24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Need for Speed: Underground сегодня отмечает своё 20 - летие.
>>296027896 Пилю стори. На дворе 2004 год, я наныл мамке взять комп в кредит т к у всех есть, у меня нету и учусь на программиста. В запланированный день, поехавшая бабка обосралась и размазала говно по хате, мы с мамкой пошурику все отмыли и погнали в магазин за компом (говном вероятно воняло). Сборка была такая Пентиум 4, 512 ram, GeForce FX5200 128 bit лол
>>296028084 А мы собрались в вонючей общаге у единственного типа в классе у кого был норм комп, в тот день ещё все в первый раз увидели флешку. Его батя сидел в кресле и передел пока мы играли в нфс
>>296027968 Которую пилили хохлы за копейки кстати, кто ж знал 20 лет назад что крым вернётся в родную гавань а тарасов погонят на убой и сделают невыездными.
>>296027309 (OP) До сих пор помню какой йобой она тогда казалась. Причём вторая часть зашла куда меньше, в основном из-за всратых текстур и отражений, хотя, конечно, простор для аутизма там был ещё тот. >>296028084 >GeForce FX5200 Сочувствую, даже mx440 была не таким фэйлом.
>>296029793 Ну если учесть что у всего двора карта была 4 серии, и по 256 оперативки в системе. То не такой уж и плохой комп на тот момент был. Играл underground в hd с размытием, про ФПС тогда не чего не говорили, но было играбельно. Дум3, залы лайф 2, Сан Андреас тоже шли на около средне высоких настройках.