24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня сейчас довольно скромный доход в 130-140к. Я работаю инженером и подрабатываю преподавателем в университете, сдаю хату матери (она умерла в прошлом году, отец умер 6 лет назад).
В месяц на себя я трачу от 75 до 100к в месяц (учитывая ипотеку, не отображается в тратах, она в другом банке). В итоге стабильно остаются деньги. Сейчас я накопил 5 000 долларов 900 000 рублей. И куда их деть?
У меня есть вопрос, на что тратить?
1. Машина. Сейчас на такие копейки ничего не купишь. Мне достался десятилетний китайский кроссовер (стоит около 650-750к) от матери. Он в хорошем состоянии, на ходу. Я вложил в получение прав около 70к за пол года, плюс потратил на ремонт машины 20к (небольшие проблемы с системой охлаждения) жизненной необходимости менять машину не вижу. Весной планирую потратить 50-70-100к на удаление ржавчины и частичную покраску кузова. Машина старая и ржавеет, особенно с внутренней стороны двери багажника. Хочу поставить заднюю камеру, это будет около 30к с учётом необходимости установки новой магнитолы.
2. Квартира: у меня маленькая студия 28 метров в ближнем Подмосковье (езжу на работу около чуть больше часа). Улучшить жилищные условия невозможно с моим доходом. Состояние квартиры отличное.
3. Пека. У меня старый слабый пека на 2060 и 3600 Рязани. Очень шумит! Это бесит! Хочу ещё беспроводные наушники для пека.
4. Здоровье. У меня ДМС от работодателя. За год потратил на дополнительные вещи, не входящие в ДМС около 5к всего. В основном анализы от эндокринолога. Сейчас в ДМС вернулся стоматолог, надо сходить на осмотр, не был у стоматолога год. У меня одна пломба