Сохранен 25
https://2ch.hk/v/res/8474722.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сколько же души в старых играх...

 Аноним 06/12/23 Срд 18:06:07 #1 №8474722 
silver20231206180027685.jpg
silver20231206174926782.jpg
silver20231206172730715.jpg
silver20231202174545452.jpg
Ебануться...
Реально технологии древних - такими ограниченными средствами создавать красивые миры, в которых хочется находиться и жить.
А современные поделия ничего кроме скуки не вызывают, просто нейронкой и индусами объемы нагоняют, чтобы перед барином в Калифорнии отчитаться.
Аноним 06/12/23 Срд 18:20:52 #2 №8474752 
>>8474722 (OP)
дед не трясись нахуй, пока не усыпили.
Аноним 06/12/23 Срд 18:20:57 #3 №8474753 
>>8474722 (OP)
У тебя уже крыша потекла в попытке оправдать свой ноугамез. Что здесь прям красивого пиздец, чего нет сейчас?
Аноним 06/12/23 Срд 18:49:45 #4 №8474794 
>>8474722 (OP)
>Реально технологии древних - такими ограниченными средствами создавать красивые миры, в которых хочется находиться и жить.
Особенно Sacred
Аноним 06/12/23 Срд 18:54:43 #5 №8474807 
>>8474752
Трун, петельку оформи
Аноним 06/12/23 Срд 18:56:51 #6 №8474813 
>>8474722 (OP)
Ты её проходил или по скринам понравилась? Это забагованный кусок кала и примитивнейший сюжет и охуенные геймплей решения где можно найти одну хуйню а потом бегать открывать невидимые, вернее прозрачные ящики. ИИ у напарников тоже дубовый нормальный команд не отдать, управление гг тоже топорное где самая рабочая тактика - закликивание врага. Она ещё висла на пиратках и вылетала при переходе между экранами иногда а сейвы были в строго отведенных местах и исчезали после сохранения.
Аноним 06/12/23 Срд 18:58:14 #7 №8474819 
Самая лучшая технология - воображение, которая позволяет в сером пиксельном кале видеть т.н. "душу" и хотеть там жить.
Аноним 06/12/23 Срд 18:58:47 #8 №8474821 
>>8474722 (OP)
Душа в 2д графике а ранний 3д без слез не вглянешь особенно модельки героев.
Аноним 06/12/23 Срд 19:53:56 #9 №8474932 
>>8474722 (OP)
Иронично то, что с каждым годом индустрия катиться во всё больший кал и даже посредственные игры прошлого, становятся шедеврами.
Аноним 06/12/23 Срд 20:01:18 #10 №8474942 
>>8474813
>Она ещё висла на пиратках
На проблемы говна сугубо похуй.
Аноним 06/12/23 Срд 20:15:29 #11 №8474967 
>>8474942
Действительно всем похуй на твою ностальгию во что ты даже не играл.
Аноним 06/12/23 Срд 23:53:58 #12 №8475368 
>>8474819
В рамку, золотые слова.
Аноним 07/12/23 Чтв 02:47:23 #13 №8475603 
>>8474813
>бегать открывать невидимые, вернее прозрачные ящик
Абсолютно не нужно, ничего интересного в них нет. Игра очень простая, я уже в сознательном возрасте перепрошел и выпил всего пару зелий до финального босса.

>Она ещё висла на пиратках и вылетала при переходе между экранами иногда
А игра тут причем, лул.

>управление гг тоже топорное где самая рабочая тактика - закликивание врага
Skill issue.
Аноним 07/12/23 Чтв 02:52:21 #14 №8475610 
>>8474722 (OP)
Супердушевная игра, топовый саундтрек, топовый саунд дизайн, 10/10 оригинальная озвучка, невероятно густая атмосфера. Жаль, что очень короткая, простая и линейная как рельсы и с нулевой реиграбельностью. Жаль, что продолжения так и не вышло.
Аноним 07/12/23 Чтв 04:31:43 #15 №8475681 
>>8474722 (OP)
What amount of doosha in old games...
Fucked...
Аноним 07/12/23 Чтв 10:21:42 #16 №8475912 
silver20231206180209827.jpg
>>8475610
Кстати, фактически силвер - это доведенная до ума дьябла. Боевка не однокнопочная хуита, а с различными ударами и блоками.
Уровни не рандомная хуита, а вручную созданные красивые места.
Ну и самое главное - мобы не просто пасутся на месте, а с ними сделаны различные смешные и забавные сцены, особенно с местными гоблинами как они там по замку круги нарезали круги я проигрывал.

