24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем, мне 23 года. Работаю программистом. Вроде бы, весьма неплохим.
Суть в том, что сейчас я хочу задрочить какую-нибудь из наук. Да не просто задрочить, а до степени, достаточной для "поспевания за развитием". То есть, чтобы я спокойно мог читать научные публикации, и отлично понимать их. Но, как известно, за всем сразу угнаться не получится. И придётся выбрать что-то одно. А потом, возможно, выбрать и конкретную тему, в которую нужно будет погрузиться с головой.
Интересует меня очень многое. Больший уклон — в социальщину. Почему люди принимают определённые решения, почему люди действуют тем или иным образом в различных ситуациях, чем руководствуются в одной и той же ситуации люди, принявшие разные решения. Но есть одна беда: меня страшно бесит континентальная философия. И, насколько мне известно, в социологии и по сей день доминируют её приверженцы. Все эти "дискурсы", "контексты", феноменология, вот это всё. Довольно сильно импонирует когнитивная психология, но, как я понимаю, никаких более-менее цельных курсов по ней пока ещё нет.
Это один из стульев вариантов.
Ещё мне нравится математика, ещё со школьных лет. Правда, дальше матана и дискретки я так и не продвинулся, потому что, как оказалось, в моей профессии математика не так уж сильно и нужна. Но, думаю, что за пару лет проявления упоротоности смогу наверстать упущенное. Но стоит ли? Насколько мне известно, сейчас математики, по большей части, витают в воображаемых мирах, не имеющих ничего общего с реальностью. Читать про чьи-то манямирки, пусть и очень стройные, как-то не очень полезно. С другой стороны, адово привлекают теория категорий, высшая алгебра и теория игорь.