24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здесь обитает дух ламповой традишки. Академический рисунок и скрипучая половица, грифель карандаша и скульптуры античности, запах краски и дерева, приятный на ощупь лист белоснежной бумаги.
Платиновые набеги экспертов:
> Какие то мольберты, кувшины, тряпки, унылые натюрморты, лепка, краски. Ваша традишка никому нинужна и нигде с ней работу не найти.
Четыре основные причины, чем хорош традиционный подход к образованию:
1. Изучение основ изобразительного искусства. Фундамент состоящий из навыков тонального разбора, композиции, перспективы, конструктивного мышления, правильного цветовосприятия, анатомии, бионики, воспитания вкуса. Т.е. техническое исполнение рисунка.
2. Преподаватель, работающий с тобой лично, который видит и правит допускаемые тобой ошибки на пока что недоступном тебе уровне восприятия рисунка.
3. Системный подход к обучению.
4. Дисциплина, организованность и рабочая обстановка, не дающая поблажек и искушения заниматься сторонними вещами.
> Основы изобразительного искусства можно получить и на индивидуальных онлайн-семинарах (вебинарах). И там все расскажут и покажут. А еще есть форумы и двач.
А еще есть бабульки с плакатами на пузе возле метро раздающие листовки: “рисуем за 1 день.” Крайне авторитетно выглядят.
> Вы теряете время в пустую. Сейчас век CG и высоких технологий, все что нужно можно найти в интернете и научиться самостоятельно. И аще сяду на сраный трактор и уеду к Фенгу Чжу в Сингапур.
Безусловно CG сейчас является самым востребованным, прибыльным и развивающимся направлением. Но не стоит забывать, что графический планшет это лишь один из “инструментов”. И он по своему ограничивает ваши возможности. Чем большим количеством “инструментов” пользуется художник, тем шире его кругозор и эффективней обучение.
Поэтому было бы верно сказать: “Тот кто ограничивает себя одним лишь окошком сенсорного экрана в совокупности потеряет больше времени на изучение тех же фундаментальных принципов. А без знающего преподавателя еще и сам фундамент будет дырявый.”
И далеко не в у всех есть возможность и средства ехать за границу учиться. Поэтому вариант с поступлением в училище с возможностью попасть на бюджет является наиболее разумным.
> Да вы там только копированием и занимаетесь. Никакой креативности, никаких идей, никакого воображения.
В училище у каждого отделения своя программа обучения. Дизайнеры больше занимаются композицией и всеми ее проявлениями, живописцы создают образы и как раз таки используют воображение для сюжетов своих картин, скульпторы - очень хорошо чувствуют объемы и как правило у них самая лучшая графика и т.д.
В любом случае:
Когда ты пытаешься создать концепт арт или персонажа без академической базы, тебе приходиться решать не только проблемы сторителлинга, детализации, наполнения арта, но еще и техническое исполнение. Ты взваливаешь на себя непосильную ношу, на которую уходит много сил и времени.
Когда ты создаешь тоже самое но с академической базой, у тебя уже техническое исполнение работает на автомате, руки и голова делают свое дело, а тебе остается только креативить и рассказывать историю в картинке.
Ну и кое какие мысли:
В тот момент когда люди избавились от рабства они приобрели новую проблему - свободу, которой до сих пор не научились пользоваться. Школьник воспитанный интернетом и соц сетями получая свободу тратит ее на удовольствия и забивает хер на свое образование. И само образованое он считает чем то само собой разумеющимся. И это продолжается и в универе, а потом, если ему хватает мозга понять, что что то в этой жизни пошло не так, начинает себя перевоспитывать, что дается крайне тяжело. А если не хватает мозга - то спивается от безысходности или становится очередной офисной крысой до конца жизни, где его радостью является зарплата и отпуск, а так же половое сношение. Рассуждения современного подростка: я еще не достаточно ответственный и взрослый, НО вот когда-нибудь, лет в 30, я стану взрослым и ответственным если буду следовать четкому плану, откладывает план "на завтра", а затем продолжает насиживать геморрой возле компа.
Молодые поколения по большей части именно такие. Они знать не знают, что такое голод и что такое вкалывать с утра до вечера, они уже имели все готовое и росли и воспитывались, как потребители, а не как созидатели. Поэтому заниматься самообразованием, тем более худ. искусству может себе позволить далеко не каждый. Силы воли не хватит оторвать себя от сладостного самоудовлетворения на основе потребления.
Еще один интересный нюанс в том, что "любовь" вещь приобретаемая, а не внезапная с неба после первой пробы. И чтобы понять любовь к чемуто, надо сначала в это вложить тонну сил и энергии. Нет ничего более ценного, чем приобретенное с трудом. И вот только тогда, когда на одну чашу весов ложиться твой результат, а на другую все трудозатраты, как эмоциональные так и физические, до тебя наконец доходит насколько это "твое" и насколько ты любишь, то что делаешь.
Традишка и создает эти условия. Она учит не только рисовать, но и работать над собой, своими недостатками в дисциплине, организации, напрягает тебя. Показывает с какими проблемами и рутиной ты можешь столкнуться. И преподы - живые люди, которым на тебя не наплевать, если видят твое желание учиться.
А на закуску одна интересная статья:
http://syg.ma/@daria-sokologhorskaya/funktsionalnaia-nieghramotnost
Прошлый тред: https://2ch.hk/pa/res/170223.html
если комуто нужно - схороните в архивач.