Сохранен 31
https://2ch.hk/v/res/8507442.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

С чем связан такой хуевый саунд дизайн в современных играх? Почему предки на технологиях архейской э

 Аноним 23/12/23 Суб 16:44:15 #1 №8507442 
1703339050264.png
1703339050273.jpg
1703339050275.jpg
1703339050277.jpg
С чем связан такой хуевый саунд дизайн в современных играх? Почему предки на технологиях архейской эры делали ахуенно? На моей памяти последняя игра где саунд дизайн на высоте это алиен изолейшен, а это почти 10 лет назад было.
Аноним 23/12/23 Суб 16:46:50 #2 №8507443 
17003398820580.mp4
У меня в игре со звуком все заебись, ты просто в западный кал играешь.
Аноним 23/12/23 Суб 17:56:46 #3 №8507542 
>>8507443
Ну и мерзка же паскуда на шбмке.
sage[mailto:sage] Аноним 23/12/23 Суб 18:28:31 #4 №8507595 
>>8507542
ага, мне тоже понравилась
Аноним 23/12/23 Суб 20:26:07 #5 №8507862 
>>8507442 (OP)
Наверное, поняли, что незачем стараться, если среднему васяну глубоко похуй на звук.
Аноним 23/12/23 Суб 21:04:34 #6 №8507984 
>>8507442 (OP)
Купи нормальную технику, ебанутый
Аноним 23/12/23 Суб 21:34:44 #7 №8508117 
>>8507984
Надень наушники и поиграй Thief Deadly Shadows, а потом предоставь мне современный аналог с таким же позиционированием звука и общей проработкой звуковой палитры.
>>8507862
Это. То же самое и с музыкальной индустрией в целом. Быдло не различает все эти тонкости во время прослушивания, им главное штоб басуха была. Поэтому со сведением сейчас полная беда.
Аноним 23/12/23 Суб 21:43:33 #8 №8508141 
Что под звуковым дизайном подразумевает ОП, шакальные моно звуки из библиотеки звуков, которые кочевали из игры в игру, что ли?
>>8508117
>позиционированием
HRTF. Но зачем оно надо в 99.9% игр вообще в принципе?
>и общей проработкой звуковой палитры
Какая нафиг звуковая палитра? Шакальные моно звуки из библиотеки звуков? Таких больше нет, тут не отнять
Аноним 23/12/23 Суб 21:53:47 #9 №8508159 
Виной всему богопротивная мерзотная сверхжадная пидорская контора creative labs, настоящие черви-пидоры из 90-х, хуже них нет ничего. У них была технология ЕАХ — это такая вот интересная тема, что в некоторых местах на уровне встраивают особую ЕАХ зону, где звук будет вести себя иначе, держим в уме, что это технология из 90-х, так что не ожидаем что там прям гига звук ртх он, просто включается реверберация, эхо, всякое такое. Так вот технология буквально ближайший собрать нвидия physx по смыслу - работает буквально в нескольких играх, в некоторых играх присутствует, но не работает по причине отсутствия этих самых ЕАХ зон, в определенный момент системы обновились, а эта древняя проприетарная технология работающая через мокрые писечки не смогла влиться в новые системы. Все, похоронили и забыли, примерно как и физикс.
Но есть нюанс, физикс - это нвидия, это 80% рынка нафиг, креатив - это ну наверное 1% всего рынка, ещё в начале нулевых их стал ебать рачок реалтек, к середине нулевых рачок и VIA были в 90% компов, смысл ставить дискретную звуковуху отсутствовал, зачем? тем более качество звуковых карточек креатив стало пробивать днище, такой китаекал стали выпускать, пиз дуль просто. И все, жадная контора пидарасов похоронила технологию звука в играх, потому что вместо того, чтоб продвигать унификацию звуковых движков эти пидорги включили режим сверхвысокой жадности, помянем этих добряков, что называется.
Сейчас есть какая-то мокрая писька alchemy, но это сродни как сейчас есть физикс, ага, вроде бы есть, а на деле как бы и нет.
Аноним 23/12/23 Суб 22:02:28 #10 №8508183 
>>8507862
/thread
Аноним 23/12/23 Суб 22:04:55 #11 №8508194 
>>8508117
Купи технику нормальную, шизик
Аноним 23/12/23 Суб 22:20:59 #12 №8508216 
>>8508159
Всё гораздо хуже. По-настоящему технологичным решением в те времена было Aureal A3D. В отличие от EAX, это реально было "RTX от звука". Aureal обанкротилась, будучи полностью истощённой в ходе судебных разбирательств с Creative по поводу патентных споров, хотя одержала в суде победу. Дальше Creative купила остатки Aureal и всю их интеллектуальную собственность и... прекратила поддержку технологии A3D. Так умерла надежда на настоящий трёхмерный звук и остался один EAX.
Аноним 24/12/23 Вск 02:17:13 #13 №8508467 
>>8508216
Креативно...
Аноним 24/12/23 Вск 02:27:11 #14 №8508470 
>>8508194
>>8507984
Даунич, какую технику? Давай, назови мне конкретную "технику".
Если я в одних и тех же наушниках в старых играх слышу глубину и пиздатое позиционирование, а в новомодной хуйне "где то слева" или "где то справа" независимо от дальности обьекта и уж ТЕМ БОЛЕЕ независимо от преград между мной и источником звука, о какой технике может идти речь?
Аноним 24/12/23 Вск 02:32:11 #15 №8508474 
>>8508470
Что это за игры такие старые?
>глубину
Вообще - это моно звук, на самом деле, он играет не слева или справа, а прям "в голове", а вот стерео звуки те уже начинают разделяться на лево и право. Чтоб обойти это ограничение моно звуков в старых играх делали 2 звука - один для левого динамика, второй для правого. Все просто.
Аноним 24/12/23 Вск 02:58:37 #16 №8508485 
>>8507442 (OP)
Потому что большинство играет на ТВ , это в наушниках ты каждый пук слышишь а с дивана главное чтобы громко было.
Аноним 24/12/23 Вск 04:01:44 #17 №8508507 
Саунддизайнер в треде. 99% современных игровых движков, работают под wav. Wav сам по себе не плохой формат, но у него есть минусы, в виде ограничений на скорость, вес файла и диапозон звучания. Можно конечно прикрутить сторонние звуковые движки, но тогда ты должен будешь за лицензию отваливать.

