел бы ты отыгрывать шлюху или попытался бы всё о себе узнать? Если игрок не умеет вжиться в роль, не может определиться как ему отнестись к тем или иным событиям, а хочет только отыгрывать гей шлюху, то он либо глупый человек, либо играет жопой. Предложи свой вариант как такого называть, я долго спорить не буду, даблбайнд блядь.
>Не, ок. Мотивации нет. Он очнулся, спина в шрамах, нихуя не помнит. Мотивации нет. Ок, блядь.
>На спине написано - пиздуй искать Фарода и свой журнал. ЕСЛИ БЫ ТЫ НИХУЯ НЕ ПОМНИЛ, пошел бы ты отыгрывать шлюху или попытался бы всё о себе узнать? Если игрок не умеет вжиться в роль, не может определиться как ему отнестись к тем или иным событиям, а хочет только отыгрывать гей шлюху, то он либо глупый человек, либо играет жопой. Предложи свой вариант как такого называть, я долго спорить не буду, даблбайнд блядь.
Трушней КРПГ ты не найдешь. Ключевое слово компьютерная. Тут ты не можешь создать себе тифлинга лесбуху и няшиться в попец. Иди в дээндэ играй, тру РПГ. Либо у тебя норм стори, либо у тебя вместо стори кампания, которая подойдет любому герою, никакого интереса, энкаунтер\скиллчек.
>>11562218 Там где ты можешь солгать, а можешь поклясться, можешь оспорить, можешь согласиться. Можешь быть магом, а можешь и воином. Выбираешь быть сильным или умным.
Это компьютерная рпг. Она отличается от тейблтопной тем, что твой ролеплей ограничивает сама игра, а не ГМ. Если ГМ скажет - в эту кампанию могут играть только дварфы, перестанет ли ваша настолка быть рпг?
Так вот как она называется. Не думал, что когда-то наконец выясню. Однажды столкнулся с кратким описанием некоей игры, которое очень заинтриговало. Главный персонаж после аварии видит весь окружающий мир резко искаженным, похожим на второй слой Сайлент Хилла - с мясом на стенах и монстрами вместо людей. Однако есть какая-то единственная тян, что выглядит для него обычным человеком. У меня тогда сразу появилась догадка - на самом деле, мир-то нормальный, а вот эта тян в реальности как раз является неким кошмарным отвратительным чудовищем, и кульминацией истории будет раскрытие этого факта. Кто играл, скажите, я прав? Сам в такое играть не хочу, даже несмотря на то, что давний фанат Сайлент Хилла. Визуальные новеллы не люблю, плюс судя по обзорам, туда еще и порнухи напихали, фу.
>>11562245 >Там где ты можешь солгать, а можешь поклясться, можешь оспорить, можешь согласиться. Можешь быть магом, а можешь и воином. Выбираешь быть сильным или умным.
Не можешь послать всех нахуй и остаться в борделе интеллектуальных утех на всю вечность, тебя будут тащить по сюжетным рельсам при любой попытке отыгрывать себя.
>Это компьютерная рпг. Она отличается от тейблтопной тем, что твой ролеплей ограничивает сама игра, а не ГМ. Если ГМ скажет - в эту кампанию могут играть только дварфы, перестанет ли ваша настолка быть рпг?
У неё будут ограничения, но обрати внимания Я буду создавать своего гнома, а не получу готового, у него будет мотивация и цели которые Я выберу, а не прописали сценарные рельсы.
>>11562287 Лолблять. Останься в борделе на вечность. Никто тебя не тащит по рельсам. >>11562245 Не корми ты этого долбоёба. Он тут недавно на борде поселился и не может отличить РПГ от шутана. Ему пытаешься что то объяснить - у него жопа загорается. А уж если про такую штуку как ОТЫГРЫШ скажешь и внезапно его наличие в игре - сможешь увидеть простыню невнятного текста и яркую вспышку за окном вдалеке.
>>11562245 Кстати тут довольно неплохо сделали именно возможность отыгрыша. Вроде бы и прописанный персонаж, но в виду его проблем с бессмертием начинаешь с чистого листа.
>>11562287 >У неё будут ограничения, но обрати внимания Я буду создавать своего гнома, а не получу готового, у него будет мотивация и цели которые Я выберу, а не прописали сценарные рельсы.
Ты не можешь заявить, что у тебя нет мотивации исследовать подземелье. Ты, например, уже нашел этот охуительный посох и хочешь пойти спустить все свои гп на шлюх. Тебе ГМ не даст. Ну или ты заруинишь всем кампанию. Нет у тебя своей цели, если она не вписывается в кампанию и правила.
>Не можешь послать всех нахуй и остаться в борделе интеллектуальных утех на всю вечность, тебя будут тащить по сюжетным рельсам при любой попытке отыгрывать себя.
Можешь послать всех нахуй и остаться в борделе. Просто выключи игру и представь что с тобой станет. (Тебя найдут тени и ты умрешь в муках, снова и снова, потом умрет Дхалл, и тебя кремируют Дастманы).
