Сохранен 27
https://2ch.hk/wrk/res/2726938.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Такая ситуация. Я студент, решил на лето устроиться на работу, выбор пал на склад wb. Установив прил

Аноним 25/06/23 Вск 00:27:47 #1 №2726938 
XWspznnE87Y.jpg
Такая ситуация. Я студент, решил на лето устроиться на работу, выбор пал на склад wb. Установив приложение увидел 3 вакансии: переупаковка, приёмка микс и сортировка. Зная какой проблемной стала работа в ВБ с появлением штрафов, хочу получить совет от бывших и нынешних сотрудников. Какую вакансию выбрать? И опишите принципы работы в каждой, потому что в инете мало конкретных ответов.
Аноним 28/06/23 Срд 04:15:06 #2 №2727974 
Переупаковка:
Привезли гофру хуйни. Старый пакет нахуй, в новый положил. Пик-пик.
Приёмка:
Привезли паллет товара. Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп. Пик-пик, пик-пик, пик-пик, пик-пик.
Сортировка:
Получил гофру с потока. Пик-хуяк, пик-хуяк, пик-хуяк.

Слишком долго объяснять. Пока своими глазами не увидишь и не просрёшься три раза, не поймёшь. Везде можно делать 150к/мес. Везде придётся съесть ведро говна, пока набьешь руку, получишь опыт и зарекомендуешь себя. Алсо, потом сможешь уйти на любую позицию, в том числе самые массовые - сборка и раскладка. Раньше можно было сразу пиздовать, куда хочешь, менять работу хоть каждый день. Сейчас вроде бы придётся отработать какое-то время на первой выбранной позиции, прежде чем открыть другие модули.
Аноним 28/06/23 Срд 04:35:11 #3 №2727975 
IMG20230628042700351.jpg
IMG20230628042829102.jpg
IMG20230628042755844.jpg
IMG20230628043214416.jpg
Крч, приходи, здесь весело. Лучше найди в тг группу склада в твоём городе там тебе со стёбом хуев напихают в сто раз больше, чем здесь
Аноним 28/06/23 Срд 16:58:23 #4 №2728228 
>>2726938 (OP)