Вторая проблема, звуковое позиционирование. Тут в треде уже сказали, но большинство игроков либо сидят за телевизором, либо с дешевыми колонками или наушниками. Хорошо подобранные уши - 80% работы.

Третья проблема, количество Wav файлов. К примеру Thief который тут вспоминали, имеет в своем арсенале 7к файлов с разными звуками. У какой то из частей Castelvania было 12 тысяч аудио файлов.

У халвы на один только HEV костюм, от 5 до 7 файлов в зависимости от версии игры. https://tcrf.net/Half-Life_(Windows)/Sounds

У современных игр такого нет. Обычно 1-2 звука для оружия, 1-2 звука для шагов, 1-2 звука для окружения и тд. С одной стороны это экономия места (потому что не сжатые звуковые файлы будет весить дофигища), с другой стороны, переиспользование банальное. Например в серии CoD:Modern Warfare звуки оружия переиспользовались в течении 12 лет.
Аноним 24/12/23 Вск 04:45:05 #18 №8508528 
Desktop Screenshot 2023.12.18 - 16.49.10.10.png
Ratchet Clank Rift Apart 2023.07.27 - 22.57.02.01.webm
>>8508507
Я сейчас прохожу Soulbringer и там зона отрисовки видимости где-то метров 15-20.
Ландшафт объёмный, трёхмерный, пикрил.
Так я там слышу мобов и чётко понимаю, где они находятся.
А в современных играх хуй разберёшь.
Помню, играл в Ретчета и Кланка - йоба экз сосони, там битвы на аренках, как правило, и как-то полминуты искал моба, который заныкался за какой-то угол и застрял там. Я его слышал, но не понимал, откуда идёт звук.
Аноним 24/12/23 Вск 04:54:07 #19 №8508534 
>>8508474
Я не знаю, что за хуйню ты написал и при чём тут моно. Стерео звучание было ещё в 2000х, лол.
И если действительно звуки были моно, их разделяли по каналах для создания объёмного звучания- ну и прекрасно. А сейчас говно, хоть стерео хоть сюраунд саунд.
Аноним 24/12/23 Вск 04:55:08 #20 №8508536 
image.png
В пикриле хороший саунддизайн. Выстрелы, взмахи ближним оружием, топот ножек по полу, лутинг сундуков и открытие дверей.
Аноним 24/12/23 Вск 04:57:11 #21 №8508538 
>>8508507
Но ведь вав- это просто несжатый формат. Почему в древних играх любые бичи могли использовать ogg или прочие, а сейчас что, денег на лицензию нет? Скорее поверю что лень пидорасам.
Аноним 24/12/23 Вск 05:18:15 #22 №8508543 
ну хз, недавно прошёл третью борду, получил неимоверный кайф от того, сколько в ней внимания уделено деталям работы с элементами оружия. все щелчки, полязгивания, хлопки затворов и т. п. проработаны очень детально и уместно. ну и окружение само собой тоже.
Аноним 24/12/23 Вск 08:32:28 #23 №8508640 
>>8508536
Хорошая игра, жалко что невыдающаяся совершенно.
sage[mailto:sage] Аноним 24/12/23 Вск 10:00:44 #24 №8508693 
>>8508507
> это экономия места
Ахуеть економия. Каждый высер меньше 20гигов не есит.а 3ааа вообще к 200 гигам каждый.
Аноним 24/12/23 Вск 11:12:47 #25 №8508753 
>>8508485
У сони есть йоба наушники которые надо продавать, почему бы ради них не запариться со звуком?
Аноним 24/12/23 Вск 12:00:56 #26 №8508782 
>>8507443
Но срет все равно вонюче.
Аноним 24/12/23 Вск 12:09:37 #27 №8508790 
>>8508159
Последний рывок в шейдерном звуке был у АМД в 2013 году.
Они сделали технологию TrueAudio, которая позволяла накладывать эффекты по игровым зонам.
Чисто некстген еах, только на видеокартах. Ленивые уебаны на разрабах не стали использовать эту технологию и ее убрали из чипов.
А могли бы получить тот самый аудиофизикс.
Аноним 24/12/23 Вск 13:26:37 #28 №8508877 
>>8508753
Потому что самим сони на них похуй.
Аноним 24/12/23 Вск 18:16:34 #29 №8509497 
>>8508753
Это нишевый продукт для аудиошизов.
Аноним 24/12/23 Вск 18:19:41 #30 №8509504 
>>8508790
>А могли бы получить тот самый аудиофизикс.
Ну так его и получили - сделали, а оно никому не нужно.
Аноним 25/12/23 Пнд 10:37:16 #31 №8510486 
>>8508507
Проиграл. Дед на хуёвом железе могли, а сейчас не могут.
Ну и говно же ваш некстген, все полимеры проебали
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения