24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Массовый личный транспорт по сути относится к избыточному потреблению. Если массово ездить на работу на общественном транспорте, то сокращается огромный пласт избыточных расходов на обслуживание личного транспорта (топливо, ремонт, страховка, расходование ресурса автомобиля, обслуживание, стоянка, автосалоны, дилеры, производители автомобилей/комплектующих и так далее). То есть огромный, колоссальный ресурс, который можно было бы потратить на развитие человечества, расходуется на то, чтоб мы массово стояли в пробках. С точки зрения развития человечества на 20-100 поколений вперёд массовый личный автотранспорт — абсолютно тупиковое направление деятельности на текущем этапе. В СССР потому и развивался массовый общественный транспорт, а не личный. До кучи можно ещё вспомнить про субурбию в США и избыточное потребление на хер пойми что.
Возможность к развитию системы определяется наличием свободного ресурса в системе
Стоимость автомобиля не должна превышать шесть месячных доходов. Если стоимость выше — он превращается в роскошь, которая ложится серьёзной статьёй расходов на карман (покупка шин, замена масла, кузовщина, бензин, снижение стоимости со временем, налоги и прочее). Если же стоимость автомобиля ниже шести месячных доходов, то в целом все эти затраты являются проходными, их не сильно замечаешь. Но общество настолько заточено на авто, что очень сложно купить его дешевле, чем ты можешь. Это статусный объект, многие оценивают человека по его автомобилю. Это целый культ, индустрия, заточенная на то, чтоб потребитель купил дорогую ненужную статусную штуку. И да, Джереми Кларксон (пикрил) как часть данной культуры — вредный паразит.
Идеи по развитию России
Одноместные автомобили. Выгоды использования: больше места на дорогах, возможность проезда по узким улицам, уменьшение потребления энергоресурсов, уменьшение выбросов, более лёгкий переход к электромобилям, меньшая стоимость обслуживания, меньшие траты ресурсов на производство, меньшая стоимость. Препятствия: убеждённость людей в том, что одноместный автомобиль это "не солидно", и в том, что дополнительные места нужны, хотя на дороге 8/10 машин везут одного человека.
Даёшь развитую сеть трамваев/троллейбусов/метро в каждый город!