24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я регулярно звоню провайдеру "Ростелеком" в своем мухосранске и каждый раз спрашиваю, есть ли возможность подключить меня к гигабитному порту. Каждый раз мне отвечают, что нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же сотрудник техподдержки, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:
- Гигабит проведете?
- Гигабита нет.
- Есть возможность подключения гигабита мне в квартиру?
- Возмоности подключения нет.
- 500 мбит можно купить, сколько есть вообще максимально?
- Нет, интернета в продаже вообще нет.
- Я бы хотел купить пару линков 200мбит, чтобы обьеденить их в портченнел.
- Извините, у нас нет в продаже 200мбит.
- А 150 мбит есть? Мне интернет быстрый нужен.
- Он у нас только по служебному порту, в который мы вас не подключим.
И ведь этот сотрудник, зараза, знает меня идеально в голос, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает сотрудник техподдержки сидит на трех трубках, когда я звоню в ростелеком, тогда я подслушиваю за ним сквозь звуковую заглушку на их АТС, он равнодушно заканчивает свои диалоги, кладет трубку, и возвращается ко мне:
- Что вы хотели?
- Мне нужен быстрый интернет.
- У нас только 100мбит по вашему адресу.
- Жаль.
Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью.