Сохранен 139
https://2ch.hk/sci/res/281841.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Куда податься?

Аноним 10/07/15 Птн 05:06:00 #1 №281841 
14364939609670.jpg
Сап, наукач.

В общем, мне 23 года. Работаю программистом. Вроде бы, весьма неплохим.

Суть в том, что сейчас я хочу задрочить какую-нибудь из наук. Да не просто задрочить, а до степени, достаточной для "поспевания за развитием". То есть, чтобы я спокойно мог читать научные публикации, и отлично понимать их. Но, как известно, за всем сразу угнаться не получится. И придётся выбрать что-то одно. А потом, возможно, выбрать и конкретную тему, в которую нужно будет погрузиться с головой.

Интересует меня очень многое. Больший уклон — в социальщину. Почему люди принимают определённые решения, почему люди действуют тем или иным образом в различных ситуациях, чем руководствуются в одной и той же ситуации люди, принявшие разные решения. Но есть одна беда: меня страшно бесит континентальная философия. И, насколько мне известно, в социологии и по сей день доминируют её приверженцы. Все эти "дискурсы", "контексты", феноменология, вот это всё. Довольно сильно импонирует когнитивная психология, но, как я понимаю, никаких более-менее цельных курсов по ней пока ещё нет.

Это один из стульев вариантов.