>>11562361 >Ты не можешь заявить, что у тебя нет мотивации исследовать подземелье. Ты, например, уже нашел этот охуительный посох и хочешь пойти спустить все свои гп на шлюх. Тебе ГМ не даст. Ну или ты заруинишь всем кампанию. Нет у тебя своей цели, если она не вписывается в кампанию и правила.
С Гм можно договориться, мотивацию я могу использовать когда захочу, ну не хочет например вор лезть у бойню после того как прошёл 2-3 данжа и с золотом сбегает в закат, вполне могу так сделать хоть и не красиво.
Можешь послать всех нахуй и остаться в борделе. Просто выключи игру и представь что с тобой станет. (Тебя найдут тени и ты умрешь в муках, снова и снова, потом умрет Дхалл, и тебя кремируют Дастманы). Я так могу любые сюжетные рельсы оправдать, как будто меня заботит что я буду умирать снова и снова, память то сотрёться, а то что из 1000 бичей осталось 3 самых разных, намекает нам на творческую импотенцию их создателя то что я вобще скоро сотрусь и страшная боль исчезнет вовсе.
>Ах вот в чем дело, ролеплейщик. Увы, почти нигде нельзя норм себя отыграть.
>>11562252 Да, ты прав. Только это не кульминация истории, это действительно становится понятным почти сразу, я думаю, даже сам главный герой это понял какое-то время спустя, но специально не стал думать об этом.
>>11562403 >С Гм можно договориться, мотивацию я могу использовать когда захочу, ну не хочет например вор лезть у бойню после того как прошёл 2-3 данжа и с золотом сбегает в закат, вполне могу так сделать хоть и не красиво.
Ты не можешь заявить в начале игры, что мол, ты этих искателей приключений совсем не знаешь и не пойдешь в подземелье. Хули мотивации нет. Ты создал домоседа-хикку, отыгрываешь себя короч. А там темно и опасно.
>как будто меня заботит что я буду умирать снова и снова, память то сотрёться
Я тебе гарантирую, что если у тебя отшибёт память, ты будешь очень сильно озабочен своим прошлым. Там ГМ тебе говорит отыгрывать любого гнома в кампании про гномов, тут игра говорит отыгрывать любой из предложенных вариантов отыгрыша. Блядь, ты можешь лаять на людей в этой игре, тебе что, мало? Это тру компьютерная рпг, как не крути.
>>11562461 >Ты не можешь заявить в начале игры, что мол, ты этих искателей приключений совсем не знаешь и не пойдешь в подземелье. >Хули мотивации нет. Ты гном вор, сидишь без бабла, зовут в приключение, а мотивации то и нету! >Ты создал домоседа-хикку, отыгрываешь себя короч. >А там темно и опасно. Гномий город, где-то темно и опасно, вот культурный шок то.
>Блядь, ты можешь лаять на людей в этой игре, тебе что, мало? Знаю где можно со столбом говорить, так что мимо.
>Там ГМ тебе говорит отыгрывать любого гнома в кампании про гномов, тут игра говорит отыгрывать любой из предложенных вариантов отыгрыша. Блядь, ты можешь лаять на людей в этой игре, тебе что, мало? Это тру компьютерная рпг, как не крути.
Дарк соулс не плох из компьютерных РПГ, хоть там и почти нет разговоров, но отыгрывать себя можно по разному, каждый сможет побыть собой хоть чуток исходя из начальных ограничений. Она по твоему идеальная КРПГ?
>>11562494 >Дарк соулс >отыгрывать себя можно по разному
Не понимаю я твоё "отыгрывать". Там ты вообще исполняешь предначертанное вроде как. Ты даже по разному отреагировать не можешь на события. Ну поклон там, прейз зе сан. Это отыгрыш? Стрелять из лука в сиськи или нет? Это выбор?
>Она по твоему идеальная КРПГ?
Ну, КРПГ - да. Идеальная ли? Смотря для кого. Для меня не идеальная.
>>11562501 При чём тут ведьмак? КРПГ обычно разрабатывают люди из настолочной тусовки и там ньюфаги отыгрывающие "ну я тип сумашедший подхожу к королю вокруг которого крутится весь сюжет этого модуля и такой убиваю его))" не вызывают ничего кроме фейспалма и неприглашения этого кадра на следующую игру. А отыгрыш себя чем-то даже хуже отыгрыша сумасшедшего, потому что сумасшедшего можно сыграть очень хорошо, а вот галимый селфинсерт - невозможно.
>>11562609 >Не понимаю я твоё "отыгрывать". Можешь спасать девушек, можешь не спасать, можешь стремиться убить вобще всех нпс, это разрешено и не карается, можешь стремиться спасти всех хороших нпс это тоже разрешено не карается и даже возможно. можешь убивать любого кто тебе не понравиться, можешь поклоняться кому хочешь, можешь бросить игру и стать полым, можешь пройти и сделать выбор, который в глобальном плане ничего не изменит.Можешь быть вором, можешь рыцарем, можешь магом, а можешь всем вместе.
>Там ты вообще исполняешь предначертанное вроде как. У всех полых есть цель, дойти до неё или опустошиться твой выбор.
>Ты даже по разному отреагировать не можешь на события. Лол ват?
>Ну поклон там, прейз зе сан. Это отыгрыш? В онлайне тоже можешь себя отыгрывать.