В общем, действительно можно было бы заебенить крутую уникальную серию, если бы разрабы продолжили развивать идеи. Но и то, что есть - тоже хорошо. Хотя бы всё это не дожило до того ужаса, что представляют собой дьябло 3-4.
Аноним 07/12/23 Чтв 10:41:10 #17 №8475930 
16826719977400.png
>>8475603
> ничего интересного в них нет. Игра очень простая, я уже в сознательном возрасте перепрошел и выпил всего пару зелий до финального босса.
Интересное есть но игра действительно простая. Сложно только поначалу из-за траты расходников стрел, ножей и лечилок на сопартийцев.
>А игра тут причем, лул.
При всем. Между экранами она могла вылетать хоть пиратка хоть лицензия но висла точно в разговоре на пиратке.
>Skill issue
Да иди нахуй, скилл в игре и не нужен, отскоки и магия 3 уровней силы не нужна как и большая часть магии вообще.
>>8475610
>Супердушевная игра, топовый саундтрек, топовый саунд дизайн, 10/10 оригинальная озвучка, невероятно густая атмосфера. Жаль, что очень короткая, простая и линейная как рельсы и с нулевой реиграбельностью.
Это блядь типичная финалка жрпг прямо по лекалам но спроси таких за финалки и начнется хейт хотя жрете такое же и причмокиваете.
>>8475912
>Кстати, фактически силвер - это доведенная до ума дьябла.
Пиздец блядь. Это вообще нехуя не диабла. В ней нету смысла гриндить, нету разнообразного лута а только яблоки и деревянные дилдо выпадают из врагов и нету обвеса амулетами и кольцами как собственно и классов.
Аноним 07/12/23 Чтв 10:48:37 #18 №8475950 
>>8475930
> издец блядь. Это вообще нехуя не диабла. В ней нету смысла гриндить, нету разнообразного лута а только яблоки и деревянные дилдо выпадают из врагов и нету обвеса амулетами и кольцами как собственно и классов.
Первая дьябла и не была про гринд. Она была больше про приключение-спыскание в ад, а все остальное это бонус. Именно поэтому это лучшая часть до сих пор и есть.
Аноним 07/12/23 Чтв 10:50:56 #19 №8475956 
>>8475950
Нету там приключения и полтора класса на пользу игре не идут.
Аноним 07/12/23 Чтв 19:23:26 #20 №8476889 
>>8475930
>Это блядь типичная финалка жрпг прямо по лекалам но спроси таких за финалки и начнется хейт хотя жрете такое же и причмокиваете.

Тут в принципе отсутствует гринд, консольщина (при том что игра выходила на дримкаст, лул), спискота, ебучие непропускаемые диалоги и анимации, которые жрут половину тех 50-100-9000 часов, которые ты наигрываешь в виабушное говно, ну и в принципе все японщина на нескольких артах в анимешном стиле заканчивается, тут прекрасно видно, что белые люди игру делали. Бриташки захотели сделать свою седьмую финалку для белых людей и сделали.
Аноним 07/12/23 Чтв 19:44:39 #21 №8476932 
>>8476889
А чё в этом кале тогда присутствует вообще
Аноним 07/12/23 Чтв 21:27:23 #22 №8477206 
0UCzM6OJfFI.jpg
Технологические ограничения порождают творческий импульс.
Безграничные возможности вводят в творческий паралич.
Аноним 07/12/23 Чтв 22:24:20 #23 №8477324 
hqdefault.jpg
>>8476889
> спискота, ебучие непропускаемые диалоги и анимации
Всё здесь на месте анальноконтуженный.
>тут прекрасно видно, что белые люди игру делали
Не видно если не гуглить. Ты кстати не белый так что не примазывайся.
> Бриташки захотели сделать свою седьмую финалку для белых людей и сделали.
И провалились потому, что в игре кроме как по сюжету идти делать нехуй и реиграбельности нету никакой.
Аноним 08/12/23 Птн 14:22:04 #24 №8479989 
>>8477324
>Всё здесь на месте анальноконтуженный.
Пай-менюшки, в которых что угодно можно выбрать за 2 секунды это не спискота, долбаеб Если для тебя колеса выбора оружия в шутанах - это спискота, то единственный вопрос - как ты из палаты выбрался.

>Не видно если не гуглить. Ты кстати не белый так что не примазывайся.
Там японщины ни грамма. Где я примазываюсь, дегенерат?

>И провалились потому, что в игре кроме как по сюжету идти делать нехуй и реиграбельности нету никакой.
Получился маленький шедевр, а так, конечно, игра говно, да.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/23 Птн 14:28:35 #25 №8479998 
>>8474722 (OP)
ты же просто скуфёнок-утёнок
через 20 лет нынешнее зумерьё такие же дифирамбы будет петь какому-нить хогвартсу
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения