24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не кажется ли вам, что в игре слишком много удобств и упрощений?
Алхимическая система:
Почему герой может спокойно видеть в темноте без зелья? В первой и второй серии невозможно было пройти по действительно темному месту, не выпив зелье, а в третьей даже факел не нужен. Я понимаю, что у героя глаза устроены не так, как у обычного человека, но зачем тогда вообще было вставлять зелье в игру?
Почему зелье внезапно стало красным, если в прошлых сериях оно было другого цвета?
Зачем вообще нам собирать ингредиенты и части тел монстров, если каждое зелье готовится всего лишь один раз? Зачем тогда нужны тонны ингредиентов, которые захламляют инвентарь?
Разработчики нашли выход - убрали у ингредиентов вес. Но это же чушь полная, это оказуаливание. Если бы нам нужно было всякий раз готовить зелье заново, не пришлось бы делать ингредиенты невесомыми.
Навигация:
Вместо обычного маркера на карте отображается линия, по которой нужно идти, чтобы добраться до точки назначения. Необходимость задействовать мозг ушла абсолютно.
1. Дойди по линии до места.
2. Включи детективное чутье и найди подсвеченные красным предметы.
3. Профит!
Банальнейшая мини-игра, с которой справится и самый маленький.
Боевая система:
После привыкания бои становятся элементарными. Отскочить от врага, который замахивается очень медленно, не представляет никакой сложности. Можно пройти абсолютно через любой бой, используя один магический знак.
Выглядит это так: вешаешь на себя охранный щит, когда по тебе попадают и щит исчезает, перекатываешься в сторону, ждешь кулдауна и активируешь щит снова. Повторять до победы. Перекат, таким образом, выступает в роли законного чита: можно укатится от кого угодно, принять зелье здоровья, подождать восстановления знака и снова идти в бой. Тактическое мышление и интеллект в таких боях абсолютно не задействованы, все на уровне рефлексов, как в слэшере или шутере.
Здоровье пополняется после секундной медитации. На самом сложном уровне такого нет, но еды и зелий в игре крайне много и пополнять здоровье ими также затруднений не вызывает.