>Стрелять из лука в сиськи или нет? Это выбор? Блин зачем ты споришь если не играл?
>>11562569 Типичные человеческие говнокачества, вроде иррациональной агрессии (выливающейся в хуйню вплоть до войн, там, где реально договориться мирно), унаследованы еще от животных и могут быть убраны полностью только методами генной инженерией.
>>11562603 Моральность - если в общем, это способность сдерживать глубинную скотскую природу. И Этот щит очень ненадежен, пока скотство продолжает гнездиться внутри. В экстремальных обстоятельствах "добропорядочные бюргеры" запросто превращаются в алчущее крови стадо, бредущее за поехавшим вождем. Доказано историей многократно.
>>11562673 >Моральность - если в общем, это способность сдерживать глубинную скотскую природу. И Этот щит очень ненадежен, пока скотство продолжает гнездиться внутри.
Проблема Инстинктов уходит корнями в древность и думать что они исчезнут за считанные столетия осмысления человеком самого себя наивно. блядь до сих пор есть люди которые в библию и коран верят
>>11562668 Да я не спорю, рпг это. Чутка отыграть что-то базовое можешь. Уровня добрый\плохой, маг\воин. Прирост силы есть, роли разные есть. Уже рпг, хули.
>>11562696 >В том и суть, что они не исчезнут даже через миллион лет "осмысления". Это все равно, что пытаться сдвинуть с дороги камень словами.
А вот биотехнологиями всю эту срань вычистить было бы возможно, тем самым действительно изменив природу человека к лучшему. Это единственный рабочий способ, остальное не работает. Пока природу человека не изменят инструментально, всегда было и будет так - придумывает какой-то идеалист новую концепцию идеального общества, ну там, мир, добро, жвачка, все дела, другой идеалист реализует... а на выходе получается та же старая пещерная хуйня с законом джунглей, пирамидой иерархического отсоса и иррациональной грызней.
>>11562767 Потихоньку но работает. Раньше жгли за то что не верили в то что земля не плоская, теперь это официальная точка зрения, люди развиваются, хоть и не такими темпами как представляют фантасты.
Изменив себе биологию с чего ты взял что останешься человеком?
>>11562740 Очень рано говорить. Вроде не биоварские жирухи игру пишут, норм писатели, очень много их. Авеллоне всего одного партийца пишен, но возможно он переметнулся все-таки в Инкзайл и может напишет для Тормента побольше. Сеттинг очень хорош, дает огромную свободу писателям, даже больше свободы чем Плейнскейп. К боям тоже интересный подход - каждый бой уникален, если со сложностью и нелинейностью боев не подкачают как обещали - будет заебись. Сеттинг кстати очень благоволит интересным, красивым, срреалистичным битвам. Увижу хоть одного врага крысу или бандита - удалю игру сразу. Пока я беспокось только за арт-дирекшен и уродливый движок. Арт потому что сами картинки в книжках Нуменеры и те пики что на сайте либо рандомное говно из интернета, либо уже задолго до нуменеры нарисованные мрачные картинки одного нихуевого художника (Кажется Keith Thompson). Это значит своих нормальных художников у Инкзайла нет. Ну а движок - пластиковое говно вейстленда. Если песочек выглядел еще норм, то многообразная, яркая Нуменера будет смотреться хуево. Вот такие соображения, бро.
>>11562785 Это лишь социальный конструкт, и такой хрупкий. Чуть какой кризис в обществе, и люди опять начинают вести себя по-дикарски, готовые друг друга на куски рвать. Кроме того, многое так и осталось неизменным с каменного века даже по сей день, просто изменило форму.
>Изменив себе биологию с чего ты взял что останешься человеком? Главное, это сохранить свою идентичность, "я", "my-self" Как это будет называться, это не так уж важно.
>>11562917 Это лишь социальный конструкт, и такой хрупкий. Чуть какой кризис в обществе, и люди опять начинают вести себя по-дикарски, готовые друг друга на куски рвать. Кроме того, многое так и осталось неизменным с каменного века даже по сей день, просто изменило форму. Оно меняет, полная революция в сознание будет в тот момент когда появиться возможность производить достаточное количество благ для всех людей.
Главное, это сохранить свою идентичность, "я", "my-self" Как это будет называться, это не так уж важно. Так то оно так, но что считать самим собой, Кореане и Армы (Тотальная Аннигиляция) хорошо показали 2 пути оба из которых не айс. Хотя в обоих случаях они могут честно заявить что Я они сохранили, и с этим даже трудно будет поспорить.
>>11562785 Хотя да, ты прав, строго говоря, прошедший глубокую модификацию человеком уже не будет. Это, по мне, даже хорошо - однако в рамках того изначального вопроса, заданного игрой, это многое меняет. Правильный ответ на него будет, что природу человека изменить в принципе нельзя.
>>11562954 >производить достаточное количество благ для всех людей.
Мы уже практически живем в эту эпоху. Прилавки завалены товарами. Однако чудовищное неравенство, когда маленькая кучка людей владеет почти всеми деньгами, и продолжает грести под себя и дальше, в итоге и приводит к тому, что нужда не исчезла и по сей день. А откуда берется столь дикое неравенство? Откуда это стремление обирать других, хотя ты сам и процента не потратишь? А оттуда, все та же дикая, инстинктивная природа. И даже когда появляется способ дать свободный доступ к чему-то действительно всем (торренты, онлайн библтотеки) это пытаются уничтожить, чтобы ни в коем случае не пострадала иерархическая система.
>>11563048 >Мы уже практически живем в эту эпоху. Прилавки завалены товарами. Однако чудовищное неравенство, когда маленькая кучка людей владеет почти всеми деньгами, и продолжает грести под себя и дальше, в итоге и приводит к тому, что нужда не исчезла и по сей день.
В данный момент мы можем производить достаточное количество благ, но не производим, это большая разница. 3 д принтеры когда станут доступны обычным обывателям, тоже как и торренты изменит мир хоть и чуточку.
>А откуда берется столь дикое неравенство? Откуда это стремление обирать других, хотя ты сам и процента не потратишь? А оттуда, все та же дикая, инстинктивная природа.
И от неё никуда не денешься, просто иначе тому древнему человеку было вобще не выжить.
>И даже когда появляется способ дать свободный доступ к чему-то действительно всем (торренты, онлайн библтотеки) это пытаются уничтожить, чтобы ни в коем случае не пострадала иерархическая система.
То что есть люди которые рискуют жопой, но раздают всем торренты уже говорит что мир меняться, пусть и не очень быстро.
>>11563048 Собственно, иерархический инстинкт и надо из человека выкорчевать, и тогда сразу все проблемы мира бы мигом решились. Это главный корень зла.
>>11563131 Да это принципиальный момент как раз. Количество денег в обороте соответствует объему рынка товаров и услуг. И смотри, что получается. Допустим, имеется коллектив из 100 человек, есть рынок товаров объемом 500 неких условных единиц. При этом максимально можно потребить 20 единиц, для хорошей жизни достаточно 5 единиц, порог выживания - 1 единица. Одна единица товара стоит одну условную монету, объем всей денежной сферы - 500 монет.
И вот теперь смотри. Нашелся подонок, кто зажал, допустим, 300 монет, а на всех остальных осталась пара сотен. В итоге товаров полно, хватило бы на хорошую жизнь для всех, но по факту большинство стоит чуть выше порога выживания. А денежный хуй просто тупо сидит на бабле, даже не тратит, поскольку СТОЛЬКО потребить в одно рыло нереально. То есть, по факту есть материальное изобилие, и его же нет, поскольку доступ к товарам закрыт.
>>11563118 >3 д принтеры когда станут доступны обычным обывателям, тоже как и торренты изменит мир хоть и чуточку. >тоже как и торренты изменит мир Т.е. никак не изменят?
>>11563364 Изменят, ты сможешь напечатать практически любую деталь скачав её из интернета. Алсо давно диски покупал? Или может у тебя сплошные лицензии всего подряд?
>>11563333 Никакой, если бы это было правдой. Скажем, если бы всем людям платили по пару кусков евро в месяц пособия, тогда и впрямь не важно, что кто-то оделяла баксами набивает. Тебе на хорошую и свободную жизнь хватает, значит все норм.
>>11563389 >Никакой, если бы это было правдой. >Скажем, если бы всем людям платили по пару кусков евро в месяц пособия, тогда и впрямь не важно, что кто-то оделяла баксами набивает. Тебе на хорошую и свободную жизнь хватает, значит все норм. Есть прекрасный пример Греции в которой так и было.
>>11563389 >на хорошую и свободную жизнь хватает - значит норм Нихуя не норм. Это понимают даже во флагманских странах типа США, поощряя развитие различных институтов типа пожизненных кредитов и ранжирования медицинских страховок. Нахуй ты своей стране весь такой расслабленный нужен. Коммипидор выше в треде тоже весьма повеселил своим аргументом "сверх-богатство не нужно, потому что он свои деньги всё равно не потратит". Бедняк даже не понимает, что такое "деньги, вложенные в капитал", "обеспечение жизни рантье вплоть до двадцатого колена" и прочие вещи, очевидные человеку с миллиардом в кармане. Не говоря уже о банальной скупке километров земли и прочих инвестициях. У него богатый - это реально тот карикатурный толстяк в цилиндре, сидящий на золотых монетах в родовом поместье с совячьих плакатов.
>>11563440 >Нихуя не норм. Это понимают даже во флагманских странах типа США, поощряя развитие различных институтов типа пожизненных кредитов Денег много не бывает.
>и ранжирования медицинских страховок. Ты видел их штрафы врачам?
>>11563521 Т.е. ты мыслишь категориями микро-экономики и чуть ли не ребёнка уровня "вот я дал денюжку за мороженку и денежка исчезла в чёрной дыре продавщицы, а я получил вкусняшечку"? Деньги, вложенные в капитал, приносят продукт, на то они и вложенные в капитал. Блядь, да с кем я спорю. Тут даже основ макры не знают. >>11563553 Потому что помнят примеры жирующей номенклатуры в "справедливом социализме" и знают, как работает общество.
>>11563569 К справедливому социализму ближе нынешняя северная Европа, а не СССР. Там и социальная защищенность высокая, и буржуев делиться на благо народа заставляют благодаря прогрессивной налоговой шкале.
>>11563664 Каким образом? Любой буржуй рад бы налогов платить поменьше. А тут, если карманы от золота лопаются, больше половины этого "честно" нажитого дохода злое государство отнимает! Сторонники либертарианства от высоких налогов для сверхбогачей и от прогрессивной шкалы бугуртят.
>>11563333 В обществе с правой картинки психологический климат намного лучше, ради чего можно слегка поступиться благосостоянием. Так что это более желательный вариант.
>>11563333 >Какая разница насколько богаты богатые, если бедные не такие уж и бедные? Хочешь открою тебе секрет, но большинство жителей кап стран Кроме Европы ведь есть и страны КФА, и Латинская Америка живут намного хуже, чем жители Северной Кореи
>>11563825 Для большинства апологетов капитализма это и впрямь новость, единицы об этом задумываются.
Ужасы КНДР обсосать то всегда рады, а вот об ужасах капстран, где жители собирают айфоны по 16 часов в сутки за доллар в неделю, да еще и, в отличие от КНДР, борются за такие рабочие места - говорить не оч любят.
>>11564052 >США Там капитализм только на уровне мелких и средних фирм. Так же как и в европке. За большими корпорациями там такой анальный контроль, что коммунистам и не снилось.
>>11564110 Ну всё правильно. Это и есть капитализм. Там где эффективнее государственный контроль - там государственный контроль, там где эффективнее рыночек - там рыночек.
>>11564721 >Какой кошмар в этом комиксе расстрелять богача, но при этом ты приводишь в пример северную корею где всё ещё хуже. Где я сравниваю США с СК?
>>11565204 >Хочешь открою тебе секрет, но большинство жителей кап стран Кроме Европы ведь есть и страны КФА, и Латинская Америка живут намного хуже, чем жители Северной Кореи
>Насколько я помню в США до сих пор находится четверть всей мировой промышленности.
>>11562123 И? В итоге он оказывается абсолютно нахуй ни для чего не нужен даже если пойти на конфронтацию с ТТО. Там вместо Даккона мог быть рандомный гопник из Хайва - и абсолютно нихуя не изменилось бы.
>>11564166 А на деле бы Паола пила пивко и ебалась в хатах у четких итальянских посанов. А не страдала работая официанткой. Хорошо хоть не нигершу изобразили.
>>11566058 Ещё раз, дебил. Большинство жителей капиталистических стран - это не жители США или Европы. Разве это так сложно понять для человека с IQ больше чем >>11565924
>>11566081 То есть ты согласен что уровень жизни в СК ниже чем в капиталистической стране в которой есть реальный капитализм, и белые люди, а не всякие турки нигеры и латиносы?
>>11566099 >реальный капитализ И настоящие шотландцы ещё. Ты реально настолько тупой, что веришь, будто капитализм всем несёт счастье и справедливость, а если не несёт, то это не настоящий капитализм?
>>11566128 Ну я догадывался что коммунизм в реальности возможен только в манямирке своих фанатов как нежизнеспособное говно, спасибо что подтвердил старичок.
>>11565653 Гомофоб вообще искусственный термин. Клаустрофобия это боязнь замкнутого пространства. Арахнофобия это боязнь пауков. Гомофобия должна быть боязнью пидоров, но лично я их не боюсь и таких людей не знаю. >>11565685 Картинка настолько же смешная, насколько и бессмысленная. Ладно бы показал что-нибудь про двойные стереотипы, вроде той, где с водкой, а тут просто хуита высосанная из пальца, или скорее даже из хуя.
>>11566501 >Гомофоб вообще искусственный термин. Клаустрофобия это боязнь замкнутого пространства. Арахнофобия это боязнь пауков. Гомофобия должна быть боязнью пидоров, но лично я их не боюсь и таких людей не знаю. Фобия - это скорее не боязнь, а дискомфорт.
>Картинка настолько же смешная, насколько и бессмысленная. Ладно бы показал что-нибудь про двойные стереотипы, вроде той, где с водкой, а тут просто хуита высосанная из пальца, или скорее даже из хуя. Ну так у кого что на уме.
>>11565451 Сука, а вот хули его так все хвалят? Ведь написал откровенное УГ для пилларзов, псевдофелосаф хуев, я еще сразу подумал, "а кто этих говяных персов прописывал?". Столбы скучны, я их рот ебал.
>>11567181 Просто уткам хочеться прикоснуться к философии хоть и псевдо, и гордиться тем что их мир не такой как все (как планетка например) и отличается от дженерик фентези. Смысла в этом конечно мало но им доставляет.
От диалогов Авеллона печёт только матрёшкам, так как теми силами, которыми переводятся игры, перевести их на русский невозможно и они превращаются в какой-то шизофазический поток сознания.
>>11566549 >Фо́бия (от греч. φόβος — «страх») — симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании) некоего известного объекта. В психиатрии фобией принято называть патологически повышенное проявление реакции страха на тот или иной раздражитель. Фобия — это сильно выраженный упорный навязчивый страх, необратимо обостряющийся в определённых ситуациях и не поддающийся полному логическому объяснению. В результате развития фобии человек начинает бояться и соответственно избегать определенных объектов, видов деятельности или ситуаций. >Ну так у кого что на уме. То есть когда создатели Нуменоры хвастались, что у них будут пидоры, то получается у них на уме были пидоры, получается, что они сами пидоры. Я понимаю твою точку зрения, но не разделяю её, ты уж извини.
>>11568519 Ну вот же анон выше пишет о том, что переводы не дают прочувствовать всю моЩЩь авеллоновского гения, значит есть какой-то смысл, который проебался при переводе его графомании. Так в чём он заключается?
>>11568661 Проебывается не скрытый смысл, а вообще некоторый смысл. И красивый язык, конечно. Ты разговаривал с простым, безымянным коллектором? Характер этого ничтожного, филлерного нпс чуть ли не пощупать можно, от него почти на самом деле воняет трупами и мочой. Ни разу за игру не нарушается Хэмингуэевское show, don't tell. Планетка написана лучше многого фентези на английском. Читал жопой - твои проблемы. Ну а про пилларсы - Авеллону там нихуя не дали написать нормально.
>>11569016 Стандартно интеллект, мудрость и харизму, но вместо выносливости поднимаешь силу. ХП у воина и так дохуя. Ловкость начинает приносить пользу только с 14 очков, можешь хуй забить. Для воина есть татуировки на броню. Воину очень желательно быть законником, можно поднять силу на несколько очков и проскочить градации параметра силы на 18.
>>11570116 Дарку Соусе даже официальный перевод говно, а если Планетка хоть "феласавская" на уровне введения в философию, то я представляю что там за пиздец.
>>11568004 Не все, что нравится уткам, нравится мне, т.ч. хз. Например, нравится планетка, но не нравятся балдуры, фоллачи (впрочем, тут мне вся их линейка не нравится, я не воспринимаю игру всерьез, если в ней дохуя несуразностей и васянства-петросянства).
>>11570107 Не намного сложнее чем английский морровинда. Есть плейнскейпный сленг, но ты из контекста всё поймешь или тебе нпс объяснят. >>11570238 >староанглийского. Старого даже в дарк соулсах больше чем в планетке, сириусли.
>>11570339 There is an old saying in my family: "Thou who art undead art chosen, in thine exodus from the undead asylum, maketh pilgrimage to the land of ancient lords. When thou ringeth the bell of awakening... the fate of the undead thou shalt know."
>>11570175 >Планетка хоть "феласавская" на уровне введения в философию
Как вы меня бесите такие. У философии нет "введения". Существуют разные проблемы. Нет философии для новичков и для элиты. Игра затрагивает достаточно подробно любой философский вопрос - она "философская".
>>11570564 В этом нет никакой проблемы, друг. Философия доступна любому мыслящему человеку, а не только илитствующим снобам. Насколько глубоко ты вдумаешься в вопрос зависит лично от твоего развития.
>>11570509 Попизди мне тут: "Введение в историю философии" - что подразумевалось. И философия не доступна каждому - ты путаешь философию и мировоззрение. Короче, иди на хуй.
>>11571199 Философия - суть прояснение понятий, вывести ее можно из чего угодно, из любого бытового вопроса. И никаких секретных знаний для этого не надо, можно и школяром быть, главное не быть мудаком. Количество прочитанных книг и заученных текстов скорее относится к философии как к дисциплине, но речь изначально явно шла не об этом. И нахуй ты историю философии приплёл?
Играю сейчас. Очень нравится. Боюсь спойлеров, тред не читал. Победил Рейвел в честном бою, загнобил ее заклинаниями. Сейчас в Керсте. Фуфлыжненько там. как в Мор.Утопии - все ржавое, оранжевое, люди смотрят как на быдло.
>>11571964 Не нашел. Гробниц там дохуище, мне осточертело там бродить и я свалил. На вопрос>>11571961 ответил, что ничего не изменит. Так и есть. Когда читаю диалоги, очень живо все себе представляю. Аж мурашки по коже бегают.
>>11572180 Я здесь, делюсь впечатлениями. Магическая система неплохая. То, что меня совсем не радует - ограниченность заклинаний, то есть, надо отдохнуть, чтобы опять магией бить. Ну хоть бутылок синих нет. Еще очень не нравится - союзники, умерев, теряют все нажитое непосильным трудом. Потерял так несколько памятных вещичек. Музыка хорошая. Та заунывная мелодия, звучавшая при разговоре с Рэйвел... Ммм, тоска.
>>11572230 >Магическая система неплохая. То, что меня совсем не радует - ограниченность заклинаний, то есть, надо отдохнуть, чтобы опять магией бить. До 4-5 редакции проблемы. >Ну хоть бутылок синих нет. Лучше бы были на самом деле.
>>11572230 Где ты умудрялся умирать? У Мортэ же агр есть. Если теряются вещи, то ты походу без фиксов играешь. Ограниченность заклинаний я решил поставив разрешение отдыхать где угодно.
>>11572444 Пидор ты! чмошник ебаный! воскресили меня! попробуй ещё раз хуйню такую выкинуть! тебя тени выебут! Пиздос с кем хожу! По сравнению с прошлой жизнью ты чмо неразумное и тупое! И вобще иди нахуй сука! мамку твою сьедал!
>>11566501 Так это и есть страх, только не геев, а изнасилования. Все мои знакомые гомофобы на шуточный вопрос "Почему ты педиков ненавидишь? Боишься, что где нибудь в подворотне они толпой тебя скрутят и нагнут?", отвечали вполне серьезно практически одно и то же: "Да, все нормальные мужики этого боятся". Так что термин "гомофобия" вполне справедлив и точен.
>>11575875 Вряд ли. Вастленд 2 и Столбы имеют один и тот же минус - очень много боев при собственно хуевой и скучной боевке. Мне кажется, что и Нуменера на этом проколется.
Хотя на ОПпике почему-то нерелейтед наследие прошлого века, выдаваемое многими за "лучшую игру всех времен и народов", но на деле являющееся отборным дерьмецом.
>>11579376 Я вначале их пробегал. Да и вроде с ними можно договориться. С последней группой так уж точно. И с первой. Если это те головорезы (у Деревни)
>>11580110 Представь, что ты год за годом ебешь баб, крайне похожих друг на друга - все они сисястые блондинки в теле. И вдруг начинаешь встречаться со стройной рыжей.
Сейчас в подземельях Керста. Как, как убить Гхриста? Магию всю исчерпал, оружие отнимает у нго мало здоровья. Побил-умер-побил? Укусы Морте не действуют, от Анны никакого толка.
>>11581264 > Бекстабы? Ну ебана, Анна рога же, уводишь в тень за углом приводишь к врагу, бьешь, повторяешь > Грейс? Ну ебана2, единственный клерик в игре и ты ее не взял с собой. > как бафать Дак'кона? Нужно быть магом и купить всякие заклинания, и у Дак'кона есть парочка своих.
>>11581356 А где она сидит? Ааа, Падшая Грейс... Она не согласилась идти со мной странствовать. >>11581422 Даккон слаб, говорю же, все заклинания кончились.
>>11581638 Там еще есть фишка с использованием персонального спелла даккона и бэкстаба по нему, от которого мобье разрывает в клочья. Вообще, был список секретов, хинтов и всякого такого, куча материала по игре в осенних тредах. Может найду.
>>11581719 Мудрость и инта топовые нужны. Поднимается татушками, терками с Рейвел и все такое. 25 - кап в этой системе. Если в конце решишь драться, а полностью прокаченного Даккона все основные статы по 25 станут.
>>11581712 Слушай, я не знаю, как лучше объяснить. Бэкстаб - скрытая атака (тут понятно, думаю?) спелл - заклинание. У даккона есть спелл, который отражает весь дамаг, который в него входит, а т.к. мили дамага круче бэкстаба Анны с артефактных ножей почти и нет, то при возвращении в мобье их как правило разрывает. Буквально и переносно.
Я как то привык общаться с парнями с вов-гилды на такие темы, так что извиняюсь, если где непонятно выражаюсь.
За бой не переживайте. У них драк будет всего "дюжина", "десяток", но они будут настоящими событиями, а не филлер-комбатом.
>One of our goals from the beginning has been to avoid dungeon crawls and so-called trash mobs. Torment will only have a dozen or so Crises, which means we are handcrafting each one to be unique, reactive, and exciting.
Бой называется Crisis, если что. Наверное, потому что в нем кроме собственно боя будут происходить и другие события, переговоры там например. А может вообще в кризисе твоим врагом может быть не нпс а природное явление.
Вот подробный пример одного бета-кризиса, если кому интересно:
Жаль что у компаньенов нет полноценных квестов, у Аньки и вообще диалогов нет, только за шею укусить и поцеловать один раз можно и все. Еще и фыркает и мораль у нее понидается когда с другими флиртуешь.
Можно ли как-то было получить заклинания последнего уровня, не задрачивая гринд в подземельях после второго пришествия в Сигил? Вроде неплохо зделоли, но к концу игры они уже и на хуй не упали.
>>11584661 Купить, а что - заебало? Я, блядь, чистил и унтерсигил и куб, но самые вкусные шмотки не выпали - Ринг Зеро, Кулон /вроде/ Йемета и несколько прочих, о которых потом вычитал в диалог.тлк
Касательно ресторейшен мода. Необходимо пояснение по квесту "Правда Дайонарры". Что это и где? Помню было завещание у адвоката-отца, кольцо, диалог при надетом кольце в Крепости Сожалений
И второй квест имеет ли продолжение в Бааторе? Который про таннари и абишаев из бара? У меня он зациклился нахуй, опыт получать можно бесконечно. Но мало и скучно.
>>11545021 ну там он еще как бы дохуя в шрамах должен быть, шоб аж ни одного живого места (и он лысым должен быть тогда кстати, на шрамах волосы не растут), а на пике какая-то хуита из парка аттракционов.
>>11581712 А теперь человеческим языком повтори. Я не спец в днД, впервые в игру подобную играю. Вики ненавижу. Ну и хуй соси, раз не можешь читать вики пиздуй отсюда в игру и соси там хуй.
>>11586018 Беру квест возле нарисованной двери у девушки (которая замаскированный таннари), потом иду в Горящий Труп (момент, о котором нужно додуматься), говоришь с абишаями, получаешь опыт. Квест не пропадает, но если опять поговорить с таннари то всё повторится и экспу повторно начислят. Можно так набить парочку первых уровней в профессиях на старте.
Эх, вот бы кто восстановил линейку клирика...
Скучный тред получился. Даже про Спец Оп: Линия интереснее читать. Никто не отвечает на вопросы по игре, дают одни спойлеры без знания механики, даже ньюфаг послал вас. Такое ощущение, что школьники выучили предыдущие треды по планетке и просто повторяют, сами не зная что.
>>11591515 Угу, ты, главное, про Killzone: Shadow Fall потом ещё не забудь напомнить, что он написан наголову лучше трайхардной Планетки. А то ж все забудут.
>>11591770 Он имеет в виду про то, что изначально планировалась возможность самому стать клериком. >>11591390 А на какие вопросы ты хочешь чтобы тебе отвечали? Ресторейшн мод на то и ресторейшн, что возвращает недопиленную разрабами хуйню. Так чего ты удивляешься, что она не работает и чего ты хочешь от нас?
>>11592714 Скажу что может изменить природу человека? Говори СУКА! меня заебал тупой пидар у которого даже имени нет сука! я уже не знаю сколько раз тупой дебил подох! он сука! вечно воскресает тупорылым уёбком сука! Ты сука! отвечай тварь! природу человека что изменить может сука! я заебался с этой природой уже! пидор только о ней и говорит часами сука!
>>11593524 Проходил планетку 7 лет назад, люто угорал по сеттингу, вот решил перепройти этот ваш ресторейшен мод. Два вопроса: опиши обновления по квесту "Правда Дайонарры" и Про таннари и абишаев - это что весь квест, сдать прикидывающегося суккуба Гроссуку в баре? Или за этим последует продолжение в Бааторе, с наградой/местью.
Очень впадло уже проходить, когда знаешь игру наизустно.
>>11584792 Чистить нужно особых мобов - не простых червей-пидоров, а еблозавров, которые спавнятся в кол-ве 1-2 на весь Подсигил с хитровыебанной вероятностью (можно сбрасывать сейв/лоадом или перезаходить). Хотя один хер, уникальные артефакты дропаются очень редко
>>11593896 Ясен хуй, только Глабрезу дропают, и опыт с них падает нехилый. В тех же диалог.тлк нашел персонажа, который "я только диалог, который никогда не будет использован в игре"
>>11598208 В Мортуарий пустят и с напарниками. Более того, Немлесон не только не может умереть, но и за смерть не дают никаких штрафов - просто очухиваешься на той самой могильной плите, чуханы из партии будут рядом (при условии, что не погибнут раньше тебя). Мусор есть в морге, или в подземельях куда посылают праховички, более чем уверен что его Меббет продаёт.
>>11599270 >>11599275 >>11592714 Скажу что может изменить природу человека? Говори СУКА! меня заебал тупой пидар у которого даже имени нет сука! я уже не знаю сколько раз тупой дебил подох! он сука! вечно воскресает тупорылым уёбком сука! Ты сука! отвечай тварь! природу человека сука! что изменить может сука! я заебался с этой природой уже! пидор только о ней и говорит часами сука! Отвечай мразь! мамку твою ебал!
>>11599563 Я, блядь, не знаю что тебе сказать. Никогда не испытывал твоих проблем. Морг - комната в Мортуарии, где ты просыпаешься. Мусор валяется ВЕЗДЕ, можно вернуться и подобрать выкинутый по скудоумию.
>>11535173 Если не против старого грофона (хотя по тем временам он смотрелся на 5) Могу посоветовать "Блейд оф Даркнесс". Я когда в играл клаву разбил пока научился комбы нормальные делать. Это вам не удар-паузаудар-пауза-дваудара = КУРЕЙЗЕ.
>>11527664 Как нечто с таким ебалом как у покоцанногоможет быть мастером дипломатии, объясните мне? У него ж по умолчанию харизма должна быть в минус 100500.
>>11600650 А как петя динклейдж со своим ебалом может быть таким харизматичным? Вот поэтому для тупых в аркануме ввели 2 отдельных характеристики: привлекательность и харизма.
>>11600650 Если бы ты внимательно проходил то мог заметить, что его необычная внешность время от времени учитывается в диалогах, но не постоянно. Дело происходит в Сигиле, где встретить крылатого демона или козло-кентавра, или похожего на мумию гитцерая можно чаще чем простого человека. Это раз. ХАРИЗМА (игровая), это не внешность, тупое ты создание. И это подчеркивается почти в каждой ебучей игре где есть харизма. За редким исключением вроде Арканума где есть как харизма, так и физическая внешность. При том все работает как надо там. Встречают по "бьюти", провожают по "харизме". Харизма это сила характера, воли, убеждений. Способность лидировать, вести за собой людей. убеждать в чем то. А так же обманывать, притворятся, скрывать Обоженный мертвяк может быть куда более убедительным, чем очередная лизонька по внешности, но с умом, характером и поведением тупой истеричной блондинки. На чью внешность могут купится только очень недалекие люди. Считай что его внешность дает -2 (да хоть 3) на харизму и это уже учтено в профиле.